Если нет прошлых и будущих жизней, то почему мы должны практиковать буддизм?

Если нет прошлых и будущих жизней и все заканчивается в момент смерти. Почему мы должны беспокоиться о чем вообще?

Почему бы Будде учить на протяжении 45 лет, если все наши проблемы наверняка решены в момент смерти?

+151
Laila 4 июл. 2014 г., 15:01:06
38 ответов

Трех ядов, жадность, гнев и заблуждения составляют основу причин для существа застряли в Сансаре. Из них заблуждение является основной причиной, из которой возникают алчность и отвращение. Авидья (заблуждение) является корнем цепочки из двенадцати Nidanas , от которого все остальные условия для дальнейшего становления возникнуть.

Через вытекающих из этих двенадцати nidanas, исходя из незнания/непонимания реальности, как она есть, составных частях того, что мы называем "эго" возникает ( сознание/восприятие органы чувств, чувства, ощущения и т. д.)

От этого непонимания реальности (невежество) как приятно и то, что стоит иметь, или неприятно, не терпеть, желание и гнев возникают.

Я надеюсь, что это помогает прояснить!

+1000
Shomsar 03 февр. '09 в 4:24

Так часто люди пытаются напрямую или косвенно силу своих религиозных убеждений на другие (не обслуживая, например, алкоголя). Но я думаю, что поступая таким образом, вы напрягаете друзей. Нет двух людей разделяют те же убеждения обо всем. Но, будучи дружелюбным и легко собирается, можно учить других, ваши убеждения и узнать о своих убеждениях. Часто времена, разные убеждения в рамках одной религии будут казаться противоречивыми на первый взгляд. Например, христиане следуют пить не воду, но употребляй немного вина, ради твоего желудка ради и частых твоих недугов. Но есть также и не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом. Эти стихи, кажется, быть противоположностью друг друга: пить или не пить. Но пить в меру и не в избытке, можно жить в гармонии с оба стиха. Я не говорю, чтобы преобразовать в христианство. Я просто делюсь своими убеждениями и пытался узнать твое.

+981
Rahav 5 янв. 2019 г., 21:27:27
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Будучи буддистом, я хотел бы отметить одну вещь. Медитация-это не только стоит для буддистов .Это для тех, кто ищет внутреннего спокойствия. так что я бы сказал, что ваш сын больше чем способен практиковать медитацию. Научить его анапанасати медитации и практики его в течение десяти-пятнадцати минут ежедневно. Так что это проложит путь, чтобы научить его буддизм.

+965
user259914 15 апр. 2011 г., 6:54:46
  1. В первую очередь вы поместите свое внимание на живот,когда я больше привык к мое внимание на кончике моего носа. Есть ли способ, чтобы практиковать випассану с вашего внимания на кончике носа? Я могу избежать слишком концентрированный с техникой, я нашел случайно, расширяя мое внимание ко всему ноздри, а не просто точка. Это помогает привести мысли и т. д. чтобы возникнуть. Потому что я заметил во время саматха мысли минимума нет.

Я могу избежать слишком концентрированный с техникой ...

То, что я делаю, я держать зону малых и регулярно менять точку через какое-то время, пока я знаю, что могу мгновенно смысл каждой точки в носу.

Анапана-это не обязательно Саматха. Он имеет все 4 основы осознанности.

  1. Вы начинаете с тела осознанности как дыхание-фабрикатора тела.
  2. Затем вы переходите к сенсации
  3. Затем умственные предметы
  4. Затем ментального содержания

Каждый из 4-х триад соответствует выше.

В процессе вы должны успокоить все выдумки.

  1. Пожалуйста, опишите метод, практикующих Випассана с базы/якорь быть кончик носа не живот.

В центре внимания должно быть около рта, как в Suttas. Это может быть место, ниже нос и верхние губы. (В интерпретации некоторых linages) кончик носа нижней стороне ноздри и хорошо, если этот момент перенесет вас в чрезмерной Пити слишком быстро. Но в какой-то момент приходят к этому месту.

Относятся:

+919
SnYYYpE 26 февр. 2014 г., 5:32:16

В колледже, я смутно помню мой инструктор упомянуть можно было жить на одни бобы и рис. Когда собрали, все незаменимые аминокислоты могут быть получены. Я также слышал, что можно жить на коричневый рис одинокой, хотя я не уверен.

С буддийской точки зрения, относительно выбора ингредиентов, какое минимальное количество ингредиентов, которые можно получить и быть питательно полной, отдавая предпочтение растительной и молочной источников, если это возможно. Недавно соевый напиток под названием "Сойлент" [1] был доступен, который утверждает, что питательно полной, но я был в надежде найти естественной, свежей альтернативы. Это также обсуждается на ЮВ скептиков [2].

Я понимаю, что ем одно и то же блюдо каждый день может стать пресным, но вроде как правильно с точки зрения буддизма, ценящих простоту.

Есть научные статьи на Pubmed, которая используется Кэмпбеллов оздоровительный план, но, похоже, учитывать не вегетарианские ингредиенты.

Статья о НПР [4] по этому вопросу, но все же оставляет читателя гадать.

[1] http://www.soylent.me/

[2] https://skeptics.stackexchange.com/questions/17347/is-soylent-a-nutritionally-complete-shake

[3] http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/10491676

[4] http://www.npr.org/blogs/thesalt/2012/05/03/151932410/man-cannot-live-on-rice-and-beans-alone-but-many-do

+913
RAVI D PARIKH 15 июн. 2010 г., 1:03:48

Голые внимания, без оглядки на анализируя мысли и образы, похоже, полезная. Я думаю, это как если бы я был аудитором для музея. Я был нанят для просто проверки картины. Я гуляю по музею просто считая картин. Меня не волнует, если они Рембрандты, Мирос, Пикассо или тетя Салли вниз по улице. Все, что меня интересует-это "картина", а не что оно есть.

Контент меня не интересует вообще. Просто картины. Просто мысль или образ, который возникает. Это может быть картина/образ/мысль вообще любую вещь. Нет хороших/плохих в любом живопись/изображения/мысль. Я просто перебегайте от одного к другому. Или, я бы сказал, Они просто движутся в уме, как облака движутся по небу. Я не пытаюсь их контролировать, комментировать их, судите их.

Ах, потом приходит мысль/образ, который я реагирую. Я сесть на поезд, ввязываться в мысль/образ, привлечь ее, катаются на поезд мысли на некоторое время, а потом он-хоп-офф! Это почти всегда происходит! Когда я спрыгнул на поезд мысли, и я снова, просто делать чуть-чуть внимания, каких-либо суждений, я вновь "я потерял его, я не должен был вскочили на поезд"...вот тогда становится центром осознания. Я стараюсь "голое внимание", что решение и....так далее!

Я надеюсь, что это уместно. Если нет, то дайте мне знать. Спасибо, Стив.

+912
petershev 26 апр. 2018 г., 22:06:21

По данным Маха-Assapura Сутта практикующий отказывается от помех перед началом работы на понимание.

Практика медитация саматха до пяти помех рассеиваться.

Отбросив жадность по отношению к миру, он живет с сознанием, лишенным корысти....

Отбросив недоброжелательность и злость, он живет с сознанием, лишенным недоброжелательности...

Отбросив лень и сонливость, он живет с сознанием, лишенным лени и сонливости, памятуя, оповещения, воспринимающий свет....

Отказавшись от беспокойства и тревоги, он живет спокойно, его ум внутренне успокаивал....

Отбросив неуверенность, он живет, перевалив за неопределенности, без недоумения в отношении умелых умственных качеств....

Видя, что они [пять помех] были брошены в него, он будет рад. Рад, он становится восхищенным. Восторг, его тело становится спокойным. Его спокойное тело, он чувствителен к удовольствию. Чувство наслаждения, его ум становится сконцентрированным.

После отказа от пяти помех работать на випассану. В некоторые дни вы можете использовать всю вашу медитацию работать на успокоение и снимая пять помех посредством единой точке медитации.

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, монах направляет и склоняет его к познанию заканчивая умственного брожения.

Он различает, как он пришел, чтобы быть, что это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресс...

Эти умственные брожения... это возникновение брожения... это прекращение брожения... это путь, ведущий к прекращению брожению.

Важно работать как саматха и Випассана, вместо того, чтобы пропустить саматха и ждет дня, когда Випассана легче и чувствует себя более естественно.

+875
Kent Jackson 7 нояб. 2013 г., 11:34:37

Нирвана таковости (татхата). Вот почему Будду называют Татхагата. Таковости-это когда ты не жаждешь ничего, чтобы быть иным, чем сейчас. Поэтому, независимо от того, как ваша ситуация изменится, вы принимаете его "как есть", в каждый момент времени. Вот почему Нирвана называется "безусловная", потому что он не зависит от обстоятельств, от момента к моменту.

Но сначала вы должны достичь того состояния, когда ты не жаждешь ничего, чтобы быть иным, чем оно есть. Если вы все еще есть пристрастие/отвращение, то Нирвана не происходит.

Это действительно просто.

+874
Rich Aston 27 июл. 2014 г., 19:13:13

Перерождение в буддийском контексте не связано с верой в душе. Это всего лишь указывает на продолжение ментально-физические причины и процесс эффект после смерти. Его не следует путать с индуистской веры в реинкарнацию.

Однако если человек цепляется к мнению, что все заканчивается после смерти, он/она не сможет достичь Ниббаны, как он падает под Uccedavada.

+861
r256 29 мар. 2016 г., 3:34:43

В отличие от Тхеравады традиции, который проходит вниз слова, традиции Махаяны передает смысл - используя любые слова и образы, которые наиболее подходящие для случая и получателя.

Поэтому в традиции Махаяны существует большое количество текстов, которые объясняют основные моменты буддизма в различных направлениях. Некоторые из них написаны как стихи, некоторые из них в качестве официальных трактатов, некоторые истории и анекдоты, а некоторые обширные комментарии, разработки ПО ТЕМАМ располагаются в методической последовательности. Кроме того, в тибетской традиции Махаяны, обычно к репетитору идти более древний (Махаяна) текст, поясняющий общий смысл и комментируя замечания, так что следующее поколение не застрять с текстом, они не понимают.

Многие из этих текстов и лекций охватывает разработку и вытекающие из сансарного ума. Потому что Махаяна больше ориентирован на общий смысл, чем о точном виде, многие из этих учений не буквально идти пункт за пунктом над двенадцатью Nidanas, но они описывают общий процесс, хотя и в более широком смысле, а некоторые в более детально. Одним из таких примеров является Светильник Махамудры на перевал Целе Natsok Рангдрол, который я цитирую в ответ. Другим примером является трамву Ринпоче лекции по Madhyantavibhanga. Еще один пример-Чогьям Трунгпа лекции, которые я цитирую в ответ.

Ни один из этих объяснений не является 100% идеально понятно, но объединены вместе, они совершенно нарисовать целостную картину.

Я прочитал и был подвержен достаточно этих обучающих материалов на тему развития и становления в Сансаре виду, что теперь у меня есть очень сильная уверенность, что я понимаю общий смысл.

Суть зависимого возникновения (более точный перевод будет "постепенным авто-возникающий"), как описано в этих текстах и эти учителя, прогрессивный/дополнительных/постепенное развитие дифференциацииили развития ума разграничения и обозначения лиц. Этот процесс начинается с полное отсутствие дифференциации, идет через фазу неопределенности или полу-неопределенности, затем дозревает до того момента, когда отдельные объекты места, и все это время параллельно с развитием объектно-мышление растет разделение этого против что или против мира. Как эта идея самостоятельного созревает, он начинает ввязываться во все более активное взаимодействие с миром объектов, пока через акт формулируя намерение, выполняя его, присваивая результат, и связывающие эти три шага вместе, он получает достаточно сплоченность как стать самосознанием. Большинство объяснений понятно расписать этот процесс в темных тонах, показывая, как увеличенное расстояние, приводит к страху, агрессии, предаваясь удовольствиям, и в конечном итоге заключения в веб-результатов, отношений, обязательств и иных кармических ограничений.

Это скорее мне понятно из этих объяснений, что Namarupaбыл-Нидана соответствует ранней стадии этого процесса, когда ум уже просто накопилось достаточно впечатлений и тенденции, как начать дифференцировать что-то, но до этого что-то получает интегрированы во всех сенсорных модальностях, как стать "объектом" мы можем "войти в контакт" с. Так Namarupaбыл фазу, когда разум строит свои представления объектов как целостной сущности. Чогьям Трунгпа, например, описывает этот период так:

Вещи медленно нагнетать таким образом. ... Когда объект имеет концептуальное имя, это становится существенным. ... Имена и формы служат ... философские подкрепления. Например, вы считаете, что название должно соответствовать человеку.

У многих такие объяснения, плюс сама этимология Нама-Рупа себя, плюс мой собственный многолетний опыт медитации, это скорее для меня ясно, что namarupaбыл означает какую-то информацию об объекте идентификации.

Или, возможно, Namarupaбыл стоит на весь сбор такой информации, в составе одного человека, что сегодня мы называем "психикой". Это возможно. Он мог даже стоять на обеих. (Вспомним ситуацию со словом "Дхарма", что означает, явления, вещи, мысли, образ жизни, или Будда учит - в зависимости от контекста.) В любом случае, Namarupaбыл определенно о характере информации об объектах и идентификаторы, имена и формы.

Теперь, чтобы ответить на ваши конкретные вопросы:

  1. Как пали определение выше про "чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание" описать Махаяны идея "понятие формы" и "идеи формы"? В частности, как условия пали "контакт", "намерение" и "внимание" действовать как часть Махаяны - "понятие формы" и "идеи формы"?

Дело здесь заключается в том, что скандх (Миннесота 9-это единственная Сутта, что ошибочно приносит в разделе "контакты") являются сбор информации, они ничего другого, кроме Namarupaбыл. Как было объяснено много раз, например, в вопросах царя Милинды, различных скандх являются продуктом логического анализа, а не на самом деле разные вещи. В действительности "вещи", которая скандх не разделен на четыре или пять аккуратных "кучи хвороста", это все смешано в том, что традиционно описывается как горящий огонь или океан, где все реки воды смешать. Поэтому скандх являются "сделанными" из того же "материала", как и предыдущий Нидана, просто немного более специализированными сейчас. То, что раньше образований(склонностей,задержки) застывает в умении обрисовывать вещи, которые в конечном итоге созревает в сборе информации о мире предметов и соответствующей "души", или внутренний мир. Это Namarupaбыл.

  1. Как Махаяна "понятие формы" и "идеи формы" отличается от пали "nimitta"?

Nimitta то, что известно в области когнитивных наук, как отличительная особенность.

(Nimitta это не "тема", это ошибочный перевод. Пример "а nimitta красоты" говорит о признак красоты, такие как, например, длинные волосы или большие глаза или хорошие пропорции или любой другой.)

Вместо этого, Nimitta, это некоторые основные понятия, которые разум использует для распознавания материалов в потоке сырья и сенсорного ввода. Namarupaбыл-это более общее понятие, это понятие объекта, которое может иметь один или несколько идентифицирующих признаков, которые (по отдельности или вместе) помогают нам распознать объект.

Помните, согласно Махаяне, объекты не существуют, они пустые. Объекты являются конструктами сознания; они являются проекциями. Махаяна говорит об этом все время.

Так, nimitta-это только одна часть этой истории, он является признаком, по которому объект идентифицируется. Когда знак прицепился, появились цепочки ассоциативного восприятия, связанного с ней чувства, связанные порывы что-то делать в связи с объектом и т. д. и вся эта информация-о-о-объекта-и-к-психического действия-это позволяет называется Namarupaбыл. Надеюсь, это теперь понятно.

+851
yjsoon 30 нояб. 2016 г., 20:27:14

Когда вы спрашиваете что-то, что это якобы спорный, они говорят вам, чтобы узнать больше о буддизме

Оставляя в стороне буддизм даже в любых форумов, если вы спросить некоторые основные вопросы, некоторые не всегда могут быть мотивированы, чтобы ответить. Этот ответ не связано с буддизмом, но больше, чтобы сделать с интернет-культуры. Это называется, Как помочь вампирам. См.: в помощь вампира проблемы, помогают вампирам: корректировщик руководство.

Обычно люди будут ответить на вопрос на основе различных мотивов из которых являются следующие:

  • если они интеллектуально стимулирующие
  • представляет для них интерес
  • чтобы быть доброжелательным (если они думают, что ответ на него будет пользы и не будет отвечать, если они не думаю, что отвечать он будет делать)
  • издержки времени и усилий на то, чтобы ответить против делать что-то еще или, возможно, отвечая на другой вопрос
  • не слишком сложно для человека, чтобы ответить
  • не за пределами понимания человека

В конечном счете, получить ответы от буддистов и никто так, как вы поставили вопрос должен быть достаточно интересным, чтобы оправдать ответ от человека, которого вы спросите за труд ответить на вопрос. Также следует помнить о возможностях человека, которого вы просите, т. е., вопрос не слишком элементарны или слишком заранее.

они расскажут вам подробнее о буддизме

Это может быть более эффективным, а иногда и лучше, чем пытаться учиться у тех, кто не слишком осведомлен в буддизме, если это является причиной, они просят вас сделать это. Т. е., вопрос над их головами в ответ.

Может быть, вы можете попробовать читать книги, как: в слова Будды: Антология дискурсов от Палийский канон, отредактированы и введены монах Бодхи. Это даст вам начальное до середины уровня знаний о буддизме.

Они говорят таким образом, вы могли понять для себя.

Буддизм-это система с 3 створки:

  • теория
  • практика для понимания, опыта и проверки теории на эмпирическом уровне
  • понимания, накопленный возникла теория через практику

Так что это правильный ответ, чтобы проверить вещи для себя. (Правда, не в контексте, отвечая на вопрос на этом сайте).

Говорят, есть человек, который не испытал какого-то аспекта преподавания. Если это чисто теоретически он может даже сомнения, что он правильно понял. Если такой человек спрашивает, что так и так, лучшей реакцией было бы выяснить себе, чем пытаться объяснить что-то человеку не было полного понимания. Понимание аспектов будет более понятнее, чем, возможно, объяснение лица, вы спросите, может быть в состоянии дать.

Также такое понимание находится в 3 этапа:

  • базовые теоретические знания по чтению и обучения
  • дальнейшее понимание логической индукции
  • высшее знание посредством медитации, психического культивирование и развитие мудрости

еще делает их враждебными, когда их убеждения ставятся под сомнение?

Буддист, не буддист, христианин, мусульманин, еврей или как там вы себя называете, люди привязываются к системам убеждений и представлений. Если вы не Arahat , то это естественная реакция любого мирского человека. Если вы оспариваете их мнение, они обижаются или враждебных.

Оставляя в стороне буддизм ссылку про обсуждение политики, спорта, или любой другой теме Эти тенденции сохраняются.

Просто потому, что вы буддист, вы не можете преодолеть эти тенденции. Чтобы получить над вам нужно сделать Vipassanā и достижения прозорливая мудрость , чтобы преодолеть эти тенденции. Человек с не развитым глубокой мудрости в большинстве случаев подвергается извращениям, которые могут проявляться как враждебность. Кто-то, кто не преодолел эти тенденции даже они называют в буддизме эти тенденции.

Больше на извращение посмотреть: Vipallasa Сутта

Почему религия, которая держит своих последователей в условиях крайней нищеты

Буддизм не сохранить любое тело в нищете. Бедность в Тибете связано с его социальной, политической и экономической ситуации, чем к буддизму.

Если вы берете некоторых африканских и некоторых странах Латинской Америки многие не буддисты, но бедность по-прежнему преобладает.

Существует ошибочное мнение о буддизме, что буддисты содержимого, поэтому не делают усилия, чтобы прогрессировать. Но если брать совершенство его содержать решимость и усилия, без которых невозможно добиться каких-либо духовного прогресса. Это может быть представлена мирских и приземленных делах тоже. Как только вы положите в усилия, вы не должны получить стресс или опечален, или эмоциональное, если дела идут не ваш путь. Это достигается через желание или желающие, но только через практику медитации или психического культивирования.

Я хотел бы знать, что религия-это реально.

Религию можно проверить здесь и сейчас можно считать настоящей религии. Буддизм систем медитации , которым вы можете убедиться в теории, на самом деле реально на эмпирический уровень. Когда вы убедитесь, что на практическом уровне, вам не обязательно что-то верить или иметь веру в то, что нельзя проверить.

Кроме того, буддизм не вписывается в традиционные определения религии , следовательно, не рассматривается как религия.

Но все они, кажется, противоречат друг другу и нет никаких оснований для своих убеждений.

Будет, возможно, противоречащие мнению. Brahmajāla Сутта не упоминает множество форм таких противоречивых религий и их происхождения.

Его не устраивает мое общество-это маленький, но есть многие из нас и имеют массу удовольствия.

Наслаждаться жизнью, это не проблема. Возникает вопрос, когда вещи не идут ваш путь. У них вы можете получить сильные эмоции или стресс. Это вопрос. Я уверен, что вы и Ваше сообщество почувствовал бы какие-то эмоции других в какой-то момент времени.

Буддизм стремится сделать вы ум сбалансированный посредством мудрости, чтобы не потерять равновесие ума, когда вещи не идут ваш путь.

На мой взгляд религия-это вирус, контроля над разумом. Поэтому, все эти разговоры насчет ада и рая базируется на контролируется и вирус говорит.

Некоторые религии обещают награду в раю и вечные муки в аду или наказание как средство контроля над людьми и убеждениями. Буддизм не делает этого. Он просто показывает последствия действий вы принимаете, но это до вас, чтобы записать свои силы или нет. И речь идет не только о вере, но может быть проверена с помощью медитации.

Я имею в виду, что ад

В буддизме есть несколько адов. Один черт мы видим такие животные. Некоторые животные охотятся на других. Так охота жить в страхе и охотился, когда они умирают в мучениях. Есть также дециес и голод, которые влияют на них. Это является одной из форм адское существование.

+839
Binoy Gamboa 11 окт. 2019 г., 8:27:32

Ваш вопрос выглядит как вопрос "почему ученый может понимать теорию относительности Эйнштейна, это невероятно!".

Это причина, почему ферасом рассказал свою историю внутри КН Тера/therī-gāthā и кн Тера-therī-apādāna на 1 saṅgāyanā Тера-Вады, потому, что они хотят дать нам знать, что они практиковали сами так давно более чем вы видите свое просвещенное момент в Сутта.

Таким образом, вы и я, которым не хватает практики-опыт, как те ферасом, до сих пор не просветишь после чтения многих suttas.

+821
Barbeque 3 апр. 2017 г., 11:27:36

Будут и другие вещи, помимо технологии, которые сведут вас с ума, в любом месте. Это может быть хорошо, чтобы изменить окружение, ради вашего здравомыслия, если там будет меньше, но это не буддизм, это просто очень естественная и похвальная забота о вашем благополучии.

Я нахожу, тем не менее, следующие очень полезные (Дэниэл М. Ингрэм, освоение основных учений Будды (http://integrateddaniel.info/book).

Когда я думаю о том, что потребуется, чтобы достичь свобода от всех психологические штучки, в ответ приходит это: жизнь вещи. Материал является частью жизни. Нет никакого выхода из этого пока вы до сих пор живете. Будет растерянность, боль, непонимание, неправильное толкование, неадаптивных паттернов поведения, бесполезный эмоциональные реакции, странные черты личности, невроза и, возможно, гораздо хуже. Там будут играет сила, скрученная психологические игры, людям с серьезными расстройствами личности (включая вас), и дурдом. Травмы продолжить вместе с исцелением и в итоге травмы выиграть и мы умираем. Это фундаментальное учение Будды. Я желаю, чтобы весь Западный буддийский мир бы просто сделать за это понятие, что эти методы Все о том, чтобы наши Счастливое место, где ничто не может навредить нам или сделать нам невротических и перейдем к собственно освоению настоящая буддийская практика, а не гонялся за какой-то идеал, который никогда не появится.

+821
DoctorCto51 20 окт. 2013 г., 5:34:30

Другой подход к Дзен по ТИК Нат Хан является то, что все делается с пересадкой на дыхание и медленные вещи вниз. Вы не можете завершить столько, но увеличить осознание каждого момента.

Не знаю, почему другие спешат практиков Дзен. Чайная церемония проводится точно. Если вы снова практиковать его снова и снова, возможно, нет hesitaion и кажется быстрее. Когда личное стирается, есть только чистое действие..

Вот история Дзен, что защитники меньше спешить. http://www.enlightened-spirituality.org/Zen_Humor.html

Другие изречения из линчжи или приписываемые ему: “что это бесится спешите колоды себе в львиную шкуру, когда все во время тявкают, как дикие лисицы? Настоящий мужчина не нуждается и сам высокомерно настоящего мужчины!”

Теперь я узнал что-то о документальном

Этот документальный фильм Все о Риндзай Дзен и Дзен, В общем. Он будет дать вам немного понять, как Дзэн живет в строгий монастырский порядок и как это повлияло на многие вещи.

Сото-это форма Shunryu Suzuki и даже Доген и я более знаком. Это, как правило, отличается в применении, чем Риндзай Дзэн в очень строгом монастыре. Я смотрел только первые 7 минут, где ходят вполне обычные. Возможно, кто-то, кто может посмотреть 2-х часовой документальный фильм будет делиться дальнейшие выводы.

+791
Mukul kumar 10 апр. 2016 г., 14:10:13

В этой статье, “щедрость первая” по Thanissaro монах поможет вам ИМО. Если вы принимаете близко к сердцу то, что он говорит и следовать его букве, затем

...эта уверенность, что позволяет преодолеть множество начальных трудностей: помехи, боль. В то же время, вместительность, которая исходит от щедрости дает правильный настрой для практики сосредоточения, дает правильный настрой для понимания практики—потому что, когда вы садитесь и просто сосредоточиться на дыхании, какой ум у тебя есть? Умом вы создавали через ваш щедрый и добродетельный действия.

+780
Mateusz Filipiuk 18 мая 2010 г., 3:07:38

Зрительный нерв сначала идет в миндалине, где эмоции проживает, а затем на большой площади обработки на затылке, где образуется изображение.

Так что действительно ощущение первого, но эти знания должны быть реализованы на себя на себя посредством медитации и внимания, иначе это просто интеллектуальным знанием.

+725
Loockich 3 дек. 2015 г., 19:27:59

Ньом В Damith,

Еще 7 жизней значит 7 раз старения, болезни и смерти: огромные страдания не только для одного себя, но для многих, как жизнь требует пищи.

Не люблю вызывать другой матери и многие другие так много боли в этой жизни уже сделали? Что-то надо думать о том, когда до лени.

Мой человек догадывается только Mohayana-спутать по-прежнему вызывают и nurish страданий в мире, сказав, что они делают это из сострадания.

Или гостиной Āhāraшляпы, открытые вести Холли жизни, но предпочитают быть "просветленным домохозяин" с "безопасным" холодильник рядом.

Вещи следует очень честный считают, особенно "сердобольные" из них.

Потому что люди склонны переоценивать там качествами, и не видя, что некоторые просто, по существу, не уверен, что Будда не учил о нем, только в одном случае.

[Это ответ на освобождение, а не для обмена, stackes, торговля... в мире и могут быть удалены, если здесь не дано такой]

+683
genericity 15 дек. 2018 г., 12:40:25

На Tevijjavacchagotta Сутта Будда сказал, что в последние девяносто один эонов, ни фаталистом, который отрицает власть волевых актов, никогда не попал в рай, кроме одного, который случайно следовать учение каммы и морально эффективные дела.

ОК, если это так. Я не читал этот Сутта.

Как это сила волевого акта и волевой акт произойдет в рамках Pratītyasamutpāda?

Это происходит на 4-м состоянии. Это также будет возникать тяга. Почему бы тебе не почитать Палийский suttas?

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это так называемые психики (Нама).

ЗП 12.2; МЛН 9


Когда люди из Volition осмысливается, три формы влечения [для чувственности, для становления, и для не став] постигаются.

ЗП 12.63


Мое намерение состоит не обсуждать о себе, а о волевой поступок самостоятельного делателя, как описано в Attakārī Сутта.

О. К.

И не столько об изменении или движении, будучи шагать вперед или назад, но воли или намерения, которые привели к изменения.

Конечно.

Pratītyasamutpāda утверждает, что все, кроме Нирваны обусловлены,

Это не так. Paticcasamuppada описал 12 условия для возникновения печали, стенания, боли, горя & отчаяние.

и от неведение (Avijjā) приходит психических образований (Saṅkhāra) которая включает в себя волеизъявление.

'Ищите' не содержит 'хотению' потому что 'ищите' не являются волевыми, поскольку они возникают от незнания. 'Ищите' определяется как 'тело, словесные и разума кондиционера, которые определены в 44 млн, так как дышать в & out; начальная & дискурсивного мышления, и восприятия и чувствования. Это не относится к хотению.

Например, когда вы пытаетесь медитировать и всех тех, дискурсивной мысли выходят из-под контроля в вашей голове (которые также делают ваше дыхание агитировали), это 'ищите' в Paticcasamuppada. Это явно не 'хотению' поскольку вы не 'выбор', чтобы эти из-под контроля мысли.

Желанию происходит на 4-м состоянии, Нама-Рупа (а также на 8-м состоянии, тяга).

Так что если каждый ментального образования обусловлена невежества в том числе и человеческой воли (выбора)

Это не правда. Paticcasamuppada описывает только тогда, когда воля запятнан невежеством. Это не описать, когда воля руководствуется мудростью.

как придет время по собственному выбору, которую воля, которая есть невежество на его основе искоренить невежество?

???

С другой стороны, если воля (выбор) не обусловлено невежеством, то выбор существ из стороны Pratītyasamutpāda, который есть невежество в исходную позицию?

Правильно. Paticcasamuppada называется "неверный путь" (ЗП 12.3). Paticcasamuppada не описать мудрым или правильным намерением/хотению, что это правильный путь.

Аналогично, если ответ да и нет, это еще не означает, что воля (выбор) может быть в сторону Pratītyasamutpāda?

Да. Правильно. Очень хорошо.

Есть два типа воли: невежда хотению и мудрый воле.

+663
my domains 9 авг. 2010 г., 2:17:15

Мы как буддисты считают "Дхамма / Дхарма", чтобы быть святым.Но знаем ли мы причины, которые делают его святым?

+593
Jan Minar 7 июл. 2010 г., 17:56:07

Может быть, вы можете использовать свой (новый) интерес к буддизму как новый предмет вашей работы - как ориентируясь больше на такие темы как человеческие эмоции (сострадание), непостоянство и т. д.

+576
PrometheanVigil 9 февр. 2016 г., 17:27:55

Отказ от ответственности: это текущее знание у меня по традиции Тхеравада.
Вот краткий ответ на ваш вопрос:

Став новичком

Первая часть процедуры рукоположения в монахи называется посвящение в бездомности (pabbajjaa). Если она заканчивается просто — не выходя на допрос кандидата и принятие его на все собрались монахи в монах СА"НУЗ — кандидат известен как саама.Нера или новичок. Это как правило, в случае, когда кандидат является меньше чем двадцать лет необходимого возраста, чтобы стать монахом. Очень молодой мальчик, не допускается стать послушником, но минимальный возраст будет варьироваться в зависимости от место.

А саама.Нера носит желтый халат, как полный монах, — разве он нет СА"nghaa.ти (двойной толщины халате) — и ведет очень похожие жизни. В некоторых местах срок как новичку является частью предварительное обучение, чтобы стать монахом, в то время как некоторые мужчины решают остаются саама.Нера по разным причинам. На саама.Нера держит десять Наставлениями и 75 правил обучения (sekhiya) и некоторые другие правила монах. Позже, когда он будет готов и если он достаточно взрослый, он может спросить у сообщества монах полного посвящения (upasampadaa).

Став монахом

В Палийские тексты, когда человек решил стать монахом, он часто процитирован: "замкнутые бытовой жизни, путь пыли; идет открытая и просторная. Не легко жить в доме, чтобы вести религиозную жизнь полностью и очистить, как отполированный как перламутр. Предположим, я сбрил мои волосы и бороду, облечь себя в охристых одеждах и уйдут из жизни в бездомность?" (УГ ч.19)

Однако, любой человек, желающий стать монахом, должен выполнять определенные условия, о которых он будет допрошен в ходе фактического процедура посвящения. Кандидат должен быть мужчина и по крайней мере двадцать лет. Он никогда не должно быть совершено ни одного тяжкого преступления, и, если ранее рукоположен, он не должен быть виновен любой победитель (Paaraajika) преступления или ввели какую-то другую религию без раздевалки первый. Он также должен быть хорошим репутации; здоровым достаточно, чтобы выполнять обязанности монах; не в долг; не подлежит государственной службы; и разрешение от родителей или опекунов.

Церемония посвящения требует установленной границы (сиима), а наставник (upajjhaaya) и кворум монахи для проверки формального Акт Санга. В формальной процедурой кандидат рассматривается как необходимые качества и, если все монахи будут довольны, они получают его в Сангха, община монахов.

Так что еще одна ссылку монах-линии. Отныне новый монах может участвовать (и сделать необходимого кворума) в будущих сборках и получать помощь других новые монахи как монахи продолжали делать на протяжении двух с половиной тысяч лет. (См. ЭВ,I,стр. 4; оп)

Когда кандидат просит полного вступления в сообщество (после на саама.посвящение нэра) он не имеет никакого пожизненные обеты' но предлагает себя для обучение и инструктаж по его наставника руководство. В конце церемонии посвящения, наставник будет немедленно дать новый монах (или договориться, что он правильно учили) о Раа.правило timokkha и другие принципы, которые все монахи должны следовать и соблюдать.

За первые пять лет монах называется navaka ('новый') и он должны жить 'зависимый' (nissaya) на старший монах — либо его наставник или учитель (aacariya) — обучение в пути монах. Наставник и новый монах должен быть добрым и полезным для каждого другие, почти отец-и-сын отношения. Новый монах, у которого нет дольше живет под его наставник должен взять еще один старший монах как его учитель и зависят от него.

В течение следующих пяти лет после его периода navaka, монах называется маджджхима, (один посередине) и он может жить сам по себе если он осуществляется в определенных качествах.

Когда монах закончил десять дождей, он называется Тера, который может переводится как старейшина, кто достоин уважения. Если он тоже сделано в некоторых дополнительных качеств, он передаст рукоположение как наставник, учитель, и молодые монахи живут в зависимость от него.

-Монахи' правила: руководство для мирян

Примечание: требование мужчина не всегда необходимо и зависит от конкретного монастыря, в котором рукоположение происходит.

Для более подробного ответа, см. на посвящение в буддийский монашеский кодекс Thanissaro монах.


Вот график процедуры в некоторых западных монастырей (в азиатских монастырях рукоположение может быть немедленным): enter image description here

Некоторые ссылки:

+550
gmoney 17 окт. 2014 г., 14:49:51

ЗП 1.25

[Дева:] он, кто Арахант, его работы, свободной от загрязнений, в окончательной тела облегал, что монах еще может использовать такие слова, как "И." еще может быть, можно сказать: "они называют это мое". ... Бы таких монахом быть склонен к напрасно тщеславия?

[Благословенный:] облигации прошли для него без зазнайства, все цепи заблуждения являются закидают: по-настоящему мудрый, он вышел за пределы таких мысли. Что монах еще может использовать такие слова, как "я" еще может быть, можно сказать: "они называют это мое". Хорошо известны общие мирские речи, он будет говорить соответствующая этим пользоваться.

+526
SUM1 26 нояб. 2012 г., 16:50:49

Это зависит от индивидуального темперамента и обстоятельств. Если это работает для вас, то не нужно искать другую, так как это приведет вас к конечной цели, но в целом, если вы мирянин кучу обязанностей или не достигая концентрации через Анапана лучше всего для медитации Сатипаттхана.

Хорошо читать о том, кто вы используете дыхание медитации, чтобы достичь конечной цели, идти через: осознанности с дыханием : руководство для серьезных начинающих Баддхэдэса монах (автор), Santikaro монах (переводчик)

+523
Adelaida Hernandez 30 мар. 2015 г., 4:36:07

Грушевский Илья, и те, возможно, интересно,

Это, к возможные получить более безличный доступ, Мабе полезно попробовать использовать другую формулировку.

"нереально/точно (аничче) -> unsatisfacting (дуккха) -> нет смысла/нет реального убежища (анатта)"

Если пытаться этот способ ответы 'предложил':

"нереально, - > не имеет смысла -> unsatisfacting", он не будет работать так гладко и разумно.

Как всегда, каждый из них, когда видел четко, dewel-поскакал бы привести к высвобождению, поэтому было бы не совсем правильно говорить неправильно, хотя обычная картина, дается с первым.

Так приятно не увязнуть в мысли, которые на самом деле об аничче, но пытаться проникнуть в то, что когда-нибудь разум может хорошо сосредоточиться.

"'Восприятие стресса в то, что непостоянно, когда разработаны и стремиться, большой плод, большую пользу. Он получает опору в бессмертное, имеет Бессмертный, как свой окончательный конец': так было сказано. В связи с тем, что было сказано?

"'Восприятие" не-я", в какой это стресс, когда разработаны и стремиться, большой плод, большую пользу. Он получает опору в бессмертное, имеет Бессмертный, как свой окончательный конец': так было сказано. В связи с тем, что было сказано?

"'Восприятие непостоянства, когда разработаны и стремиться, большой плод, большую пользу. Он получает опору в бессмертное, имеет Бессмертный, как свой окончательный конец': так было сказано. В связи с тем, что было сказано?

Всего лишь вопрос Sañña

...это точно (Никка), можно даже взять на палки и мечи, пропустить путь eternaly просто за то, что дальше без удовлетворения и без пристанища, оставаясь бессмысленными.

Лучше сделать Дхамму на самом деле собственной в первую очередь, прежде чем защищать того, что не свое, но просто другой Sañña

Почему желания и страсти, связанные с ~ Стоит отказаться от: ЗП 27.6

В Саваттхи. "Монахи, любое желание и страсть в отношении восприятия (называния, обозначения) форм является загрязнением ума. Любое желание-страсть в отношении к восприятию звуков... восприятие... восприятие... восприятие ароматов, вкусов, тактильных ощущений... восприятия идеи загрязнениями ума. Когда, в отношении этих шести сфер, от всех омрачений сознания заброшены, тогда разум склоняется к отречению. Ум способствует отречение чувствует томительно для прямого зная тех качеств, на которые стоит реализовать".

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+502
Reiza Adhika 19 сент. 2018 г., 15:59:09

Я бы не знал о буддийской общины в целом, но Далай-Лама однажды сказал, что это вообще плохо убивать даже плода. Он дал какую-то комнату для контекста и обстоятельств, хотя, например, если мать находится в опасности.

В качестве ответа, и из других источников, я видел, я бы сказал, что это довольно спорный предмет, легче понять, когда мы думаем о буддийском как человек, который понимает разницу между теорией и практикой.

Это зависит от ситуации, на самом деле.

+472
Katherine Unknown 30 июн. 2017 г., 5:21:37

Исходя из вышеизложенного, похоже, все те же, если мы посмотрим на другие ссылки, Дао и Брахман-источник и источник всех вещей, но Нирвана не является.

Нирвана-это не субстрат из источника, но она пребывает в этом источнике. Индусы описывают Брахмана как сат-чит-ананда, что означает истина-сознание-блаженство. Будда был самым научно точным в своем описании Нирваны, потому что он ничего не говорил о нирване. Нирвана задувает, так это не положительный или отрицательный концептуализации. Кстати Самюкта Никая объясняет, ниббана-это состояние, а не сущность. В то время как индуистский Брахман-это сущность, которое они приписывают природе самостоятельно.

Брахман-это существительное, а "нирвана" - это глагол. Вы пребываете в нирване и Брахман-это "там". Так что в принципе понимая Брахман сам по себе Брахман-это ниббана. Ниббана принимает окончательное скачок. Можно говорить о Брахман, выйдя из 8-го Jhnana.

Что Будда называет 'anuttarā-самьяк-saṃbodhi- это нирвана и Патанджали описывает это как, если я не ошибаюсь, Nirbij самадхи, является высшей целью. Итак, в Ведах, когда он провозгласил:'Ахам Брахмасми (Я есмь Брахман), что декларация-это нирвана, Брахман-это не Нирвана, осознание это.

Определение нирваны с точки зрения современных философов и ученых может быть дано как (универсальный) 'сознание осознает себя'. Так, Нирвана становится постоянным испытывают постоянное пребывание. И индуистский Брахман-вселенское сознание, как Патанджали описывает как Пуруша и Ишвара.

И Дао также означает, что Брахман сам по себе, но когда даосы говорят, 'живущий в Дао, что означает "Нирвана".

разве буддисты не считают, что вполне возможно, что целей в других религиях, как Дао и Брахману, может на самом деле быть таким же, как Нирвана, если мы посмотрим за пределы семантики. И, следовательно, практика в этих религиях, на самом деле ведут в правильном направлении?

Цели другие религии не совпадают. Не знаю о Даосизме, но я могу засвидетельствовать из собственного опыта практикующего индусу за 26 лет, что хотя индуизм делает высокопарные заявления о Высшей Реальности, о природе Брахмана, цель индуизма-это не его реализация. В цель практикующих индуистов остаются, живут в изобилии радуют индуистском пантеоне'. Индуистская идея заключается в том, что если вы живете в соответствии со своим сценарием естественным путем вы, в конечном итоге, достигает этого.

Тем не менее, Будда явно поставили перед собой цель достичь Ниббаны. Это чрезвычайно разные.

И, следовательно, практика в этих религиях, на самом деле ведут в правильном направлении?

Нет, практиковать индуизм вовсе не ведет в правильном направлении. Индусы дают очень мало нагрузки на карму. На самом деле Индусы верят, что если вы, пожалуйста, боги, ваша карма может быть стерта с лица земли, это может быть даже уничтожены купания в реке Ганг.

Кроме того, чтобы быть индуистом, вы должны, повторяю, вы должны иметь 'каста или Варна. Так что по сути, вы в конечном итоге получить представление о себе, даже прежде чем вы отправитесь, чтобы понять, 'не-я' и что плохого в себе.

Может быть, если вы практикуете Йога Сутра Патанджали вы можете оказаться в Нирвану, но практика Патанджали 'аштанга йога-это само по себе не является индуистской практике, его что-то никто конкретно обязуется сделать там.

+423
khook 3 мар. 2016 г., 14:38:53

Не слепо следовать ,вы должны подумать и найти то, что лучше для общего блага и сделать это.

Как в Калама Сутта " не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.’ Когда вы сами знаете, что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил и разумно; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью’ - тогда вы должны войду и буду пребывать в них”.

+417
rolik bolik 28 окт. 2017 г., 15:09:22

Как я понимаю, нынешнее преподавание физики не затрагивает сознание.

+399
Viranchi Lotia 4 янв. 2016 г., 3:19:08

В пали канон (пали: Типитака) - это стандартный сборник писаний в буддийской традиции Тхеравада, как сохранилась на языке Пали. Это наиболее полный сохранившийся раннего буддийского канона. Она была написана в Северной Индии, и сохранили в устной форме, пока оно не было зафиксировано в письменной форме в четвертом буддийском соборе в Шри-Ланке в 29 г. до н. э., около четырехсот пятидесяти четырех лет после смерти Гаутамы Будды.

Вижу пали канона на Википедии, также называемый Tripiṭaka или Типитака, что означает "Три корзины". Я бы порекомендовал эти книги послужит хорошим справочником, чтобы открыть первоначальном буддизме. Вот пример из Mulapariyaya Сутта, Majjima Никая раздел Палийский канон.

Я слышал, что однажды благословенный остановился в Ukkattha, в тени королевского деревом Сал в благословенной роще. Там он обратился к монахам: "монахи!"

"Да, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "монахи, я научу вас последовательность корень всех явлений [или: корень последовательность всех явлений]. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как скажете, сэр," он ответил.

Это пример того, как каждый "Сутта" начинается.

+334
user2089 1 мар. 2011 г., 21:57:04

Если это явление, то оно либо:

  1. Форма (физическая). Пример: тело, запах и т. д.
  2. Сознание (ясное, а зная и не физической). Например, глаз сознания, постигая формы и цвета.
  3. Не связанные композиционные факторы. Например, время, пустота и т. д.

Можно сказать, что есть нефизические части человека, континуум сознания (эта часть явно не человек, но основа обозначение).

Андрей предполагает, что мы могли увидеть алая-виджняна, таким как положено Yogacara (ум-основа всего или сознание) как место семена, которые проявляются как (1) задержание сознания и (2) задержан объекта.

Это не положено других школах. С точки зрения прасангики, квалификационный ум "вместилище эмоций", рассматривая его в качестве контейнера или области, было бы странно. Например, страх сам по себе ум, который не "заземлены" на любой другой фактор (хотя это зависит от них), с этой точки зрения.

+324
user35594 13 мая 2013 г., 1:21:34

Буддизм о невреждение и уважение. Обоснование недопустимости воровства заключается в следующем:

Еще [кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'если кто-то отнимет у меня то, что мне не дали, т. е. совершить кражу, что бы не быть приятным и приятным для меня. Если бы я был принять от другого то, что он не дал, что, с целью совершения кражи, что бы не быть приятным и приемлемым для других тоже. Что неугодны и неприятны мне неугодны и неприятны другие тоже. Как я могу причинить другим то, что неприятно, и неприятны мне?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от взятие неданного, побуждает других воздерживаться от взятия того, что не дано, и говорит в похвалу воздержание от взятия того, что не дано. Таким образом, данное телесное поведение его очищают в три отношениях. СН 55.7

+279
user254587 23 нояб. 2015 г., 14:37:23

Вы должны контролировать свое дыхание, Если вы хотите достичь Jhanas?

В Анапанасати Сутта, нет никакого упоминания о контроле дыхания. Вместо этого упор делается на "осознание" естественного дыхания. Если это долго, просто осознаю, что это надолго; если она короткая, просто знать, что она короткая:

Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго. [2] или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короче, он различает, 'я выдыхаю коротким.' [3] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело.[2] он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. [4] он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовления.'[3] он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовление."

+198
Dymos 25 июн. 2019 г., 12:43:05

ты заболел, потому что вы практиковать осознанность? или вы больны и не знаете, где лучше иметь в виду? Если позже, то вы, возможно, захотите, чтобы прочитать это Гилана Сутта.

+189
paulywill 19 февр. 2015 г., 19:59:04

Я начинаю подозревать, что вы не изучали семи очищений во все... цифры шесть и семь эквивалентны "прямого прозрения в феномены", так нет, это по определению не возможно, чтобы пропустить их, и все-таки проникнуть в суть явлений. Согласно Сутта:

“Так, подруга, очистка добродетели ради достижения очищения ума; очищение разума ради достижения очищения зрения; очищение зрения ради достижения очищения путем преодоления сомнений; очищение через преодоление сомнения [150] для того, чтобы достичь очищения, знания и видение того, что есть путь и что это не путь; очищение с помощью знания и видения того, что есть путь и что это не тот путь, ради достижения очищения знание и видение пути; очищение знания и видение пути ради достижения очищения с помощью знания и видения; очищение знания и видение ради достижения окончательной Ниббаны без цепляния. Это ради окончательной Ниббаны без цепляния, что святая жизнь под [учительством] благословенного”.

-- 24 млн (Бодхи, транс)

+158
Johnnie Roy Gilstrap 7 авг. 2016 г., 21:46:20

Какие буддисты методов, с помощью которых я могу увеличить мою силу воли? Мне не хватает силы воли, которая является основной для практики путь 8fold. У меня нет силы воли, которая заставляет меня походить, чтобы быть последовательным в духовных практиках. Пожалуйста, пролить свет на пути к увеличению силы воли.

Редактировать: если кто-то говорит: "Вы должны сделать AnApan для увеличения силы воли", то мне нужна сила воли, чтобы сделать это последовательно AnApan, поэтому такие ответы не совсем мне помочь. Пожалуйста, сообщите какие-либо альтернативы. Возможно, некоторые практики, которая постепенно увеличивает силу воли.

+113
Kyra Shin 20 июн. 2014 г., 7:22:21
Для сокращения религиозной почве еды, особенно не есть после полудня и более жестким больше постов. Иногда используется как синоним вегетарианства в буддизме Махаяны.
+95
The smartest answer ever 2 мая 2011 г., 18:28:25

Как сказал ChrisW, существует множество примеров юмора и непочтительность в Дзен знания.

Однако, в отличие от большинства шуток о том, например, христианство, которое часто говорят, что без сытного цель, или иногда с целью указывая несогласованность в христианской декларируемыми ценностями и практикой в буддизме все виды деятельности, в том числе шуток, на 100% подчинены основной цели.

Прежде чем вы сможете понять роли шутки в Дзен-Буддизм, вы должны понимать, что решающую роль вложений как препятствия на пути к просветлению. (Я думаю, вы очень близки к этому уже, так как Вы имеют естественную антипатию к суевериям, неизученные убеждения и твердые/упорная приверженность субъективных точек зрения и философских абстракций.)

Пока я не могу отдать должное этой теме в один короткий ответ, идея заключается в том, что вложения в обе предвзятости ума от идеальной объективной основы и ведут на опасные и зачастую вредных занятий и является необходимым условием страдания из-за несоответствия между "как есть" и "как должно быть" (объектом привязанности).

Традиционные буддийские устройство против вложение известен как противоядие. Часто противоядие принимает форму объекта, противоположной цели вложения. Например, когда привязанность к сексуальным удовольствиям, противоядие созерцание разлагающихся трупов. Когда привязанность к негативному отношению к обществу, противоядие поколения любящей доброты и т. д. Что приводит нас к вопросу о роли юмора как противоядие от привязанности к ... сам Будда Дхармы.

Так например, если мастер дзен замечает, что его ученик лишился основных здравомыслие и "напился на шравак вино" использовать притчу Доген, он может предложить следующие мудрые слова:

Монах однажды спросил Уммони "что есть Будда?"
"Сушеное говно-палки!" -- был ответ.

и

Прошлой ночью, эта гора монах [Догэн] нечаянно наступил на сушеные какашки и он вскочил и накрыл небо и земля. Эта гора монах случайно снова наступил на него, и он представил себе, говоря: "мое имя-Шакьямуни."

и

Бодхи и Нирвана поляки подвязывать ишаков.

и

Если вы встретите Будду на дороге, убей его!

Ты понимаешь? Будда-Дхарма-это лекарство для страданий, вызванных неведением и привязанностью, как умственного невежества и привязанности и эмоционального невежества и привязанности. Есть очень много разных форм заблуждения и привязанности. Будда говорил, есть 84000 видов! Особая форма лекарства работают лучше для определенного вида заболевания. Буддийский юмор-это одно из таких лекарств.

+28
Denny Mueller 24 дек. 2014 г., 5:22:51

Хотя таким образом, педагог, прежде чем его Parinibbana говорил: "после моей проходя Ананда, пусть Сангха, если пожелает отменить малого и небольшие правила подготовки," нет Санга на самом деле в любом месте рискнула делать это, отчасти из-за неопределенности в определении "малого и незначительные правила" и отчасти потому, что они были ограничены из уважения чтобы сохранить то, что было начато великим учителем. Acariya Нагасена объясняет, что "таким образом Татхагата говорил тестирования монахи: 'мои ученики на время оставил меня придерживаться прохождения, или же они отвергают его?" (Милинда текст Pañha, оч стр. 143). Существует также соображение, что у других сект может говорят, "в то время как учитель (Готама) был жив, его ученики уважали и чтили его заповеди, но теперь, когда его больше нет, они скинут тренинги". Но в основном причина была преданность, вытекающие из успешной практики Дхамма-Винае. (источник)

В первом буддийском соборе, было решено все 500 Arahaths возглавляет почтенный Маха Кассапа, чтобы сохранить все правила винаи. В традиции Тхеравады был после этого постановления до сих пор.

+18
glipp 4 апр. 2010 г., 1:27:06

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil