Отделять медитацию в vipāssana или саматха

Разве Будда учит, что одной медитации, которая включает в себя jhāna и озарения, или священные писания, его отдельные медитации в разных техниках? В какой буддийской традиции необходимо квалифицировать как vipāssana или медитации саматха?

+842
Opponent019 16 окт. 2018 г., 17:22:14
33 ответов

Пожалуйста, см. перевод на английский язык Анапанасати Сутта (Маджджхима Никая 118 или MN 118) о буддийской осознанности дыхания техника. Транслитерированный пали версия может быть найдена здесь.

Пожалуйста, см. перевод на английский язык Сатипаттхана Сутта (Маджджхима Никая 10 млн или 10) на четыре основы памятования техника. Транслитерированный пали версия может быть найдена здесь.

Эти два текста идут от Сутта Питаку, объем Палийский канон , который содержит Будды дискурсов (suttas). По традиции, эти дискурсы были доставлены Будда, в Будде жизни (с. 563/480 – Си. 483/400 до н. э.).

Эти тексты, переведенные на английский язык Thanissaro монах, в оригинале на языке Пали, который является частично Sanskritized вариант Пракритом. Будда говорит либо Магадхи или другой диалект Пракритом. Пракрите тесно связано с санскритом.

Если вы хотите прочитать современный руководство и объяснение техники, описанные в 118 млн и 10 млн, см. Yuttadhammo монахс книгой "Как медитировать". Если вы действительно заинтересованы, чтобы узнать буддийской медитации, это отличное место, чтобы начать.

Другой более новый текст, который вы можете прочитать в Visuddhimagga или путь очищения, текст, написанный в 5 веке н. э. в Шри-Ланку монах Буддхагхоши. Вы можете найти PDF-версию здесь.

+988
johnniewalk 10 авг. 2010 г., 19:10:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

То, что показано-это ступа, как правило, жилье кремированные останки или вещи, которые считаются священными. В Шри-Ланке мы называем это “dagaba” (от санскритского дхату - элемент, компонент или релик + гарбха - склад или хранилище). Dagaba является pre-буддийской эпохе по своему происхождению, и глубокое уважение или восхищение символом буддийского вероучения. В Шри-ланкийском варианте (первый пик. В ОП) он покрыт чистым белым известковая штукатурка (это не "белый" достигается путем смешивания Rickette синий). Как буддизм был введен в различных регионах, основные архитектурные особенности ступ были преобразованы в различные формы, отражающие художественного выражения этих культур. В Шри-Ланке есть пять фигур, наиболее известных.

Все ступы / Dagaba этого мира, самых почитаемых Dagaba является Ruwanweli-Сая, в историческом городе Анурадхапура, Шри-Ланка. Он также известен как Mahathupa, Swarnamali chaitya в, Suvarnamali Mahaceti (На Пали) и Rathnamali Dagaba. После Parinibbāna Будды, его реликвий и поклонялись в ступы. Эта вершина для буддистов во всем мире, в Ruwanweli-Сая, содержит большую часть мощи от костра священного тела Будды. Согласно древней летописи Dhatuwamsa, одна восьмая часть всего тела-мощи Будды была передана в ступу, что делает его одним из заветных мест поклонения для буддистов.

Существует большой энергии, полученной от этой ступы и видно к этой дате. Энергию, излучая изнутри, это связано с тем, медитируя вокруг Маха-thupa. Существует легенда, которая гласит, что в то время, когда Дхамма, что он проповедовал перестают быть услышанным, все реликвии мира придет к Маха-thupa и выполнить сближение тела-форма. – своего рода яма Маха Pelahara’. Кстати... ‘яма Маха Pelahara’ – это две чудо, сила, говорят, был одержим Будды, чтобы вызвать поток огня из одной части его тела и поток воды из другой в то же время, что власти выдавать такие потоки вместе с глазами, ушами и ноздрями.

enter image description here

В Ruwanweli Mahathupa является уникальным среди всех остальных, потому что: ‘Дона’ (один из восьми) частей мощам Будды закрепленных внутри; сайт был посвящен, в частности, и освященной многими поколениями, прежде чем на Арахат Махинда, только ступа записывается на дерево Бодхи, воплощенные в; особенности использования многих материалов не нашли в других ступ, таких как стекло, металлы, в частности и преднамеренная конструкция базового слоя, и реликвии; а функция кристалла на вершине маяка.

Все dagaba / ступа в мире предназначен для имитации прохода от сумятицы мира, через стадию после стадии пробуждения, к прорыву в чистой области трансцендентного. В dageba (ступа) состоит из шести основных частей.

Пиннакл (Kotha)
Это символизирует просветление. Обычно это вершина изготовлен из металла, на вершине которой находится драгоценный кристалл или драгоценный камень (chudamanikya).

Парасоль / Конический Шпиль (Kothkerella)
Это символизирует девять уровней Дхаммы – 8 этапов пути плюс Nibbhana (Navalokottara Шри Dhammaskanda). Это построено на Devatha Kotuwa. Кристалл (chudamanikya) на крыле из металла размещен на верхней части шпиля, чтобы украсить его.

Корпус Боги (Devatha Kotuva)
Это цилиндрическая шея построен на ‘Kotuwa Hatharas’. Фигуры божеств, как правило, вырезанные на поверхности. Это слово означает место для богов, чтобы остаться.

Корпус площадь (Hatares kotuwa)
Это символизирует четыре благородные истины. Мощи-это тоже закреплено в этой части.

Купола полусферические (Gharbaya)
Это символизирует всю Дхамму. Полусферический купол строится на трех берм. В середине dagaba был построен реликвии (Dhathu garbhaya). Мощи Будды закреплены там. В центре реликвии были помещены бо-дерево из драгоценных металлов, а также изображение круглого Будды, которые были группы фигур, представляющих различные события в жизни Будды.

Восьмиугольное основание (Atapattama)
Это символизирует 8 благородный путь. Такая форма встречается только в некоторых ступ.

Три уступами или террасами (valalu Пеза)
Это символизирует сила, самадхи, Pannna. Ступа состоит из трех таких берм на его базе. Три уступами поднимающегося от основания постепенно уменьшаться в размерах.
Верхняя Терраса (Уда maluva) представляет bhikku, Араханта
Средней террасе (Deveni maluva) представляет заложить ученикам (упасака / Upasika)
Нижняя Терраса (maluva вели) представляет собой преданных, кто еще не пришел к пути.
enter image description here




Буддийский храм не обходится без следующие:
Ступа /dageba;
фактический Вихара / изображения дом;
Бодхи maluva или платформе, с или без воплощения;
а ‘доступных’ или священников жительства.
В ‘бане maduva’ или зал для проповедей обычно отделен от самого Вихара.




+947
jonmrich 26 нояб. 2016 г., 11:18:57

Учитель, как правило, требуется, но трудно найти. Палийский suttas сказать:

Tathāgatappaveditassa dhammavinayassa desetā puggalo dullabho lokasmiṃ

Редкое слово-это человек, который учит учение и обучение провозглашена понял.

В 6.96

Для человека с острым умом, этот "учитель" может быть просто пали suttas. Однако, даже в этом случае, осознание того, что путь должен быть остро проглядывает.

+940
RioHunter 20 июл. 2016 г., 19:25:04

Будда учетом его учения для удовлетворения особых потребностей своей аудитории. Какие разные аудитории-то?

Вот немного связанный с этим вопрос: если новичок попытается обучить других о преимуществах Випассаны?

+885
galako0808 26 дек. 2013 г., 1:15:09

Я нашел этот интересный вопрос с уважаемым монашествующим падают по обе стороны ответа.

+872
jhickner 11 июл. 2017 г., 22:38:10

Ну на самом деле ваш вопрос имеет 2 различных аспектах,так и буддизма. Ониlaukika' и 'lokottara'.

Превосходство буддизма всегда идет с lokottara контента, где по пути на поле. Для человека, который в след lokottara, что делать, когда кто-то ругает, это просто игнорировать. Это все об удалении Танхо от нашего ума. Если мы не можем удержать другого нагоняй просто потому что у нас есть Танхо на наши изображения/социальный аспект или любой другой.

Но, как большинство из нас лишь частично или вообще не lakottara люди, мы можем чувствовать себя трудно это сделать. Но по крайней мере мы можем вести себя думая о последствиях, что будет случилось, если бы мы попасть в контр аргумент/бой и т. д. Так, по крайней мере, мы должны понимать, что лучший способ нести его молчания и принять, что человека убедить, не закаляется.

+845
Pedro Ewors 26 июл. 2017 г., 7:21:47

Что говорят Будды-это существа зависимо возникла из-за незнания. Насколько мы имеем представление себя мы продолжаем накапливать ищите и мы продолжаем существовать. Ищите не себя, но это накопления за счет свой взгляд. Существа осуществляется Камма в связи с собственным изображением. Как только вы устраните собственной identificaton (Арахат) нет более или пострадавших от каммы.

+841
user1269586 23 мая 2017 г., 22:50:57

Я предполагаю, что упоение и блаженство, ты имеешь в виду Палийский слова Пити и Сукха.

Пити и Сукха должны быть комфортными и приятными состояниями сознания, которые возникают всякий раз, когда ум достаточно спокоен, пребывает в себе. Тем не менее, эти государства имеют степени зрелости, и они не всегда условно приятной. Понос или ощущение муравьев, ползающих например, являются результаты Пити, что простолюдин не пользоваться наслаждениями.

Пити и Сукха могут возникнуть как в Саматха и Випассана, водя некоторое для того чтобы сравнить Нанас Випассаны с Jhanas из Саматхи и утверждают, что они одно и то же с некоторыми различиями. Однако, это не согласовано все, кто думаю, что есть большая разница между Ханика самадхи и работе.

Мое личное мнение таково, Нанас & jhanas одинаково полезны, но разные по характеру в какой-то степени, но не настолько разные, как противники делают это, чтобы быть.

Однако Пити и Сукха ложные плоды - человек может быть захвачен ими, и оставшееся содержимое в них, может вернуться к ним снова и снова, не делая больше усилий, чтобы поступить в высшие Нанас или jhanas.


Есть пять типов Пити с окончательной рода бытия-Джана фактор Пити.

Можно практиковать випассану, и от окончательного Пити отойти к самадхи, или выход в работе самадхи прямо на випассане НАНА.

Пять видов или типов Пити

1. Кхуддака Пити (незначительные восхищение)

Для этого состояния характерно следующее:

  • Медитирующий может быть известно белый цвет.
  • Там может быть ощущение прохлады или головокружение и волосы на теле могут встать дыбом.
  • Медитирующий может плакать или чувствовать себя в ужасе.

2. Ханика Пити (мгновенное восхищение)

Характеристики этого Пити включают в себя:

  • Увидев вспышки света.
  • Видя искры. Нервное подергивание.
  • Ощущение скованности во всем теле.
  • Такое ощущение, как будто муравьи ползали по телу.
  • Ощущение тепла по всему телу.
  • Дрожит.
  • Видя красного цвета.
  • Волосы на теле растут незначительно.
  • Зуд, как будто муравьи ползали на лице и теле.

3. Okkantika Пити (поток радости)

В этой Пити:

  • Тело может трястись и дрожать.
  • Лицо, руки и ноги могут дергаться.

  • Там может быть сильная тряска, как если кровать будет повернуть вверх вниз.

  • Тошнота, а порой и фактическое может возникнуть рвота.
  • Там может быть ритмичные чувствуя, как волны разбиваются о берег.
  • Пульсации энергии может показаться течь по вашему телу.
  • Тело может вибрировать, как палка которая фиксируется в струящийся поток.
  • Светло-желтый цвет может быть наблюдается. Тело может изгибаться взад и вперед.

4. Ubbenka Пити (радость, поднимает настроение)

В этой Пити:

  • Тело чувствует, как будто это расширение или перемещение вверх.
  • Там может быть ощущение, как будто вши взбираясь на лице и теле.
  • Понос может произойти.
  • Тело может изгибаться вперед или назад.
  • Можно почувствовать, что одна голова перемещается назад и вперед по кому-то.
  • Есть может быть жевательные движения ртом открытым или закрытым.
  • В колышется тело, как дерево, которое ветром.
  • Тело гнется вперед и может упасть.
  • Причин может быть ерзать движения тела.
  • Могут быть прыжки движения тела.
  • Руки и ноги могут быть поднял или может дергаться.
  • Тело может изгибаться вперед или откидываются.
  • А серебристо-серый цвет может быть соблюдены.

5. Pharana Пити (всепроникающий восторг)

В этой Пити:

  • Ощущение холода распространяется по телу.
  • Спокойствие устанавливает в иногда.
  • Могут быть зудящие чувства во всем теле.
  • Могут быть сонным чувств и медитирующий не хотите, чтобы открыть его или ее глаза.
  • Медитирующий не хочет двигаться.
  • Могут быть гиперемия ощущение от ног к голове или наоборот.
  • Тело может чувствовать себя прохладно, как если принимаешь ванну или прикосновения льда.
  • Медитирующий может видеть синий или изумрудно-зеленый цвет.
  • Зудящее ощущение как будто вши ползут на лицо может произойти.

Сухая

Четвертый растление випассаны является сукха, что означает "блаженство" и имеет следующие характеристики:

  • Там может быть чувство комфорта.
  • Из-за приятного чувства медитатор, возможно, пожелает продолжить практиковать в течение длительного времени.
  • В медитатор, возможно, пожелает, чтобы рассказать другим людям о результатах, которые он имеет уже наработан.
  • Медитирующий может почувствовать себя неизмеримо горд и счастлив.

  • Некоторые говорят, что они никогда не испытывал такого счастья.

  • Некоторые чувствуют себя глубоко благодарен своим учителям.
  • Некоторые практикующие чувствуют, что их учитель под рукой, чтобы оказать помощь.

Источник: http://www.vipassanadhura.com/sixteen.html

Нельзя понять смысл этих терминов достаточно по вчитывался через пали словарь; истинное понимание в этих случаях является эмпирическим.

Не каждый достигает этих состояний в определенной последовательности, ум может пропустить какие-то шаги или чье-то внимание, возможно, не поймать их, когда они происходят.

Если на отбой, и только практикуя Анапанасати в течение нескольких дней, можно, конечно, подойти очень близко к определениям учебника, но это не делает опыт специальные. То, что делает специальное опыт является несколько дней устойчивой практики.

Если все учение Будды утеряны, можно восстановить все из них добросовестно следовать за дыханием.

Я инстинктивно чувствовал, что это заявление возникают у меня при этом никто не сомневается, когда я впервые столкнулся с Анапанасати Сутта, где был первый буддийский текст любого рода, которые мне приходилось читать. Я был приятно удивлен, несколько дней назад, чтобы увидеть, как Будда сказал то же самое - что человек может достичь просветления только Анапанасати практика.

Большинство монастыри в древности имели только несколько suttas в любое время, и этим объясняется огромное количество текстов, которые были написаны с личной реализации человека великих истин.

Древние мастера, которые приняли буддизм на несколько тридевять земель, конечно, не читал каждое сообщение было по теме - они не могли, потому что многие из них еще не написано. Однако их передача была чиста, потому что их реализация личностно - они прошли тот же путь, как Будда, и видели то же самое. Этого было достаточно.

Будучи залита различных текстов из различных традиций сегодня благодаря Интернету, задача каждого из нас найти время для чтения, чтобы на самом деле практиковать. Основополагающим текстом как Анапанасати, на самом деле содержит все необходимые элементы практики. Все, что нам нужно, это уверенность, чтобы читать, и запереться в комнате практики.

Обновление:

Я думаю, что есть несколько конкретных вопросов, на которые я забыл ответить:

  1. Можно ли испытать эти факторы в медитации, не будучи в jhanas и, возможно, поощрять их?

    • Да
  2. Можно поощрять их, сосредоточившись на них и почти готов их в жизнь?

  3. Мне всегда говорили, это было контрпродуктивно.

    • Обычно да, потому что медитация становится процедить и целеустремленные.
  4. Предположительно, это часть Сутта саматха.

    • Это основной метод медитации для сосредоточения и концентрации - оба. Он упоминается в Сатипаттхана Сутта как таковой.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

"Есть случай, когда монах — отправившись в пустыню, чтобы тени дерева, или в пустое здание — садится, складывая его ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган и установка внимательность к носовой [лит: в передней части грудной клетки]. Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

Сам Будда редко проводится четкое разграничение между государствами Саматха и Випассана Штатов, для него это было все медитации, которые сосуществовали, он часто называется jhanas конкретно.

Многие современные акцент на випассану, и в результате осознанности движения основан на чрезмерном уповании на Абхидхаммы (сам комментарий), и Visuddhimagga (и это великолепно, но есть некоторые спорные корни с Buddhagosa, как говорят, сгорели древние рукописи, которые предшествовали его по неизвестным причинам).

В немногих случаях, когда они не говоря уже випассаны, они почти всегда ее сопряжение с саматха — не как два альтернативных метода, но как два качества ум, что человек может "получить" или "придать" и что следует разрабатывать вместе. Один пример, например (ЗП 35.204), сравнивает саматха и Випассана и пара быстрых посланцев, которые войти в цитадель тела через Благородный Восьмеричный Путь, а представить их точный отчет — развязать, или ниббана — к сознание, действуя как командир цитадели. Еще один отрывок (с 10.71) рекомендует всем, кто желает положить конец умственные загрязнения должны — в дополнение к совершенствованию принципов морали поведение и воспитание уединение — быть приверженным саматха и наделен випассаны. Это последнее утверждение ничем не примечательная сама по себе, но то же рассуждение дает один и тот же совет всем, кто хочет освоить jhanas: быть приверженными саматха и наделен Випассана. Это говорит о том, что в глазах тех, кто собрал Пали дискурсов, саматхи-Джана, и Випассана все части один путь. Саматха и Випассана были использованы вместе с мастер-Джана а потом — по-Джана — были разработаны еще дальше, чтобы дать начало до конца душевные скверны и принести освобождение от страданий. Это значение, что находит поддержку в других дискурсов, а также.

  1. Это предполагает, что вы должны быть в jhanas прежде, чем идти дальше в этой медитации?

    • Нет, это не намерение.
+803
Abhishek PM 20 дек. 2015 г., 19:57:15

(1) может пустота быть затруднителен для некоторых диспозиций?

Да. Подлинная пустота-это смерть собственной инстинкт, который большинство умы не могут сделать. Вот почему у некоторых людей психоз в медитационных ретритах или при приеме галлюциногенов, таких как ЛСД. Само-инстинкт согласуется с обычной природе. Где, как пустота противоречит "мир".

(2) пустота может быть частично достигнуто?

Для неподходящей нрав, я сомневаюсь. Вероятно, поэтому многие буддисты дают слова в пустоту, но цепляться за свою жизнь до реинкарнации. Но для тех, кто с нравом, да, наверное, там может быть частичным пустота достигнута.

Короче говоря, Будда не вообще учить четырем благородным истинам, не говоря уже пустота, для большинства мирян. ДУ 31 государства-монах должен научить человека морали и путь на небеса.

+800
OmarNas 4 сент. 2013 г., 19:37:08

Будда дал сценарий исчезают из его учения с барабаном..

Остановился в Саваттхи. "Монахи, когда-то было время, когда Dasarahas был большой барабан называется Призыватель.' Когда Призыватель был сплит, Dasarahas вставлен другой колышек в нем, пока не пришло время, когда оригинальное деревянное тело некроманта исчез и только конгломерат колышки остались. [1]

"Таким же образом, в будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не будем рассматривать эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушать, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный риторика, работа чужаков, словами учеников — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они рассматривают эти учения как стоит хватания и мастеринг.

"Таким образом, исчезновение из дискурса, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — произойдет.

"Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Мы будем кредитовать ухо, будет установить наши сердца в зная их, будем рассматривать эти учения как стоит хватания и мастеринг.' Вот как вы должны тренировать себя".

Появились новые традиции буддизма около 15 лет, они изучают только то, что можно отнести к Будде и уволить всех последующих дополнений или если позже дополнения, которые напрямую не поддерживаются учения Будды.

+769
David Gul 10 янв. 2012 г., 20:10:29

Конечно, другие обязаны устранить неправильные взгляды. Там были несколько человек распространяли неправильно уловил взгляды на Дхарму, даже во время Будды время как Arittha, Сати и Sunakkhattha. Будды и других монахов реакции на такие ситуации подробно описаны в Alagaddupama Сутта и Mahatanhasankhaya Сутта.

Будда объясняет бедственное положение таких людей, как будто схватив змею с катушки в воде змеи сравнение в Alagaddupama Сутта.

существует случай, когда некоторые никчемные люди изучают Дхамму... изучив Дхамму, они не выяснить, что значат эти Дхаммы с их различением. Не выяснив смысла эти Дхаммы с их проницательности, они не придут к соглашению путем размышлений. Они изучают Дхамму как нападать на других и защищать себя в прениях. Они не достигают той цели, для которой [люди] изучают Дхамму. Их неправильное понимание этих Дхаммы приведет к их долгосрочный вред и страдание. Почему? Из-за неправильной-graspedness из Дхаммы.
Alagaddupama Сутта

Но для людей, изучающих Дхарму к своей действительной цели, то есть прекращение страдания, Будда консультация вопрос ему или опытный монах , когда есть сомнения.

"Поэтому, монахи, когда вы понимаете смысл любое мое утверждение, это, как вы должны помнить это. Но когда ты не понимаешь смысл какое-либо мое заявление, то тут вы должны кросс-вопрос мне или опытных монахов.
Alagaddupama Сутта

+722
Thibaud M 3 апр. 2011 г., 1:03:54

Это зависит от того, что вы называете "ошибкой", "неправильно" и "все знающий".

Например, первый известный раскол [1] привел 5 пунктов для обсуждения, 4, относящиеся к Архатами:

  • 1: что арахант может соблазниться другой человек
  • 2: что арахант может быть в неведении о некоторых вопросах
  • 3: что арахант может быть под сомнением
  • 4: что арахант может появиться (быть проинструктированы) другого человека

Дело может быть сделано против (2) и (3) от suttas, если указанные общества в нирвану и учение-это более чем разумно. Всеведение, как "зная все постоянно" может быть опровергнуто suttas, а также-Будда не только сказал, что он не имеет таких полномочий, но он заявил, что для человека это невозможно. С этой точки зрения, я предполагаю, что (4) будет мало смысла для дальнейшего обсуждения. Но (1) не достигли консенсуса.

Редактировать: для изучения Будды, всеведение от suttas, см. analayo документ на эту тему.

[1] А. К. Вардер, Индийский Буддизм.

+702
Staringinheart 31 янв. 2011 г., 9:03:20

Согласно пониманию Кагью, должность Yogacara не метафизическое, это методологическая. Это не то, что внешнего мира не существует, он заключается в том, что наше восприятие мира-это 100% всегда представлял органов и/или ума, опыта нет кроме этого, поэтому с практической точки зрения ума-опыта, - это "все мы"*

Поэтому пытаюсь выяснить, как именно этот опыт формируется и освоение практических навыков по работе с ум и опыт имеет ключевое значение в Yogacara (в сравнении с прежними буддизма упор на дисциплину/этика и Мадхьямики остановимся на философии).

Yogacarins уделил так много внимания на ум, потому что они связаны с практика. Некоторые люди подумали, что они говорят, что все в ваших ум. Некоторые из этих людей находилась под влиянием различных западных философий. -- Traleg Кьябгон Ринпоче

Вообще говоря Kaguypas, похоже, предпочитают держаться подальше от философских дискуссий и сосредоточиться на практике, который имеет смысл, учитывая их самоидентификации в качестве "линии практики":

Мы не волнует, будет ли или не существует стул. Это вторичный. Зачем тратить так много времени, споря о том, является ли или не существует стул, вместо того, чтобы учиться, как мы воспринимаем и относимся к стулу, и какие опыт у нас есть? -- Traleg Кьябгон Ринпоче


*На современном языке мы могли бы сказать, реальность-это та интерпретация, которую мы делаем, нет реальность, чтобы быть опытным вне интерпретации. Другими словами, нет абсолютной истины отдельно от обычных правду.

+637
user51947 19 мар. 2010 г., 3:34:50

Если вы получаете достаточно хороший на понимание медитации, ум будет прекратить пытаться изготовить самостоятельно или юридическим лицом с опытом и начинает видеть их такими, какие они есть на самом деле. Физический аспект и аспект психический, что наклоняется к ней.

+601
Terry Burgess 25 авг. 2013 г., 15:09:06

Палийские Писания объяснить Камма-это намерение' (в 6.63). Таким образом, результаты каммы (действие) будет следить за качеством намерения. Моральные принципы подготовки правил, следовательно, не 100%, установленной для мирян (впрочем, убивая правило, составляет 100% установленной для монахов, поскольку многие из правил монахов о имидже). Что сказал, это не считается плохой кармой, для разума, свободного от жадности, ненависти & заблуждения, чтобы совершить самоубийство. Поэтому, человек, который совершает самоубийство из-за невыносимой физически изнурительной (а не эмоциональный) боль безупречными. Как для врача или помощника...?

[Чанна ответил]...друг Сарипутта, мне не становится хорошо, мне не комфортно. Мой болезненные ощущения возрастают, не стихают;...их увеличить и не их спад очевиден. Я буду использовать этот нож, друг Сарипутта; У меня нет желания жить...

[Будда сказал]...Сарипутта, когда один ложит 'тело' ['Кая': группировка из пяти совокупностей] получает новое "тело", тогда я говорю, что он достоин порицания. Этого не произошло в случае с монахом Шенна; монах Шенна использовал нож без порицания.

144 млн

+502
Rawskinbeyer 7 июл. 2010 г., 8:29:46

Другая причина-это связь с Божественным. Волос остановить движение энергии, и в медитации практики они нужны для подключения Сахасраре как можно лучше с Божественным, поэтому бритье головы позволяет для лучшей "связи". Также существуют специальные ритуалы и процедуры для этой части тела, которые происходят после смерти, но это уже другая история.

+489
aligf 15 мая 2016 г., 18:34:28

**

Я пытался выяснить смысл несамостоятельным один день и наткнулся на эту идею. Пожалуйста, медведь со мной, как это немного долго...

**

Есть четыре великих элементов, которые отвечают за все мыслимые объекты и формы. Если мы возьмем человека, у нас есть тело, состоящее из 4 больших элементов и сознанием. Как мы знаем, нет такой вещи, называемой человек, помимо грамматического значения, поэтому ни ума или тела человека или души или чего-либо подобного.

Давайте расширим это на вселенском уровне, так же, как тело-носитель сознания, Вселенной хозяев всех сознаний. Поэтому предположение здесь заключается в том, что 4 великих элементов, обеспечивают инфраструктуру для рождения сознания. если мы забываем личности, как человека,животного,Небесного и т. д., Что у нас море 4 великих элементов, которые облегчают существование так называемых "существ". это показывает странное сходство с тем, что мы называем бытием.

- Позвольте мне уточнить -

Тело-это жилище для сознания, тела состоят из 4 элементов. Вселенная-это жилье для сознания, вселенной состоят из 4 элементов.

Учитывать, что по учению, сознание не является постоянным, он объяснил, как статическое электричество, которое возникает и прекращается, с каждым хотя,распознавания,сравнения и т. д.

Воспринимать как статические, сознание не продержался и секунды. Имея это в виду, позвольте мне закончить вопрос.

*

Если сознание является статическим, как явление, и тело вывезли его униформе личность напоминает саму Вселенную, можно найти что-то идея в этом контексте?

  • Я знаю, что это очень философское, но это как обсуждение буддизма произошло в каноне, и единственный способ для обсуждения более глубокие понятия. как я expecct мои друзья здесь, чтобы быть более указатели, которые указывают маршрут, я спросил Это здесь и надеюсь вопрос не собирается быть помечены или удален из-за своей долгой и философский характер.**
+473
Cleetus 3 февр. 2011 г., 21:55:52

Не ад существуют в буддизме?

Да, это делает.

откуда мы знаем, что это не позже добавил, что кто-то хотел использовать ее как правило, чтобы заставить людей вести себя прилично?

Никто не добавил его позже.
Сейчас я дам свой ответ.

Даже Господь Будда, как сказано об аде в несколько suthras. Вы должны знать, что буддизм не принимает "концепцию ада". Потому что согласно проповеди есть много адов. Господь Будда ясно упомянул о каждой из ад, включая его продолжительность жизни, размер и боль существо страдает. Если кто-то попадет в ад после смерти, которой, черт возьми, он должен родиться решает грехов он совершил. (не только в этой жизни). Но Господь Будда четко отметить, что если кто-то родился в аду очень трудно выбраться оттуда.

Обратите внимание, что есть хорошее объяснение на небеса.

Поэтому моя личная идея попробовать сделать доброе дело столько, сколько вы можете. Если вы можете делать добрые дела, по крайней мере, стараюсь держаться подальше от совершения грехов.

Обратите внимание, что в ад, кто когда-либо родился там, получает физическое тело тоже

+390
JinRo 4 июн. 2010 г., 9:38:44

Я читал Walpola Рахула на это, и поэтому я думаю, я уже понимаю, что часто мнение о том, что Бодхисаттва понятие гораздо меньшую часть, чем Тхеравада Махаяна и т. д. это в лучшем случае чрезмерным упрощением, а в худшем-просто неправильно. Но я бы очень хотел услышать его из первых уст-то есть знающий, практикующий Тхеравадины (намек, намек, называя Канаду, называя Канаду).

Простой факт состоит в том, даже немного больше, чем поверхностное чтение тибетских практиках (например) мест Бодхисаттвы сторону фронта и центром всей практики. Развивая сострадание ко всем существам-это не просто практика, отходит в сторону; он, кажется, пронизывают все, что они делают. С Тхеравадой, ОТО, это действительно кажется, есть другой (т. е. ниже) Внимание. Это не маловажно, это только кажется, что присоединяется к ним, помимо основной практики медитации.

Я уверен, что это неправильно, но как? Как именно, если на всех, в повседневной жизни Тхеравады практик под влиянием сострадания к другим людям и, опять же, если на всех, на путь Бодхисаттвы, как о том свидетельствуют, например, в Шантидева Бодхичарья-аватара.

+334
user65254 14 дек. 2013 г., 13:25:53

Во время чтения о Будды я обнаружил, что он побывал в некоторых других странах. Но я не мог найти точно, сколько стран. Кто-нибудь знает ответ на это?

+312
DeleteMe 19 нояб. 2016 г., 14:54:45

Есть военные генералы, как миряне, и enterers поток в suttas. И нет четкого запрета на военную карьеру. Есть некоторые suttas, что критиковать карма солдат на поле боя.

На мой вопрос, так как будучи военным генерал приемлемых средств к существованию, что он должен сделать? Он мог планировать войну, объявление войны, или просто сидеть и ничего не делать, так как оба этих действий может привести к косвенные убийства?

Если он не делает ничего, что может привести к катастрофическим последствиям и даже больше людей может погибнуть. Это правильный образ жизни, если другие люди полагаются на него, и он несет ответственность за использование военной силы для защиты людей?

+301
Karl Morrison 24 июн. 2010 г., 17:14:08

Что я думаю о медитации, сидя с хорошей осанкой и концентрируясь на дыхании и ни о чем не думая. Как это помочь человеку с чем-нибудь? Единственный плюс, что я могу думать о медитации, что во время медитации, ты забываешь обо всех отвлекающих факторов вокруг вас, и стать спокойным и беззаботным. Почему люди говорят о просветлении?

Я увидел это определение просветления на Google:

Просветление-это становление человека от его собственной понесенных инфантильности. (Канта, 1784)

Разве это не означает "просветление" равняется "быть дисциплинированными, зрелыми и независимыми"? Как медитации этого достичь? Не мы становимся зрелыми через опыт и рост, дисциплинированный благодаря упорному труду и самостоятельной принимая себя?

Следовательно, почему мы медитируем? Почему мы говорим вещи как "просветление может быть достигнуто посредством медитации", когда она может быть достигнута без нее?

+294
user232230 10 авг. 2018 г., 13:38:50

Не сострадание просто побочный продукт бескорыстия или эго-это побочный продукт большое представление?

+271
ericj 30 сент. 2014 г., 2:40:31

Я читал о буддизме в Вики, а я просто не в состоянии сделать, если безбрачие необходимо для буддистов?

+262
89175163055 2 дек. 2011 г., 19:28:51

Будда говорит, что он слышит Бога, имеющего глупую мысль. Я думаю, что это история Бакка Брахма.

Он "перевода" себя на наличие и лекции Бога. И его ученики тоже.

Похоже, междугородная связь.

Что, видимо, так и в сфере науки.

Сейчас кто-нибудь проверить это?

Вам Будда, или bodhisatva (Будды было много учеников, каждый может показать на инструменты Бакка Брахма). Попросите у них один номер и пусть другой угадывает.

Это работает?

+152
Phillip Feldman 12 февр. 2018 г., 22:21:23

Мой опыт отпуская и отсоединение

Я знаю, что медитации на отпускание и отстраненность-это плодотворная деятельность. Я испытываю физическую разрядку, когда я вижу, что я держу на что-то, что это не так, и я отпускаю его. Другими словами, я отдаляюсь от него.

Как вариант этой медитации я также снова прикрепить. То есть, я пытаюсь заставить себя вернуться в то чувство, которое я имел, когда я был прикреплен. В тот момент, что я замечаю малейшие психической деятельности эмоции снова, я переоценить, что это не соответствует действительности и концентрироваться там, пока я не чувствую, что я снова отстраняюсь. Я делаю это пару раз, пока я не знаю, чувствую себя какой-либо интерес возникает, когда я сосредотачиваюсь на прикрепление, и таким образом, вложение больше не повторится. Для меня это как скучно с предметом. В ней нет ничего для меня больше, что я хочу понять. Кажется, что все энергии, которые вызвал никаких вложений рассеивается.

Перестать создавать ментальные конструкты, вместо того, чтобы отпустить их

Теперь о цели этого вопроса. Сегодня я понял, что я придаю всегда умственная конструкция. И что умственные построения всегда создавал сам. Потом я пришел к мысли о словах 'отпустить' и 'снятие'. Эти слова, кажется, подразумевают, что есть то есть, что существуют на их собственный, из которых вы 'нужно' чтобы 'отпустить' и 'отстегнуть'. Есть что-то, но не существует в объективной реальности, но здесь, в субъективные ментальные конструкции. Что если, в тот момент я наблюдаю умственная конструкция, я понимаю, я не хочу создавать что умственные построения, в первую очередь. Тогда нечего отпускать, то нечего отделяться от, так как он просто больше не существует. Он не создается, в первую очередь. Это ставит меня в кресле существо, "творец" весь мой опыт. Так то я не занимаюсь "отпуская" и "отряд" из ничего больше, я практикую 'прекрати' о бесплодных умственных построений, которая не оставляет энергии для создания умственной деятельности, что является плодотворным.

Вопросы:

  • Тогда я начал размышлять, сделал Будда действительно мент 'отпустить' и 'отстегнуть'?

  • Каковы реальные санскрите и пали условия для 'отпустить' и 'отстегнуть'?

  • И действительно ли они означают то же, или это больше похоже на 'дуккха, по которым лучше перевести на "страдания", а это не совсем то же самое. Но страдания-это ближайшая подходящая под описание.

+145
marcoS 5 янв. 2013 г., 22:42:27

Это очень хороший вопрос -- я вытащил в двух разных направлениях в ответе.

Во-первых, моя реакция "ну почему мы ожидаем, чтобы это было иначе?". Все ветви религий, поэтому, конечно, буддизм тоже. Ветвление-это функция людей, которые интерпретируют и передают учения через поколения.

Но потом я думаю, ну почему не наука ветке? Где религии, кажется, расходятся, научное понимание сходится (с случайных ударов здесь и там). До такой степени, что буддизм является по существу наукой о реальности, надеясь, что это не филиал является разумным.

Мой вывод заключается в том, что буддизм, как и все другие аналогичные системы мысли/практика, ветви до такой степени, что мы накладываем базовый "науки о реальности" с деформирующими человека и создает артефакты. Но насколько мы можем удалить те-Си.Ф. "Вечная философия Олдос Хаксли" -- мы увидим конвергенцию. Вот отличный разговор предлагаю посмотреть, что мы приближаемся к концу парадигмы (а-ля Томас Кун), в котором, что в основе науки действительно был обложен хлама. Я бы даже предложил, что сам факт существования буддизма.SE является примером, что конец! :-)

+82
Amir Ahangar 12 окт. 2010 г., 19:21:53

Это очень сложно отвлечься, и я думаю, что лучше заранее перед говорю, у нас много свободного времени и много входящих данных. Я не знаю, если бы я был натуральным фермером в 11-м веке в Англии, если я буду помнить, или просто борется немного более интуитивно. Я избавляюсь от всех моих вещей, хотя. Особенно отвлекает технологии материалов. Как "телевизор". :)

+59
transang 20 дек. 2016 г., 17:14:19

торговля людьми-это не то же самое, как занятость раб или эксплуатации

я думаю, что вид Dhammic на эту практику можно уподобить вид Dhammic по потреблению мяса: если человек не предусматривалось в качестве раба специально для того, чтобы другой человек, раб покупатель или владелец не понесет вины

я говорю с точки зрения человека, привыкшего к рабству как норма, лично я не сторонник или оправдывать его


согласно комментарию на Винаи Тхеравадинской Православный взгляд на рабство принятия как факт жизни

помощь раба в побег от хозяина без смягчающих факторов, это расценивается как воровство, серьезное, parajika, преступление, которое неизменно приводит в правонарушителя высылка без права повторно вступить в сангху в оставшейся жизни

("Буддийский монашеский кодекс, часть 1" вен Thanissaro монах, стр. 70)

+57
Ricco 28 авг. 2016 г., 18:59:28

Состояние Ниббаны состояния "вообще не существует в любом случае" или это отсутствие выгоды, которые слишком глубоко, чтобы понять с точки зрения сансары?

Состояние Ниббаны-это не "вообще не существует в любом случае", ни "существующей во всех отношениях". Это ни "небытия с пользой", ни "наличие льгот".

Не только "блаженство", относящиеся к нирване произойти в жизни Араханта или когда арахант умирает?

"Негу", относящиеся к нирване происходит в жизни Араханта, когда достигнута Нирвана. Когда араханта умирает, ниббана достигается, которая находится "за гранью блаженства" - ни "блаженства", ни "нет блаженства".

Просто чтобы быть ясно (потому что я слышала противоречивые слов об этом) мы быть "не более" если мы достигнем просветления и путь научиться принять это, да?

Путь учит, как опыт. Одной из предпосылок переживают, - это принять у нас будет "не более", если мы становимся просветленными.

+52
lyptt 6 мая 2014 г., 5:04:10

В буддизме может быть найдено никакого оправдания (независимо от того, воспринимается провокацией) для войны и военного насилия?

+47
Mary Lou Frohnapfel 4 февр. 2015 г., 11:10:15

Все эти эпизоды ты кармой или измышлений во многих случаях. Иногда медитация может совпадать со временем, они должны были проявить себя. С 100к+ и более человек делает отступление каждый год в 200+ центры могут быть такие случаи. Так что всегда есть шанс, что некоторые независимые события, и кто-то подразумевает связь между двумя.

Некоторое время это может быть медитация, которая вызывает прошлой кармы или изготовление идет вверх.

Позвольте мне изменить аргумент немного. Допустим, вы пошли в красивый парк. Вам понравилось. Вам нужен друг, чтобы насладиться сцену и спокойствие. Теперь вы узнаете, что кого-то посещение парка был сбит на сторону. Это должно остановить вас от того, чтобы рекомендовать кому-нибудь другому. Также исследуя больше вы читаете, кто-то играет с фейерверком в парке было больно. Вы должны быть более обеспокоены. Они либо случайность, либо халатность, во многих случаях.

Когда вам рекомендуют делать курс, вы должны предупредить друга, что в этом замешаны работать на глубоком уровне сознания, и вы должны быть осторожны. Вы должны придерживаться инструкции тщательно. Думаю, что Онг как вы работаете над собой. Если вы делаете это, вы должны быть осторожны.

Ключевой пункт, чтобы помнить:

  • независимо от опыта, быть спокойным, зная, что это непостоянство, если вы не, то вы создаете неблагих корней, которые могут иметь нежелательные результаты
  • независимо от опыта, не пытайтесь дать больше смысла, что то, что испытал, поскольку ваш ум Vipallasa (см.: Vipallasa Сутта), это, скорее всего, дают неправильную идентификацию и / или неправильная точка зрения
  • когда вы идете не идти с ожиданиями, так как это приведет к разочарованию и нарушить баланс вашего разума. Чрезмерная тяга к результаты. Моя головная боль все еще не ушла после медитации х дней.

Если вы посмотрите на инструкцию, что-то может пойти не так, если инструкция создания неблагих состояний. Будучи спокойным и видя непостоянство вы отказаться от неблагих состояний. (См.: Pahāna Сутта для получения дополнительной информации.) Также вы не используете никакие визуализации, вербализации, воображение, которое abandones словесные измышления, которые не в контакте с высшей реальностью, следовательно, неполезный (будет, по крайней мере разбавления настоящее время). Также отказавшись от словесных измышлений, усиливает концентрацию, как ваш ум становится все менее рассеянным. Также вам практиковать самадхи, которое является власть над разумом, которая является полезной, а также мораль, которая является здоровой.

+32
Zahin Azmayeen 17 июн. 2011 г., 7:27:43

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil