Во-Джана вы устраните все помехи сразу?

Вы предположить, чтобы попытаться устранить все помехи сразу или медленно elimate их по одному? Если это так, вы предположить, чтобы устранить их медленно в одну медитацию или постепенно избавиться от них, пока они все ушли в течение нескольких сеансов?

+416
Dano0430 28 мая 2014 г., 0:55:18
22 ответов

Аспекты коммунизма может быть совместима с буддийским учением о жадности, а любая идеология (в том числе буддизм сам по себе) может стать догматиком в человеке, и который часто сравнивают с пьянства. Приверженец пьяный на идеи и prosyletiser, как пьяный, поощряя других, чтобы выпить с ним.

+967
Nancy Casas 03 февр. '09 в 4:24

Неоднократные тяга будет льнуть. Другое название для цепляния-это привязанность.

Тяга:

3 вида влечения:

  1. Чувственных страстей
  2. Жажда быть
  3. Тяга не будет

Вложение:

После прикрепления формы очень больно разрывать.

  1. Мы защищаем наш объект привязанности.
  2. Нам нравится быть с объектом привязанности.
  3. Мы тосковать, когда мы далеко от нашего объекта привязанности.

Существует 4 типа насадок:

  1. Чувственные привязанности
  2. Привязанность к представлениям
  3. Привязанность к нашей идее самостоятельно
  4. Привязанность к обряды и ритуалы
+812
McDevon 7 апр. 2016 г., 5:41:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мое первоначальное убеждение, что пока ты порядочный хороший человек без каких-либо намерений причинять боль другим, ты будешь в порядке.

Да это хорошо -- этические -- намерены быть безвредным.

Последний бит, как следствие -- т. е., что "вы" это или что-я отношусь к тому, как быть немного непознаваемое:

  • потому что будущего не существует
  • потому что он может предполагать постоянное " я " (например, что есть "сейчас" и "позже")
  • потому что он предполагает, что существование и остается контролируемой и, как бы нам хотелось быть, но именно такое мышление может привести к тягу и привязанность и желание становления и ... проблемы

Возможно, для каких либо действий вы должны задать,

  • Будет делать это умелые или неумелые?
  • Делает это умелые или неумелые?
  • Делал это умелые или неумелые?

Но увлеченно о том, что цель (будущее) будет выглядеть, может быть, менее важна, чем обращая внимание на путь (настоящее и транспортного средства).

Это означает, что неважно, какой религии вы следуете, каким бы ущербным вы, как человек (упрямая, вспыльчивая, в основном все несовершенства человека), вы не будете прокляты.

Я думаю тут палка о двух аспектах.

Для того, чтобы "не намерен обижать других", вы можете тренировать себя, чтобы уменьшить свои недостатки. Если, например, ты вспыльчивый и не тренироваться, тогда вы могли бы сделать в ситуации или отношениях, где растет гнев и что-то неприятное (метафоры "ада", если не в буквальном смысле) может быть следствием.

Так что, возможно, тебе не стоит говорить себе, "это нормально, чтобы быть вспыльчивыми -- это совершенно обосновано, и особенно с ним , потому что я не люблю его!"

С другой стороны, я думаю, что правильное следствие недостаток-это "раскаяние", например, говорю себе: "по этому случаю я позволил себе быть вспыльчивым. Я вижу, что имело последствия, что были неискусны меня, я решаю не повторять ту же ошибку в будущем". - Я бы не сказала, что это следствие как "ад", а я думаю, вы бы это описать, как раскаяние, обучение, возможно начало мудрости.

Для меня, раньше считалось, что есть так много религий и так много адов и небес, что происходит с ними, но они учат главному: любить и быть добрыми, и что бы все что мы должны были следовать.

Да.

Технически, христианство, например, имеет две заповеди (т. е. Люби Бога и люби ближнего).

Я думаю, что в буддизме, быть добрым к ближнему-это очень хорошо, но люди тоже учили пытаются подражать Будде или начинают идти по пути или обучение он изложил -- усмирять ум-посмотреть, дуккха, ее возникновение и прекращение, чтобы пройти препятствия и оковы, и неправильного "мнения", чтобы принять правильное усилие и так далее.

там было так много вещей, чтобы следовать (каждением, пение и т. д.) чтобы убедиться, что она движется по

Я думаю, что эти обряды предназначены для того, чтобы принести пользу живым.

Говорят, буддист, что нет семьи, кто знает, чтобы следовать этим обычаям/буддийский без семьи/человека любой другой религии?

Да.

В DN 16 Будда говорит людям что-то вроде:

Жить, делая себя своим островом (поддержкой), делая себя ваши убежище, а не кого-то другого как свое убежище.

Я не хочу преуменьшить важность хороших друзей и так далее, но все же.

Такое ощущение, что мы все утешает себя, что моя бабушка покоится с миром, но это огромная часть меня жуткая боязнь, что моя бабушка (как и остальные) будет не пухом, а вместо этого страдания в конце жизни за то, что несовершенных людей.

Возможно, я ошибаюсь, Я думаю, что буддистское учение говорит, что "страдания" по хорошему, но несовершенного человека, чтобы возродиться-не в аду, но например, чтобы возродиться человека.

Я начну этот интенсивный страх делать практически все, как человека

Я думаю, ты должен отличать правильное от неправильного. Так что делать вещи, потому что они добрые, или необходимым, мудрым, хорошо для вас ... и не делать то, что вызванные гневом и прочими помехами.

Я боюсь хотеть стремиться к чему-то

Я думаю, что "стремление", прилагает усилия, по сути не плохо-например, Благородный Восьмеричный путь включает в себя "правильное усилие". Так стремятся быть добрыми, например ...

разглагольствования о каких-либо недовольства, удручать вещи

Может быть, "разглагольствования" не хорошую привычку-как если кто-то оскорбляет, ваш "наезд" на них не хорошая привычка, хорошая тренировка.

Может быть, вместо размышлений, "из того, что вызывает это недовольство возникает, что теперь будет хорошее намерение и план действий?"

Я чувствую себя так парализованы страхом я проснулась несчастной и боятся жить и боятся умереть.

Это звучит каноническая.

Перевод Четырех Благородных Истин, как я впервые узнал о них, говорили о тяга -- "стремление иметь то, что у вас не может быть, страстное желание сохранить то, что вы не можете держать, страстное желание жить, даже стремление к смерти" - все, разных форм тягу.

И я думаю, что буддисты видят "страсти" и "отвращение", и так может быть "тяга" и "страх", как две стороны одной медали -- т. е. Возможно, вы что-то страх, потому что вы жаждете свою противоположность.

Но тяга страдает, и это может быть связано с "неправильный взгляд" каким-то образом, неверное представление о том, что желательно, как правильно соотнести с нею, и неверное мнение о себе пожалуй.

Я думаю, что лучшие куски буддийского учения -- биты, которые помогают мне больше всего-это "Четыре Благородные Истины" и доктрину анатта (хотя мне также нравится, что оно не отделено от межличностных этики и хвалит, например, безвредность).

нет прощения, как нет в христианстве

Возможно, я ошибаюсь, но я думаю, что есть.

В (по крайней мере одна крупная школа) христианство я считаю, что прощение следует из "исповедания грехов", например, "я сделал X, который я сейчас вижу-это не так, я каюсь, и я решаю не делать этого снова, поэтому, пожалуйста, прости меня, благодарю тебя".

Я думаю, что буддизм-это то же самое, за исключением того, что это люди, которые не прощающий -- т. е. люди прощают друг друга и даже простить себя-см. Первые несколько стихов из Дхаммапады, например, - хотя, возможно, немного меньше "я" и так далее, чем в христианстве).

Я думаю, что в буддизме "корень" этой проблемы рассматриваются как "незнание", так т. е. "я сделал неправильно" или "это или то плохо получилось", "из-за незнания" или "потому что я был невежда", и "всезнайством теперь, причиной, что плохо (т. е. невежество) не существует и что плохо не будет возникать снова, в будущем".

Это заставляет меня чувствовать себя все религии так страшно, как одна ошибка или одно несовершенство как человека, и вы будете прокляты.

Есть Сутта -- Lonaphala Сутта: соль Кристалл (в 3.99) -- в которой рассказывается о походе в ад для него плевое дело:

"Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма, то есть, как она переживается, нет жизни святой жизни, нет возможности по уничтожению страданий. Но для тех, кто говорит, 'Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, это, как его результат это пережил, есть живой святой жизни, есть возможность к уничтожению страданий.

"Есть случай, когда плевое злом поступке определенного человека забирает его в ад. Есть случай, где сами же плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в [созерцании] тело, неразвитый в силу, в виду неразвитой, неразвитый в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. Плевое злом поступке такой человек берет его в ад.

"Сейчас, плевое злом поступке какой личности переживается здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда какое-либо лицо разработана в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримой.[1] плевое злом поступке этого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в чашку, она станет соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганг. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганг, то она бы не стала соленой из-за кристаллов соли или непригодной для питья."

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано одним человеком [первый] забирает его в ад, а вот тот же вроде плевое дело сделали другой индивид опытных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

И так далее. Я думаю, первый пункт говорит, что если ты попадешь в ад для него плевое дело, то не было бы никакого смысла в "жизни святой жизни", но это не то, что происходит, если вы живете святой жизнью, то любому пустяковому плохой поступок это происходит в данный момент.

Я беспокойный человек. Я зацикливаешься на вещах.

Ну, я не знаю.

Может быть, это предполагает, что вы должны практиковать не ремонт ... и/или закрепиться на хорошие вещи (как быть добрым-поощрение твоя мама, чтобы быть добрым к другим тоже, чтобы быть в ситуациях, когда она может быть доброй, если вы видите возможность).

И наоборот - "страх" может быть доверия или веры, например, уверенность в убежище[с], уверенность в Трех Драгоценностях.

Читая про ад и так далее, может быть, нравится читать о болезнях ... это может сделать некоторые люди боятся. Вместо этого вы, возможно, захотите, чтобы прочитать о том, что "здоровый" и что хорошего, в том, что "хвалили мудрый" и так далее.

+768
Vladimiromsky 20 янв. 2015 г., 14:01:56

Нужно было бы достичь одной из тех сверхъестественных сил, что позволяет видеть прошлые жизни других людей, чтобы знать наверняка. В любом случае, дело в том, что каждый человек, чья голова была отрублена, должен быть другой человек, который осуществляет свой ужасный поступок. Так, никогда не задумывались, что будет ждать палач в будущем жизнь? В соответствии с законом каммы, он никогда не будет в состоянии уйти с, что он сделал. Ему придется платить с собственной головой или что-то подобное рано или поздно..

+760
elorin24 27 июл. 2013 г., 7:24:58

Я уверен, что супружеская пара, которые живут с родителями не в нарушении заповеди против сексуальных проступков. В случае чего вопрос будет применять к решению брака (просят родители согласия), но уж точно не сексуальная активность, что бывает после брака.

ИМХО дело в том, что необходимо согласие перед половым актом, и в случае молодых людей, вы не должны лечить их собственного согласия как приемлемый, потому что они слишком молоды, чтобы решать, поэтому в любое время вы не уверены, их родители должны быть вовлечены в процесс принятия решений. Честно говоря, это звучит ужасно, но мы можем представить, как молодые люди женятся и как согласие родителей часто будет фактором в этом союзе не проступок, особенно в древнем обществе.

+728
Peter Westmacott 28 апр. 2012 г., 13:09:52

Это хороший вопрос, который вы задали и совсем не тупой @ Rubasinghe Iresha, но я был слишком занят на прошлой неделе, чтобы получить ответ на него. Сегодня Индия потеряла порядка Гаутама Будда. В современной Шри-Ланке великое множество, которые идентифицируют себя как ‘буддист’ действительно индусы. Это потому, что они сделали тройной драгоценности нечистые поклоняясь индусской “полубоги”, веря в гороскопы, следующее благоприятное время по астеризм, благоприятные знаки, гороскопы, и т. д. эффекты, как полагают, связаны с планетарными объектами, и двенадцать домов астрологии.

Ни один из этих пребудут с учением Будды. Они еще обращают больше внимания, чтобы быть вегетарианцем, чем соблюдая пять заповедей к письму. То есть те, кто ошибочно считает, что “... хотя у нас есть сильное желание положить конец перерождений, это зависит от наших парами ...” это еще одно искажение Saddhamma. Я надеюсь, что вы один из немногих людей, кто остался бы на кончике пальца, не попасться на любой из этих атрибутов.

Люди цепляются за все эти виды убеждений или только будьте готовы понять Дхамму, когда они достигнут состояния Будды, следуя невежественным стороны, без уважения к Будде и его учению. Если они считают, что Будда правильно учили нас, изучая Дхамму, эти виды невежественных и недальновидных взглядов никогда не будет распространяться по всему обществу.

Во времена Будды есть пример о том, как мудрый человек признал учение Будды правильно. Там был брамин называется ‘Vangeesa’. Однажды он пошел к Гаутамы Будды и сказал ему, что он имеет возможность сказать о чьей-то загробной жизни, и что он должен человеку череп, чтобы сделать это. Будда спросил одного из монахов, чтобы принести черепа мертвого человека. Брамин взял череп, выкрикивали заклинание (мантру) и постучал им несколько раз. Затем он показал, где что умерший человек был реинкарнирован. Будда также подтвердил, что именно так и было.

Тогда брамин сказал Будде, что он мог бы открыть возрождения любого, просто нажав на череп мертвеца. Будда спросил монах один череп и передал его Брахману. Vangeesa брамин снова его повторять и постучал по черепу, но в этот раз все было иначе. Он не мог найти, где этот мертвый человек был возрожден. Он постучал снова, снова, и снова. Но все же, он не мог выбраться из любой информации о человеке, что череп принадлежал. Он был встревожен и сказал Будде: “о, Будда! Это так странно. Мои прогнозы никогда не пошло не так раньше, и я никогда не натыкался на черепа, которые я не могу признать перерождение умершего. Но, мой талант стал бесполезным перед тобой. Я не могу угадать место рождения этого человека, даже если я нажимаю на этот череп так много раз”.

Самый сострадательный, Будды, сказал ему: “дорогой Брахман, этот череп принадлежит Арахант”. Брамин был в восторге от того, что Гаутама Будда учил пути преодоления возрождения. Он выразил свою преданность Будде и его нужно следовать Дхамме, что Будда учил. Тогда Будда сказал ему, чтобы отпустить то, что он принимал как данность и следовать Благородный Восьмеричный Путь. Принимая советам Будды, Vangeesa брамин стал монах. Он стал архатом после благородного пути.

Люди, которые принимают прибежище в Будде с должным пониманием, знаю, что нет ничего более важного, чем Дхамму Будды. Поэтому, пожалуйста, помните, что человек, который принимает прибежище гороскопы не могут стать Shraddhānusārī (тот, кто обладает непоколебимой верой в три драгоценности.). Люди, уповающие астеризма или благоприятных знаков, или те, кто живет тратят свое время молились другим богам, не может быть легко убеждены, в противном случае их противоправного вложений и молитвы, чтобы, астрология, благоприятное время, и подобных, которые потребляют их энергию. Преп. Монах Бодхи в своем эссе “буддийский ответ на современные дилеммы человеческого существования” Эн сказал:

” ... Духовная эклектика — вездесущий сегодня на Западе — регулируется противоположной логики. Она призвана объединить, чтобы рисовать в целом кому не лень различные квази-религиозным дисциплинам: йога, спиритизм, ченнелинг, астрология, Вера, исцеление, медитация, и-Цзин, специальные диеты, Каббала и т. д. Они все предлагают искатель на выбор-и-выбрать базис; все действует, все идет. Эта эклектика часто показывает стремление к подлинному духовному опыту, по видению реальности более объемлюща, чем прагматичный материализм. Это не потому, что это слезы глубокие дисциплины из их контекста, в живой вере и смешивает их вместе в бесформенную смесь без позвоночника или вещества. Ее психологический настрой-это романтическая, беспорядочный стремление к легким наслаждениям, а не серьезные обязательства. Из-за его отсутствия дискриминации часто оттенки в самовлюбленными и оккультизмом, иногда в дьявольское.”

+678
Danny Gray 1 дек. 2010 г., 11:21:36

Долго жить не значит быть счастливым все время. Кроме того, вы не можете контролировать, как долго будет жить ("жить неопределенно, смерть неизбежна."). Поэтому заботясь о том, как долго ты будешь жить не так уж и полезен, потому что это не совсем для вас. Если вы хотите знать, как живут самые здоровые, вам нужно спросить врача или кого-то другого. Но даже тогда у вас нет гарантии.

Если вы хотите использовать подход Будды, возможно, вам придется пересмотреть свои цели. Вы говорите, что вы хотите жить как можно дольше и получить как можно больше удовольствия в своей жизни, как это возможно. Ваш фактический вопрос, наверное, что-то вроде "как жить счастливо и мирно?", но ты уже предполагаешь, что это будет долгий и приятный видео-это то, что ведет к счастью и миру.

Согласно буддизму, это неверное мнение полагать, что чем больше приятных впечатлений у вас есть, тем счастливее вы станете. Суровая правда заключается в том, что приятные вещи не приводит к счастью. Вы можете проверить это: если вы слушаете музыку весьма приятно, нет никаких сомнений, что это удовольствие-это такое счастье. Но попробуйте послушать ту же музыку в течение 3 часов (или дольше), вы потом все равно счастлив? Если хорошая музыка была причиной счастья, то чем больше слушаешь, тем счастливее вы должны сделать, потому что это, как причины и следствия, так? Но в реальности это не так. На самом деле вы, вероятно, получить довольно взволнован и расстроен после того, как так долго слушают ту же музыку без перерыва.

Весь смысл буддийского учения заключается в том, что если вы сделаете ваше счастье зависит от вещей, которые вы испытываете (приятность достопримечательности, звуки, запахи, прикосновения, вкусы и мысли), то страдание будет следовать за вами неизбежен. Потому что приятные чувства изменились и вы не можете контролировать, что приятно, а что нет.

+673
user197922 5 дек. 2016 г., 16:07:51

Понятия кармы

Я считаю, одна из главных различий между джайнизм и буддизм в их интерпретации кармы.

Для джайнов карма-это прежде всего вопрос внешнего поведения или действий. Это физическое поведение, что приводит к карма и цель заключается в освобождении разума от кармических наслоений. Это приводит к практике бездействие и крайние меры, такие как подметание пола перед прогулкой, чтобы не навредить жизни.

Для буддиста карма-это скорее вопрос сокровенные намерения. Поэтому бессознательно вдыхая насекомых было бы меньше проблем для буддистов, чем это было бы для Джайны, так как намерения причинить вред нет. Разум имеет примат, а не телесной деятельности.

В упали Сутта Будда дебаты эти моменты с Джейн упали. Uplai утверждает, что телесные действия несут большинство кармические веса, в то время как Будда утверждает, что это психическое ... цитировать

Я объявляю три действия для выполнения штрафных и его совершение. Они телесные, словесные и умственные действия. [ ... ] Другом, Готама, из эти три действия, которые отличаются и рассеченные, который делает хороший Готама заявляют как наиболее порицаемым? Это телесное, словесное или умственных действий?’ Друг Tapassi, из этих трех действий, я объявляю умственных действий как наиболее порицаемым, не столько телесно или словесно действий.

Понятия души

Другое заметное отличие между религий которые имеют стойкие души. Если бы я только мог принести в индуизме, чтобы проиллюстрировать точку

  • Индусы верят, что люди и животные имеют стойкие души
  • Джайны считают, что люди, животные, растения, камни, огонь и все богатство "неживые" (для нас) предметы имеют душу. Если вы зажжете спичку, то пламя души.
  • Буддисты считают, что ничто не имеет вечной души, или точнее фикчированный собственн.
+660
madevious 10 мар. 2011 г., 15:43:25

Я в настоящее время изучает, почему буддизм снизились в моей стране Индия. Большинство интернет-сайтов, скажите мне, что это из-за Исламского нашествия, но потом индуизм выжил. На мой взгляд, это легко следовать индуизму, где вы просто должны поклоняться божеству ради материальных выгод. Однако разобраться в себе буддизм необходимо определенное количество интеллекта и жизненного опыта. Так индийских царей, должно быть, было легко вернуться индуизм править так как оно укрепляет желания править и увековечить.

Каково Ваше мнение по этому поводу?

+654
WenHao 10 апр. 2015 г., 9:54:25

Недавно я был сталкиваются с проблемами, пытаясь помнить все мысли, которые проходят через мой ум. Эта проблема особенно распространена в моей формальной медитации, когда я понимаю, что только я имею на полпути через мысль, или даже когда он был остановлен. Я тоже не помню первые части шаблона мысли, что сделал это, чтобы возникнуть, и т. д. Любые советы о более стабильным глаза на это 'рамки'? Спасибо.

+637
Todor Tukov 23 авг. 2017 г., 11:37:40

Может быть полезным источником, чтобы не просто дать ему имя, но и воспитывать его так, как это задумывалось Будда, может быть, например, реальную "заботу или заряд" для других-это хорошо. Как было сказано,"желание освободить других форм страдания" и не только это, но будучи уверенным, что никто на самом деле не лучше, когда сидит в brahmavihara медитации: воспитание сострадания

+482
Ganesan 23 дек. 2012 г., 2:29:51

Есть 2 истины в буддизме. Обычные истины, что истина происходит вокруг нас каждый день и меняются каждый момент. Абсолютная истина, которая есть истина, которая выходит за рамки пространства и времени и всегда быть правдой. Будда Шакьямуни и Будды Амитабхи-это же абсолютная истина, но разных по условной истины. И ни то же или разница в абсолютную истину. Оба ответа верны и неверны зависит от того, какие истины ты смотришь. Оба Будды interbeing означает, что они сосуществуют. Я объясню, почему. Будда есть 4 ссылки:
1) Будда Шакьямуни, принц Сидхартха, достигший просветления и учил Четыре Благородные Истины.
2) Все, кто достиг просветления (неограниченное Будды).
3) природа Будды, осознание нашего бесконечного потенциала (неограниченное Будда)
4) пустоты, коллективное сознание, реальность, как она есть во Вселенной. (неограниченное Будды).
Будда бы все 3. Будда Амитабха означает бесконечный свет реальности. Свет дал жизнь на земле. Земля родила человека. Царица Майя родила принца Сиддхартха и стал Буддой. Без света нет Сакья Будды. Сакья Будда-это тоже свет, тоже Амитабхи. Будда Шакьямуни-это свет мудрости, земля, небо, дождь, и все условия, все во Вселенной, что достигла того, кем он является (это понятие кармы). Это Interbeing. Так что все Будды. Неограниченное бесконечное Будды во всех направлениях. Будда Шакьямуни учил нас Дхарму, так что мы можем быть пробудить, превратить наши страдания в счастье и воплотить в реальность, чтобы стать "одним" с всех Будд в прошлом, настоящем и будущем во всех направлениях в космос. Кто-нибудь может придумать бесчисленное множество историй о каких-либо Будды в космосе, но не имеет значения, потому что Будда есть в каждом из нас, которую нужно обнаружить. Никто не может идти по пути, но и самих себя. Как только мы действительно нашли себя, мы будем подключены ко всем и сделало возможным в этой жизни. Нирвана. Некоторые говорят, что "Царство Божие" . Провести всю жизнь искал Будду снаружи и не признавая Будду внутри бессмысленно.




+432
Cody Burdick 15 авг. 2011 г., 12:22:44

Я чувствую, потянуло к вере я был перед монахом. Моя первая жизнь. И другие вещи, которые происходят со мной. Есть кто-нибудь, кто будет слушать, а не нападение? Постарайтесь понять, а не осудить?


Другими словами, Может ли такой взгляд имеет смысла (или принимаются) в буддийском контексте?

+424
George Oweifaware 24 авг. 2017 г., 15:29:36

Международное и непальские СМИ, а также непосредственные свидетели и потерпевшие описали Bomjon как слишком далеко даже от нормального этически фирма люди, далеко не законопослушным человеком и слишком далеко от сострадания. Он напал серьезно десятки людей, заманивает своих жертв к себе посредством обещаний тайных посвящений. Они приходят в джунгли, на несколько дней или недель, любили и заботились, его житель "Санга", и в один прекрасный момент, на ровном месте, напал на Bomjon по порядку бордово одеждах монахов, прикован, или сидят в своих тайных домов, избивали палками и руки в синяках, и многие из них держатся неделями, а то и до 3 месяцев в плену, сообщая всему миру, что они находятся в "уединенной медитации"! Во что дальнейшие пытки нанесли на эти жертвы, если они женщины, часто даже насиловали и пытали так сильно, что двое из его жертв не выжила. Но, к сожалению, он имеет политической поддержки в своей стране, и деньги огромные ресурсы, особенно из иностранных преданных, которые надежно держать подальше от, Чтобы узнать правду.

Посмотреть на эти достопримечательности, среди многих других, вы можете легко Google из:

https://buddhaboymedia.wordpress.com/

http://irregulartimes.com/?s=bomjon

+413
RetroForsk 8 нояб. 2019 г., 15:52:58

Трудно ответить на ваш вопрос без как-то классификации. Я отвечу в чистом выражении сутр Махаяны, то есть с точки зрения Yogacara, который является отправной точкой последующих событий произошло в Махаяне, она также существует в большинстве Махаяна который Чань/Дзэн и чистой земли.

Проблема здесь заключается в том, что Махаяна шуньята говорит даже ниббана пуста, но ищите Тхеравады не ниббана. Так, это не матч.

Например, в рамках Sautrāntika и Yogacara, общее разъединение чисто концептуальных феноменов было бы несуществующей и существующей. Ниббана существует концептуальное явление, так как это возможно (теоретически) достичь его против невозможно, как стать Богом, или Папа Смурф.

Все-таки разница между существующими явлениями заключается в том, что нирвана-это понятие, которое является по отношению к различным факторам, он не может быть просто объяснено просто идеи, это может быть только основой, к которой мы, в зависимости от ситуации и конкретного кармического бремени, разработать и представить разные линии на листе бумаги. В данный момент это как отдельная страница в цветной книге, которую мы цвета по-разному, когда дело доходит до ума. Это не общая характеристика ничего постижимо, а не связь с реальностью, оно не существует и не функционирует. Это не то, что заявлено в тхераваде, это хорошо или плохо и Сансары противопоставлен нирване как жесткие, конкретные вещи; здесь (не шуньята) есть небольшая комната для освобождения основан на размышления о абсолютной двойственности образуется какой-либо отклонение или абсолютистские тенденции.

Итак, есть ли смысл говорить, что Махаяна шуньята же, как в papanca Тхеравады?

Итак, в свете этого вопрос, давайте переходить к зависимые вещи - "реальные" вещи, как цветок. Все, что есть в реальности, с точки зрения Тхеравады, является прямым источником представлением объекта. Это означает, что объект реальности уже есть все подписи и характеристики (например, цвет, размер, форма и т. д.), и концептуально они вытекают из видения земли например. Это как если бы сказать, что эти объекты уже обладают этими свойствами, которые делают его земле. Это очень отличается от более поздних разработок Махаяны.

Во-первых, есть два слоя, сверху добавлял, что в Махаяне, связанные с явлениями. На концептуальном уровне, как я уже говорил, в целом Махаяна дебаты против Тхеравады, там заложено расхождение вещи концептуальные, как Самсара и Нирвана. Этот слой чисто концептуальные вещи не реально уже добавлено Sautrāntika, и первое различие между ранним Тхеравадины понимание. Но на зависимом уровне явлений, "реальный" уровень это почти то же самое. При этом я имею в виду, что в Sautrāntika, когда один смотрит на вещи не концептуально, это что же получается: все феномены, которые выполняют функции действительно существуют, и дать характеристику концептуальных явлений. На данный момент Sautrāntika имел единственную точку касания с традиционной Тхеравады, но Yogacara полностью разошлись в этот момент, и это полное отвлечение является шуньята-это Махаяна.

Yogacara предложил, чтобы в этот момент все, что мы воспринимаем не концептуально базируется на первом, чуть-чуть восприятие сознания (по alayavijnana или чувства), и это мгновенно запятнан кармические семена - это те предрассудки, которые мы выработали в прошлом, как быть предубеждения против ислама. Мы на самом деле воспринимаем его уже с душком, даже не концептуально. Это подразумевает полную недвойственность натальной источник, где объекты и психические явления берутся и проявляются в нас. Здесь, кажется, все с ума как концептуально, так и не концептуально ("только ум"). Они не отличаются от внешнего источника, но само пред-характеризует их с самого начала. Незрелость личности схватив аспект (Манас) и кармой, охарактеризовать их. Все эти предпосылки способны создавать настроение и чувство или ощущение, чем мысль или фактическое умышленное цепляние будет восприниматься и нейтрализованы. Это видно в том, как не будучи в состоянии освободить себя от привязанностей, дурных привычек или предрассудков по достижении каких-то взглядов. Ключ находится в конечном счете в карму и трансформации кармических семян трансформировать объекты предстают перед нами в первую очередь.

Из ссылки был сформирован для дальнейшей разработки, например, тибетцев базы, они специально разработаны эти понятия не сутра и строго говоря не "ядро" Махаяна.

В конечном счете, с моей точки зрения, и заметьте, что это всего лишь мое скромное мнение, понятие шуньята имеет важное значение для понимания пути к освобождению.

В контексте того, что я написал, нирвана-это пустое, это не реальная вещь, она исходит от разума и разум монарха. Это делает шуньята очень сильно отличается от papanca. В том смысле, что он является гораздо более разработанный, философски.

Шуньята имеет смысл в контексте Рамочной примирить двух истин; обычных и конечной, как они относятся друг к другу, а papanca просто о самостоятельном задержании объекты, которые существуют как истинные внешние источники из характеристик, которая отрицается в бывшем. В шунья, нет абсолютно непогрешимой реальности существует как прямой источник психического измышления из-за создает дополнительные кармические слои между ними.


Важная оговорка: говоря, что Махаяна расходится или расходится с Тхеравадой, я не имел в виду, что все было так кристально ясно в Тхеравадинских контексте; многое из того, что сегодня подразумевается-это всего лишь результат интерпретации то, что не сознательно подтвердил, ни отрицал Будда.

Другое дело, что представления шуньята вместе с комментариями обширны и имеют некоторые отличия (особенно в Тибетском контексте). На самом деле пытаются сказать, что это , как это или как то в этом контексте здесь, не заставляй меня Mahayanist, но дуалистическая старый пердун. Таким образом, я не буду делать такие попытки и выбрала Yogacara в качестве точки отсчета, поскольку она имеет общее основание, заземление в большинстве школ.

+337
Nouari zineb 4 июл. 2012 г., 7:48:15

Будда-это как врач (Ити 100), который лечит болезнь, которая является страдание (дукха).

Планировка новичка, который по-прежнему имеет собственной целью (sakkāya ditthi) т. е. кто-то, кто еще не поток абитуриента, может понадобиться другое лекарство против кого-то, кто является более продвинутым.

Для новичка с целью самообороны, Будда прописал следующие лекарства:

  • Принимая прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе; и принимая пять заповедей как основные правила подготовки. (В 8.39)
  • Для культивирования добродетели в волевых мыслей и действий, человек должен думать (в 5.57), "я владелец своей каммы, наследник своей каммы, я Камма, как мое происхождение, Камма, как мой родственник, Камма как мое средство; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю".
  • Для поощрения культивирования добродетели в волевых мыслей и поступков, Будда также учил, что это безопасная ставка (в МН 60) предположить, что бы возродиться в зависимости от каммы. Вы также можете думать об этом как "возрождение отыгрыша".
  • Чтобы уменьшить цепляетесь, он (млн 143) также учил, чтобы не связать себя с пятью совокупностями, но это не относится к мысли "Я-хозяин моего Камма".

Для кого-то, кто более продвинутый, или на высшее обучение пути, как полностью посвященный монах, Будда учил, что сознание-это не самоназвание, сознание зависимо возникла, и то же сознание не блуждает, как учили в 38 млн (цитата ниже).

Благословенный спросил его: “Sāti, это правда, что в следующем пагубное мнение возникло в вас: ‘как я понимаю Дхамму учил благословенный, это же сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой?”

“Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, это же сознание, которое работает и бродяжничает через круг перерождений, а не другой.”

“Что это сознание, Sāti?”

“Учитель, это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков”.

“Заблудшим человеком, к которому у меня когда-нибудь, чтобы обучать Дхамме в таким образом? Заблудший человек, я не заявил во многом сознание чтобы быть взаимозависимое, поскольку без условия нет возникновение сознания? Но ты, заблудший человек, оболгали нас неправильно понять и повредил себе и хранить много штрафных, ибо это приведет к вашему вред и страдания долгое время”.

Обычно, когда люди думают о "возрождение", они думают то же сознание, которое "говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков", как блуждание в этой жизни и возродиться в следующей жизни.

В ЗП 12.61 (цитируется ниже), Будда также говорит о сознании, включая сознание, как возникающее как одно и прекратив, как и другой в течение суток.

“Монахи, необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому тела, состоящего из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее. По какой причине? Потому что рост и упадок проявляется в этом теле, состоящем из четырех Великой стихии, видно, был взят и отложил в сторону. Поэтому необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому корпус из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“А вот, монахи, то, что называется ‘ум’ и ‘менталитет’ и "сознание" —необученный заурядный человек неспособен испытывать отвращение к ней, неспособен стать беспристрастным по отношению к ней и быть освобожденные от него. По какой причине? Потому что долго это она провела по ним, присвоил себе, и постиг таким образом: ‘это мое, это я, это мое "я". Поэтому необученный заурядный человек-это можете испытывать отвращение к нему, может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“Было бы лучше, монахи, необученный заурядный человек для того чтобы принять как само это тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум. По какой причине? Потому что это орган, состоящий из четырех великих элементов стоит на один год, два года, три, четыре, пять или десять лет, двадцать, тридцать, сорок, или пятьдесят лет за сто лет, или даже дольше. Но то, что называется "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь. Просто как обезьяна роуминг через лес хватается одной ветви, что позволяет идти и хватается за другого, то давайте которые идут и хватает до сих пор еще, так и то, что принято называть "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь.

Так, если пять агрегатов формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание зависимо возникла, непостоянно, не-Селф (СН 35.85); и возникают и исчезают время от времени, то кто живет в этой жизни? И кто же возрождается в другой жизни? Личность?

Это не значит, что вообще нет собственной (что нигилизм или аннигиляционизму). Есть, но это психическое представление (СНП 4.14), которая строится по пяти совокупностей, через зависимого возникновения. Это не зависимо возникла, непостоянно, не самостоятельно (как в вечном ядре нашего существа, душа); и возникают и исчезают время от времени. Как сознание, это не одно и то же я, что бродит в этой жизни, и в следующей жизни.

Да, есть перерождение в suttas, но это не возрождение конкретного человека или себя или переселяется душа. Это "перерождение" или продолжение страданий. Страдание длится уже очень очень долго, без ясной начальной точки (ЗП 15.3). Страдания, которые продолжаются всякий раз, когда и везде, где есть тяга (ЗП 44.9). И тяга появляется всякий раз, когда и везде, где есть невежество. Страдание не заканчивается с физической смертью (которая сама страдает). Страдания закончились только к нирване. Ниббана-это единственное "место", где нет страданий.

На мой взгляд, когда suttas говорить о вспоминании прошлых жизней, это не воспоминание о прошлых жизнях конкретного человека, а скорее воспоминание о прошлых жизнях страдания. И всякий раз, когда suttas говорить о "возрождении" или рождения, это тоже "перерождение" или продолжение страданий.

Камма и его последствия тоже существуют. Это просто непрерывность причинно-следственную цепочку зависимых процессов. Однако, невозможно проанализировать, как Камма работает точно (в 4.77).

+330
Giljed Jowes 20 мар. 2010 г., 5:56:37

Я думаю, что классическая доктрина говорит, что наличие (проведение) целью самостоятельной (т. е. "я") есть причина страдания; и так это привязанность к непостоянным вещам (т. е. "мой"); и поэтому мы рекомендуем смотреть на вещи как "не я" и "не мое".

Но такого вида, как "ничто не существует, ничто не имеет значения", или что-то подобное, это "неправильный взгляд":

И как правильно смотреть Предтеча? Различает один неправильный взгляд, как неправильный взгляд, и справа, как справа. Это правильный взгляд. И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильная точка зрения...

Я полагаю, что учение-это форма отстраненности; но говоря: "у меня нет, фиксированный вид от 'самообороны'", это не то же самое, как говорят, "Ты не существуешь" или "не страдать" - я полагаю, что бывший "правый", но что тот не прав.

Также буддизма (возможно, особенно в Махаяне) есть понятие "живые существа" - чувства, включая боль и/или страдания.

Рискуя добавление стороне-трек к основной теме (вопрос в ОП) я думаю, что классическая доктрина предостерегает от наличия собственной точки зрения, которая является "бытие" (Vajira Сутта); и, что "стать" - это то, чего надо избегать ("бхава", то есть 10-й из 12 nidanas, см., например, парадокс становится).

Смысл состоит в том, что, независимо от того, как смотреть или не смотреть ваше собственное "Я", есть в мире люди, разумные существа, которые способны страдать, не страдать, и так далее.

Также вы должны помнить сила (т. е. добродетель, этика). Это основополагающий. Она включает в себя 5 (или более) предписания, которые предполагают быть безвредно или действуя безвредно, по-разному: не причиняя вреда. И это, пожалуй, сложнее, чем для мирян (см., например, Sigalovada Сутта или что-то в этой книге), хотя конечно это тоже достаточно участвует для монахов или монахинь (т. е. увидеть Виная).

Также актуален вопрос Brahmaviharas (описано здесь как "ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта", см. Также здесь).

Я думаю, этот ответ не практично, я просто хотел поделиться тем, что учение говорит о представлениях. Я думаю, что классическая точка зрения заключается в том, что это неразумно, чтобы иметь любой вид самообороны, и что "я существую" и "я не существую" являются примерами собственного мнения (см. Также том, как это неправильно полагать, что существует или что его нет? для более).

Что касается "ничто не существует" или "никто не страдает на самом деле" существует довольно короткая история Дзен на эту тему, который может быть неуместен:

Ничего Не Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: “сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено”.

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

“Если ничего не существует”, - спросил Dokuon, “откуда эта злость взялась?”

Я думаю, что эта тема тоже важна -- как 'чванство' и 'личность' зрения не совпадает?

+272
katekastro 4 сент. 2011 г., 15:18:16

Этот комментарий пишет, разумно достаточно:

Стоит отметить, что касается Тантры и Ваджраяны, что Ваджраяна-это не путь отречения

Поэтому мне было интересно, что это такое, если это не так.

Я вспомнил, что я читал, что есть, но знаю почти ничего о, Пять путей - начиная с "пути накопления".

  • Это учение ("пять путей") для/Из всех (или большинства) форм Махаяны, в том числе Восточной Азии и Дзен, например, или это просто Тибетский?
  • Эта Вики запись говорит:

    Это называется путем накопления, потому что это стадии, на которой человек делает особые усилия, чтобы собирать накопления заслуг, а также потому, что он знаменует собой начало множества неисчислимых эонов собрания накоплений.

    На меньшем пути накопления неясно, когда человек достигает путем присоединения. На промежуточном пути накопления он уверен, что тот достигнет путь вхождения в следующей жизни. На большом пути накопления он уверен, что тот достигнет пути вступления в тот же срок.

    Там, кажется, некоторые разногласия о том, следует ли (в "Тхеравада", например) доктрина применима "этой жизни" или же это понимать как происходит в течение нескольких жизней.

    Вы можете прокомментировать, что с целью Махаяны?

Я не уверен, что я вижу путь[с] описано в Палийском каноне даже как "путь отречения", хотя это правда, что Nekkhamma переводится как "отречение".

В официальной христианской доктрины я думаю, что слово "зарекаться" используется в контексте "отрекаясь от зла" или "отречься от дьявола", и что слово "зарекаться" происходит от латинского слова, означающего "протест".

Я думаю, что более неформально/условно, хотя, это слово может использоваться, чтобы означать что-то вроде: "попробуйте обойтись без того, что вам нравится, по крайней мере, временно" ... человек может попытаться отказаться от сигареты, например, или съесть шоколад, или, возможно, обет остаться только с одним сексуальным партнером.

Я думал, что Nekkhamma не совсем такой неформальный смысл-вместо этого она включает в себя четко вижу недостаток чего-то, и поэтому решив, что вы даже не хотите.

И поэтому я думаю, что это может быть более точно описано как "путь прекращения", а не "путь отречения" -- прекращение страдания, препятствия и страдания и т. д. Так:

  • Любые/различные формы Махаяны тоже "путь к прекращению", или не совсем?
+142
insideClaw 5 янв. 2010 г., 12:07:34

Это просто плохой перевод. Альтернативные способы, чтобы сказать это:

Дыхание постепенно прекращается, когда мысли постепенно перестает
Дыхание постепенно затихает, когда мысли постепенно затихает
Дыхание успокаивается, когда успокаивается мысль
Дыхание успокаивается, когда мысль затихает


Рассмотрим СН 36.11:

"Я учил, монах, постепенное прекращение обусловленных явлений. [...] Добившись второй поглощение, мысли-концепции и дискурсивного мышления перестал. [...] Достигнув четвертого поглощение, вдыхание и выдыхания перестали.

"У меня еще учил, монах, постепенное замирание обусловленных явлений. [...] Достигнув второго поглощения, мысли-концепции и дискурсивного мышления были замершие. [...] Достигнув четвертого поглощение, вдыхание и выдыхания были замершие.

"Нет, монах, эти шесть quietenings (или calmings). [...] С достижением второй поглощение, мысли-концепции и дискурсивного мышления успокоился. [...] Добившись четвертой джхане, вдоха и выдоха утихомирили.

+105
Dro XT 31 мая 2011 г., 3:35:36

Я не уверен, что разница будет ли бродяга агрессивен.

Если они не агресивны, если они просто умоляют, что тогда?

Вот строки из Романа Кима, когда он (ребенок герой) встречает тибетского ламы, который приехал в Индию в паломничество:

И кого ты поклоняться внутри? - спросил Ким приветливо, сидя на корточках в тени подле ламы.

- Я поклонялся никто, ребенка. Я поклонился отличный закон.

Ким приняли этого нового Бога без эмоций. Он уже знал несколько результат.

- А что ты делаешь?'

- Прошу. Я помню давно у меня съедено или выпито. Что милостыню в этом городе? В тишине, как мы делаем Тибета, или говоря вслух?'

'Те, кто молить в тишине, молча голодать, - сказал Ким, цитирую родная пословица. Ламы пытались подняться, но снова опустился, вздыхая для своего ученика, умер в далеком Кулу. Ким смотрел голову набок, учитывая и интересно.

- Дайте мне миску. Я знаю жителей этого города - все, кто благотворительные. Дай, и я принесу его обратно заполнены.'

Я понимаю, что это всего лишь роман, но я нашел его незабываемая фраза: "Те, кто молить в тишине, молча голодать".

Там могут быть некоторые причины для сокрытия благотворительность. Когда мои родители посетили Мали они советуют давать любые подарки руководителям деревни и не давать детям, потому что туристы с детьми будут поощрять детей, чтобы прогулять школу.

Если я помню времена, когда я был благотворительным я в принципе не об этом сожалеть. Это может быть вследствие того, что сделал доброе дело; на Kimattha Сутта (АН 11.1) начинается с того,

Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как их наградить.

Вы написали,

Меня больше смутил тот факт, что я мог бы ему помочь, но не просто потому, что я не чувствую, что я должен судить о нем иначе, чем другие продавцы и я действительно не нужны мелкие предметы он продавал.

... так что если это беспокоит вас, может быть, попробовать что-то другое в следующий раз?

Есть видео (фактически реклама) из Таиланда: трогательный тайский коммерческих. Она начинается с того,

Что он получает взамен, делая это каждый день?

Вот большая статья о "Дана: практика предоставления". Может быть, наиболее соответствующий его раздел с точки зрения на этот вопрос,

МОТИВАЦИЯ НА ОТКАЗ

В suttas записывать различные мотивы для проявления щедрости. В Ангуттара Никая (А. IV,236) перечисляет следующие восемь мотивов:

  1. Asajja данам дети: один дает с досадою, или как способ оскорбить получателя, или с идеей, оскорблять его.[5]
  2. Бхайа данам дети: страх также может мотивировать человека, чтобы сделать предложение.
  3. - Адаси меня ти данам дети: один дает взамен за свою помощь себе в прошлом.
  4. Dassati меня ти данам дети также могут дать с надеждой получить аналогичную пользу для себя в будущем.
  5. Садху Данан ти данам дети: один дает, потому что дает считается хорошим.
  6. Ахам pacami, име не pacanti, на arahami pacanto apacantanam adatun ти данам дети: "я готовлю, они не готовят. Это не является правильным для меня, кто готовит, чтобы не дать тем, кто не готовлю". Некоторые дают призвал такие альтруистические мотивы.
  7. Имам мне данам dadato kalyano kittisaddo abbhuggacchati ти данам дети: некоторые дают милостыню, чтобы получить хорошую репутацию.
  8. Cittalankara-cittaparikkarattham данам дети: пока другие дают милостыню, чтобы украсить и украсить ум.

Фаворитизм (Чанда), недоброжелательность (доса) и заблуждение (Моха) также указан в качестве мотивов для дачи. Иногда милостыню дают для поддержания давней семейной традиции. Желание возродиться в рай после смерти-это другой доминирующий мотив. Дав нравится, и они дают с идеей победы счастливом настроении (А. IV, 236).

Но оно сохраняется в suttas (А. IV,62), что милостыню следует давать без всяких ожиданий (на данам sapekho дети). Не стоит милостыню с привязанностью к получателю. Если идея накопления их для последующего использования, то есть низшей акт дарения. Если в надежде наслаждаться результатом после смерти, что тоже уступает акт дарения. Единственным допустимым мотивом для выделения должен быть мотив, украшающих разум, чтобы избавить ум от уродства жадность и эгоизм.

Честно говоря, есть буддийские писания, которые могли бы быть интерпретированы как рекомендовать вашу щедрость по отношению к Сангхе более агресивные в направлении Пан-обработчики.

Это может быть удивительно, сколько денег (долларов в час) некоторых попрошаек может сделать, наоборот это может быть удивительно, насколько бедными могут быть некоторые люди. Трудно оценить потребности других.

Посмотри на эту историю, например: где же рассказ о не-возвращающийся, кто “продал” тазы на обочине?

Я восхищаюсь Сутта о скупости (ЗП 1.32).

+47
KinoKing 25 янв. 2012 г., 18:03:05

Я много слышала о такого рода вещи называют демонами, Сатаной, злыми духами из другой религии. Но их упоминания в буддизме о существовании таких существ или духов?

+23
Xorbs 31 дек. 2017 г., 9:44:32

Jhāna-samāpatti = постигая саматха-объекта, никакой боли.

Пхала-samāpatti = постижения Ниббаны, нет боли.

Ниродха-samāpatti = нет в сознании, нет понимания, нет объекта, нет боли.

Nibbna = нет в сознании, нет тела.

Как долго медитировать на Пхала-samāpatti?

В mahāsatipaṭṭhānasutta и nettipakaraṇa сказал, что если врач получил appanā-jhāna, то медитации, чтобы просветить Пхала-samāpatti не происходит более 7 лет.

Именно поэтому mahāsatipatthānasutta, большинство из Бирмы-лес-традиция, и большинство тайской лесной традиции, всегда дают ānāpanassati для начинающих практиков.

+15
brucski 24 окт. 2012 г., 7:24:31

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil