Если вы строите в разницу, чтобы достичь высшего-Джана не то, что сделать это трудно, чтобы войти-Джана?

Если я должен проверить, как валовой факторов-Джана являются не, что сделать это трудно, чтобы войти в работе, как я не уход за факторы?

+236
Rohit Saini Bakana 29 авг. 2010 г., 2:48:24
33 ответов

Хорошая карма намерения, которые управляют действий, которые созревают в результаты которых считается благоприятным и плохая карма есть намерение, действие, которые созревают в результаты, которые считаются неблагоприятными. Карма является продуктом намеренного действия могут быть психического, словесного или физического.

+998
Vitalx9 Reviews 03 февр. '09 в 4:24
  • "Я" не соскучишься. Возникает скука. Обратите внимание, как он возникает.
  • "Я" не получается несфокусированным. Unfocusedness(Uddhacca) возникает. Обратите внимание, как он возникает.
  • Это не очень сложно. Беспокойства и отвращения возникают в уме. Обратите внимание, как они возникают.
  • "Ты" - это не мышление. Мысли возникают в уме. Обратите внимание, как они возникают.
+929
user705199 30 окт. 2011 г., 18:48:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я думаю, что на каком-то этапе во время медитации ,вы достигаете подсознательном состояние, в котором вы приближаетесь сна (то границы unconsciouses может,обмороки и т. д. ,Некоторые люди качаются взад и вперед перед обмороком, а сидеть где-то). Может быть, вы также испытываете то же самое.

Возможно также, что во время медитации кровяное давление понижено и что можно изменить осанку подсознательно. Главное, в подсознании, вы находитесь в состоянии между сознанием и бессознательным ,так что иногда вы чувствуете, покачиваясь ,иногда нет.

+886
jay613 26 июн. 2013 г., 13:01:37

Cūḷavedallasutta:

Мисс, как sukkha-vedanā четко видно, как sukkhā, и dukkhā?

  1. Āvuso visākā, sukkhā-vedanā явно выглядит как sukkhā, когда это происходит, и dukkhā когда все изменилось (vipariṇāma;Ваниш).
  2. Dukkhā-vedanā явно выглядит как dukkhā, когда это происходит, и sukkhā когда он изменен.
  3. Adukkhamasukhā-vedanā явно выглядит как sukkhā, когда это происходит одновременно с vijjā, dukkhā, когда это происходит одновременно с avijjā.

Примечание: выше Сутта о чем явно появляется, так что ответы просто отметить в adukkhamasukhā-vedanā, которые труднее появляются четко, чем другие vedanas. Но, естественно, avijjā может возникнуть с каждым vedanā В С. Н. Saḷāyatanavagga, nirāmisasutta.

В paṭiccasamuppāda, зависимого возникновения:

  1. Все действия, возникающих одновременно с phassa, vedanā, saññā, cetanā, jīvitindriya, и manasikāra В С. Н. Nidānavagga, Samanupassanāsutta.
  2. Кроме того, каждый душок шаги, тяга & отвращение, возникают одновременно с avijjā, в Samanupassanāsutta, тоже.
  3. Так, спелеология причины Первой благородной истины, такие как dukkadukkha. Потому что avijjā , возникающие одновременно с taṇhā, sukhā/dukkhā/adukkhamasukkhā vedanā, и телесный/словесный/психического apuññābhi-saṅkhāra, что причины, не одновременно, первой благородной истины, плохо результанты (дуккха-vipāka) которые возникли одновременно, например viññāṇa, nāna&Госвами, saḷayatana, phassa, dukkhā (dukkhadukkha)/adukkhamasukkhā vedanā, и т. д.
  4. Но, ariyamagga приводит к третьей благородной истине. Потому что vijjā , возникающие одновременно с sukhā/adukkhamasukkhā vedanā, и телесный/словесный/психического puññābhi-saṅkhāra, что причины, не одновременно, saupādisesanibbānadhātu, Ария жизнь, которая ведет к anupādisesanibbānadhātu, третья Благородная Истина.

Увидеть путь очищения, глава XVII — почва понимания (вывод): зависимое возникновение, более подробно.

+876
Y Dickinson 11 мар. 2016 г., 6:34:51

Возрождение-это метафора. Нет буквального возрождения (одного и того же человека). Эта надежда на буквальное Возрождение на самом деле является скрытой привязанности к "Я", желание продолжать. Отпустить. Это нормально, ты умрешь-и никогда больше не существует. На самом деле, "вы" не существует даже сейчас, как отдельное существо. Это просто неправильное понимание того, что называется "Я". Мир-это непрерывный глобальный процесс материи/энергии/преобразование информации, без жестких границ в пространстве, ни во времени. Границы вмененный аналитическим умом, они понятий, абстракций, упрощений. Его привязанность к понятиям, которые мы освободим от буддизма. Приложение к концепции-это то, что вызывает страх и страдания, потому что понятия всегда отставать от постоянно меняющегося мира. Когда ваше представление о том, как что-то "должно быть" не соответствуют идее "как" -- настоящим страдает. Но в мире всегда есть, за идеи, бесконечно более тонкий и многогранный, чем любой концептуальной модели.

Перерождение-это метафора, означающая преемственность информации и влияний. Ничто никогда не уходит полностью. Ничто никогда не остается прежним. Что-то трансформируется, что-то раскалывается на части, что соединяется с чем-то еще, что-то отталкивает что-то. Эти цепочки причин и следствий продолжаться, бесконечно разветвляющиеся и присоединения. Это как перерождение. Мое существование не начать, когда я родилась, уходит в прошлое. Мое сознание не начало, когда я родился. Я унаследовал его постепенно (не в один кусок!) от матери и отца, из книг, от людей, - и они унаследовали его от друга и от прошлого. Море сознания пойдет и дальше, имея свои корни в простых человеческих отношениях, фундаментальных закономерностей Вселенной.

Это является частью "возрождения" метафора что это полезно: что все жидкости и непрерывности. Грубые материалисты предполагают, что вещи полностью исчезнет, как исчезает лицо, когда он умирает. Но она не исчезает, она просто теряет свою солидность, его единение. Узелок развязывает, но нити все еще здесь. Правда, эта солидность была в основном фикция в любом случае. Вы думаете, что вы на самом деле являются источником ваших решений? Как вы думаете, где ваши желания пришли, пришли от ваших предпочтений?

Когда большинство людей думают о "я", они думают о каких-то абстрактных ядра, которое является предметом весь опыт и агентом всех действий. Будда учил (и современная когнитивная наука склонна согласиться), что при тщательном осмотре нет такого одного ядра. Вместо опыта в результате взаимодействия нескольких функций perceptory. Аналогичным образом, наши действия осуществляются конгломерат функций, без единого агентом, ответственным за все решения.

Когда понятие индивидуального перерождения существует как слепая вера, это зависит от этой неизученной понятие "я" в качестве своей необходимой основы. Однажды практикующий свободен от иллюзии самости (на практике, а не умозрительно), понятие индивидуального рождения/смерти/возрождения больше не применяется. С этой точки зрения, Возрождение является следствием привязанности к (значительной) самовывоз.

Но поскольку карма по большому счету все равно продолжает функционировать (после пробуждения), бесконечно разветвляющиеся/присоединение нити причинно-следственных связей, которые когда-то были предметом привязанности продолжать участвовать в деятельности и служат причинами для дальнейших последствиях. В этом смысле, Возрождение как принцип, продолжается непрерывно ли мы постулировать индивида или нет.

+851
H01Dave 11 авг. 2014 г., 1:10:51

Когда кто-то хочет знать и восприимчивы. По большей части, если учесть, как Будда учил, ты заметил, что он, как правило, только непосредственно обращаясь к Сангхе, не будучи спрошенным. В противном случае люди обычно приходят к Будде с вопросами. Я не помню, какие тексты были Будда выходит и привлекает людей, которые не являются частью Сангхи, не будучи спрошенным. Единственное исключение я могу думать, это когда он изначально учили пять аскетов в Олений парк. После этого все приходят к нему. Я уверен, что есть исключения.

+848
Heath Raftery 9 апр. 2017 г., 0:01:09

На мой взгляд, это полностью совместимыми. Не просто "примиримые", буддизм-это лучшая часть тип-это отношение доведено до логического завершения.

Если вы думаете об этом, сам Сиддхартха был характерный тип-это человек: большие амбиции, движет к успеху, недовольны статус-кво.

На мой взгляд, чем больше тип человека, оптимизирует его или ее поведение, чтобы достичь свое собственное определение успеха, тем больше они будут выглядеть как просветленный буддист. И наоборот, чем больше буддист понимает учение на практике, тем больше они будут вести себя как (очищенный, просветленный версия) хороший бизнес-лидера - сильной, счастливой, уверенной в себе.

В моей жизни учителей, непривязанности в буддизме-это не культивирование смирения. Это культивирование непотопляемый оптимизм и мудрые гибкость ума.

(Махаяна) буддизм не против достижений либо, он просто предлагает конечной, более значимое достижение для тех, кто справиться с этой задачей. Мой учитель сказал, этот мир является идеальным спортзал на тренировку наш просвещенный ум качествами, поэтому принять его как таковое.

Буддизм может быть не в ладах с мелочным, эгоистичным, боязливым, жадным, агрессивным отношением некоторых людей - но эти отношения не одобрены современного гражданского общества. Так что мы в полной синхронизации с духом времени, я думаю - и не надо бояться подвергать наши буддийские ценности для общественности. ИМО быть открытой буддист будет выгодно для общества в эти дни.

+834
Daegalus 8 нояб. 2014 г., 21:58:58
  1. Не Махаяна Тхеравада буддистов* стремятся стать Архатами. Так они отговариваются, выполняющих полезные кармы, чтобы накопить заслуги (puñña)? Наверное, нет. Лей-не отчаивайтесь, пока есть еще более высокие цели.

  2. Отличительной особенностью Махаяны является признание всех учений Будды. Так что с точки зрения Махаяны не Bohisattva учения и практики являются неотъемлемой частью Дхармы и возможно для некоторых типов личностей.

  3. Но, если человек стремиться стать budhisattva/Будда он, вероятно, следует воздержаться от намерения покинуть сансару в нирвану, но не с целью достижения просветления (Бодхи). Он может пожелать стать просветленным Бодхисаттвой, или даже Будды.

__

* Я предполагаю, что Махаяна Тхеравада можно, кто не отрицаю Махаянского канона и/или стремятся стать бодхисаттой.

+828
Martin Kelly 19 февр. 2014 г., 15:01:52

Мой ответ заключается в том, что Пробужденный знает это по опыту. Например, если вы испытываете мир-это сон, тогда вы не согласны, что все вещи непостоянны? Да, вы будете.

Некоторые истины лучше объяснить проснулся только один, потому что он испытал эти истины.Мы можем только верить в Пробужденный. Мы верим в него, потому что он приносит добро и счастье в нашей жизни только через веру в него. Поэтому должна быть вера в Пробужденный. Удалить все ваши сомнения и поверить в Пробужденный.

+762
Samitha Nanayakkara 14 янв. 2018 г., 7:43:59

Когда есть стенд, тело (в смысле соединения, а не физическая, см. ответ ДД в этом плане), не знающий, что это поверхности, отсюда "двойственность".

Отсутствием, выкорчевав не зная, не останавливаясь на другой стенд, там что выходит за рамки возможность отслеживать и различать. Другим тогда пофигист идея, есть "это" что-то сверх шести чувств.

dvaya - это просто другое слово для avijja, не зная. Хотя многие пытаются отследить что-то особенное, Будда использовал разные слова для разных inclinatiins разных людей.

[Этот ответ не дается в качестве средства торговли, обмена, Буддизм или другие низкие wordily облигации, но и в целях освобождения]

+762
Ross Johnston 25 дек. 2013 г., 22:51:49

Я скачал китайский перевод Сутры Avataṃsaka и сделал несколько поисков для моделей с различными комбинациями слов, которые, вероятно, появятся там (например, 女 "женщина", 地獄 "ад", 種 "семя", 夜叉 "Якша"). Я нашел довольно много фраз, но ни один из них не выглядел, как в цитируемом отрывке. Мои знания классической китайской очень зачаточным, так что я могу ошибаться. Однако, поиск внутри Клири перевод на сайте Amazon не показывает каких-либо такой проход. Так что если он там вообще есть, я думаю, что это более вероятно, что цитата-Это краткое содержание/пересказ больший кусок сутры, а не прямой перевод.

Редактировать: я нашел классический китайский/классическая японская фраза, которая является источником вашей цитате:

女人地獄使。能断仏種子。外面似菩薩。。内心如夜叉

Он может быть найден в этом тексте в 7-094. К сожалению, нет информации о авторе, ни даты, когда она была написана. В любом случае, это определенно не современный японский, так что я не думаю, что она была написана недавно. Вроде бы Ничирен комментарий к "Лотосовой сутры".

Правка 2: вышеприведенная цитата предшествует "華厳経云", что означает "Avataṃsaka сутра говорит". Это объясняет, почему проход обычно (и неправильно, как можно заключить,) отнести к этой Сутре.

Редактировать 3: я нашел информацию о происхождении цитаты, которые, в свете фактов, приведенных выше, мы можем считать окончательными:

Это утверждение не встречается в дошедших до нас китайских версий цветочная гирлянда сутр. Однако, коллекция сокровищ, написанных Тайра не Yasuyori в эпоху благодаря этому, любые файлы (1177-1181) приводит его как цитату из цветочная гирлянда сутр.

+735
IntricatePixels 11 авг. 2011 г., 7:10:33

В Theravadan традиции нужно разобраться через Випассана медитации для достижения нирваны. Вот и все! Everytthing еще только делает путь к просветлению легче или имеет другие преимущества, как медитация Саматха.

+682
Anguepa 16 окт. 2016 г., 23:26:48

Сосредоточение внимания Полезный и неполезный деятельности в повседневной деятельности с вашей мудрости (Панна). Внимательность движимое внимания от одного вида деятельности к другому в зависимости от причины действия и его эффект. Когда причина активности прекращает свое действие тоже прекращается. Это позволит четко объяснить в зависимое возникновение учения Будды

+620
Robert TuanVu 28 июл. 2013 г., 1:16:27

Во время медитации вы можете получить творческий опыт, который может показаться вполне реальной. Просто не давать им никакого значения. Просто знайте, что вы что-то испытываете. Эти переживания и ощущения, связанные и если ты привязываешься к ним неудовлетворительным опытом последуют. Всякий раз, когда вы получаете какой-то опыт просто увидеть, если вам нравится или не нравится или нейтрально по отношению к опыт и ощущения, которые следует.

+519
Anshu 1 мая 2018 г., 10:00:59

Буддизм относится виду явлений, как химических или сверхъестественное?

Ни. Буддизм просмотров виду явления, как реляционные. Ум-это сочетание информационно - временной поток явлений, вытекающих из структуры и отношения, возникающие между постоянно меняющимися формами (sankharas - транзиторная условно существующие сборки различных факторов). Если вы видите его как такового, разум-это другая форма организации материи, ее динамическая сторона, ее структуре и потенциальности, как он играет с течением времени. Так что ум, строго говоря, не требует химической основой, но оно всегда требует какой-то носитель информации, на которых вы ездите.

+464
Fayaz Ahmed 14 июн. 2014 г., 11:43:11

Когда вы спрашиваете "почему", можно придумать ответ, связанных причин и следствий, глядя на прошлое. Но если вы спросите, Что такое смысл жизни. Или какова цель жизни, я предполагаю, что вы спрашиваете что-то другое.

Жизнь действительно не имеет смысла. Смысл и цель жизни-это коллективно представляли идея убедить, что гонка, что вы пытаетесь сделать, что вы пытаетесь сделать это стоит. Это не так. Жизнь-это жить в настоящем моменте, не жертвуя настоящим моментом для некоторых никогда не приезжая в будущем.

Можно спорить смысл/цель жизни-счастье. И поэтому мы делаем все, что мы делаем. Думая, что это сделает нас счастливыми мы оказываемся в Горках эмоциональных взлетов и падений. Если вы спорите в этой линии, только истинное вечное счастье, радость и удовлетворение, - это просветление. Тогда можно сказать, что цель/смысл жизни-просветление. Но это еще только аргумент.

+457
lamira 20 июл. 2011 г., 17:28:07

Любая техника медитации не будет иметь тот же эффект на двух человек. Каждого человека-это сумма ваших предыдущих измышлений, и наши прошлые привычки. Также наши темпераменты разные.

Сказать, что мы были практикующими определенную медитацию в свои прошлые жизни также. В этой жизни и это становится очень легко подобрать.

Также наш темперамент может решать, на какие медитации субъект может работать. Е. Г. в традиционном буддизме Тхеравады есть 40 Kammaṭṭhāna , которые разделены по темпераменту, как каждая из них предназначена для противодействия конкретному типу полярности индивидуальный темперамент. Если вы даете неправильно подобранная тема последствий не будет то же самое.

Также наши последние изготовления отличают нас. Двух людей с одинаковым темпераментом и очень близко привычки могут иметь два различных опытов из-за наши прошлые кармические накопления. Даже для одного человека две разные сессии опыт будет отличаться, так как эффективная кармы, а также итого кармы из предыдущей сессии был изменен.

Много центров медитации вы не позволили поделиться опытом с другими, чем педагог, как другие жаждут, а что другие имеют.

Так что эти сравнения бесполезны:

  • Между физическими лицами
  • Между сеансами практике
+443
SANDRO999 24 февр. 2011 г., 4:25:29

Практикующий желает позволить быть взял благо и счастье, любовь и доброту, поэтому врач хочет помочь , что, будучи когда это существо страдает, хотела бы поздравить с этим, когда он счастлив, и хладнокровие, когда все случится.

Upekka, невозмутимостью, ничуть не легче, чем остальные три. Врач игнорирует, делая не волнует, когда он практикует Upekkha без практики другие три раньше, т. е. здоровый врач-это не невозмутимость, но он игнорирует, когда он не заботится постоянного старушка в автобусе, пока он сидит.

Увидеть путь очищения brahmavihāraniddesa:

  1. - На(IX,109): тот, кто хочет развить эти четыре должны практиковать их к существам, сначала в качестве поощрения аспект выгоды—и милость и продвижении аспекте пользу своим характеристика;
  2. - : И далее на видим, слышим или судить о том, что существа, чьи благо был таким образом пожелал находятся во власти страдания, они следует практиковать в качестве поощрения аспекте удаления страдание и сострадание продвижении аспекте устранение страдания, как его характеристика;
  3. - И потом, увидев успех тех, чьих интересах было желать и удаления, чьи страдания были желал, их нужно практиковать как рад—и радости, и акт радуя своим характеристика;
  4. - Но после этого, нет ничего, чтобы быть сделано, и поэтому они должны быть практикуется как нейтральный аспект, другими словами, состояние зритель—и невозмутимость имеет поощрения аспект нейтралитет как его характеристика;

- Поэтому, поскольку их цель-это аспект блага, и т. д., их порядок следует понимать переписываться, с любовью доброта первый заявил, сострадание, радость и равностность.

+402
Avril Ang 12 февр. 2011 г., 7:43:54

Нет никакого перерождения или перевоплощения в том смысле, что душа принимает новое тело (перерождения / реинкарнации) после смерти. (На Сингальском Punarupathi)

В концепции буддизма, которая является продолжением Бхава от конца предыдущей жизни (смерти) в цикле Сансары. (Punarbhava)

Другими словами, это процесс, в котором происходят события, как рождение и смерть. В свете того, что нет вечного неизменного ядра это не второе рождение, так как это не человек из прошлой жизни, ни это совершенно другое существо, но лишь непрерывный поток процесс становления.

Продолжение основной сущности (перерождения / реинкарнации) является индуистской концепции. Буддийская концепция является продолжением процесса.

Так как есть продолжение (процесса), все не заканчивается со смертью.

Недоумение по поводу перерождения-это из-за перерождения используется в буддийских переводов из-за ограниченности словарного запаса и нет лучшего мира.

(Я не уверен, если это вписывается в Маха Яна по этому поводу. )

+387
user27003 10 нояб. 2015 г., 5:30:02

Первый в переговорах восьмеричный путь о том, правильный взгляд на вещи. Или как в Википедии ставит его,

Цель правильное воззрение-это очистит путь большинства недоумение, непонимание, и омраченное мышление. Это значит обрести правильное понимание реальности. Вид справа должны быть проведены с гибкой, открытой душой, без цепляния к тому, что смотреть как догматическое положение. Таким образом, правильное воззрение становится маршрута освобождение, а не препятствием.

Разве не чистейшая способ интерпретировать реальность как науки ? Я могу интерпретировать первый восьмеричный путь как научный пыл ?

Я не думаю, что такие вещи, как перерождение будет хорошо гель с научной точки зрения. Кроме того, поскольку нет никаких научных доказательств для возрождения, будет верить в это моя вера догматическая или узко мыслите, может быть ?

+375
Josh Gallagher 18 июн. 2014 г., 12:29:48

Несколько мыслей в ответ-как форма :)

  • Вам всего 21, но вы могли бы быть мертвы завтра. Всегда имейте в виду, что мы не знаем день нашей смерти , поэтому мы должны практиковать сейчас. Молодые люди обычно не думают о смерти слишком много, как это кажется далеко. Когда мы становимся старше созерцание смерти приходит все больше и больше, но те молодые люди, достаточно умные, чтобы созерцать, пока молодой, будет иметь большую фору. Знание о нашей собственной смерти и как час является неопределенным может быть великим учителем и гидом при планировании, что делать здесь и сейчас.
  • Это не означает, что планирование будущего-это неправильно. Вернее, не быть слишком жестким в своем планировании. Сансара имеет способ вмешивается в наши планы. Что вы можете сделать, это выяснить, что теперь делать с прицелом на будущее, но не позволяй своему взгляду блуждать слишком далеко.
  • Это звучит как у вас совершенное человеческое рождение. Не тратьте его! Воспользоваться этим возрождение и практике Дхармы и изучать Дхарму в то время как вы можете! Как это ни парадоксально выше, помните, что мы практикуем Дхарму не с целью счастья в этой жизни, но ради счастья в будущих жизнях. Если мы практикуем думая лишь для достижения счастья в этой жизни, мы рискуем впасть в мирские желания. Тренируется для будущей жизни поможет избежать этого, а также уменьшает себялюбием.
  • Изучение буддийского Геше в монастыре для 17+ лет. Я не думаю, что есть лучшее место для изучения буддизма. Редкие и драгоценные несколько западных людей, которые изучают буддизм в монастыре сера , например. Знаете ли вы, что не обязательно быть монахом, чтобы учиться в одном из этих мест? Я не думаю, что вы должны даже быть буддистом, обязательно...
  • Западного мест для изучения буддизма вы могли бы хотеть рассмотреть https://maitripa.org/ или https://www.iltk.org/en/ если ваш интерес находится в тибетском буддизме.

Наверное, лучший совет, который я могу дать, чтобы выйти и искать совета у других людей, которые сделали что вы хотите делать вместо того, чтобы спрашивать здесь :) спроси Роберт Турман, Александр Берзин ;)

Надеюсь, что это помогает!

+372
user2567 4 мая 2015 г., 8:26:02

Нет совершенству может быть найден в области форм. Только ниббана-это идеально. Даже Арахант, кто достиг Ниббаны постоянно и есть великая мудрость, высшая добродетель и интеллект все-таки должен жить в ограничениях на форму человека, пока он умрет.

Так что монах не должен пытаться быть совершенным, или пытаться быть лучше, чем он. Я думаю, что сначала монах долг должен быть приспосабливаясь все больше и больше для медитации. Медитация не обязательно означает, что формальные медитации, но монах должен стараться адап себя на внимательность. Это единственный способ для любого человека-не только для монаха-чтобы лучше себя. Если монах понимает нирване он не должен скрывать свое положение от своей общины и должен немедленно поделиться своей ситуацией с игуменом и других квалифицированных монахов в монастыре. Что является абсолютно необходимым. (Люди, которые поняли, ниббана, прежде чем они рукополагать должны делать то же самое слишком)

Кроме того, что все будет заботиться о себе. Монахи, которые делает внимательность приоритет в их жизни станут лучше людей, лучше действовать, лучше служить. Пытаясь достичь "совершенства" может быть вредным. Монахи-это люди, и они не должны быть слишком сильно на себя.

+334
Seqa 26 мая 2015 г., 10:58:48

Я рекомендую книгу в Будды слова по монах Бодхи. Это антология или выбор перевода suttas от Палийский канон. Это также тематически и системно организованы. Вы можете посмотреть в таблице содержания на странице Amazon, я связан. Это 512 страниц, что вполне нормально. PDF-версию здесь.

Цитата из предисловия:

В продолжающейся серии лекций я начал давать в Бодхи монастырь в Нью-Джерси в январе 2003,1 разработали схему моей организации содержание Маджджхима Никая. Эта схема разворачивается Будды сообщение прогрессивно, от простого к трудному, от элементарного до глубокого. Поразмыслив, я увидел, что эта схема может быть применен не только к Маджджхима Никая, но к четырем Nikayas в целом. Настоящая книга организует suttas, выбранных из все четыре Nikayas в рамках данной тематической и прогрессивные структуры.

Эта книга предназначена для двух типов читателей. Первая-это те, еще не знакомы с дискурсов Будды, которые чувствуют необходимость систематическое введение. Для таких читателей, любой из Nikayas является обязательно появляются непрозрачные. Все четыре из них, посмотреть на один раз, может показаться как в джунглях—гнев и недоумение, полный неведомых зверей—или как великий океан—огромный, бурный и запрещающие. Я надеюсь, что эта книга будет служить в качестве Карты, чтобы помочь им венд свой путь через джунгли suttas или как крепкий корабль, чтобы перевозить их по океан Дхаммы.

+325
Jamper 13 июл. 2014 г., 0:15:10

В буддизме нет ничего постоянного. Можно возродиться как животное, возрождается, как призрак, возродиться в ад, переродиться Богом, таким образом, езда на велосипеде через все 6 миров рождения. Поэтому здесь не может быть одной душой, в противном случае будет животной души, когда животное умирает, человек умирает там будет человеческая душа, дух умирает там будет призрак-душа, умирает Бог будет Богом в душе и так 6 разных душ - и ни одна душа. Таким образом, нет никакой души, просто цикл через 6 миров.

+322
Laura Quine 7 февр. 2012 г., 20:35:13

После изучения страницы Википедии и других источников по У. Г. Кришнамуртхи, можно было придумал несколько идей о нем. Он, кажется, имел Uchchedavadi как идеи. Например, нет просветления, нет ума, нет необходимости для медицины и т. д. Он также выражает идею, что нет никакого "Я", которое звучит как буддийский взгляд, но мы должны помнить, что в Brahmajala Сутта Будда отметил, что вера в существование бытия и небытия, бытия являются обе крайности.

  1. Есть существа самопроизвольно возрождается?
  2. Нет существа самопроизвольно возрождается?
  3. Это, что там оба они и не существа самопроизвольно возрождается?
  4. Это, что там ни ни не существа самопроизвольно возрождается?

Что на самом деле нашли в результате причин, которые появляются и исчезают в виде Pancaskandha (пять совокупностей). Эти агрегаты не принадлежат к шахте, таким образом, они Анатта.

+320
Murtadha 25 февр. 2013 г., 16:02:02

"Привет, Дэвид, ты гений!" "Эй, Дэвид, ты выглядишь так прекрасно!"

Я думаю, краснея и чувствуя себя немного нервничал, не буддист... но иногда, если вы не реагируете таким образом, вы могли бы выглядеть, как будто ты грубишь

Что конкретно сказано в священных писаниях о том, как следует реагировать в таких ситуациях? Я видел цитаты про Будду говорят брамины "равнодушен к комплиментам и безразличен к критике".

Я хочу знать, что писания говорят о ее возможном вреде и т. д. Я думаю, что это интересный вопрос, который заслуживает некоторых размышлений, так как это часть нашей жизни.

+291
wilhelmmedetz 29 июл. 2018 г., 16:46:30

В некоторых религиях, страдание рассматривается как положительный момент, некоторые люди даже рассматривают его как необходимый шаг для роста, однако в буддизме страдание рассматривается как нечто, что следует избегать или исключены, мы не приглашаем страданий, мы хотим мира и ничего плохого с ним.

Итак, есть ли что-нибудь, как положительные и необходимые страдания в буддизме?

+212
Suemezz 8 апр. 2017 г., 15:10:44

Я знал это! Я нашел ответ в suttas!

Такая вера/вид в результате жажды мнения относительно возрождения?

Да. Вера в перерождение не является результатом тягу, который также подтвердил Будды в Сутта:

74."Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые спекулянты о будущем, которые занимают устоявшиеся было представления о будущем, а кто и на сорока четырех основаниях утверждать различные концептуальные теоремы обращаясь к будущему. И, вследствие чего, со ссылкой на что? эти почтенные отшельники и брахманы рамки своих рассуждениях?

84."Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые annihilationists и кто на семи основаниях провозгласить уничтожение, уничтожение и истребление существующее существо. И благодаря что, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые жрецы и отшельники провозгласить свои взгляды?

85."Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: 'я, сударь, имеет материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти, в этом момент себя полностью уничтожен'. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей существа.

103."Это, монахи, Татхагата понимает. И он понимает: 'этих точек зрения, таким образом, предположить, и, следовательно, превратно, привести к таким в будущем, чтобы такого государства в мире за его пределами.' Он как хорошо понимает, что выходит за пределы этого, но даже это понимание он не воспринимают. И поскольку он свободен от заблуждения, он осознал в себе состояние совершенного покоя. Имея поняли, как они на самом деле происхождение и кончиной чувства, их удовлетворенность, их неудовлетворительность, и бежать из них, Татхагата, монахи, эмансипированные через не жмется.

114."Когда те жрецы и отшельники, которые annihilationists провозгласить на семи основаниях уничтожение, разрушение, и истребление нечто существующее —

115."Когда те жрецы и отшельники, которые поддерживают доктрину ниббана здесь и сейчас объявить о пяти основаниях Верховный Ниббаны здесь и теперь для как нечто существующее —

117."Когда те жрецы и отшельники, которые спекулянты о прошлом, спекулянтов о будущем, спекулянтов о прошлом и будущее вместе, которые занимают устоявшиеся воззрения о прошлом и будущем, утверждать на шестидесяти двух основаниях различных концептуальных теорем, ссылаясь на прошлое и будущее — это тоже только ощущения тех, кто не знаем и не видим; это только агитация и шатание те, кто погружены в желание.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html

Таким образом, из этого Сутта очевидно, что вера в перерождения не происходит от жажды. Тот, кто имеет описанный вид возрождения погружается в тягу. Это подтверждается Сутта.

Наконец, я не сошла с ума. Теперь это подтверждено также из священных писаний, что вера в перерождения идет от жажды!

Я склоняюсь к все знающему, Будда.

Обратите внимание, что это не означает, что личность или существо, продолжает существовать после смерти. Эта вера/вид существования после смерти попадает в другую крайность, которая eternalism, которых тоже следует избегать. Я буду решать это в ответ на этот вопрос вопросы о сильных принятия перерождения? .

Кроме того, я также нашел этот Сутта (обратите внимание: в целях ясности я цитирую только те части Сутта, где упоминается вера в перерождение):

Монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые декларируют взгляды о будущем. Такие как ... уничтожение, разрушение и не проявления совести. ...

Те жрецы и отшельники, которые заявляют, уничтожение, разрушение и отсутствия совести, страх себя ненавидеть его, и бегать, что же себя. ... те жрецы и отшельники, которые декларируют уничтожение, уничтожение и не существование совести человека, страх себя, ненавижу его, и бегать, что же себя. Это усугубляется и грубый ...

Кто бы жрецы и отшельники объявил представлений о будущем так и сделал объявив один или другой из [выше]. ...

Есть жрецы и отшельники, которые заявляют о мнения о прошлом такие как .... самость и мир не вечен, это только правда, все остальное ложь. ... Себя и мира ограничены ... только это правда, все остальное ложь. ...

Монахи, жрецы и отшельники, которые несут вид [']и мир не вечен ... общества ... это только истина, все остальное ложно ['], что они должны сами осознать это чистый вид без веры, вкусу, слуху, тщательного мышления и без приятно смотреть не возможно.

Монахи, некий отшельник или брахман дает представлений о прошлом и на будущее, не собираясь каких-либо чувственных связей, пребывает в радости уединенной, думал, что это мирное и возвышенное. .... В том же порядке определенные отшельник или брахман дает представлений о прошлом и будущем, не намереваясь любой чувственный облигации, пребывает в радости уединенной, думая спокойный и возвышенный. ...

Источник: http://awake.kiev.ua/dhamma/tipitaka/2Sutta-Pitaka/2Majjhima-Nikaya/Majjhima3/102-pancattaya-e.html

Можно ли достичь нирваны с такой верой/посмотреть?

Нет. Для того, чтобы достичь Нирваны, эта вера/вид должны прекратить.

Как только достиг нирваны, и после, эта вера/смотреть перестанет. Почему? Потому что когда достигнута Нирвана, тяга прекращается. Поскольку человек, это убеждение/мнение был погружен в тягу, и эта тяга прекратилась, Вера, которым они тоже перестают и вид справа будут возникать.

Нирвана достигается, когда тяга будет ликвидирован. Тяга искореняется, когда незнание искоренено. Таким образом, необходимо искоренить невежество для того, чтобы искоренить тягу. Это же искоренение тяги является Нирвана, которая достигается в arahat.

Не сильно архатом верю в посмертное перерождение и категорически отрицают возможность существования перерождения?

Нет. Почему? Архатом знает, что возрождение закончилось, но еще не освобожденными существами возрождение продолжается. Вот почему архатом может не сильно верю в посмертное перерождение и категорически отрицают возможность существования перерождений.

Кроме того, Будда сказал, что тот, кто твердо верит в посмертное возрождение и решительно отрицает возможность существования перерождения погружается в тягу. Кто-то, кто погружен в стремление не является архатом. Архатом и искоренить тягу.

+173
flori 28 окт. 2018 г., 14:16:52

Я думаю, это комбинация обоих. Очевидно вредной и опасной зависимости можно преодолеть напрямую, без медитации, потому что ум в идеале должны различать эти вредные привычки очень вредны и очень опасны.

Но более тонкий и обычные пристрастия (такие как еда неправильная и слишком много еды, смотрели много телевизор или даже секс), медитация может обеспечить альтернативным источником удовольствия для замены этих чувственных пристрастий.

В буддизме, кажется, ясно, что люди нуждаются в удовольствии или счастье и что одно из преимуществ медитации он может обеспечить стабильным источником чувственного удовольствия.

+148
Aaron Sanchez 5 нояб. 2013 г., 20:45:14

Я предполагаю, что это во многом зависит от того, насколько близко вы находитесь к ней, и насколько серьезно она будет принимать и реагировать на любые советы.

Эти типы невротизации/тревожное поведение не то, что исчезнут сами по себе с ночевкой, или вы ссылаясь на какой-то библейский отрывок с ней, что заставляет ее появиться на свет (скорее всего, бывают случаи, когда люди станут просвещенными в писаниях слышать стих, но на практике это исключение, а не правило).

Наиболее практичным способом будет для вас, в зависимости от типа Дружба у вас, внедрить идею медитации на ней. Спина его таким образом, что она может видеть, что он не должен никоим образом быть связаны с "религией" или сектантской идеологии.

Я не знаю, что ваш опыт с медитацией, но если у вас есть какие-то у вас еще больше власти он объяснял ей, что медитация позволит ей увидеть эмпирически, что вещи во многом неконтролируемый, и что все, что она делает, создает свое собственное убожество в беспокоили такие неконтролируемые вещи.

Возможно, даже убедить ее уйти с вами, если это вообще возможно :)

В конечном счете, вы можете привести лошадь к воде, но нельзя заставить ее пить. Если она не готова это услышать, все, что вы будете делать, дует горячий воздух в комнату. Лучший способ показать другим какая-то польза медитации, чтобы прожить свою жизнь в качестве примера выгоды от него.

+145
wmac 20 нояб. 2018 г., 10:14:19

Да. Все происходит из-за причины, Причиной. В противном случае не может быть никакого просветления.

+130
Taylor brown 25 июн. 2017 г., 9:59:11

Ищу того, кто мог бы направить меня к буддийской Тхеравады монастырь во Франции или Голландии в июле

+109
Alex Butterfield 26 мар. 2017 г., 2:18:58

GreenMatt Домохозяин, Интересно,

Это хорошее желание, чтобы другие богатства, славы, наживы, и, если это не желает для собственных прибылей, это большие заслуги, но конечно это не хорошо, чтобы дать в или утвердить на самом деле не так, хотя никто не отвечает за то, что делают другие с их доходов... деталь explainings здесь

Короче, на долженствования:

Никто не должен приложить усилие везде, не должно быть чужого наймита, не следует жить в зависимости от другого, не должны пойти о как трейдер в Дхамме.

Paṭisalla Сутта: Уединение

Продолжительный разговор на этот вопрос ДАН здесь и можно почувствовать себя желанным гостем и дал обсуждать и поднимать вопросы, а также: должен буддийских учителей разбогатеть?

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, который связывает в Сансаре, колесу, но в качестве средства для побега)

+58
pbass wil 2 февр. 2018 г., 3:04:02

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil