Какая разница между yathābhūta и yathābhūtaṃ?

Я читал про этот термин и в обе стороны. Я не знаю, если разница имеет отношение к какому-то форма глагола.

+102
Raiko 30 мая 2010 г., 22:24:56
32 ответов

Это, кажется, отличается утонченными формами тяга присутствует в вашем вопросе, который является помехой беспокойства и угрызений совести.

Конечная цель буддийской медитации является отказ от жажды.

Побросав тягу может создать больше уравновешенности и ясности.

+965
Hooded Android 03 февр. '09 в 4:24

Когда люди спрашивают меня о моей религии, это всегда заставляет меня задуматься, как я должен сообщить другому человеку, что я практикую буддизм, должен сказать, что я:

  1. Буддист
  2. Последователь Будды
  3. Практикуя Буддизм

Или альтернатива этим?

+957
stegan 24 дек. 2018 г., 17:06:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Согласно буддизму, если существует, в чем смысл жизни, и если разные, в чем цель жизни? И где же этот смысл и цель приходят от

Быть здесь и сейчас.

+846
user142004 29 окт. 2013 г., 14:53:36

Мой вопрос: в описанном случае человек Х, будет схватывать останавливаются после смерти материального тела х ставится в гроб и похоронили в земле?

Я чувствую это 1-й вопрос находится вне сферы буддизма, поскольку в suttas я не знаю ни одного учения о "цеплянии" & "возрождение". Учение о "возрождении", о хорошей и плохой каммы, которые приземленные/мирской (см. 117 млн). Где как "цепляние" попадает в надмирной/трансцендентного учения. Например, в 144 млн, он сказал преподобному, что уже "цепляние" до прекращения жизни-это "наказуемо", а не подлежит kammic наследство. Общая идея в suttas intepretated & переводится как "возрождение" или "Возвращение" - о kammic наследство. Эти учения предполагают, есть цепляние, ибо эти учения относятся к "существо" ("Сатта"), который наследует Камма. Слово "Сатта" буквально означает "цепляние" за слова "Сатта" само по себе означает "цепляться" (см. СН 23.2).

В резюме, человек или ум, который имеет comprehendeded "схватывать", в инструкции на 1-й Нагорной, стоит заброшенный причиной этого хватания (я.э, тяга), чтобы достичь Ниббаны. Где, как учения о "kammic наследство" (ака "возрождение") предназначены для puthujjana, кто еще не понято хватания.

Любой ум, имеющий по-настоящему понято природе схватывания (1-я благородная истина) должны по-настоящему понять других благородных истин. Это показывает, здесь вопрос чисто интеллектуальное.

Для Z входящего прекращения жизни-это свобода, потому что свобода от цепляний.

В suttas список многих видов освобождения ума (чето-vimutti), что происходит с живым умом, такими как:

Неизмеримые (любящей доброты) ум-релизе (восприятие) небытия разума-освобождение, пустота (sunnata) ум-релизе тема-меньше-ум-релиз... 43 млн

З ум (а не 'я человек') был освобожден до окончания жизни. При прекращении жизни, нет освобождения, потому что нет ума, а именно:

'... после окончания жизни, все, что чувствовал, не будучи смаковали, охладеет прямо здесь'. 140 млн

Термин "освобождение" в буддизме-это освобождение от разума (а не освобождение от разума). При прекращении жизни, не может быть никакого освобождения ума, потому что больше ума нет.

Мой вопрос: в описанном случае человек Z, будет схватывать повторно возникнуть после смерти материальное тело не кладут в гроб и хоронят в земле?

Разум свободен от цепких взглядов прекращение жизни, а лишь конечные агрегатов. Пожалуйста, обратитесь к ЗП 22.85, который отвечает на вопрос окончательно.

Раньше мой друг Сарипутта, я сдуру держи зла предположение. Но теперь, услышав ваше объяснение Дхаммы, я отказались от этого зла предположение, и прорвались на Дхаммы.

Тогда, друг Ямака, как бы вы ответили, если таким образом вы не спросили: "А монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?"

Так спросили, я бы ответил, 'форма непостоянна... чувство... Восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянно, является неудовлетворительным. То, что неудовлетворительно перестала и ушла к своему концу.

Очень хорошо, мой друг Ямака. Очень хорошо.

ЗП 22.85

+815
Haakon Dahl 11 нояб. 2011 г., 16:29:25

Перестаньте фокусироваться на "других людей" и сосредоточиться на работе. Сосредоточиться на том, что вызывает гнев возникают в уме.

например, если кто-то ругает тебя, это просто звук удара по ушам. Что не так со звуком ударяя в уши? Почему ты должен быть так расстроен?

Гнев возникает из-за незнания. Невежеством олицетворяет переживания, вызванные плохой кармой. Что приводит к отвращению.

+793
kami5588 24 февр. 2010 г., 1:12:53

Ничто не может быть добавлено в список канонических произведений Будды. Они прочитывались три месяца после Будды parinibbana и не может быть добавлен или вычитается из.

+758
CoolArts 18 мая 2018 г., 16:24:53

Как вы прогресс в вашей сидит и развить самадхи, боль в ноге становится менее важной проблемой. Вы все еще испытать его вместе с дискомфорт, но он перестает быть таким предметом "Боже-мой-вот-это-страшно-кольцо-колокольчик-сейчас", а вместо этого становится меньше волновать. Как будто это происходит в фоновом режиме, пока ваш Коан или мушиные становится центром вашего внимания.

Думаю на боль в ноге, как болит зуб. Когда вы сидите и смотрите телевизор с свой ум, рассеянный и неупорядоченным, вы не очень осведомлены о дискомфорте. Если, однако, ваш ум поглощен чем-то еще - и я не знаю ни одного человека, который бы жаловаться на свои зубы во время секса, например - что боль имеет меньше команд вашего внимания.

Важно отнять развивать вашу концентрацию. Следить за дыханием своим внешним границам. Пусть ваш ум ездить на выдохе весь путь до конца. Если вы разрешите вашему вниманию перерыв даже на мгновение, дискомфорт, мысли, суждения и мнения будут возникать в вакууме.

Как Примечание стороны, не сесть в полулотос, если он причиняет вам боль!!! Используйте бирманской позе, когда вы положите одну ногу перед другой. Нет смысла мучить себя. Если вы ненавидите медитации, вы не будете практиковать его. Дзен не о себе увечья, она о пробуждении.

+687
KimbeAcree 2 авг. 2012 г., 6:34:52

Мне было интересно, как психические факторы страха и стыда должно быть понятно. Обычно я их понимаю, как будучи нездоровым, но я думаю, в Абхидхаммы-перспективу они имеют разный смысл.

Как их следует понимать в соответствии с Абхидхаммы?

Они оба указаны как относящиеся к группе красивых или морального cetasikas.

enter image description here

+636
shreddd 30 авг. 2013 г., 2:17:58

Да, это правильно. Вот почему это называется "pratitya-samutpada" или "зависимый-совозникающего" ("ступенчато-взаимной-производство")

Последовательность представляет собой прогрессивное развитие дуалистического мышления (дуалистическая закаливание) вниз по цепочке, что создает понятие о собственной смерти. Вы видите, дуалистическое мышление-это мышление, основанное на дискриминации между лево и право, верх и вниз и т. д. - это тип мышления, который включает в себя определение точки отсчета (нулевой точки, например, между вверх и вниз) и какие-то качества или критерии разделения (вверх/вниз, внутрь/наружу, красиво/некрасиво и т. д.).

В pratitya-samutpada каждой пары соседних шагов представляет собой один акт дуалистического разделения или совместного определения. Каждая пара разделяет мир на две части, вдоль одного измерения и создает основу для следующего разделения. Мы говорим о психологии ума здесь в развитии.

Самскары - это сплоченная сборник воспоминаний или отпечатки, которые накопились по одному таким образом, чтобы быть логически последовательным, таким образом, чтобы создать какую-то последовательную интерпретацию или опыт того, что происходит.

Эта коллекция наблюдений поддерживает появление опыта (виджняна), которые действительно ничего, кроме овеществления признание (или толкование) новых наблюдений с точки зрения интернализованных старых наблюдений. Этот акт признания или толкование делает его возможным для новых наблюдений, которые будут добавлены до кучи, последовательно с то, что уже есть. Поэтому Самскара и виджняна позволяет Vijanana позволяет самскары.

Признание означает признание модели, как объекты и ситуации, или обобщения существенных особенностей в личности. Таким образом, по своему признанию природа овеществления лиц. Мы определяем предметы и давать им имена. Это называется Namarupaбыл. Распознавание объектов (и местах, ситуациях) поддерживает дальнейшее развитие виджняна. Так что на данном этапе слишком, Виджнана поддерживает Namarupaбыл и Namarupaбыл поддерживает виджняна.

Понятие возникает на объектах со-зависимости с понятием их фоне или пространстве, в котором они существуют. Потому что существует шесть типов объектов, есть соответственно шесть типов пространства. Это Salayatana. Так Namarupaбыл и шесть мест поддерживают друг друга, падают от друга. Мир снова разделен на два: объект и его фон.

Флаг Кармапы сон является иллюстрацией этого принципа объекта и фона взаимно-совместного определения друг друга. Эти голубые волны на желтом фоне или желтые волны на синем фоне? Это зависит от интерпретации наблюдателя. Объекта и его фона взаимно созависимых. Как только мы обозначаем объект - фон со-возникает и наоборот.

The Dream Flag

На данный момент процесс дуалистического продвинулись достаточно далеко, чтобы иметь достаточно богатый дифференциации внешнего ("мир" на "объекты"), но нет ничего, дифференцированного внутри еще. Там тоже нет опыта еще. Но теперь есть шесть мест с соответствующими наборами объектов, там может быть опыт известного объекта повторно появляться после периода отсутствия. Этот опыт называется контакт. Это стало возможным благодаря всем, что случилось до этого момента, но, в частности, понятием пространства в качестве фона, на котором объект появляется. Мир раскололся вдоль измерения времени, в то время без объекта и с объектом. Это понятие контакта (объекта) делает отсутствие события объект более заметным, тем самым повторно обслуживания шесть мест.

Теперь, когда мы определили сроки, когда объект будет с нами как значимые, мы замечаем, что чувства у нас есть, когда объект присутствует. Мы связываем это чувство в контакт с объектом. Это чувство, в свою очередь, укрепляет опыт общения как нечто реальное и существенное.

Это чувство в момент контакта обеспечивает поразительный контраст с момент никаких контактов. Навязчиво вспоминая ощущение контакта в течение времени, когда объект не с нами, потому что впечатление он оставил нас был такой сильный и так хорошо подходят с кучи Самскара называется Танхо или тяга. Эта тяга укрепляет чувства, которое мы испытываем, когда объект возвращается.

Наваждение чувства/контакты/объекта приводит к навязчивой мысли и фантазии на эту тему, упадать. Мы говорим себе бесконечный рассказ, мы снова анализировать ситуацию снова и снова, мы делаем небольшой ролик в нашей голове о контакте. Мы разрабатываем план действий, чтобы получить то, что мы хотим. Этот рассказ/фильм/план является ничем иным, заново построив последовательность событий из нашей кучи самскары, событий, которые могут привести опять к желаемому контакт. Этот процесс зациклился на объект нашего желания служит для того, чтобы усилить тягу.

Фантазировать о контакте приводит к представление о себе, существующих в разные моменты времени. Сначала мы существуем здесь и сейчас, без объекта. Тогда мы будем там-то, надеюсь, с объектом. Это разделяет мир на фоне Времени и собственной личности (Бхава), путешествуя из прошлого в будущее с течением времени. Он также укрепляет весь опыт мира с объектами, таким образом мы построили. Понятие "Я" является зеркальным отражением весь мир, что мы создали, и думать о одной стороны усиливает другой.

Это понятие как что-то твердое, что-то, что существует, вступает в контакт с объектами, переживания, чувства, ставит цели и достигает их-то, что жизнь - приводит к выводу, что я-разумное существо. Я-это организм, который существует как объект мира. Это называется джати , или рождение. Это понятие "я-человек" закрепляет понятие "я", созданной на предыдущем шаге.

Наконец, как только мы определили часть мира как чего-то отдельного и конкретного, объекта, живущим в данной конкретной формы - изменение формы рассматривается нами как разрушение. А поскольку мы отождествляем себя с этим объектом в качестве "я", своего поражения видится, как смерть, и все, что нарушает наше представление о жизни-как-оно-должно-быть видно, так как это живое существо страдает.

Вся эта структура представляется возможным из-за фундаментального незнания , как все это работает. Это невежество пронизывает и поддерживает 11 nidanas, в то время как личная драма, которая выходит из него усиливает невежество, поддерживая процесс накопления наблюдений, интерпретации и материализации, что приводит к возникновению мира и я, жить и умереть.

Дополнительные сведения см. В разделе Nanavira Тера заметки о Дхамме и Баддхэдэса книга "практические зависимого возникновения" краткий обзор которого можно посмотреть здесь: http://www.dhammatalks.net/Books6/Bhikkhu_Buddhadasa_Paticcasamuppada.htm

+618
WSlater 27 дек. 2011 г., 11:29:02

Если вы "истинно верующий верит в Учения Будды" вы совершенно не поняли сути его.

Вы не должны верить ни одной вещи. Вместо этого, вашего собственного опыта, должны привести вас к своим собственным выводам.

Это то, что Будда оставил позади. Техники для пробуждения, так что вы можете раствориться в чистом опыте, как это делал он и бесчисленное множество других.

Только вы можете спасти себя.

+586
user10512 6 мар. 2012 г., 14:13:03

Как концепция перерождения или реинкарнации обращаться в буддизм? Она возникает? Все возродится? Люди всегда возрождается как человек?

+577
jaime19683 14 мар. 2010 г., 0:50:23

Без ответа на вопрос, у вас также есть тибетские suttas, но ОФК они не могут быть параллельны suttas в пали. Поскольку эти люди используют санскрит, вам придется искать Смрити или памятование напрямую например http://translator-tools.84000.co/glossary-items.html?term=mindfulness

в запредельное совершенство мудрости в десять тысяч строк, они утверждают

Применение памятования, которая, Что касается чувств, отмечает, чувства

http://read.84000.co/translation/UT22084-031-002.html#UT22084-031-002-4055

Возможно, есть также некоторые параллели suttas в Гандхари? например, в http://www.buddhism.org/?p=926 http://www.buddhism.org/?p=930 и книги Версия Гандхари носорога Сутры и https://books.google.com/books?id=UoV5Dz20oo4C&pg=PA240&lpg=PA240&dq=mindfulness#v=onepage&q=mindfulness&f=false

Тексты в Гандхари здесь https://www.gandhari.org/a_manuscripts.php

+563
golberg 25 мая 2015 г., 3:15:53

Как я понимаю вещи: Метта-медитация-это не "магия", а не что-то вроде "положительного вуду". В первую очередь это тренинг для вас и вашей способности к любви.
Исходя из этого, также ступенчатое обучение: вы начинаете с простых (любящей доброты с себя, ваша мама, ваш супруг, ваш лучший друг). После некоторого опыта вы свободно сменить тему на более нейтральных лиц, а потом даже для некоторых людей вы не любите (или думаете, что они вам не нравятся), или соперникам.
Эффект тренинга - в случае успешного для вас : тогда ваш новый образ импульсы могут иметь последствия для мира...

+521
Asitha Alwis 2 нояб. 2019 г., 21:53:16

Я потерял счет, я писал так я вошел в свою учетную запись. Если Кая Ваци,Читта ищите не волевой, а вместо этого автоматически возникает без нашего тогда они результат прошлых Камма? (не Будду говорить, намерение-это то, что я называю Камма), когда вы сказали, что эти мысли содержит чувства и ощущения , мысли после их возникновения в зависимости от причины чувств и восприятия, или же они возникают автоматически вместе и восприятия возникают перед тем, или после него. Какова функция восприятия вот это тот фактор, который активирует чувство, (что является функцией восприятия и чувствования) или чувство активизирует восприятие, это очень тонко, и я вижу, что мой ум делает нечто подобное, но я хочу понять, какие функции у них есть, тогда я смогу начать медитировать. Если эти 3 sankharas являются автоматическими, как мы можем их остановить.Спасибо Dhammadhatu и всех за ваши ответы, они очень полезны для моей практики.

когда вы написали ЗП 12.19 это значит Samyutta Никая сутра и сутра число 12 число 19 или я ошибаюсь.

Я постараюсь анапанасати медитации.

+466
Barney Stinson 5 сент. 2019 г., 18:52:41

После того, как Будда Сиддхартха Готама не учили о Боге/в abrahamitic Бога, как что-то может быть "грех" в буддизме?

+419
kimperly 1 янв. 2015 г., 6:13:38

Я хотел бы затронуть важный момент: это не потому, что не было никакого явного вреда (быть пойманным или даже разводу), что никакого вреда было сделано вообще, это не то, как работает карма, по крайней мере в большинстве традиций, в тхераваде и в тибетском буддизме.

Конечно, вы не осудили в том смысле, что ты обязательно иди к черту, однако плохая карма была создана с или без явного вреда или быть пойманным, семя сейчас есть, вы создали причины для будущих страданий, вы нарушили 4-й заповеди (если Вы знал, что она замужем).

Ладно, что сделано, то сделано, что может вы знаете? Будда дал хороший пример, который может помочь нам здесь, сравнение воды и соли.

Благословенный сказал: Представьте себе, если вы уроните соли на чашку воды, как вкус воды? Очень плохо, конечно. А теперь представьте, если вы поместите такое же количество соли в реке, как речная вода на вкус? Наверное, хорошо! Соль представляет собой плохую карму и воду хорошую карму, поэтому стараюсь делать максимально хорошую карму, как вы можете, взять заповеди, жить нравственной жизнью и т. д.

История Angulimala доказывает нам, что ничего нельзя вернуть. Похоже, придя сюда, делая этот вопрос может быть перспективно начать!

+376
ven88 29 мая 2014 г., 17:24:02

Несколько Упанишад добуддийской но большинство пришло позже. Большинство из Вед, однако добуддийской.

Будда наверняка отверг идею Атмана (неделимый нерушимого вечного в ядро существа), и он также отвергает концепцию eternalism. Атман и eternalism являются ядром учения Упанишад.

Не только это, есть ритуалы, которые либо содержатся в или полученные из Вед, как следующее (С этого сайта):

В своей простейшей форме, которая до сих пор практикуется многими брахманов и члены высших каст, это практикуется только перед рассветом по стоя в водоеме, например реке или цистерны с водой и предлагая воды (tarpana) на Солнце, как оно встает на востоке, с молитвой и приветствие (ванданам), что делает жертву, как внешнее, так и внутреннее очищение поклонения.

В Sigalovada СуттаБудда отверг ритуальность за ведические ванна молитвенные церемонии (как выше), к которым прибегает молодой домохозяин по имени Сигала, и поставить новый спина на нем, по словам Будды, Дхаммы.

Кроме того, из санки СуттаБудда намекает, что даже ученые брахманы сами не уверены в том, что Веды-это правда, по их собственной эмпирической проверки:

"И среди брахман провидцев прошлого, создатели гимнов, композиторы гимнов — те древние гимны, поют, повторяют, & собрали, что брахманы в настоящее время еще поем, еще поем, повторяя сказанное, повторяя то, что было сказано — то есть, Atthaka, Vamaka, Вамадева, Vessamitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vasettha, Кассапа & Bhagu: был ли хоть один из них сказал: 'Это мы знаем, это мы видим; только это истинно, остальное-подстава?'"

"Нет, Мастер Готама".

"Итак, Бхарадваджа, кажется, что нет среди брахманов даже один брахман, который скажет, что я знаю; это я вижу, только это правда; все остальное ничего не стоит'. И не было среди брахманы даже один учитель или учитель учителей через семь поколений, который сказал, 'Это я знаю; это я вижу; только это истинно; все остальное ничего не стоит'. И не было среди брахман провидцы прошлого, создатели гимнов, композиторов гимны... даже тот, кто сказал, 'Это мы знаем, это мы видим; только это правда; все остальное ничего не стоит'. Предположим, что существует ряд слепых мужчины, каждый держал по одному перед ним: первый не видит, средний не видит, последний не видит. В то же кстати, заявление брахманы оказывается рядом слепых, как это было: первый не видит, средний не видит, в последний не видит. Так что вы думаете, Бхарадваджа: это случае, не осуждение брахманы оказаться безосновательно?"

В Sangarava СуттаБудда отверг очищения обряды с использованием воды.

В Сундарике СуттаБудда отвергал кастовость по рождению.

В Paccha-bhumika СуттаБудда отвергает использование молитвы, чтобы помочь умершему перейти в heavan.

В Samannaphala СуттаБудда запрещал своим монахам делать подношения огня или огненные жертвоприношения, практикуя астрологию, чтение предзнаменований, расчет благоприятных дат для брака, освящения места для строительства и поклоняются Солнцу. Некоторые из этих методов являются религиозными, в то время как другие культуры.

+363
Chab 18 июн. 2010 г., 17:46:44
Для общих вопросов о том, что такое медитация, для чего он нужен и какие виды медитации.
+340
tstols 31 янв. 2014 г., 21:57:50

Этот вопрос является довольно прямо вперед.

Предположим, я желаю достичь Ниббаны, то какие условия я должен выполнить, чтобы достичь Ниббаны?

+278
Luksander 13 июл. 2017 г., 19:49:54

Нет! Бханга НАНА только 5-й из 16 этапов прозрения. Sotapatti начинается с 14-го, т. е. Магга НАНА.

+269
Wuzzaface 24 февр. 2019 г., 10:19:49

Какова цель или смысл поклонения в буддизме? Есть ли различия в актах преданности в Махаяне и традиции Тхеравада?

+226
bianca hinova 21 февр. 2011 г., 7:44:49

Это не возможно описать Ниббану, но войти в Ниббану, пока ты жив-и в вашем физическом теле, дает мало результатов:

1 - неограниченный, несомненный, абсолютный покой и счастье

2 - начало процесса непроизвольного и самопроизвольного очищения ума и спонтанной осознанности

3 - испытывающих временные и различные типы блаженного состояния ума времени.

4 - Время от времени испытывает физические боли в разных частях тела(особенно когда просыпается от сна в ночи) в связи с открытием закрытых энергетических систем организма(в конечном счете это закончится)

5 - перестать верить в себя(но идентификация с собственной личностью будет продолжаться до тех пор пока человек усвоил эффекты Ниббану в его/ее жизни)

6 - Время, чтобы снова войти в Ниббану.

Есть некоторые другие результаты вхождения в Ниббану, но эти 6 вещей может быть достаточно указателей, чтобы люди, чтобы проверить, если они поняли, нирване или нет. Есть удивительные состояния ума, что можно спутать с Ниббану, но войти в Ниббану дает постоянные результаты.

Кстати, чтобы войти в Ниббану не думая или тяга Ниббану, но практиковать осознанность в течение всего дня с трудом. Вполне возможно большинство буддийских медитирующих и многие из небуддийской медитации, чтобы войти в Ниббаны в этой жизни или, может быть, в очень короткий период времени. Думая, что ниббана-это недостижимая цель-это совершенно не так, и эта идея является основной проблемой в буддисты и многие духовные люди в целом.

Главное не только вступает в нирване(как противоположность многим кажется), но на самом деле интернализации эффектов нирване на себя и дать положительные результаты Ниббану, чтобы быть постоянным в жизни.

https://www.youtube.com/watch?v=MTbVVbDpGzM

+219
Fazeena 4 апр. 2010 г., 14:50:07

Хотя не совсем то, что вы просили, это связано. "Четыре" в данном случае-это четыре типа индивидов, а не четыре способа защиты. Но дух Сутта соответствует общему духу вашего запроса. Ваша фраза "Вы не хвалить и говорить об этом." подпадают под общую категорию лжи и глупости речь

За тяги место an4.99 тренинги из книги фур рассматриваются четыре типа людей. Это четвертый:

“И как один индивид, который практикует в своих собственных интересах и для других? Есть случай, когда определенный человек сам воздерживается от лишения жизни и призывает других в проведении воздержание от отнятия жизни. Он сам воздерживается от воровства и рекомендует другим в проведении воздержание от воровства. Сам он воздерживается от сексуальных домогательств и рекомендует другим в проведении воздержание от неправильного сексуального поведения. Он сам воздерживается от лжи и призывает другие предприятия воздержание от лжи. Сам он воздерживается от опьяняющих напитков, вызывающих легкомыслие и побуждает других в процессе воздержания от опьяняющих напитков, вызывающих легкомыслие. Таков человек, который практики для его собственного блага и для других

+197
tarzan4uk 15 мая 2019 г., 8:40:50

Определение невежество как первый из 'двенадцати nidānas'.

В Paticcasamuppada-вибханга Сутта это описывается следующим образом:

А что такое невежество? Не зная стресса, не зная возникновения стресса, не зная прекращения стресса, не зная пути практики, ведущем к прекращению стресс: это называется невежество.

Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества происходит прекращение измышления. и т. д.

Так там он определяется как незнание Четырех Благородных Истин.


Эта статья под названием невежество (по Thanissaro монах) - это комментарий о безграмотности с точки зрения Четырех Благородных Истин (что вы спрашивали о). Он говорит, что vijja (противоположность avijjā т. е. невежество) означает не только знание фактов, но и 'навык'; так не невежество означает:

  • Знание Четырех Благородных Истин
  • Понимание их
  • Навык, в результате прекращения и освобождения

Avijja, пали слово за незнание, противоположность vijja, что означает не только "знание", но и "умение" — как в квалификации врача или дрессировщику. Поэтому, когда Будда фокусируется на неведении, что вызывает напряжение и страдание, говоря, что люди страдают от не знания Четырех Благородных Истин, он не просто говорил, что им не хватает информации или прямого знания этих истин. Он также говорил, что им не хватает навыка в обращении с ними. Они страдают, потому что они не знают, что они делают.


В Sammaditthi Сутта согласна приравнивать незнание Четырех Благородных Истин ... он говорит, что не зная о Четырех Благородных Истинах является источником невежества:

И что это невежество, что является источником невежества, что прекращение неведения, что такое путь, ведущий к прекращению невежества? Не зная о страданиях, не зная о происхождении страдания, не зная о прекращении страдания, не зная о пути, ведущем к прекращению страданий — это называется невежество. С возникновением загрязнений происходит возникновение невежества. С прекращением загрязнений происходит прекращение невежества. Путь, ведущий к прекращению невежества-это Благородный Восьмеричный Путь; то есть, правильные воззрения... правильное сосредоточение.

Когда ученик благородных таким образом понял, невежество, происхождение невежество, прекращения неведения, и путь, ведущий к прекращению невежества... он здесь и сейчас делает конец страданий. В том, что слишком благородный ученик является одним из правильное воззрение... и прибыл в истинной Дхаммы.

Если прекращение неведения-это правильное воззрение, то вероятно, "неведение" можно определить как или понимать как причиной плохого зрения'.

В Маха-сатипаттхана-Сутта тоже определяет право представления как знание Четырех Благородных Истин.

А что это справа? Знания в области стресс, знаний в области возникновения стресса, знаний в отношении прекращения стресса, знаний о пути практики, ведущем к прекращению стресс: это называется правом представления.


Есть (тесно) связанный термин Моха , который является одним из трех ядов и один из скверн (я думаю, что определение трех ядов больше, чем Махаяна Тхеравада, который видит отвращение, как вторичная причина, как в раковину ответа).

Когда это невежество или иллюзии или заблуждения о трех характеристиках, я думаю, что означает, например:

  • Видя несамостоятельным как само собой
  • Видит непостоянное как постоянное
  • Видя по своей сути-неудовлетворительно, как хотелось бы.

Невежество (как и самомнение) - одна из последних оков , чтобы быть искоренено, по этапам пути (хотя личность-мнение неверное представление, и, следовательно, одна из форм невежества).

+127
Meteor 10 сент. 2010 г., 14:44:47

Пали suttas обеспечить точные описания Нирваны, такие как 'уничтожение жажды' (Дхаммапада 154; МН 37); 'видна здесь-&-теперь разрушения алчности, ненависти & заблуждения' (в 3.55; ЗП 45.7); 'высшее счастье' (Дхаммапада 203); и 'образ океана'.

Поэтому, описание Nâgasena данную королю Millinda в его 80-й дилемма следует сравнивать с пали suttas, чтобы проверить ее точность.

Которые Нагасена предлагает очень пространный ответ показывает, что он действительно не имеют "дилемма" и говорил лжи, когда он сказал: 'Nirvâna, О царь, и ничего похожего на это. Не метафора, или объяснения, или причины, или аргумент может его форма, или фигура, или продолжительность, или мера быть ясно.'

Эти ссылки могут помочь: ниббана для всех & монах Пешала что такое ниббана?

Ты не удосужился прочитать текст или вы студент университета ищет простой ответ?

- О, счастливое слово, Nâgasena! Тогда говорите быстро, что у меня есть объяснение даже одно очко в характеристики Nirvâna. Унять жар моего сердца. Развеять ее прохладным сладким бризом ваши слова!'

Есть одно качество лотоса, царь, присущие Nirvâna, и два качества воды, и трое из медицины, и четыре океана, и пять продуктов, и десять космических, и три желания-присвоении камень, и три красного сандалового дерева, и три из пены гхи, и пять вершину горы.'

  1. 'Почтенный Nâgasena, что одно качество лотоса, который вы сказали, был присущ Nirvâna, - что это?

Как лотос, О царь, незапятнанной воды 3, так Nirvâna незапятнанной никакого зла диспозиции. Это единственное качество Лотос, присущие Nirvâna'.

  1. 'Почтенный Nâgasena, эти два качества воды, которые вы сказали, были присущи Nirvâna, - что они?

Как воды, О царь, это круто и смягчает жару, поэтому также является Nirvâna здорово, и успокаивает лихорадку, вытекающие из всех злых склонностей. Это первое качество воды, присущее Nirvâna. И снова, о король, как вода утоляет жажду человеков и зверей, когда они измученный и озабоченный, тяга к выпивке, и мучила жажда, так не Nirvâna утоления жажды жаждет похоти, в жаждет будущей жизни, и жаждет земных благ . Это второе качество воды, присущее Nirvâna'.

  1. 'Почтенный Nâgasena, эти три качества медицины, которые вы сказали, были присущи Nirvâna, - что они?

В качестве медицины, о царь, это прибежище существ мучает яд, так это Nirvâna прибежище существа мучались с ядом зла диспозиций. Это первое качество медицины, присущие Nirvâna. И опять же, о царь, как медицина ставит крест к болезням, так не Nirvâna положить конец скорби. Это второе качество медицина, присущие Nirvâna. И опять же, о царь, как медицина амброзия, поэтому также Nirvâna амброзия. Это третье качество медицины, присущие Nirvâna.'

  1. 'Почтенный Nâgasena, этих четырех качеств в океан, который вы сказали, что были присущи Nirvâna, - что они?

'Как Океан, О царь, свободный от (пустой) трупы, так еще и это Nirvâna свободен от (пустой) трупы все зло диспозиций. Это, О царь, является первым качеством океан присущие Nirvâna. И опять же, о царь, как океан, могучий и бескрайнее, и заполняет не все реки, которые текут в него; так Nirvâna могучий и бескрайний, и заполняет не все существа (кто войти в него). Это второе качество океана, присущие Nirvâna. И опять же, о царь, как океан-обиталище могучих существ, так Nirvâna Обитель Великих людей-архаты, в которых Великое бедствие и все пятна были уничтожены, наделенный власти, хозяевами самим себе. Это третье качество океана присущие Nirvâna. И опять же, о царь, как в океане, все в расцветет, как это было, с бесчисленными и различными, и прекрасными цветами ряби волн, так Nirvâna все в цвету, как это было, бесчисленные и разнообразные и изысканные цветы чистоты, знания и эмансипации. Это четвертое качество океан присущие Nirvâna.'

  1. 'Почтенный Nâgasena, эти пять качеств продуктов питания, которые вы сказали, были присущи Nirvâna, - что они?

'В качестве пищи, О царь, - это поддерживать жизнь всех существ, так Nirvâna, когда это было реализовано, с поддержкой жизни, за это кладет конец старости и смерти. Это первое качество продуктов питания присущие Nirvâna. И опять же, о царь, как пища увеличивает прочность из всех существ, так же Nirvâna, когда он был реализован, увеличится сила Iddhi всех существ. Это второе качество продуктов питания присущие Nirvâna. И опять же, о царь, так как пища является источником красота всех живых существ, так Nirvâna, когда она была реализована, то источник ко всем существам красоту святости. Это третий качество пищи, присущие Nirvâna. И опять же, о царь, как пища ставит остановить страдания всех существ, так же Nirvâna, когда он был понял, прекратить В всем существам страдания, вытекающие из каждой злого нрава. Это четвертое качество пищи, присущие Nirvâna. И снова, о царь, как питание побеждает во всех существ слабость от голода, так же Nirvâna, когда это было реализовано, преодолеть все существа слабость, которая возникает от голода и всякого рода боли. Это пятое качество пищи, присущие Nirvâna'.

  1. 'Почтенный Nâgasena, эти десять качеств пространства, которые вы сказали, были присущи Nirvâna, - что они?

'Как пространство, О царь, ни рождается, ни стареет, ни умирает, ни уходит и возрождается, так как он является несжимаемой, не может быть растащили воры, лежит ни на что, - это сфера, в которой птицы летать, беспрепятственно и бесконечно; поэтому, о царь, Nirvâna не рождается, не стареет, она не умирает, она проходит не далеко, это нет Возрождения, это непобедимый, воров носить его не выключить, он это ни к чему не привязан , это сфера, в которой архаты двигаться, ничто не может помешать ей, и она бесконечна. Эти десять качества пространства, присущие Nirvâna.'

  1. 'Почтенный Nâgasena, эти три качества-пожелание о присвоении драгоценный камень, который вы сказали, что были присущи Nirvâna, - что они?

Как волшебный камень, о царь, удовлетворяет все желания, так и делает Nirvâna. Это первое качество волшебное сокровище, присущие Nirvâna. И снова, о царь, как волшебный камень вызывает восторг, так также Nirvâna. Это второе качество, желающих-Гэм присущие Nirvâna. И снова, о царь, как волшебное сокровище полностью блеска, так и Nirvâna. Это третье качество желающие-камень, присущих Nirvâna'.

  1. 'Почтенный Nâgasena, эти три качества красного сандалового дерева, которые вы сказали, были присущи Nirvâna, - что они? 'Как красный сандаловое дерево, О царь, это трудно сделать, так это Nirvâna трудно достичь. Это первое качество красного сандалового дерева присущи Nirvâna. И снова, о царь, красного сандалового дерева является непревзойденным в своей красоте духи, так Nirvâna. Это второе качество красного сандалового дерева присущие Nirvâna. И опять же, о царь, как красный сандал хвалят все хороши, так это Nirvâna оценил всех благородных. Это третье качество красного сандалового дерева присущи Nirvâna'.

  2. [322] 'почтенный Nâgasena, этих трех качеств шлаки гхи 1, который вы сказали, что были присущи Nirvâna, - что они?

Как гхи, красивый цвет, О царь, так и Nirvâna красивые в праведности. Это первое качество гхи, присущие Nirvâna. И опять же, о царь, как гхи имеет приятный парфюмерия, так же есть Nirvâna приятный дух праведности. Это второе качество гхи, присущие Nirvâna. И снова, о король, как топленое масло имеет приятный вкус, так еще и Nirvâna. Это третье качество гхи, присущие Nirvâna.'

  1. 'Почтенный Nâgasena, эти пять качеств вершине горы, которые ты сказал, были присущи Nirvâna, - что они?

Как горный пик является очень высокой, так и очень Nirvâna экзальтированные. Это первое качество горный пик, присущие Nirvâna. И опять же, о царь, как горный пик недвижимое, так также Nirvâna. Это второй по качеству вершине горы присущие Nirvâna. И опять же, о царь, как горная вершина недоступные, так и Nirvâna недоступным для всякого зла диспозиций. Это третье качество на вершине горы, присущие в Nirvâna. И опять же, о царь, как вершина горы-это место, где нет растения могут расти, так и Nirvâna состояние, в котором нет зла диспозиции могут расти. Это четвертое качество горный пик присущие Nirvâna. И опять же, о царь, как горный пик бесплатно так из желания угодить, а от обиды, так и Nirvâna. Это пятое качество горный пик, присущих Nirvâna'.

'Очень хорошо, Nâgasena! Это так, и я принимаю это, как ты говоришь.'

Если вы студент, новичок в буддизме, что важно понять, это слова "рождение" & "смерть" означает зачатие мысли: "я родился" и "я умру", как описано в 140 млн. Таким образом, в нирване, нет рождения и нет смерти, потому что нет "я" или "самость".

Приливы на зачатие не охватит тот, кто стоит на этих основы, и когда приливы зачатия больше не пронесется над ним он называется мудрецом в мире’. Так это было сказано. И со ссылкой на что было сказано?

“Монах "я есть" - это зачатие; ‘я’ - это зачатие, - я должно быть-это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. И мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает; он не встряхивается и не тоскуют. Ибо нет ничего настоящего в нем, с помощью которых он может родиться. Не родившись, как бы он возраста? Не стареть, как он мог умереть? Не умирает, как он мог быть потрясен? Не раскачиваясь, зачем он тоскует?

140 млн

+109
Jhawk 9 сент. 2013 г., 4:55:18

Я знаю много Киотского школе были / были определены как как panentheists: но были ли пантеист буддисты? И никаких сравнительных ученый религии определил его как пантеизм?

+107
Micah Berek 12 сент. 2017 г., 14:58:19

Добавление к ответу ХХХХ по:

Разделение между телом и Вселенной иллюзорна: сознание не заканчивается, где заканчивается плоть.

Чистая причин работает независимо от "внутри" или "снаружи".

Причины, действующие "внутри тела" и тех, кто действует "вне тела" не отмечен как имеющие разных владельцев.

Как множество муравьев можно собрать на месте, создавая толпу определенную форму, а затем может оставить пятна, также причинами могут создавать тела и его деятельности, не находясь и не став одного даже на минуту.

Таким образом, тело как одно иллюзорное.

Аналогичным образом, сознание как одна вещь иллюзорная.

Множество причин могут образовывать в пространстве пятна толще и тоньше пятна, интерпретируется как работа сознания, но не разделить более людных местах менее людных, как толпа людей на праздник, как правило, не имеют определенной границы.

Кроме того, нет четкой границы между "причин создания мной" (или "действуй, как я") и "причины, которые не меня".

Чувства можно рассматривать как вызванные условиями, мысли могут рассматриваться как вызванные условия, действия могут рассматриваться как вызванные условиями. Где находится "я"?

Отслеживание причин, которые создают "мои" чувства, мысли, действия, мы можем видеть бесконечные цепи или связки причинно-следственных связей. Где в этих цепях может быть границы между "уже" и "не меня"?

Условия", созданные разными людьми", переплетаются, объединяя и создавая новые условия. Так что можете задатки по разных людей быть физически разделены? В качестве причины переплетаются, карма может у разных людей быть по-настоящему разлучены?

Как работает карма, накопления и прекращения, см.:

Проблемы с логикой кармы

ПС:

он обязательно будет постоянно возрождаться, пока она не сможет сбалансировать это уравнение. Он не может просто опять смесь обратно в целом, пока он нейтрален.

Нет ничего, чтобы освободить и не на баланс, потому что все уже сбалансировано каждое мгновение, и все уже вышел.

+75
Irina Malerd 9 окт. 2012 г., 16:52:45

Мы живем в озадаченный мир, где человек рождается неполноценными и другая высшая. Неравенства между собой множество. Как можно родиться в жизнь изобилие, и другого до крайней нищеты? Как можно долго жить, а другой умереть молодым? Как жестокого удачи может постигает добродетельные и нечестивые всем удачи? Зачем нужно вести нехилую жизнь, когда еще силен и здоров? Как может быть восхитительной красоты и гадкий утенок в одной семье. Это такие замечания, которые заставили вас задать этот вопрос... если наши нынешние страдания-это результат плохой кармы из прошлой жизни, что это настоящее средство от страданий в этой жизни?

Это когда учение Будды придет в помощь. Учение о Камма, или умышленные действия, воспринимается большинством из нас как мысль о том, что вы испытываете сейчас исходит из того, что вы сделали в прошлом. Это ошибочное мышление. Что сказал Budddha был:

“Chēthanāhan Bhikkhavē kamman vadāmi. Chēthayithvā kamman karōthi kāyēna vāchāya Манаса”

“Уважаемый монах, я вижу намерение как Камма. Никто не Камма тела, слов и разума основано на намерении”.

Nibbēdhika Сутта http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html

Предмет итоги карма бесконечна. Только Будда обладает способностью понимать его. Будда сказал, что наш опыт настоящий момент состоит из трех вещей: удовольствия и боли, в результате прошлых намерений, намерений и радости и боли, в результате намерений. Это говорит нам, что в настоящее время не полностью обусловлено прошлым. Наслаждения и страдания приходят из намерений, которые являются действиями. Так что в каком-то смысле, это означает, заслуженных и достойных воление (Четана Мукусала Kusala) или другими словами "действие-влияние.".

Буддизм не утверждает, что все это из-за Каммы. Если это так, то человек должен либо быть плохой, ибо это его Камма будет плохо. Но в Дхамме, есть пять заказов или процессов (Niyamas), которые действуют в физической и психической сферах:

Камма Нияма, порядок акт и результат, например, желательные и нежелательные действия производят соответствующие хорошим и плохим результатам.

УТУ Ниямы, физическая (неорганическая) порядке, например, сезонных явлений ветры и дожди.

Биджа Нияма, порядок микробы или семена (физико-органической заказа); например, риса произведен от риса-семена, сладкий вкус с тростниковым сахаром или медом и т. д. Научная теория клетки и гены, и физическое сходство Близнецов можно отнести к настоящему Порядку.

Читта Нияма, порядок ум или психический закон, например, процессы сознания (Читта vithi), сила ума и т. д.

Дхамма Нияма, порядке нормы, например, природных явлений, происходящих на появление Boddhisatta в своем прошлом рождении, гравитации и т. д.

Каждое психическое или физическое явление может быть объяснено этими поголовной пять заказов или процессов, которые являются законами в себя. Камма, следовательно, только один из пяти заказов, которые преобладают во Вселенной.

+72
Daniel Ruben 31 дек. 2017 г., 1:59:48

Я не уверен, если это понимание

Понимание имеет много уровней. Это очень хорошо для начала. Как вы прогресс, вы должны быть в состоянии видеть это, даже более тонкой гранулярностью как Калапа.

Если все это помогает мне оценить удивительное чудо жизни, что мы можем просто вслепую идти через или заметить, что на самом деле происходит и каким чудесным он.

Любой опыт должен быть нейтральный. Вы должны стараться быть спокойным. Это волнение может помешать вам видеть прекрасные вещи.

То, что вы испытываете-это переход от валового (olārika) до тонких (sukhuma). Подробнее о совокупности сознания посмотреть этот ответ.

+65
asifsid88 8 янв. 2017 г., 9:56:09

Что такое точное различие между саматха и passadha?

+52
Ashok Shah 22 янв. 2011 г., 7:14:16

Может кто-нибудь объяснить, что такое Дхаммы в несколько абзацев, если это возможно?

Аналогичный вопрос был задан по Рахула в Самюкта Никая, но у меня есть английский перевод разговора, который оставляет меня с сомнениями. Также я хочу создать смысл Дхаммы прежде чем задать еще несколько вопросов на его основе.

+27
ki7o 9 авг. 2017 г., 16:38:40

Одурманивающих веществ, как правило, относится к алкоголю и наркотикам. Но это может также относиться к пяти пряные травы: лук, чеснок, порей, шнитт-лук, asofoetida. Якобы, они действуют как афродизиаки. Так, они запретили один из второстепенных заповедей Бодхисаттвы в Сутре Brahmanet.

+18
xeras2 30 июн. 2017 г., 23:16:27

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil