Причины перевоплощения

Если бы Будда не верил в душу, почему он верит в реинкарнации, после жизни и т. д., которые могут быть из-за души ? Что вызывает один, чтобы родиться снова, это желание, если это желание, Будды Вера такая же, как сказал Кришна(который должен быть в предыдущем воплощении Будды), который сказал: "что вы думаете на подумать в момент смерти вы будете рождаться также" желание главной причиной "Ре инкарнация" ?

+45
marc anderson 25 янв. 2012 г., 4:23:12
39 ответов

Они могут влиять на карму и влиять на Vipaka(результат). экс: почему манго попробовать, как они на вкус благодаря Биджа Нияма & Uttu Нияма. Не из-за кармы. Поэтому, когда вы едите манго, приятное ощущение на языке возникает из-за кармы. Но карма не может сделать его вкус как яблоко, если вы едите манго. Природа наслаждения обусловлена другими Niyamas.

Кроме того, они могут заставить некоторых карма закрыта(Ahosi), не давая им шанс вступают в плодоношение. например, когда мир системы должен быть уничтожен, если у вас карма, что может дать только результат в чувственной сфере, это может стать уничтоженной вследствие разрушения чувственной сферы.

+961
user38350 03 февр. '09 в 4:24

Accayika Сутта: срочная предполагает, вы не можете ускорить результат практики (т. е. пробуждение), но то, что вы можете/должны сделать, это желание условия для его созревания.

Сочинение Камма и его плод говорит,

Если kammic действия были всегда приносить плоды неизменно одну и ту же величину, и если изменение или аннулирование Камма-результатом были исключены, освобождения от сансарного круговорота страданий невозможно; ибо неиссякаемый прошлое когда-нибудь подкидывают новые обструктивного результаты неблагие каммы.

Я думаю, что говорит, что это возможно (плохой) поступок, нет результата, нет созревания (хотя он также предупреждает, что он может дозреть или, скорее всего, созреть).

Поэтому я считаю, что вместо того, чтобы "ускорить проявление результатов дурных поступков, так что мы можем встретиться с ними и быть свободными", буддизм учит, чтобы ускорить практика (всего трех упражнений), для того, чтобы прекратить процесс брожения и дальнейшего превращения, и быть свободным.

+883
Siddharth Satpathy 24 мая 2019 г., 20:01:55
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я совершенно новым для практики. Что такое таможня/правила этикета при встрече почтенный, в этом случае впервые, но до сих пор применяется в целом? Далее, одно на поклон сначала к Будде, а потом здороваться? Пожалуйста, будьте максимально подробными и конкретными, насколько это возможно. Например, если лук, как и сколько раз, когда и т. д.

+863
Linkandzelda 25 февр. 2011 г., 15:17:58

Если медитирующий пытается "вызвать" восторг и счастье, как учат некоторые учителя медитации, медитирующий уже погряз в них.

Буддизм не совпадает с потребительской культурой, где удовольствия это легко получается.

Истинный восторг и счастье-это награда за правильный морали и благородного бескорыстия (непривязанности).

Качества ума и осознанности описанных в Анапанасати Сутта выглядит следующим образом:

Есть случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращение, в результате отказа. Он развивает анализ качеств как фактора пробуждения, настойчивости как фактора... пробуждение... восторг как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращение, в результате отказа... безмятежности как фактора для пробуждения... сосредоточения как фактора пробуждения, беспристрастия... как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастие, зависит от прекращения, в результате отказа.

+851
Necto 3 мая 2017 г., 3:16:00

Я пришел на этот вопрос с замечанием, сделанным в ответ на вопрос о вере в возрождение. Комментария читать:

"Мнение, что перерождения не существует, это неправильный взгляд. Вы не можете понять Ниббану с это неправильный взгляд".

Теперь я хотел ответить, что приостановить суждение-это форма ухода от плохого зрения, но потом я поняла, что я не совсем уверен; что меня беспокоило. Я приостановить суждение о многих вещах, вплоть до того, буддийского просветления реальна. Поэтому приостанавливает правильное решение, или на буддистский путь, в конце концов придется сделать выбор?

+849
iliusdart 19 апр. 2013 г., 18:32:02

Что, если существует бесконечное количество объяснений и смыслов. Также может означать 4 благородные истины следующим образом:-

"пустота-это тело" означает "то, что когда-нибудь результаты от медитации, привычек, обучения или карма" - это "тело" (некоторые предпочитают использовать разум", другие предпочитают использовать "форму", которая "страдания").

Тело-это пустота означает "какие-либо конкретные вещи, которые мы видим, прикосновения, услышать и т. д." - Это "привычки, карма, медитации и т. д.". Предполагая, что есть причина этих страданий.

Далее "пустота есть ничто иное, чем тело" и "тело есть ни что иное, чем пустота".

Эти последние 2 стиха, таким образом, означает, что освобождение возможно и подготовке к освобождению от страданий возможно.

Представьте, что "Пустота-это пустота, а тело-это тело"....значит, не будет освобождения .. если бы не последние 2 стихи

+837
noobsharp 24 нояб. 2011 г., 11:38:47

Я только начал медитировать в течение всего 2-3 недель. Но теперь я не могу показаться, чтобы правильно медитировать. Всякий раз, когда я сижу в медитации, есть несколько проблем, как повышенное слюноотделение, ощущение вдавливания в грудь и как не получая дыхание через несколько минут, которые уйдут у меня есть, чтобы сделать глубокий вдох. То же самое только процесс повторяется в течение целых 20 минут я сижу в медитации. Я сижу в позе бурма с подушкой под задницей, на кровати.

Я был бы рад, если бы кто-нибудь помог мне.

+834
Luke X 16 апр. 2019 г., 14:00:16

Тройная истина школы Тяньтай взял принцип Тройная истина, происходящая от Nāgārjuna:

Явления пусты от собственной природы, явления существуют условно с с мирской точки зрения, явления, как пустое существование и существует предварительно на один раз.[5] преходящий мир явлений таким образом видел как одна с неизменных, недифференцированный субстрат существования. Это учение о взаимопроникновении отражается в Учение Тяньтай трех тысяч миров в один момент думал.[5]

Тройная истина имеет свою основу в Nāgārjuna:

Все вещи возникают благодаря причинам и условиям. Это я заявляю как пустота. Это также временное обозначение. Это также смысл Срединного пути

Я далек от квалифицированно ответить на этот вопрос. Но концептуально я считаю, что это не слишком трудно понять три истины, по сути он сводится к следующему:

Во-первых, понимание того, что вещи пусты. На основе взаимозависимого возникновения, мы понимаем, что все явления, которое возникает, подлежат прекращению. Это потому, что это не потому, что не. Следовательно, исходя из обозначения Нагарджуна, он рассматривается как пустой.

Однако, видя все, как пустые, не расскажите, что происходит на самом деле. Так мы по крайней мере должны знать, как воспользоваться этой пустоты. Мы должны быть в состоянии превратить наше невежество и заблуждение в мудрость. Мы должны воспринимать эффекты Четырех Благородных Истин, увидеть Дхармы от страданий к страданиям придет конец. Мы должны стать просветленным. Мы также должны избежать опасной ловушки мышления нет ничего на всех и стать annihilistic.

Наконец, когда мы достигли какой-то мудростью, нужно также понял, что все достижения, которые мы сделали, слишком непостоянно и подвержено изменениям. Это постижение срединного пути. Что вещи не являются ни пустыми, ни истинно существующее. Это средний путь между annihilism и eternalism.

+834
vera 17 июл. 2012 г., 17:44:25

Примерно 3 категории буддисты не было видно: тот лежал, Монастырской, и аскет. Монахи обычно жили в монашеской общине, но некоторые живут в одиночестве/подвижнический путь.

Я никогда не видел подвижнической жизни осужденных в suttas. В носорога, Сутта обычно принес как восхвалять аскетическую жизнь и я понимаю, что в винаи Тхеравады есть практика Dhutanga. Я считаю, это может быть полезно, когда монастыри в наличии присутствует слишком много препятствий для практики. Но аскетизм, живя в одиночестве может быть сложнее без поддержки сообщества.

Вот, я пытаюсь дифференцировать буддийской аскетической практики от аскетических практик, проведенные в других религиях (например, чрезмерного голодания, самоуничижении и т. д.). С точки зрения этих экстремальных практик, буддийский подвижник имеет умеренный стиль жизни. Кроме того, английские переводы suttas у Будды называют "отшельник Готама", где "аскет" переводится samaṇo.

Будда восхвалял жизнь за свободу и немногочисленные пожитки: одежду, что-то, чтобы помочь сбору продуктов питания на хождения за подаяниями, и правильное место, чтобы медитировать и спать (электронная.г пещерах, под деревьями и т. п.).

Я думаю, что это проблематично для уменьшения восьмеричный путь как учение о "равновесии". Во-первых, потому что это очень богатый и детализированный системы. Во-вторых, потому, что любой человек может воспринимать свою жизнь как сбалансированный. Если что, "баланс" может быть учат мирян, потому что трудно быть полностью привержены практике, а также стремится к нормальной жизни.

Проблема восприятия буддизма в ту сторону (что кстати часто подвергается на Западе), что это приводит людей в считают, что их индульгенции умеренные, и что отказ от них-это крайности, что следует избегать. Кроме того, он имеет странный эффект создают восприятие жизни монаха как крайний аскетизм (и, если буддизм учит, что никто и никогда не должен быть буддийским монахом).

+821
user83378 14 апр. 2018 г., 0:12:04

Когда я рос в Лаосе, они преподавали в буддийском храме. Не уверен, что если монах в чужой стране умеет читать пали.

+821
Manako 30 янв. 2012 г., 12:24:40

Беспокойный сонливость является распространенным явлением после еды. AN7.61 рассматриваются средства правовой защиты, включая:

Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем—перципиент того, что лежит впереди и позади—установить расстояние, чтобы медитировать ходил взад и вперед, ваши чувства внутри себя погружен, ваш ум не отклоняясь кнаружи. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

+816
Thinkweis 24 дек. 2017 г., 5:05:17

Я думаю, что это очень важный вопрос, но я не вижу способа, что Новичок, который не знаком с Дхармой, могут выяснить это по сути не движется хотя бы немного положение Off для начинающих. Там действительно никакого способа, чтобы "ушко" себе доверять учителям не делая некоторые авансовых работу самостоятельно. Так что главный совет я бы дал на фронт, пойти учиться Дхарме!

Но, возможно, есть некоторые общие правила большого пальца, которые тоже могут быть полезны. Например, чтобы начать с, возможно, новичок должен придерживаться более устоявшиеся традиции: Тхеравада, Дзэн, тибетские магистрали и т. д. Что обязательно исключить такие вещи, как сока Гаккай Международный (к примеру), но это вовсе не утверждая, что SGI и т. д.-Это плохо. А просто сказать, что пока кто-то не найдет свои ноги и понимает, что все стили буддизма имеют в общем, это, наверное, лучше придерживаться более установленных стилей, а потом, как придет понимание вещей, если решите двигаться к более или менее известный подход является правильным для заинтересованного лица.

Еще один общий принцип, чтобы следить за "культовый стиль", как ОП упомянул. Несколько хороших советов в этом направлении можно найти вокруг сети -- здесь, например. Так что если они требуют огромного количества денег, или, похоже, сильно зависит от личности педагога, его стоит положить тех, кто в списке "причин для озабоченности".

Третий пункт, пожалуй, более спорным, но я все равно предлагаю его основываясь на моем собственном опыте. Признаюсь, что в какой-то степени я новичок в этой ситуации. Я училась совсем немного, и устанавливали базовые практики медитации, но я до сих пор еще не решили, на учителя, традицию, и так далее. Я считаю, что это очень важная часть моей практики прямо сейчас. И одна из моих соображений является взглянуть на жизнь традиции основателя и его главных фигур. По этой причине, я считаю себя немного колеблющимся, чтобы заниматься, например, Шамбала. Я до сих пор ловлю себя компромисса огромный вклад, который они совершали, с точки зрения издания и преподавания, а также некоторые их идеи, образ жизни и действия основателя Чогьям Трунгпа и его преемник Сааре Тендзин. Это очень личная вещь, и как я говорю, я не отвергаю Шамбала откровенная, но я полагаю, что соблюдая соответствие между действиями и учениях главных фигур в организации-это полезное испытание.

+774
khristina phillips 12 окт. 2014 г., 9:06:28

И почему бы не совершить самоубийство вместо изучения и понимания вещей, так что вы не страдают

  • Мой отец однажды сказал мне, что самоубийство на самом деле болит другой человек в семье, кто остался позади, кто потеряет их родственника к самоубийству. Когда он мне это сказал, я его понял, говорил, что мне будет больно, если он убил себя, и что он будет больно, если я убью себя, и так (чтобы не обидеть друг друга) не должны убить себя.

  • Первая изпяти заповедейзаключается в том, чтобы воздерживаться от убийства. Есть стихи, в Дхаммапада,

    129. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

    130. Все дрожат за насилие; жизнь дорога всем. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

    Я думаю, ты должен столько сострадания и ненасилия по отношению к себе, как ты должен кому-то еще.

  • Наконец, есть четыре благородные истины , которые объясняют, как избежать или уйти от страданий. Мысль о самоубийстве заставляет меня думать, "вы не за страдания: вы чувствуете привязанность (идеи смерти), вы чувствуете отвращение (к вашему виду жизни), вы рискуете стать перегружены страдания, риск страдание. Буддизм учит, что, вместо этого, вы должны оторвать от желания и отвращения, которые вызывает это, будьте добры к себе и другим, быть мудрым.

    Если страдания (т. е. 'дуккха или чувство неудовлетворенности) - это болезнь, это болезнь, можно нужно восстановить или приобретают иммунитет, а не болезнь, что ты хотел убить себя.

не будет ли это быстрее?

А чем "быстрее" задать вопрос может быть, "что лучше?"

Также буддийский взгляд 'возрождение' подразумевает, что смерть-это не окончательное решение.

Если я правильно понимаю буддизм говорит, что мы не существуем

Это не совсем правильно. Буддизм говорит, что различные вещи не "я".

Сказать точно, что самолечение, даже говорю ли я или нет, это то, что Будда не делает: эти вопросы о себе среди вопросов без ответа. Это интересный вопрос , но я думаю, что буддизм рекомендует позволить этому вопросу идти.

Разве буддисты считают, что нет никакой сущности, что есть "я" (как души в христианстве), просто случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени?

Вроде Да, в том смысле, что это не возможно, чтобы определить что-то как 'вечный' и 'меня'. Все меняется, тело меняется, может я меняюсь, и кто знает около ста лет?

Это не совсем "просто случайные части" что люди делают сознательно, и то, что люди имеют эффект, последствия ... есть вид "карма", в котором говорится, что вещи не случайны.

Центральной целью в буддизме является то, что 'взаимозависимой причинности'.

там должен быть основной строительный блок, который делает эти вещи, и это должен быть постоянный ... нет никакой бесконечности в природе.

Я не уверен, что ваше утверждение верно (интуитивное понимание квантовой физики являются недостоверными). Там были (в начале) буддийских теорий об атомах, слишком, но я не понимаю, почему они полезны.

Я думаю, что буддизм лучше, когда это говоришь, когда это применимо к вещи, а не просто метафизика.

Для дальнейших объяснений см., например, статью в Википедии на Saṅkhāra.

Есть строки об этом в Дхаммапада снова:

277. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

Я думаю, что идея заключается в том, что вещи являются неудовлетворительными, потому что они непостоянны: то есть, вы страдаете, когда вы потеряете их-это пример второй благородной истины.

И, видимо, понимая, что они непостоянны-это путь, который ведет к прекращению страданий-это пример правильный вид.

+581
Nico Prat 16 нояб. 2013 г., 14:25:42

Magadhi является Палийский язык, в устной форме во время Будды. Magadhi был диалект, на котором говорят в районе Магадана в восточной части Северной Индии и был, как думали, вероятно, будет составной функции собран из разных географических районов. Буддисты Тхеравады считают, что Magadhi был, наверное, языке и использовал Будда. Это был язык, который пришел, чтобы быть разработано и оформлено в качестве письменного языка, который мы теперь называем “пали”.

Пали-это письменный язык, но это не имеет особого сценария. Следует отметить, что Magadhi/пали мы сейчас не может быть полной и точной разговорный язык те дни и в самом деле, не может быть реально использован в настоящей форме.

Пали, (“пали” означает “текст”), имеет словарный запас, что имеет особое значение для изучения буддизма, потому что его слова были четко определены для нужд учения Будды, которые никакого другого языка может успешно определить.

Пали-язык буддизма Тхеравады рекорд учения, в “Трипитаке” Виная-Питаку (набор правил для монахов), Сутта Питаку (основной корпус собранных учения) и Abidhamma Питаку (более позднее дополнение к оригинальной учения).

+568
LisbonGardener 23 мар. 2016 г., 17:59:37

Я рекомендую книгу "что Будда учил", по Walpola достопочтенный Рахула Теро. Это большая книга. Вы можете получить очень хороший подход к буддизму.

+526
Maxim Galaktionov 10 янв. 2013 г., 11:57:37

Я слушал вводный подкаст от буддийского серия выродков. Ребята, представляя из младшей демографической, т. е. в их двадчадках. Они чувствовали, что это было необычно и большинство западных буддийских практиков были старшего поколения бэби - бумеров.

Есть ли у кого каких-либо обследований или статистики, анализа идентифицирует себя буддистами на Западе по возрасту? Они стремятся быть старше? Или это возраст очень близок к населению в целом?

+513
7luna77 5 апр. 2017 г., 16:29:46

Понимаю, что медитация помогает успокоить ум и это также поможет вам меньше волноваться и меньше влияет на ненужное?

Что насчет пения? Это также имеет тот же эффект?

Если человек терпелив и он/она, естественно, не будет легко расстроен и не раздражают мелкие вещи. Это не значит, что он/она медитировала или поются для того, чтобы достичь такого состояния ума?

Я вообще-то прошу для себя.

Я не много терпения человек, вспыльчивый порой. Я не медитирую, но я делаю краткая временами повторять. Я привык делать повторения, когда я была маленькой и оглядываясь назад, я чувствую, что жизнь стала немного лучше, тогда и, возможно, менее расстроен, не уверен, что она не имеет ничего общего с пением.

Взрослея, я чувствовал, как если бы жизнь была такой несправедливости и беспощадности и часто злилась на себя и вещей вокруг меня.

Наверное, я слишком много думаю, я не уверен. Вещи могут не попасть на кого-то другого нерва, но для меня это было так легко!

На работе, дома, в моем окружении, все только кажется так жестко на меня. Так что я не знаю, что это помогает.

+500
Sean Carroll 8 февр. 2014 г., 5:11:51

Это опасно и начале страдания, когда наш ум и наш разум идет в Сплите, нашим главным злом в 12 Nidanas начать с невежеством. Вот почему, когда наш разум знал, что реальность-это ум придумал, но наш разум не может увидеть настоящую реальность. Поэтому ваши аналогии на ваши вопросы в толковании разума, но разум не согласен видеть то же самое. Поэтому их заблуждения, но правильный с точки зрения статей написано на человеческие законы книги. Ваш учитель учил очень опасное учение. Битва между Emptiness空 и Beingness有 был достаточно кровавым в истории тибетского буддизма. Некоторые монахи совершили серьезную грехи, когда догнали понятие пустоты, только с их интеллектуальным пониманием.

Если нам нужно есть "пища", чтобы выжить или не реальность создается умом. В самом деле, что вы думаете, что такое "еда"? Когда разбивается на все меньшие и меньшие блоки, еда-это просто энергия. Зерна риса полно угля, так угля, алмазов, но вы не можете съесть алмаз можно? Будда сказал все комбинации из 4 великих (атрибуции): огонь, вода, земля, ветер, плюс еще 3 составил 7 великих людей, но они напрямую не участвуют в формировании "дело". В реальном нет таких вещей, как яблоко, картофель, капуста... и т. д. Если ваш разум и интеллект-это "связной", да, еды больше не соответствует только человеческую пищу. В китайской самосовершенствование практике 辟谷, воздержание человека в пище, это очень распространенная практика. Это также, вероятно, известно, в традиционных индийских йогов. Практикуя медитацию есть способы, чтобы потребление энергии непосредственно из окружающего. На самом деле, на более глубоком уровне, этот прием-выделение энергии-это тоже иллюзия. Однако, если ваш разум не может непосредственно видеть иллюзию, только ваш интеллект-это лепет, это не будет иметь никакого эффекта на фактическое чувство голода, и в конечном итоге умереть с голоду. :\

+492
BDSC food comp winner 3 сент. 2015 г., 3:35:15

Я знаю, обозначая людей не в духе буддизма. Я, например, члены буддийского общества, а не потому что я так хочу быть одна, но потому, что в моей стране каждое религиозное общество получает совсем немного денег за то, что члены (и если вы не член церкви получает деньги).

Но когда люди (не родился в буддийской стране) называть себя буддистами?

+456
user700237 15 июл. 2013 г., 15:02:15

Я не понимаю, как это учение, которые могли бы помочь человеку стать продуктивным. Пожалуйста, помогите мне понять это.

Не все стремится к нирване и некоторые люди хотят сделать мир лучше не только для себя, но для своей семьи и земляков. Они делают это либо из желания уменьшить страдания других или ищет борьбы за собственные страдания. Я читал много книг самопомощи, которые подчеркивают необходимость желания как таковые, а вера в себя для достижения этого желания. Это не как каждого живого существа функции - движимый желанием?

Каждый бизнес, который построен мотивируется желанием. Каждый материал обладание получается через желание. Мы можем экстраполировать, что в духовной сфере, сказав, что человек путешествует, размышляет и наблюдает за своими мыслями движет желание обрести душевный покой и исполнение.

Так я и спрашиваю, как желание быть врагом? Разве это не должно быть, а не жадность?

+428
Andres Mejia 18 февр. 2013 г., 2:15:38

Это относится к мечте, что королева Майя было после много лет пытаются завести ребенка с мужем. На самом деле, они писали, что он был рожден женщиной, которая была замужем в течение двадцати лет,

Этот блог поможет вам очистить вашу идею. http://www.rightreason.org/2009/the-virgin-birth-of-buddha/

+409
Rito Maringa 3 авг. 2012 г., 21:52:26

Согласно буддизму, это мне, кто получает наказаны или вознаграждены в следующей жизни за свои поступки в этой жизни?

+398
Belal Amin 7 мая 2012 г., 17:43:57

Чтобы сказать вам, @#ATLBarb63, этот путь 100% зависит от ассоциации скальяна Mittas’ (люди чести в Dahmma путь). Но это очень сложно для большинства из нас, чтобы встретиться лично такого кальяна-Митта (благородные или добрых друзей). Так что вам очень повезло, что нашел этот сайт - буддизм обмен стека. На данном сайте Вы имеете счастье найти первый из четырех факторов, которые Будда Когда-то сказал нам, в ЗП 55:5.

Есть английские переводы многих suttas в интернете, но я не нашел английский перевод ЗП 55:5, так вот мой английский перевод, он от этого французский перевод:

Однажды Достопочтенный Сарипутта пришел к благословенному, отдали ему почести и сел в одну сторону. Однажды он сидел, благословенный сказал ему:

  • Шарипутра, люди говорят: "факторы трансляция запись, факторы трансляция запись". Так что, Шарипутра, факторы вхождения в поток?

  • Ассоциации с мужчинами стоит/добродетели преподобного, является фактором трансляция записи; прослушивание преподавания / подлинной Дхаммы является фактором трансляция запись; мудрые соображения являются фактором трансляция запись; практика преподавания (на уровне явлений | все части / в целом | в соответствии с Дхаммой) является фактором трансляция запись.

  • Отлично, Шарипутра, отлично. Дружбу с добродетельными людьми, является фактором вступления трансляция; слушать подлинная Дхамма-коэффициент входа потока; мудрое размышление является фактором входа потока; и практики преподавания является фактором входа потока.

  • Сарипутта, один слышит, как говорится, "нынешний. Нынешний". Так что, Шарипутра, в настоящее время?

  • Это Благородный Восьмеричный Путь, почтенный один, который должен сказать: правильный взгляд, правильное устремление, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию (а.к.а. средств к существованию), правильные усилия, правильное присутствие духа (а.к.а. присутствие духа, или правильное памятование), и правильной концентрации.

  • Отлично, Шарипутра, отлично. Это этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть: правильные воззрения, правильное устремление, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование и правильное сосредоточение.

  • Сарипутта, один слышит, как люди говорят: "вошедшим в поток. Вошедшим в поток". Что тогда Шарипутра, тот, кто вошел в поток?

  • Тот, кто, достопочтенный, одарен этот Благородный Восьмеричный Путь, называется тот, кто вошел в поток, такой почтенный, перевозящих такие-то и такое-то имя, выпущенные из такой-то семьи.

  • Отлично, Шарипутра, отлично. Тот, кто одарен этот Благородный Восьмеричный Путь называется тот, кто вошел в поток, такой почтенный нес такое-то и такое-то имя, выпущенные из такой-то семьи.

Эти четыре фактора, которые он упомянул, были ассоциации с людьми, добросовестность, слушать истинную Дхамму, должного внимания на то, что выслушали или прочитали, и практиковать в соответствии с Дхаммой.

Если я хочу рассказать о второй фактор, истинная Дхамма нашли в Сутта Питаку (Священные Писания). Еще одно такое имя Будды, используемый для описания Сутта Питаку-это “орден Будды с девятью отдельными частями (Navānga Sāstru Sāsana)”. Это потому, что она содержит рассуждения, которые могут быть разделены на девять частей. Каждый буддист должен иметь знания об этих девяти частей. Как только вы получите знания об этих девяти частей, вы можете сделать много вещей в медитации и на этом пути.

Третий фактор-это соответствующее внимание на то, что слышали или читали. Вот мой вам совет, независимо от того, сколько вы узнаете Дхаммы, как глубоко вы идете в нем в течение многих лет, всегда было мыслей ученика. Вы всегда думаете, что ‘не знаю’. Тогда вы не будете в позиции “я знаю”. Когда вы думаете, что идея “я знаю” будут стираться, независимо от того, как далеко вы пойдете по этому пути. Тогда ассоциации с искренних друзей станет восхитительным для вас. Вы не сможете быть без искренних друзей. Вы получите возможность послушать Дхамму. Yonisomanasikara (мудро думать как упоминалось в Дхамма) будет возникать в вас. Затем медленно, но верно вы будете развивать благородные восемь раз путь. Это происходит исключительно из-за общения с искренними друзьями. Так что не торопитесь.

+377
elbertcastaneda 19 окт. 2018 г., 21:16:30

Ощущение возникает. Ощущения принадлежат к пяти совокупностей. Так что технически нет ощущения в просветление(ниббана). Однако поскольку загрязняется отрезаны, он сказал, что после того, как человек выходит из просветления, он может чувствовать себя, как тяжелый груз был снят с плеч и он может чувствовать себя, как больной раком в весьма болезненное состояние будет чувствовать себя, если он вдруг излечился. Вот связанных с Ответ.

+366
DZetko 15 мар. 2012 г., 7:29:05

Какая из них "фактическое", или реальное тело?

Это хорошо, чтобы экспериментировать, даже смотреть что (вид связи) является менее стрессовой, если некоторые связи все же содержится стресс, и не так хорошо, чтобы предположить, заботы (идеи явления или феномены), а "это реально, это мое, это моя уверенность, это то, что я есмь".

Понимаю, Ньом Кара.

Сделать это много, и не надо тогда спрашивать, если те или иные явления был прав и реально потом. Посмотрите и еще раз исследовать.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+351
pvz 18 мар. 2015 г., 3:12:48

ChrisW абсолютно правы в том, что Talaputta Сутта очень негативно об актерах. Но можно возразить, что, возможно, были продуктом культуры того времени и отношения между буддизмом и искусств стоит пересмотреть в современном контексте. Как буддизм движется в разных культурах, то это меняет и отношения с искусством могли быть частью этого изменения.

Буддийское сообщество, которое я практикую с (Triratna) очень положительно отзывается о искусстве и рассматривает их как полезный путь в личностном росте и буддийской практики. Если вас интересует, есть журнал о буддизме и искусства и движений, положительное отношение к искусству является одним из его определяющих характеристик. Сообщество Triratna оказывает все виды критики за эти годы, но я не думаю, что это связь с искусством является одним из его аспектов, что есть заинтересованные люди.

+325
bojo 7 апр. 2012 г., 0:37:53

Дираджем Верма

Я придерживаюсь той точки зрения, что человечество,которое находится под напряжением, должны быть сохранены.

Если это мнение, а это не просто разные, вызывает у вас стресс, как это может быть правильное воззрение? Что должно быть человечество? Такую действительно сильную привязанность, сильная неверное мнение, тем более, что он conains "должен". Кто и зачем говорит?

А как насчет муравьев? Что если вы являетесь частью из них, отождествлять себя с ними? Так что если эти две проблемы друг с другом? Кому помочь?

Нет, нет, это все далеко не правильное представление и так, кто еще способен сделать сильный неправильные вещи, даже убить кого мать или архатом возможно, не говоря уже о заповеди: чтобы помочь и спасти....

Давайте rebeat них:

Pañcavaggiyakathā - Обсуждение Группы пяти

“Теперь, монахи, благородная истина о стресс: рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

(МВ.Я.6.20) “и вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

(МВ.Я.6.21) “и вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что очень хотелось.

(МВ.Я.6.22) “и вот, монахи, благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению подчеркнуть: именно этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное видение, ... правильное сосредоточение.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+298
Michael Yaworski 28 февр. 2019 г., 5:26:14

Я только собираюсь обращаться к первой части вашего вопроса. Благородный Восьмеричный Путь является парадоксальным, потому что он начинает с правильными взглядами, который сразу же следует после предварительной пути", Марка" последователь Дхармы (который, в свою очередь, следует после веры). Монахиня Dhammadina придумал тройной классификации, что Будда принял, состоящий из нравственности, медитации и мудрости, в таком порядке. Тогда возникает вопрос последовательности, поскольку последовательность НЭПа - без которых Будда говорил, что нет подлинной практикой Дхармы - это ясно, что мудрость, добродетель, медитация. Хотя некоторые религиозные буддисты скидка на заказ НЭПа, предполагая, что этапы могут быть достигнуты одновременно или в любом порядке (и это, конечно, верно, что Будда учил всякие медитации для разных людей на разных этапах развития), отмечено, пали ученый Питер Мейсфилд предположил, что целью НЭПа важно, и мои собственные сравнительные исследования в Палийский канон, подтверждают это. Явное несоответствие решается относительно троичной классификации как по степени важности, которую предложили буддийский ученый Хиракава Акира. Тем не менее, парадокс остается. Как первый шаг на пути быть одинаковыми с достижением мудрости, которая в Палийском каноне ясно само спасительное принципе? Достижение мудрости делает вступивший в поток, за которым спасение некоторых - это просто вопрос времени. Некоторые религиозные буддисты полагают, что права мудрость-это просто некое формальное религиозное или интеллектуальное согласие, а уж как некоторые христиане связать "покаяние" (метанойя) с официального катехизиса, но слово самма означает 'отлично.' Таким образом, каждый шаг на пути должен совершенствоваться. Другие могут счесть прямо смотреть в качестве официального вступления в сангху в смысле монашеская община, но включение правильный образ жизни при НЭПе слишком противоречит такой интерпретации, поскольку монахам запрещено зарабатывать себе на жизнь. Это также верно, что многие буддийские монахи были и puthujjana монашествующим и не просвещенный вообще. Из этого следует, что путь открыт также для собственников жилья, как это четко показано в самом Палийском каноне (сложно, но не невозможно). Отсюда следует поэтому, что запись к нэпу в себя представляет собой передовую духовного постижения, а не просто интеллектуальное восхождение или даже преобразования, который явно относится к двум предварительно путь этапах вышеупомянутых.

+212
user301589 13 июн. 2011 г., 17:19:43

Bhavaṅga

В bhavaṅga Читта, уже упоминалось ранее, является первичной формой разума. Она течет от зачатия до смерти, за исключением, когда прерывается стимул через одну из смысла двери. Когда раздражитель попадает, сознание становится активным, начинает мыслительный процесс (Читта vīthi). Мыслительные процессы были детально проанализированы в Абхидхаммы. Полное мыслительного процесса, происходят в результате физического смысла двери, состоит из Семнадцати мгновений мысли (Читта khaṇa). Это:

1) в bhavaṅga, которая течет в пассивном состоянии, когда один из пяти физических органов чувств вступает в контакт с объектом (atīta bhavaṅga).

2) в bhavaṅga, что дрожит при одной мысли момент (calana bhavaṅga).

3) в bhavaṅga, что отсекает поток (bhavaṅga upaccheda).

4) в Читта, которая поворачивается в сторону объекта через дверь, чувство, что стимулируется (pañcadvāra-vajjana).

5) соответствующее чувство сознания; в случае глаз, например, сознание глаза (cakkhu viññāṇa).

6) следующая мысль момента—sampaṭicchana Читта—который имеет функцию получения объекта.

7) когда объект был получен еще одна мысль момента, называется santīraṇa Читта, встает, выполняет функцию исследования объекта.

8) действие (Камма), особенно если он был очень весомой.

9-15) объекта были определены наиболее важные стадии с этической точки зрения образом. Этом этапе называется Явана, состоит из семи последовательных мгновений думал, что все имеющие идентичную природу. Именно на этом этапе, что добро или зло делается, в зависимости от того, cittas обладают благотворным корни. Таким образом, эти Явана думала моменты имеют корни, а также производить новые Камма.

17) после седьмого Явана этапе регистрации возникает, состоящей из двух мысли моменты называют tadālambana. При второй регистрации Читта растворилась, в bhavaṅga следует, течет, пока не прерываться другой мыслительный процесс.

Источник, доктор Н. К. Г. Мендис, в Абхидхаммы практика

+200
Alex Unger 11 июн. 2010 г., 21:07:24

Когда я иду, чтобы получить совет от кого-то, даже если они не могут полностью относиться к моей ситуации, это все-таки возможно, они помогут. Даже если их просто слушать, действительно слушать, и, возможно, дать нежный толчок или любезное замечание, взаимодействие также может предоставить неожиданные прозрения. Если у меня уже есть инструменты для решения своих проблем, это не значит быть дано решение, а дается руководство в том, чтобы найти его.

Хочется сказать, что в мирской жизни является более сложным или проблематичным, но откуда эти осложнения и проблемы возникают? Если смотреть в корень, это, в действительности, что монах также лица, несмотря на очевидное лицо наши проблемы могут различаться, принципиальный вопрос-это то же самое.

+166
sichartrat 11 июл. 2012 г., 11:21:26

на самом деле все в suttas и для целей ответа буддизм я приравниваю Buddhadhamma, не уверен, что смысл дознавателя придает ему

И как, домохозяев, есть три вида телесного поведения, не соответствии с Дхаммой, неправедное поведение? Вот кто-то убивает живых существ; он жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам.

Так, домовладельцы, это причина такого поведения не в соответствии с Дхаммой, по причине такого неправильного поведения, что некоторые существа после распада тела, после смерти, переродится в сфере лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду.

Saleyyaka Сутта (41 млн)

можно быть буддистом, который попал в обстоятельства, когда они вынуждены применять насилие или смертоносную силу, которую они не стали бы использовать иначе, но им все равно придется испытать kammic последствия, которые обычно рождение в аду

такая Камма я думаю, что в определенной степени можно облегчить, если разум не затуманен и слепли от загрязнений, в первую очередь с желанием убить, на момент его (Камма) создание

Опять же, с чувственными удовольствиями как причина, чувственным наслаждениям как источник, чувственных наслаждений в качестве основы, причина просто чувственный удовольствий, мужчины берут мечи и щиты и пряжки на луки и колчаны, и они вступают в бой массированно в двойной массив со стрелами и летящего копья и сверкали мечи; и там они ранены стрелы и копья, а головы отрезанные мечами, в которой они потребовать смерти или смертельным страданиям.

Теперь эта опасность в случае с чувственными удовольствиями, массой страдания, видимая здесь и сейчас, имея чувственные удовольствия как его причина, чувственные наслаждения как ее источник, чувственных удовольствий, как его основе причина, будучи просто чувственными удовольствиями.

Опять же, с чувственными удовольствиями как причина, чувственным наслаждениям как источник, чувственных наслаждений в качестве основы, причина просто чувственный удовольствий, мужчины берут мечи и щиты и пряжки на луки и колчаны, и они поручают скользкое бастионы, со стрелами и копья летят и сверкали мечи; и там они ранены стрелами и копьями плеснули кипящей жидкости и раздавлены тяжелыми весами, и их головы отрезанные мечами, подвергаясь смерти или смертельной страдания.

Теперь эта опасность в случае с чувственными удовольствиями, массой страдания, видимая здесь и сейчас, имея чувственные удовольствия как его причина, чувственные наслаждения как ее источник, чувственных удовольствий, как его основе причина, будучи просто чувственными удовольствиями.

Mahadukkhakkhandha Сутта (13 млн)

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в сражении. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвы убит в бою, - это его неправильный взгляд. Теперь, есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу тебе: или ад, или чрево зверя".

Yodhajiva Сутта (СН 42.3)

тот, кто является буддистом, служивший в военной в мирное время с целью слабину на его долг в полдень в пользу своего обязательства как буддист, я думаю, было бы совершение словесных проступков во лжи

Вот как Аджан Sucitto из Cittaviveka Вихара описывает свое столкновение с бандитами, в то время как на паломничестве в Индии

Потом все взорвали. Ник обернулся с грозным выражением на его лицо; кто-то теребит мой халат на одной стороне, в то время как первый мужчина судорожно тянуть в кружку на ремень с другой.
Трое мужчин обвинены в Ник, который скорчился боксер-стиле; он развернулся и нажмите их вместе со своим рюкзачком, затем побежал с тремя из них в горячем преследования. Я был тащили в двух направлениях одновременно ремешок на мою бутылку с водой и на мою сумку, я мог только попытаться получить вещи, и пусть они есть, но их тянет на это невозможно. Мы шли по кругу, с волнением спиннинг в безумие . Я должен был остановить это. “Подождите! Подожди! Позвольте мне сделать эти вещи !” На мгновение они замерли. У всех были топоры и дрекольем. Лидер уставился на меня через витую особенности и поднял его топор.
Забавно, как ваш ум уходит понятно, когда варианты исчезают. Почему борьба с неизбежным? Единственная свобода была идти без страх. Я склонил голову и указал на верхнюю часть моего черепа к нему, обратил лезвие рукой по ней от макушки головы до лба. “Ударил его прямо там”. Что-то сдвинулось; он отступил, размахивая секирой и бормоча сердито. Я шагнул вперед и повторил свои действия. Дать его прочь; пусть все это пойти.
Все было решено. Он опустил топор. Я выскользнул из мешка и воды бутылку и отступил назад. Все трое начали взволнованно поиском сокровище. Я предполагал, что они шарят вокруг, найдите там был ничего там какую-либо ценность, и убежал. Двое из них подхватили шестерни и стремглав бросился вниз по дорожке прочь. Я чувствовал себя неуверенно и сел. Лучше сохранять хладнокровие, — я начал тихо поют. Тогда Ник гуляли вместе с улыбаться, но без своей стаи или напавшие. “Я спрятал деньги; Господин, с вами все в порядке?”
Его возвращение ознаменовало дальнейшее безумие. Как его нападавшие вернулись, мужчины бросился на него с палками и стали размахивать ударов; Ник поймал большинство из них на руках: “ все хорошо, все хорошо! Я покажу вам где”. И толпа устремились в лес к тому времени Я поднялся на ноги, оставив меня с одним пареньком, который угрюмо сопротивлялся моим попытки завязать разговор. Но он был мягким по сравнению с чем старше мужчины, когда они вернулись — без ника или сумки. Они прыгнул на меня и сдернули мешок, что у меня на шее с мощами и изображения Будды; они сорвали пояс это был продетой в мой мешок; они когтистым под моим sabong и вытащили паспорт из другого мешка, которые висели вокруг меня талии.
Затем они с баблом связана в пачки по их глав. Вождь повернулся и сказал: “твои сумки там,” указывая в лес. “Хорошо, хорошо”. Я сказал, в туманно-теплый способ . Лес вернулась тишина как обычно ... солнечный день, с лесистые склоны по обе стороны.




"Грубое пробуждение" (стр. 238-239) https://www.youtube.com/watch?v=r9YE1oP-qr0#t=1h1m15s

+160
user127353 6 мая 2018 г., 18:15:03

Попробуйте книги, написанные маститыми Rerukane Chandawimala Теро и маститых Mankadawala Sudassana анандамайтреи.
Насколько я знаю, если поискать, можно найти английский перевод. Все книги хороши. Как я знаю, книги Rerukane Chandawimala теор прямо написано со ссылкой на "thripitaka". Зависит от вашего уровня выберите книгу. Если вы начинающий "справочник буддизма" будет отличным стартом.

Если вы абсолютно новый и если вы не имеете представления о буддизме просто попробовать, чтобы получить представление о фоне, он не пытается копать глубоко. Причина в том, что вы не сможете обрабатывать сложные вещи, если вы не решить ваши небольшие сомнения и прояснить ситуацию правильно.

+141
mikelplhts 30 мая 2018 г., 15:38:41

Просветление-это полностью ментальное; это может быть достигнуто в любом месте, в любое время и при любых обстоятельствах с правом эмоциональной приверженности. Монашеский образ жизни только следовать на эмоциональном уровне; вы можете иметь огромное количество материальных благ, если оно не повредить ваш ум, создавая любые формы одержимости-за этого богатства.

+130
Thomas Fischer 2 июл. 2018 г., 18:55:50

Он сказал: "что мотивирует на путь добра".

+101
ukste 31 авг. 2018 г., 15:38:09

Самадхи Сутта (Концентрация) [Перевод с пали на Thanissaro монах.] “Развивать концентрацию, монахи. Концентрированный монах постигает вещи, как они на самом деле присутствуют...

Это точный перевод этой части Сутта? Не видя вещи, как они являются территорией памятование или внимательность и концентрацию территории?

Мое понимание заключается в том, что сильно концентрированный монах обычно фокусируется на концепциях нет реальности. Когда человек сосредоточивается на реальность как она есть(реальность без понятия), то трудно получить сильное сосредоточение, но, когда человек сосредоточивается на концепции, что не двигаться и более стабилен, чем фактический непостоянную реальность затем концентрированный монах может достичь тех великих Блаженного-Джана государств.

Только медитация реальности приведет к пониманию реальности или панна.

Я не знаю, но звучит так, как этот перевод подразумевает, что концентрация всегда показывает реальность такой, какая она на самом деле, но, как правило, концентрация медитация один обратил внимание на одно понятие, а не реальность, как она есть.

Такой концентрации, которая обычно используется для "видеть вещи, как они есть" - это Ханика самадхи или сиюминутное обогащение. Такая концентрация используется в Satipathana медитации Випассана. Это как одна сосредоточившись только тогда, когда происходит отвлечение, отвлечение становится новым направлением до тех пор, пока отвлечения падает тогда он вернулся к первоначальному фокус, что часто дыхание ощущения, как это происходит, мгновение за мгновением.

+79
Muammer Yanmaz 25 мая 2019 г., 3:53:04

В СН 22.87, Будда сказал Vakkali:

“В течение долгого времени, господин, я хотел приехать, чтобы увидеть Благословенный, но я не был в достаточно хорошей форме, чтобы сделать так.”

“Достаточно, Vakkali! Почему вы хотите видеть эту паскудную тела? Тот, кто видит Дхамму, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Для видеть Дхамма, Vakkali, кто-то видит меня, и видит меня, видит Дхамму.

“Как вы думаете, Vakkali, форма постоянна или непостоянна?”— “Непостоянны, учитель.”...—“Поэтому ... видеть таким образом ... он понимает: ‘... нет больше для этого’”.

Vakkali придавали слишком большое значение непосредственно видя и испытывая физическую форму и присутствие Будды, как он чувствовал, что это важно и здорово. Но Будда сказал ему, что тело непостоянно и нет ничего важного и особенного. Если вы хотите увидеть и испытать то, что важно и прекрасно о Будде, затем понять Дхамму (учение Будды) подробно.

Используя подобную формулу, Будды словами передавалась по Сарипутта в МН 28:

"Тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение".

Так, что это значит?

Дхаммы-это так важно и здорово. Она обширна и глубока. Как указано в ЗП 6.1:

"Эта Дхамма (учение или истину), что я постиг глубокий, жесткий увидеть, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотеза, тонкие, чтобы быть опытным мудрым.

Так что, если Дхамма (учение) настолько обширные и глубокие, как можно узнать все это?

28 млн обеспечивает "ярлык". Формула "тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение" означает, что когда вы досконально понимали, и "мог видеть его через мудрость", то у вас полностью понял и осознал Дхамму. Поэтому, чтобы полностью понять Дхамму, вы должны тщательно разглядеть и понять зависимого возникновения посредством мудрости.

Как вы можете увидеть его через мудрость?

Кхемака объясняет в ЗП 22.89 , что с помощью практики Випассаны, можно увидеть через мудрость:

"Точно так же, друзья, даже если ученик благородных отказался пять нижних оков, он до сих пор в отношении пяти цепляние-агрегаты затяжной остаточный 'я' самомнение, что "я есть" желания, " я " одержимость. Но в более позднее время он фокусируется на явления, возникающие & кончиной в отношении пяти цепляние-агрегаты: 'такова форма, таково ее происхождение, таково ее исчезновения. Таково чувство... таково восприятие... измышления... таково сознание, таково его происхождение, таково его исчезновение.' Как он фокусируется на возникающих & кончиной эти пять жмется-агрегаты, сохраняющиеся остаточные 'я' самомнение, "Я" желания, " я "одержимость полностью уничтожены".

Так что, в принципе, если вы хотите знать, что важно и прекрасно о Будде, изучать Дхамму. Если Дхамма кажется слишком огромной для вас, помните, что все, что вам нужно сделать, это тщательно разобраться зависимого возникновения. Но чтобы досконально понять зависимого возникновения, Вы должны видеть его через мудрость, используя Випассаны.

Но увидеть мудрость, используя Випассана, есть некоторые полезные или полезные шаги до того, как нашли в качестве 10.99, как практиковать добродетель, чувство сдержанности, внимательности и бдительности, отказавшись от помех и т. д.

+52
Arthur Carvalho 16 окт. 2017 г., 11:19:47

От платформы сутра в классическом китайском:

T48n2008_p0357a19(05)║...剎那無有生相,剎那無有滅相, T48n2008_p0357a20(04)║更無生滅可滅,是則寂滅現前。當現前時, T48n2008_p0357a21(05)║亦無現前之量,乃謂常樂。此樂無有受者,亦無不受者, T48n2008_p0357a22(01)║?豈有一體五用之名 何況更言涅槃禁伏諸法, T48n2008_p0357a23(00)║令永不生。斯乃謗佛毀法。聽吾偈曰: T48n2008_p0357a24(00)║"無上大涅槃, 圓明常寂照, T48n2008_p0357a25(00)║凡愚謂之死, 外道執為斷, T48n2008_p0357a26(00)║諸求二乘人, 目以為無作, ...

В 'секунду' (ksaṇa (क्षण)) нет никаких признаков (相, логотип, форма, Нама) возникновения; в доли секунды, нет никаких признаков прекращения; кроме того, нет возникновения-прекращения [непостоянно деятельности] может быть уничтожена (потух, перестал, прекратил, прекратила); таким образом, 'полное уничтожение' (寂滅 Нирвана) вырисовывается. Когда это возникло, оно не имеет качества возникающих {亦無現前之量}, так это называется постоянное блаженство. Для этого блаженства, которое нельзя получить, ни то, что не найти невозможно...

Выше приравнивается к вашему цитирует "... нет.... не испытывает никого". Смелый китайский процитировать слова, которые были переведены.

Это происходит из эпизода о Чжи-Тао спросил 6-го Большого Huineng его не в состоянии понять Mahanirvana сутра (涅槃經), о "возникших непрерывную (или родов умирает) уничтожены, абсолютного уничтожения, как постоянное блаженство" (生滅滅已,寂滅為樂). Это слишком много и слишком сложным, чтобы объяснить в полной мере. Короче, в нирвану, все знаки (логотипы), созданные или задуманные интеллект и сознание перестали (ликвидирован, уничтожен). Нет, это даже не интеллект или сознание. В целом один Ксана, это постоянное блаженство, это нирвана. Ксана должен быть произведен для нашего интеллекта и сознания создается пространство/время, Ксана-это минимальная единица мы можем сделать вывод, при использовании слов, чтобы объяснить идеи. Иначе сказать, в нирване нет пространства/времени, нет пространства-времени, таким образом, ни даты рождения/смерти, при любом изменении, должен иметь элемент либо пространстве или во времени, но пространство и время-это иллюзия, Абсолют Śūnyatā, пустота, это сверх всякого человеческого интеллекта категориях. Поэтому "Маха Нирвана" не имеет ничего общего со смертью. Смерть относится только к телу, форма, знак, проявления, impermenance, и его жизнеспособность зависит от рождения.

Замечание:

Ново жирным шрифтом:

  • 無上大涅槃,圓明常寂照,
  • 凡愚謂之死,外道執為斷,
  • 諸求二乘人,目以為無作, ...

Они являются частью линии буддийский гимн (偈) дается большой Huineng, чтобы собрать описание того, чему он учил Чжи-Дао. Цель гимны-дать учащимся легко запомнить, поэтому он всегда лаконичен, поэтический и ритмический характер, ибо в то время люди привыкли заучивать, а не с помощью процессора данных и поисковых систем!

Он идет как:

  • Непревзойденное Маха Нирвану, совершенный и яркий, в постоянном абсолютном великолепии;
  • непросвещенных мирян заявила, что смерть {凡愚謂之死}, еретические застрял, что прекращение;
  • эти вторичные практики, рассматривать его как Недеяние...

В простоте, Великий Huineng прокомментировал те миряне (ваш "oridnary дураков") сказал, что смерть-это нирвана, что является неверным.

+17
Brett Y 21 окт. 2012 г., 8:51:39

Само-рефлексивное осознавание-это осознавание сфокусировано на себе. Это не имеет ничего общего с воспоминаниями или фантазиями о прошлом и будущем, но познаваем только в момент проверки. Само-рефлексивное осознавание-это естественное состояние ума, и это столь глубокая тема, что дискуссия без медитации будет как варить рис без огня.

Пожалуйста, проверьте этот ресурс на самые прекрасные записи, и, пожалуйста, будьте уверены, чтобы проверить выводы в свой собственный медитативный опыт.

http://sweepingzen.com/mirror-awareness-the-true-host/

+16
David Roytikh 6 авг. 2017 г., 2:24:33

как отличить проступок глупого и недостойного поведения мудрого?

Как на мой проникновением в собственность Сат-Дхарма: дурак-это тот, кто думает, что он знает, а на самом деле не зная, и действует соответственно. Мудрый знает, что он знает и чего он не знает - и действует соответственно:

Царь Милинда: почтенный Нагасена, для кого это больший недостаток, тот, кто совершает проступок сознательно, или тот, кто совершает проступок по незнанию?

Нагасена: как вы думаете, ваше величество, кто бы обжечься еще, тот, кто сознательно берет в руки горячий железный шар, сверкающие и светящиеся, или тот, кто сознательно не берет трубку?

Кроме Того, Дхаммапада 5.69:

Пока проступок еще созреть, дурак принимает ее за мед. Но [только] когда этот проступок созреет, глупец идет к горе.

-- подразумеваемый контраст здесь заключается в том, что мудрый признает свой проступок как проступок , прежде чем он созревает и "падает железный шар", прежде чем он сжигает.

Мой комментарий: мудрый не может знать, и может ошибаться - но он понимает пределы его знаний и действует осторожно, в маленьких шагов, проверяя свою теорию из полученной обратной связи и соответствующей корректировки своей модели. Дураку заверил его (неправильные) знания и прилагается к нему. Он не будет активно искать обратную связь и не корректирует свое понимание и действия. Дурак прикреплен к его неправильного понимания.

Это как дураку установки для страданий: из-за своей привязанности к неправильному пониманию, которое не соответствует действительности и предоставляет неверные основы для принятия решений. Мудрый поправляет свою модель все время, чтобы лучше соответствовать реальности, даже в реальности изменения:

Представьте себе два Roombas (роботы-пылесосы), обе с неправильным карту дома. Один Робо обновляет свою внутреннюю карту, как она идет вокруг и натыкается на вещи. Еще одно веселье продолжается, основанные на неверной карте. Который Roomba будет убирать дом лучше и что, скорее всего, застряли?

+14
horriblyUnpythonic 4 авг. 2014 г., 5:16:45

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil