Какие "пять ежедневных воспоминаний" и их преимущества?

Вопрос в названии.

Каковы эти ежедневные воспоминания и как они могут быть использованы в практике?

+148
Bookeater 7 апр. 2018 г., 14:19:35
29 ответов

Просто развивайте то, что вам позвонили и помочь другим найти свой собственный путь соответственно.

+955
Partizan1 03 февр. '09 в 4:24

Камма значительной мере базируется на намерении...в обоих случаях вы должны знать намеренья не ясны.

Кроме того Камма-это не какой-то измеримое количество, которое может быть количественно...так что вы не можете задавать такие вопросы, как чьи Камма-это больше плохо...

+938
sbihel 6 окт. 2013 г., 23:33:23
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если мы сможем освободить наши умы от других внешних целей и сосредоточиться на Сатаре Satipatthāna (четырех основ памятования), если один может сделать это, то это Bojjañga Сапта (семь факторов просветления), что собирается сделать развила в нем. То есть, продуктов, которые помогают достичь осознания начнут развила в нем. Существует семь предметов, что реализация помощи.

Сати (внимательность) Dhammavicaya (изучает Дхамму) Вирия (усилие, энергия) Pīti (счастье) Passaddi (спокойствие) Самадхи (концентрация) Upēkkā (беспристрастие)

Мы начнем понимать, что культивирование маленькие (Сати). Когда ум сосредоточиться на Дхамму, таким образом, будет развивать талант изучения Дхаммы своей мудростью (Dhammavicaya). Когда талант изучения Дхаммы его разум развит, его усилия получает культивируется (Вирия). Когда разрабатывается усилий, Счастье получает культивируется (Pīti). Когда образуется счастья, борьбы с/спокойствие по отношению к его (физическое) тело и ум становится культивируется (Passaddi). Когда он чувствует, что релаксация в отношении своего тела и ума, его ум концентрируется (самадхи). Концентрированный ум становится умеренным, поскольку его выращивают мудрости (Upēkkā). Этот разум у нас можно развивать до этого уровня. Итак, с очищением один фактор помогает достичь того же на следующий фактор. В то же время оно не является строго линейным процессом. Возьмем следующий пример.

Правильная концентрация (Самма самадхи) - один из 7 факторов просветления (bojjhanga), и один из пяти духовных способностей и сил (бала). Концентрация последнего звена 8-кратный пути. В 3-х кратного деления 8-кратный морали путь, концентрации и понимания, это собирательное название для трех последних звеньев пути. Надлежащее самадхи обладает качествами чистоты, ясности, стабильности, спокойствия, готовности и мягкости. Он совершенен в однонаправленность (ekaggata). Верховный самадхи является однонаправленным умом (ekaggata-Читта), которое есть ниббана, как его единственной заботой. В более широком смысле, самадхи можно перевести как "медитация", что означает развитие ума через силу самадхи. Очень хорошая Сутта, что полностью объясняет этого высшего самадхи Сутта Rathavinãta. Он объясняет в полной семи очищений (SAPTHA Вишудхи), которому учил Будда. Постарайтесь понять, что эти семь очищений, то есть нашли в Rathavinãta Сутта (М. Я,145).

+927
SOFIA TOSTE CEVALLOS 20 сент. 2013 г., 9:54:59

В этом вопросе было сказано, что Будда сказал: "я, непревзойденным учителем. Только я правильно само-пробужденный ... я завоеватель (злых качеств)." Ответ состоит в том, что Будда использовал " я " ради конвенции.

Учитывая Анатта , заключается в следующем говорить простым конвенции?

У меня есть тяга к музыке. У вас есть тяга к мороженому?

Это 'я' и 'ты' используется в разговоры выше просто условность или это реально?

+926
Dustin Stevens 19 окт. 2018 г., 3:33:49

Отчет о Дже Цонкапы просветления, от Центрального философии Тибета, Роберт А. Ф. Турман, стр. 84-85

Наконец, в 1398 году, долгие годы усилий, принесла свои плоды. Семя посаженные Манджушри выпустила свой цветок. Однажды вечером в конце весны в 1398, tsong Кхапа приснилось, что он был в Небесном Царстве, наверное на небе "Тушита", где обитает Майтрея, окруженный Великой мастера истории Земли, по традиции. Он сидел на бахрома сборище Нагарджуны, Арьядевой, Buddhapalita, Bhavaviveka, и Чандракирти, которые доходчиво обсуждает полнейший тонкости центральным образом, к его великой радости. На одном точка, Buddhapalita, которым он признан за его темно-синеватый цвет лица и необычно высокий рост, возникшее от разговора; проведение Санскрит громкости в руке, он подошел, улыбаясь tsong Кхапа лучисто, и коснулся его головы с книгой в жесте благословение. Tsong Кхапа проснулся в этот, наполненный блаженством, и, в предрассветный свет, открыл собственный Тибетский копия Buddhapalita комментарии к странице он читал накануне. Его палец проследить слова в начале восемнадцатой главы, “это необходимо следствие, что не совпадает с агрегаты, и ничем не отличается от агрегатов.

В этот момент, совершенном осуществлении центральным образом возникли в нем легко—необходимые ключи вид dialecticist, критерии логической negatee, и так далее—все с глубоким несомненности. Все его “знак-привычка-ориентаций” распущен, и все его недоумения по поводу импорта конечной Thatness исчез. Он потом говорил, что его взгляд на мир кардинально изменился, что это было прошло ровно вверх тормашками раньше, и что подлинный вид был точно наоборот от того, что он ожидал.

[Моя попытка перевести этот пункт на более общий язык] в это мгновение, идеальная реализация Мадхьямика, возникшее в его легко -- необходимые ключи вид Гелуг, критерии самобытия, и так далее – все с глубоким несомненности. Все его заблуждений обычной внешности разрушится, и все его недоумения по поводу импорта пустота исчезла. Он потом говорил, что его взгляд на мир кардинально изменился, что это было прошло ровно вверх тормашками раньше, и что подлинный вид был точно наоборот от того, что он ожидал.

В очень реальном смысле, этот момент в 1398 можно понимать как конец из жизни-история tsong Кхапа в обычное время. Последующие события последние двадцать лет его физическая жизнь-это лишь раскрытие огромного влияния его реализации на протяжении Тибет и мира. Ибо, когда один открывает в сердце Будды, в всю Вселенную, живых существ в ней содержится. И это характерный для него, и его продление преобразовательной приверженность пути философии, воплощенной в сущности, что его глаза были по тексту, в тот самый момент, а не полузакрытыми в transic поглощения. Сразу после того, как солнце поднялось в тот день 1398, он написал суть истинного красноречия (сжатая версия), называется “похвала Шакьямуни за учение относительности” переведенные ниже в качестве похвалы за относительности. Опять же, он не в гостиной блаженство в его тотальное просвещение, он изливал свою мудрость другие в гимне благодарности к учению, что сделали это возможным.

+866
user54131 21 июл. 2017 г., 11:16:33

Буддисты-миряне в своей повседневной жизни, не предусмотрено каких-либо отличительных одежда и т. д. Будда возложил общее упор на практике, и это может быть выведено из многочисленных историй из его жизни. Хотя, когда вы идете на медитационный ретрит, как сказал @Robin111, рекомендуется, что вы носите одежду, которая полностью покрывает ваше тело и белая одежда является предпочтительным. Это связано с практическим соображениям, а чтобы помочь себе в практике. Но в повседневной жизни, нет рецепта любого типа одежды или любой другой символики

+850
Jebon 7 окт. 2018 г., 17:25:39

Вид идентичности (т. е., "я...") - первая нижняя окова.

мнимые, которые, с окончанием трех оковы поток-enterers

Сказать "Я-наблюдателя" просто создает вид личности. Смотреть личность-это концептуальный инструмент. Как и все инструменты, он может быть отложено. Когда вид тож отложили в сторону, "там смотреть". С видом личности, есть приоритетность по отношению к себе. Без представления личности, более широкого рассмотрения становится нормой. С видом личности, самостоятельного управления-нет борьбы использовать и навязывать будут. Без представления удостоверения, опыт раскладывается без особых усилий.

Чтобы убедиться в этом, медитировать "дышит" и "я дышу". Когда "я дышу" наступает каскада вопросов ("я дышу здоровым?", "Я должен теперь выдох?"). Когда "дышит", сознание следует за вдохом. Легко.

Отказ от "Я", мы отбросим первый Феттер. Там смотрят.

+838
user209377 3 сент. 2014 г., 8:40:47

ХОРОШИЙ ОТВЕТ НА THEIGO, это очень несправедливо по отношению к Будде, что он черпал мудрость /продвигать мудрость вед. После попытки различных методов по тех, кто сказал какого характера, он достиг мудрости через свой метод и открыл истину. как может правда быть сказал, чтобы быть какого-либо "изма". правда-это правда. Дело в том, что истина безмолвна . Он не делает собственной пропаганды. нет необходимости . .Ведь footrule, к которому ничего по сравнению должны быть такого калибра . Не следует придавать большого значения. Что говорил Будда о истина важна и ценна , а не то, что он говорил о чем угодно, кроме правды.

+742
Lynn777 12 окт. 2019 г., 9:00:25

Я думаю, мы должны начать с 4 благородных истин. Первый заключается в том, что жизнь есть страдание. Незнание этой истины является основой для цепи зависимого возникновения. Эта цепь включает в себя тяга как одно из его ссылки, но эта цепочка, собственно, приводит к рождение, смерть, старение, смерть, печаль, плач, отчаяние, боль и страдания. Тяга является важным звеном в цепи, которое мы можем сосредоточиться на, чтобы разбить его.

Ваш вопрос, кажется, к центру на роль, что представления о себе в страданиях. Когда мы видим, что жизнь есть страдание, мы видим, в то же самое время, что жизнь непостоянна. Когда мы ясно видим, что жизнь непостоянна, мы видим, в то же время, что это не я, не мое, не по себе. Почему? Потому, что непостоянно, возможно "мне/моей?" Нет, эти идеи находятся в противоречии друг с другом. Увидев 4 Благородных Истин четко и прямо тогда никто не откажется от самомнения, и какие-либо волевые акты основаны на праве собственности или зазнайства. Вид самостоятельной участвует в страданиях? Вид самостоятельной вовлечен в невежестве и незнании инициирует страдания.

+636
H2CO3 16 нояб. 2013 г., 2:45:27

Что значит один вкус дхармадхату действительно означает? Я не знаю никакого языка кроме английского, и было бы интересно в любом философские, литературные, религиозные или ответ на какой "вкус" означает, что есть, чтобы я мог лучше понять, о чем идет речь.

+563
moemoe 3 июл. 2012 г., 11:34:56

***Очень просто, иллюзорной самости. Это директор одного действия. Это оркестратор нашей фантастической иллюзорной жизни-время после времени жизни. Вы несете ответственность за свои действия, потому что вы действуете от имени этого иллюзорного себя и накапливаются кармические следы и шаблоны в своем сознании поток из-за твоей привязанности к этой иллюзорной личности. На базе нашего очень тонкий световой природы, кармические ветры трансмутировать и продвинуть вас к вашей следующей жизни. Можно делать хорошо, а плохо, потому что мы очень сильно погружены в относительные проявления, которые наблюдаются, несмотря на то, что они иллюзорны и что ничто - абсолютно ничто не существует, как кажется. Однако, чем легче карма становится легче, чтобы смешаться с нашей конечной истинной природы. В конце концов, мы доходим до стадии, после Большого очищения, накопления заслуг и медитации, где нет разделения на хорошее или плохое - все это "все хорошее". Это царство Самантабхадры.

+531
Lucky Tomar 17 сент. 2010 г., 21:54:59

Мне очень жаль слышать о кризисе Рохингья. У меня нет знаний, как это началось. Не важно, как это началось, нет никакого оправдания, чтобы убить или вытеснить мирных жителей. Будда никогда не говорил о том, что христиане или мусульмане. Будда был рожден 2600 лет назад. Христос родился около 2000 лет назад. Мухаммад Габр зародился около 1500 лет назад. Будда был великим состраданием ко всем существам. Так называемые буддийские участвовать в убийствах не являются истинными буддистами. У меня было много мусульман и тамилов друзей. Я рад, что вы поднимаете этот вопрос здесь, чтобы уточнить ваши сомнения, я предлагаю вам начать читать немного больше о буддизме. С уважением SaratW

+514
BaconHipster 29 окт. 2017 г., 8:48:32

Это относится к практике медитации ? Я могу сказать, что наш уважаемый индивидуальность-это своего рода зависимость собственной и принято'?

+488
fraygos 6 нояб. 2018 г., 7:59:51

Вот 2 истории из Абхидхаммы с комментариями.

Фермер, который, приняв его наставления от уважаемого монаха, пошел искать своего буйвола, забредшим в лес. Вместе кстати, он был пойман питон. Его первой мыслью было использовать его топор, чтобы убить змею, обвилась вокруг него. Затем он вспомнил, что он приняли его наставления от уважаемого монаха. Мысль пришла к нему во второй раз, и снова, он воздержался от убийства. В третий раз ему было предложено убить, он бросил свой топор. Змея смотана сам и освободил его.

Лежал преданный, сказал врач давать мясо кролика, чтобы его больной матери, чтобы сделать ей хорошо. Когда он поймал кролика, он думал, что чтобы отнять жизнь, так что его мать могла продлить ее неправильно. Так, он освободил кролика. Подъехав к дому, он отругал его старший брат. Однако, он стоял на стороне своей больной матери и сказал: “Так Я достаточно повзрослел, я никогда не намеренно отнял жизнь. По сила этой истины, может ли моя мать быть исцелен”. Этот клятвенными заверениями в правда спасла жизнь своей матери.

Какая разница, если змея ест лягушку или человека?

Спасение человека является намного более основательным по сравнению с сохранением лягушка

Если змея ест человека младенец передо мной, что мне делать?

Убийство нарушает первое правило: не важно, как вы пытаетесь оправдать его! Итак, попробуем сохранить человека, не убив змея. Используйте мудрость, а не страх/отвращение к змее.

Они говорят, что змей не любите гвоздику, запах корицы. Даже перцовый баллончик может сработать. Если у вас нет тех, попробуйте сделать громкие крики и угрожающие жесты палки и прочее.

+482
thecodewarrior 4 авг. 2016 г., 17:29:48

Описание Thanissaro Аджан является точной. В 3 sankharas в MN44 такой же, как и SN12.2.

Ищите араханта не обусловлено невежеством. Возникает араханта это ищите и перестает со знанием. Ощущение все-таки возникает и прекращается в Араханта, но оно не обусловлено невежеством, который является, почему это не приводит к жажде. Условия контакта чувство. Пока Араханта до сих пор жив, там будет контакта падает на 6 чувств, и чувства будут возникать. Как говорится в SN12.51, Араханта чувствует себя чувством отстраненности. Обратите внимание, что “ищите”, что Арахант не создает (как указано в SN12.51) это Камма, а не sankharas в MN44/SN12.2.

Есть 2 комплекта ищите используемых в Nikayas. Первый набор используется в зависимого порождения дискурсов (MN44, SN12.2). Второй комплект используется в Камма-vipaka дискурсов (SN12.51).

Зависимые очерк возникновения ниже рассматриваются ищите более подробно (включая 2 комплекта ищите). Это очень сжато и информативно.

https://www.vbgnet.org/Articles/Conditioned-Arising-of-Suffering-2018.pdf

+459
Amritha Nair 10 мар. 2015 г., 4:45:38

И. "Я думаю, следовательно я существую". В буддийских и индуистских медитации, думали, что это просто еще один аспект сансары. Мысль в конечном счете понял, что это помеха. Цель состоит в том, чтобы "идти" вне мысли и вне мысли нет к "естественной" (индуизм) или "дхармакая" (буддизм). Человек постигает истину в последней инстанции. (Т. е., мышление является частью сознания. В медитации, движется мимо осознанность в реализации своей природной самости, или Дхармакайя, это возможно.) (Что-то там в прошлом или за "мысли и не думал". Есть (кажется) многие сегодня живы, что в состоянии освобождения. )

Так что, ваше утверждение, "Я просто результат этой мысли", имеет смысл. Никаких мыслей, никакого "я", но что-то все-таки есть. Медитация поможет вам узнать, что это такое/ты.

Второй. Различные удары и т. д. Этот вопрос на самом деле разделяет некоторых тибетских школах буддизма. Ну, кажется. Это больше похоже на существование многочисленных буддийских традиций и "школы" в рамках этих традиций. Если бы все люди думали одинаково, только одна традиция, действительно только одна религия будет нужна. Мой опыт показал мне, что я тот тип, который предпочитает расследовать субъекта, "меня", как мне кажется, имеют больше успеха в этой медитации. (И не поймите меня началась на Карлоса Кастанеду. Я был так разочарован, что его книги оказались фикцией. Никогда не читал еще одно слово после этого откровения. Было весело читать до сих пор.)

+412
allzz 4 дек. 2010 г., 11:23:27

Я хотел бы начать, мои доводы, цитируя эти стихи из Дхаммапады:

  1. Это может быть хорошо с злодей пока Зло не созреет. Но когда оно созреет, тогда злодей видит (болезненные результаты) свои злые дела.

  2. Это может быть больной с исполнителем хорошо, пока хорошо созревает не. Но когда оно созреет, то исполнитель хорошо видит (приятные результаты) его добрых дел.

  3. Не думай легкомысленно о зле, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Кроме того, дурак, собрав его постепенно наполняет себя злом.

  4. Думаю, что не слегка добра, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Точно так же, мудрец, собираясь понемногу, наполняет себя хорошо.

Исполняющий обязанности перешли от чувственных желаний, мы приобретаем новые привычки и тенденции или усиливать старые. Много тех чувственных желаний (будь они сексуальными в природе или нет) предполагает взаимодействие с другими людьми (и разумных существ вообще), и большинство из них требуют, чтобы влиять и подчинять себе чужие воли, чтобы заставить их сделать или помочь нам достичь любой желание у нас есть. Самые экстремальные примеры этого взаимодействия в результате эксплуатации труда, humilliation, смерть, драки, объективации и т. д.

В целом, люди становятся просто средством для достижения наших целей, и мы начинаем привыкать манипулировать ими, чтобы удовлетворять наши прихоти и аппетит. Мы плюнем, если другой не хочет, что мы от них хотим.

Или даже более непосредственно, чем выше, чтобы видеть других людей, как препятствия, которые должны быть устранены для того, чтобы выполнить наши пожелания.

Конечно, не все желания ведут к этому, но если мы не обращаем внимание на наши чувства и привычки, сами того не замечая, мы могли бы найти себя пойманным в сети результаты наших собственных поступков и неосторожности. Если мы недооцениваем потенциальные последствия потакание чувственным желаниям, банк может получить заполнены, не замечая, и другие могут промокнуть с нашей собственной воды а также, другие страдают от последствий нашего незнания и отсутствия осознанности.

С уважением!

+404
Vandri 15 февр. 2011 г., 9:30:04

Буддизм содержит оптимизмом и пессимистические точки зрения на жизнь. На положительной стороне, есть праздник "За заслуги" (добродетель, милостыня, помогая друг другу и т. д.). Есть четыре возвышенных состояния милость, сострадание, сорадование и невозмутимость. Но это религия, которая указывает на то, что есть поле несчастья, как поле заслуг/счастье. В этом поле содержится несчастья человека болезненное обстоятельства/горе и горе всех существ в миры голодных призраков, царство животных и, в конечном счете Ады. Но спасение-это нирвана, которая (реализация) пустоты, но который сказал, чтобы быть совершенно блаженное состояние. Так что цель буддизма не нигилистическая. Есть что-то "в" цель. Это обещание приятного/трансцендентного состояния бытия в качестве награды за хорошие действия, речи, тела и ума и после 8-кратного пути. Но религии могут быть истолкованы как нигилистический в том смысле, что Будда не сразу, насколько я знаю, дают объяснение, почему мы страдаем и почему закон кармы существует. Он просто утверждает, что это как жизнь, в Сансары, колеса жизни и смерти/ цикл становится.

+362
Yashodeep Mahapatra 22 авг. 2012 г., 14:15:08

Я думаю, что главная цель буддийской медитации заключается в повышении чувствительности, не столько к внешним раздражителям, но че содержимого вашего разума и как это обрабатывает мира. Медитация-это не самоцелью, а средством от многих для достижения окончательного освобождения от страдания, отвращение, жажда и невежество.

Правильная концентрация должна быть использована в качестве средства для очищения ума для того, чтобы обратить внимание на наши реакции, намерения и привычных тенденций. Жека свое время и обучение, вы станете более чувствительны к аспектам своего ума, что вы никогда не обращали внимания раньше. Как вы прогресс на пути, вы поймете, деталей и механизмов ума, резка на ваши предыдущие устоявшиеся убеждения, ошибочные представления и предубеждения. Вот когда вы начинаете видеть реальность такой, какая она есть, а значит, вы будете испытывать на себе глубину и точность учения Будды, чтобы искоренить страдания и невежество.

Причиной этого является повышенная чувствительность, что ваше внимание и понимание обостряются. Вы перестанете быть втянутым в поток эмоций и импульсов, которые используются, чтобы заполнить ваш ум. И как следствие, вы можете ясно видеть, что ум, какой он есть: безличный, взаимосвязанный и взаимообусловленный процесс. Каждый процесс имеет свои причины и каждый процесс имеет свои последствия. Каждый процесс имеет требования к существующим, и когда вы искоренить тех пропитание, процессы прекращаются.

Имейте чудесный день!

+320
Garrick 9 янв. 2012 г., 8:45:23

ñāṇadassana - это существительное среднего рода (с окончанием на "А") - и поэтому я думаю, что Ена концовка "инструментальное" делу.

Итак, для начала, я не думаю, что может быть предметом наказания.

Аналогичным образом дхамму - это существительное мужского рода, поэтому я предполагаю, что dhammā является именительном падеже множественного числа.

Учитывая, что ñāṇadassanena является инструментальной ...

Фундаментальное использование инст. в пали как в старых языках, чтобы обозначить вещь, с которой осуществляется действие. Поэтому Бругманн предпочитает называть это на С-случай (‘Мит-Касус’, КВГ §540), потому что с-идея может означать связи или обозначения средств, с помощью которых осуществляется действие или что-то случится.

... Поэтому мне бы хотелось попробовать перевод как "использование знаний" или "знание" - возможно, "какие вещи с помощью знания [это] лучше?"

Но я очень неохотно противоречит преп. Sujato перевод -- отчасти потому, что он имеет гораздо больше опыта с пали, чем у меня, отчасти потому, что он изучал этот Сутта и другие suttas и поэтому лучше понимает контекст этой фразы, а отчасти потому, что я ожидаю, что он читал какие-либо комментарии по этому поводу (который я не).

И действительно, здесь ... §86. Инст. сравнения. -- говорит, что одним из применений "инструментальное" дело заключается в том, что он используется в сравнениях, например

dhanena seyyo м второй.73
“лучше, чем богатство”;

Поэтому я считаю, что оправдано вен. Перевод Sujato, т. е. его использовать его как объект или цель сравнения:

выше и тоньше, чем знания и видения

Если это не доказывает, что перевод (т. е. это не только возможные переводы, по крайней мере грамматически), то, по крайней мере, это показывает, что перевод-это правдоподобно.

Так буквально (слово в слово) что-то вроде:

Katame Калифорния, брахман, dhammā ñāṇadassanena uttaritarā ка paṇītatarā Калифорния?
Что-тогда, о-о-отшельники, все в сравнении-на-зна-а-видение [глагол "есть" или "есть" подразумевается здесь не явные, необязательно в пали) выше и тоньше тоже?

+297
Steven Jones 8 нояб. 2010 г., 16:21:08

В моем понимании, это в основном говорит на следующих Будды выражение (ЗП 22.90):

И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается полярности, что существования и не-существования. Но когда человек видит зарождение ... как оно на самом деле с правильным различением, "несуществования" ... в голову не приходит одна. Когда человек видит, прекращения ... как оно на самом деле с правильным различением, "существование" ... не возникает в один. ... "Все существует": это одна крайность. "Все не существует": это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством Среднего.

Как неподготовленный стока-мельница человек видит вещи и говорит о таких вещах, это что-то, какого-либо объекта или явления - будь то физические или социальные или экономические и т. д. - либо существует или не существует. Все очень коротко и сухо. Но с точки зрения мудрого человека, все не так просто, не так плоско. Мудрый человек видит бесконечные нюансы. Вот почему мудрый избегает крайности упрощенных позиций о вещи быть или не быть определенным образом.

Любая форма - это означает, любой объект нашего внимания и обсуждения - это всегда абстракция, подмножество, огромное упрощение реальности. Предположить, что он действительно "существует" будет совершать (поддать?) овеществление заблуждение. Вместо этого форма-это фантом, фикция, концептуальные наложения. Таким образом, форма-это пустота существования в-и-вне-себя. Форма пуста. Это включает в себя любые и все Дхармы (явления, объекты ума), что некоторые поздно Abhidharmists ошибочно овеществленные. Как пять скандх (форма/тело, чувства и т. д.). Или пяти Великих элементов. Или дхарм. Или даже Нирвану себя. С точки зрения Мадхьямаки, во всех этих абстракций, упрощений, обобщений.

В то же время, сказать, что вещи не существуют на самом деле - было бы впадать в другую крайность. Даже если форма пуста, мы ценим его за его объяснительная ценность. Как мы определяем мир в формах, в дискретные явления, не является совершенно произвольным. Он пришел из нашего реального опыта общения с реальными вещами. Поэтому формы мы испытываем, тем не менее субъективное, условное, неисправен, и неполные, имеют корни в реальной природе. Формы существуют, по крайней мере, в нашем субъективном опыте. Они существуют только как концептуальные накладки, но эти накладки сами по себе не являются несуществующими, как накладки. Просто как радуга - нет дугообразный объект в небе, но вы не можете сказать, что радуги не существует. Он существует как явление. И это явление - несмотря на иллюзорность - в реальности, в том, как вещи работают. Это "пустота-это форма" часть.

Некоторые практические последствия "форма-это пустота", заключается в том, что мы больше не зацикливаться на какой-то одной истины, ни один метод, ни одна философская позиция. Мы видим, что все они, в конечном счете, ложные. С другой стороны, потому что "пустота-это форма", мы понимаем, что наш выбор имеет последствия, и эти последствия часто фрукты в качестве опыта, и этот опыт будет, а вполне реальная для тех, кто испытывает ее! Это осознание формы-это-пустота, как истину в последней инстанции называется корень праджня или (специальный) мудрость. И это осознание пустоты-это-форма как неоспоримую реальность опыта или условной истины, называется корневым Маха-Каруна или большой (просветленный) сострадание.

Поэтому в конце дня мы получаем очень практичный. Учитывая, что форма-это пустота, а пустота-это форма, мы делаем лучшее, что можно использовать лучший инструмент для работы. Если мы должны прорваться через прорубили мы, если мы должны пропустить, мы пропускаем. Мы не застряли избиения нашей головой о стену.

+288
user208277 10 февр. 2013 г., 5:40:53

Как правило, "феноменологическая перспектива" относится к феноменологии в изложении Гуссерля, и так далее. Это способ говорения, что характерно для современных студентов. Он относится к перспективе, которая лежит в основе, каким образом феномены появляются в сознании, или (дальше) сознания аспекты одного возьмем.

Таким образом, по отношению к 'нижней возрождение', так называемой феноменологической точки зрения, подошел бы путь человек испытывает страдания. Сознание в аспекте принимает он это или страдание.

Как правило, такой подход влечет за собой приостановление факты и фактографических справок (как в "давайте не принимать перерождения как факт или не факт, и давайте не будем заморачиваться с определения того, есть ли действительно возрождение"). Когда один приостанавливает все суждения о якобы внешний мир (или его свойство быть внешним), что подвеска называется epokhē, древний греческий термин.

С этой точки зрения феноменологической точки зрения, относится к форме скептицизма.

Некоторые люди берут еще один стенд, даже отрицая (не только подвески) такие Или такие явления, как факт, например: "нет такого понятия, как возрождение и адов, но это не важно, потому что мы можем очень хорошо ощутить мир в адскую сторону". Это форма критики.

+281
Holly Fortenberry 9 апр. 2015 г., 13:30:01

Нет, это определяется многими другими качествами в человеке.

Мужество, понимание и т. д.

+262
Bubble msp 30 авг. 2015 г., 6:58:29

Для Тхеравады исследования Сутта является частью общей практики. Это важная часть, которая идет вместе с практикующими сила и медитации. Поэтому я не уверен, если это является "медитацией", но это большая часть практики, которая включает в себя больше, чем просто медитация.

Через место и время медитации, была подчеркнута более Сутта знаний, или Сутта знание подчеркнул За медитации, но есть одна Сутта я не в состоянии найти, в которой Будда показывает, что тот, кто слушает дхамму(ака узнает suttas) и практики-это тот, кто развивается в дхамме.


"И как монах один с чувством Дхаммы? Бывает так, когда монах знает Дхамму: диалоги, рассказы, смешанного прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанные восклицания, цитаты, истории рождения, удивительных событий, вопросов и ответов.[1] если он не знал Дхамму — диалоги, рассказы смешанных прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанные восклицания, цитаты, истории рождения, удивительные события, вопрос-ответ сессий — он не будет сказал, чтобы быть одним с чувством Дхаммы. Так это потому, что он знает Дхамму — диалоги... вопрос-ответ сессий — что он сказал, чтобы быть одним с чувством Дхаммы. Это один с чувством Дхаммы.


"Когда, увидев, что монах-это очищенная в отношении качества, основанная на бреде, он помещает уверенность в его. С возникновением убежденности, он посещает его и растет рядом с ним. Растет рядом с ним, он склоняет ухо. Кредитование ухо, он слышит Дхамму. Услышав Дхамму, он все помнит. Помня об этом, он проникает в смысл этих Дхаммы. Проникая в смысл, он приходит к согласию с помощью обдумывая эти Дхаммы. Есть соглашение, посредством обдумывая эти Дхаммы, возникает желание. С возникновением желания, он становится готов. Готов, он созерцает [горит: "вес," "сравнение"]. Созерцая, он делает усилие. Набравшись духу, он понимает высший смысл истины со своим телом и видит, проникая ее мудростью.


"Есть эти пять наград, слушая Дхамму. Какие пять?

"[1] один слышит то, что никто не слышал. [2] одним уточняет, что никто раньше не слышал. [3] Один избавляется от сомнений. [4] один вид сделаны прямыми. [5] ум растет спокойной.

"Эти пять наград, слушая Дхамму".

+229
Sagar Agrawal 31 дек. 2011 г., 18:10:13

Один главный аспект буддизма бороться с реальностью, как она есть. Также ощущения (Vedananupassana) является основным аспектом вашей медитации. Итак, вы берете быка за рога, когда имеешь дело с болью. Поэтому, когда практикующие буддизм не передавая его.

+203
fccgamerlover 12 мая 2018 г., 20:10:22

В 'само'- это временная и меняется 'идеи' или 'предположение' невежественному уму делает по отношению к различным опытом. Каждое отдельное представление о " Я " формируется в процессе становления.

Например, ребенок первый развивает идеи самообвинения, такие как "моя мать, мой отец" & "я люблю еду". По мере взросления ребенка, он развивает идеи самообвинения, такие как: "я американец"; "я буддист"; "я не понимаю анатта"; "я disgree с анатта" и т. д. Перед любой опыт буддийских учений произошло, никогда не являлся самостоятельным видом: "я не понимаю анатта". Идея "я не понимаю анатта" происходили только после того, как ощущение опыта буддийской литературы.

Все вещи не есть "я", потому что любая мысль о " я " - это 'предположение' и 'страдания'. Таким образом, священные писания говорят: 'там нет личности, чтобы быть найден; есть страдания и страдание прекращение'. Это происходит потому, что возникновение самостоятельного мнению считается, в реальности, возникающие страдания.

Вот почему нет реального самоуправления или даже временное, потому что непросвещенные люди называют "я", просвещенных взглядов виду как "страдания".

Когда просвещенные умы используют слова "я" и "мое", они считают, что такие слова, как простые мирские социальных конвенций , а не временно.

Люди будут относиться к Ананда Сутта о Vacchagotta , чтобы ответить на ваш вопрос, но это неверно, поскольку здесь Будда отказался комментировать вопрос, потому что Vacchagotta был смущен & замешательстве и не в состоянии понять.

Некоторые цитаты ниже:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запустить-обычный человек — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть самостоятельно. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что возникновение, что такое рождение, Что такое приходит в существование это изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал, рождается в контакте с невежеством, тяга возникает. Что изготовление рождается из этого. И что измышление непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло. Что тяга... что чувство... контакт..., что невежество-это непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

Parileyyaka Сутта

~~~

Почему сейчас ты считаешь, что 'это время'? Мара, ты ухватился за вид? Это куча чисто конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, слово "колесница" используется, таким образом, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

Это только страдания , что приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и падает прочь. Ничего, кроме страданий, может быть, лишь страдание прекращается.

Vajira Сутта

~~~~

Облигации прошли для него без зазнайства, все заблуждения по цепи закидают: по-настоящему мудрый, он ушел за такие мысли. Этого монаха все-таки может использовать такие слова, как "я", быть может, еще могли бы сказать: "они называю это мое". Хорошо известны общие мирские речи, он будет говорить соответствуя на такое использование.

Араха.м Сутта

~~~

"И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?"

Ананда Сутта СН 44

Так почему же " я "рассматривается как" страдания " или "болезни", а не рассматривать как "я", даже в качестве временного "я"?

Это происходит потому, что каждая возникающая и создание " я " базируется в тяга и тяга страдает.

Например, как только ум ребенка достаточно развита, чтобы производитель идеи "самости", его производители идей "самости" на основании чего он жаждет. Эти пристрастия являются страдания и разочарования.

Например, пять совокупностей ребенка жаждут пищи из-за голода, поэтому ребенок производителями мысль: "я хочу есть", что приводит к привычной мысли: "мне нравится эта еда".

Или ребенок чувствует страх & ужас одиночества и производители мысль: "я хочу к маме", что приводит к привычной мысли: "Я люблю свою маму".

Когда ребенок становится старше, он жаждет преуспеть в школе или спорте, из-за страха социальной неудачи. Она производит идеи: "я должен преуспеть" или "я хорош в спорте". Ребенок теперь воспринимает себя как "я-спортсмен", "я студент".

Потом молодой взрослый человек имеет сексуального влечения, что страдания и разочарования. Молодых взрослых, отодвинул от страданий сексуального влечения, получает партнера и развивает само-представление: "я-парень"; "это моя девушка", "я-муж", "это моя жена".

Именно поэтому каждое понятие личности считается, в реальности, лишь страдания. Все идеи " я " изготавливаются по иной форме влечения, однако грубых или тонких.

+196
Eric Lawrence 19 мая 2014 г., 18:35:38

вам повезло, что Будда имел такую же проблему. Его решение является nekhammasukha https://suttacentral.net/an2.64-76/en/sujato и это не нормально для puthujjanas. На самом деле это отсутствие nekhammasukha, которая мешает людям, которые ненавидят nekkhammasukha, чтобы реально продвигаться по пути.

Его решение это

[1] “и тогда мысль пришла ко мне: если, увидев опасность чувственных наслаждений, я должен был развивать эту тему; и если, понял награда за отречение, я был сам ознакомиться с его помощью, есть возможность, что мое сердце будет скачок вверх по отречение, расти увереннее, твердо, и твердо, видя в нем миру.’

https://www.dhammatalks.org/suttas/AN/AN9_41.html

этот материал о том, недостатки что-то работает хорошо для non-puthujjanas, потому что им не хватает энергии и в основном они на худой конец чуть-чуть мудрости, возможно, даже puthujjanas, кто верит в утверждения Будды, а для других, они должны задуматься над тем

"Я сам, до моего пробуждения, когда я был еще затаенных бодхисаттой, видел, как оно было на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, но пока я не достиг восторга и удовольствия только чувственность, отдельно от неумелых умственных качеств, или что-то еще мирные, я не утверждал, что я не мог быть искушаем чувственность. Но когда я увидел, как оно было на самом деле с правильного различения что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, и я добился восторг и счастье, помимо чувственности, кроме от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем то, что было, когда я утверждал, что я не мог быть искушаем чувственность. "И какой недостаток чувственности? Есть случай где, на счет оккупации, по которому представитель клана зарабатывает на жизнь — будет ли проверка или бухгалтерского учета или расчета или вспашку или торговле или скот пасет или стрельба из лука или как человека короля, или любой оккупация может быть — ему грозит холод, ему грозит тепла, преследует комаров и мух, ветра и солнца & гадов, умираю от голода & жажды.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.014.than.html

много созерцания здесь тоже https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.than.html

+120
yosefrow 26 июл. 2013 г., 18:23:51

Если человеческое существо состоит из двух частей, души и тела, то можно ли жить без ума?

Ценю ваши идеи.

+89
Lutfi Agus Faizal 6 мая 2011 г., 18:47:25

Я приехала из фона в стоицизм. В то время как есть много различий, я нашел его очень похожим на то, что можно считать материалистические взгляды буддизма. Привязанность-это называется страсть, и счастье, как говорят, приходят с будучи добродетельными. В Четырех Благородных Истинах стали (перефразируя Эпиктета):

  1. Что-то вещи в нашей власти, другие-нет. Вещей мы контролировать наши действия, мысли, слова, намерения. Вещи, которые мы не контролируем: все остальное.
  2. Фокусируя наши усилия на вещи, которые мы не контролируем, это непродуктивно и ведет к страданиям.
  3. Только следить за тем что находится у нас на контроле заканчивается страданием (ведущий к нирване).
  4. Следить за тем что находится в нашей власти области этики и добродетели.

Аристотель обсуждает добродетели в Никомахова этика. Он определяет этику как делать то, что человек делает хорошо. Таким же образом калькулятор, который вычисляет 2+2, так как 4-это хороший компьютер, а человека, который действует право, является хорошим человеком. Он определяет добродетель как середину пути между двумя пороками. Ведущих к стоической версии Благородный Восьмеричный Путь, главные добродетели:

  1. Пруденс: правильный взгляд, правильное намерение-это естественное продолжение в здравом уме.
  2. Справедливость: правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию.
  3. Воздержание: правильное памятование, правильное сосредоточение.
  4. Мужество: правильное усилие.

Грубо говоря, Пруденс является "высшей мудрости", правосудие - "моральных наук", мужество и умеренность являются "сосредоточение группировки".

Таким образом, принимая предположение о том, что этика и логика-одно и то же, мы можем взглянуть на взаимосвязь телесности и сознания, лежащие на нашем пути. Лично я, как материалист, я смотрю на это как отношения между причинности и материи - или математика и физика. Некоторые вещи , видимо, правда, других не обязательно правда. Последний является формальной этики. Гарри Генслер и забронировать на нем, где он показывает, что "золотое правило" формально верно во всех случаях. Материалист во избежание воровства, потому что это бессмысленно это делать. "Плохие" действия правильно привести к их последствиям. Это справедливо независимо от того, какие физические особенности: какую жизнь вы живете, как вы живете (Сансара), что вы надеетесь получить... лично я воспринимаю сознание как причинно-следственную связь материи, как расчет (Карри-Говарда изоморфизм). Под этим я не имею в виду, что сознание есть свойство от материи как таковой, но то, что она неразрывно связана и выступает с ним, как внутренний язык в декартово замкнутой категории.

Но независимо от вашей точки зрения сознания, вы можете увидеть, как Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь может рассматриваться в качестве необходимой истины, не упомянув сознание на всех.

Как за #2, Гарри Генслер в формальной этики - это хорошее чтение. Практические вопросы этики, вплоть до закона универсальности (ярмарка должна быть неизменно справедливым во всех случаях, а не только когда это удобно). Практические занятия по концентрации способствует удержанию мочи (Курение убивает; меня не волнует, для того, чтобы умереть, поэтому я не курю) и заканчивается-значит (если я хочу бросить курить я должен на самом деле делать работу ухожу).

Честно говоря, я не думаю, что большинство ученых являются строго атеисты или материалисты. Хорошая вещь об обсуждения этого вопроса состоит в том, что он работает с или без раздвоенность сознания или Бога. Поэтому вы можете быть буддист, атеист, христианин, мусульманин, нигилистом и др. и эти принципы до сих пор применяются так же хорошо.

Я понимаю, что этот ответ отходит от правильной буддизма. Я имею в виду только, чтобы пролить новый свет на предмет.

+86
mberg 20 окт. 2011 г., 13:22:52

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil