Что sariras (научно видели)?

Что sariras (Тибетский: ringsels)?

Я видел тех мелких кристаллов 'жемчуг' (выставляли в бутылках) на несколько (даже небольшие) монастырей в Юго-Восточной Азии. Эти реликвии остаются (находятся в пеплом) после кремации тела (высоко оценили) буддийские монахи.

Есть ли научное объяснение для тех sariras?

+869
Eggman 17 апр. 2015 г., 18:27:46
39 ответов

Я хочу знать обстоятельства, где/когда Будда когда-нибудь рассердился и действовал на, что гнев. Спасибо за ваше время. Любовь.

+952
BobSmiththe3rd 03 февр. '09 в 4:24

Многие китайские буддисты ошибочно думать, что буддизм Махаяны учит практике вегетарианства, и путать ‘Чи Су’ (вегетарианство) с Ши-Чжай (не едят после полудня до следующего рассвета). В начале Suttas, ‘Чи Су’ считается невыгодным аскетической практике внешней секты. ‘Чи Су’ практикуется Хань Чуань (китайский буддизм), не-бей-Чуан (буддизм Махаяны), поскольку тибетские и японские буддисты не вегетарианцы. Китайский император Лян У-Ди повелел буддийских монахов и монахинь к употреблению вегетарианской пищи. Слово ‘Чжай’ означает не принимать пищу в определенные часы, т. е. голодание. Таким образом, мусульманский месяц поста Пуяца называется ‘Кай Чжай’. Будда учил своих учеников ‘Ши Чжай, т. е. не есть (за исключением медицинских пособий) с полудня до следующего рассвета (1 вечера до 7 утра в Малайзии). В Хан Чуан этот ‘Ши Чжай’ стало синонимом слова ‘Чи Су’.

+939
Johne601 23 нояб. 2011 г., 23:45:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть много хорошо читать людей по себе этот форум, кто может помочь прояснить некоторые аспекты Тхеравады, что тебе трудно понять.


На стороне записки, однако, там не так много нужно узнать или знать о Тхеравады для того, чтобы успешно практиковать ее во время своего оставшегося времени, как долго, как вы понять основной принцип Тхеравады и четко понимать, что путь буддизма Тхеравады предполагает.

Мое личное предположение заключается в том, что вам смотреть и читать некоторые из этих монахов (Yuttadhammo) необходимый видеоряд и его книга. Вот ссылки:

Из моего личного опыта, наблюдая эти видео и читая его книги вполне достаточно, чтобы помочь вам ясно понимать суть того, что Будда учил и как применять его на практике, успешно, и, таким образом, он будет также установить Вас на пути к цели буддизма Тхеравады - уничтожения умственных загрязнений и свободы от страданий. В процессе, они также прояснить некоторые аспекты, которые вы найдете трудно понять о чем учил Будда.

+911
Evelyn Grant 18 сент. 2015 г., 14:08:43

Будда любил всех животных (видно на глаз и не видно на глаз) в мире не только собаки. для примера, как "алкогольные Nalagiri слон". прежде чем стать Буддой царевич "Сиддхартха" сохранить лебедь жизнь охотятся Devadaththa.. это несколько примеров..можно увидеть столько примеров в нете об этом. любым способом Господь Будда любит людей и животных в равной & точно так же..

+874
brismith 28 апр. 2013 г., 17:49:14

Мне 22 года и были заинтересованы в буддизме уже давно и считаю себя буддистом. Я медитирую 2 или 3 раза в неделю и читал несколько книг по буддизму. Меня больше интересует буддизм Тхеравады и я не уверен, куда двигаться дальше. Я должен читать и изучать Дигха Никая? Я должен, вероятно, найти Санга рядом со мной и пойти к нему, слишком. Для начала, хотя, я должен купить и читать Дигха Никая?

+837
marns 13 февр. 2015 г., 21:02:30
Вопросы о влиянии медитации или сосредоточения на ежедневных мероприятий, таких как научные или работа в офисе-они (осознанности и работы) совместимы, они мешают или помогают ли они друг другу.
+828
Tosin 1 нояб. 2010 г., 23:07:35

Есть карма-это намерение (вездесущая умственный фактор) и карму, которая предназначена действия.

Намеченных мероприятий определяются Дже Цонкапа как:

Действия тела и речи, которые мотивированы тем, что намерение.


Недуги, такие как гнев, ревность, зависть и так далее-это не намерение умственный фактор, но имеют свою собственную сущность, как психические факторы, поэтому они не карма. Злость проявляется из семени гнева и что семя-это не кармическое семя, потому что это было "на хранение" на предыдущий экземпляр злости (не по предыдущих карма - это намерение или действие).

Тем не менее, некоторые квалифицируют страдания, как кармические пути " или " пути действия, потому что они, вероятно, заставляют заниматься отрицательных поступков (карма).

+818
Arlekin 20 сент. 2018 г., 15:59:16

я могу пропустить сканирование части тела. Я могу достичь випассаны и джняна без участия сканирование тела.

Да.

Просто осознавая ощущения на лице приносят много Саматха. Держать исполнителем, контролируя ум в сторону.

Да. Если он чувствует себя комфортно только осознавая ощущения на лице, то сделайте это. В его инструкции, Будда сказал буквально следующее: "принесите внимательность перед лицом (Паримухаṃ)".

Я нахожу это трудно достичь хорошее место медитативный ум с помощью метода АВ сосредоточиться на дыхании, но я делаю хорошие успехи в чувство успокоения ума и снижения мыслей Goenkas способ смотреть ощущения через невозмутимость.

Что важно, так это невозмутимость и чувство успокоения. Если тело-сканирования слишком занят & беспокойство, пропустите его. Если дыхание слишком узкий и ограничительные, а также бросить его. Постарайтесь быть как можно естественнее, с хладнокровием. Если ощущения вокруг лица помогает уму оставаться на плаву, а затем поддерживать его.

Так что мой план достижения Саматхи через метод Гоенки это наблюдать ощущения и то как я достичь медитативного ума без мыслей переключиться на метод АВ для достижения Джняны.

Звуки дополняют и ОК.

Так что мой вопрос я могу пропустить сканирование тела?

Да. Если намеренное тело-сканирования слишком занят & беспокойство, пропустите его. Важно осознание остается жидкости, гибких или "ковкий" (mudubhūta); качество концентрации Будда подчеркивал.

+817
Libera 19 янв. 2016 г., 20:27:26

Будда никогда не говорил, что нигилизм-это лучше, чем eternalism. Он сказал, что люди, которые принимают Рупа в себя более разумным, чем люди, которые принимают Нама как само собой, потому что ум меняется быстрее, чем дело.

+762
NMG 28 авг. 2013 г., 12:30:06

Атма не думаю, что такое может быть найдено в рамках учения Будды. На самом деле люди получают больше всего злит, через некоторое время, или больше злился, если бы не столкнулся. Конечно, такой гнев, по крайней мере, превратился в один раз свое направление. Андрей Волков появления Аватара напоминает немного такие.

Может быть, Adhipateyya Сутта: руководящие принципы полезно.

+761
Farmer with no Moor 14 авг. 2010 г., 18:04:22

Я решил, что я добавлю свои пять копеек о вещах, существующих или действительно существующей. Проблема непонимания является распространенным явлением в буддизме среди почти всех писателей, которые пишут о восточных идей. Мастера, ученые и духовные лидеры не отличаются. Писатели имеют склонность часто упрощать сложные системы, где они должны дать четкие и сложные описания оставляя ясность. Это приводит к путанице, так как есть богатый ключевыми словами во многих имплицитных смыслов (упрощениями), которые не могут быть поняты ни обычный человек, ни даже умеренным буддийских практик.

Как результат, наконец-то распространенной путаницы о том, что вещи существуют или не существуют, и, насколько бескорыстной природе или нет, и что это значит. По правде говоря, это два отдельных вопроса, независимо от школьного контекста.

Первый вопрос легко сбросить Будда в Сутре Kaccayanagotta:

Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством Среднего (...)

Здесь мы можем только сказать, что вещи как-то реальной и существующей, и что бы быть точным. Утверждая, что вещи существуют или не существуют-это метафизический дурак играть без конца. К сожалению, некоторые комментаторы не участвовать в таких неразрешимых споров. Сравнивая такие попытки, как бы сравнивая эти решения гордиев узел загадка, или других неразрешимых тайн жизни.

Таким образом, Тхеравада не могло быть по-другому, чем Махаяна, когда дело доходит до существования или несуществования.

И вместо того, чтобы исследовать эти крайности в тщетных попытках мы должны изучить середине, как это реально можно пережить здесь и сейчас. И это второй вопрос, вопрос о самоотверженности явления: когда вещи предстают перед нами, как они появляются, какова их истинная природа?

Ответ на этот вопрос не проработан ни напрямую решать Тхеравады, так вот, он может или не может быть разной - это зависит от интерпретации исследователя.

Но когда Нагарджуна говорит: “Сансара есть нирвана” это означает, что две истины - обычная и типичная, на самом деле одна; понятия и фантазии возникают от прикосновения с действительностью самом деле (татхата). Там не много к нему.

Это не займет многие медитирующий и просветленным, чтобы расширить понимание и придумали такие выводы, как Нагарджуна, это то, что мы уже знаем интуитивно. Пустота-это естественное, будь то внутренняя или внешняя, потому что явления не так, как мы представляем их. Почему? Потому что мы видим через призму собственной структуры, а это само контексте исходит от субъекта опыта наблюдателя, который паразитирует в природе вещей, контекстуально velcroing себя ни на что мы испытываем. И это потому, что мы не можем легко разучиться думать в другую сторону и отучиться от этой привычки требует большой проницательности. Если действия такого неверного восприятия не тот случай, в первую очередь, громкий шум ночью не боится возможного ограбления. Почему? Так вот, мы боимся потерять себя, цепляясь за саму нашу жизнь и самочувствие, поэтому мы искажаем реальность вещей эгоцентричного “я” ссылка. Это же для чего-то еще, например, обманутого объектом желания; здесь эгоист, достижение объектом для нашего собственного удовольствия и удовлетворения из-за цепляния. Глядя на цветок, мы могли бы рассмотреть его красивым, как она вызывает наслаждение, которое опять само цепляние за счет изоляции частей реальности, выделяя элементы, чтобы сформировать приятные фантазии.

Это не значит, что цветок имеет “эго-самость”, но мы видим это по нашей собственной сферы, и это, как нам кажется. В Yogacara это подробно описано в виде "передергиваний" непосредственное восприятие сознания путем взаимодействия с Манасом (само цепляние ума факультета). И это все. Если человек погряз в семантику о “Я” из-за объектов, не способных иметь эго, это более правильно, чтобы сказать, что вещи не имеют “внутреннюю сущность”, а не говорить, что они бескорыстны. Но это не говорит, что “не существует” и это не такого рода дискуссии здесь, это не относится ко второму вопросу вообще.

+737
Nikolay Dyankov 26 мар. 2011 г., 20:30:56

Мой вопрос, если первая окова, который является самостоятельной целью (sakkāya-ditthi) упало, то кто будет Sakurdagami

Я думаю, что это может ввести в заблуждение вопрос.

  • "Если Бог не создавал Вселенную, то кто?"
  • "Если вы не вызывали гром, то кто?"

Если вы посмотрите на МН 72 , это говорит о том, что "не относится" может быть право ответить на подобный вопрос.

как он может сосредоточиться на пути его взгляд уже упал к тому времени

ЗП 5.10 предполагает, что bhikkhuni Vajira осознает возникновение и прекращение дуккха.

Я думаю, что (т. е. знания о возникновение и прекращение дуккха) является то, что Четыре Благородные Истины объяснить-не какой-нибудь "само-" или "теории личности".

И если кто-то уже бросил себе взгляд, то как он может опустить самомнение (Мана) (восьмой Феттер), так как это подмножество само-посмотреть

Посмотрим, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Я думаю, что "вид" является более постоянным.

Например,

  • "Я считаю, что я должен быть груб с тобой" - что подразумевает, что я буду пытаться хамить, и всегда хамить.
  • "Я считаю, я не должен хамить" ... но иногда я еще и хамите по ошибке, случайно или по беспечности-это нечто иное, и не "подмножество".

И есть много мест в Трипитака, Будда упоминается как мне относиться к нему самостоятельно, так и Будда по-прежнему имеет собственной целью?

Я читал эту теорию раньше, например, здесь.

Я думаю, что это неправильное толкование или непонимание, как человек может использовать местоимение первого лица в обычной речи, без намерения, что следует понимать как утверждение об "истинной самости" или "постоянное тело" или даже "душа" или "единения с Брахмой" или что-нибудь подобное.

Вы все еще верите, что Sakkaya Ditti-это вид ? или это ошибка?

Также я думаю, что слово Sakkāya это на что-то намекаете про "истинное Тело" - это не просто (стационарные или временные) чувство "я" - это представление о "теле" или "агрегаты", т. е. как описано в СН 22.59.

+704
Lyana 2 авг. 2013 г., 3:31:16

Это очень интересный вопрос.

В психологической интерпретации буддизма, наше восприятие реальности опосредовано моделирование нашего ума и изобразительная деятельность. С этой точки зрения состояние нашего ума - наши предубеждения, предубеждений, эмоциональное состояние - форма интерпретационных/оценочных рамок, через которые мы воспринимаем реальность. Такое восприятие реальности определяет наши реакции и решения, которые приводят к немедленному и скрытых последствий (карма). Это работает как самоисполняющееся пророчество или самоусиливающийся порочный круг: негативные mindstates => негативная интерпретация => отрицательное действие => негативные эффекты => отрицательный mindstates.

В онтологической интерпретации(ы) буддизма структуре реальности понимается отличается от того, что мы обычно предполагаем, что и его взаимосвязь с ума не только моделирование и наблюдение.

В одной из таких интерпретаций, реальность состоит из многочисленных плоскостей ("миры"), между которыми мы можем изменить в зависимости от состояния нашего сознания, каждый из этих миров выглядит как полный мир, со своими последовательной логики. В других интерпретациях реальности как многомерной или квантовой, в нашем сознании либо в состоянии изменить фокус вдоль дополнительного измерения(S) или коллапс квантовой функции. В еще одной интерпретации нет фиксированных самолеты как таковые, и что мы воспринимаем собрана нашем сознании с какой-то многомерной струны энергии.

Насколько я знаю, нет никого, кто, кажется, быть в состоянии точно объяснить, как это работает... два моих буддийских учителей настоял на том, что реальность является буквально отражением нашего mindstate. Другими словами, они утверждали, что буддизм является не психологической метафорой. Один из них сослался на "многомерные миры" толкование и других упомянутых "многомерные струны" - но никто не дал исчерпывающего объяснения. В других буддийских учителей, с которыми я общался или учился, осталось неоднозначное по этому вопросу. Большую часть времени, отношение я получаю: "не важно, что это будет так долго, как вы знаете, как ориентироваться в нем."

Будда сам остался лихо неоднозначно на вопрос с его уверенностью, теорией:

"Как вы не обнаружили приятный преподаватель, вы должны принять и практиковать это безопасная ставка, ибо это безопасная ставка учить — когда и принято — будет для вашего долгосрочного благосостояния и счастья.

Если есть следующий мир, [кармы, причинности], затем этот почтенный человек — с распадом тела, после смерти — появится в благом уделе, в небесном мире. Даже если мы не говорим о будущем мире [кармы, причинности], этот почтенный человек еще хвалят здесь-&-теперь по-русски человек хорошие привычки и правильное воззрение. Если действительно существует загробный мир, то этот почтенный человек сделал хороший бросок дважды, в которые он оценил наблюдательность здесь-&-сейчас; а в том — с распадом тела, после смерти — он переродится в благом уделе, в небесном мире. Таким образом, это безопасная ставка обучение, когда хорошо разбираются & принятой им, покрывает с обеих сторон, и оставляет возможность неумелыми.

С моей личной стороны, раньше я был приверженец психологической интерпретации в течение многих лет, до некоторых недавних событий в моей жизни, что кричала онтологической интерпретации. Так что теперь я немного неуверен сам, и я приклеить к безопасной ставку, пока я не могу выяснить это. Или я думаю, я думаю, я знаю ответ (это онтологическая) просто не готов полностью принять его.

В ответ на ваши опасения по поводу вашего ума влияет на вселенную или newsspeaker и т. д. Я советуем придерживаться безопасной ставкой и попытаться устранить это беспокойство и эти негативные состояния ума. Если нет других измерениях, вы не хотите развиваться психоз, который превратит вашу жизнь в кошмар через механизм порочного круга. И если там есть другие размеры, вы не хотите перейти на плохой, будучи отрицательным, не так ли? ;)

Я надеюсь, что однажды мы найдем его. А пока давайте придерживаться четырех правильных усилий:

... монахами, вы должны приложить усилия к:
- не вытекающие из плохих, патологических состояний ума, которые еще не возникли.
- отказ от плохих, патологические состояния сознания, которые возникли.
- возникающие полезных состояний ума, что еще не возникло.
- поддержание и развитие полезных состояний ума, которые возникли.



+671
Marco Molari 26 мая 2013 г., 3:56:33

Представьте такую гипотетическую ситуацию (которая призвана упростить сценарий в этот вопрос):

  • Там не было никаких прошлых жизней -- это ваша первая жизнь, и поэтому нет никакой кармы, а есть только карма[s] вы сделать в этой жизни.

    (Так, в этом воображаемом версию событий, мы можем использовать знания в руки без осложнений помутнение наше решение.)

  • Вселенная, в первом цикле, и рождение произошло впервые.

    (Это в дальнейшем исключит какие-либо сомнения неизвестные, и позволяет нам работать с нашей гипотезой.)

Теперь представим себе следующие два события/действия:

  1. Представить, что вы выходите на улицу и видеть голодного щенка и кормить его обедом из жалости/сочувствия и счастливо ходить в вашем рабочем месте, в блаженстве делая что-то хорошее в свой обед, вместо еды, как всегда.

  2. В обеденное время твой старый враг, издеваться над тобой, и это приводит к борьбе, которая заканчивается его рука была сокрушена вами (умышленное).

Вопрос: Можете ли вы объяснить, почему и событие 1 и событие 2 будет эффект следующей жизни?

Как нет душа/личность/существо в нашем учении, что мы имеем собственн отвечать, собственной генерации и тиражирования сознания. Если есть душа или существо, мы можем оправдать это, говоря, "я был вознагражден за свой добрый и наказывают за мои грехи".

Но мы и без таких постоянных удостоверений: что мы имеем сознание, которое порождает мысли и исчезает ... одна мысль возникает из другого, но все мысли имеют свою идентичность, отдельно от своих родителей мысли (это так же, как мы и наши родители).

На каком основании мы можем прикрепить кармы различные действия вместе, когда есть только пустота (Анатта) между 2 разных действия?

+668
Noma 16 февр. 2014 г., 19:43:47

Вижу этот вопрос и ответы ниже. Это действительно возможно с точки зрения буддизма, чтобы вспомнить прошлые жизни.

Однако в представленной цитате я верю, что они говорят о вспоминая учителя Дхаммы в то же всю жизнь этому учили. Кажется, больше говорить к взаимозависимости событий и причинно-следственных связей, чем воспоминание о прошлых жизнях.

+632
Sridhar Chidurala 9 сент. 2013 г., 3:42:52

Это типа Коан называется Прорыв Коан. Это предназначается, чтобы привести к внезапному, первоначальное представление, что это прямое осознание.

Я слышал практике прорыв коаны описан как, "став одним с Коан", который подразумевает концентрации на ней, как мантру.

Понимание этого приводит к находится вне понятий. Так что, слившись с Коан, в мгновение ока, вы будете на самом деле опыт "му"/дао/путь. А не только концептуализацией его.

Wuzu Fayan сказал: “Это подобно волу, который проходит через окна решетчатые. Его голова, рога и четыре ноги всех проходящих. Итак, почему хвост тоже пройти?”

Бык, будучи концептуального мышления, уже переросли; "МЮ"

Я думаю, что это так

Не думаю. Нипочем думать. Именно так.

редактировать: маститый Чонг Ан Суним объясняет, Есть различные способы подхода коаны. Его предложение делать регулярные медитации (например, осознанное дыхание). Когда-нибудь потом, либо во время медитации или просто в повседневной жизни, вы будете иметь прозрение в отношении истинного смысла Коан.

+618
Book Rivers 21 мая 2011 г., 18:17:24

Я думаю, что Тхеравада буддизм ничего не говорит о времени или пространстве-возможно, я ошибаюсь

да вы ошибаетесь, согласно буддизму пространство действительно существует, это один из шести элементов. Но время что-то выдумываю на голове(по моему разумению).

И не смешать идеи с наукой, то вы будете в беде, чтобы понять вещи.

+592
Bowdy25 24 дек. 2010 г., 11:47:22

Отличный вопрос !

Однажды я посетил лекцию, где была рассказана история о частном Будды. Конкретно эта прожила целую жизнь, как человека, все взлеты и падения нормальный средний срок для того времени.

Всех на один столкнуться с другим человеком в автобусе, где в, которые сталкиваются в собственной Будда-кричал гневно на других лиц лицо, а затем вышел из автобуса, чтобы прожить остаток жизни рождены.

Было сказано, что встреча привела к серии событий, которые поставили другого человека на путь к освобождению.

Напротив, если частная Будда провел проповедь на автобусе, возможно, не имели тот же эффект.

+589
Salman Munir 4 февр. 2015 г., 21:32:19

Есть разный уровень глубины и научной строгости в понимании даже банальных причинно-следственных связей. Одним из основных отличий pratityasamutpada от причинности в целом является его феноменологическом контексте. Pratityasamutpada работы между дхармами.

Смысл преподавания pratitaysamutpada по Асанги:

"Реальный смысл с кондиционером производства является то, что есть нет творца (niḥkartṛkārtha), то причинно-следственных связей (sahetukārtha), в факт, что нет ни одного существа (niḥsatvārtha), факт зависимости [относительности] (paratantrārtha), тот факт, что нет режиссуры движенец (nirīhakārtha), факт непостоянства (anityārtha), то что все сиюминутное (kṣaṇikārtha), то что есть непрерывности причин и следствий (hetuphalaprabandhānu-pacchedārtha), то что есть соответствие между причиной и следствием (anurūpahetuphalārtha), в факт многообразия причин и следствий (vichitrahetuphalārtha) и факт закономерность причин и следствий (pratiniyatahetuphalārtha)". (Abhidharmasamuccaya)

+572
Dex Stakker 3 февр. 2014 г., 21:29:24

В обучении, которое я получил (Сото-Дзен), как рождение и быть свободным от него, считаются полностью метафоричны. Таким образом, это то, что изменения о вашем опыте своей текущей жизни, когда вы ломаете себя циклическое поведение цепляясь за свои мысли, как будто они реальны.

+540
Patrick Szalapski 21 июн. 2014 г., 8:48:01

Разницу вы почувствовали временное облегчение на ваш взгляд. В основном это происходит из-за скорости мысли приходят в ваш ум стал низким. Естественно, ум полон мыслей. Ум бегает туда-сюда без всякого отдыха. Поэтому после медитации ощущение, что вы получите-это нормально, потому что ваш ум становится спокойным и сконцентрированным. Это не изменение души или воплощения. Это поведение ума, который позволит вам развить в медитации.

+536
user55822 13 нояб. 2011 г., 21:25:51

Я читал книгу под названием то, что Будда учил доктор Walpola Шри Рахула.

Благородный Восьмеричный Путь

Четвертая Благородная Истина-это 'путь' (Магга), ведущем к прекращению дуккха (определяется в первую благородную истину как в принципе ничего, кондиционером или другими словами часть дуализма; то, что не вечное)

Увидеть другие ответы, которые уже есть список восьми подразделений/категорий.

Пять Hinderances

Вдумайтесь в эти.

  1. похотливые желания (kāmacchanda)
  2. недоброжелательность, ненависть или гнев (vyāpāda)
  3. отупение и вялость (thīna-middha)
  4. неугомонность и беспокойство (uddhacca-kukkucca)
  5. скептические сомнения (vicikicchā)

Семь факторов просветления

Размышлять над этим.

  1. Памятование (Сати), т. е. быть осознанными и внимательными во всех делах и движений как физического, так и психического.
  2. Проведение расследований и исследований по различным проблемам учения (Дхамма-vicaya). Сюда входят все наши религиозные, нравственные и философия, чтение, изыскания, обсуждения, беседы, даже посещение лекций, касающихся таких вероучительных предметам.
  3. Энергию (вирия), для работы с решимостью до конца.
  4. Радость (pīti), качество совершенно противоположное пессимистичному, хмурый, или меланхолический настрой души.
  5. Релаксация (passaddhi) тела и разума. Одна не должна быть жесткой физически или умственно.
  6. Концентрация (самадхи).
  7. Невозмутимость (upekkhā), т. е. уметь смотреть на жизнь во всех ее превратностях со спокойным умом, спокойствием, без помех.

Культивировать эти качества, главное-подлинный желаю, воли или желания. [...] Можно также медитировать на такие предметы, как пяти совокупностей, исследуя вопрос "Что такое быть?" или "что называется Я?", или о Четырех Благородных Истины. Изучение и исследование этих предметов составляют этот четвертая форма медитации, которая ведет к реализации конечной Правда.

Отрывок о чувстве "я есть"

Это смутное чувство "я", что создает представление о личности, которая имеет не соответствующие действительности, и, чтобы увидеть эту истину осознать Nirvāna, что не очень легко. В Samyutta-никае есть поучительный разговор на данный момент между монах по имени Кхемака и группой монахов.

Эти монахи задать имеешь в виду, видит ли он в пяти совокупностях любых самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности. Полагается имеешь в виду "нет". Тогда монахи говорят, что если так, то он должен быть бесплатным Араханта от всех примесей. Но Кхемака признается, что хотя он не находит в Пять совокупностей самостоятельно, или что-либо относящееся к себе, - я не Арахант, свободный от всех примесей.' О друзья, Что касается пяти Агрегаты привязанности, у меня есть чувство "я есть", но я не четко вижу "это я"'. Затем Кхемака объясняет, что то, что он называет "Я" не есть ни материя, ощущение, восприятие, умственные образования, ни сознания, ни без них. Но у него есть чувство "Я" в отношении пяти совокупностей, хотя он не мог видеть ясно 'это я'.

Он говорит, это как запах цветка: это ни запах лепестки, ни цвет, не пыльцы, но запах цветок. Khemata далее поясняет, что даже человек, достигший на ранних стадиях реализации до сих пор сохраняет это чувство "я есть". Но позже, когда он продвигается дальше, это чувство "я есть" полностью исчезает, подобно тому, как химический запах свежевымытого тела ткань исчезает через некоторое время, когда она хранится в коробке.

Эта дискуссия была настолько полезным и поучительным для них, что в конце его текст говорит, все они, включая самого Khemata, стал Архатами свободны от всех примесей, тем самым окончательно избавившись от "я".

+533
Wu Zhiliang 11 июл. 2018 г., 10:13:35

Я бы сказал, что нет. Буддизм-это, если угодно, о практика, практика и еще раз практика. Если вы не сделаете работу, результаты не появятся. Ваше выражение эмоций был вполне адекватным, даже ожидал. Техника медитации-это сложная вещь, и если она имела никакого эффекта на вас, я был бы более удивлен.

+517
kikaweb 22 мая 2013 г., 15:55:41

Чтение является одним из пяти возможностей для свободы в Vimuttāyatanasutta:

  1. пять факторов

  2. Возможности для свободы

“Нищенствующие, есть эти пять возможностей для свободы. Если нищенствует остается старательный, увлеченный, решительный и в эти моменты, их ум свободен, их осквернения являются закончились, и они прибывают в Верховном святилище.

Какие пять? Во-первых, учитель и уважаемый духовный собеседник учит Дхамме нищего. Что нищенствует вдохновится смысл и учение в этой Дхамме, независимо от того, как учитель и уважаемый духовный товарищ учит его. Чувствуя вдохновение, радость появляется. Будучи радостным, восторгом вскакивает. Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. Когда тело спокойно, чувствуешь блаженство. И когда блаженная, ум погружается в самадхи. Это первая возможность для свободы. Если нищенствует остается старательный, увлеченный, решительный и в это время их разум освобожден, их осквернения являются закончились, и они прибывают в Верховном святилище.

Кроме того, может оказаться, что ни учителя, ни уважаемым духовным спутником учит Дхамме нищего. Но нищенствующих учит Дхамме в деталях, чтобы другие узнали и запомнили его. Что нищенствует вдохновится смысл и учение в этой Дхамме, независимо от того, как они учат его в деталях, чтобы другие узнали и запомнили его. Чувствуя вдохновение, радость появляется. Будучи радостным, восторгом вскакивает. Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. Когда тело спокойно, чувствуешь блаженство. И когда блаженная, ум погружается в самадхи. Это вторая возможность для свободы. ...

Кроме того, может оказаться, что ни учителя, ни ... нищенствующих учит Дхамме. Но нищенствующих читает учение в деталях, как они выучили и запомнили его. Что нищенствует вдохновится смысл и учение в том, что Дхаммы, как бы они ни повторять ее в деталях, как они выучили и запомнили его. Чувствуя вдохновение, радость появляется. Будучи радостным, восторгом вскакивает. Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. Когда тело спокойно, чувствуешь блаженство. И когда блаженная, ум погружается в самадхи. Это третья возможность для свободы. ...

Кроме того, может оказаться, что ни учителя, ни ... нищенствующих учит Дхамме ... не нищенствует читать учение. Но нищенствующих думает и что считает учение в своем сердце, разглядывая его с ума, как они выучили и запомнили его. Что нищенствует вдохновится смысл и учение в том, что Дхаммы, как бы они ни продумать и учесть это в своем сердце, разглядывая его с ума, как они выучили и запомнили его. Чувствуя вдохновение, радость появляется. Будучи радостным, восторгом вскакивает. Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. Когда тело спокойно, чувствуешь блаженство. И когда блаженная, ум погружается в самадхи. Это четвертая возможность для свободы. ...

Кроме того, может оказаться, что ни учителя, ни ... нищенствующих учит Дхамме ... не нищенствует читать учение ... или думать о нем. Но медитация теме в качестве основы погружения осознанно, участие, иметь в виду, и понято с мудростью. Что нищенствует вдохновится смысл и учение в этой Дхамме, независимо от того, как медитация теме в качестве основы погружения осознанно, участие, иметь в виду, и понято с мудростью. Чувствуя вдохновение, радость появляется. Будучи радостным, восторгом вскакивает. Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. Когда тело спокойно, чувствуешь блаженство. И когда блаженная, ум погружается в самадхи. Это пятая возможность для свободы. ...

Эти пять возможностей для свободы. Если нищенствует остается старательный, увлеченный, решительный и в эти моменты, их ум свободен, их осквернения являются закончились, и они прибывают Верховного святилища.”

+397
Marilyn Luka 11 мая 2015 г., 13:15:21

Смысл 6-й Феттер довольно прост: тяга к тонкоматериальное (или форму) существования/Рупа-рага. Нижние 5 оковы ниже, поскольку все они связаны с нашим миром, который является чувственным миром (Кама-Лока), в то время как 5 высших оков являются те, которые имеют связь с 2 высшими мирами выше Кама-Лока: Рупа-Лока (форма или тонкого материального мира) и Арупа-Лока (или невещественного мира) (см. планах Бытия и RupaRaga для получения дополнительной информации).

+321
BUlle7 28 мая 2017 г., 5:16:57

О! Монахи, это хотению - Четана, что я называю Камма-cetanaham bhikkhave kammam вадамы

Карма-это всегда психическое. Но последствия(Vipaaka) являются как умственные и физические.

+319
Digit Oktavianto 4 июл. 2018 г., 10:14:56

Вот срединный путь ведет к бегству. Седьмой принцип: Абсолютное в своей абсолютности – Парамартха

Это тот принцип, который гласит, что знание (Видья) является неотъемлемым условием бытия. Нет "бытия" вне осознание этого существа. Это означает, что пробуждение (или "просвещения") - это уже решенный вопрос. Ничего 'в' должен быть разбудили, или убирала, или изменили – сделали более духовным, более осведомлены – за это уже должны быть. Это означает, что в мире сансары, просто так как он уже находится в нирване, и наоборот. Обыденное существование одновременно абсолютной трансцендентности. Невежество зори как Гнозис.

Для достижения этой цели должны следовать по пути ведьма двумя способами: enter image description here

+296
Fernando Perez Gomez 10 мар. 2018 г., 16:12:40

Я просто начал размышлять и было интересно, сколько усилий я вложил, не отвлекаясь ? Как я заметил, во время тренировки Существует несколько степеней попытке я могу использовать больше я использую более сфокусированных я, но я также чувствую, что мой мозг работает сильнее и вроде менее расслабленным .

Должен ли я вообще стараюсь ? Потому что когда я не стараюсь, в основном, волна мыслей легко забрать меня из медитации.

Или это как найти баланс между тем, что действительно сложно и не пытаться ? Если последний случай, как я могу найти баланс ?

+263
Thomas Darling 27 мая 2019 г., 9:24:39

Как за 20 перечисленных неподходящих женщин, он может нарушить предписания, в зависимости от того, если один или оба находятся под опекой родителей/родственников/опекунов, или если король/правительство запрещает такие отношения или если это запрещено традицией.

Но следует иметь в виду, что табу и, очевидно, вульгарного поведения не обсуждаются в рамках 3-й заповеди. Это не значит, что они не подпадают под сексуальном домогательстве.

+251
hasyu 19 окт. 2010 г., 23:59:48

Я очень смущен об этом Сутта ( http://suttacentral.net/en/dn1) особенно в части "Mahāsīla"

Многое из того, что Будда заявил, неправильные средства к существованию-это очень распространенная в некоторых буддийских центров в эти дни, что-то вроде: астрологии, продажа счастливые камни, подношения божествам и т. д... Если ты прочитал этот список в Сутта вы увидите его.

Эта Сутта не часть буддийской культуры? Я интерпретируя ее в неправильном направлении? Или это просто игнорируется??

+211
InfinteScroll 10 дек. 2013 г., 5:01:45

Я практиковал Метта, или пытаются, со смешанными результатами.

Иногда мне интересно даже , как на практике Метта, и в моей голове он чувствует, как я просто повторяю "как я могу развивать сострадание? Как я могу развивать сострадание?" Это почти отсутствие контакта с чувством сострадания, или просто утомительных повторений.

Однако, иногда, в другие времена, я чувствую крайнее чувство сострадания, к моменту, когда я сжимаю челюсть, чтобы избежать чувства (ведь казалось бы, я очень сдержанная). Это смесь перемещается, и сострадание, поскольку она возникает, когда я реагирую либо событий, или когда я вижу, кто-то страдает. Но, надо признать, это действительно перемещается, что создает самое чувство.

У меня иногда удавалось создать такое ощущение в медитации, визуализируя люди делают добрые дела, включая и меня. Однако, всякий раз, когда это происходит, я чувствую, что чувства недостаточно, что милосердие должно требовать усилий.

Разве в этом дело? Вообще ощущение того, что переехал, или сердобольные намерения и чувства, создать что-то положительное? Или, если я правильно понимаю, что без усилий и дисциплины, эти чувства лишь по исследованию океанов и обширные, но не связаны с истинным психического развития?

Кроме того, я подозреваю, что я может не жалость или что-то, потому что я не позволяю себе чувствовать эти чувства, и я часто ... раньше ... может быть заслуживающим всех этих вещей. Какие мысли?

Спасибо

ЗЫ: вспоминается буддийский учитель реагирует на мое стремление развивать сострадание с энтузиазмом, но советую от медитации, потому что это может быть губительно. Как я мог знать, если Метта медитации является лучшим для меня? Какие признаки?

+189
octosoup 1 янв. 2010 г., 16:17:27

Как вы объяснили это, я чувствую, что, если птица на свободном выгуле, то никакие насилия делается на птицу, поэтому, если это действительно так важно для вашего welbeing, это нормально. Вы можете сохранить ее. Это, безусловно, не рабство и нет doctorines против учета самонаведения pegions.

Но есть следующая проблема с domasticating экзотических животных.

  1. Вы будете покупать этих птиц где-то вероятные зоомагазине, что владелец зоомагазина будет получать их от диких или может быть их разведения. Он призывает своего бизнеса. Вместе с самонаведением pegions они также общаются с другими экзотическими видами, которые серьезно не предназначены для людских домах. Это нарушает природных эко-систем. Мой друг когда-то был кролик в своем доме, но этот кролик был какой-то лисы ужин. Это нарушение эко-системы. Я не говорил, что мир рухнет с вашей покупкой pegion, но таким образом, вы в конечном итоге радует, что весь бизнес.

  2. Некоторые дураки, когда они увидят ваш pegions не такие продуманные как вы. Они будут искать по интернету и купить тропических экзотических видов. Просто зайдите на бесплатный просмотр и ищи себе неприятностей контрабандой животных.

Если его за любовь к животным, как вы сказали, если бы я был тобой объединить усилия по сохранению. Вы идете спасать свои дома, а не приносить их в свой дом.

+136
Phred Meyer 7 нояб. 2018 г., 11:02:14

Представьте кого-то совершить действие. Какие требования должны быть выполнены для того, чтобы быть полным греха?
Объяснить это с помощью убийства животных как пример

+114
Wicuda Kanha 30 авг. 2010 г., 5:09:58

Я просто задал вопрос по поводу использования компьютера, и это стимулировало еще один вопрос в моей голове: как привязанности к объектам и местам возникновения?

Мне конкретно интересно, если всем приятных занятий и впечатлений усиливают привязанность к их соответствующим объектам и местам. Например, если человек наблюдает за различными шоу на телевидении, и каждый приятным, это -- в дополнение к созданию привязанности к другому показывает, породить привязанность к телевидению в целом в стороне от этих шоу?

Другими словами, Я спрашиваю, будут ли трансферы вложений от мероприятий связанных с ними элементов, задействованных объектов. Другим примером может быть человек, наблюдая театральное представление, которое доставляет им удовольствие; бы такому человеку развивать привязанность к театру и актерам?

Наконец, представляется целесообразным включать в пример кого-то, вступая в случайные половые связи ради нее, но кто затем развивает привязанность к другому человеку. Это еще один случай сильного удовольствия формируя в привязанности по атрибуции?

+87
James Napoli 22 мая 2010 г., 14:43:42

Я думаю, что лучший способ-это вызывает сомнения в ваших друзей, так что они будут проверить его для себя. Например, можно использовать вопрос о socratic метод, чтобы задать вопросы. Например, вы можете спросить:

Это всегда так?

Когда вы семя сомнения в их в тонкий способ, вы не будете восприниматься как угроза.

Если вы действительно заботитесь о них и готовы тратить больше усилий, чтобы помочь им, вы можете использовать эти руководящие принципы:

Будьте уверены, что ваши знания тверд, прежде чем исправлять их.


Справка: Что такое буддийский взгляд в сократовскому вопрошанию?

+84
ValerieLampkin 30 сент. 2011 г., 18:15:27

Сам мир не был иллюзией Будды. А, учитывая истинную природу опыта - Анатта и Аничче, действия " я " или "Мое", чтобы облегчить иллюзию собственной, следовательно, возникновение дуккха. Проблема происхождения за любое дело, которое не имеет собственной личности, как это существование, является то, что начало не имеет смысла. В лучшем случае начало не может быть определено.

"Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Когда вы видите кого-то, кто упал на трудные времена, переполненные трудные времена, необходимо сделать вывод: 'мы тоже испытали просто такого рода вещи в течение долгого, долгого времени.'

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены".

-- Duggatta Сутта

Возникают имя и форма в зависимости от сознания и сознания возникает в зависимости от имя и форма. https://suttacentral.net/en/dn15. Не "вещь", такие как материя сотворена, чтобы быть независимыми. Это как законы сохранения в физике - энергия не может быть ни создана, ни уничтожена, она может только менять формы'.

Все это возможно в рамках обусловленности, потому что нет базовых, основных демаркационной линии, которая отделяет 'невозможное' из 'возможных'.

+43
spomelete 24 нояб. 2010 г., 6:32:44

Вы можете делать все, что захочешь. Просто убедитесь, что вы делаете, вы отдадите всю свою жизнь в работе. Один из способов разрушает то, что жив. Другой дает в жизни возможности, которая была мертва. я.е...

Случай 5 Kyõgen "человек на дереве" 五 香嚴上樹

香嚴和尚云、如人上樹、口啣樹枝、手不攀枝、脚不踏樹。

Oshõ Kyõgen сказал: "Это как человек на дереве висит от филиала с уст его, руками возьмитесь не варили, его ноги опираются на конечности.

樹下有人問西來意、不對即違他所問、。若對又喪身失命

Кто-то появляется под деревом и спрашивает его, в чем смысл Бодхидхарма пришел с Запада?' Если он не ответит, он не чтобы ответить на этот вопрос. Если он не ответит, он потеряет свою жизнь.

正恁麼時、。作麼生對

Что бы вы сделали в такой ситуации?"


Комментарий Mumon по

無門曰、縱有懸河之辨、惣用不著。

Даже если ваше красноречие течет, как река, это бесполезно.

説得一大藏教、。亦用不著

Хотя вы можете изложить всю буддийскую литературу, не использовать.

若向者裏對得著、活却從前死路頭、死却從前活路頭。

Если вы решить эту проблему, вы сможете дать жизнь тем способом, который был мертва до этого момента и уничтожить тот путь, который жив до сейчас.

其或未然、直待當來問彌勒。

В противном случае необходимо дождаться Майтрейи и спросить у него.


Mumon стих 頌曰

香嚴眞杜撰 Kyõgen действительно безмыслие;

惡毒無盡限 его заместителей и яд бесконечны.

唖却納僧口 он останавливается в устах монахов,

通身迸鬼眼 и глаза дьявола прорастают из их тела.

+43
jozi 16 дек. 2015 г., 15:26:18

Всякие странные переживания возникают в медитации. Если вы реагируете с влечения или отвращения, то вы регрессирует в вашей медитации. Быть прогрессивным, давая ему не важно и испытывает ощущения вибрации и непостоянную или арсинг и передает характер опыта.

+37
Michelle foreman 9 дек. 2012 г., 10:32:51

Это красивая вещь, что вы делаете. Уважая свое тело, окружающей среды и всех живых существ-это первый путь Бодхисаттвы.

Уважение-это не обязательно привязанность. Буддизм рекомендует нам иметь здоровое убеждение в бренности, но не так много, что мы игнорируем заботу за все.

Будда предостерегает своих последователей упорно тренироваться, пока они еще могут. Потому что болезни, травмы и смерть может наступить в любой момент, и прерывать их практике, они не должны откладывать практику на потом. Буддизм не нашли в сутрах и больших и древних слов, встречается в практике видеть правду в каждый момент.

Мы, очевидно, не может практиковать, если мы теряем сознание из-за травмы, или горячечный бред. Мы должны принимать лекарства в этот момент и уважения, что в нашей практике зависит от причин и условий, таких как наше здоровье.

Мы также не практикуем, если мы потеряли в роскоши и бред от реальности, заслышав наши комфортные условия для постоянного блаженства.


Легенда о Будде показывает, что Сиддхартха, прежде чем он стал Буддой рассматривать свое тело как растление, голода, тюремного заключения, которые держали его в ловушке в этом мире, и практикуется суровое голодание покаяния. Он не мог, к сожалению, сделать осмысленный духовный прогресс к достижению состояния Будды с этой системой убеждений. Когда он научился уважать его состояние человека и ели пищу, его духовный прогресс быстрыми темпами.

Наблюдая за красотой природы, взаимодействующих с нашим телом, в вегетарианской диете, в асанах, в диких природных ситуациях, когда наше тело помогает нам выжить, мы можем практикуют випассану или глубокое понимание. Мы видим, что нет никакого независимого существования, что все существа являются взаимозависимыми.

Мы должны видеть, что идея "я" - составленный реальности. "Я", кто хорошо отдохнул, здоровое питание и занятия спортом очень разные от "я", кто лишен сна, находящимся в состоянии опьянения и употребление нездоровой пищи. Таким образом, мы наши хорошие или плохие привычки, мы не более, чем наши мысли, действия и речь в настоящий момент. Наблюдая наши тела в болезни и здравии, в молодости и старости мы видим непостоянство реальности.

Таким образом, соблюдая организме может привести к прозрению, но есть опасность, что это может привести к высокомерию и гордости. Если мы проводим много времени перед зеркалом, купается в самолюбовании, это опасно :-)

Мы должны научиться не бояться окружающей среды. Мы не можем контролировать все аспекты нашей жизни. Еда здоровая пища-это хорошо, но если мы не сможем найти хорошую еду однажды, и мы должны чем-то питаться, мы должны научиться обходиться с тем, что доступно без сожаления или грусти.

Будда часто предлагают необычные блюда во дворцах, когда короли и богатые люди пригласили его и его последователей на обед. Неважно, насколько хорошо гостеприимство, он не задержится на во дворцах, хотя он мог бы. Он постоянно бегали в леса и небольшие деревни, не делая скидку на комфорт. И вот однажды он ел во дворце, на следующий день он будет в лесу и пили мутную воду и ели траву, чтобы выжить, но он не мог сделать лицо или пропустить на один момент вчерашнего обеда во дворце.

Он никогда не рекомендует отравления организма путем употребления в пищу ядовитых грибов или ягод, поэтому некоторые уход должны быть приняты, но не настолько, чтобы мы попадали на комфорт и роскошь.

На его последнюю трапезу, он знал, что еда, которую он предлагал, было опасно (традиции, не согласен ли он был гнилой свинины или грибы или что-то еще). В любом случае он знал, что это токсично, поэтому он попросил своих последователей, чтобы не съесть еду, и остальные похоронены пищи. Тем не менее, он съел еду с той же блаженной улыбкой, и ушел без сожаления о потере своего тела.

Это, своего рода, мудрость и отрешенность мы должны следовать.

Обновление: это обновление здоровья из сливы деревне, о взыскании буддийские учителя, преп. ТИК Нат Хан или Thây из угрожающего жизни инсульта является хорошим учением о наслаждаясь чудесной радости бытия, состояние любое.

+16
Prat 28 апр. 2014 г., 11:33:39

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil