Как это учение о не-личности, совместимых с реинкарнацией?

Термин anattā (пали) или anātman (санскрит) означает учение о "не-я", что нет никакой неизменной, вечной души в живых существах.

Если это так, то что именно переносится из одной жизни в другую в цикле реинкарнации? И в отношении которых лицо являются точками карма увеличивается или уменьшается?

+661
FredFury 13 окт. 2011 г., 9:45:00
33 ответов

Я слышал, что один по мнению многих буддийский учитель сказал: "Будда отправится в ад, чтобы спасти тех, кто страдает (мучается) существ, в то время как люди (монахи, буддисты) захотят перейти на Purelands. Что (Будды отправится в ад) называется великим состраданием".

Это учение правильное, это учение Будды? Я узнал, что

  1. Одно должно принести свои поступки и последствия (карма), ни отец мог нести от имени сына, ни дочь для матери;
  2. Будда не мог "дать" просветление никому, потому что просветление достигается самим собой;
  3. Если кто не культивируется достаточно заслуг, можно было бы родиться в одном из восьми скрытый места (八無暇), что Дхарма не может быть услышан; одна из восьми скрытый мест Нараку.

Это высказывание противоречит 3)? Почему он это говорит?

+993
Haoran Shi 03 февр. '09 в 4:24

Метки иллюзий как все обусловленные явления, но у меня есть привязанность к таксономии и уметь точно описать себя. Я работаю над этим, но в то же время, я думал, что это будет хороший вопрос для стека.

Каким образом люди описывают себя в иерархии/экология верующих, если они не живут монашеской жизни монах/Bhikkhuṇī (монах/монахиня), но все равно считают себя по жизни движет Дхаммы?

Я лично определить, как Тхеравада/Палийский канон/начале Bhuddism, но ответ с указанием названия Махаяна/Ваджраяна тоже добро пожаловать!

В идеале я хотел бы пали слова и их английские эквиваленты, но, очевидно, в том числе санскрит версии тоже будут вежливы (^_^)

Бонусные баллы: мой пол недвоичных (genderqueer/agenderбыл) и, таким образом, мне действительно нужно название, которое можно применить ко мне, не нужно указать пол. Если я когда-нибудь стать монашеской меня действительно есть моя работа вырезал для меня, и/или необходимости идти на компромисс, но для любого не монашествующим с недвоичных пол, какие материалы являются функциональными для нас?

+969
san 12 янв. 2014 г., 5:53:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если вы хотите действительно сложно смотреть на свою собственную жизнь в качестве отправной точки, вы могли бы попробовать ", проходящем через духовный материализм" Чогьям Трунгпа Ринпоче, отредактированного набора выступления в начале 1970-х годов. Он приехал из Тибета в США и увидел, что западным людям нужен совсем другой подход, чтобы справиться с культурным контекстом и эго-психология различия с Востока. Я думаю, это важный момент.

Я его читал лет 15 назад, и недавно начал перечитывать... она помогла мне все эти годы без меня, даже не подозревая об этом. Очень мощный.

+921
user3147200 12 февр. 2019 г., 18:52:22

Из an8 имеют.67, это неблагородно:

Говорю, что ты видел, слышал, думал или знал что-то, но вы не. И говорю, что ты не видел, слышал, думал или знал что-то, а у вас

Из an8 имеют.68, это благородный:

Говорю, что ты не видел, слышал, думал или знал что-то, а вы-нет. И говорю, что ты видел, слышал, думал или знал, что и у вас.

Вместе, эти два соображения создать мощный антистимул предъявлять претензии, просто потому, что один может говорить из заблуждения, и поэтому буду говорить подлого выражения. По сути, ничего не говоря о личных достижениях-это мудрый.

Но даже с учетом этого, можно утверждать, личным опытом--как слушатель знает правду такой?

Вы можете узнать этике человека, живя с ними. Но только после долгого времени, не случайно; только тогда, когда обращать внимание, а не когда невнимательный; и только мудрый, не глупый.

Приходит, чтобы знать правду о себе и других в поступки, а не слова. Для более подробного изучения AN5.100, в котором рассматриваются требования различных преподавателей, включая самого Будды:

Человек будет признан своими делами.

+918
gucko 6 июл. 2016 г., 19:46:19

К нашей следующей встрече в "межрелигиозный диалог" мы члены просят сделать заявление по поводу "мистики" в каждой религии.

Теперь, "мистики" сам по себе загадочный термин, я смотрел через Википедию по некоторым источникам, что именно этот термин означает - хорошо, не намного больше, чем, что там что-то спрятано, что никто другой не может увидеть/почувствовать/узнать, производные от греческого корня этого термина, говорящее "закрывая глаза, закрывая рот". (Что не означает, что термин не был использован в течение многих спекулятивных и личными концепциями, во многих религиозных потоков, будь то брахманизм (позже, во времена Будды с Упанишад и даже спустя много, что темы, которые мы сейчас подводить под "индуизмом"), иудаизм ("Каббала"), даже христианство (особенно в средневековой Восточно-Европейской религиозной сцене), гностицизм и Ислам (по "суфизм") и, конечно, других религиозных стенды, которые я не могу назвать всех здесь, и что он не имеет очень широкое использование культур.)

Для меня буддизм (как я понимаю, это из Типитаки) никогда не была проблемой с (систематически) "скрытые" вещи/понятия (по крайней мере не заметно), поэтому я стараюсь развивать свое заявление на что-то вроде "мистики (в этом смысле) не были, по замыслу Будды" - и я смутно помню, что есть Сутта, где он явно говорит, нет "сжатым кулаком" в мое учение или нечто очень похожее.
(Конечно, размышлять в направлении вхождения Jhanas, в джатаки-рассказы, Дева-миры, Сутта о Кальпах и не доступный "начало всего" рассматриваются концепции, которые не видно и нужно закрытыми глазами, закрытым ртом и может быть использован в качестве источника для расширенной мистика в фольклоре (я просто вспомнить забавные истории из Маха-Mogallana, когда он увидел невидимого скелета летают и как это странное событие пробивался даже в беседе с Буддой ...), но для меня это не так заметно, как учение и руководств по аналитической доступ к соответствующим миру)

Итак, мой вопрос : в каком Сутта сделал Будда говорит (явно/citeable (!) ) о том, что его учение не имеет ничего закрытые/скрытые в нем (как мне кажется, вспомнить термин "кулак")?

Добавление: я положил столько контекста на мой вопрос, потому что это может также быть, что есть (опять же явно/citeable) высказываний, которые в отличие от этого в бессмысленные сторону - конечно, когда мы размышляем и мы "закройте глаза заглянуть внутрь" и сосредоточиться на "внутреннем мире"...

+846
lonewolf9797 9 мая 2018 г., 10:35:53

Домохозяин Сара, интересно,

дающий (возможностей, пространства, рождения, материальными вещами...) не имеет никаких обязательств по отношению к получателю. Тот, кто получил, как когда-либо имеет обязательства по отношению к дарителю.

Если кто-то дает или любит дарить что-то кому-то не нравится, на самом деле может навредить, нет необходимости принимать такие и брать на нем. Еще один личный берет на себя такой вредный, как правило, пытается вернуть его. Так что лучше просто не брать (личное), если дали что-то, что вредно.

Так как даритель и получатель, есть выбор, отдавать, принимать и отвергать.

Как родители дали очень много, не просто когда-нибудь погасить, это правильное для тех, отпустите, чтобы выглядеть после телесных и материальных потребностей. Как всегда, это не возможно, чтобы оплатить все снова в этот путь, и иногда еще не имеет средств. Так что если действует великолепно, и квалифицированные, имеющие определенный доступ к родителям в смирении, лучший подарок, который ребенок может дать своим родителям-терпеливо свою очередь, не очень хорошие родители, добрые, без "parently" и узнать позицию один на.

"Монахи, я научу вас уровень человека нет целостности и уровень целостности. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "Сейчас, каков уровень человека без целостности? Человека нет целостности неблагодарные & неблагодарные. Это неблагодарность, это отсутствие благодарности, выступает невоспитанные люди. Вполне на уровне людей никакой целостности. Человек целостности благодарна & благодарны. Эта благодарность, эта признательность, выступает гражданские люди. Это исключительно на уровне морали".

{II,и в IV,2} "я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир. Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец". Kataññu Suttas: Благодарность

В сторону: это лучше смотреть на свои обязанности, свои действия, чтобы потом судить других и это очень неразумно разрабатывать идеи для оправдания не делать те обязанности, потому что других совершенных поступков (Камма). Когда-то работу есть освобождение, освобождения, что не нарушает и достигнута умелыми (kusala) означает, что означает "право выхода".

Камма (действий) и vipaka (эффект от него) тоже не то, что работает линейным, поэтому ситуации, представить не необходимо иметь связи с рядом действий, даже не связанные с конкретными людьми и их действиями, но может быть долгое время, даже жизни. Поэтому однажды встретить хороших родителей хорошие дети, хорошие родители, плохие дети, плохие родители, хорошие дети и плохие родители, плохие дети, но где хоть один, ребенок или родитель, хорошо это или плохо, идти к свету из тьмы: в 4.85: Tamonata Сутта — тьма (богатством здесь считается также в отношении тех, заслуги, добродетели)

Общие обязанности ребенка по отношению к его родителям:

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их, (II) я должен делать свои обязанности, (III) я буду сохранять семейную традицию, (IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства, (в) Кроме того, я должен предложить милостыню в честь моей покойной родственников. Непрофессионала код дисциплины

В отношении общих обязанностей: один никогда не любая реальная обязанность действовать для вреда другим существам или для собственного вреда (нарушая заветы с теми действиями). Если это востребовано, можно не нарушая Дхаммы шаг назад форма договора в этом отношении.

Некоторые хорошие обнадеживающие переговоры о благодарности и родители здесь также прилагается для еды в выращивании:

Может вы все когда-нибудь жить вместе с Брахмой и не попадают в низких государства, отвергающие основы права вид.

"Мать и отец говорят, что Брахма и более ранней Бога, Дети должны почитать их за сочувствие населения Мудрые должны почитать и заботиться о них, давая снеди, напитков Одежда, кровати, массажа, купания и мытья ног Мудрые наслаждаются присутствовать на их мать и отец И позже наслаждаться райским блаженством". Брахма Сутта: С Брамой

А можно развернутый ответ как данное пространство для дискуссии и подходы могут быть найдены здесь: [Вопросы и ответы] как буддийский подход почитание родителей, которые жестоко с ними?

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки и развлечение, а как средство достижения вырваться из этого колеса здесь)

+814
user6969 17 февр. 2010 г., 3:29:41

Есть ли зависимость от мысли существования жизни ? (Зависимостей, без которых жизни бы не пришел в существование.)

Другой вопрос : есть ли тяга к мысли привести к тягу к существованию ?

+776
mks6 12 нояб. 2019 г., 16:32:46

ну там 4 четыре божественные обители, как вы сказали, и после этого, становится arhant.

Для Метта и наоборот, т. е. гнев, недоброжелательность вы можете выяснить, почему вы сердитесь к кому-то. Как правило, люди сердятся на кого-то или что-то, потому что они заботятся о вещи, то кто-то делает что-то и злой человек, представьте, что это действие этого кто-то будет угрожать, что его волнует. Тогда метод заключается в том, что вы должны определить, если то, что тебя волнует, это действительно стоит беспокоиться. Он выбегает, что puthujjanas заботу о плохих вещах и не заботятся о хорошем. Так что, наверное, хорошее начало для улучшения. Итак, сначала посмотреть, если вы думаете, что забота о том, хорошо или плохо, то ли Будда говорит, что это действительно хорошо или плохо. Если бы Будда с тобой не согласен, то вам лучше следовать за ним, а не то, что ложные идеи появляются в вашем уме.

так что если вы хотите что-то другое, чем Метта, вы должны взглянуть на мудрость, т. е. панна, и с Буддой, способ получить мудрость всегда одинакова, т. е. это http://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/pts/an/04_fours/an04.126.wood.pts.htm#p1

Здесь, монахи, некий человек живет облучая одной четверти (из мира) с сердцем обладал дружбе; так же как ко второму, третья и четвертая четверть мира; и подобным образом выше, внизу, вокруг, везде, для всех видов и условия, он живет облучая весь мир с сердцем, обладал дружбе, которая широко распространена, вырос большой и безграничной, свободной от вражды и незамутненная.

Там возникают либо условия, форма, чувство, восприятия, деятельности, сознания, эти условия он приходит рассматривать как непостоянное, как больным, так как болезнь, как imposthume, как Барб, как боль, нездоровье, иностранец, преходяща, как пустой и не самовывоз.

Когда тело распадается после смерти он reobrn в компании богов чистых обителей.

Монахи, это перерождение не пользоваться обычные люди.

Конечно Метта становится трудно для кого-то жмется к чувственности, т. е. большинство людей. Так начало, что и в более общем плане, "посредничество", т. е. самадхи, всегда видеть мысли как вы видите "объекты" из 5 обычных органов чувств, то есть просто вещи, которые приходят и уходят и не влюбляются с идеи, мысли, мечты, фантазии и все такое. Не основывают свои действия на мысли. База ваших действий, т. е. то, что вы делаете и не делаете, только на то, что Будда говорит мудрость. (с puthujjanas не имеют ни мудрости, они должны запомнить, что мудрость, от Будды , а затем развивать его)

получается, что Будда говорит, что есть хорошие мысли и плохие мысли. Сначала вы должны запомнить, что хорошие мысли и плохие мысли, которая описана здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Во-вторых, вы должны быть судя все время, все мысли, которые всплывают в сознании. Это действительно трудно для большинства людей, только потому, что люди думают, что когда у них есть идея, они должны действовать на нем, что их идеи, мнения, мысли-это всегда хорошо, (и идеи других людей в основном плохо).

В-третьих, вы должны судить хорошие мысли, а хорошие мысли и плохие мысли, а плохие мысли . Некоторым людям не сделать даже этого. например, говорят, что мысли гнева иногда хорошие. Будда говорит, что думал, так что гнев всегда плохой.

в-четвертых, вы должны избавиться от плохих мыслей и оставить только хорошие мысли. Это сложно слишком пока вы видите мысли, мнения, идеи, мечты как важные, как и выше.

В-пятых, для того, чтобы получить студенческий в самадхи на самом деле, чтобы сохранить хорошие мысли и тогда, с верой в Будду, вы должны управлять, чтобы получить Пити, сукха, радость (т. е. что то, что Будда называет хорошим, действительно хорошо, что это путь, чтобы успокоить все то, что Будда говорит, что это плохо.

например, чтобы успокоить "телесное образование" вы должны "войти" в 4-й-Джана

"И каким образом монах успокоилась в своих телесных изготовления? [4] есть монах, с оставлением удовольствия и боли — как с предыдущим угасанием радости и недовольства, — входит и остается в четвертый работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости ни боль. Вот каким образом монах является успокоилась в своих телесных изготовления.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.020.than.html#fnt-1 Потому что Будда говорит, что культивирование добрых мыслей и радости на самом деле способ получить студенческий в самадхи.

"Для человека наделены добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимость волевого акта, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, 'Радость может возникать в меня. Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

"Для радостного человека, нет необходимости в акт воли, может возникает восхищение во мне. Это в природе вещей, что восхищение возникает в радостное лицо.

"За восторженный человек, нет необходимости воли, пусть мой тело быть безмятежным. Это в природе вещей, что восторженный человек растет спокойной в тело.

"Для человека безмятежной, в теле, нет необходимости в акт воли, - Могу я испытывать удовольствие'. Это в природе вещей, что лицо безмятежное тело испытывает удовольствие.

"Для человека, испытывающего удовольствие, нет необходимости в акт будет, пусть мой ум растет концентрированный.' Это в природе вещей что ум человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

"Для человека, чей ум сосредоточен, нет необходимости в акт воли, - могу я знать и видеть вещи, как они есть на самом деле'. Это в природе вещей, что человек, чей ум сосредоточен знает и видит вещи, как они есть на самом деле.

"Для человека, который знает и видит вещи, как они есть на самом деле, есть нет необходимости в акт воли, Может я чувствую разочарование'. Это в природе вещей, что человек, который знает и видит вещи такими, как они на самом деле чувствует разочарование.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.002.than.html

теперь вернемся к Метта

сначала Будда говорит, что во избежание неприятия, вы должны культивировать "доброй воли как осознание-релиз"

"[Тогда, если они спросят,] 'но, друзья, в чем причина, что причина, почему невозникшее отвращение не возникает, а возникшая неприязнь бросили?'

В качестве информационно-релизе, это должно быть сказано.

'Для тех, кто посещает надлежащим образом в добрая воля как информационно-релизе, невозникшее отвращение не возникает, а возникшая отвращение бросил...'

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/03_threes/an03.068.than.ati.htm#p1

но тут есть "два вида просмотра" про Метта. вид puthujjanas и конечно лучше не puthujjanas потому что это мудрость, а не смотреть, http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/04_fours/an04.125.than.ati.htm

"Есть случаи, когда лицо держит, наполняющая первый направление[1] — а также второе направление, третье, и четвертый — с осознанием пропитаны доброй воли.

Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеохватывающей космос с осознанием проникся с доброй воли: обильный, большой, безмерной, свободной от враждебности, свободным от зла.

Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это.

Оставаться там — исправлено на что, жилье есть часто, не отпадают От что — то когда он умирает, он появляется в сочетании с дэвы свиты Брахмы.

Дэвы свиты Брахмы, монахи, имеют жизненный период Эон.

Бег-обычный человек останавливался там, использовав все продолжительность жизни этих дэвов, идет в ад, в утробу животного, к состояние голодных оттенков.

Но ученик благословенного, пробыв там, имея использовали все в жизни этих дэвов, несвязанный прямо в таком состоянии бытия.

Это, монахи, есть разница, это различие, это отличительный фактор, между образованным ученик благородных а необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть пункт назначения, извечным.

Не путайте вид на puthujjanas с мудростью про Метта.

теперь конкретно по доброй воле объясняется здесь http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/kd/snp/snp.1-08.than.ati.htm

Не делать ни малейшего, что мудрые позже порицания.

Думаю: счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Независимо от существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения длинные, большие, середнячок, короче, тонкие, наглая, видимых и невидимых, ближнего и Дальнего, родился и ищет рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем.

Пусть никто не обманывает другого или презирать кого угодно, или через гнев или раздражение желаю еще, чтобы страдать.

Как мать станет рисковать жизнью, чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка, даже так надо развивать безграничное сердце в отношении всех существ. С доброй воли для всего космоса, развивайте безграничное сердце: выше, ниже, и все вокруг, открытый, без вражды или ненавижу. Ли стоя, в ходьбе, сидя, или лежа, пока это предупреждение, человек должен быть решен на этой осознанности. Это называется вот возвышенное пребывает и сейчас.

Не брали с видом, но с достоинством и непревзойденным в видении, имея подчинил себе стремление к чувственным удовольствиям, никто никогда не будет лежать в утробе матери.

+765
Ioanna Polyzou 20 дек. 2011 г., 15:28:11

Позвольте мне сузить "заниматься буддизмом" для "применения Дхармы в социальной и политической несправедливости".

В Kathavatthu СуттаБудда не предпочитаю монахов участвовать в дискуссиях о приземленных вещах:

Затем благословенный ... обратился к монахам: "для чего тема разговор вы собрались здесь? ..."

"Просто теперь, господа, после еды, ... мы ... занимались ... разговор о королях, грабителях, & государственных министров; войска, сигнализации и сражения; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, города, деревни; женщины и герои; сплетни улице и хорошо; сказки о мертвой; сказки разнообразия, создание мире и на море; говорят ли вещи существовать или нет".

"Это не так, монахи, что сыновья из хороших семей, на пройдя вышел из веры, из дома к бездомной жизни, должна обручиться в таких темах беседы ....

"Есть эти десять темам из [правильного] разговор. Какие десять? Говорить на скромности, на удовлетворенность, на уединение, на номера-запутанности, на пробуждая стойкость, на силу, на концентрацию, на различение, на выпуска, а также на знание и видение освобождения.

В то же время, Будда посоветовал мирян в Sigalovada Сутта о том, как хорошие друзья должны быть. Отсюда, я заключаю, что буддисты-миряне могут стать хорошими друзьями своих сочленов общества, и увещевать их быть такими же. Это может быть один из способов заниматься буддизмом.

  1. "Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольные подруги.

  2. "Помощник можно определить по четырем причинам: защищая вас, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежищем, когда вы боитесь, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем это просила.

  3. "Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, охраняя свои секреты тесно, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

  4. "Наставник, можно определить по четырем вещам: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы должны знать, и показывает вам путь на небеса.

  5. "Сострадательный друг, можно определить по четырем вещам: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

+752
BPresent 26 мая 2017 г., 12:00:33

Просто "не-ученым" и принцип ответа.

Капала, используемый здесь (Камбоджа, пишется 'kpal' на кхмерском языке), а слово в голове.

Если куски себя мастером - в отношении Будды здесь, или то, что переносит свой путь - это значит еще хуже, чем выбросить жизнь, нарушая капала, потому что еще жить в безопасности, хорошим или лучше редко и встретиться с Буддой и/или его guidiance(с) очень, очень редко.

Когда мы помним, даже Будда, даже не он порвать или были неверны в своих предыдущих учителей.

Именно поэтому мудрые говорят:

"Сейчас, каков уровень человека без целостности? Человека нет целостности неблагодарные & неблагодарные. Это неблагодарность, это отсутствие благодарности, выступает невоспитанные люди. Вполне на уровне людей никакой целостности. Человек целостности благодарна & благодарны. Эта благодарность, эта признательность, выступает гражданские люди. Это исключительно на уровне морали".

Kataññu Suttas: Благодарность

В то время как родители называют "первых Богов", а затем те, которые дают навыки (нормальный учитель), тем давая опекунов к небу или за его пределами, являются высшими богами надо с умом, честь и поклонение.

Где безголовые бегают, если не были поддержаны им?

Меньше таких значений и меньшее, таких как правильное представление и благодарность, тем более рядом с ним бежит в сторону коммунизма и есть самое хуже ломать головы.

Так ungreatfullnes и отсутствие благодарности за то, что выступает, ведет себя в те разбиения капала, абы лично, а иногда на крупных, как геноцид, убийство, то нынешний богов, родителей, мастеров подальше.

Но это не просто физической, чтобы понять. Большинство из них сделали очень плохой поступок в отношении благодарности страдать рано или поздно, как будто голова у него пробита или сплевывают.

Для Кеши в Horsetrainer

Один делает добро, чтобы "убить" демона Кеши, детские болезни, в один я, когда он возникает.

Это хорошо, чтобы принять как можно больше заботы и не показывают признаков неблагодарности в отношении того, что возможные потребности в отношении в целом.

По крайней мере нете очень полезный разговор о благодарности и буду ясен: карма и благодарностью.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого purpoes или других доходов в мире]

+724
9505551286 4 янв. 2014 г., 17:55:25

Как правило, буддийские принимаем прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе. В этой связи я хочу сказать, Я поддерживаю Санга. Потому что они защищают Дхаммы. Которые помогают достичь состояния Будды. Как правило, Санга означает, Ария Сангхи. Но здесь я имел в виду любой человек, который может направить меня в правильном направлении.

+697
James Stott 13 нояб. 2011 г., 15:59:00

'Abhisaṅkharoti' относится к 'генерации', 'строить' или 'мастер' с помощью мысли, следующим образом:

И почему вы называете их ищите (психических образований)? Будем, bhikkhave, saṅkhāre vadetha?

Ищите построить другими явлениями (sankhatam); вот почему они называют ‘ищите’. SaṅkhatamabhisaṅkharontīТи Хо, bhikkhave, tasmā ‘saṅkhārā мульти vuccati.

СН 22.79

В 4.233, слово 'ищите' скорее всего означает 'ищите' как психическое образование 'намерение', следующим образом:

А какие варианты? Katame Калифорния, bhikkhave, saṅkhārā? Есть шесть классов намерения: Chayime, bhikkhave, cetanākāyā— намерения в отношении зрительных образов, звуков, запахов, вкусов, прикосновений и мыслей. rūpasañcetanā, saddasañcetanā, gandhasañcetanā, rasasañcetanā, phoṭṭhabbasañcetanā, dhammasañcetanā. Это называется выбор. Име vuccanti, bhikkhave, saṅkhārā. ЗП 22.56

Вышеизложенное подтверждается ЗП 12.25, которая называется "намерение" ("Четана") вместе с тем же жанре терминологии, в том числе 'manosankhara':

Ананда, покуда есть тело, то намерение , которое порождает телесное действие вызывает удовольствие и боль возникают в себя. Kāye vā hānanda, Сати kāyasañcetanāхету uppajjati ajjhattaṃ sukhadukkhaṃ. Пока есть голос, намерение рождает словесное действие вызывает удовольствие и боль возникают в себя. По себе одна подстрекает на выбор , что порождает телесные, словесные и умственные действия, обусловленные котором удовольствие и боль возникают в себе. Sāmaṃ vā taṃ, Ананда, kāyasaṅkhāraṃ abhisaṅkharoti, yaṃpaccayāssa taṃ uppajjati ajjhattaṃ sukhadukkhaṃ. ЗП 12.25

Поэтому 4.233 скорее всего относится к строительству (abhisaṅkharontī) намерениями (saṅkhāraṃ), относящиеся к телу (Кая), речи (Ваци) или мыслью (Мано).

Кроме того, 4.233 выглядитputhujjana дхармы'; не путать с благородными млн 44 Дхаммы.

Слово 'Мано' - это про "думать", как найти в термин 'manokey ума'. Где а 'Читта' означает 'Сердце', который что-то прямо чувствовали и наблюдали в Сатипаттхана; подобно тому, как Кая-ищите объект Сатипаттхана.

В высоких зависимого возникновения, Будда учил о 'Читта ищите", а не "ищите Мано'. Благородный ученик проявляет интерес в Читта ищите, а не схватывает банан из Мано ищите'.

В заключение, Кайя-Ваци-Читта ищите внутренние объекты глубокого благородного созерцателей. Где, как Кайя-Ваци-Мано ищите внешние kammic поведения puthujjana. В 3.233 & 44 млн являются далеко друг от друга, как ад от небес. 117 млн говорит:

А что такое правильное воззрение со стоков, сайдинг с отличием, в результате поглощения?.... Есть плоды и результаты хороших и плохих действий (Камма).

И что такое право решать , что является благородным, без выделений, запредельным, фактором пути? Мышление, направленное мышление, решительность, психическая устойчивость, психическое transfixion, сфокусированное осознание и словесное производители (Ваци ищите) в одной развивающейся благородного пути, чей ум благороден, чей ум без выделений, который в полной мере обладал благородного пути.

Поэтому благородный Кая ищите дышит (44 млн, 117 млн, 118 млн; СН 12.2) и puthujjana Кая ищите физическое поведение.

Поскольку физическое поведение является формой становления " или "Камма-созревания' (в 3.76), очевидно Кая ищите в 4.233-это не Кая ищите зависимого возникновения, поскольку стремление или намерение зависимого возникновения необходимо до физического Камма может произойти. ЗП 14.12 ясно объясняет это:

Возникают нищенствующие, чувственной, злой и жестокой мысли, по причине, не без оснований.

А как же чувственные, злые, и жестокие мысли возникают неспроста, не без причины?

Элемент чувственности порождает чувственные восприятия. Чувственное восприятие порождает чувственные мысли. Чувственные мысли порождают для чувственных желаний. Чувственные желания порождают чувственные страсти. Чувственные страсти порождают ищет чувственных удовольствий.

Необразованный обычного человека на поиски чувственных наслаждений ведет себя плохо тремя способами: телом, речью и умом.

Элемент злобы порождает вредоносные восприятия. Вредоносных восприятия порождают вредоносные мысли. ... вредоносных желаний ... вредоносных страстей ... вредоносных поисков ...

Необразованный обычного человека на вредоносной ведет себя плохо поиск тремя способами: телом, речью и умом.

Элемент жестокости порождает жестоких представлений. Жестокий восприятия порождают жестокие мысли. ... жестоких желаний ... жестоко страсти ... жестоких поисков ...

Необразованный обычного человека на жестокие поиска плохо ведет себя тремя способами: телом, речью и умом.

ЗП 14.12

+641
dros 14 мая 2018 г., 5:30:59

Делает разведение и продажа собак вписывается в правильный образ жизни при условии, что вы предпринять согласованные усилия, чтобы убедиться, что животные находят дома с ответственных хозяев?


Редактировать:

Спасибо за ответы до сих пор. Я особенно заинтересован в ответах, которые коренятся в Палийском каноне.

Есть два соответствующих suttas, что я нашел:

  1. В Vanijja Сутта
  2. В Dighajanu (Vyagghapajja) Сутта

Однако, похоже, есть спор о том, чтобы перевести и понять соответствующие выдержки. Никаких ответов, что конкретно эти вопросы будут оценены.

+620
Artemmm 13 мар. 2011 г., 0:43:56

У меня уклон этот ответ на пали-пали, потому что содержание канонам-канонам понять причины, из-за всех доходов, больше, чем людей сегодня, которые вырезать некоторые возможные причины, выключите и оставьте только свои добавленные прибыль. Мне тоже приходится использовать слишком много пали слова, потому что мой английский ужасен и Дхаммы-это очень тяжело. Я должен использовать 2 часа, чтобы написать этот ответ.

Совет-эго = Мана & taṇhā & micchādiṭṭhi & avijjā & аайри & anotappa & uddhacca.

Лучший способ увидеть ваш совет-эго "проверять и доказывать" свои и чужие ответы в каждые способы, такие как пали из Типитаки, комментарий, суб-комментариях, и других учителей замечаний.

Почему проверки и доказывания являются лучшим способом?

Потому что:

  1. Micchādiṭṭhi и taṇhā, которые всегда возникают с kusala, просмотр и прикрепление неправильное причины и последствия. Sammādiṭṭhi просмотр прямо причины и последствия. Во время проверки и доказывания о причинах и последствиях все содержимое темы страницы, хороший практикующий может увидеть не его/ее/чужие обиды и прав, но плохо практикующий может (avijjā). Потому что они не проверяют и достаточно доказав заметить (vijjā) свои/чужие обиды и права. У них не хватает уважаю чужие права причины и последствия, что имея много пали-ссылок. Поэтому достаточно проверки и доказывания может позволить вам уведомление обиды и права причины и эффекты.
  2. МАНа не может изменять свой статус, что придает taṇhā. Мана, что возникающие после micchādiṭṭhi, не может изменить их неправильное просмотр и крепления. Поэтому достаточно проверки и доказывания может позволить вам заметить Мана.
  3. Аайри и anotappa не можем уважать право других людей причины и последствия что многие пали-ссылок. Так что хватит проверки и доказывания может позволить вам заметить asaddhā (недоверие), что всегда возникают с kusala (полезный), в других причины и последствия.
  4. Uddhacca не можете поймать любой причины и последствия. При хорошей практике читать тему, они будут пытаться разобраться в чужих ссылок. Но плохо практикующий не будет пытаться, потому что плохо практикует не могут поймать ни одного причины и последствия. Так что достаточно проверять&доказывая, можете позволить вы заметили uddhacca.

Также вы можете доска объявлений-эго другой cetasika, таких как доса, issā, alobha,passaddhi и т. д. тоже.Этот метод называется "cittānupassanā-satipaṭṭhāna". Я просто пишу самое важное cetasika на эту тему.

К сожалению, сегодня люди так поспешно и судить кого-то по внешности. Так что проверять и доказывать это сейчас не важно.

По моему опыту:

Практически каждый человек на каждом форуме часто говорил мне, на практике самим собой, таким как "вы не Строкер. вы близкие по духу." Я проверки и доказав потом ответить на них, что когда-то я принял, чтобы развивать себя, когда-то я просил ссылку, а когда-то я объяснил.

Но наоборот, почти все, не звони мне для справки, принять меня, чтобы развивать себя, и объяснил свое мнение.

Это очень большая разница, которую всегда показывают на меня со всех форум. Это называется "открыта в общении" и "близко-минировали".

+618
Muiz Uvais 31 мая 2015 г., 3:34:27

Я думаю, что это происходит с одним, который полностью посвящен святой книге Н сосредоточиться на Будде, который я могу привести пример нашего ламы, который умер на прошлой неделе, он сейчас в thukdam

+583
kinomann1 27 июн. 2011 г., 4:43:47

Я думаю, что это интересный вопрос и, конечно, у разных людей разные взгляды. Royokan японский Дзен поэт писал о том, чтобы напиться среди своих трудах о том, посвященных Дзен практик

"Я посылаю одного из детей, чтобы купить какую-нибудь страну вина/ и после того, как я пьяный, бросить несколько линий каллиграфии".

(ссылка из той же вики-статьи)

Я не думаю, что кто-то будет сомневаться в приверженности Риокан С или без бокала саке.

+545
Suriyaa 19 мар. 2011 г., 11:49:46

С моей точки зрения, все мы любим, наконец, заканчивается страдания. любовь-это корень страданий. Но в обществе есть много людей, которые ведут очень счастлива и не страдает, живет с любовью. Но люди с полной честности в основном быть обманутым и страдать их жизни. Так почему этот мир кажется несправедливым ? это полностью зависит от нашей прошлой жизни грехи и заслуги ?

+484
Danjhi 2 окт. 2016 г., 0:03:08

Пожалуйста, не делайте каких-либо недоразумений. Только Будда-К-быть, pacceka Будды и главных учеников Будды нужно парами, чтобы выполнить. Нет такой необходимости, чтобы стать победителем поток. Имея огромную негативную карму, т. е., убив родителей, вызывая приток крови от Будды, в результате раскола в Сангхе, и убийство архатом, и имея умысел желание быть трансляция-победитель, сохраняя веру в тройной драгоценные камни, обладающие хорошим мастером медитации(желательно не менее поток победитель), а себе работают посредством медитации прозрения с вами сила и самадхи, все это, безусловно, приведет к потоку победителя. Не парами, чтобы стать победителем поток.

+483
user26491 28 апр. 2014 г., 21:16:54

В книге Учения Будды для мирян: практические рекомендации для процветания и прочного счастья Автор монах Рахула Basnagoda утверждает, что Будда на самом деле было много советов для мирского последователя, но этот совет был скорее всего потерян. Возможной причиной было то, что первый совет подчеркнул, монастырский содержание учения Будды как это было в наибольший интерес для Совета.

С точки зрения bhikkus такое частичное сохранение понятно. [...] старший bhikkus обнаружили, что самая насущная потребность было сохранить единство и дисциплину среди самих себя

(цитата из PP 10 Учения Будды для мирян)

Меня заинтриговала эта претензия и я хотел бы, чтобы это было правдой. Мне нравится идея, что Будда имел большое учение для мирян, что, возможно, мы не имеем сейчас. Но это общее мнение. Это утверждение, сделанное в другом месте, кем-либо или это просто выход из мнения этого автора. Еще нет никаких доказательств любого рода для него - правда, мне трудно понять, какие улики могли быть но вы никогда не знаете.

Я после указание на правомерность такого требования, либо других авторитетных учителей и ученых предъявления претензии или какие-то доказательства.

Спасибо.

+461
Phil Swallow 2 авг. 2016 г., 3:19:35

Важно понимать, что существует не само для начала. Зная это, вы можете увидеть, что нет ничего, чтобы бояться потерять. На самом деле, пробуждение не имеет ничего общего с получением каких-либо постижения, но это просто потеря неправильное восприятие.

+398
Avneet Singh 4 июн. 2016 г., 13:30:19

Я узнал о времени и varyous перспективы, что на него смотрят, и кажется, что есть два основных способа мышления. Первые, как правило, ассоциируется в западном мышлении, что время линейно. Второе, и это, как правило, считается более Восточной, заключается в том, что время является циклическим. Я уверен, что это тоже распространенный способ-из-думали в Hunduism, но я, в частности, хочет узнать больше о природе времени с буддийской точки зрения. Из того, что я читал сутру-мудра (очень много просто сутра лотоса), я видел только время cyclality быть упомянут однажды, когда Шакьямуни Будда говорил, что, в конце кальпы, когда мир сгорает, его чистой земли, хотя, появляясь, чтобы сжечь весь остальной мир, остаться целым и нетронутым. Я исхожу из того, что в конце кальпы, считалось, что мир будет гореть (может быть, знаменуя начало нового цикла). Во всяком случае, я просто хочу знать больше о тонкостях буддийской-циклическое время и как можно понять/увидеть мир таким образом.

+379
Sebastian Cabot 7 дек. 2010 г., 2:38:16

Он считает, что "sunaparantha" является всем в midlle Восточное. после четв отпали thipitaka,

Saṃyutta Никае 35 -связано с окончанием шесть чувств - 88. Puṇṇa

“Теперь, когда вы получили это краткое увещание от меня, Puṇṇa, в в какой стране ты будешь жить?”

“Есть, почтенный сэр, в стране по имени Sunaparanta. Я буду жить есть.”

В punnovada Сутта

Punna, я бы посоветовал вам в короткие. Сейчас в каком состоянии вы будете соблюдать?”

“Почтенный сэр, теперь, когда я посоветовал Короче, я буду пребывать в Sunaparanta государства”.

+320
Utaiba Naqshbandi 17 авг. 2016 г., 0:21:18

Я не думаю, что это вопрос, особенно к какой-либо секте буддизма. Получив достаточную финансовую поддержку для организации продолжать делать то, что он делает-это общая проблема религиозных организаций, некоммерческих организаций, и даже для получения прибыли предприятия. Любая организация, которая желает поддерживать себя должны быть в состоянии покрыть расходы.

Правда, что это традиция, Дхамма свободно, не проданы или переданы в сделке. Но немногие из нас сидят под деревом слух о дхамме со странствующими нищенствующими. Если мы сидим в хорошем буддийский центр какой-то, с жарой, кондиционер, водопровод, свет, книги и т. д., кто-то должен платить за все это.

Конечно, существуют правила для монахов, чтобы следовать в отношении денег; так что, видимо, мирянину или группа мирян в центре вы побывали в мобилизации поддержки для того чтобы держать сердце открытым. Тот факт, что они были очень очевидно, это может означать, что сообщество в целом не очень щедры в их поддержку в прошлом и они, возможно, пытается дать понять, что поддержка нужна и ценится.

Дана очень важная концепция буддизма; но с таким количеством новообращенных буддистов на Западе (я думаю, вы заметили, что ваш географический регион не имел давнюю буддийскую присутствия.), там не может быть твердое понимание о том, как еще Dāna pāramī помогает стабилизировать буддийский присутствие в новом районе. Это может занять годы для нового буддийского центра формирование лояльной и щедрой следующее, что позволило бы ей не быть столь очевидный в с просьбой о пожертвованиях.

Я буду рядом с замечанием, что в храм я посещаю, что подают традиционно буддийские этнические группы, кажется, гораздо лучше, финансовую поддержку, чем заложить вести группу западных сторонников буддизма, который я ранее принадлежал. Это может быть просто вопрос принятия новых буддисты понимают, что в то время как буддизм-это замечательный, особенный, и новый для них; есть еще платить по векселям.

С другой стороны, если вы видите явные признаки роскошной жизни в центре, искать новый центр! ;-)

+311
Akbar Ardiansyah 18 февр. 2017 г., 7:46:52

Будда учил в течение 45 лет, поэтому его учение бесконечно больше, чем Иисуса. Поэтому там так много (сообщается) беседы об этике. Ниже приведены лишь несколько примеров:

Сказанное выше, а сторона равносильно проповеди, с точки зрения содержания и стиля, является Маха-мангала Сутта, которая аналогично идет о "благословения".

Кроме того, как проповедь была произнесена через 500 лет после Будды, большинство тем в нем можно найти в Учения Будды, такие как:

Что же касается развода, Будда учил пожизненный брак-это идеал (Samajivina Сутта), но кажется, не запрещает развод , если жена аморально.

+303
Espen Braga 27 окт. 2016 г., 21:17:19

Это полезно с буддийской точки зрения, чтобы всегда избегать таких местоимений?

Чтобы избежать этих местоимений напоминает мне о том, что Урсула Ле Гуин в этой речи называют "отцом язык".

Как описано в первых нескольких абзацах слова Урсулы, избегая "я" часто может быть хорошей практикой (потому что "я" обычно не в "теме").

Примечание: Ле Гуин-писатель; она писала среди прочего перевод Дао Дэ Цзин, и она, я думаю, гуманнее, и пишет хорошо, но она не является официально-буддийские учителя (и я тоже) так что это не формально-буддийский ответ. Я даю это как личное мнение, а не цитирование канона, потому что я не знаю, что есть канонический ответ: буддисты не по моему опыту, старайтесь не говорить "я".

Я намеренно написал "Я" в первом предложении, чтобы сигнализировать, что была личная не канонический ответ. Возможно, это было легко, чтобы попытаться сделать это звучит более авторитетно: "избежать этих местоимений является то, что Ле Гуин называется и т. д."

Но на самом деле не быть более авторитетным, хотя, даже если он пытается звучать именно так.

Я стараюсь писать правду, по крайней мере: т. е. "правильная речь" (хотя правильная речь является более сложным, чем просто быть честным; он также должен быть надлежащим образом-своевременно и полезно и приветствуется).

Иногда мы говорим о вещах ("этот грязный стол"), иногда мнения ("я думаю, что таблица выглядит грязным").

Обычно я стараюсь избегать использования местоимений в этих условиях, но иногда простота использования преодолевает свои усилия, как в этом предложении.

Да, ну вот что происходит, когда вы пишете о себе. :-)

Использует она всего лишь симптом, а основное заболевание необходимо лечить?

Я сомневаюсь, что это поможет избежать таких местоимений.

Имеет смысл использовать его иногда: например, когда вы идете к врачу, чтобы сказать, "Я болен", а не "этот человек (указывает пальцем) болен".

Если ты не монах, это может быть элементарную вежливость тоже, когда магазины: "Доброе утро. Я бы булку хлеба, пожалуйста".

Есть много использует слово "я", например, на страницах, как следующие: http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-ditthi/kamma.html

Эти Дзен истории полно слово "я": http://www.ashidakim.com/zenkoans/zenindex.html

Буддисты, по крайней мере, должны быть терпимыми друг к другу, я не вижу, почему вы должны избегать "я".


Мне кажется более обычным способом, чтобы сформулировать свой вопрос, как просмотреть "себя". Например, увидев "я" как вечную неверно, но, увидев "себя" как разрушаемость это не так. И этот ответ является более сложным. Но я уверен, что "срединный путь" - это часть ответа на этот вопрос.

+292
Num Lock 23 июл. 2018 г., 6:18:57

С буддийской точки зрения основных идей Адвайта-веданты очень похожи на (Махаяна) буддизм, за исключением части, где он говорит, что сознание-это все, и что наша истинная природа-это сознание.

Вместо этого мы говорим, что сознание-это просто одно из явлений, хотя и очень важный. Говорят также, что идентификация с чем-либо (в том числе сознания) ведет к страданию, потому что это делает вас уязвимым для изменения (что).

Какой вид буддизма о времени и пространстве он существует?? В Адвайте говорят, что время и пространство не существуют вообще.

Я имею в виду, очевидно, что время существует в каком-то смысле. Это 4:27pm по Когда я пишу это. Я не придумываю, на самом деле ;) аналогично, пространство существует в каком-то смысле. Мой кабинет на работе был очень мало места. Так что в некотором смысле пространство-это тоже настоящие.

В буддизме мы говорим, что каждая вещь действует в течение определенного контекста или в определенные рамки. Но за пределами этой рамки, нет смысла. Поэтому мы стараемся не говорить "существует" или "не существует", - мы считаем, что эти категории являются наивными. Вместо этого мы говорим: "вот контекст, в котором его можно наблюдать, вот такие делы этом контексте, так это степень, в которой она, можно сказать, существую".

Адвайта говорит, что есть только вселенское сознание, и все объекты и люди иллюзий, что это буддийский взгляд здесь?

Ну, в буддизме мы согласны, что все это взаимосвязано, и взаимосвязано. Вещи влияют друг на друга и наши сознание возникает на основе этих взаимодействий. Но мы не говорим, что это "один" или "много" - потому что опять же это зависит от точки зрения. В каком-то смысле ее одну, в другом смысле ее много. Мы не хотим делать односторонние заявления.

В (Махаяна) буддизме мы говорим, что отдельные предметы и людей есть иллюзия, и что вместо это взаимосвязанная сеть. Говорят также, что то, как вещи выглядят для нас "подобно иллюзии", потому что то, что мы видим-это наш ум строит модели, а не реальные вещи. Эти модели могут быть приблизительной или совершенно неправильно, но вот что мы видим. В этом смысле слишком, объектов и людей, как они предстают перед нами иллюзии.

Адвайта говорит, что в глубине спящего сознания не остановить то, что является буддийский взгляд здесь?

Есть разные уровни сознания, какой-то более грубой и несколько более тонких. Есть такой разум, который не прекращается в глубокий сон и есть такой разум, который не прекращается со смертью.

В Адвайта для того, чтобы испытать свою истинную природу, мы должны ослабить наше внимание от объектов, и пусть сознание будет осознавать само себя. Что такое буддийский взгляд здесь не в буддизме не говорится, что сознание и осознание себя-это наша истинная природа, если не как мы переживаем нашу истинную природу так же, как и адвайта-веданты показала нам делать и как буддист объяснить, что опыт нашей истинной природы.

Существует множество "школ" в буддизм, которые учат разные стили, созданные разными темпераментами учителя и, следовательно, более подходящие для разных темпераментов учащихся. Некоторые учат медитации, которая очень похожа на то, что вы описали, "ослаблять внимание от объектов, и пусть сознание будет осознавать себя". Других учить разными методами. Это зависит от студента.

В буддизме мы бы сказали, что наша истинная природа-это "вещи" ака "правду" или "таковости". Что является более широкое и более правильное, чем "сознание", потому что сознание является лишь одной частью смеси.

Адвайта веданта говорит, что мир сделан из материи в состоянии бодрствования, которые мы испытываем в реальности сознания. Они используют аналогию мечты, где кажется, что материя существует для нас во сне, когда мы просыпаемся, мы понимаем все сознание. Что такое представление о буддизме здесь?

В буддизме мы говорим: "недвойственный" означает, что материя, энергия, информация и сознание это разные аспекты одной вещи, что это не принципиально два или три или четыре разные вещи. Поэтому, когда вы понимаете, что материя, энергия, информация и разум-это разные аспекты одной вещи, вы просыпаетесь от мечты, что грубые явления имеют важное значение, и поймете, что на самом деле тонкие влияния гораздо важнее.

В чем разница между природой брахмана и Нирвану? В чем разница между Нирваной и Самсарой я читал, что они одинаковые? Из которого следует, что буддизм согласен с адвайта-веданты, что мы по сути нашей истинной природе и мы лишь в иллюзии, что мы не.

Да конечно. Вообще говоря, вы правы, а буддизм говорит то же самое. Но важно, чтобы действительно понять это в-глубина, а не просто повторять чьи-то слова.

Брахман-это причудливое слово для Абсолют, тотальность всего в пространстве и времени. Нирвана-это слово для совершенно идеального мира, свободы и гармонии. Этот идеальный мир и идеальная гармония достигается при наличии полной интеграции всех двойственностей, когда нет больше конфликта.

В буддизме мы говорим, это не достаточно просто сказать, что все уже замечательно, что Вселенная находится в гармонии, и что Самсара есть нирвана. Это верно, но недостаточно. Говорят также, что это не достаточно, чтобы просто сидеть и пусть сознание будет осознавать само себя. Вместо этого, мы говорим, мы должны работать на ликвидации конфликтов, как в нашей жизни и в нашем сознании. И как мы можем устранить конфликт?

Мы не создаем внешний конфликт с нашим поведением. Мы создаем внешней гармонии с нашим поведением. Мы не создаем внутренний конфликт с нашим мышлением. Мы создаем внутреннюю гармонию с нашего мышления. Мы отпускаем детские упрощений и достичь реального понимания. Таким образом, мы не просто говорим, что все есть Брахман, Нирвана, гармония и мир - мы реализуем его в нашей жизни.

+177
Nogti01 11 нояб. 2017 г., 6:42:43

Есть и другие источники, которые поддерживают эту идею, что есть только один разум и сознание во всем, что. Вот один из таких источников

http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhism_and_the_body

В отличие от многих индийских религиозных традиций, буддизм не связи тела и разума или духа как два совершенно отдельных лиц - нет смысла в буддизме, что тело-это "сосуд" что руководствуется или населенный разум или дух.[1] скорее, тело и ум сочетаются и взаимодействуют сложным образом, чтобы представлять собой индивидуальный. Буддийское отношение к себе тела являются сложными, совместив отвращение к чувственным удовольствиям, что характеризует общие буддийский взгляд на желание с признанием как лиц, зависимость от тела, и полезности тела как помощник в развитии проницательности.

Роси Судзуки читал лекции для американских студентов учить тому, что ум новичка. Она может быть интересна. www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Когда мысли останавливаются, нет ничего, кроме сладкого небытия.

+117
rsd 18 сент. 2010 г., 10:33:56

Этот сайт является лучшим инструментом исследования, поскольку если вы спрашиваете о некой Сутта я могу объяснить это для вас.

+99
Makaveli1337 4 авг. 2016 г., 19:36:46

Существует хорошая дискуссия в этой статье, эта статья и эта статья. Вы можете прочитать те, за много советов.

Для канонических советы:

В Sigalovada Сутта государств:

Мудрый наделен добродетель сиять, как пылающий огонь, Собирание богатства как пчелы делают мед и обрушивая его, как муравейник. Как только накопленное богатство, Семья и быт может последовать. По деление богатства на четыре части, настоящую дружбу связаны; одна часть следует заняться; двух частей, вложенных в бизнес; и четвертый набор в стороне от будущих несчастий."

В Dighajanu Сутта государств:

"И что это значит для поддержания своего существования в гармонии? Есть в случае, когда лицо, зная доход и отток его богатство, ведет к существованию в гармонии, ни транжир, ни жадине, [думая], таким образом, мой доход превышает мои отток, и мой отток не превысит мой доход'. Когда весовщик или его ученик, держа Весы, знает-Он наклонил вниз, так много или столько концами вверх, таким же образом, мирянин, зная доходы и отток его богатство, обеспечивает средства к существованию в гармонии, ни Мотом, ни крохобором, [думая], 'таким образом мой доход превышает мои отток, и мои отток не превысит мои доходы.'

"Эти четыре водостоки на склад материальных ценностей: разврат в секс, разврат в питье; распутство в азартные игры; и зло, дружба, злой общение, злой дух товарищества. Как если бы там были многие резервуар с четырьмя входами и четырьмя водостоки, и мужчина рядом отверстия и открытые водостоки, и небо были не лить правильное дожди, истощение, что большие водохранилища может быть ожидается, а не его увеличение.

В Адия Сутта описывает 5 преимущества, полученные от одного богатства. В-пятых, это благотворительность.

И не забывайте, что доходы должны поступать из правильных средств к существованию, как заявлено в Vanijja Сутта:

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясо, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

+71
user87263 3 нояб. 2016 г., 3:23:51

Камма-это на самом деле вчетверо. Взгляните на картинку прилагаю. Он показывает четыре аспекта Камма, т. е. функции, созревания, время созревания и места созревания.

Нажмите на фото для полного размера

image 3

Это будет слишком длительным для лечения всех четырех аспектах, поэтому я бы рекомендовал чтение главы о Камма. Его можно найти в книге "всестороннее руководство по Абхидхаммы" вен. Монах Бодхи, стр. 200-220.

Я не знаю, как ответить на "перезагрузку-аспект" речи, так что я вместо решения 3. аспект Камма, т. е. Время созревания из Камма и здесь "немедленно Камма".

Первое определение этого типа Камма:

"Немедленно (diµµhadhammavedan2ya) Камма-это Камма, которая, если она должна созреть, должна приносить результаты в тот же существования, в которых она выполняется; в противном случае, если он не соответствует возможность, чтобы созреть в то же существование, становится несуществующей. Согласно Абхидхаммы, из семи javanas в процессе Явана, Явана первый момент, будучи самым слабым из всех, создает немедленно Камма"

Там же.

Вот 2 примера "немедленно Камма", стр. 280-281:

  1. "Муж и жена владели только одна верхняя одежда, чтобы носить, когда они вышли из дверей. Однажды муж услышал Дхамму от Будды и был так доволен учение о том, что он хотел бы предложить его только верхней одежды, но врожденная жадность не позволила ему это сделать. Он ком - сомкнул со своим сознанием и, в конечном счете, преодолевая свою жадность, предложил одежды Будды и воскликнул: “я выиграл, я выиграл.” Король был рад услышать его рассказ и в благодарность за его щедрость, подарил ему тридцать два халата. Правоверный муж держал одну для себя и один для своей жены и предлагает остальному Будде".

  2. "Охотник пошел на охоту в лес, сопровождаемый своими собаками, встретились на обочине монах, у которого был приступить - ную на его милостыню круг. Как охотник не могли достать любую игру, он подумал, что это из-за неудачной встречи с монахом. Возвращаясь домой, он встретил того же монах и был глубоко возмущены этой второй встречи. Несмотря на мольбы невинных монах охотник поставил собак на него. Не найдя сбежать оттуда, монах полез на дерево. Злой охотник подбежал к дереву и пронзили подошвы монаха ног с точки стрелкой. Боль была настолько мучительной, что рясу монах был одет, упал на охотника, полностью покрывая его. Собаки, думая, что монах упал с дерева, пожирает свои собственные мастер".

Важное примечание: в "Явана-процесс" мысль-процесс не упоминается. Если у вас есть вопросы о том, что я постараюсь объяснить, но если я это сделаю здесь пост будет слишком длительным и сложным, так что возможно, вы могли бы задать новый вопрос о том, что или мы могли бы поговорить об этом. Дайте мне знать, если это становится реальностью.

+47
Gregory Crosswhite 26 апр. 2019 г., 5:51:44

Амбиции-это понятие, которое можно понять только с точки зрения двойственности. Рассматривайте это:

С дуалистической точки зрения человека. Человеческого желания получить объект. Мы называем сильное желание и стремление получить его, амбиции.

С недвойственной точки зрения, нет человека или объекта. Оба никогда не были отдельными, и вера в их раздельности незнание.

Если нет человека, кто амбициозен? Если нет объекта, то есть должны быть амбициозными о?

Суть такова, не-двойственность точки зрения не-раздельности. Не многие вещи становятся одно, но осознание того, что не было несколько вещей для начала. Все что угодно можно концептуализировать как “отдельный” больше не будет считать так, и не будет места для него.

Это не так, если амбиции закончатся. То, что вы называете сейчас амбиции остаются. Вы просто поймите, что то, что вы называете амбициями ничем не отличается от того, что вы называете небом.

Я надеюсь, это было полезно. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+37
ANN99 22 мая 2018 г., 15:58:34

Если кто-то практикует уже более 10 лет думает, что они знают и все, но, что мне делать?

Я думаю, что этот вопрос вы подняли, на самом деле не относящиеся к буддийской практики медитации, но и для человека. Некоторые люди, будь они буддийскими или не-буддийскими, религиозная или нерелигиозная, обостренное чувство не вредя другим и ответственность по отношению к другим. Другие этого не делают.

Что говорит, о буддизме, мое впечатление культурного буддизм, как западных, так и азиатских, довольно слаб в своих объяснениях в сексуальном домогательстве к своей мирян, поскольку у меня впечатление, что монахи не хочу давить на людей более-нравоучений. Таким образом, можно ожидать, что люди могут практиковать буддийскую медитацию на 10 лет, но не имеют никакого реального смысла цель заповедей. На самом деле, есть достаточно буддийских учителей, которые практикуют половое извращение.

Сексуальность-это очень сильные эмоции/драйв, таким образом, многие люди борются, чтобы управлять им.

Ответ очевиден: чтобы по-настоящему почувствовать и принять болезненных чувств, не реагируя на бегущих в страсть. Но эти импульсы сильный и умом умен. Что я могу сделать, чтобы предотвратить такое поведение? Может ли быть ошибка в самой практике медитации, которая вызывает такие омрачения корячиться?

Есть, вероятно, много предложений на этот вопрос. Одно предложение задуматься о (думаю о) какую пользу и что вред будет исходить от импульсивного бегства в азарт? Будет импульсивная страсть реально помочь себе? Будет ли он действительно помочь другому лицу, участвующему в импульсивной страсти? Или создаст еще больнее, больше путаницы, больше жалеть? Это действительно то, что вы действительно хотите делать?

Буддийские практики о мудрое размышление описаны в МН 61 и мн 19.

Кроме того, я надеюсь найти партнера, который соблюдает правдивость по отношению к себе и другим. Как я могу идти о том, чтобы избежать ослепление потенциал страсти и идеалистических желаний в судействе любой такой “романтик" точно ситуации?

Как отметил Крис, учение буддизма о том, чтобы найти подходящего партнера не основаны на "романс". Вместо этого они основаны на определении того, что ваши жизненные цели и ценности и затем найти партнера, который сможет выполнять/удовлетворять свои жизненные цели и ценности, т. е. партнера, который разделяет ваши цели и ценности.

Это включает в себя вещи, которые многие принимают как должное, например, при наличии детей. Бывают случаи, когда два человека вместе, по-настоящему, в течение многих лет, и вдруг один человек поднимает их хотят для детей и других объектов, лица, на этот. В идеале, вопрос наличия детей должны быть отсортированы до начала отношений.

Таким образом, буддизм на самом деле не рекомендую вам "романтично" или сексуальные отношения с потенциальным спутником жизни, прежде чем определять, что потенциальный партнер подходит. Возможно, это звучит очень неромантично и клинической, но я предполагаю, что это как брать интервью у другого человека на работу. Работодатель не принимает на работу потенциального сотрудника до определения и оценка пригодности и квалификации этого человека.

Часто, это, как традиционных культурах эксплуатируется. Родители хотели сделать вместе и оценить, насколько партнер подходит для их сына и дочери в брак. Буддийский подход аналогичен, т. е., более рациональной или головного мозга, а не "романтический".

После того как "романтические отношения" (секс) происходит, что сама начинает делать ситуацию менее гибким, так как два человека привязываются друг к другу сексуально (с различных требований и ожиданий), хотя они не могут быть пригодны с точки зрения стремления личности или темперамента.

Таким образом, буддизм поощряет развитие 'Метта' (дружелюбие; любящая доброта). Мы должны научиться относиться ко всем людям, как "друзья" первый, ставя их благополучие в первую очередь. На встречу с будущим партнером, в идеале, мы ставим дружбу первым. Мы стали друзьями за значительное количество времени до совершения романтики.

Я представляю, как работают на собственных ментальных и эмоциональных проблем будет уменьшить омрачения — как один советуют идти о другом, чем медитируешь?

Это может быть сделано путем обучения о затрагивании буддийские учения об отношениях. Делая это, мы можем узнать об ошибках, которые мы делаем в наших прошлых отношениях, и путь вперед для будущего.

Например, если мы видим необходимость буддийских качеств установленном подходящего партнера, мы можем реализовать наш предыдущий партнер никогда не имел качеств или способностей, чтобы выполнить наши ожидания. Но, делая это, мы можем прекратить винить их и вместо этого сосредоточиться на наших собственных выборов.

Главное учение Будды можно прочитать в 4.55 , однако ссылка уже указана объясняет основные учения Будды.

+28
jsw85 20 окт. 2017 г., 3:36:09

У меня есть большое подозрение, почему:

  • Вам не нужно писать для выживание, вы нуждаетесь в еде, воде и убежище для выживания
  • Чтения/записи потребляет много ресурсов (Будда был против уничтожения жизни растений)
  • Опыт показывает, что чтение вызывает головную боль, тошноту, и близорукость, указывающих, что наш мозг не указано для чтения и записи
  • Достижение arahantship не полагаться на чтение/запись, но вместо этого на конец психического развития
  • Неграмотные люди могут узнать и выполнить те же вещи, что грамотные люди учатся в устной форме или с изображениями или видео
  • Устные декламации может принести пользу самодисциплины, памяти и концентрации
  • Учиться устно потребляет очень мало ресурсов и не требует, что кто-то умеет читать/писать
  • Будда предсказал, что чистая Дхамма исчезнет в течение 500 лет...никакие записывала что-то изменил бы, что

Лично для меня я замечаю, что я помню большинство вещей гораздо лучше, если я устно проговаривают его несколько раз скорее, чем если я попытаюсь визуально запомнить его так устной декламации действительно полезны для меня. Я запомнил множество вещей, таким образом, как мои номера кредитной карточки, номер водительского удостоверения и т. д...

Я тоже думаю, что люди вообще могут узнать о многих вещах лучше не писать (учить устно, используя изображения, видео, или через опыт). Поэтому он может быть хорошим направлением для общества отказаться от написания или уменьшить использование написания в будущем.

Только представьте, если бы вы добились arahantship бы записывала что-то на самом деле никому помогать в достижении arahantship (окончание психического развития)? Его опыт и значение. Бы чтение книг стрельба из лука (без картинок, видео и т. д.) вызывают у кого-то, чтобы стать отличным лучником, или же реальный опыт практикующих причиной стрельбы из лука кто-то стал отличным лучником?

Во многих условиях, то значение не будет иметь значения или даже помогли а опыт действительно имеет значение (все в целом).

Я заметил, что даже если я дам точные точные инструкции многие люди до сих пор не получите или чего-то добиться.

Так что для меня это имеет смысл, что Будда не беспокоился по поводу написания вещи вниз.

В будущем с едой/водой кризис, похоже, письменной форме, может отказаться или только для нескольких. Мы вырубки деревьев и потребляет много ресурсов по грамотности и чтения/записи вместо еды, воды и крова.

Разница между грамотными и неграмотными устные и письменные. Это действительно так.

Помню, в Дхаммапада Будда говорит:

"Много, хотя он читает священные тексты, но действует не соответственно, что невнимательный человек как пастух, который только подсчитывает коров других — он не вкусить благословения святого жизни.

Мало хотя он читает священные тексты, но ставит учение на практике, отказавшись от похоти, ненависти и заблуждения, с истинной мудрости и эмансипированный ум, цепляясь за ничего из этого или любого другого мира — он действительно принимает благословения святой жизни". (Дхаммапада, 1.19-20)

Кажется, что Будда хотел, чтобы поощрять людей, чтобы действовать на учениях, которые приводят к arahantship, а не поощрять людей, чтобы сосредоточиться на поверхностные вещи.

+23
bscuzz 26 янв. 2012 г., 21:08:45

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil