Буддизм и гомосексуальность

Буддизм принимает гомосексуализм? Это сейчас знаменитый вопрос.Я хочу знать " - это Господь Будда присоединиться к гомосексуализму? enter image description here

+728
Charliebear 26 нояб. 2018 г., 10:30:13
38 ответов

Я читал на Википедии, после просветляющего ответа на вот, что upekkha не означает общего безразличия, но , что:

"Дальний враг" Upekkha-это жадность и зависть, ум-государства в явной оппозиции. "Ближнего врага" (качество, которое внешне напоминает Upekkha но на самом деле более тонко к нему в оппозиции), это (холодно) равнодушие или пофигизм: не нейтральным после того, как вовлечены в мирские ветры, но из-за закрыв себя от многих переживаний, связанных с этими мирскими ветрами.

Может кто-нибудь заострить на этом пункте, и особенно над последней частью?

Спасибо.

+1000
Keshav Baiga 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что сутра сердца может быть аналогом Брахмана Сутта (СН 51.15):

Так же и с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг самореализации, выполнявшими задание, сложили груз, достиг истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и который выходит через правую гнозиса. Независимо от желания, ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особого желания рассеять. Что бы ни упорством... независимо от намерения... любой дискриминации...

Прежде чем это произойдет:

В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первые обладают стойкостью, [и т. д.]


Одним из путей Махаяны, возможно, должны отличаться от Тхеравады, возможно, заключается в том, что сутра сердца относится к Авалокитешваре ("кто воплощает в себе сострадание всех Будд").

Но в традиции Тхеравады также имеется ответ на вопрос "почему Будда, почему Будду, стремиться?" (например, для тех, у кого мало пыли в глазах; или Махаяны для всех живых существ).


Возможно, некоторые Махаяне практикующие не стремиться: например, см. Этот ответ; см. Также этот ответ.


Чтобы дать более конкретные или менее теоретический пример, почему Тич Нат Хан стремиться?

Опра: Спасибо за честь говорить с вами. Просто в вашем присутствие, я чувствую себя менее напряженным, чем когда день начался. У вас есть такая мирная аура. Ты всегда такой контент?

Нат Хан: это моя тренировка, это моя практика. И я стараюсь жить каждый момент так, чтобы сохранить мир в себе.

Опра: потому что вы не можете дать его другим, если вы не имеете его в себя.

Нат Хан: Право.

Опра: я вижу. Я знаю, что ты родился во Вьетнаме в 1926 году. Есть какие чудесные воспоминания из детства, которые вы можете поделиться?

Нат Хан: тот день, когда я увидел изображение Будды в журнале.

Опра: сколько тебе было лет?

Нат Хан: я был 7, 8. Он сидел на траве, очень спокойный, улыбается. Я был впечатлен. Вокруг меня людей не было, так что я было желание быть похожим на него.

+1000
Catalyna1 26 мар. 2012 г., 16:09:08
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я знакома с визуализации и медитации в контексте тибетской буддийской медитации.

Эти конкретные медитации были хорошо для моего настроения, а также тренировка в концентрации. Для меня это было очень полезно в медитации, хотя я уже перестала делать это.

Я думаю, что это ошибка, чтобы избежать что-то вы хорошо, только потому, что вы услышали, что Будда находится в отношении умственных построений. Я изучал довольно подробно буддизма (хотя и не всегда) и я не слышал этого раньше.

Это буддийские истины, что мысли могут ввести вас в заблуждение, но это не должно остановить вас от мыслей. Это просто полезный намек, что не все ваши мысли верны.

Одно различие между фантазией и визуализации заключается в том, что в визуализации вам взять под контроль свои психические процессы и визуализировать то, что вы хотите визуализировать (или инструкция). Фантазии в основном день-мечты: вы пусть ваш ум идти, где он будет. Соблюдая эти мысли также может быть медитацией - но потом он становится осознанность.

Что дает медитация, что это преднамеренное.

Так что если вы делаете визуализации, медитации - вы сосредоточены на (в двух шагах)

  1. делая изображение ясно
  2. сосредоточившись на этом образе.

Если вы делаете медитации, вы просто обратите внимание, вы не фантазировал, когда вы на самом деле фантазировать. Сама отметив, выведет вас из фантазии немного, кстати.

Есть также буддистский аналитическая медитация: это означает, анализируя буддийские истины со всех сторон. Она прошла весь путь к Будде. И если это хорошо, то, наверняка, обычный анализ должен быть слишком хорошо. Это подпадает под статью о поисках мудрости.

Подробнее о буддийской медитации: http://www.katinkahesselink.net/tibet/thought.htm

+964
Izzy 9 мар. 2013 г., 17:44:36

Я бы предложил простой ответ: так как сокрытия или обмана подпадает под нарушение четвертой заповеди, это вредно. Поскольку все взаимосвязано, это вредно для других.

Однако, мы также можем рассмотреть еще один аспект: никто из нас действительно знает, что его/ее собственной. Мы постоянно носим социальные маски и верим, что наши социальные идентичности и роли определяют нас, и мы бы обнародовать эту позитивную самооценку по отношению к другим. Поэтому, по словам Калама Сутре Будда сказал:

Не верьте ничему лишь на основании авторитета ваших учителей и священников.

Потому что они подвержены тем же желанием проявить свои проекции личности и власти.

В отпуская это желание определить себя-это осознание иллюзии себя и других. Вопрос уходит на ее собственные.

Но не верьте мне на слово ;)

+932
neverendingqs 24 окт. 2011 г., 6:14:54

Я думаю, что буддизм учит, что мы несем ответственность за наши действия, наши реакции, возможно, наше нынешнее положение тоже, и наше будущее, и что мы должны (и могут) вести себя соответственно.

Так что мысли типа "Я злюсь, я не могу ничего с этим поделать, и это его вина" являются своего рода анти-буддист, и я предполагаю, что Mahathma говорил в той цитате о "импотенция".

В этом смысле я думаю, что цитата является совместимым с совместимым с буддизмом (хотя, возможно, Ганди делал политического комментария, а я вижу буддизм, как личное более политических).


Если цитата звучит странно, я люблю читать его в контексте. К сожалению, я не могу найти контекст, в котором вышеприведенная цитата была написана. Он записан в Книгу цитаты, Ганди о ненасилии:

enter image description here enter image description here

+838
Neo Genesis 11 июн. 2018 г., 9:12:27

Я думаю, что не надо притворяться, Тхеравада но учение я знаю в основном от Pali suttas.


В Анатта-lakkhana Сутта говорит, что если агрегаты были тогда они будут послушны, например:

Монахи, форма не-я. Были собственная форма, то эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы его в виде: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так.' И так как форма не-самости, так как это приводит к страданиям, и никто не может его формы: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так.

Я думаю, что это подразумевает две вещи:

  • Вы привыкнете к тому, что вы воспринимаете не то, что-вы-хотите-это-к-быть, тренировать себя, чтобы остерегаться этого несоответствия, пеняйте на себя, когда тяга к вещи не как они происходит, поэтому, возможно, стать невосприимчивым к нему, может быть, analgous к тому, что Андрей может сказать о "таковости".

  • Любые остаточные "отвращение", что возникает в новой ситуации (ИМО) списывать на меня и схватив, и, возможно, развеял с видом "что (другому лицу) это не я и не мое".

    Делаю это не другие, чем анатта, ИМО, хотя, возможно, Махаяна может сказать: "Нет, я бы назвал это (в целом) шуньята и не (очень узко) анатта".

После того как вы снимете свои собственные, личные пристрастия или привязанности, другие (Тхеравада) учения остаются:

  • Сила -- планировка-лица, имеющие[Нью-Йорк] сексуальная ориентация не обязательно неправильно, греховно, или ненормальным; хотя люди по праву считают третьей заповеди (которая защищает детей, и до налаженные отношения), и моральный облик какого-то конкретного человека выбрала в качестве партнера (например, здесь)

  • Четыре brahmaviharas

  • Конкретные социальные обязанности, например, для родителей, для защиты и/или поручить

  • Просто Четыре Благородные Истины - "я хочу, чтобы мой сын вырос, чтобы жениться на принцессе!" -- с уважением, что это детская фантазия, не так ли? Фантазии вы можете даже отвергнуть себя, немного nibidda? Вместо этого вы делаете хорошо, если он (или она) вырастет, чтобы быть хорошим.


Я полагаю, что мнения людей по вопросам сексуальности и пола под влиянием их социального/семейного воспитания, и их личного опыта (например, люди, которым они уже встречались), и что ...

кто-то испытывает отвращение, когда они видят, что любой человек, практикующий гомосексуализм, потому что они имеют неправильное представление о том, что является правильным или неправильным о сексуальной ориентации

... не распространяется на меня очень сильно (так что мое воспитание на эту тему может или не может быть типичным). Я знаю, что некоторые люди делают доктринальные аргументы за и против того, что я называю сексизм, но я думаю, что отношение к гомосексуальности в буддизме? говорит доктрина разрешает мне попустительского (или "живи и дай жить другим") отношение к другим людям секс-жизни (пусть они будут в безопасности от emnity), т. е.:

мы можем только предположить, что это предназначается, чтобы быть оценены таким же образом, что гетеросексуальность

+821
Surgeon94 23 окт. 2018 г., 14:49:19

Это, конечно, относится к взаимозависимое возникновение, с U падхи используется как синоним upādāna.

Палийский текст общества словарь равняет его с taṇhā:

U падхи, (фр. УПА + dhā, СР. upadahati & БСК. U падхи дивы 50, 224, 534) 1. опуская или под, фундамент, основание, грунт, субстрат (перерождения) С. Я, 117, 124, 134, 186; А. II, 24 (°saṅkhaya); в III, 382 (ИД.); ИЖ, 150 (°kkhaya); нем. 21, 69; ЗП. 364, 728 (upadhī-nidānā дуккха = vaṭṭa-dukkhaṃ СНС 505), 789, 992; системах nd1 27, 141; величина nd2 157; Vbh. 338; Жилая 29; ДГК. IV, к 33.—(2) цепляние к перерождению (как препятствующие духовному прогрессу), привязанность (почти сын. с Килессо или taṇhā, СР. nirupadhi & anupadhi); с А. = pañcakkhandhā, II с., 108. На М и 162 (СР. ЗП. 33 = я, 6 = И. 107) жена и дети, овец и волов, серебро и золото называют upadhayo. U падхи-корень печали ИБ. 454; II с., 108; ЗП. 728 = 1051 = го. Я, 152 и отказ от всех upadhis является Ниббаны д. Второй, 36. (СР. С. Я, 136; в III, 133; в, 226; А. Я, 80; м. Я, 107 = ИИ. 93; номер VIN. Я, 5, 36 = Я. Я, 83 = Mvst второй. 444; нем. 46, 62); Д. III, в 112 вызовов, который имеет U падхи неблагородное (= неарийской). На С. Я, 117 = дивы 224 U падхи называется Бонд (saṃgo). СР. opadhika.—В upadhis позже были систематизированы в 10, которые даются на величина nd2 157 следующим образом: 5 taṇh'upadhis (taṇhā, diṭṭhi, Килессо, Камма, duccarita), āhār-U падхи, paṭigh°, catasso upādinnā dhātuyo у. (ВИЖ. Кама, diṭṭhi, sīlabbata, attavāda; см. Также III, 230), тя ajjhattikāni āyatanāni у. ча viññāṇa-kāyā у. Еще одна модифицированная классификация смотрите на братьев С. 398. (Стр. 142)

В моем понимании, идея здесь заключается в том, что стремление к приобретениям имеет семиотический эффект цементирования понятие личности как агента действия и наслаждающийся ее результатами. И поэтому тяга к объекту, настройка ума на объект, составляющие предмет одной цели, преследуя объект, приобретая объект, а затем наслаждаясь контакт с объектом именно семиотическую последовательность, которая приводит к бхава - становление (=идентификация личности а) "живое существо".

В то время как опыт "соприкосновения" с "объекта" знаменует момент, когда пространственное самоощущение полностью созрел, его достижения и приобретения-это то, что помогает временное самоощущение увенчались успехом.

Как только самоидентификация как разумное существо имеет полностью сформировался и в пространстве и во времени, собственной личности на вмененный агрегатов будет изменяться агрегатов, поэтому "старение-и-смерть".

+796
user340916 23 нояб. 2014 г., 5:09:35

Что позволяет сделать выбор?

Мудрость и осведомленность поможет вам сделать выбор. Осознавая, что вы можете проявлять сдержанность, когда ваши привычные или рефлексная реакция-страдание и это не самое необходимое действие, чтобы следовать для данной ситуации. СПИД мудрость вы оцениваете ситуацию в подходящую рамку (прямоугольный или правильный свет).

+758
Malcolm Dwyer 17 дек. 2013 г., 6:16:17

Я слышал два способа выйти из приближающегося осознанное дыхание:

  • Дыхание вдох-пауза-выдох-пауза рисунка, ориентируясь на ощущения дыхания в ноздрях и тишины в паузы между вдохами.Вас будут контролировать ваше дыхание в этот метод.

  • Успокойте свой разум и просто следить за ощущениями вашего дыхания, как оно естественно возникает.

Вопросы

  1. Вы должны контролировать свое дыхание, Если вы хотите достичь Jhanas?
  2. Какой из них лучше, если вы хотите достичь jhanas?
+750
Frank Moreno 16 дек. 2010 г., 14:08:54

да любого человека, который хочет прекратить дукха практике "правильной практикой". Это не важно, если человека это puthujjana или не puthujjana. не важно человеческий это bikkhu или не bikkhu. Не puthujjanas просто идут в основном знания и немного веры, и puthujjanas просто на веру, пока они не получат знаний.

https://suttacentral.net/sn45.24/en/bodhi

2“монахи, будь то мирянин или один вышел, я славлю правильный путь. Будь то мирянин или один ушел вперед, кто практикую правильно, потому что выполнять правильный путь практики он постигает способ, Дхамма что-то полезное. И что, монахи, это правильный путь? Это: правильные воззрения ... правильное сосредоточение. Это называется правильный путь. Будь то мирянин или нет далее, кто практикует правильно, потому что выполнять правильный путь практики он обретает метод, Дхамма что-то полезное”.

Будда даже утверждает, что puhtujjana, кто имеет "неправильную релиз" - это "хуже", чем плохой человек" , то хуже, чем обычная puhtujjana, которые не имеют намерения, усилия, действия, самадхи.

И что такое плохой человек? Это тот, кто имеет неправильное мнение, неправильное думал, неправильная речь, неправильные действия, неправильные средства к существованию, неправильное усилие, неправильное памятование, и неправильного погружения. Это называется плохой человек.

2а что хуже человека? Это тот, кто имеет неправильное мнение, неправильное думал, неправильная речь, неправильные действия, неправильные средства к существованию, неправильное усилие, неправильная внимательность, неправильное погружение, неправильное знание, а не так свободы. Это называется хуже человека.

3и что такое хороший человек? Это тот, кто имеет правильные воззрения, правильное мысль, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение. Это называется хорошим человеком.

4и что лучше? Это тот, кто имеет правильные воззрения, правильное мысль, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное погружение, правильное знание и право свободы. Это называется хорошим человеком”.

https://suttacentral.net/sn45.26/en/sujato

Но, конечно, puthujjanas :

  • уже бороться, чтобы получить неправильное самадхи
  • уже борьба не освободить, то они застревают в своих фантазиях быть освобождены
  • борьба даже больше, чтобы получить правильное намерение
  • борьба даже больше, чтобы получить право самадхи
  • борьба даже больше, чтобы получить право выхода

Самая большая ошибка для puthujjana, кто хочет прекратить дукха-это

  • не имея sampajanna Сати
  • имея sampajanna Сати, но потерять его

и получается, что что мешает sampajanna Сати-это же вещи, которые делают вас потерять sampajanna Сати: жажда Кама.

И как обычно, как сделать правильную практику-жить рядом с людьми, которые уже делают правильные практики, которые сделают вас "помнить" и продолжают "помнить", как "крепость", "на страже чувств" и так далее.

"Если странники, которые являются членами других сект должен спросить вас, что, друга, являются предпосылками для развития крылья само-пробуждения? - ты должен ответить, есть случай, когда монах имеет замечательных людей как друзей, товарищей и коллег. Это первой предпосылкой для развития крыльев само-пробуждения.'"

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.001.than.html

Puthujjanas слишком слабы, чтобы жить святой жизнью в полном одиночестве, не важно, что puthujjanas сказать. Puthujjanas всегда переоценил свои навыки, чтобы избежать жажды, и наиболее токсичных puthujjanas всегда говорят, что некоторые Кама умелые, что "контакт" это нормально, "это лишь похоть это плохо" или "можно обращаться без вожделения", как puthujjanas кто изобрел mahayahna сказать, или даже "жажда Кама могут быть уничтожены с Кама сама по себе", как puthujjanas кто изобрел Ваджраяны сказать. Они никогда не забывают добавить, что они праведны, тогда как они тратят свои жизни тяга Кама, со своими маленькими тантр и божеств, но они утверждают, что они "хорошие люди", потому что они изобрели дихотомии "эгоизм-бескорыстие', они слышат, что Дхамма об "осознании анатта", и так они цепляются за Кама, как и любой puthujjana, и они строят фантазии, что эгоизм = гедонист = наслаждаясь Кама для себя, и бескорыстной = забота о других людях и похотью только Кама, но и "освободить" других-это хорошо. Конечно, те puthujjanas не иметь правильные намерения, правильные поступки,... и даже меньше прав самадхи и даже меньше прав-релизе.

Так что будьте очень внимательны, выбирайте друзей, основываясь на том, что они говорят о том, что искусный или нет, о похоти, о их мастерстве. Puthujjana всегда люблю выражение "это является вопросом жизни или смерти", и это относится также

"И что подразумевается под замечательную дружбу? Существует случай, когда мирянин, в каком бы городе или поселке он живет, проводит время с собственников жилья или собственников жилья сыновей, молодых или старых, которые являются передовыми в добродетели. Он разговаривает с ними, вовлекает их в дискуссии. Он эмулирует непревзойденная уверенность в тех, кто является непревзойденным в Conviction непревзойденная добродетели в тех, кто в силу непревзойденным, непревзойденный щедрость в тех, кто непревзойденным по щедрости, и непревзойденным различение в тех, кто непревзойденным в различение. Это называется замечательную дружбу. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.054.than.html

+745
Suzanne Fine 6 апр. 2018 г., 2:36:09

У меня был опыт в медитации, я хочу иметь опыт жизни и обучения с буддийскими монахами. Где в Азии можно испытать от 8 до 10 недель, чтобы начать?

+737
Nour Kilany 29 мая 2019 г., 12:11:43

Будда передал своему ученику Моггаллана последовательность советы о том, как преодолеть сонливость во время медитации. Однако моггаллана был непрерывно медитировал в течение 7 дней без сна, когда он получил этот совет.

  1. Ну тогда, Моггаллана, что восприятие у тебя в уме, когда сонливость сходит на вас, не присутствуете на это восприятие, не преследовать его. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость

  2. Но если при этом вы не стряхнет с вашей сонливость, то вспомните осознание Дхамму, как ты уже слышал и запомнил, пересмотреть и задуматься над этим в своем разуме. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

  3. [..] затем повторить вслух в подробностях Дхамму, как ты уже слышал и запомнил. [..]

  4. [..] затем потяните обе мочки и растереть конечности руками. [..]

  5. [..] потом встать со своего места и, после промывки глаза водой, посмотри во все стороны и вверх на основные звезды и созвездия. [..]

  6. [..] после этого присутствовать на восприятие света, разрешения на восприятии в дневное время, [обитающий] в ночи как днем, и днем, как ночью. Посредством осознания, таким образом, открытой и беспрепятственной, разработать просветлел ум. [..]

  7. [..] затем — перципиент того, что лежит впереди и позади — установить расстояние, чтобы медитировать ходил взад и вперед, ваши чувства внутри себя погружен, ваш ум не отклоняясь кнаружи. [..]

Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем — полулежа на правом боку — прими позу льва, одна нога кладется поверх другой, помня, оповещений, не вставая. Как только вы просыпаетесь, быстро вставай, с мыслью: 'я не могу остановиться и насладиться красивым видом, лежа, полулежа удовольствие, удовольствие от сонливости.' Вот как вы должны тренировать себя.

В 7.58

+729
udodfameli 2 окт. 2017 г., 9:30:37

Основная цель Випассаны-медитации является приобретение.. Вселенского сознания ,Трансцендирующее сознание тела.
Слишком много психологического стресса или физических страданий ,создать сильное сознание тела . Слишком много удовольствия, создает привязанность к телу . Будда , поэтому предложил средний путь ,для оптимального физического и духовного развития.

Однако , в современной ситуации ,работая под высокий стресс и физическую боль , довольно распространенная.
Я считаю , что распространение христианской философии , частично ответственны за это. Христианство учили людей, живущих в условиях крайней нищеты .Жить один день за один раз и оставить будущее в руках Бога , это центральное учение христианства .
Буддизм , с другой стороны , учили в основном для богатых и княжеских сословий (дворянства), которые не придется беспокоиться об их повседневной жизни. Буддийского учения , таким образом, сосредоточена вокруг будущего планирования. ..Христианство отвергает или игнорирует будущего планирования.

Христианство верит в человека, отец, как Бог , который заботится о своем будущем.... Буддизм , с другой стороны верит в набор универсальных и вечных законов , который регулирует материальную и психологическую Вселенной, на основе которых можно сделать планирования будущих.

Современные ученые , удалось объединить эти два понятия и преуспел в космологических исследований.
Простой способ, чтобы начать с , будут , изучать популярные книги по космологии.... Это поможет вам ,обрести вселенское сознание, несмотря на стрессы и боль , ты живешь.

+708
tema3114 13 мар. 2011 г., 2:02:50

Это одна из помех , которая сомневается. Лучший способ преодолеть это мудрое внимание, т. е. видеть сквозь vipallasa посредством Випассаны , как упоминалось в другой ответ. [Nīvarana,пахана Вагга, Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта, Сутта Vipallasa].

См. также: Nīvaraṇa на этот загар, на 5 психические препятствия на Пия Тан

+659
Lord Shadowheim 27 июн. 2017 г., 9:12:15

Как сказал Будда (в 5.159 оч: А III 184 УГАИ Сутта: о Udayin), "это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамму надо учить других только тогда, когда пять качеств возникают в обучении человека. Из пяти качеств, четвертый, “Дхамма надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения.'"

Гораздо больше, чем ищет каких-либо материальное вознаграждение, самая большая из всех болезней разума заключается в том, что наше эго-желания(с), Наши эго-самомнение и скрытая склонность проявляется, что понятие эго-сущности внутри нас. Сильнейшими загрязнениями ума, крупнейший внутренний огонь (Тапа) это эго-влечения и эго-тщеславие. Единственным лекарством для этого, как и все другие желания разума, является Saddhamma. Дхаммы-это как лекарство, то только для лечения основного заболевания разума.

По словам Будды, это тенденция ума, чтобы сравнивать себя с другими. Даже если вы скажете, “я хуже, что другой человек”, или ”я равен другому человеку”, - это тщеславие. Есть “я” есть: “я‐делая, шахт и склонность к зазнайства”. Чтобы преодолеть это, Будда рекомендует нам развить в себе чувство разочарования—nibbida—и что мы делать это умеючи. Он учит нас привыкать к все более и более изысканный состояниях благополучия в уме, и разочаровались все остальное.

Избавление от привязанностей-это не легко, и более утонченных состояний благополучия являются хорошим местом, чтобы быть приложены: Штаты концентрации, государства благосостояния в виду, что не должны зависеть от внешних обстоятельств. Это намного лучше, чем быть привязанной к достопримечательности, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи, которые нам обычно прикреплены. Хорошее время, чтобы посмотреть на ваши вложения, когда вы медитируете. Когда разум и чувство легкости и благополучия, вы можете, вы можете посмотреть все другие ошибки, которые вы делаете, с гораздо большим чувством справедливости, гораздо большее чувство объективности, с меньшим чувством в отчаянии.

Тот, кто хорошо обучен в традициях благородных, или обычаи благородных, накопления внутреннего богатства — убеждение, добродетель, совесть, щепетильность, широту знаний, щедрости и проницательности— внутренним качествам, которые мы строим внутри себя. Внешний богатство—деньги и материальные блага—не имеет никаких жестких и быстрых хозяев. Сегодня это может быть наша, завтра кто-то может отнять ее. Внешний богатства например, много еды, много одежды, много мирских вещей есть свои недостатки. Когда вы научитесь видеть мир через Дхамму, вы научитесь говорить “нет”. с тенденциями ума. Ты не засосало в эти вещи, и в результате ум более самостоятелен, имеет гораздо больше мира. Он может держать ее значения прямой.

Чем больше вы живете жизнью благородно, тем больше вы будете погружаться в культуру благородных. Несмотря на все опасности усиления и честь (laabhasakkara), что голос сдержанности внутри будет ваша защита. Вы начнете научиться слушать ее, чтобы укрепить его, так что сдержанность в повседневной жизни начнет увеличивать выдержку из вашей медитации.

Когда вы действительно получите вкус того, что это походит, чтобы получить ум успокоится, вы найдете, как закончить ее. Когда вы увидите награды, ты все больше и больше готов отпустить из вещей, которые вы обычно крепится в пользу свободы не привязываясь. Как сказал Будда: “ум-хорошо обученные приносит счастье”. Он должен быть хорошо обучены, потому что он всегда делает вещи, поэтому убедитесь, что то, что он делает это в соответствии с тем, где вы хотите пойти.

+656
mama67 12 авг. 2016 г., 9:45:55

Мне интересно, что буддийская традиция может говорить о следующем состоянии. Во-первых, немного фона, объясняя, как я туда попал и как он чувствовал:

Я практиковал (как я понял) памятования в течение шести месяцев с помощью простой книги, что в комплекте с компакт-управляемых медитаций. Это улучшило мою жизнь неизмеримо. Я получил все, что все говорят, что они вообще из практики: больше контроля над моей жизни, меньше стресса, больше счастья, лучшей устойчивости к плохих вещах, которые происходят со всеми нами. Хотя я уже давно не практикую это, я взял это знание и понимание с меня, и продолжайте применять его, как могу, без помощи самой медитации.

Причина, по которой я перестал медитировать из-за серии событий, которые оставили меня временно не работать (я сейчас абсолютно нормально!). Я пережила очень сильный эмоциональный взрыв в моей груди во время одной медитации, и в мою ежедневную медитацию после того, как я испытала то, что может только быть описано как непосредственное и непреодолимое блаженство. Мои размышления были короткие, но очень мощные (и на самом деле стали кульминацией день).

К сожалению, после медитации такой власти, я также нашел себя в состояние ума, которое был не в состоянии работать. Я чувствовала, как мое эго не совсем готовы справиться со сложностями современной жизни, и вместо того, чтобы помочь моей повседневной жизни, это новое состояние ума стало помехой. Разговариваю с моими клиентами по телефону, выставляя свои сложные вопросы, вдруг становится непростой задачей. И та часть моего мозга, что позволило мне программировать сайты (что я делаю) изо всех сил пытался сосредоточиться.

Это было тревожным. Я не чувствую, как будто я был под контролем эти чувства, а иногда, даже самому себе (Я помню, как однажды разговаривала с подругой по поводу этого нового опыта, и будучи не в силах удержаться от разговора, я буквально держала его перебивали с моей "идеи", очень в отличие от меня).

Несмотря на начало как блаженство, он быстро стал тревожным опыт.

Я нехотя остановился, размышляя, и, через несколько недель, к счастью, вернулись к нормальной самостоятельной (возможно, даже лучше, чем раньше).

Мой вопрос:

Это опыт иметь имя в буддийской традиции? Я читал о "духовных кризисов", и действительно кажется, что то, что я испытал играм симптомы, но что это? Я думаю, в тысячи лет изучения буддизма, что там есть ответы? (Хотя, я должен спросить, что если вы просто слабо предполагаю, что вы не пытаетесь ответить. Спасибо.)

Например: этот ответ упоминает различия между двумя типами медитации: пребывание в покое (Тиб.: Блеск, Санскр. Шаматху) и понимание медитации (Тиб.: Lhaktong, Санскр. Випассана), заявив, что первый "безопасный" для всех, в то время как последний может причинить вред определенным лицам в определенных ситуациях.

И, наконец, как побочный вопрос, может кто-то испытал такую вещь узнать, как избежать повторное переживание ее в будущем и продолжать медитировать? Или это, как моя подруга утверждает, просто играешь с огнем?

+583
Johan Dettmar 28 мая 2015 г., 12:05:35

Медитация саматха подавление помех и Vipassna медитации искореняет их.

+492
HarryJamesPotter27 9 июл. 2015 г., 15:07:40

Он хочет быть Буддой? Он не хочет и не не хочу быть Буддой.

Он получит то, чего он хочет - навсегда ? Будучи Буддой, Дэйв ничего не хочу. Он получает то, чего он хочет(не) навсегда, пока понятие времени перестает в Parinibanna.

Разве это важно? Это не имеет значения, пока кто-то делает это дело.

Нирвана - просто все, что Будда хочет?

Этот вопрос предполагает, что Будда чего-то хотеть.

+466
Sidh 1 янв. 2016 г., 23:39:49

Я могу легко сосредоточиться, но я не могу сосредоточить мое внимание на ощущениях в кончике носа.

Если вы жаждете, когда вам удастся привлечь внимание, или прочь, когда вы не можете, вы не делаете медитацию правильно.

На ранней стадии, результат не из-за того, что вы были (или не были) в состоянии держать ваше внимание: они обусловлены ли у вас постоянные усилия, чтобы держать ваше внимание, собрав свой ум обратно к середине верхней губы, носа области. Это то, что Vitarka и Vicara являются.

Но, не кажется плодотворным в моей практике. Я по-прежнему очень слабо ориентированы на неточном объект, более или менее на лицо и область носа.

Вы, кажется, жаждете, чтобы быть в состоянии сделать это.

Сначала говорят, вы не возражаете, придерживаться выбранного объекта, тем не менее, вы должны постоянно пытаться вернуть его. На старте дыхание, если дыхание на выбранном месте, а если нет, вернуть его обратно, если он находится на дыхание по-прежнему перенаправить его обратно к точке, когда вы хотели вернуть его обратно, когда внимание ушло.

Когда ваш ум уходит на другой объект, или просто думая и размышляя, есть три ощущения, которые приходят на: т. е. ощущения приятные, неприятные или нейтральные. Постарайтесь, чтобы увидеть, ощущение, что до чего ваш разум. Например, если вы получаете боль в ноге, увидеть боль и некоторые аспекты его непостоянство. Тогда верни свой разум.

+430
VitiaXom 8 авг. 2018 г., 19:49:19

"Gotamī, тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к бесстрастию, а не к страстям; быть раскрепощенной и не будучи скованным; линьке и не накапливается; скромность, а не для самовозвеличивания; к довольству и не недовольство; в уединении, а не в запутанности; чтобы вызвали энергии и не лень; к тому приятный и не является обременительным': можно наверняка удержать-это Дхамма, это Виная, это инструкция учителя'". — Резюме.Х.5

И опять же, только благодаря общению с людьми справа от одного можно ожидать, чтобы получить право посмотреть на себя: как адрес неправильный взгляд?

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+417
myladeybugg 22 февр. 2017 г., 12:08:28

Есть две вещи, вот что я думаю, стоит иметь четкое разделение: одна-это то, что записано учения (а как они поняли), а другой-их ролью в путь.

Также обратите внимание, я в основном пишу с точки зрения Палийский канон текстов и из более традиционное чтение.

Карма и перерождение и Будды

Существует множество толкований того, что позиция Будды на эти темы. В этой связи являются:

  1. что карма и перерождения были просто верование его времени, что Будда тоже был.

Я думаю, что одна проблема интерпретации заключается в том, что это диаметрально противоположно рода мысли и отношение Будды отображает в сутрах. Возьмем для примера Cūlahatthipadopama Сутта. В нем, Будда указывает на опасности предъявления претензий, которые могли бы, в действительности, быть иначе. Свои претензии на протяжении многих сутр, кажется, практически во все времена, очень аккуратно положил.

Трудно расположить к себе учителя, который учит своих слушателей не принимать хрупкие (претензии, которая может быть неверной), а делает это сам-то есть, это трудно, если мы принимаем, что учитель, как хороший друг.

Другое толкование идет как:

  1. Карма и перерождения были верования своего времени, и Будда повторил эти просто как средство к точке своих слушателей к более глубокой истине, но он сам не согласен с этими убеждениями.

Сторонники этого аргумента обычно говорят, что эти примеры "мастерства Будды в переводе означает" или то, что он воздержался от возражений против его слушателей, так как они все равно этому верят.

Другие сказали бы, что другого способа представления этой же аргументом является то, что Будда лгал, то, что он сказал это не возможно для арахант делать.

Он также поднимает другие вопросы. Например, он изображает его не решаясь что-то, что, казалось бы, "слишком шокирующим" для своих слушателей. И еще, его самые шокирующие преподавания, скорее всего, анатта. И в suttas он никогда не представляется задумываясь ни на секунду, чтобы "шокировать" свою аудиторию с таких заявлений.

Кроме того, это не ясно, что его аудитория была настолько подавляюще предварительного убеждения кармы и перерождения, как этот приведенный довод, кажется, подразумевают. Что история говорит о том, что в свое время, были разные убеждения очень популярны. Среди них, что нет хороших или плохих поступков ("нет кармы" учение), и что смерть-это "действительно конец". В таком случае, эти идеи, вероятно, не так шокирует.

Важно также отметить, что Будды собственное учение о карме и перерождении не представляется повторений до убеждения, но, кажется, довольно оригинальный в своей особенности -- (на момент сходство лишь по названию, например, "карма").

Карма и перерождение и дхарма Будды

"Кроме того, ни одна из этих теорий не затрагивает основную цель буддийской практики-для того чтобы уменьшить страдания."

Возможно, они делают.

Например, во время Будды, были сторонники "нет кармы" учение. Похоже, эти люди верили, что там были не внутренние последствия для их действий, чтобы они могли делать все, что хочет (плохое) и беспокойства. То есть, по сути, кульминацией полное принятие и вера "нет жизни после смерти": что мораль-это искусственный (социальный конструкт, иллюзия). Окончательный вывод, Поэтому, что было бы глупо не принимать незаконного преимущества, когда возможность представляет себя, и нет риска быть пойманным. И что это глупо воздерживаться от получать то, что хочет, независимо от того, если с помощью аморальных средств.

Имея это в виду, принять учение Будды в Kālāmas, где он используется консервативное мышление, чтобы сделать точку для добродетельного поведения. В резюме, он обнаружил, что Kālāmas соглашаясь с тем, что добрые дела ведут к благополучию и что плохие поступки приводят к вреда. Затем, он продолжать делать свое дело о человеке, который делает добрые дела:

“Этот ученик благородных, Kālāmas, чей разум в этот путь без вражды, недоброжелательности, неоскверненный, чистый, завоевал четыре заверения в этой самой жизни.

“Первая уверенность, что он выиграл это: ‘если есть другой мир, и если есть плод и результат хороших и плохих поступков, возможно, что с распадом тела, после смерти, я буду перерождается в благом уделе, в небесном мире.’

“Второй уверенность, что он выиграл это: ‘если нет другого мира, и нет фруктов и результат хороших и плохих поступков, по-прежнему прямо здесь, в этой самой жизни, я утверждаю себя в радости, не имеющим враждебности и недоброжелательности, без затруднений.

“Третий уверенность, что он выиграл это: - предположим, что зло приходит к тому, кто делает зло. Потом, когда у меня нет злых намерений к кому-либо, как страдание, огорчать меня, так как я не злодейство?’

“Четвертый гарантии, что он выиграл это: - предположим, что зло не приходит к тому, кто творит зло. Тогда прямо здесь я вижу себя очищенный в обоих отношениях’.

- В 3.65

В основном, он говорит, что делать добро есть, по крайней мере, преимущества здесь, в этой самой жизни. И если получается, есть внутренние вредных последствий действия зла, никто не застрахован от них, а также в покое, если нет. И если есть другая жизнь после смерти, последствия плохие поступки не тащить одно в царство страданий. Так что, по сути, являясь добродетельным-это беспроигрышная ситуация.

Заметьте, Будда не просит Kālāmas верить в перерождение по номиналу. Он просто учил их быть умными с их выбором в ситуации, когда они не имеют знаний, чтобы быть уверенным, что они не уверены.

Другой аспект вера (или отсутствие) в жизнь после смерти связана с приверженность пути: чтобы достичь Нирваны. Человек, который верит в традиционное представление о сансаре (жизнь, смерть, другая жизнь ... и так далее) может стать слабым в практике, как вы указали. Для решения этой проблемы, много раз в сутрах Будда видел науськивать своих учеников, чтобы тренироваться с актуальность.

И что срочность может быть разработана из виду возможность, что он или она может возродиться снова: понимая, насколько слабым и неудовлетворительным нашей жизни, и предыдущих и последующих, всегда подвержены страданиям, никогда не наконец-то вышел из нее. Одна из самых вдохновляющих сутры на этот вопрос является Ассу Сутта:

“Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. Слезы, Что ты пролила из-за смерти матери, а переселяется & блуждающих долгое, долгое время—плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно—больше, чем воды в четырех великих океанах.

“Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... утраты связи с родственниками... потери в материальном достатке... потери в связи с болезнью. Слезы, Что ты пролила за потери в связи с болезнью во время переселяется & странствие это долгое, долгое время—плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно—больше, чем воды в четырех великих океанах.

“Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ—достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены”.

-- СН 15.3

Наконец, Будда (насколько мы говорим о том, что было записано о его учении), полностью посвятив текущей жизни на практике как раз и есть лучшая его рекомендация. В то время как он учил мирян и помогала им поддерживать их практику (людей, которые еще были посвящены обычной жизни дел), это полная самоотдача, что Будда хвалил больше-отказ от обычных делах жизни и полной самоотдачей, чтобы достичь нирваны в этой жизни.

Так что, насколько речь идет о том, что записано, что Будда сказал, Я не думаю, что они согласятся с идеей, что "буддийская практика-это значит жить в одной жизни как можно более эффективно. В принципе, вы медитируете вечером для того, чтобы лучше достичь ваших личных целей в течение дня".

Это, безусловно, согласны с тем, что на практике, по какой степени осуществляется, есть плоды и они указали на "благосостояние" стороне дела. Но наибольшее соответствии с тем, что Будда считается "благородным" и те, кто отказался от всех своих личных целей, оставив только одного: чтобы положить конец страданиям.

Для больше на эту тему см. Также:

+415
Mark Merritt 21 нояб. 2010 г., 4:38:58

Я не думаю, что четвертая заповедь определяется вся в suttas. На самом деле я не думаю, что любой из заповедей определяются в деталях-возможно, они в комментарии.

Что-то подобное предписание, хотя, определяется в винаи (для монахов) - см. Главу 8, С. 298, из - за Pāṭimokkha правила Перевел И Объяснил по Ṭhānissaro Монах, который включает в себя:

  1. Намерение: цель исказить правду; и
  2. Усилий: усилия, чтобы сделать другой человек знает, что хочет общаться, основанные на этой цели.

Но я не понимаю вашего вопроса, сказав: "Я просто сказал то, что я знаю, и позже я узнал, что он был ложным", потому что, как ты мог "знать" то, что ложно?

Я думаю (надеюсь), я, как правило, фраза о том, что как, "я думаю, что так-то и так-то", или "кто-то однажды сказал мне то-то и то-то", или "я думаю, что так-то и так-то", или "такой-то и такая ссылка говорит то-то и то-то" ... не, "я знаю, что так-то и так-то верно" когда я не уверен.

Если я не уверен в чем-то, потом транспортировать больше уверенности, чем у меня (например, сказав, "X-это наверняка правда") по-моему искажаете правду о том, как хороши мои знания, сколько уверенность у меня, как благонадежное это.

В любом случае вы, вероятно, следует читать эту главу Виная, она включает в себя различные детали, которые я не буду цитировать здесь.

Виная говорит, что это не так, чтобы слишком нарушать обещание. На мой взгляд (хотя, я думаю, не согласно буддийской Писания), что означает, что вы должны избегать вида подразумевая (возможно подразумеваемое обещание), что что-то верно, когда это не ... так, например, если вы не уверены, то не означает, что ты уверен.

Поскольку вы упомянули "неправильной речи" можно также прочитать о "правильной речи" в целом, т. е. одним из факторов благородного восьмеричного пути (я не знаю, что точно так же, как четвертая заповедь):

+324
daimoh 9 мая 2014 г., 1:04:58

Преобладающее мнение людей с большим опытом с практикующими буддизм, кажется, что есть непримиримые расхождения между буддизмом и христианством , и что нет смысла быть буддистом и христианином одновременно. С другой стороны, они, кажется, не имеют проблемы с смешивать буддизм, индуизм, Бон, синтоизм, даосизм, конфуцианство и китайские народные религии.

Существуют ли объективные различия между ними все эти религии, с одной стороны, и христианством-с другой, чтобы сделать христианство более совместимо с буддизмом?

Редактировать: кажется, что многими ответами не поняли мой вопрос. Позвольте мне сказать это снова. Я не спрашиваю: "Можно ли примирить буддизм с христианством?". Это то, что я есмь прошу:

Существуют ли объективные различия между индуизм, Бон, синтоизм, даосизм, конфуцианство и Китайская народная религия и христианство с другой, что делает христианство более совместимо с буддизмом?

+316
Andrew Galushka 10 авг. 2010 г., 6:28:33

Буддийские писания очень старые, они не являются предметом авторского права. Перевод может быть. Некоторые из них в свободном доступе. Лучше всего спросить у автора или сделать свой собственный перевод. Также цитирую небольшую часть может быть приемлемым, как добросовестное использование.

+310
user11359 9 янв. 2014 г., 0:15:16

Я должен судить об эффективности самадхи, основывается на этических качеств созерцателя?

Нет, ты не сделаешь этого. - Джана лишь временно приостанавливает работу 5 препятствий / defilments. Поэтому, когда он подвешен медитирующий может действовать более этично, чем в противном случае. Кроме того, когда не на работе иногда препятствия могут возникнуть он может быть менее этично, чем когда препятствия будут приостановлены.

Насколько я понимаю, одна из главных целей восемь факторов пути (самма самадхи), чтобы очистить ум от загрязнений.

Самадхи временно приостанавливается, так что вы можете развивать мудрость, которая приостанавливает его полностью от всех омрачений.

Я читал множество дискуссий, где одна медитирующий утверждает, что только его способ самый верный способ, а все другие методы бесполезны и неправильно. Есть несколько аргументов для такого убеждения, и можно согласиться с ними в какой-то степени.

Если определенный метод работает для человека, он может поверить, что это единственный метод, который работает через там могут быть и другие допустимые методы.

Это следовать инструкциям нашли в suttas? Это правильно интерпретировать эти инструкции? Это приводит к временному спокойствию? Не останавливается во время выдвижения заседания, вытекающие из препятствий? Может последовательность быть реплицированы с последовательностью? Может эти шаги последуют все остальные? Это приводит к возникновению факторов-Джана?

Все эти допустимые способы для проверки техники.

Но, насколько важной и актуальной является поведение адепта (по отношению к другим и в целом) в качестве фактора, чтобы проверить его/ее стиль медитации является правильным или неправильным?

Во время медитации человек может относительно стать лучшим человеком. Но чтобы стать просвещенным, чтобы стать совершенным человеком. Просто наблюдая за другом нельзя легко судить, если прием является правильным или неправильным.

Кроме того, вы не знаете, если медитирующий практикует технику в первую очередь.

Лучший практика и, если он работает для себя знаю, что это работает. Если нет, то это не означает, что он неверный, но он может быть не работать на себя.

Если медитирующий известность (даже открыто себя признать) показывает практически никакого сопереживания, благоразумия или мудрости, я должен подозревать, что его/ее способ медитации является неправильным?

Некоторые медитаторы могут показать быстрые результаты, в то время как другие могут сделать медленный результат. Поэтому трудно судить о технике, глядя на одного человека и несколько человек. Если у вас есть достаточно большой выборке созерцателей, тогда вы могли бы быть в состоянии сделать этот вывод.

Или, может быть, положить его другие слова: объявление аргументация аргумент действует в этих раскладах?

Обращение один или несколько человек, не представитель пчелка действия любой технике. Нужно смотреть, если достаточно большой выборке людей практике метод x против Y, что на самом деле дают более значительные результаты.

+287
CoinFan 24 июн. 2010 г., 11:31:47

Это было сказано в книге мой духовный учитель, что 'ломать unloyalty к духовному учителю-это хуже, чем ломка капала, из которых я делаю вывод, что нарушение капала-это очень плохой знак.

Есть ли корень текст, объясняющий, что особенно плохо о разрыве капала и что это значит?

+285
Adham El Banhawy 26 сент. 2012 г., 4:19:17

Из 115 млн:

"Это невозможно, он не может случиться, что два выполнены полностью просветленных, могли возникнуть одновременно в одном мире-системе—нет такой возможности."

А Преп. Бодхи Примечание со ссылкой на комментарий:

"Ма: возникновение другого Будду невозможно с момента бодхисаттой принимает свой окончательный зачатия в утробе матери до его устроения, полностью исчез. Проблема обсуждается на Майлн 236-39".

Таким образом, период времени между Буддами будет варьироваться в зависимости от того, когда Сасана полностью исчезнет. Я сомневаюсь, что кто хотел знать точную дату и время, но, когда Благородный Восьмеричный Путь и его 3 тренировки нравственность, сосредоточение и мудрость, полностью пренебречь, то мы можем быть достаточно уверены, что Сасана мертв..

+284
Benjamin Creem 26 сент. 2012 г., 20:04:32

Пути начало-разному, но конец всегда один....просвещение. Но просветления все вещи действительно ведет к другому пути...

+282
fcai 20 февр. 2013 г., 6:04:55
Боевые искусства-это системы кодифицированных и традиции боевых практик, которые практикуются для целого ряда причин: самообороны, соревнований, физическое здоровье и фитнес, развлечения, а также психического, физического и духовного развития.
+270
Nickolai Leschov 29 нояб. 2018 г., 14:52:38

Будда не учит зависимого порождения есть "обычные правды". Взаимозависимое возникновение, как учил Будда, лишь объясняет возникновение идеи "существ" ("Сатта"), которые вызывают возникновение страдания.

В будущем появятся монахи, которые не слушайте, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубоко в их смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — Это читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на знание их не рассматривают эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушать, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный риторика, работа чужаков, словами учеников — читают. Они придают ухе и установили их сердца на зная их. Они рассматривают эти учения как стоит хватания и мастеринг. В этом случае исчезновение дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанных с пустота — придут.

+207
Kevin Price 20 окт. 2019 г., 3:23:16

После прочтения ответа от @самадхи, я думаю, у меня есть идея получше того, что озаренного разума, или светящиеся сознание.

Одна интересная история из Чжуан-Цзы. Он мечтал однажды стать бабочкой пролетел через сад. Когда он проснулся, он не был уверен, следует ли ему приснилось, что он бабочка, или же бабочке снится, что она-это он.

Но что общего между этими двумя переживаниями? Обе были разные личности, но такое же базовое сознание или осознание себя. Он сказал, что это тот же для всех существ. Настолько, что это часто задаем себе вопрос, в какой-то другой религии или философии, что это является постоянным во Вселенной, или универсального сознания. Это может также быть смысл ведических заявление "prajñānam Брама" или "Брахман есть сознание". Световой виду может быть похож на индуистской концепции праджна.

Однако, из suttas, Будда не отрицает, что есть такая постоянный или вселенского сознания, определяя понятие "глаз сознания", "сознание слуха" (см. здесь) и т. д. Иными словами, "светлый ум", в то время как общее для всех, не является постоянным и всеобщим, потому что он встает и падает по данным зависимого возникновения. Но это базовое сознание или разум всех существ, который не осквернен ничем.

Базы сознания, как зрение, является общим для всех нас, но он встает и падает, как видно, на основе зависимого возникновения. Это обычный опыт, но это не постоянно и не все связаны во Вселенной. Это может быть буддийской точки зрения, в противовес индуистской точки зрения.

+170
vasilisa1016 21 янв. 2015 г., 22:48:26

В 9.41 использует upekkhāsukhe термин для примеси 4-го-Джана. Это подтверждается 9.33, который говорит:

‘Это когда нищенствует, отказавшись от удовольствий и боли, и заканчивая бывшим счастье и печаль, входит и остается в четвертой джхане, без удовольствия или боли, с чистейшей невозмутимости и осознанности.

‘idhāvuso, монах sukhassa ка pahānā ... Пе ... catutthaṃ jhānaṃ upasampajja viharati;

Вот где невозмутим блаженство прекращается.’

ettha upekkhāsukhaṃ nirujjhati, Тэ ка upekkhāsukhaṃ nirodhetvā nirodhetvā мульти viharantī.

Также 9.42:

Кроме того, принять странника, который, с угасанием восторга ... входит и остается в третьей поглощения.

Caparaṃ Пуна, āvuso, монах pītiyā ка virāgā ... Пе ... tatiyaṃ jhānaṃ viharati upasampajja.

В этом смысле Будда говорил о создании открытия на фоне заключение в условном смысле.

Ettāvatāpi Хо āvuso, sambādhe okāsādhigamo vutto bhagavatā pariyāyena.

Но она все еще ограничена.

Tatrāpatthi sambādho.

Ограничена чем?

Будем tattha sambādho?

Каким бы спокойным блаженством не перестал это заключение есть.

Yadeva tattha upekkhāsukhaṃ aniruddhaṃ хоти, ayamettha sambādho.

Кроме того, 66 млн:

Взять нищего, который, с угасанием восторга, входит и остается в третьем поглощения.

Idhudāyi, монах pītiyā virāgā ка ... Пе ... tatiyaṃ jhānaṃ upasampajja viharati; это относится к perturbable.

idampi Хо ahaṃ, udāyi, vadāmi iñjitasmiṃ.

И что там принадлежит perturbable?

Будем tattha iñjitasmiṃ?

Каким бы спокойным блаженством не перестал есть то, что принадлежит perturbable.

Yadeva tattha upekkhāsukhaṃ aniruddhaṃ хотьи idaṃ tattha iñjitasmiṃ.

В то время как в 9.41 только upekkhā термин также используется в upekkhāsahagatā', кажется, 'upekkhāsahagatā' используются как синонимы для обозначения 'upekkhāsukhe'. Иными словами, Там, кажется, ничего важного не исправить.

‘Почему не я отказаться от удовольствия и боли, и заканчивая былого счастья и печали, войти и оставаться в четвертом поглощения, без удовольствия или боли, с чистой невозмутимостью и памятование?’

‘yannūnāhaṃ sukhassa ка pahānā dukkhassa ка pahānā pubbeva somanassadomanassānaṃ atthaṅgamā adukkhamasukhaṃ upekkhāsatipārisuddhiṃ catutthaṃ jhānaṃ vihareyyan upasampajja мульти.

Но мой разум не желал быть без удовольствия и боли; это была не уверен, урегулирован, и решил об этом. Я не видел его как мирного.

Тассы mayhaṃ, Ананда, adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati nappasīdati на santiṭṭhati НС etaṃ vimuccati santanti passato.

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

- Что является причиной, почему мой разум не хочет быть без удовольствия и боли, и не уверен, урегулирован, и решил об этом? Почему я не вижу его как мирного?’

ко ню Хо хету ко paccayo, Ена меня adukkhamasukhe cittaṃ на pakkhandati nappasīdati santiṭṭhati НС etaṃ vimuccati santanti passato’?

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

‘Я не видел недостатков гармоничная система BLISS, и поэтому я не культивируют это. Я не поняла преимущества быть без удовольствие и боль, и поэтому я не проявил.

upekkhāsukhe Хо мне ādīnavo adiṭṭho, так ка мне abahulīkato, adukkhamasukhe ānisaṃso ка anadhigato, так ка мне anāsevito.

Вот почему мой ум не хочет быть без удовольствия и боли, и не уверен, урегулирован, и решил об этом. И вот почему я не вижу это как мирный.

Tasmā меня adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati на nappasīdati на santiṭṭhati на santanti etaṃ vimuccati passato’.

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

‘Предположим, что, видя недостатки спокойным блаженством, я культивировать это. И предположим, что, осознав преимущества без удовольствия и боли, мне пришлось развивать это. Вполне возможно, что мой разум будет готов быть без удовольствия и боли; это будет уверен, урегулирован, и решил об этом. И я хотел бы видеть мирный.

‘сакэ Хо ahaṃ upekkhāsukhe ādīnavaṃ disvā taṃ bahulaṃ kareyyaṃ, adukkhamasukhe ānisaṃsaṃ adhigamma tamāseveyyaṃ, ṭhānaṃ panetaṃ Хо vijjati yaṃ меня adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandeyya pasīdeyya santiṭṭheyya vimucceyya santanti etaṃ passato’.

И так, после некоторого времени, я увидел недостатки спокойным блаженствоми культивируется, и я понял преимущества без удовольствия и боль, и развивается, что.

Так Хо ahaṃ, Ананда, aparena samayena upekkhāsukhe ādīnavaṃ disvā taṃ bahulamakāsiṃ adukkhamasukhe ānisaṃsaṃ adhigamma tamāseviṃ.

Тогда мой разум был готов без удовольствия и боли; это была уверен, урегулирован, и решил об этом. Я видел его как мирного.

Тассы mayhaṃ, Ананда, adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati pasīdati santiṭṭhati etaṃ vimuccati santanti passato.

И так, отказавшись от удовольствия и боли ... я был въезд и пребывание в в четвертой джхане.

Так Хо ahaṃ, Ананда, sukhassa pahānā ка ... Пе ... catutthaṃ jhānaṃ viharāmi upasampajja.

В то время как я был в медитации, восприятия и внимания в сопровождении по спокойным блаженством овладевают мной, и это было горе для меня.

Тассы mayhaṃ, Ананда, iminā vihārena viharato upekkhāsahagatā samudācaranti saññāmanasikārā. Svassa меня хоти ābādho.

Предположим, что счастливый человек должны были испытывать боль; что бы колдовство для них.

Seyyathāpi, Ананда, sukhino dukkhaṃ uppajjeyya yāvadeva ābādhāya;

Таким же образом, когда восприятие и внимание, сопровождаемые гармоничная блаженство одолевает меня, это было горе для меня.

evamevassa меня upekkhāsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti. Svassa меня хотьи ābādho.

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

‘Почему не я, будет полностью вне восприятий форм, с конечные восприятия наброс, не ориентируясь на восприятие многообразие, знают, что “пространство бесконечно”, входить и оставаться в измерение бесконечного пространства?

‘yannūnāhaṃ sabbaso rūpasaññānaṃ paṭighasaññānaṃ samatikkamā atthaṅgamā nānattasaññānaṃ amanasikārā “ākāso ananto”ти ākāsānañcāyatanaṃ vihareyyan upasampajja мульти.

+147
protozoo 23 нояб. 2012 г., 21:33:59

Это зависит от индивидуальных. Я слышал несколько человек говорят, что это было бы слишком запутанным или расточительным. По аналогии предлагается в Адвайта индуизма, что это гораздо лучше выкопать один глубокий колодец, чем несколько неглубоких скважин.

По моему личному опыту все наоборот, к большому огорчению некоторых духовных друзей и семьи.

Каждый из нас должен подчиняться любой нашей реальности. Моя реальность была отклонить в раннем возрасте стиль индуизма я родился в семье, в основном для своих бездумных ритуалов и коррупции, и изучить католичество, а потом и коммунизм, и социализм, ищу средства, чтобы положить конец человеческим страданиям. Я остановился на агностицизм и атеизм-Lite с акцентом на науки и технологии, прежде чем видеть, что он был слишком полого, и пронизана те же обряды и ритуалы и коррупции, как каждый, я до сих пор.

Я, наконец, проник в истинную форму духовности, когда испытывают духовность гор, рек и лесов. Они позволили мне ощутить реальность собственного тела, они позволили мне увидеть, что реальность была иждивенцем и другими. Они открыли мне глаза на некоторые истины как Будда говорит о том, что оставил меня в замешательстве и разочарованы с сансары и заставили меня отправиться на поиски безусловной свободе руководствовались философы, как Торо, и Джидду Кришнамурти.

Наткнулась на буддизме я нашел очень много знакомых моделей и был впечатлен несомненную мудрость Будды и решил остаться там некоторое время. Достаточно скоро я нашел таких переживаний можно найти и в других религиях, как индуизм я отказался.

В то время я увидел, что метки не имеет значения - тот, кто испытал истинную суть реальности, выразил его в свою религию, и я увидел, что в прямом ученых, как Эйнштейн, и духовных учителей различных религий испытали то же единство творения, что я подвергалась. Я не думаю, что буддизм или индуизм или любой-изм есть все ответы. Все ответы вокруг нас, а не в Книгу.

Любая система будет Ладен с коррупцией и обряды и ритуалы, это неизбежно. Таким образом, ответы не в системах, но и в прямом танец с реальностью.

Я остановился на буддизме и индуизме, так как сегодня копать мне хорошо, но я не привязан к ним. Это просто транспортное средство - не моя цель.

+141
Augusto Saca 27 июл. 2013 г., 17:00:12

Может ли идеал всех существ, получают освобождение, просветление, и, следовательно, прекращение существования, то, приравниваться со стремлением конец всей жизни?

Я думаю, что выше предполагает, что это идеальная: все существа должны быть освобождены. Кроме того, мы не знаем, как жизнь весны -- так, пожалуй, оно всегда может сделать это независимо от того, если там уже есть жизнь или нет.

И если рассматривать только учение буддизма, по-видимому, единственный известный "двери", единственный выход-это ниббана. Так, еще один способ увидеть идеальное, что, в идеале, путь к "двери" всегда должны быть там все время, что приходит, чтобы быть выбрать, чтобы, наконец, отдохнуть.

+135
emmayunusa 18 нояб. 2019 г., 3:53:06

Много других вещей, которые не являются дуккха Ведана, поэтому нельзя сказать, что дуккха-это просто Ведана.

Будда говорит, что все аничче-это дукха, так что, чтобы найти дуккха найти что-то об аничче, и все вещи в зависимого со-возникновения аничче.

Будда говорит, что это было известно о дуккха:

"Стресс должен быть известен. Причины, по которым стресс вступает в игру должно быть известно. Разнообразие в стресс должен быть известен. Результат стресса должно быть известно. Прекращения нагрузки должны быть известны. Путь практика для прекращения нагрузки должны быть известные. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано?

Рождение-это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с в unbeloved-это стресс; разлука с любимым-это стресс; не получив то, что хотел-это стресс. Короче, пять цепляние-агрегаты стресс.

"А какова причина, по которой стресс вступает в игру? Тяга является причины, по которым стресс вступает в игру.

"И какое разнообразие в стресс? Есть серьезные стрессы и незначительные, медленно увядать и быстро исчезает. Это называется разнообразие стресс.

"И что это результат стресса? Есть некоторые случаи, в которых человеку преодолеть боль, его разум истощен, скорбит, скорбит, плачется, бьет себя в грудь, & запутанного. Или преодолеть с боль, его разум исчерпаны, приходит к выдаче снаружи, кто знает способ или два чтобы остановить эту боль?' Я говорю вам, монахи, что результаты стресс-либо в недоумение или в поисках. Это вызвано в результате стресса.

"И что это прекращение стресса? С прекращением жажды-это прекращения нагрузки; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущем к прекращению стресс.

"Теперь, когда ученик благородных понимает стресс, таким образом, причины, по которым стресс вступает в игру таким образом, разнообразие стресс таким образом, в результате стресса, таким образом, прекращение стресс на этом пути и путь практики, ведущий к прекращению стресс в таком ключе, то он распознает этот пробивной святой жизнью прекращение стресса.

"Стресс должен быть известен. Причины, по которым стресс вступает в игру... Различия в стресс... в результате стресса... прекращение стресс... путь практики для прекращения нагрузки должны быть известно'. Таким образом, это было сказано, и в связи с этим было сказано.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html

Как обычно дуккха возникает из влечения и прекращается с момента прекращения от жажды подобное

“Тот, кто жаждет и восхищается телесной формы, жаждет и кухни в дуккха. Тот, кто жаждет и восхищается дуккха не будет освободиться от дукха. Таким же образом тот, кто жаждет и изыски в чувство ... восприятие ... формации ... сознание, жаждет Для и кухни в дуккха. Тот, кто жаждет и восхищается дуккха не освободишься от дукха.

https://suttacentral.net/sa7/en/analayo

Если вы хотите найти дуккха, просто сделать тягу возникнуть и puthujjanas уже жаждут восторга и поэтому он не будет трудно найти дуккха.

Поэтому, когда нет радости, это бывает

"Есть идеи, познаваемые с помощью интеллект — приятный, приятным, очаровательные, ласковые, укрепляя желание, соблазнительные. Если монах не смакуют их, приветствовать их, или оставаться пристегнутыми к ним, потом в него — не смакуя их, не приветствуя их, не оставаясь пристегнутыми к ним — не возникает восторг. От прекращения восторг, скажу я вам, приходит прекращение страданий и стресса. {Это означает, Punna, вы не далеки от этого учения и дисциплины".

В это время благословенный сказал монахам: “вы должны правильно изучить Глаз как непостоянное. Тот, кто рассматривает это как это с правой точки зрения. Из-за правильно, созерцая его, возникает разочарование. Из-за возникающего разочарования, один свободен от восторга и свободным от похоти. Потому что быть свободным от восторг и вожделение, я говорю, что ум это справедливо освободили.

“Таким же образом [следует правильно изучить] уха ... носа ... язык ... тело ... ум ... [до] ... один свободный от восторга и свободны от похоти. Монахи, потому что быть свободным от восторга и вожделения, я сказать, разум-это справедливо освободили.

https://suttacentral.net/sa188/en/analayo

И, кстати, не радовать это:

“Таким же образом, вы должны дать правильный внимание на чувство ... восприятия ... формаций ... сознания, созерцающего сознания как непостоянное, зная, как оно на самом деле. Почему? Тот, кто дает внимание к сознанию, который рассматривает сознание как непостоянно и знает, как оно на самом деле, искоренит желание и вожделение в отношении к сознанию. Тот, кто искореняет желание и похоть что касается сознания, я говорю, раскрепощает разум.

https://suttacentral.net/sa2/en/analayo

что делается с "усердием"

“На вид монахов, как это я говорю, что они [должны] культивировать трудолюбие. Почему? В качестве такого поезда монах на факультетах и радует разум, соответственно, наделен всем необходимым жизни, и общается с хорошими друзьями, он вскоре достигнет уничтожение приток, приток-бесплатная освобождение разума и освобождении мудростью, зная, что здесь и сейчас для себя и понимая, что роды для меня была искоренена, святая жизнь установлено, что пришлось сделать, я сам знаю что не будет получать какого-либо дальнейшего существования.

“Почему это? В отношении формы, познаваемые глазом, который он мог жаждут с восторгом и стала осквернена привязанностью, с видел, что монах никогда не тешится ими, не хвалят их, это не осквернил их, и не установлено в рабство вложение. Как он не радуется им, не хвалить их, не осквернил их, и не установлено в [рабства] привязанность, он старательно развивает в умиротворении тела и ум.

“С умом полностью установлена в мир без забывчивости, всегда сконцентрированная и целеустремленная, с безграничной радостью в Дхарму, но все же достижение всего концентрирующего достижения, он конечно, не будет регресса по форме с глазом. В отношении [звуки воспринимаются] уха ... [запахи, познаваемые] в нос ... [ароматизаторы познано] язык ... [материальных познано] в тело ... ум-объектов, познаваемых умом, он тоже такой”.

https://suttacentral.net/sa212/en/analayo

+113
Pixipulp 19 авг. 2012 г., 15:11:49

Некоторые объяснения второй благородной истины подчеркивает три яда: неведение, привязанность и отвращение, как причины дуккха. Есть наверное много разных способов, чтобы объяснить, но мой вопрос о невежество, наше непонимание природы реальности.

Что является самым основным и важным, глубоко укоренившееся невежество о действительности?

Что это – на самом базовом уровне – что мы не видим?

Что это о природе реальности, что мы не осведомлены о?

Что это такое, что это недоумение по поводу реальности?

+110
madikx172ven 1 февр. 2018 г., 23:45:47

Я бы не стал судить монах по весу тела, если он страдает ожирением до того, что он не может даже пошевелиться. Есть много худых людей, которые едят много но не толстеют, потому что их гены, и есть другие, которые получить очень легко жира, даже если они едят умеренно.

+101
rudolfs 8 окт. 2011 г., 21:22:59

Я чувствую себя очень холодно и чувственный человек. Легко привлекает к чувственному наслаждению, но очень холодно и онемели, когда дело доходит до склеивания с другими людьми. Я хочу измениться, и поэтому я хочу сделать медитацию план для того, чтобы развить сочувствие, любовь и сострадание к другим людям, и, возможно, распространить его на всех живых существ в целом. Однако, я не уверен, о том, как сделать такой медитации плана. Исходя из вашего опыта / знаний, какие методы медитации являются наиболее эффективными для развития этих эмоций?

+95
user60155 23 февр. 2013 г., 10:03:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil