Усилия в практике

Я недавно заметил, что по какой-то странной причине ни один из моих резолюций и усилия увенчались успехом. Мои попытки сократить нездоровой пищи, социальные медиа, и другие подобные негативные проявления остались похожие, и мои попытки медитировать и физические упражнения не дают успеха.

К1. Какая может быть ответственность за такой вялой и демотивированы подход к обучению себя? Есть психический фактор просто не хватает из моей практики?

Я подозреваю, что усилие может быть психическое сопутствующие, необходимые для улучшения, независимо от понимания, что я, возможно, иначе.

В2. Это усилия, а в результате сидит формального и последовательного применения, что является предпосылкой для роста? Это действительно легкое практике миф?

(Я задаю вопрос потому, что я знаю, что некоторые методы Дзогчена и Махамудры называют легким.)

+659
schellmax 16 дек. 2010 г., 4:15:53
29 ответов

Я разговаривал с монахом в тайской Тхеравады недавно монастыря, основанного и он сказал мне, что они главным образом используют медитацию дыхания и работе, чтобы обрести пробуждение. И потом есть и другие традиции, как у тебя, что акцент випассаны, чтобы обрести пробуждение. Мне они кажутся совершенно разными путями. Ты знаешь, почему в разных монастырях в рамках одной региональной традиции Тхеравады имеют совершенно разные подходы? Они одинаково полезны в плане обретения пробуждения?

+980
user231561 03 февр. '09 в 4:24

Будда заявил в ЗП 6.2 , что он не имеет учителя, но вместо того, чтобы искать в Дхамме, и в MN22 он заявляет:

Монахи, когда боги вместе с Индрой, с Брахмы и с Pajāpati искать монахе, который таким образом освобожден в виду, они не находят все, чего они могли бы сказать: ‘сознание один так ушедший поддерживается этот’. Почему? Одна так пошла, я говорю, безвестно здесь и сейчас.

Если бы Будда указывал еще Dhammaism, чем буддизм, - это принятие прибежища в порядок Будда, Дхамма, Сангха - размещение мессенджер в положение сообщения - ошибка по линиям идолопоклонство?

+963
TooLate 8 мая 2019 г., 20:01:33
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Наблюдение всегда есть.

Нет необходимости делать все это отслеживать. Просто чтобы быть ясно, когда одна мысль идет, и ближайшие более чем достаточно. Тут вы сможете найти мир, который существует между каждой мысли.

Сделайте концентрированные тренировках и укрепить это осознание мышцы. И тогда быть слегка в курсе ваших скандх через день, работает на ваш наметанный внимательность. Осознавать себя, пытаясь быть в курсе, как хорошо. Осознание всего, что происходит перед вашей привязанности так просто отпустить привязанность, когда вы заметите.

Я рекомендую данное руководство на наблюдения свои мысли и в конечном итоге пропуская его в вашей повседневной жизни.

+911
Seriyuu 17 июл. 2015 г., 20:30:59

Есть что-то, что вы и я можем научиться у Будды, когда дело доходит до межличностных динамика. Всякий раз, когда Будде, приветствовал вопросы, он также был открыт для любых запросов argumental природы и дебатов. Он рассматривает вопрос, как тот, кто вознамерился учить, даже если разговор был с подогревом, и, следовательно, не привели к положительному результату. Даже те, кто слушают такие дебаты узнал от него.

Так одна медитация не поможет вам достичь всех тех благородных целей, которые вы установили для себя, но если вы изучаете Дхарму нашли в священных писаниях и применить их к вашей жизни, вы сможете достичь всех ваших целей и многое другое.

В устроение Верховного Будды, пока не станем абитуриентов трансляция (Сота-Aapanna), мы должны быть в компании других. Даже после того, как они достигли духовных высот, Будда советовал монахам вернуться в общество, чтобы быть в служении на благо других. Это еще одна причина для Будды отказаться от пяти предложения Девадатты, как он не хотел, чтобы монахи ведут совершенно уединенной жизни.

В Парабхава Сутта и Vasala Suttas, например, показывают, как выполнить свои обязанности и ответственность перед другими и поддержания позитивных социальных отношений. Применение этих принципов помогает человеку осознать свою самооценку, которая необходима для всех положительных социальных отношений.

Есть ряд медитаций, называемых медитаций-хранителей, которые очень полезны в применении искусных восприятие, чтобы получить ум в правильном настроении, в правильное отношение, при правильном понимании, как вы пришли в настоящий момент.

Для того, чтобы любить других, надо любить себя в первую очередь. Именно поэтому любящая доброта медитации начинается с себя. Один хочет быть счастливым, безопасным и жить долго, как другим. Так что в любящей доброты медитации медитирует, думая, “пусть я буду свободен от страданий... свободным от зла... свободной от гнева... могу ли я быть счастливым... свободным от вражды и бед, и жить счастливо.” После этого, можно медитировать, думая “пусть те, кто знают меня, те, кто нуждается в моей помощи, тех, кто равнодушен ко мне, тех, кто ненавидит меня, быть счастливым, свободным от печали и страданий”. Человек, который несчастен, ревнив и подчеркнул, никогда не сделать положительные отношения с другими людьми, но тот, кто воспитывает четырех Брахма‐вихар, развитие здоровых межличностных динамика.

Когда Будда говорил о доброй воле в Брахма‐вихар, не обыденной, повседневной доброй воли. Это была добрая воля всех вокруг, без ограничений. Человек, который культивирует социальных эмоций, как любовь (Метта), сострадание (Каруна), радости (мудит) и невозмутимость (upekkha) найдете поганить эмоции, как недоброжелательность и ненависть перестанет существовать. В свою очередь, сострадание или Каруна, сделает активным и счастливым, поскольку это означает внимание к потребностям других.

В Singalovada Сутта Будда сказал Сигала, что нужно поклоняться шести направлениях. Шесть направлений, по словам Будды, как он посоветовал Singala... Восточный родителей (когда один сын или дочь); Юг учителя (когда один ученик); Запад жена (когда один супруг); Северо-друзья (если друг); до духовенства (когда один мирянин), и работодателем (когда один сотрудник).

Тогда, чтобы не расстраиваться из восьми превратности жизни, вы можете практиковать невозмутимость медитации (Bhāvanā Upēkshā). Тот, кто практикует уравновешенность не будут рыдать, когда страдания и беды. Upekkhā медитации можно выращивать в Mahaggata Chētō Vimukkti и Appamānha Chētō методы Vimukkti похожие на Метты и Мудит медитации.

Можно культивировать Muditā медитации [альтруист-радость медитации (Bhāvanā Muditā)], чтобы избавиться от недовольства по поводу полезного действия. Счастье, которое мы чувствуем по поводу прогресса/благополучия Muditā. Можно процветать с деньгами, землями, средствами и т. д. по-серьезному и праведной жизни. Если мы можем быть счастливы, видя такое развитие других, не разозлившись по этому поводу, Muditā.

Преимущества практики любящей доброты медитация наглядно показывает Mettānisansa Сутта в Ангуттара Никае. Эти преимущества являются: спит хорошо, просыпается ну; не сниться кошмары; становится симпатичным для человека; будет симпатичен дух существа; получает защищены божественными существами; не приходить никакого вреда от ядов или оружия; может достичь концентрации быстро; получает его/ее тело красочный/яркий; умирает осознанно, и будут рождаться более возвышенным местам.

Затем, наконец, вы можете применить тот же метод, что Будда хотел, чтобы мы использовать при изучении Дхаммы, при выполнении других исследований. Обучение является постепенный процесс. Верховный Будда говорил, что его метод поэтапного обучения, поэтапного действия и поэтапного практики. Методология обучения:

Он начинается с внимательного прослушивания с полным вниманием (Suthaa).
То, что он слышал, должно быть зарегистрировано в уме (dhathaa).
Следующий шаг-ознакомление с тем, что узнал, читая (vacasa paricita).
Тогда он должен быть интернализированы с размышляя над ним, созерцая смысл, применяя его к себе. (Manasaanupekkhitha)
Следующим шагом является практика того, что человек научится стать настоящим ноу-РП учения - осознание. Это результат выше 4 действия. (Ditthiya Suppatividdha)



+907
Lily Ejiofor 17 сент. 2019 г., 4:27:40

Каково определение "Sathpurisa/Sathpurusha" по данным Будды?

Просьба представить Сутта ссылки.

Метта.

+903
ary eksa 20 мая 2013 г., 7:17:00

По данным "монахи' правила: руководство для мирян" по Пикк Ariyesako:

Будда предположил, что основным источником пищи для монахов был что получила на утро круглый милостыню (Пи.Н.dapaata). Этот день зависимость от еды милостыню напоминает как монахи и преданные их взаимозависимость и предотвращает в нем тоже становится изолирован от общины мирян. Он отвечает им каждый день и ест еду, которую они делят с ним. Несколько важных правил касается это как важный раздел подготовки Sekhiya правила.

На этой странице, āraññika dhutaṅga относится к:

"тот, кто имеет привычку жить в загородный отель удаленный из деревни", то есть тот, кто живет в отдаленных от населенных местах.

И ukkaṭṭha āraññika, благородный практикующий āraññika dhutaṅga определяется как:

Монах, который благородный практикующий āraññika dhutaṅga является решил остановиться и пребывать в лесном монастыре (удаленных от населенных пунктов) за все время, в течение трех сезонов года что летом (с марта по июнь), сезон дождей (примерно с С июля по октябрь) и зима (примерно с ноября по февраль).

В "монахи' правила: руководство для мирян" также говорится:

Во времена Будды некоторые дамы попали в засаду и насиловали на своем пути чтобы дать пищу для монахов, живущих в опасной зоне джунглей. Их семья критиковали монахов за то, что не предупреждая их об опасности. Если миряне намерены дать пищу монах(ы) в такой опасной зоне тогда они должны заранее объявить о том, что монаху(с) так что монах(ы) есть шанс предупредить или уменьшить угрозу.

Это правило можно обобщить: "есть неожиданный подарок из штапеля или неосновную еду, после принятия его в опасной пустыне обитель когда никто не болеет-это преступление признание]". (Paatidesaniya 4; БМК С. 488)

Так, как ukkaṭṭha āraññika получить свою еду? Только из мирян, кто рискнет войти в потенциально опасных лесных площадей, чтобы дать им пищу, или они могут съесть пищу, которую они могут найти в лесу, как фрукты?

Если они едят фрукты и т. д. в лесу, разве это не будет нарушением другого правила, предписывающие монаха, чтобы получить свою еду с подаяний?

Здесь, я полагаю, что ukkaṭṭha āraññika не ходит в населенных пунктах милостыню, по самому определению "ukkaṭṭha āraññika".

+775
Ladybird29 25 апр. 2010 г., 5:50:39

Рассмотрения пяти совокупностей и том смысле, в котором они все не-я. Мысли (samskāra) являются одной из пяти совокупностей, так они тоже 'не я' и 'не мое'. В каком-то смысле это заявление, которое согласуется с моим собственным опытом, хотя и с подушки для медитации. Они показывают непостоянство и часто они, возникающие непрошеные (или как часть веб-причинных связей, которые я не могу контролировать). Однако в другом смысле это не согласуется с моим опытом. Мои мысли не бывает никому. Они мысли в моей голове происходит со мной.

Я знаю (ну я думаю, я знаю) второе утверждение неверное представление. Так почему же мысли не мои, если они никогда не происходят с другими людьми.

+752
motionpotion 6 окт. 2019 г., 10:06:58

Из Madhupindika Сутта (MN18):

"Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча три контакта. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме). Что воспринимает, он думает об. Что человек думает о том, что одному объективирует. Основываясь на том, что человек объективирует, восприятие & категориях объективизация одолевали его/ее в отношении прошлого, настоящего и будущего форм, познаваемых посредством глаза.

"Зависит от уха и звуков, сознание уха возникает...

"Зависит от носа и ароматов, носа, возникает сознание...

"Зависимость от языка и ароматизаторы, язык-сознание возникает...

"Зависит от тела и тактильных ощущений, тело-сознание возникает...

"Зависит от интеллекта и идеи, интеллект возникает сознание. В встреча трех контактов. С контакта в качестве реквизита состоянии, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в ум). То, что один воспринимает, он думает об. Что думает о, Один объективирует. Основываясь на том, что человек объективирует, в восприятие и категории объективизации одолевали его/ее в отношении к прошлое, настоящее и будущее идей, познаваемом с помощью разума.

+717
dj drug 9 февр. 2019 г., 17:59:20

Это то, что мой учитель (вен Nawalapitiye Ariyawansa Теро) должен был сказать об этом, @BlackFlam3.

“Если мы считаем себя, хорошо зная Дхамму, мы будем в “Я-тот, кто знает” мышление. Не позволяя, чтобы это произошло попробуйте прийти к мнению “я не знаю. Только Верховный Будда знает. Я приму его таким образом”.

“Я-тот, кто знает” может быть приравнена к терновника. Это такой. Есть куст терновый в нижней части холма. Когда идет дождь оседает плодородной почвы вниз вокруг тернового куста после того, запил с холма. Почва плодородная, но что взрастили-это колючий куст.

“Как это плодородная почва Дхаммы, что мы собрались вокруг нас. Но что взрастили-это колючий куст под названием “Я-единственный, кто знает”. Когда терновом кусте вырастает даже животным не подходить к нему. Не пойдет, даже пройдя ее. Точно так же самая большая опасность для человека по прибытии на вид “я знаю”. “Я понимаю” - его становится человек, который не слушает.

“Он теряет свой искренний друг. Он теряет способность слушать ну Дхаммы. (Он теряет и внешних источников помощи). Тогда что ему остается? Только с понятия “я знаю” и “понимаю”. Он продолжает повторять это. Наконец, он скажет “никто не учил меня. Я учился самостоятельно. Я никому не нужен сейчас. Я стану теперь одинокий”.

Верховный Будда знает, что человек с загрязнениями завернутый в понятие личности, является эгоистическим. Кроме того, что он завернут в понятие “я знаю”. Некоторые люди борются, чтобы понять эту простую истину в глубину. Вот почему важно думать и сохранять в памяти следующие “я буду повиноваться Верховной Будды и вести себя так, как он хотел нас вести себя. Я не буду делать ничего”.

“Возвращаясь к сравнение о колючий кустарник. Когда идут дожди, плодородные почвы сводится к кусту терновника и он вырастет в пару дней. В конечном счете становится слишком большим, чтобы быть вытащил. Грех тоже нравится. Поэтому мы должны вытащить этот терновый куст и посадить хорошее дерево на плодородной почве. Самый большой колючий куст, у нас это понятие “я знаю”.

“Хорошее дерево мы сажаем после выкорчевывания тернового куста “Верховный Будда знает. Я не знаю”. Эти мысли, поднимает человека на благородном уровне. Если мы идеи “мы знаем” это наш затягивать наших шеях. Мы читаем, что Верховный Будда проповедовал. Тогда будем считать “я знаю”.

“Поэтому, если мы становимся смиренными таким образом, мы бы сделали что-то очень выгодна для нашей жизни. Момент мы начинаем верить в то, что путь, Kammic действия, вызывающие перерождение в четыре раза адов не состоится в США. Поэтому для дальнейшего себя в благородном пути, кустарники, что нужно избавиться от “Я есмь тот, кто знает”. “Я могу” “я запомнила. Другим не до этого”. “Я хорошо понимаю. Я могу хорошо говорить”. Вы не должны иметь комнату для этих и дисциплина это ум говорит: “Я сделаю все, что Верховный Будда проповедует и любой мой искренний друг говорит мне делать”.

“Огромное преимущество понимания истинного пути к освобождению пришел к нам. Жаль, если мы отпустим его. Поэтому давайте все попробуем наше самое лучшее, чтобы не оставить места для тех, незрелые мысли, такие как “мы знаем”. Это потому, что мы не имеем уверенности в том, что мы говорим “это невозможно” и т. д. Если мы шаг в Saddha мы сможем закончить наше путешествие Sansaric на большинство в семи рождениях. Достижение Ниббаны-это не сон. Подумайте о создании Saddha в эти принципы и думать о том, чтобы освободили от этого скорбного Сансары”.

+688
Egor Kokorin 22 нояб. 2015 г., 9:45:38

Вам не обязательно быть нищим, чтобы быть монахом. Монах-это тот, кто отделяется от своих владений. Существует ваши владения только в вашем уме. Похожие вещи с Счастья. Счастье-это состояние сердца положительное состояние души. Беда со счастьем заключается в том, что долго это не продлится. Данный момент ее не станет, Вы начнете стремление к нему и несчастья будут установить его. Это йо-йо делом. Счастье-это хорошее начало. Люди, которые серьезно редко достигают в любом месте. Счастье упадет на свои собственные, когда вы дальнейшего прогресса. Вы не должны быть обеспокоены то, что имеет не много ценности. Просто быть счастливым, не пытайтесь быть счастливыми и все будет хорошо.

+498
bungo 11 апр. 2016 г., 20:42:30

В Сото-Дзен мы не сидим выполнить ни конца, ни удовлетворить любую вашу потребность, мы сидим (и делать все остальное из нашей практики), потому что это осознание (т. е. реальные) нашей Будда-природы.

+492
Srebrin Raichev 6 окт. 2014 г., 0:42:13

Это несколько зависит от того, что вы имеете в виду буддийский текст. Книга “Варлаам и Josephat” является известный христианский переделка жизни Будды. Она была переведена с латинского языка на английский в 15 веке.

+466
zolotoy898 15 мар. 2018 г., 22:03:53

Мы переживаем рождение , смерть , желания , чувства, контакт и т. д.. Мы также "опыт" незнанию(как я). Мы тоже испытываем выбор. Мы можем испытать всю существование в качестве человека или собака или насекомое. Но мы не находим зарождение опыт взаимозависимого возникновения.

У меня вопрос : опыт зависимо возникла ? Если да, то на какой стадии зависимого возникновения ?

+458
Billy Stidham 5 апр. 2010 г., 8:56:36

В Удана 7.2, Преп. Шарипутра (Арахант) пытался научить вен. Bhaddiya не понимая, что он тоже был архатом.

Будда увидел это и воскликнул стих, описывающий вен. Bhaddiya:

Он сократил цикл, ушел на свободу от тоски. В высохшего ручья не течет. Цикл, сократить, больше не получается. Это, просто это конец стресса.

Это показывает, что Будда мог распознать, кто является архатом, но не другой Араханта.

+448
jmoxrox 15 апр. 2013 г., 17:32:22

Как вы отметили ваш личный опыт позволил мне разделить беспорядок, я когда-то был, что оставил меня в один и тот же вопрос вы задаете.Это мой путь и что я нашел в качестве ответа. Надеюсь, что это помогает...


Было время, когда я не верил ни в одну религию. Я страдал от болезни, и я потратил целый год на больничной койке. Вскоре я оказался растерян и зол даже после восстановления моего здоровья и вернусь домой.

Это когда я увидела реальные страдания мира и понял, что то, что я был в был ничем по сравнению с большинством людей. К сожалению в этот день я не могу взглянуть на нищего и просто уйти в тот же настроем я вошел в систему. Я ненавидел себя за то, что жив я потерял свою волю к жизни и я действительно сделал все, что было в мое ведро список, самое неприятное для меня было то, что мерзавец меня была крыша над головой и все, что я когда-либо хотел, ребенка я видела в тот день не было ничего на всех, кто живет с мамой и младшим братом на тротуаре.

Тогда я понял, что это не мой выбор, чтобы выбрать между жизнью и смертью, мне пришлось смириться с судьбой и просто жить дальше. Я начал изучать все религии, я могу получить мои руки. И я потратил около 5-6 лет, занимаясь только этим. К тому времени я был студентом и не имел никакой личной жизни у моих поисках руководства. Если честно, что поиск-это единственное, что удержало меня от схожу с ума.

После всех этих лет поисков наконец-то я стал буддистом, потому что это было единственное, что имело какой-то смысл. У меня была только одна рулетка для всех верований, которые я узнал, и это было "то, что сделано логического и научного смысла". Буддизм подходит прямо в нее и я стал буддистом от этого дня.

Родившись в буддийской семье было достаточно оснований для все, кого я знал, чтобы допросить меня, они хотели знать, почему я не могу принять то, что я родился в и просто заткнись. Мне нечего было сказать в ответ, но ощущение, что сводил меня в какую-я не знал.Но у меня не было никакого толчка из моей общины или семьи, чтобы пойти на, Потому что, к сожалению, тогда все были "номинальные буддисты". Оглядываясь назад сейчас, я понимаю, что это эмоции от вождения заставил меня, кто я сегодня и держал меня от бродячих. Теперь я вижу, что если бы я родился в другой религии, я бы в итоге все же буддист, потому что мой поиск.


То что я вижу решение вашего вопроса в зависимости от моего опыта, это люди должны делать то, что они хотят с их жизнями. Некоторые рождаются с большим сочувствием,некоторые с большей мудростью,некоторые с более shruddha. Каждый должен найти свой собственный путь, никто не знает, что это такое. Я предполагаю, что это должно быть найдено в рамках.

Лично я думаю, что вы больше мудрость Рода человек так гоните, что помочь другим, но не стали ходить вместе на взаимном пути. Ведь из всех пар только "Накула Матх & Накула Пита" сделал его до конца вместе...

+442
Hjalti 19 окт. 2014 г., 18:26:57

Я ощущаю поток энергии на голову,особенно в храмы, даже после медитации. Я только начал на концентрацию дыхания. Что это?

Не о чем беспокоиться. Некоторые люди испытывают такие явления, когда увеличивается их концентрация. Ее просто знак (nimitta), что концентрация усиливается.

Если вы практикуете медитацию самадхи, то просто верните внимание к дыханию в брюшной полости или у входа в ноздри.

Если вы практикуете медитации Випассаны, то просто обратите внимание на ощущения пару раз и вернуть внимание к животу.

Делать то же самое, если возникает страх.

Старайтесь не увязнуть в ощущениях или их толкования. Что удаляет фокус из практики. Я также рекомендую найти хорошего учителя, который может помочь вам на пути.

+424
panji Entoz 17 авг. 2018 г., 19:45:31

Я не имею мощную теоретическую понимание концепции перерождения, поэтому мне интересно:

Каждое Будды, которая существовала/будет существовать то же время, реинкарнировался? Или каждый Будда совершенно другой человек, от предыдущих Будд и будд прийти, кто только, случается, чтобы реализовать все те же истины, что предыдущий Будда понял?

Спасибо

+344
dasha3450 26 июн. 2014 г., 1:27:25

https://suttacentral.net/ предлагает более полную коллекцию Трипитака, во многих языках тоже!

+332
Alexwd946 Diffeywd946 7 мар. 2011 г., 11:39:23

да людей, которые хотят изменить мир и лепетать о революциях и помешаны на правах совершенно не понимать, что никто не может быть принужден учитывать не отделена от чувственности и, что нет наказания запретить не mindulfness и так далее.

Люди, которые любят идею помогать людям, даже не управлять собой, чтобы иметь в виду более чем на несколько часов, но у них нет проблемы фантазировать сами были хорошими людьми способны сделать других людей лучше. Это часть их наглость требовать, чтобы знать дхамму, когда все они делают это, будучи увлечен, чтобы токсичные кучи мусора, что компоситы, всегда пытается спасти сладострастие, утверждая, что чувственность умело, всегда мечтать и строить рассказы, что в глубине их сердца, они не плохие люди, так что они оставляют пространство для небольшого улучшения для того, чтобы иметь цель в жизни, потому что мечтать о том, чтобы не изменяя их стороны все в их жизни. Когда они видят, что у них нет навыков, чтобы улучшить свою жизнь, они жаждут какого-то внешнего источника улучшения, которые сделали бы все лучше.

На самом деле, большинство людей, пристрастившихся к чувственности не хотите перестать цепляться за чувственными удовольствиями. Некоторые из этих людей даже утверждают, что nibanna будет самое ужасное событие должно произойти с кем угодно.

+283
Karthick Kumar 22 окт. 2015 г., 10:40:32

Да, как я понимаю четвертая заповедь: сам врешь до сих пор лежит. Однако, на мой взгляд, нарушения обещания-это только ложь, если сделано сознательно. Если на момент принятия обещаю, я верил, что я бы сделал это, то это просто невежество с моей стороны. Невежество-это хорошо, пока мы учиться на ошибках. Людям, которые допустили серьезные ошибки в своем прошлом, Будда предложил признать свои ошибки и перестать чувствовать угрызения совести, а концентрироваться на более умельцем отныне.

+256
vnikolov 4 окт. 2014 г., 2:35:39

Случае 5 из Mumonkam Кегэн крепления дерева

Кегэн сказал: "Дзен-это как человек, висящий на дереве зубы по пропасти. Руками возьмитесь нет филиала, его ноги опираются на конечности, и под дерева другой человек спрашивает его: - зачем Бодхидхарма пришел Китай из Индии?'

"Если человек на дереве не ответит, он терпит неудачу; и если он ответа, он падает и теряет жизнь. Теперь что ему делать?"

Комментарий Mumon: в такой ситуации наиболее талантливых красноречие никакой пользы. Если вы запомнили все эти сутры, вы не сможете использовать их. Когда вы можете дать правильный ответ, даже если в прошлом дорога была одна смерти, вы открываете новую дорогу жизни. Но если вы не можете ответить, вы должны жить возрастов, следовательно, и попросить будущего Будды, Майтрейи.

Кегэн-это действительно дурак
Распространяя, что эго-смертоносный яд
Что закрывает рты своих учеников
И позволяет их поток слез из их мертвые глаза.



Я помню один sesshin, что я пошел. Мой инструктор рассказывал историю студента, который, получив этот Коан, показал dokusan комнату, сняла всю его одежду, и сел напротив его Роши. Что Росиию, не пропуская удар, звонила в маленький колокольчик, показывая, что беседа закончена.

"Что!?" ученик воскликнул: "Это Коан о спонтанности! Как вы можете получить больше спонтанный, чем обнажая голый???" В Роси улыбнулся, начал мяукать как кошка, и позвонил во второй раз.

Спонтанность Дзен-это не таинственная вещь. По крайней мере, не тогда, когда ты смотришь в пустоту (или mushin) для любого длительного периода времени (это ваши энергичные практики, кстати). По сути, это отношения между глубокое взаимодействие с пустотой и непосредственность лежит в основе нашей работы с коаны. Наш ограниченный ум неустанно словесные. Это даст нам объяснения для всего. Ее планы. Это делает отмазки. Когда мы смотрим на Мушин, мы сначала отложить, что меньше ума. Мы должны сделать себя свободными от обременительных практика судейства. Остальные процессом наблюдает и ждет, чтобы посмотреть, что идет вверх. Иногда то, что мы найти смысл, иногда нет. Иногда то, что мы видим, имеет отношение к нашей Коан, а иногда-нет. Неважно, что мы видим, важно помнить, что эти вещи просто внешность. Они пропускают источника. Источником является то, что мы после. Это где спонтанность происходит от.

Этот ученик? Он знал, что он собирается сделать, прежде чем он когда-либо появился в dokusan номер. Что Роси? Перед его большого ума сказала ему, чтобы сделать звук кота (который был действительно львиный рык истинной Дхармы), эта мысль никогда не приходила ему в голову. Он задрал ногу и помочился на том, что студент, сделала ему чай, и отрезал себе голову, он был бы не более правильно или неправильно.

+250
wopolow 4 июл. 2019 г., 0:27:05

Эта заповедь часто переводится как грубые слова и лживые речи. Смысл этого завета часто понимается как не ври. Но как мы должны определить "ложь" в буддийском контексте, особенно четвертой заповеди?

Пример: Одного студента выгнали из Университета из-за неприемлемого поведения. Кто-то знает об этом и спросил своего друга, что случилось с этим студентом. Вместо того, чтобы сказать своему другу, что студента выгнали, ему отвечают, что, наверное, студент уже переехала в другой университет. Правда, студент совершил неприемлемые проводит поэтому студент выгнали.

Есть много случаев в жизни, из-за соображений безопасности, конфиденциальной информации, конфиденциальности и т. д. мы говорим, другое дело, когда мы спросили. Но это тоже самое, что сказать ложь, например, вредная еда-это сказал/заявил, как здоровое питание, поддельный продукт принимается как подлинное произведение? Быть честным о том, что мудрость?

+196
Jon Beer 1 мая 2015 г., 23:42:28

В уме ...

Буддийский ад существует только в уме

Вот интересная история:

Врата Рая

Для меня эта история подразумевает, что:

  • Рай и АД могут быть испытаны (или видел) сейчас (или сразу)
  • Они существуют как следствие (как результат) речи (монахом) и действий (солдат)
  • Они проявляются в реальной жизни (в том числе и "физически"), а не "только в уме"

Некоторые люди имеют мнение, что мир может показаться адом, в зависимости от вашего состояния ума. Если АД были определены как "постоянные страдания", согласно этому определению, некоторые люди могут увидеть настоящий мир как состояние горе.


... но не только в уме

Но даже если "ад" действительно существует (или воспринимается или переживается) теперешнего разума (как показано выше), это может быть ошибкой считать, что только существует в сознании.

В suttas сделать описания адских миров-например Devaduta Сутта (МН 130) была ссылка на статью в Википедии. Я ничего не вижу в этом тексте, который показывает, что Будда, должно быть, образно говоря.

Теоретически я вижу три возможности:

  • Будда говорил метафорически (например, чтобы убедить людей вести себя хорошо)
  • Будда говорил буквально (там буквально царстве как это)
  • Что-то еще

В любом случае, что Сутта конечно, по-видимому обращаясь к государству, которое может произойти в будущем, и это не просто государство, которое "только в уме" (в настоящее время) - она говорит,

Я — посредством божественного глаза, очищенного & потеснив человека — видеть существ проходит и заново появляется ...

... Или как эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних царство, ад.'


В резюме

В резюме вы могли бы найти это полезным, чтобы думать о "ада", как нечто, что "существует в сознании", и которые учат быть царство опытных "с распадом тела, после смерти", или есть "божественное око".

По аналогии, если вы видите фотографию чего-то, то это значит "существовать в фотографии": но было бы странно сказать, что он существует только на фотографии (что фотографироваться может также все еще существуют в реальной жизни).


В Википедии

Кстати по данным Википедии Narakas также описано в индуизме.

В буддизме (в статье есть ссылка в ОП),

Существует несколько схем для перечисления этих Narakas и описывая свои мучения. В Абхидхарма-коша (сокровищница высшего знания) является коренной текст, который описывает наиболее общую схему, восемь холодных и восемь горячих Narakas Narakas.

Вы спрашиваете, был ли в Википедии не так и почему никто не меняется: но это не "неправильно", т. е. отчетности и обобщая то, что написано в буддийской литературе.

Акцент или интерпретации людьми из статьи Википедии может быть ошибаюсь, но насколько мне известно его содержание более или менее нормально для статьи, которая называется "Нарака (буддизм)".

+121
user6016 27 сент. 2015 г., 3:20:19

Да, Будда сделал. Вот одно место: Tirokudda Сутта

Еще один такой инцидент (сказано в Petavatthu) это когда Архат Шарипутра, возникающих матери пяти родов перед тем, кто сейчас был в одном из миров духа.

+107
SUMIT LAHIRI 31 авг. 2018 г., 14:17:41

Начинай со слов "я не хочу консультироваться с любым врачом о моей зацикленности".

Я предлагаю то, чего вы хотите (и чего вы не хотите) являются частью проблемы: и не должны рассматриваться в качестве надежного проводника за то, что вы должны делать. Это ваше используя "что я хочу" в качестве руководства, что привело вас в такую ситуацию, из которой трудно вырваться самостоятельно.

Может, вам стоит последовать (т. е. искать, а затем следовать) чужим советам, для разнообразия, даже если их советы не звучит как то, что вы хотите.

В Калама Сутта , например, говорит о том, что жадность возникает, отвращение возникнет, неведения или заблуждения будут возникать. Их возникновение неизбежно, но то, что вы должны сделать, это не "преодолеть", когда они возникают.

Вы можете быть в привычку думать,

Я хочу, чтобы х: следовательно, я должен иметь Х.

А лучше бы думать,

Мысль, что я хочу х' возникло, тем не менее я (медведь) не продолжать не есть свежак.

Продолжая Калама Сутта, тот человек, который следует доверять в качестве учителя на эту тему должен тот, кто не жаден, не отвращение, и не обманчив: т. е. "нежадном человеком, не преодолел жадность, его разум не обладал жаждой наживы" и т. д.

Таким человеком может быть врач, или монах, или они могут быть люди по "программе 12 шагов" встречи.

Я думаю, что вы можете иметь социальные потребности (потребность в семье и/или друзьям), что знакомство с новыми людьми может быть хорошо для вас.

В общем, не доверяю "что я хочу" и "чего я не хочу", и вместо того, чтобы искать советы 'непорочные', 'восхваляемое мудрецами', и 'искусный'.


По вашему 'желание быть Буддой, я думаю, что последняя часть Калама Сутта говорит, что вы более способны практиковать неизмеримых (т. е. сострадания и т. д.) после того как вы "свободный":

"Теперь, Каламас, тот, кто является ученик благородных таким образом, лишена жадности, лишенный недоброжелательности, неподвластен иллюзии, тревога, & решительный — держит пронизывает первое направление [ИСТ] — а также второе направление, третье и четвертое — с осознанием пропитаны доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобъемлющий космос с осознанием пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.


Помимо ошибку, после 'чего я хочу' и 'я не хочу', когда то, что вы хотите опьяняющий (ядовитые), другой ошибкой является "лучшей" или попробуйте договориться, например, чтобы сказать вещи как, "я буду вести себя лучше после того, как я сделать новый друг" или "Я богат" или "после того, как я получить консультацию, что мне нравится", и т. д. Некоторые проблемы с этим торгом являются:

  • Вполне возможно, что вы никогда не будете в дальнейшем чувствовать себя достаточно удовлетворенным
  • Вполне возможно, что трезвость является необходимым условием, чтобы быть достаточно искусным

Я понимаю, что вы, вероятно, есть проблемы другие, чем наркотики или алкоголь:

  • Потому что все (включая вас) нет: первая благородная истина заключается в том, что страдание существует'
  • Потому что ваши страдания должны были плохо для вас, чтобы начать с этой привычкой
  • Потому что эта привычка делает ваши страдания хуже (вызывая новые проблемы и делает вас меньше возможностей для решения существующих проблем)

Но не говорите себе, "я остановлю эту привычку, когда я перестану иметь другие проблемы." Это звучит, как вы были бы лучше, чтобы остановить эту привычку, даже если у вас еще есть другие проблемы. "Принять", что эти проблемы могут сохраняться еще некоторое время после того, как вы начнете, чтобы научиться жить без этой привычки.

Я думаю, что буддизм не претендует на прекращение страдания, он утверждает, что "путь к" прекращению страдания (третья благородная истина).

Буддизм говорит, что то, что мы делаем по привычке сделать разницу. Например, Дхаммапада говорит:

  1. Не думай легкомысленно о зле, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Кроме того, дурак, собрав его постепенно наполняет себя злом.

  2. Думаю, что не слегка добра, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Точно так же, мудрец, собираясь понемногу, наполняет себя хорошо.

В настоящий момент то, что мы имеем. Я надеюсь, что вы найдете свободу, теперь.

+73
user1415743 18 мар. 2012 г., 1:38:24

Чтобы освободиться от страданий, нужна мудрость и сострадание.

Если сосредоточиться на выращивании мудрость/понимание, сострадание придет истинная мудрость/понимание. Если сосредоточиться на выращивании сострадание, истинная мудрость/понимание придет с выращиванием сострадание и истинное сострадание придет истинная мудрость/понимание.

Истинная мудрость, тот, который ведет к прекращению страдания, не может быть лишен сострадания. Истинное сострадание, тот, который ведет к прекращению страдания, не может быть лишена мудрости.

Мудрость без сострадания-это знание без дела.

Сострадание без мудрости делает, не зная. Делаешь не зная, что делает, потому что "это кажется правильным". Делают, потому что "это правильно" может привести к неправильно делаю.

+49
Xaqron 29 июл. 2016 г., 17:37:28

Бодхисаттва 'провоцирует' других, потому что он хочет, что лучше для других (полного просветления вместе с ее причиной). С этой точки зрения, выполняли Нирвана', таким образом, не что лучше для других, потому что это не конечный результат один, последний корабль (т. е. пути Махаяны).

Существует два вида загрязнений:

  1. Болезненные омрачений - все невзгоды - что мешает достижению неизменной нирваны, и
  2. Омрачения знаний - отпечатки, оставленные предыдущими моментами невежество - что мешает достигать совершенного просветления, всезнания.

Если он полностью отказался болезненные омрачений (что Арья-бодхисаттвы вообще с 8-го Бхуми), практикующий будет свободен от концепции самобытия, но он не хотел быть свободным от появления самобытия, потому что такой ошибаются появление вызвано знаний омрачений. Бодхисаттва не стремится просто пребывает в неизменной Нирваны, но хочет быть полностью свободным от всех ошибок и таким образом быть в состоянии принять чужое благополучие.

Бодхисаттва не просто избавиться от болезненные омрачений и достичь неизменной нирваны. Он отправился в путь от вступления в Махаяне путь, чтобы избавиться от омрачений знаний и добиться того, что Махаяна позвонить полного состояния Будды', 'совершенное просветление', 'всезнание', 'четыре Каяс', 'не-неизменной нирваны'.

Мудрость, напрямую понимая пустоту называется матерью всех трех типов просветления - что из шравак, в pratyekabuddha, и бодхисаттвы, поскольку это является причиной просветления. Тем не менее, это Махаяна убеждение, что полного просветления (Архата-бодхисаттвы, Арьи Будда) не может быть достигнуто путем культивирования мудрости стороне в одиночку. Нужен метод-стороны, а именно бодхичитта, шести совершенствах, и так далее.

Омрачения знания могут быть удалены только путем создания двух крыльев, которые являются метод и мудрость. Когда мудрость непосредственно реализующих пустота соединяется с бодхичиттой, что мудрость становится, что называется, 'абсолютная бодхичитта и что положит конец, что мешает достижению всеведения, всеведущий ум Будды, Будды, совершенное просветление. Именно поэтому бодхисаттвы, культивирует bohdicitta, что это желание достичь просветления для блага всех живых существ.

Классическая аналогия: мудрость осознания пустоты, как топор, а бодхичитта-это как сильная рука. Вам нужно как топор и сильная рука, чтобы срубить дерево (то есть здесь омрачений знаний).

Мы говорим, что с пути видя, что [Арья] бодхисаттва возвращается в сансару, но не блуждает в Сансаре. Поэтому его агрегаты не загрязнены больше, и нет истинного страдания, принимающих участие. Дело не в том, что он будет страдать вечно. Это потому, что он не вернется под власть кармы и страдания, но под силу сострадания и желательных молитв.

+48
Cetagan 7 дек. 2011 г., 21:18:15

С ensō (и "красота несовершенства") в качестве аватара, вы можете как Дзен история: послушание. История напоминает мне о моей матери, в детской школе учитель (очень маленькие дети) ... она говорит, что вместо того, чтобы пытаться контролировать свое поведение, критикуя их, "я жду, пока они делают что-то правильно, а затем похвалить их" (например, "Спасибо за вашу работу подальше", или "Спасибо за обмен", или и т. д.).

Одна из самых смешных историй, которую я помню, был один из ее помощников, которые вместо прямой адресации и критикуя весь класс, повышала голос, просто достаточно громко для всех, чтобы услышать и сказал моей маме: "госпожа учительница, где все тихо дети пошли?"


Я не могу понять мотив вашего родственника. Ты про "образ": может быть, что он хочет, чтобы вы быть похожим на него (или, как его представление о самом себе), или что он хочет быть как ты?


Было бы справедливо сказать, что вы уже хорошо себя ведешь? Вы говорите, что ваш мир украли и ваша невозмутимость ограбили, но я надеюсь, что вы не подольет масла в огонь, например, пытаются отомстить ему и так далее. Если вы можете остаться незапятнанным недостойное поведение, грубые слова и так далее, даже когда он делает "холодные замечания", то вы уже делаете хорошо. В этой статье , например, утверждает, что "удовлетворение ведет безупречную жизнь является высшей формой удовлетворения, что мирянин может быть".

Я просто хочу добавить, что "непорочный" не значит "святее", которая была бы более самооценку.


В любом случае, отвечая на ваш вопрос: "мне интересно, что Будда учил об этом?"

Интересно, вы могли бы быть заинтересованы в чтении о "славе". Что может быть и другая сторона медали, о чем ты говоришь -- т. е. быть мотивировано, как мы думаем, что другие видят нас (а может и личность-посмотреть тоже, как мы видим себя).

Этот поиск для 'славы' и 'лежать' на доступ к пониманию находит статьи, которые могут быть полезным введение, или другой точки зрения.


Еще одна вещь, что ваш язык включает в себя ощущение того, что "грабят" ваша невозмутимость.

Я думаю, что это опасная точка зрения; например Дхаммапада начинается с

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

Возможно, следует сравнивать с Дзен история, Луна не может быть украден.

Вы написали: "Иногда я осознаю это, и понимаю, вложение есть"; но привязанность не только к "самооценка или чувство собственной значимости в жизни" -- вложение может также быть в "чувство" (например, уравновешенность), так что думать о нем, как "мое спокойствие" может быть опасно.

А может ты относишься невозмутимость, как стекло, как будто беспристрастие может быть нарушено; напротив, может быть, вы могли бы увидеть в нем больше жидкости, менее жесткий и упорный, возможно, больше напоминает воду (океан) или воздух или огонь.

Или, может быть, традиционная метафора Луны, отраженный в воде, если вода будет мутной, то изображение будет труднее увидеть, но сама Луна не смутили.

+44
moey 11 дек. 2012 г., 20:44:56

Я знаю, что это поздно, но просто ответа нет уже третью заповедь. Третья заповедь в пали "Kāmesumicchācāra veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi". первая фраза Kāmesu/micchācāra >> Kāmesu=желания (может быть сексуальной), micchācāra=неправильный путь или практики. Это единственный и целом правила Будды. Другие идеи интерпретации.

Есть проститутки, кто соблюдает 5 заповедей во времени Будды.

Кормление по желанию-это плохо. Большинство ответов упор на здесь. Это не обязательно нарушать третью заповедь. Даже еда, Если вы едите с желанием , я люблю этот вкус, это все же кормление по желанию. Не мы до сих пор едим все это время?

Длинный Ответ: По Пали Кэннон. нарушить третью заповедь все 4 условия должны быть выполнены.

  1. с женщиной, которая не должна заниматься сексом с ( ничего сказать о человеке)
  2. желание заниматься сексом
  3. поставь себе позволить заниматься сексом
  4. наслаждайтесь

и есть 20 тип женщин, которые не должны заниматься сексом. Но это пришло из традиционного учения не учения Будды.

  1. кто в заботе матери
  2. кто на попечении отца
  3. кто в заботе матери и отца
  4. кто в заботе о братьях
  5. кто на попечении сестры
  6. кто на попечении родственника
  7. кто в заботе о людях ( такие же??)
  8. кто в заботе друг Дхаммы

выше женщин, опекунов и которые не имеют лица с сексуальными право

  1. кто беременна
  2. жена, которую вы купили.
  3. кто охотно женились.
  4. кто женится из-за богатства.
  5. кто женился из-за подарков.
  6. кто женился из-за родителей
  7. работающих женщин (lowely заплатили??) кто состоит в браке
  8. женщины, которые король/правительство запрещает заниматься сексом с
  9. раб женщин, которые имеют половые контакты с владельцем
  10. работника женщин, которые имеют половые контакты с работодателем
  11. ПАУ, которые также имеют секс с похитителем
  12. проститутка принадлежать кому-то другому ( без разрешения лица, платные услуги)

9 до 20 в основном имею в виду женщин, у кого с сексуальными право и вы не имеете права.

В заключение, единственным исключением в списке выше-это женщины, которые опекун разрешает вам иметь секс с одним и, кто не с сексуальным правом. Пример-УР жену, сексуальные права-это вы.

+23
sb0 5 окт. 2014 г., 4:39:25

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil