Расстояние Медитации

Я занимался дыхательной медитацией в течение некоторого времени. Теперь, я чувствую сострадание медитация будет приносить мне больше. Я думал заниматься 30 минут каждый каждый день.

Был бы такой interspaced практика (одной сессии дыхания, один сеанс сострадание и т. д.) будет выгодно, или не рекомендуется?

Иными словами, лучше придерживаться такой же практики на длительный срок?

+737
anabel 28 нояб. 2017 г., 19:58:42
32 ответов

"Что нужно, чтобы дать, за освобождение?"

Его собственной.

Когда-то само дается, он понял, что просто так ничего не бывает, ни принять.

Отдавая или принимая только простым понятиям ... иллюзий ... не правда.

Именно в этом осознание той истины, что достигнуто освобождение.

Но опять же ...

Достижение или не достижение только простым понятиям ... иллюзий ... не правда.

Именно в этом осознание той истины, что достигнуто освобождение.

+974
DanielGambal 03 февр. '09 в 4:24

Вы просто должны знать, что присутствие ощущения, знаете, это возникающие и проходящие, и быть спокойным, не привязываясь к нему. Привязанность к приятное ощущение дает возникнуть на неблагие корни жажды. [Pahāna Сутта]

+954
PhoneixS 15 авг. 2019 г., 2:49:20
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Преп. и хороший Будда-Parisata, интересно,

Возвышенный Будда говорил, что две вещи являются необходимыми, чтобы получить право посмотреть, рельсы на его пути. Рядом с должным вниманием, внимание, что рожает (страдание), голос кому-то нужен как указатель на несвязанные.

Теперь, можно сказать, возможно, что один читал хорошие(!) Дхамма, не имея восприятием отношения к его происхождению, способен получить правильное представление?

Разве можно, скажем, просто читать то, что приходит, чтобы "прислушиваться" к Дхамме, "слышать" его?

СОТа-панна возможно без Сота, без sotānugata?

Возможно ли, что только тот, кто уже обрел его в предыдущих существованиях будет напоминать "только чтение", а все остальные стоят до сих пор, не имеющими отношения к Будде, Дхамме и Сангхе?

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+895
boncalo mihai 19 апр. 2013 г., 21:04:13

Этот документ содержит инструкции для избавления от чувства личного самосознания. Мне было интересно, что suttas (или другие тексты) цитаты в конце приходят из:

“На правильное понимание "Я есть", делает и конец страдания”.

и:

“Искоренение " я " - это достижение Ниббаны здесь и сейчас”.

+893
hiphopsmurf 26 июл. 2013 г., 8:03:20

В текущем социальном контексте, возможно, это безопасно, чтобы уклоняться от религиозных бесед, что люди могут быть религиозные мракобесы. Но можно также намотать их на свою религию и отношение.

И как за такие разговоры о других религиях, имеющих больше женщин или любой другой, вы можете просто закрыть его для себя. Иногда это может быть мудрым, чтобы не пытаться проникать в незнании другого человека. Вы может вместо того, чтобы уколоть эго. А это уже опасно.

И еще одно, в буддизме есть определенные практики и целей. И это должно быть всем. Старайтесь не слишком сильно отождествляют себя с ней и защищать ее. Знаю по себе, что вы идете по пути, который вы считаете правильным.

+840
JeffreySadeli 23 окт. 2017 г., 13:40:16

Будда упоминает в Paticcasamuppada, что влечение приводит к цеплянию и это приводит к существования ,рождения и смерти. В других местах Будда упоминает, что отвращение-это очень нездоровое состояние ума и мы должны практиковать, чтобы удалить его из нашего разума. Тем не менее, я хотел бы знать, как отвращение играет роль в 12 звеньев взаимозависимого возникновения, как уже упоминалось, только влечение и цепляние являются.

+823
Jakob Joergensen 26 мар. 2018 г., 18:26:40

Давайте моя персона дать ответ, который может быть выпуская во многом :-)

Несущий рок

"Отпустить" на самом деле означает это: это как если бы мы нес тяжелый рок. Как мы проводим его, мы чувствуем тяготила, но мы не знаем что с ней делать, поэтому мы продолжаем сохранять его. Как только кто-то говорит нам, чтобы выбросить его, мы думаем: "а? Если я его выбросить, я ничего не останется." Поэтому мы продолжаем сохранять его. Мы не готовы выбросить.

Даже если кто-то говорит нам: "иди. Выбросить его. Все будет хорошо, и вы будете пользоваться, как, что," мы еще не готовы ее выбросить, потому что мы боимся, мы не шевелимся. Поэтому мы продолжаем сохранять его, пока мы так тщательно слаб и устал, что мы больше не можем носить его. Вот когда мы их отпустим.

Только когда мы это понимаем ли мы отпустить. Мы чувствовали себя непринужденно. И мы можем ощутить в самих себе, как тяжелая она исполнять рок. Но пока мы везли его, мы вообще не знали, как полезно отпускать можно.

Можно было бы опасаться, чтобы попробовать его, но чем он известен, возможно, чтобы сделать его снова валиде непосредственного восприятия.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена, направленных на Ниббану, чтобы просто отпустить]

+806
user3507704 13 мая 2014 г., 15:50:14

Никто не достигает Анатта. Все Анатта для начала. Это просто аспект всех реальностей. Я думаю, что у вас есть Анатта путать с Ниббану.

+793
sasha2015geor 17 авг. 2017 г., 21:50:17

Ну, буддизм-это не просто учение или система взглядов, которая должна быть защищена с помощью цепляясь за его знание или мнение. Мудрость здесь отметили, что приобретается через чтение, размышления или изучения должна быть опытным путем медитации Випассана. Если это опытным путем таким образом, это знание станет просто еще одним видом среди многих иных взглядов в этом мире подвержено тлену и ляпсусов.

Есть семь процесс очищения шаг в Випассане, когда вы начать просто практиковать добродетель, отказаться от неправильных взглядов на полпути и, наконец, заканчивается в мудрости.

Вы идете через весь процесс похож на использование семи реле колесницы, пока вы не прибудете в пункт назначения где каждый колесницы используются только для достижения его места назначения, а потом бросаешь его, не цепляясь за него; это объясняется хорошо в Ратха-vinitha Сутта.

"... чистота с точки зрения добродетели - это просто ради чистоты с точки зрения разума. Чистота с точки зрения ума это просто ради чистоты точки зрения. Чистота с точки зрения зрения просто ради чистоты в плане преодоления недоумение. Чистота с точки зрения преодоления растерянности просто ради чистоты с точки зрения знания и видение того, что и не пути. Чистота с точки зрения знания и видение того, что и не путь, это просто для чистоты с точки зрения знаний и видение пути. Чистота с точки зрения знание и видение пути просто ради чистоты в плане знаний и зрение. Чистота с точки зрения знаний и видения просто ради общего Открепление из-за отсутствия цепляния. И это ради общего Открепление из-за отсутствия цепляния, что святая жизнь под благословенный".

Ратха-Винита Сутта [Thanissaro монах]

Если шаги будут должным образом, то оно не превратится в порочный круг.

+736
Saeed Shams 25 апр. 2018 г., 10:12:03

В МН 70, Будда учил семикратное классификация практиков. В зависимости от различных доминирующих способностей, нематериальная достижения являются обязательным к некоторому классу ученики (т. е. "освобожденные обе стороны", "свидетель теле" и т. д.)..

+718
Pete Rod 14 мая 2014 г., 11:36:21

как буддизм примирить учения, сбросив эго с имея цели улучшить те недостатки?

Очень просто, он берет их в последующих уровнях! Недостатки позиционируются как то, что встает на пути вашего счастья-есть смысл избавиться от них, верно? Тогда вы поймете, что ваше желание избавиться от недостатков-это ваше последнее препятствие к счастью, избавиться от этого и вуаля, вы молодец ;)

Большое учение Дзен-это последний этап. Большое учение Тхеравады на начальных этапах. И потом есть много уровней Махаяны В между двумя.

+707
Cross Sans 4 июл. 2018 г., 5:32:44

Конечно, просвещенные люди испытывают боль! Даже Будда совершал. Например, в Маха-parinibbbana Сутта, он сказал Будде:

Когда он съел еду Кунды, я слышал,
Мужественно смертельной боли он принес.
От sukara-maddava болит
И пришла страшная болезнь от Господа.
Но укоры природы он переносил. "Пойдем
В Кусинару," был его бесстрашные слова.





Есть некоторые доказательства (и точный источник избегает меня теперь), что он был свободен, лишь физический дискомфорт, когда он вошел в основание прекращения (т. е. nirodhasamāpatti). Будда даже пришлось иметь дело с больной спиной от случая к случаю (как в МН 53).

Конечно, опыт физической боли не равны страдания и физическую боль. В то время как методы существуют, чтобы справиться с физическим дискомфортом, только просветление освобождает вас от страдания оно причиняет.

+701
farneyman 30 мар. 2013 г., 10:07:44

Нет, это не нарушает вторую заповедь. Он похож на тебя дешевый китайский копия iPhone. Вы ничего не крал. Вы только что получили ее из магазина.

В любом случае, нарушает ли он заповедям или нет, придерживаясь законодательства страны-это то, что буддизм призывает пока это не аморально. В случае использования пиратского программного обеспечения, последствия очевидны, если это незаконно в вашей стране.

+689
Kii 24 нояб. 2016 г., 1:26:47

Это полезно для мышления: "я могу указать путь", но это бесполезно на самом деле войти в Благородный Восьмеричный путь потому что, войдя в благородный путь лежит отказ от самомнения "я есть".

Четыре лучших вида веры не включают самомнение "я могу".

Веры, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие Вера? "Страдания" должны быть в ответе.

ЗП 12.23

~~~

Теперь любой восторг в чувство жмется. От его льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие происходит рождение ["я"]. От рождения как обязательным условием, то старение-&-смерть ["я"], печаль, стенание, боль, бедствия & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

Теперь, есть случай, когда Татхагата появляется в мире, достойный и правильно само-пробужден. Он учит Дхамме восхищения в его начале, поражает своей средний, восхищения в ее конце. Он провозглашает святую жизнь, как в его особенности и по своей сути, совершенен, чрезвычайно чисто.

Он [человек говорили выше], услышав Дхамму, убеждение приобретает в Татхагаты и размышляет: 'семейная жизнь ограничивать, пыльной путь. Жизнь ушла вперед открытым небом. Это не легко, живущих дома, практиковать святую жизнь абсолютно идеальной, абсолютно чистой, полированной оболочки. Что если я, имея сбрил мои волосы и бороду и надев охра халатик, должны были пойти от семейной жизни в бомжевание?'

Поэтому через некоторое время он откажется от своей массы богатства, больших или малых; листья его кругу родных, больших или малых; обривает волосы и бороду, надевает охристых одеждах, и выходит из дома жизнь в бездомности.

Млн 38

+678
alicia brumfield 11 апр. 2018 г., 3:29:46

После рождения Гаутамы Будды и буддизм уже было на свете, когда Гаутама Будда родился? кто был первым последователем буддизма?

+548
RonK 23 апр. 2018 г., 15:52:02

Я погуглил, но не могу найти его. Я знаю, что есть традиция писать легендарный/мифологические/вымышленные жизнеописания (жития) монахов в китайской традиции.

Всего несколько дней назад был праздник идет четвертый день Гуань-Инь, но для жизни меня, я не могу найти любые другие учетные записи из жизни Кван Инь как монах или монахиня.

+490
Nebojsa Vujinovic 1 мая 2011 г., 19:41:49

Причина того, что вы не видите много диалогов о времени, что это трудно, чтобы получить право на лучшие времена, и не нужно к освобождению. Это может рассматриваться не более, чем космологические запрос, чего следует избегать в пользу практики. Однако...

Все то, что смешано, кондиционером, взаимозависимое и пустые непостоянно, временно, призрак, эфемерный, уже ушел, на самом деле не здесь. Время пустует, это связано, смешано, в конечном счете нереально. Он не может быть по-настоящему понято. Нагарджуна подкаты время в главе 19 его Mulamadyamakakarika, ака фундаментальная мудрость Срединного пути.

Он начинается с демонстрации того, что это нелепо постулировать существование реальной прошлое, настоящее и будущее, утверждая, что эти вещи существуют только по названию, а только понятия. Аргументы он делает здесь сложны, опираются на предыдущие главы своей книги, и забота причинно-следственные связи, взаимозависимость и природу как вещи возникают, и вся аргументация выходит за рамки какой-нить комментарий. По существу, однако, существование с истинной прошлом, будущем и настоящем, что существует на самом деле воспринимается как само понятие, и поэтому нереально. Здравый смысл время нереально. Это понял мудрость освобождает нас от беспокойства срочные времени.

С того времени как прошлое, настоящее и будущее в конечном счете нереально, как мы перейдем к времени, как мимолетное потока в зависимости от времени как нечто, что может существовать в "исключительный момент" времени. Это также продемонстрировали отсутствие истинного существования. Постоянно быстротекущем времени не может быть понято, и если момент времени не выделял, он перестает "быть" время. Время неуловимое. Это понял мудрость освобождает нас от цепляния за время.

Наконец, он утверждает, против собственной существующего времени, показывая время как усугубляется. В своем исследовании на Mulamadyamakakarika Джей Гарфилд приходит к выводу, что

Нагарджуна указывает на то, что без лица, чтобы быть физически связаны, нет времени. То есть единственный способ существования, что время-это как совокупность отношений между эмпирическими явлениями. Помимо эти явления и эти отношения, нет времени. Но что означает, что ввиду отсутствия самобытия явлений, не может быть никакого неотъемлемого существования времени. Таким образом, время-это просто зависимая совокупность отношений, а не объект в своем собственном праве, и конечно, не неотъемлемо существующее судно существования может представляется.

Курсив мой, так как это напрямую касается вашего вопроса. Действие этого понял мудрость в том, чтобы освободить нас от ошибочных понятие абсолютное, истинное бытие времени, это облегчает цеплянием за истинное существование. Он показывает нам, что время является относительным, завязано на пространство и предметы, и что с истинной объекты имеют абсолютного существования, ни времени. Это только один феномен в поток.

Изучение этой главы можно найти тут, с акцентом, что то, что Нагарджуна отрицает абсолютное время, или самостоятельно существующие.

Нагарджуна, основатель Срединного пути, Махаяны философии, показывает нам, что единственный способ рассмотреть время как пустые, относительно времени, которое зависит от других явлений, существование вообще и, подобно всем другим явлениям, всегда в движении. Она условно является совместное взаимозависимое явление, и поэтому в конечном счете нереальна, то есть не может быть действительно нашли, когда искали. Это как раз на самом деле испытывал. Нереальное, непостижимое, пустое.

Наконец, непостоянство не является, в любом случае, вещь, которая находится. Это характерно для всех явлений. Сказать, что он расположен ошибочно, очевидно, объекты, помеченные на непостоянство даже не видел как имеющие самостоятельное существование, так что нет истинного объекта на конец дня вне концепции одного. Так и есть, в конечном счете, нет объекта, содержащего признак, только ощущение нестабильности.

+477
TOTO5678 13 нояб. 2018 г., 9:20:12

Следующим идет от Кхемака Сутта (SN22.89).

Преп. Имеешь в виду переболели. Когда его спросили, он сказал (я перефразирую), "я чувствую боль и мне не становится лучше."

Для этого, старшие монахи, спросил вен. Имеешь в виду это не значит, что пять совокупностей-это самостоятельная, к которой преп. Имеешь в виду ответил, что он не предполагает, что пять совокупностей себя.

Для этого, старшие монахи, сказал преп. Имеешь в виду, должно быть архатом, а потом удивляются, почему он сказал "Я болен".

Преп. Имеешь в виду ответил, что, хотя он не делает предположения о том, что пять совокупностей являются самостоятельной, но все же он не преодолеть "я" еще.

"Так же, как полотно, грязные и в пятнах: хозяева отдали его мойщик, моет его с солью земли или щелоком или коровьего навоза, а затем полощет его в чистой воде. Теперь даже если ткань чистый и безупречно, она все еще имеет затяжной остаточный запах соли земли или щелок или коровьего навоза. Прачка дает его владельцам, владельцы положить его в ароматом, настоянным плетеная корзина, и его затянувшиеся остаточные запах соли земли, щелок, или коровьего навоза полностью уничтожены.

"Точно так же, друзья, даже если ученик благородных отказался пять нижних оков, он до сих пор в отношении пяти цепляние-агрегаты затяжной остаточный 'я' самомнение, что "я есть" желания, " я " одержимость. Но в более позднее время он фокусируется на явления, возникающие & кончиной в отношении пяти цепляние-агрегаты: 'такова форма, таково ее происхождение, таково ее исчезновения. Таково чувство... таково восприятие... измышления... таково сознание, таково его происхождение, таково его исчезновение.' Как он фокусируется на возникающих & кончиной эти пять жмется-агрегаты, сохраняющиеся остаточные 'я' самомнение, "Я" желания, " я "одержимость полностью уничтожены".

Так, Преп. Кхемака объясняет, что, хотя он не держит оковы плохого зрения личности, все же он имеет затяжной чувство "я" связано с цеплянием и самомнения. Он на самом деле является победителем поток (или выше), но не арахант.

В конце обсуждения все они стали Архатами, в том числе преп. Себя имеешь в виду:

Радует, старшие монахи восхитились его словам. И при этом объяснение было дано, умы шестьдесят некоторым монахам, не жмется, были полностью освобождены от брожения — как был преп. Имеешь в виду это.

+445
Josh Diehl 10 мар. 2011 г., 18:18:22

Этот вопрос может прочитать немного философский, буддист, и личные.

Я был немного одержим смертью в течение очень долгого времени, и чувствую, что я отвечу Дзен. Менее интересен "путь" (я хотел бы, чтобы практиковать дзадзэн), чем ли мой вывод звука, хотя в то степени, если это так, я могу пойти на моем пути. А так ли она конфликтует с любой дзадзэн практики. Буддийский друг твердит мне, что я боюсь и пытаюсь перехитрить смерть, и они говорят, что никто толком не знает, что я, безусловно, сочувствую, но не менее я считаю, что я прав.

Так как мы можем знать, что произойдет с нами после смерти? Мы просим учителя, сами, а не спрашивать об этом, не беспокойтесь об этом, или нечто совсем другое?

+431
Akio63 25 сент. 2014 г., 4:18:40

Для того, чтобы понять заповедь для мирян, это полезно взглянуть на правила для монахов. Монахи, есть четыре вида съедобных реквизиты, по своей жизни:

1. Yavakalika

Твердую пищу, включая молоко, соевое молоко, рисовое молоко и др.

Этот тип может быть принято только в утренние часы и могут не быть сохранены за полдень дня его получения.

2. yamakalika

Большинство видов сырой, целлюлозно-бесплатные фрукты, овоща, цветка, корня или листьев сок.

Этот тип можно принимать в любое время дня, но держится только до рассвета следующего дня после его получения.

3. satthahakalika

Лекарственные тонизирующие средства: топленое масло, масло, масло/сыр, мед и сахар.

Этот тип можно принимать в любое время дня монаха, который болен таким образом, что будут решены путем принятия тоник (обычно расстроен или голода из-за неспособности желудка, чтобы держать еду вниз). Они могут храниться в течение семи дней.

4. yavajivaka

Что обычно рассматривается как лекарство, в разумных пределах (никаких плодов, корней, цветков, коры, соли и др. что считают лекарством от мира)

Этот тип можно принимать в любое время суток при наличии веской причины (т. е. болезни, которая способствовала приема лекарства). Они могут оставаться всю жизнь.

Шестая заповедь, вероятно, по той же схеме, как монашеская практика (оставляя в стороне часть, сколько предметов может быть), так что если один болеет, единственное, что действительно может быть принято за пределами утренние часы-это сырые, целлюлозно-бесплатный фруктовый или овощной сок.

Чай, кофе, имбирь, и т. д. являются медицина и должны быть приняты только, если они известны, чтобы смягчить болезнь в настоящее время имеет.

Обратите внимание, что пяти тоники могут быть полезны для людей, которые не могут в противном случае хранить восемь заповедей из-за проблем со здоровьем. У меня однажды была пожилая студентка, которая боялась держать восемь заповедей, и я предложил ей попробовать и, если можете взять немного масла. Она была против идеи принимать масло из-за высокого содержания холестерина, но я убедил ее попробовать в любом случае. В ночь, она отправила запрос на еду так, мне кто-то отправить ее обратно в маленький горшок с маслом. Утром она вернулась, все улыбаются, поразился, насколько хорошо масло работал, чтобы защитить живот и чувствуя никаких побочных эффектов от соблюдения заповедей.

+429
user3515578 30 окт. 2012 г., 5:13:36

Домохозяин Луис, интересно,

как один заявил в ответ, такое заявление часто приходит от тех, на самом деле имея нигилист видом. Этот монах, с таким утверждением, не только игнорируют старейшин, но и Будда и его учение.

Рядом с тем, что все традиционные последователи начать практиковать Метта с такой для себя, важно правильно смотреть, даже Karaṇīya Метта-Сутта начинается с Метта, доброжелательность к себе.

Karaṇīyam'atthakusalena, yaŋ taŋ santaŋ padaŋ abhisamecca:

Тот, кто умело его благосостояния, и желает достичь этого состояния спокойствия должен действовать так:...

Так что диск на самом деле Метта к себе. Никто не имеет доброй воли по отношению к себе никогда не могут практиковать в сторону и на путь.

Это хорошо что не много придерживаться "западного/современного" идей, поскольку в своем большинстве они приходят из нигилистом фоне, (ранее) приверженец другой секты.

Обратите внимание, что многие ученики этих современных руководителей секты здесь и отражать подобные нигилист и Джейн-Uposatha подходов.

На МЖД в теме, смотрите предыдущий ответ на: Как посмотреть людей с Метта и Каруна?

Также Баддхэдэса является одним из Этот современный лидер секты, с такими же подходами, как молодой канадский монах:

Это заявление Баддхэдэса монах конфликт с традиционными Метты медитации?

Сакко ujū ка sūjū Калифорния (быть честным, очень честным: очень предпосылкой не только для практики Метта с токопроводящей эффекты)

Будд слова на один день: "ты действительно любишь себя? Вы собираетесь содержание себя просто с еда, одежда, жилье, медицина в мирской жизни, даже если это означает оставаться в цикле рождения, старения, болезни и смерти? Или ты хочешь положить конец страданиям?" (См.: "я и не-я", по преп. Thanissaro на более общие случаи, на корнях здесь)

Метта к тому, что дорогие и близкие, начиная с действительно доброй воли по отношению к себе, - это правильное усилие, это основа, а если добавить samvega, путь и единственный способ не развивается что-то вредное для себя и других, даже когда Четыре Благородные Истины не развиты. Другие виды Метта буду лицемерить, лишенный добродетели, лишенный пути к Брахма-Вихара, выход и путь. Даже король и Королева realiced, что сами по себе:

...“Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'мы дорогая наша, до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'Мы не дорогие себе, до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе”.

Вот что сказал благословенный. Сказав это, одно хорошо-нет, Учитель, сказал:

Если вы держите себя дорогой тогда не сковывают себя со злом, для счастья не легко тот, кто совершает неправильно делаешь.

Когда захватили к концу-производитель как отказаться от человека, государство, что действительно ваше? Что вы берете с собой, когда вы идете? Что следует за вами как тень что не выходит?

Как заслуга и зла что вы, как смертный выполнить здесь: вот что по-настоящему свой собственный, что вы берете с собой, когда вы идете; вот что следует за вами как тень что никогда не уходит.

Так что делайте то, что вызывает восхищение, по мере накопления для будущей жизни. Деяния заслуги, являются опорой для существ когда они возникают в другом мире.

Пия Сутта

Один отвергает, что он достоин иметь доброй воли с себя, не бояться нанести вред себе и сломить его силу. Те, кто ведут себя как дураки часто говорите: "Я принимаю ад для благополучия (некоторые) другие" или "закон Иисуса", и в глупо-герой способами.

Поиск всех направлениях с вашей осведомленностью, вы не найдете никого роднее чем вы сами. Таким же образом, другим густо дорогой к себе. Так что вы не должны обижать других если вы любите себя.

Раджан Сутта

Сам Будда начал свое путешествие быть дорогой к самому себе и все настоящие воины будут следовать таким образом. Хорошая баллада, была написана одним из них, отражая слову "экс-bodhisattas" начинают идти по пути:

Баллада освобождения от Khandhas

...Однажды там был человек, который любил себя и боялся бедствия. Он хотел счастья вне досягаемости опасности, поэтому он бродил бесконечно. Там, где люди сказали это счастье было найдено, ему не терпелось идти, но бродит долго, очень долго. Он был такой человек, который любил себя и очень боялся смерти. Он действительно хотел освобождение от старения и смертности. Однажды он пришел к познанию истины, отказавшись от причины страданий & усугубляется вещи. Он нашел в пещере чудес, бесконечного счастья, т. е. тело.

По крайней мере, каждый разработке Метта, Брахма-Вихар, в старых добрых традициях благородных начинается с себя:

Ahaṃ sukhito Хоми Могу ли я быть счастливым.

Niddukkho Хоми Могу ли я быть свободным от стресса и боли.

Аверо Хоми Пусть я буду свободным от враждебности.

Хоми Abyāpajjho Могу ли я быть свободным от угнетения.

Хоми Anīgho Могу ли я быть свободным от неприятностей.

Sukhī pariharāmi attānaṃ Может я смотрю за собой с легкостью.

(МЕТТЫ — ДОБРАЯ ВОЛЯ) Sattā Sabbe sukhitā hontu. Пусть все живые существа будут счастливы...

Пока никто не понимает, что что-либо, хорошо это или плохо, человек делает для себя, так и за его пределами, не развивающихся правильные воззрения и путь, можно ожидать. Это потому, что существа либо не держать их дорогой или не знаете, как для продолжительного счастья, вредя себе во многих, даже извращенными способами, что они даже не осилить дорогу в сторону Брахмы, или любой работе, пути или плода.

Что не нравится давать и делиться даже не сделал его в первую очередь?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+379
Leonidas Menendez 5 мая 2018 г., 15:49:19

Я постараюсь сделать мою ситуацию, не вдаваясь в детали. Около года назад я переехала с мамой в другой конец страны. Для меня это было приключение и хорошая возможность для прогресса в моей карьере. Для нее это была реализация детской мечты. Растет в южной части Германии она всегда жаждала Севера и моря. Она полностью наслаждается своей новой жизнью.

Для меня, однако, это был худший год в моей жизни. В начале я думал, что я просто был тяжелый случай тоски по родине, но в течение года, я снова и снова скользил в длительных депрессивных эпизодов. Меня лечили от депрессии раньше, и я обычно справляется достаточно хорошо с ним, но сейчас, повторюсь, моя ситуация ухудшилась до такой степени, что я убежден в том, что у меня только два возможных варианта действий: вернуться в родной город при первой возможности или мое состояние ухудшаться, пока я либо в больнице или пока не навредить себе.

Во второй раз после моего переезда в Гамбург, я вернусь в мой родной город в командировку. Последний раз я был там, он чувствовал, как будто я проснулся от кошмарного сна. Тем не менее, я сделал поездку обратно. На этот раз, я уверен, что я не смогу вернуться. С одной стороны меня переполняет радость при мысли о возвращении домой хорошо, с другой стороны, я не могу передать словами как мне плохо о том, чтобы сказать маме, что я не вернусь к ней. Я должен подчеркнуть, что она зависит от меня в сторону, что, безусловно, считается из ряда вон. Она потеряла много в ее жизни, почему она так сильно цепляется за наши отношения. Я знаю, что объявление будет оставить ее опустошенной.

Я уже около пяти лет буддийской практики, и хотя я думаю, что я сделал большой прогресс и я знаю, что я должны стремиться к достижению upekkha, это слишком большой для меня. Это добавляет до конфликтного состояния, я в данный момент. Он чувствует, как будто, как будто, чтобы добавить оскорбление к ушибу, я не только предаю свою мать, но и не в моем стремлении достаточно просто быть хорошим человеком и жить согласно Благородный Восьмеричный Путь.

Я не знаю, какой совет я ожидал или хотите получить в ответ на этот пост, но в любом случае я искренне благодарен всем, кто взял время, чтобы прочитать это. (А может, и несколькими строками ее или своими мыслями поделиться.) Этот получил больше, чем я задумал, но я хочу, чтобы убедиться, что мои чувства как можно точнее понять.

Кстати: я знаю, что, совершенно независимо от своих чувств духовного недостаток, депрессия является серьезным психическим заболеванием. Я принимаю лекарства и у меня назначена встреча с моим старым Штутгарт основе психиатру через два дня. Поэтому я позаботился о том, что сторона медали. Я хотел бы попробовать, чтобы оценить и получить обратную связь по моей ситуации с духовной точки зрения буддизма.

Еще раз спасибо!

+352
Dmitry Verkhoturov 7 дек. 2016 г., 1:18:59

Обижаться-это полная противоположность буддийской практики. В Assalāyana Сутта, рассказывают о провидец Асита девала, кто был из темной кожи, где больше провидец Асита девала был оскорблен & осуждают других, более сияющей и красивой кожа его стала.

Обижаться требует вложений эго. Нет эго или нет вложение = не обижаться. Цель буддизма-это конец "я", "я" & эгоизма.

Таким образом, буддизм не предлагает нам убежище от обиды, но, напротив, предлагает убежище тем, кто пытается обидеть нас.

Например, в Angulimala Сутта Будда призывал монах, который напал на оскорбления & камни: "медведь с этим, брахман! Смиритесь с этим!".

Затем, Assalāyana, семь провидцев брахман проклял провидец Асита девала, сказав: ‘стать мерзкая гарь.’ Но, Assalāyana, в более семи брахманских провидцев проклятый провидец Асита девала, тем более прекрасный стал провидец Асита девала, тем более хорошим, чтобы смотреть на и более очаровательной. Затем, Assalāyana, это произошло в семь брахман провидцы: ‘зря-это аскеза для нас, бесплодные Брахма-поживают. Раньше, когда мы положить проклятие на любого, говоря: стать мерзкая гарь, он стал, как пепел; но чем больше мы наложили проклятие на этот более прекрасным он становится, тем более хорошим, чтобы смотреть на нее, тем больше очаровательная.’


Кроме того, МН 2:

И какие брожения отказывались мириться? Есть это случай, когда монах, отражающие соответственно, терпит. Он хорошо переносит холод, жара, голодом и жаждой; прикосновение мухи, комаров, ветра, солнца и пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, что когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пирсинг, неприятно, неприятно & угрожающих жизни. В брожения, досады, или лихорадка, которые могут возникнуть, если он не терпеть такие вещи не возникают у него, когда он терпит их. Они называются брожения отказывались мириться.


И 21 млн:

Ни наш разум извращенный и мы не будем произносить злые слова, но по-доброму и жалостливые будем жить, с ума чистота, пустота, ненависть; и мы будем жить, имея заливала, что человек с умом приветливости; и, начиная с него, мы будем жить имея заливала весь мир с ума дружелюбия, что далеко идущие, широкое, неизмеримой, без вражды, без злопыхательство.’

Вот как вы должны тренировать себя, монахи.

Монахи, как низко воры могут выточить одну конечность от конечности с двуручная пила, но даже тогда тот, кто ставит свой ум во вражде, он по этой причине не исполняет моего учения. Здесь, монахи, вы следует тренировать себя:

‘Ни наш разум извращенный и мы не будем произносить злые слова, но по-доброму и жалостливые будем жить, с ума чистота, пустота, ненависть; и мы будем жить, имея заливала, что человек с умом приветливости; и, начиная с него, мы будем жить имея заливала весь мир с ума дружелюбия, что далеко идущие, широкое, неизмеримой, без вражды, без злопыхательство.’

Вот как вы должны тренировать себя, монахи.

Если вы, монахи, должны были постоянно присутствовать в этот призыв на притчу о видели бы вы, монахи, все слова, тонкими или Гросс, что ты терпеть не мог?”

“Нет, Господи”.

“А потому, монахи, повторно рассмотреть это обращение на притчу о видел; в течение длительного времени, он будет для вашего благосостояния и счастье”.

Так говорил Господь. В восторге, эти монахи радовались, что говорил Господь.

+277
mit2sumit 23 янв. 2012 г., 15:25:19
Цель буддийского пути. Можете обратиться к освобождению, пробуждению и конец страдания, но обычно понимается как неописуемой для непросвещенного существа.
+217
Rousslana 9 янв. 2011 г., 21:48:52

Многие буддисты не Sotapanna, следовательно, они по-прежнему имеют самостоятельного просмотра. Они думают, что Будда учил ват, что один и тот же человек вновь рождается. Будда никогда не говорил, что один и тот же человек заново родился. Что он учит зависимого возникновения. Наше действие имеет результат. (Камма и Vipaka) Как только вы поймете взаимозависимое возникновение, можно принять Каммы и перерождения. Буддийские Каммы и перерождения-это не то же самое как и чему учат в индуизме. Некоторые буддийские думаю, что буддийское учение Каммы и перерождения-это тот же д индуизма.

+157
rmuonilla rmuonil 20 июн. 2017 г., 17:18:21

Все предыдущие ответы были хорошие моменты. Однако, трудно найти большую разницу между Адвайта индуизма и Махамудры Кагью буддийские медитативные практики. Мне кажется, что практика сострадания буддизм является более структурированной, чем индуистские практики, но это только мое мнение. Все, что работает. Если вы беспокоитесь о том, что происходит за пределами вашего практике медитации, вы тратите время и энергию, и ваши, и других. Пожалуйста, сосредоточиться на практике.

+147
cheahwailoong 20 апр. 2012 г., 16:49:03

Я путать о различиях между привязанность (желание) и сон/постановка целей. Они одинаковые или разные? В настоящее время я работаю на работе, что я не люблю но и не ненавижу. Я мог бы сделать эту работу, если я делаю себе, но я не мотивированной или чувствовать себя страстным об этом. Я раздумываю, должен ли я изменить свою карьеру или попробовать продолжить то, что я всегда хотел сделать, что в искусстве. Проблема моя семья хочет, чтобы я продолжать работать в своей области, как они думают, Он более стабилен, и я в состоянии заработать денег, чтобы поддержать себя. Я запутался и потерял направление, и хотела бы услышать точку зрения буддиста, как я являюсь преданным последователем. Я должен попробовать, чтобы медитировать и потерять желание сменить профессию и стараюсь быть больше содержания? Или я должен следовать тому, что мне подсказывает сердце? Существует также вопрос о выполнении или хотите исполнить (родители чужие) ожидания и сыновней почтительности. Пожалуйста, разъясните мне. Спасибо.

Спасибо всем за Ваши советы, вы не поверите, какое облегчение я почувствовал после того, это от моей груди. Садху садху садху

+146
nbriozzo 19 янв. 2012 г., 4:37:28

С точки зрения буддиста, она, чтобы смотреть спорт по телевизору, например неправильно? Конечно, я говорю как обычный человек. Монахи имеют совершенно иной подход в отношении развлечения.

Не смотрите это создать любой плохой Каммы?

+144
the awesome dude 12 дек. 2018 г., 3:14:00

Пустота в theravāda Типитака:

  1. Anattā = нет монополии власти на все. Просто быть/иметь собственный специальный символ, который должен в зависимости от различных внешних причин. Это вид справа.
  2. Attā исче = есть некоторая монопольная власть человека исчезает. Это неправильная точка зрения.
  3. Общие прилагательное/наречие/сказуемое = просто предикат некоторых слов в предложении, что, возможно, в контексте о вид а может и нет.
+143
Micona 14 мая 2011 г., 1:51:32

Есть 2 основных вида медитации:

Саманта повышает концентрацию. Если у вас есть проблемы с концентрацией, которые приводят к ошибкам, то это поможет.

Медитация Випассана может помочь со стрессом и тревогой на работе.

+141
lukewitmer 14 апр. 2013 г., 10:17:42

Согласно буддизму, привязанность(упадать) вызвана Танхи(жажды) и согласно второй благородной истине, жажда является причиной всех страданий. Согласно третьей благородной истины прекращения всех страданий. В соответствии с четвертой благородной истины, есть путь для достижения вышеупомянутых прекращению страдания.

Следовательно, это является одним из основных требований буддизма, что все вложения могут быть устранены. Нет буддизм без этой претензии.

+112
nameherer 17 июл. 2011 г., 7:33:22

В классической китайской Сутры, переведенные слово, относящееся к "предлагает к буддийскому монаху" это: 供養, монах получает 供養 от "верующих обожающих": 善信. 供 имеет непреходящую ценность предложение от низшего к высшему, 養 воспитание, взращивание. Он сказал, что 供養 буддийского монаха является акт ", культивируя благословение/благословенное поле/Фортуна": 種福田. Это не имеет никакого лишая смысла в нем, хотя монах чисто, полученных без внесения каких-либо "усилий, чтобы заработать". В практике старые, пищи, предложенной монах должен быть свежим и лучше, т. е. оферент даже не ел сам; монах будет стоять у двери или звук с его чаша, макс. 3 звуки из миски, если оферент не ответ, он пройдет.

Я не понимаю, как он был переведен на "попрошайничество".

Кроме того, монах считается одним отрекся от мира, поэтому он не должен ставить больше усилий в создании мирские ценности этих ВКЛ. счастье, таким образом, он отказался от не иметь личной принадлежности это renderred его "свет" и провел всю свою жизнь в практике освобождения. И предлагают накормить монаха от верующего-это акт обмена заслуга, потому что эти усилия и связи, монах достиг просветления, он бы и 1-го поможет освободить оферента.

С другой стороны, Будда, когда он был на пути к Великому отступлению он принял страну король очарован ее очарованием Сиддхартха был красив и княжеские строить, он предложил половину своего царства Сиддхартха просит остаться с ним. Мы можем также понимать эмоции мы испытываем, когда видим красивый ребенок мы неосознанно предложить конфеты, или что-нибудь приятное, просто для того, чтобы ребенок улыбался. Таким образом, истинный буддийский монах должен получать предложения от верующего в том же пути.

Однако, это не может быть так в житейской практике; ЭСП. сегодня.

+97
Elenian 21 июл. 2014 г., 7:42:47

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil