Анапанасати буддийской медитации

Так я думал, что мне действительно нужно задать этот вопрос о буддийской медитации в частности, Анапанасати. В основном я сижу, скрестив ноги и подсчет вдохов за 15 минут, как советуют в Интернете для начинающих. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, я преувеличиваю свое дыхание в сторону, наверное, последние 5 минут. Дыхание становится тяжелым, и я работать больше, чтобы сделать глубокий вдох . И я чувствую какую-то скованность в мой рот и шею. И в конце 15 минут, я просыпаюсь? Или вам все кружится голова (наверное из-за тяжелого дыхания) и ощущение что-то из этого мира на некоторое время, как говорят, с минуты на минуту.

Разве так вы должны почувствовать после выполнения Анапанасати? Потому что он чувствует себя так странно, наверное, из-за процессов в головном мозгу происходят за тяжелого дыхания или, вернее, заставил тяжелое дыхание. Хотел бы некоторые выводы из практики медитации.

+668
NimbleThicket 20 дек. 2012 г., 6:36:08
38 ответов

Физики говорят о физической реальности. "Самолеты" Буддизма Не (обязательно) физическом планах. Так что вы не (обязательно) должен выбрать между ними. Вы можете верить в обе, либо ни одного.

Но "я должен верить" означает, что вы должны контролировать то, что вы верите. Это правда? Вы можете фактически выбрать на веру какие-либо конкретные вещи? Разве это не более случае, если вы окажетесь веря, что, в зависимости от того, что вы испытываете, читать, слышать, как вы действуете, и так далее?

Учитывая, что один подход просто получить от жизни, практикуя, как вы готовы и способны, и посмотрим, что вы найдете. Как Будда сообщили в Маха-parinibbana Сутта сказал: "Подвизайтесь";аналогично в послании к Филиппийцам 2:12 из Христианского Нового Завета, "отработать свое спасение со страхом и трепетом."

+1000
msanford 03 февр. '09 в 4:24

Я очень хорошо знаю это чувство!

Я видел множество терапевтов годы из-за детских вещей, а также делать ежедневные практики. Чем старше я становилась, тем больше мои отношения с некоторыми терапевтами изменилось. Я был изрядно поднадоело видеть терапевтов и посвятил много времени для Дхармы и идти в храм во время жонглирования очень напряженная работа. В конце концов, я подумал, что терапия еще один выстрел и оказался в очень покорной конфликт с моим терапевтом. Она думала, что моей буддийской вере и способы борьбы с Боль или расстроен был просто еще один способ подавления все. Она увидела мою религию как механизм решения проблем. Я решила согласиться с ней и в конце концов отошел и не видел другого психотерапевта, поскольку, но вместо этого я в значительной степени посвящена моя практика и доверять своей интуиции.

Нет ничего постыдного в наблюдении терапевта буддийским практиком, но быть в курсе поднимается против тех, кто имеет несколько марксистских убеждений, что религия-опиум для народа. Даже памятование терапевты иногда просто не "догоняют" его. Однажды я видел ребенка, регрессионный терапевт и увидел через них в течение первых 10 минут и не вернуться снова ... этот врач был так погружен в свои собственные убеждения, они пожелали, чтобы проецировать его на своих клиентов, и я уверен, что это сработает в большинстве случаев, но я просто не покупал его. Однако, даже если терапия не особо работать, пока вы не найдете себе говорить вещи через с другим, то в этом случае она работает. Иногда нужно отфильтровать через 'пустая болтовня' прежде чем вы начнете, чтобы иметь возможность отпустить все это.

Даже если это не сработает, вы все еще получить от нее в некотором роде. Находясь на мир с себя и сражаясь воспоминания, травмы и последующего уничтожения является одним из самых трудных вещей, чтобы сделать, и буддизм, и терапия часто поддерживают друг друга. Но это также очень легко скатиться в западных идеологий терапии и потерять часть инстинктивного буддийском понимании. Как долго, как вы помните, вам будет хорошо!

+966
xftu 14 июл. 2011 г., 7:29:14

Люди в обществах Древней Индии, кажется, действительно верили в "справедливый мир" (который является наиболее широко используемым термином в литературе). Они признали, что жизнь была несправедлива. Есть много буддийских историй, например, с участием младенческой смертности (Piyajātika Сутта, МН 87) и в Therīgāthā (например Thī 127-132). Буддисты характеризуется обычной жизни, как духкха , который может означать "разочарование, недовольство, страдания и страдания". Хотя они также верили таким образом, чтобы полностью исключить духкха также (хотя и заметным после 2500 вроде-бы столько духкха как никогда).

То, как они расправились с духкха было представить, что все действия будут иметь последствия, которые не могут быть экранированы - теорию они назвали "карма" означает "действие". Технически, мы говорим о действия (карма) и их результатами (vipāka) или фрукты (пхала), но даже ранние буддисты называют эту идею просто как "карма". Но важный нюанс заключается в том, что действие, которое нравственное значение определяется как "намерение" (в 6.63). Так это, вообще говоря, не само деяние, а намерение определяет нравственность действия в буддизме. Считается, что неблагие намерения всегда приводят к неприятным последствиям; и благие намерения вызывают приятные последствия. Те, кто причиняет страдания, как говорят, терпят страдания, соизмеримые с их действиями. В принципе результатом кармы-это по сути перерождение в одном из миров (лока) этой вселенной - каждый из которых представляет собой преобладающий опыт удовольствия, боли, или невежество. Человеческий мир-это в основном убогие, но имеет бонус является единственным царством, из которых мы можем избежать духкха.

В буддийское мировоззрение, карма гарантирует, что каждый живет с последствиями своих действий, смерти не выдержать, так что в долгосрочной перспективе каждый получает то, что они заработали путем последствия. Позже в Махаяна становится возможным делать религиозные обряды, чтобы избежать последствий, и некоторое время они довольно трудным, но в конце концов в тантрическом буддизме можно просто повторять волшебную мантру, чтобы очистить вещи вверх.

Очень злой человек, скорее всего, переродится в аду. Один минус кармы, заключается в том, что вы должны ждать, пока кто-то умрет, может быть, неоднократно, за последствия, чтобы догнать их. Так что вы, вероятно, не будет вокруг, чтобы засвидетельствовать это. Карма-это очень безличный подход к справедливому миру. Кармическая справедливость-это, как правило, невидимы.

Еще одним недостатком является то, что очень трудно представить себе теорию, как работает карма, что полностью согласуется с другими буддийскими идеями, как взаимозависимое возникновение, поэтому существует несколько конкурирующих теорий, как работает карма, и довольно обидчивым традиционной полемики выжить в старые тексты. Большинство буддистов не хочу знать об этом оборотная сторона и счастливы, чтобы просто пойти вместе с традицией.

Невидимость справедливость-это видимо сложно для буддистов, так как они склонны к реверансы в карму, но брать дело в свои руки, если они одобряют то. Правосудие должно быть сделано.

Так что жадный предприниматель и коррумпированный политик получите то, что они заработали путем последствия. Только не от нас. И не там, где мы его видим. Многие традиционалистские буддисты настаивают на том, что мы верим в это как символ веры или мы не буддисты. С другой стороны, так называемые "светские буддисты" не имеют никакой реальной замены, и в конечном итоге просто проповедующих гуманизм, но с медитацией. Проблема, как понять карму, не впадая в суеверия и назад мировозрение и ждут, чтобы быть решена.

+924
Atcold 24 мая 2010 г., 16:35:58

Что такое буддийский взгляд на плач? Я не помню, что слышал или читал о Будде когда-нибудь плакал. Плачет следствием "отсутствия понимания" высшей реальности?

+839
Shivam Shukla 11 дек. 2016 г., 5:35:26

Я предполагаю, что ваш объект является дыхание, пересекая анапана месте (под ноздрями, над верхней губой).

Вы должны быть осторожны, так как желающих Nimitta появляться будет на самом деле предотвратить его появление. Как долго, как вы хотите такие вещи, опыт или Nimitta-Джана, это просто никогда не произойдет.

Отпустить эти ожидания полностью. Кроме того, желая Nimitta появляться, есть очень высокий шанс, что это продукт вашего воображения.

Вы должны позволить этому быть, не придали этому особого внимания. Nimitta будет укреплять, стабилизировать, и слиться с объектом своего собственного. Всегда оставаться с объектом.

+839
Montecarlo 26 июл. 2015 г., 19:10:05

Я бы предложил вам взять одну или две сутры читать себя в первую очередь. Будд сказал, что его жизнь вливается в сутрах. Это чистейший способ, чтобы получить из первых рук понимание, до прихода или слушать любую школу любого. С точки зрения затопления, спасибо за продвижение СМИ, чистоту Дхармы и хорошим учителем не легко найти. Начнем с того, что сутра сердца, Jakata, хотя некоторые говорили, что это байки (придумали другие). Лично я люблю читать, сутра лотоса, сутра Surangama, Алмазной сутры (очень трудно понять), Вималакирти сутра, сутра совершенного просветления, сутра Lankavatara, я могу начать Dhamapada , которую я прочел несколько строк, казалось, что очень легко для начинающих текст, но нырнул в смыслы внутри слова будет доставать нектар. Я обнаружил, что чтение оригинального текста гораздо проще, поскольку умы великих людей были вселены в свои слова. Перевод, пояснения, уточнения и т. д. не всегда сделать их проще, если не надо. Вот "оригинальный текст" я имею в виду классический китайский, к сожалению, я еще не выучил санскрит.

+821
panksdmz 16 окт. 2013 г., 1:48:01

Какие три фазы и двенадцать аспектов Дхаммы?

Копировать выдержки из этого текста и класть их в нумерованный список:

1-я истина:

  1. Это является дуккха ariyasacca': во мне, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.
  2. 'Теперь, это дуккха ariyasacca должен быть полностью известен: в меня, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.
  3. 'Теперь, это дуккха ariyasacca был полностью известен: в меня, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.

2-я истина:

  1. Это является дуккха·samudaya ariyasacca': во мне, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.
  2. - Ну, это дуккха·samudaya ariyasacca была отброшена, потому что на мне, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.
  3. - Ну, это дуккха·samudaya ariyasacca был заброшен, потому что на мне, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.

3-я истина:

  1. Это является дуккха·ariyasacca ниродха': во мне, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.
  2. - Ну, это дуккха·ниродха ariyasacca будет лично испытал: в меня, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.
  3. - Ну, это дуккха·ниродха ariyasacca был лично испытал: в меня, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.

4-я истина:

  1. Это является дуккха·ниродха·paṭipadā gāminī ariyasacca': во мне, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.
  2. - Ну, это дуккха·ниродха·gāminī paṭipadā ariyasacca должен быть развит': во мне, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.
  3. - Ну, это дуккха·ниродха·gāminī paṭipadā ariyasacca была разработана': во мне, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, глаз встал на ñāṇa встала, paññā встала, vijjā возник на свет возник.

Так 12 аспектов, состоящий из 3-х этапов для каждого из 4 истин.

Почему благородная истина об источнике страдания следует отказаться ? (Я думаю, что должен жаждать быть брошенной и не правда)

Да. Вместо:

Эту благородную истину об источнике страдания следует отказаться

... возможно, лучше было бы перевести как, что-то вроде: "это (истина, которая является) источник страдания, чтобы быть брошенным" ... т. е. "тяга", как вы сказали: это тяга, которая должна быть заброшена.

Пали в вопрос,

‘Idaṃ дуккха·ariyasacca nirodhaṃ’

Пия Тан пишет:

Норман добавляет, что

что Будда сказал, что боль должна быть известна, ее происхождение сдался, его прекращение понял, и путь к его прекращению практикуется. Поэтому Вудворд не идут достаточно далеко. Он должен был предложила убрать слово Ария-saccaṁ из всех четырех элементов в gerundival’ набор”.
(Норманских 1982:385)

Представляется, что копия этого документа здесь ... которая анализирует грамматику и сравнивает его с другими suttas, в котором истины описаны.

Читал, что бумага может вдохновлять некоторые выводы: например, что это трудно перевести точно пали; что люди приложили много усилий, пытаясь перевести их; что, может быть, мы должны иметь смирение, утверждая, что это "правильный" перевод, и/или "знать истины для себя" и не зависеть только от ученых.

Я думаю, что эта бумага приходит к выводу, что "Благородная Истина" - это более позднее дополнение к Сутта: о том, что фраза "дуккха·samudaya" (источник страданий) позже стал известен как "дуккха·samudaya ariyasacca" (благородная истина о происхождении страдания), и что новая фраза стала использоваться даже в таких местах, как тот, который вы упомянули, где это не уместно (не подходит, потому что, как вы сказали, это не правда, что быть брошенной).

+763
Frolicksome 12 февр. 2013 г., 12:46:29

Я уверен, что они могут сосуществовать! Моя точка здесь является больше о вхождение в поток, я думаю

Я думаю, что это сложно: сложно для кого-то быть буддистом "поток-абитуриент", а также стереотипное христианин "истинно верующий". Я говорю, что, потому что некоторые характеристики "поток-абитуриент" являются:

  • Есть искоренить трех оков:

    • Самостоятельного просмотра (так, как они придерживаются убеждения, что "я пойду на небеса" или "я христианин" и т. д.?)
    • Цепляясь за обряды и ритуалы (так они идут в массы/причастие и т. д.? не жмется, обрядов и ритуалов, совместимый с другими религиями?)
    • Скептические сомнения (?)
  • Записки о шести действий, которые не могут быть зафиксированы также утверждает, что поток-поступающий не может "провозгласить еще один учитель", так что я не понимаю, как это совместимо с возвещением Иисуса, или церковь или папа, как учитель.

С другой стороны:

  • Видимо, один из скверн , что поток абитуриент отказался от включает в себя "очернение". Возможно, это означает, что поступающий поток избегают говорить плохо о других религиях.

  • Кроме того, некоторые секты (некоторые люди) в других религиях, кажется менее догматическое , чем другие. Внутри христианских общин, например, рассмотреть квакеры, некоторые из которых являются христианами, но не теист, и более или менее выступает против обрядов и ритуалов.

    Интересно, есть ли такая вещь, как буддист Квакер я нашел эту цитату:

    Но это так трудно понять, что человек имеете в виду, называя себя "буддистом", как знать, как интерпретировать кто-то называя себя "христианином". Ван де Wettering спросил, проживает хозяин в своем Дзен монастыре, был ли он буддистом, и сказали: "Нет".

  • Я не знаю подробностей, но этот ответ говорит:

    Далай-лама сказал, что, пока он не посетил Теософского общества в Ченнаи и встречал людей из других конфессий, он был уверен только в буддизме ответы на все вопросы, и любой другой подход был неправильный.

Позвольте мне добавить здесь, что, согласно Библии, если вы перестанете верить в Бога, ты попадешь в ад, ни на что, это серьезное оскорбление для христиан.

Это не место для обсуждения христианской доктрины, но буддизм может научить чему-то аналогично: т. е., что eternalism и нигилизм как неправильная точка зрения, что право вид имеет первостепенное значение, что намерение имеет последствия, что материализм не хватает, и т. д.

Сам Иисус был обвинен в богохульстве, не так ли? Для чего это стоит ИМО каждый верующий имеет свои собственные отношения с Богом и только нехристианин может "поднять первый камень" или какой-нибудь камень на всех.

Я говорю это, потому что ИМО верующий в буквальном смысле имеет личные отношения, и потому, что Христианское Писание дает им право на такие отношения, и Имо, тот, кто хочет критиковать ваши взгляды должны "бревно из своего глаза сначала".

Хотя ИМО буддийское учение предполагает, что такой вид (иметь отношения с Богом) не может быть мудрым (например, это может быть изготовление ведущих на вид личность, eternalism, чаще мнениями и т. д.).

Может ли человек следовать Дхамме и быть христианином одновременно?

Я не уверен, как интерпретировать это: разве "следовать Дхамма" означает "хочу быть буддистом", а "быть христианином" означает "следует рассматривать как послушный законам христианства?"

Можно ли назвать христианина зависит от вашей собственной совести и/или по мнению вашего священника.

Чистки рядов я жил в стране или обществе, которое обычно регулировались католической церкви, но больше нет. Меня учили (а я уверен, что многие другие были) то , что религия является единственной истинной религией и что все другие религии был "неправильным". В то время мои взгляды несколько расширен: сейчас ММО это не то, что люди с другими убеждениями, чем католические верования не правы, просто люди с другими убеждениями, чем католические убеждения было бы неправильно называть эти убеждения "католической", т. е. доктрины единства и непогрешимости менее об исключении и осуждая людей, и более о сохранении Церкви от раскола (и для души).

+716
kentwait 18 авг. 2018 г., 18:24:50

После перехода в буддизм, я не знаю, как выразить соболезнования, когда люди уходят. Все знакомые, что я могу сказать исходит из христианской точки зрения, такие как "быть в лучшем месте" или "Господа".

Просто позволила семье знают, что я думаю о них работает. Но мне интересно, что является типичным или традиционным в буддийских странах (или среди опытных буддистов на Западе), где учение о непостоянстве и перерождение может изменить мышление о смерти. Каков типичный способ выразить соболезнования среди буддистов?

+705
Ryan Reitzel 1 июл. 2013 г., 14:18:12

Angulimala (палец гирлянда) бандит был, вероятно, самым безжалостным серийным убийцей во времена Будды. Я где-то читал, но не делал много исследований на нем, что в своей предыдущей жизни он кормил предыдущие Будды или arahat, кто устал и ослабел от голода, после этого в каждой жизни, Angulimala имел необычайную силу, чем все вокруг него. в одной из своих жизней он был дикие буйволы нападают на одомашненных буйволов. Жители расстроились и создали самосуд толпы, чтобы выследить его. Он был схвачен, подвергнут пыткам и убит. Он хотел отомстить тем, кто убил его. Среди жителей, была девочка, которая смотрела самосуд со слезами на глазах. Она стала матерью в предыдущей жизни (что было бы его последней жертве, если Будда не вмешиваться) и жители стали его жертвами. Однако, я не думаю, что он получает удовольствие убивая, а заблуждающиеся. Kalayanamitra это, конечно, благословение.

+701
Soul Cold 19 июн. 2015 г., 23:43:00

Нет Сутта или комментарий, который учил потихоньку медитировать. Скорость действия зависит от уровня квалификации врача, некоторые необразованные практики (может быть) нужно медленного действия.

Но есть много Сутта учат медитировать в порядке. И есть некоторые замечания, которые есть, на примере врача, который всегда многократно его действий, когда он забыл для медитации памятования.

Однако, когда мы начинаем делать некоторые очень жесткие новую вещь внимательно, осознанно. мы будет автоматически тормозить себя. Потому что если мы сделаем это по-быстрому, мы перейдем на шаг, последовательности ошибка практики.

+632
mstuercke 19 авг. 2011 г., 18:01:06

Я начал читать осваивающих основные учения Будды (в формате PDF, версия 3).

До 22 страницы, есть текст, в котором говорится, что (я перефразирую) ощущения мимолетны и что сознание-это ощущение сознания, только эхо уже предыдущие ощущения.

Затем, на стр. 22, там есть описание упражнений, которые я привожу ниже.

Он представляет ее как "полезную для запуска и развития прозрения в непостоянство"; позже, говорит, что это же упражнение способствует развитию концентрации и устойчивости; и, наконец, говорит, что это был единственный метод, который он использовал в течение пяти лет.

Можете ли вы рассказать мне больше об этом?

Это какой-то гибрид/смесь проницательности и концентрации?

Это необычное упражнение? Это, кажется, взятьдвух-отметил концентрации в качестве его объекта, который я никогда не читал прежде.

Известно ли вам о каких-либо конкретных преимуществ или недостатков этого метода (или, если и когда она должна быть рекомендована или не рекомендована)?

Что-то он делает хорошо, слишком хорошо, не хватает не на всех?

В одном из этих упражнений, я спокойно сижу в тихом месте, закрыть глаза, положите одну руку на каждом колене, и концентрируется только на двух мой индекс пальцы. Основная теория Дхармы мне подсказывает, что это наверняка не представляется возможным воспринимать оба пальца одновременно, так что с этим знанием я стараюсь, чтобы увидеть в каждое мгновение кто из физических ощущений два пальца находятся воспринимается. Когда ум ускорил немного и еще более стабильный, я стараюсь воспринимать возникающие и проходящие в каждый из этих ощущения. Я могу сделать это за полчаса или час, просто остаться с ощущения в два пальца и восприятия, когда каждое ощущение и нет. Это может звучать как много работы, и он наверняка может пока разум уляжется в нее. Это действительно требует концентрации быстрый вид спорта, как настольный теннис. Это такое удовольствие от физических упражнений и требует такой точности, что он легко не потеряться в мыслях, если я действительно прилагать усилия. Я нашел, что это очень полезная практика для развитие концентрации и развенчивая иллюзию непрерывности. Вы можете выбрать два любых аспектов вашего опыта в этом упражнении, будь они физическое или психическое. Я обычно использую мои пальцы только потому, что через экспериментов я обнаружил, что это мне легко воспринимать ощущения, которые делают их.

В другом упражнения, я делаю то же самое, сидя тихо в тихом месте с закрытыми глазами, но вместо этого я концентрируюсь на ощущений в передней и задней части головы. Со знанием что иллюзия отдельного воспринимающего частично поддерживается одна ощущения непостоянны неправильно кажущейся воспринимать другого ощущения непостоянны которых следует, например, ощущения в затылок неправильно кажущейся воспринимать ощущения передней части головы, которые они следуют, я стараюсь быть очень ясно об этих ощущения и, когда они и не существуют. Я стараюсь быть понятно, если ощущения в голове от передней или задней части головы в каждой мгновение, и затем постарайтесь четко ощутить начало и конец каждого отдельного ощущения.

Эта практика также требует настольный теннис, как точность. Полчаса в час это может быть довольно тренировки до тех пор, пока ум ускоряет и становится более стабильным, но эти усилия окупятся. Когда я заниматься этой практикой, есть небольшая комната погружена в свои мысли. Я также это очень полезная практика для развития концентрации и развенчание иллюзии непрерывности и иллюзию отдельного самостоятельно (подробнее об этом позже).

Завершается раздел (страница 25),

За пять лет моей практики я был в основном один метод урод, и что техника была заметив, как ощущения фликера. Я бы сделал это как часто, как я могу, т. е. в основном, когда я не должен был делать что-то, требующее концентрации на особенностях моей жизни. Я будет езда на лифте, просто пытаюсь понять, когда я мог чувствовать каждый ноги, или лежа для сна и заметил, сколько раз я мог испытать ощущения моего дыхания в каждую секунду. Я также попытался обратите внимание на этот аспект вещей для каждого ощущение, что произошло во время моего формальная практика. Я использовал много объектов, как правило, те, что были решительно представляя в это время, и будет использовать некоторые вариации на выше методов, а также некоторые другие, которые я приведу в ближайшее время держите меня от застревания, но аспект моего мира, что я пытался заметьте, все мерцает, всегда было то же самое. Я обнаружил, что, сделав такого рода приверженность к пониманию одной из самых основных предположения из практики проницательности мне удалось сделать быстрый прогресс и получить конечную выводы я искал.


Ранее (например, на стр. 20 и 21) он говорил о них стало известно некоторое количество сенсаций в секунду ("может быть до сорока раз в секунду"), которую он называет "колебаниями", и в сочетании с дыханием и медитации,

[...] Это также полезно, чтобы проверить именно то, что происходит в нижней, средней и верхней части дыхание Если вы используете дыхание в качестве объект и проверить, если частота остается стабильной или меняется в каждом фазы дыхания. Никогда не предполагайте, что то, что вы поняли это окончательный ответ! Будьте бдительны! Исследуйте тщательно и точно с открытостью и прием! Это дверь к пониманию.

Одна последняя вещь о вибрации: взгляд в вибрации может быть много как и любой другой вид спорта. Это можно рассматривать так, как мы могли бы думать занимаясь серфингом или играя в теннис, и это своего рода игра-как отношение фактически может помочь много. У нас “бюст некоторые вибрации!” как моя подруга восторженно выразился. [...]

Я искал на этом сайте по слову "вибрация", что кому-то может быть написано что-то с этой точки зрения уже (если бы это был известный прием или "основная Дхарма теории"), но нет, я не вижу в этом упоминается ни в одной предыдущей теме.

+628
SJDS 4 авг. 2010 г., 9:40:18

"Это не какая-то тяга?"

Если вы спрашиваете, является ли тяга к просветлению-это своего рода тяга, я думаю, что ответ "да".

Такого рода тяга упоминается, например, в Bhikkhuni Сутта:

Это тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что тяга должна быть заброшена.

И в Брахмана Сутта:

Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания.

и т. д.

+555
Sencha 7 янв. 2013 г., 10:42:25

Это форма Papanca или психического распространения (если кто помнит, воспоминания, переживания боли, будь то физическое, умственное, эмоциональное, ...). Сначала вы должны попробовать, чтобы узнать, что происходит в вашем эмпирическом уровне. Когда есть контакт, есть чувство, чувство в сочетании с восприятием создает металлический реакцию, которая создает чувство, которое вызывает больше воспоминаний с аналогичными ассоциации (по типу чувства, ситуации, людей или внешних объектов, вовлеченных).

1 Вы должны вы должны практиковать невозмутимость по отношению к ощущениям и снижению реакции. Это в перспективе снижает пролиферацию как есть меньшее количество телесных чувство соединить с восприятием, чтобы создать новые образования. Также невозмутимость уменьшает твое влияние на восприятие которых снова нужно для создания образований. (Некоторые из этих связей рассматривается в Абхидхаммы для начинающих по баптистской страницы С. Egorton 2.) Буддийский путь стремится положить конец созданию формированию волевых и также спокойно покинул формирование.

Также мышление и размышление-это словесная изготовления (... как это влияет на путь?), что-то у вас активно спокойствие. Вы должны успокоить их на 1-е глядя на них и практиковать невозмутимость, таким образом, свои волевые реакции. Также растворения основания Санна или восприятия, который вызывает эту реакцию. Кроме того, вы можете закрепить свой ум на одном объекте.

Часто воспоминания активируются непроизвольно и часто они появляются при отражении.

Никто от этих невольно срабатывает. Они являются реакцией Санна сочетании с ведена, который создает ищите. (Вновь обратиться к Абхидхаммы для новичка, стр. 2.) Контакт из-за прошлого Шанкары, или кармы, которая дала плоды дает вам опыт, который вызвал этот инцидент и впоследствии вызвало в памяти, или перерождения, связанные с кармой (ваше существование в Сансаре) вместе с Нияма Дхаммы. Отражающий или один памяти может вызвать другие воспоминания, как указано выше. Это когда память контактирует с вашим умом дверь, чувство в сочетании с вашим восприятием памяти создает ощущение, которые вызывают другие воспоминания. Практикуя невозмутимость по отношению сознавая ощущение их возникновения и прохождения, а также закрепление вашем уме вы можете постепенно вырезать этот привычный ответ.

См. также: Madhupindika Сутта

+536
Cortjan 29 нояб. 2017 г., 0:52:16

Я вижу, что мое общество лелея и питая их уважать близких и живет в своих лучших проявлениях. Я пыталась это сделать, но у меня много неотвеченных вопросов. Как я могу помочь себе, чтобы достичь Нирваны, когда у меня есть сомнения оставив мою многострадальную семью?

+500
t0rst 4 мая 2017 г., 6:50:05

Если бы мне пришлось гадать, я бы предположил, что он был очень интеллектуальным. Что может быть пугающим.

С сайта Nanavira.org:

Заметки о Дхамме неоднократно описывался как "высокомерный, язвительный, снисходительный", как "фантастическая система", и как "самая важная книга, которая будет написана в этом веке". Преп. Ñānavīra Тера сам заметил, что "бессмысленно надеяться, что он собирается завоевывать всеобщее одобрение... но я позволяю себе надеяться, что несколько человек... будет иметь собственной трансформации их мышления в результате их прочтения".

+489
P T Reddy 23 апр. 2019 г., 19:59:28

Будда дал подробный ответ на обработку страх и трепет в Сутта СН 11.3. Ниже я процитирую главное:

“А вот, монахи, я говорю это: если вы отправились в лес или подножья дерева или в пустую хижину, и страх или трепет или ужас должна возникнуть в вас, то в этом случае вы должны вспомнить меня таким образом: ‘Благословенный-арахант, полностью просветленный, совершенный в истинном знании и поведении, достигший блага, знаток мира, непревзойденный вожак тех, кто должен обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный, благословенный.’ Когда вы вспомните мне, монахи, какой бы страх или трепет или ужас, вам, возможно, будет быть брошенной.

“Если вы не можете вспомнить меня, то вы должны вспомнить Дхаммы таким образом: ‘Дхамма превосходно разъяснена благословенным, напрямую видно, немедленно, приглашает пойти и увидеть, применимый, чтобы быть познаваемая мудрыми’. Когда вы вспомните Дхамма, монахи, какой бы страх или трепет или ужас вы можете иметь будут заброшены.

“Если вы не можете вспомнить Дхамму, то вы должны вспомнить Таким образом, Сангха: ‘Сангха учеников благословенного практикует хороший способ, практикуют прямой путь, практиковать истинный путь, практикующие надлежащим образом, то есть четыре пары лиц, восемь типов личностей—это Сангха учеников благословенного достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин в почтительном приветствии, непревзойденное поле заслуг для мир. Когда вы вспоминаете о Сангхе, монахи, какой бы страх ни трепета или ужаса, вы, возможно, будете покинуты.

Чтобы ответить на вопрос, почему Будда справиться со страхом? Я бы сказал, что он напомнил Дхаммы. Если кто-то напоминает о Дхамме, весь страх исчезнет или исчезнет.

+465
Paul Kwon 16 июн. 2018 г., 16:10:56

Ахмед,

От "жизни в мире" в осознание себя на аджану тхонгу Фуанг Jotiko:

§ Один раз, когда один из аджану тхонгу Фуанг студентов оказывалось давление на родителей, чтобы искать себе мужа, чтобы она могла осесть и завести детей, она спросила его: "это правда, что говорят, что женщина получает много достоинств в ребенке, в том, что она дает кому-то шанс родиться?"

"Если бы это было правдой," он ответил ей: "тогда собаки будут вам много заслуг, потому что они рожают целый пометов одновременно."

Как всегда, после того, как вы organiced свой "Rahulas" производства, у вас есть определенные обязанности из тебя "Линга"-поклонение (бхава-Танхо) или жаждет чувственности (Кама-Танхо), чтобы заботиться о нем и сделать rightously ездить на ней (танхи). Что начинается с не навредив ему прямо с момента зачатия. "Это произошло в октябре".

Так что видя такое, тяготы и жертвует остальные нужно сносить, никто не больше нет желания для рождения и чрево, но пытается платите только один раз, последний деп благодарности, отдавая все обратно и может быть, даже высший дар, когда-то добилась своего.

Если бы вы не были отец, мать, сын, дочь, если не имея Upanissaya к Дхаммы отец, как это могло возможно вызвать семян концепцию света, здесь и сейчас?

Его хорошо celerbrate в fathersday, и получать уроки благодарности поняли правильно выполняя.

Никто не звал тебя прийти.

(Примечание: это семя Дхаммы и не предназначены для коммерческого назначения или других wordily выгоды.)

+415
MLMcFadden 29 нояб. 2017 г., 7:04:43

Невежество является причиной рождения и смерти. Рождение и смерть наступает от жажды. Тяга идет от желания. Желание приходит от желания, удовольствия. Удовольствие приходит от избежания страдания.

Когда человек доходит до этой плоскости, он приходит, потому что он этого не знает, кто это. Это существо начинает учиться. Во время обучения, он делает много ошибок. Он изобретает рождения. Он изобрел смерть. Он ищет удовольствия. Он уклоняется от страдания, чтобы найти удовольствие. Он делает так много много много много много жизней.

Когда Лев пришел в этот самолет, он пришел, потому что знал, кто это был. Лев учится. Во время обучения, он сделал много ошибок. Он был рожден. Он хотел жить. Он искал удовольствий. Он избежал страдания. Чем больше он находил удовольствие и избежать страданий, тем больше он узнал. Чем больше она узнавала, тем больше он знал, что после смерти. Тем более он знал, что после смерти, тем более он знал, что после перерождения. Положительные Камма создает много много много много жизней.

Когда это существо возрождается в этом самолете, он был возрожден, потому что он знал, кто это был. То есть научились. Во время обучения, он сделал много много много ошибок. Он был рожден. Он хотел жить. Он узнал, что, избегая страдания, радость придет. Избегать страдания и искать удовольствия, что выучил хорошо-и-плохо. Чем больше она узнавала, тем больше он знал, что после смерти. Тем более он знал, что после смерти, тем более он знал, что после перерождения. Положительные Камма создает много много много жизней.

Когда это существо возрождается в этом самолете, он был возрожден, потому что он знал, кто это был. То есть научились. Во время обучения, он сделал много много много много ошибок. Он был рожден. Он хотел жить. Из дифференцирующей хорошим и плохим, он научился избегать страданий. Чем больше его избежать страданий, тем больше он знал. Чем больше он узнавал, тем больше он отрекался от страдания, удовольствия, желание, жажда, смерть и рождение. Положительные Камма создает много много жизней.

Когда человек доходит до этой плоскости и отрекается от рождения, смерти, влечение, желание, удовольствие и страдание, что существо освобождается. Он знает: "о, невежество! Неуч я! Я сделал много много много много много ошибок. Вот почему за все это безобразие".

Полностью устранить страдания, удовольствия, желание, жажда, смерть и рождение, невежество прекратились. Когда невежество прекратились, он узнал, кто это был. Узнавая, кто это был, Камма найдено. Найти Камма, Камма был попытаться изгнать при. Путем отматывания Камма, возникло знание о прошлых жизнях. По возникшим знание предыдущих жизней, что знал: "это-страдание. Это является причиной страдания. Это конец страданий. Это конец все это безобразие".

+355
Anass LAHLALI 24 сент. 2012 г., 12:46:26

Что вам нужно сделать, это:

  • понимаете, ваш ум ушел и вернуть его обратно. При этом нет ощущения, вызванные вашему вниманию ушел. Ощущения, возникающие от мысли polifration. Приложите усилия, чтобы не реагировать с влечения и цепляния, сохраняя совершенное хладнокровие. Исследовать Дхамму, чтобы увидеть возникающие и проходящие, т. е. начало ощущений, достигнув и проходя также разделять и препарировать его, пока вы не видите, что он сделан на уровне Kalapas (субатомных частиц)
  • пока есть дыхание, есть еще какая-то возможность успокоить измышления. Продолжайте смотреть на его применении устойчивое и непрерывное усилие. После каждого в комментарии дыхания, Если вы были с дыханием на части дыхание остановилось (изначально небольшого времени, как не успеешь глазом моргнуть) и та часть, которую вы вдохнули. Также на выдох.
  • вы должны подготовить себя, чтобы посмотреть на ощущения. Поэтому обращайте внимание на прикосновения и телесные ощущения на выбранном месте. (Шаг 5 до 8, 2-й триады.)
  • Также вы должны сделать свой собственн чувствительны ко всем органам, для того, чтобы увидеть тончайшие реалии, относящиеся к явлениям на уровне Калапа. Поэтому упражнения, глядя на тончайшие дыхание может помочь увеличить вашу чувствительность. Устойчивое и непрерывное усилие для сохранения внимания может помочь увеличить концентрацию.
+324
Keyur Aspiration 18 нояб. 2017 г., 7:58:22

Просто забыл ответить на ваш запрос не обязательно означает, что ваш учитель не имеет сострадание к тебе. Учителя сострадания могут обнять вас в пути вы не знаете (то есть, вы не понимаете, что вам пришел от учителя); она может быть гораздо больше, чем письмо с информацией. Сострадание связано с желая облегчить ваши страдания, не исполняя ваши желания. Если желания что причиной ваших страданий (например, больно при не получении ответа), то и остальные должны не обязательно исполнять свои желания, или они должны делать это только с намерением, ведущим к вашей конечной счастья (нирваны).

+316
David Carella 10 дек. 2018 г., 10:30:50

Когда я просыпаюсь утром, я не чувствую медитации сразу. Я обычно чувствую себя тяжелым и сонным. Поэтому у меня есть некоторые завтрак и кофе, а потом я буду сидеть. Сегодня утром я пытался сидеть в течение часа, как только я проснулся, но это было очень сложно. Мой ум не ясно, на всех. Не уверен, что я был думая ни о чем, в частности, но я чувствовал, пасмурно и неуютно сильную тягу к спи. Мне было так неудобно, что я решил открыть глаза на 45 минут.

Моя медитация чувствует, как борьба в последнее время. Я чувствую, что я потерял связь с тем, почему я делаю это. Он чувствует, как немного муторно. Сидеть там изо дня в день наблюдая за дыханием в течение многих лет и лет, но не стали больше сосредоточены только на отступление стала бессмысленной. Кто еще чувствует это?

Я надеялся, что после всего этого времени, что может что-то бы изменилось в моей жизни и я могу видеть более ясно о том, как я причиняю себе страдания, что я бы "выводы", но она, кажется, просто это бесконечное наблюдение за дыханием, мышлением, наблюдение за дыханием, мышлением. Я не уверен, если возможно, я ожидал слишком много, но это не чувствую, что я получая никакой выгоды для количества времени, которое я положил в нее и тогда я начала думать, что я делаю это неправильно и т. д. Я не могу поверить, что после 6 лет я все еще думаю/чувствую. Чувствую сегодня интенсивный дуккха.

+286
Francis Kim 6 янв. 2013 г., 13:33:40

Как вы выразились, это одна из так называемых 'вопросы без ответов', то есть, вы реально спрашиваете 'существует мир?'

Такие вопросы касаются мнений, точек зрения, diṭṭhi; и нет никакого способа и холдинг-одна сторона такого спора не возражают против противоположной точки зрения, нет никакого способа урегулирования конфликта; и такое состояние не удовлетворяет поиска истины. В таком случае Будда воздерживается от ответов на такие вопросы, потому что споры о существовании и несуществовании не способствует прекращению боли, которая является принципиальным моментом, что Будда учит. Вы видите бесполезность подобных дискуссий в результате вашей дискуссии со своим другом, который только завершился в увеличивающихся ваше недоумение.

Тот, кто видит возникновение вещей не может оправдать в виду точку зрения, что вещи не существуют; он видит конечные вещи не могут оправдать в виду точку зрения, что вещи есть высшая реальность.

Что дело в том, что субъективная индивидуальность и отождествляется с шестью чувствами и как только такое отождествление все восприятие делается относительно входного от этих чувств.

Глаз вступает в соприкосновение с видимым объектом и возникает зрительное сознание. Затем зрительное сознание становится чувством-объект ума чувство.

Итак, вы видите, что субъективный опыт в виде видимого объекта основывается на информации из вторых рук. Поскольку на данный момент ваша "реальность" - это конструкция, сделанная целиком субъективный разум, что означает, что не уйти от идентификации с шестью чувствами, у вас нет возможности напрямую увидеть то, что находится "там"; нет никакого способа, чтобы определить истинность или ложность любого утверждения, что вещь существует. Это безнадежная ситуация, как кошка гоняется за своим хвостом, и как таковой должен быть отброшен, как пустой тратой времени.

Понимая это способ структурирования существующих в настоящее время, то можно увидеть логику в заявлении:

"в этот очень сажень-длинное тело, вместе с его представлениями и мыслями, Я провозглашаю мир, аналогично Происхождение мира и мир до конца, также на практике будет конец мира. В 4.46 http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/an/idx_04_catukkanipata.htm#p46

На практике будет конец мира вижу хорошее описание Магга. Я предлагаю: http://buddhadust.net/dhammatalk/the_pali_line/course/the10thquestion_2.htm#TheDestructionofthe%C4%81savas

+284
picpoc 22 дек. 2013 г., 3:21:39

Я помню, как читал сутры, где кто-то спросил Будду что-то похожее на это, и он ответил (в пересказе путь) "Вы желаете приехать сюда, прежде чем прибыть сюда?" Будда "Да" Кто-То "Теперь ты здесь, ты все еще желаешь или крепятся с приходом сюда" Будда "Нет" Тому Парню "То же самое и с Нирваной/практики, когда вы там, вы можете позволить ей идти"

Нет ничего плохого в этом мастер Чжи Йи относит стремление к практике/достижение как одна из полезных качеств для выращивания/медитация

+284
redestructa 30 апр. 2012 г., 23:26:35

Brahmavihara проявляются естественным путем из-растление. Независимо от того, Brahmavihara преподается в качестве предварительной практики Анапанасати. Например, из 62 млн и 118 млн:

Развивать медитации доброй воли. При разработке медитация на добрую волю, злую волю будет заброшен.

Развивать медитацию сострадания. При разработке медитация сострадания, жестокость будет заброшен.

Развивать медитацию благодарности. Когда вы разрабатываете медитация благодарности, обиды будут заброшены.

Развивать медитации невозмутимости. При разработке медитация на невозмутимости, раздражение будет заброшен.

Развивать медитации непривлекательным. Когда вы развитие медитации малопривлекательным, страсть будет отказаться.

Развивать медитации восприятия непостоянства. Когда вы развиваем медитацию восприятие непостоянства, самомнение "я есть" будет заброшен.

Развивать медитации памятования в&-из дыхания. Осознанность в-&-из дыхания, когда разработаны и реализовываться в большой плод, большую пользу.

И как, Рахула, является осознанность в-&-из дыхания разработаны и образом, чтобы быть большой плод, большую пользу?

Есть случай, когда монах, уйдя в пустыню, к тени дерева, или в пустое здание, садится складывая ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган, и установка внимательность к передний план. Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

Сообщается, что для Будды, Метта было очень важно. Например:

Монахи, если только время пальца-щелкают монах производит мысль любящей доброты, развивает его, дает на это внимание, такой человек справедливо называют монахом. Не зря у него медитировать. Он действует в соответствии с учением мастера, он следует его совету, и ест достойно милостыню-еду в стране. Сколько более, если он культивирует это!

В 1:6.3–5

+284
Jibs 13 мар. 2019 г., 5:33:10

В чем разница между пали-слова Мано и Читта

+265
sccs 29 мая 2016 г., 18:12:16

В Адвайта-Веданте, сознание самого себя. Сознание имеет 2 режима: он может быть чистого сознания, и его описывают как "быть в курсе быть в курсе" или "я, что я знает, что я есть"; а в другой режим сознания является сознание запутывается в объекты, такие как чувства и мысли.

Это чистое сознание, или осознание осознавая, таким же, как то, что Будда назвал "безусловный"? Или это необусловленное прекращение сознания, как буддизм видит сознание как непостоянное, а не самостоятельно?

Они говорили если сознание не осознает себя, никто из нас не знает, что мы знаем. У меня такая проблема, у моего друга был такой же, поэтому мы хотели спросить вас, если вы могли бы помочь нам.

+226
BadgerBadger 24 июн. 2015 г., 20:20:41

Согласно Махаяне текст Сутры лотоса, число Будд бесчисленное множество. На самом деле значительная часть текста уходит подчеркивая, как много Будды (и Бодхисаттвы) есть и просто сколько мировых систем, которые они охватывают.

Это просто от внедрения

и монахиня Yasodharâ, мать Râhula, вместе с ее поезд; (далее) с восьмидесяти тысяч Бодхисаттв, все можете катиться назад, наделены заклинания высшего, совершенного просветления, твердо стоя в мудрости; кто двигался вперед никуда не сворачивая руль закона; кто был умилостивлен многие сотни тысяч Будд; кто под многие сотни тысяч Будд посадил корни добродетели, были интимные отношения с многими сотнями тысяч Будд, были в теле и ум полностью проник с чувством милосердия

Текст продолжается в течение еще двадцати восьми глав бурения, что сообщение домой.

Примечание - хотя бы это и высоко повторяющихся я люблю этот текст. Если вы хотите ощутить космические просторы буддизма Махаяны, то я рекомендую. Это сногсшибательное читать.

+189
Ant555 7 февр. 2018 г., 18:27:49

В Сатипаттхана, ваша задача вдох, успокаивая тело и ум. Как вы сделаете это, вы не думаете о мире, ваша жизнь, ваши проблемы и т. д. - ты думаешь только о своей непосредственной феноменологической среды: мысли, чувства, помыслы, pyschosomatic ощущений и т. д. - в какой-то отдельной обезличена "научным" способом.

Ниродха-это прекращение и недопущение возникновения asavas. Asavas собственн-ориентированных импульсы действий, как "ОМГ я хочу это" или "я хочу избавиться от этой штуки" и т. д. В "научной" точки зрения Сатипаттхана в сочетании с дыханием и успокаивающее приводит к отпуская asavas, остановка reifications (я и объект) и спустившись в мир.

Конечный результат выглядит как мир, который не-без сознания, но не может быть охарактеризован с помощью каких-либо конкретных характеристик. Он полностью свободен от эгоистических действий импульсов и эго-ориентированных решений. Он свободен от всех reifications. Он свободен от какой-либо смысл конфликта. Это таковости.

+173
halicki 25 апр. 2015 г., 15:19:05

В современном обществе, проблемы с любовью являются основной причиной страданий. Будда не придется иметь дело с этой огромной форме страдания, потому что его ученики стремятся к просветлению. Теперь мы знаем, что величайшие страдания приходят от пережив эмоциональное или физическое насилие в детстве. Все дети влюбляются в своих родителей. Если его или ее родители не должным образом ответить на эту любовь, тогда ребенок будет страдать изнурительной низкая самооценка, депрессии или другого психического расстройства. Когда практикующие Brahmavihara, любви практикуется впервые. Это единственный намек в Тхеравадинский буддизм, что я обнаружил, что говорит об отсутствии любви к себе может быть проблемой. Если вы хотите знать больше о любви детей и родителей, я предлагаю трудах прошлом Мария Лагерстена. Просто для записи, я применял традиционные медитации на протяжении более 50 лет.

+173
kuukuu 4 окт. 2016 г., 12:42:52

Как вы упомянули, Глава IV Sangaha описывает Читта vithi. В Visuddhimagga включает в себя множество частичных ссылок (смотрите в разделе "познавательная серия" в индексе), но не полный анализ. Очевидно, что материал в Sangaha-это дальнейшее развитие того, что находится в Visuddhimagga (возможно 500 лет назад). Материал в Visuddhimagga является позднее развитие спорадические ссылки, найденные в Patthana (условные отношения). Например, на стр. 72 оч условных отношений, Том II, он говорит, "advertance (avajjana) связано с пятикратным сознания через состояние близости". На стр. 74, он говорит: "Жизнь-континуум (bhavanga) без мысли, но с устойчивой мысли, связанные с advertance по условию близости". Условие близости (и условие неразрывности) подразумевает процесс. В резюме, полностью проработанную версию нашли в Sangaha созданное из фрагментов, найденных в Visuddhimagga (с комментариями), и они были разработаны еще раньше (и гораздо более примитивные) фрагменты, найденные в Patthana.

+153
lilovayaza 24 окт. 2010 г., 4:15:54

Когда я впервые начал думать поощрения себя на тот путь, который я представлял себе, что когда я дойду до момента прекращения, которые я хотел видеть и ощущать Дхармы в всепроникающей слову "всеведущий" это правда или ложь ...в итоге после достижения просветления должна быть связь с какой-то единой реальности.

+149
cbcalkins 2 мар. 2019 г., 2:28:27

Все страсти, в том числе и злоба должны быть удалены, но, пока вы не достигнете совершенства, не режь слишком глубоко, не снимает страсть с невежеством.

Цитируемая ниже от Шантидевы Bodhichryavatara / Путь света. (Курсив мой)

Ах, когда я пообещал доставить всех существ в гончих пространства в его десять очков от страсти, я сам не выигрывал избавление пену страстей. Зная не моя теперь, я говорил как безумец.. тогда я никогда не отступлю от Сметающей страсти. Я сражается с ними, гневно вести войну на них все, кроме страсть, которая делает для уничтожения страстей. Хотя мой недра сочиться, и моя голова отвалится, я не унижу себя перед моими чужих страстей. Враг, хоть развеется, может утвердиться в другое место, откуда он может вернуться с собранной силы; но это не образ врага страсть. Где это может житель в моей

дух пойдет, когда я изгнал его; где он может стоять, чтобы труд для моей разрушение? Это только то, что я—дурак, что я—не усилий; несчастной страсти, чтобы он преодолел видения мудрости. В Страсти лежат не в предметах чувств, ни органов чувств, ни между ними, ни в другом месте; где они лежат? И еще они мешают весь мир

Они-всего лишь фантом. Затем откинуть ужаса сердцем твоим, и труда для мудрости; почему если ты напрасно мучить себя в аду? Таким образом решен, я буду стремиться выполнять правила, как его учили; как если тот, кто нуждается в медицине найти исцеление, если он отойдет от команда врача?

+104
bizukinn 8 сент. 2018 г., 5:57:03

Какие интернет-группы Сангу там?

Для слива деревенская традиция есть список на plumline.org

Есть ли другие списки онлайн-Санги вы можете поделиться?

Признательны за помощь и с уважением, Торд

+100
Note Rechelle 21 янв. 2018 г., 1:52:25

По какой причине Будда отверг Веды и Упанишады?

+68
itsbruce 2 дек. 2011 г., 3:59:58

Возможно, вы думаете из десяти оков (samyojana):

Нижних оков (по данным ЗП 45.179):

  1. Вид идентичности
  2. Сомнения или неопределенности, особенно в отношении Будды и его учения
  3. Искаженное понимание правил и обетов
  4. Чувственное желание
  5. Плохо будет

Высшее оковы (по данным ЗП 45.180):

  1. Жажда форме
  2. Жажда к бесформенному
  3. Самомнение
  4. Беспокойство
  5. Невежество

В Кхемака Сутта (СН 22.89) является примером того, как можно стать свободным от отождествления вид, но еще не свободен от самомнения. Можно стать свободным зрения идентичности через достижение понимания и правильного понимания, но, скорее всего, еще самомнение затяжной. Это труднее преодолевать высших оков, по сравнению с нижних оков. Это тоже обсуждали в этот ответ.

+36
user31415 5 окт. 2013 г., 4:09:25
  • Ешьте щелочные продукты во время приема пищи.
  • Напитки алоэ вера и охлаждать вещи, чтобы охладить свои язвы.
  • Взять анти-кислоты формировании таблеток (если необходимо).
  • Держите себя занят или в спокойного пребывания, / любящей доброты медитации. Не волнуйтесь и подумайте о ваших низменных желаний к еде и сексу.
  • Попробуйте поститься в течение нескольких дней вместо. Это может условие.
+34
MR71 31 июл. 2017 г., 16:36:59

В каноне пали, в Kesaputtiya Сутта есть Будда, объясняя преимущества практикующих высокой добродетели те, кто может верить в жизнь после того, кто, возможно, не поверите, кто может поверить, нет закона кармы, а кто не может поверить, что есть закон кармы.

Он утверждает, что добродетельный человек, который в силу опыта и Брахма-вихар четыре заверения в его жизни здесь и сейчас:

“Этот ученик благородных, Kālāmas, чей разум в этот путь без вражды, недоброжелательности, неоскверненный, чистый, завоевал четыре заверения в этой самой жизни.

“Первая уверенность, что он выиграл это: ‘если есть другой мир, и если есть плод и результат хороших и плохих поступков, возможно, что с распадом тела, после смерти, я буду перерождается в благом уделе, в небесном мире.’

“Второй уверенность, что он выиграл это: ‘если нет другого мира, и нет фруктов и результат хороших и плохих поступков, по-прежнему прямо здесь, в этой самой жизни, я утверждаю себя в радости, не имеющим враждебности и недоброжелательности, без затруднений.

“Третий уверенность, что он выиграл это: - предположим, что зло приходит к тому, кто делает зло. Потом, когда у меня нет злых намерений к кому-либо, как страдание, огорчать меня, так как я не злодейство?’

“Четвертый гарантии, что он выиграл это: - предположим, что зло не приходит к тому, кто творит зло. Тогда прямо здесь я вижу себя очищенный в обоих отношениях’.

- В 3.65

Аналогично, в другом Сутта, Будда объясняет, как мудрый человек считает, что выступает за нигилизм. Понимая, что после смерти нет никаких последствий за свои действия, эти учителя, видимо, почувствовала себя свободной делать все, что угодно, в том числе и зло.

“О этот мудрый человек рассуждает так: - если нет другого мира, то после распада тела этот хороший человек сделал себя достаточно безопасно. Но если есть другой мир, тогда после распада тела, после смерти, он переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Теперь, является ли слово из тех отшельников и брахманов истинно, позволь мне предположить, что нет другого мира: еще этот хороший человек здесь и сейчас порицаются мудрыми, как аморальный человек, один неправильный взгляд, который проводит учение нигилизм. Но с другой стороны, если есть другой мир, то это хороший человек сделал неудачный бросок по обоим пунктам: т. к. он порицаются мудрыми здесь и сейчас, и после распада тела, после смерти, он переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Он ошибочно принял и осуществил это неопровержимое учение таким образом, что оно распространяется только на одну сторону и исключает здоровая альтернатива’.

-- МН 60

+26
amik 30 авг. 2018 г., 9:09:33

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil