В чем смысл цитаты Дзен: "до просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду"?

На вопрос "вопрос по поводу уровня мирского участия буддийского монаха", Учитель дал ответ, содержащий Дзен цитаты.

Цитата;

"До просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду".

  • Откуда цитата?
  • В чем смысл цитаты?

Спасибо за ваше время.

+617
Benjamin Kelley 22 авг. 2012 г., 2:03:43
26 ответов

В тхераваде, одежды может быть изготовлена из шести типов материала, в том числе льна, хлопка, шелка, шерсти, джута или пеньки (МВ.Раздел VIII.3.1). У меня есть шерстяной халат себе, и она отлично работает в Канаде зимы, поэтому это не должно быть фактором.

Возможно, были и другие географической основе, хотя причин; другие аспекты монашеской дисциплины, возможно, затрудняет практику строгого винайи Тхеравады в холодном климате, например, хождения за подаяниями, не хранения или приготовления пищи для себя и т. д. Или, возможно, это было просто случайно - вроде "ты налево, я направо" - и все такое.

Одна из причин буддизма Махаяны распространяется быстрее, может быть тот факт, что это вообще-говоря проще адаптироваться, так как акцент делается не столько на монашеской дисциплины и больше на занимается практикой; в дзен-буддизме, например, монахи употребляют алкоголь и имеют жен, не столь адаптации для новых специалистов. Тибетский буддизм распространился в основном из-за гуманитарных вопросов, связанных с Тибетом и обаяние Далай-ламы.

Другая причина, вероятно, будет Тхеравадинской сосредоточиться на достижении освобождения в этой жизни, цель, которая не была легко доступной для массы; путь Бодхисаттвы, в то время как порядки сложнее, в теории, могут быть довольно легко на практике.

+995
JRun 03 февр. '09 в 4:24

Архатом не спать как нормальный человек. Он может дать отдых телу, но при этом полностью осознает, значит не спит. Это естественное следствие снижения загрязнений ума, особенно мешает лень и отупение. Pacalā Сутта описывает помеха от лени и апатии и методы борьбы с ним.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а потом опять сидеть.

...

Аналогичным образом, когда вы ложитесь спать ночью, закройте глаза и почувствуйте ощущения в любом месте в организме. Если вы засыпаете с этим осознанием, естественно, как только вы проснетесь утром, вы будете в курсе сенсации. Возможно, вы не спите, или вы даже можете по-прежнему полностью бодрствует всю ночь. Это замечательно, если вы, лежа в постели и поддерживать осознанность и невозмутимость. Организм будет получать остальное он должен, и нет большего покоя, чем оставаться осознанным и спокойным. Однако, если вы начинаете беспокоиться, что вы не развиваются бессонница, тогда вы будете порождать напряженность и усталость на следующий день. Вы не должны насильно пытаться бодрствовать, оставаясь в сидячем позе всю ночь; что шло бы до крайности. Если сон приходит, очень хорошо; сон. Если сон не приходит, позволить телу отдохнуть, оставаясь в лежачем положении, и позволять уму отдыхать, оставаясь осознанным и спокойным.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

См. также: Suppati Сутта

+963
Jeremiah Pallindrone 22 мар. 2013 г., 13:41:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ниббана является опытным умом. Он чувствует себя хорошо для ума. Нет " Я " необходимо, чтобы почувствовать Нирвану. Аналогия дает человеку в депрессии антидепрессант наркотиков. Анти-депрессанты лекарства стимулирует приятных ощущений в нервной системы (а не "я"). Аналогичным образом, нирвана-это чувствовал и не переживал нервную систему, чтобы быть блаженным. Нет сам обязан знать ниббана.

+954
remoteless 11 окт. 2010 г., 14:31:56

Многие люди утверждают мне, что мозг-это разум. Я был так смущен тем, что я провел время рассматривая ее. Мой мыслительный процесс:

Если в голове были мозги, то части мозга, будет части разума, следовательно, не должно быть частью моего мозга, которая имеет способность видеть, так как я могу. Однако ни один объект не может иметь характеристик или способностей, которые не унаследовали от своих частей, (чайник может кипятить воду, потому что элемент может нагреваться), поэтому там должно быть частью или частями эта часть мозга, который может видеть. Очевидно, что ни нейронов, ни плоть имеет способность видеть, иначе умерла бы видеть вещи. Никакое массирование вместе нейронов может когда-либо получать возможность за которые ни одна часть способна, поэтому если мы уберем все нейроны и плоть от мозга и то, что останется, должна иметь возможность для осмотра, однако ничего не осталось.

Если сознание было в мозге, то вы должны увидеть внутри мозга, прежде чем увидеть снаружи, и если разум вне мозга, то вы должны увидеть свое собственное лицо, а потом как бы вы сформировать общее понимание с вашим мозгом.

Если ум не соединен с мозгом, то она не могла сформировать общее понимание, если это связано, как вы могли бы иметь мысли, которые полностью отличаются от осведомленности мозга?

+950
user1718009 23 авг. 2015 г., 5:46:34

Поскольку вы просите от конкретной традиции, я могу дать очень конкретный ответ:

Это чувство, как ожидается, на любой стадии медитации ?

Да, ожидается на стадии bhaṅga-ñāṇa (знания о ликвидации). Хотя в целом доступны тексты не упомянуть такое явление, пособиями для учителей, сделать ссылку на него. Вот это общее состояние, что приводит к этому явлению:

В то время каждый объект, будучи замеченным, кажется, его полностью отсутствуют, либо становятся несуществующими. Следовательно, на данном этапе знаний, ему кажется, будто он занимается не замечая то, что уже стал отсутствующим или несуществующим, имея исчез; а сознание занимается замечая, похоже, потеряли контакт с объектом, который будучи замеченным.

-- Mahasi Sayadaw, прогресс прозрения

Этот опыт может указать на ошибку в практике ?

Нет, но это распространено в bhaṅga-ñāṇa думать, что ваша практика не продвигается из-за неспособности замечать объекты четко (только заметив их исчезновения):

Именно по этой причине, что медитатор может здесь думать: "я потерял представление"; но он не должен так думать.

-- Там же.

Причина потерять восприятие того, где вы находитесь в bhaṅga-ñāṇa, или аналогичное замечание также общие для bhaṅga-ñāṇa потерять восприятие положения тела (т. е. мышления тела или части тела исчезло), потому что с bhaṅga-ñāṇa медитирующий пробила иллюзию в реальность идеальное бытие, не ставя внимания на такие понятия, как "место" или "тело". Поскольку в высшей реальности вы не в любом месте и Ваше тело не существует, эти понятия имеют место в виду йог в это время.

+936
Yoann Rousson 9 апр. 2017 г., 8:18:17

В Vanijjā Сутта сказано мирского последователя, не должны участвовать в 5 видах сделок, которые включают торговлю людьми (Сатта vaṇijjā). Некоторых формах рабства по-прежнему сохраняются.

Торговле людьми. Хотя рабство было официально или фактически запрещена и закончилась почти у каждого народа, различные формы рабства еще существует. Самыми распространенными видами замаскированное рабство включать детский труд, принудительный труд, принудительная проституция, и продажа и покупка детей и взрослых. Дети должны быть школьного обучения, пока они не старые и достаточно зрелой, чтобы оплачиваемой работы. Никто не должен быть заставляют работать против их воли или без должного соображения здоровья, договора или вознаграждения. Все рабочие и служащие должны быть правильно обработаны.

Проституция-это не так просто, потому что человек лечится и эксплуатируемых в физическом смысле. Даже если им платят за их услуги, в связи коренятся в похоть, в которой нездоровый корень, как они рассматриваться лишь как объекты удовольствия.

Негативных последствий больше, если лицо состоит в браке, а это означает нелояльность к супругу и плохим примером для своих детей, которые, скорее всего, повторить порочный круг. Также серьезную опасность заболеваний, передающихся половым путем. Однако, мы не должны быть слишком быстры, чтобы обвинить самих проституток, потому что они обычно жертвам насилия, бедности или социальной проблемы. Корни проблемы следует решать для того, чтобы помочь им подняться над своими неблагими условиях жить достойной жизнью.

Покупка и продажа детей-это форма рабства, как они часто попадали в принудительный труд, проституция, злоупотреблений и других несчастных случаях. Буддизм, однако, не в отношении юридического и правильного принятия детей. В сложных условиях, таких как детей или сирот, они должны быть предоставлен надлежащий уход, охрану (например, становится под опекой государства), и образование.

Источник: правильные средства к существованию путем Пия Тан

Оно было общим, чтобы иметь рабов в Индии в то время. Не так давно там были великие президенты США тоже, кто владел рабами, а также гражданскую войну за рабство. Это снова был культурной нормой, чем с буддизмом. Будда тоже мог видеть в то время каких-то радикальных изменений не представилось возможным, поэтому прибегают к говорю, что быть хорошим для рабов, так как это будет иметь более широкое и практическое воздействие. Если вы посмотрите на профиль по заветам обывателя рано Suttas не имеют каких-либо ссылок, чтобы принимать в состоянии алкогольного опьянения. Это было до всех основных короли и магнаты были его учениками, и это было приемлемо в старших классах, чтобы иметь небольшой напиток. Представляя этот преждевременно бы откладывать, возможно, некоторые люди от Дхаммы. Но когда она будет создана и общества и королям, и магнатам стало восприимчивым, Будда взял в 5-й заповеди. (Напр. Sigalovada Сутта только 4.) Также говорят не в рабство, возможно, вызвало реакцию, что-то похожее на нас гражданских на взвешивании выгоды от такого распространения преимущества Дхамму, он бы подумал, что говоришь, будь добр к своим рабам бы позволили, в целом, максимизацию пользы для рабов и общества в целом. Даже известных учеников, как Анатхапиндика, Вишакха владел рабами, но когда хозяева были восприимчивы к Дхамме и они начали жить они стали добрыми по отношению к окружающим, включая своих рабов, выгодами для рабов тоже.

Некоторые советы Виштака было дано от отца, также последователь Дхаммы, входят:

Перед приемом пищи, жена должна сначала увидеть, что ее родители-в-законе и муж служил. Она также должны убедиться, что его слуги хорошо заботятся.

Перед сном, жена должна видеть, что все двери закрыты, мебель, слуги исполняли свои обязанности, что и родители-в-законе вышли на пенсию. Как правило, жена должна вставать рано утром и, если она больна, она не должна спать днем.

Источник: жизнь Будды Вишакха, большой болельщицы

Упомянуть что-то не в ногу со временем и культуры представят такие дни делает людей менее восприимчивыми к Дхамме и уменьшило бы преимущества рабов и общество бы потенциально есть. Есть счета, которые как рабы и рабыни получали от Дхаммы.

Кроме того, если торговля рабами не рекомендуется, так же возможность для одного, чтобы приобрести и построить большую базу рабов.

+930
tamtam 20 февр. 2017 г., 7:23:17

Васубандху известен как учитель Dignāga. Когда он жил? Каковы источники, которые говорят так?

+891
Fenton House 30 апр. 2019 г., 14:09:35

"Если музыка-это чувственное желание , что в этом плохого?"

Смысл базы дуккха:

“Монахи, ухо непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдает безличностно. Что безличностно следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

-- ЗП 35.1

Опасность чувственных удовольствий:

(1) “и каково, монахи, связь чувственности? Вот, кто-то не понимает, как они на самом деле возникновение и угасание, привлекательность, опасность, и спасение в отношении чувственных удовольствий. Когда не понимаешь эти вещи, как они есть на самом деле, то чувственная страсть, чувственный восторг, чувственная привязанность, чувственное влечение, чувственная жажда, чувственной страсти, чувственной привязанности и чувственного влечения лежат глубоко в один в отношении чувственных удовольствий. Это называется узами сладострастия.

-- В 4.10

и:

"Опять же, с чувственными удовольствиями как причина, чувственными удовольствиями как источник чувственных наслаждений в качестве основы, причина-просто чувственным удовольствиям, люди предаются проступках тела, речи и ума."

-- 13 млн (Бодхи транс.)

Как эта опасность имеет место:

“Монахи, когда никто не знал и видеть ухо, как есть на самом деле, когда никто не знал и видеть звуки как они есть на самом деле, когда никто не знает и не видит сознание уха, как есть на самом деле, когда никто не знает и не видит контактом уха, как есть на самом деле, когда никто не знает и не видит как оно на самом деле-это чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-болезненное которое возникает с контактом уха, как условие, тогда один воспаленный жаждой ухо для звуков, для сознание уха, за ухо-контакт, ощущение, чувствовал, как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-болезненное которое возникает с контактом уха, как состояние.

“Когда человек пребывает воспаленный похотью, скованного, без ума, созерцая наслаждений, то пять совокупностей цепляния построен для себя в будущем; и одним тяга—которая приносит обновление бытия, сопровождается восторга и похоти и прелести в этом и что—увеличивается. Одного телесного и повысить умственную бед, телесных и увеличить душевных мук, физических и умственный жар, увеличение и испытывает телесные и душевные страдания.

-- 149 млн

Полностью понимая и отказываясь от восторга чувств, является важным аспектом на пути к ниббане:

Этот Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти нитям чувственных удовольствий, для полного понимания их, для их полного уничтожения, для их ликвидации”.

-- ЗП 45.176

"Чувственное желание описывается как первый из пяти препятствий. Что меня немного озадачивает позиция буддизма на положительные чувства."

В то время как удовлетворение признал...

“А что, монахи, наслаждение чувственными удовольствиями? Монахи, есть эти пять нитями чувственных удовольствий. Какие пять? Формы, познаваемые глазом, что это желанные, дорогие, приятные, связанные с чувственным желанием, вызывающие страсть. Звуки, воспринимаемые ухом ... запахи, воспринимаемые носом ... вкусы, воспринимаемые языком ... материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желанные, дорогие, приятные, связанные с чувственным желанием, вызывающие страсть. Это пятью нитями чувственных удовольствий. Сейчас удовольствие и радость, которые возникают в зависимости от этих пяти нитям чувственных удовольствий-это наслаждение чувственными удовольствиями.

-- 13 млн (Бодхи транс.)

...обучения требует отказа от восторга, от чувств, как в его метод и в своей кульминации:

  • Концентрация нарушается присутствием чувственных наслаждений (таким образом, это одно из пяти препятствий).
  • Смысл базы являются источником влечения-один из главных оков, чтобы отказаться, чтобы достичь Ниббаны.

"Например, если я хочу послушать песню, проблема в желании или 'эмоции и чувства' песня сама воспитывает?"

Проблема (т. е. препятствие на пути к ниббане) это желание вы упоминаете и поглощения в "эмоции и чувства", который скрывает мудрость и увековечить неведение реальности. В более общем смысле, проблема-это жажда и незнание ее функционирования с точки зрения обусловленной возникновением и Четырех Благородных Истин.

Некоторые чувственные удовольствия, может также вызвать благое, но есть очень высокий риск не умея распознать, что есть что (как внимательность заброшенные в восторге) и падение в ловушку влечения. Как алкоголик, чувство жажды, увидев бутылку воды и пиво, и решил пиво не видя в нем опасности (использование Буддхо по аналогии).

После сытного государства могут быть разработаны другие способы (безопасные способы, как питьевая вода) и чувственных наслаждений всегда несут высокую опасность с ними (например, пиво для алкоголика), это очень разумно, с точки зрения эффективного и прямой, чтобы просто рассматривать их как лечить и назначать его немедленный отказ:

“Видя так, монахи, обученный ученик благородных испытывает разочарование в формах, отвращения к звукам, отвращение к запахам, отвращение к вкусу, отвращение к тактильных ощущений, отвращение к психическим явлениям. Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Через бесстрастие его ум освобождается. Когда он освобождается, приходит знание: "освобожден".’ Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования’”.

-- ЗП 35.4

"Помимо чувственный 'желание', что просто чувственные удовольствия'?"

чувственные ощущения являются дуккха:

Будь то приятные или болезненные
Вместе с ни-болезненное-ни-приятное,
Как внутренние, так и внешние,
Что такое чувство есть:
Узнав, “это-страдание,
Скоропортящиеся, распадающиеся,”
Прикоснувшись к ним, коснулся их, видя их падение,
Таким образом человек теряет свою страсть к ним.






-- ЗП 36.62

Таким образом:

Сарипутта: “если они должны были спросить меня, почтенный сэр, я бы ответил так: ‘друзья, есть эти три чувства. Какие три? Приятное чувство, болезненное чувство, ни-болезненное-ни-болезненное чувство. Эти три чувства, друзья, непостоянны; все непостоянно страдает. Когда это было понято, радость в чувствах больше не присутствовало во мне.’ Спросили так, учитель, я бы ответил таким образом.” -- “Хорошо, хорошо, Сарипутта!”

-- ЗП 12.32

"Если я просто прошла мимо района, в котором играет музыка, и я нажав мои ноги, и чувствую себя очень хорошо; это видно, как государство мы должны отказаться?"

Если ниббана (или плоды этого отказа) волнует, да. Практика, как правило, естественно создать бесстрастие по отношению к чувствам. Например, увидев, как звуки являются грубыми в сравнении с более возвышенных состояния счастья и радости, и заметив, как внимательность ослабевает, когда вступает в чувственных удовольствиях, вы не найдете гораздо больше желания нажать на стоп.

"Я имею в виду, если мы не желала музыки, в первую очередь, и это просто происходит, чтобы играть вокруг нас, какой вред в том, чтобы видеть в нем красоту?"

Нет присущего вреда В видеть красоту. Вы должны увидеть красоту там, где есть красота, удовольствие и есть удовольствие. Но воспитание, что чувственные удовольствия (тягу) и обращая внимание на знак красоты-это проблема.

“Было бы лучше, монахи, если ухо факультета было бы раздираемо острым железным штырем, пылающий и светящийся, чем для одного, чтобы понять знак через черты в звуке, воспринимаемые ухом. Ибо если сознание привязано к наслаждению в знаке или в особенности, и если человек должен умереть по этому случаю, возможно, что один пойдет к одному из двух направлений: ад или мир животных. Увидев эту опасность, я говорю так.

-- СН 235

"Если кто-то предлагает нам продукты, мы должны не наслаждаться нашим чувством удовольствия это?""

В общем, нам поручили тренироваться, чтобы быть спокойным по отношению к чувствам, наблюдая за опасности жаждая и не будучи очарованным прелестями чувствовал, например, вкусов.

"Даже не Метта медитация также чувственное желание?"

Практиковать Метта развивается удовольствием, но здоровый вид. Это удовольствие не имеет отношения к чувств, и рассматривается как возвышенное, unwordly. Он также способствует концентрации внимания и факторов просветления. Таким образом, это практика, которая ведет к ниббане.

"Кроме того, Метта-медитации часто использует людей в качестве объектов добрая воля и милосердие, - однако, это придает чувство наслаждения умственные объекты, которые я думал, будет заброшен?"

Удовольствие от Метта медитации рождается не от тяги к ментальных объектов. Его рождаются от психического состояния/отношения, которые преобразуются с помощью умственных объектов как транспортного средства.

+882
Viviana Filomena 3 мая 2010 г., 13:31:02

Я часто слышу и читаю о природе Будды.

Интересно, это Будда-природе что-то общее для всех разновидностей буддизма? И где в Писании я могу узнать больше об этом? Я спрашиваю, потому что иногда, когда я слышу об этом, это звучит немного похоже на идею Атмана в брахмане, который я не понимаю, так как это может быть совместимо с концепция и пустота?

+852
Rory Costello 1 мар. 2013 г., 2:11:09

Этот вопрос возник из предыдущего обсуждения, но здесь я хотел бы сосредоточиться на этой истории.

На фоне истории:

"Учитель, жена охотника, который является sotapanna, также не виновны в лишении жизни, если она была получать такие вещи, как сети, Луки и стрелы для своего мужа, когда он выходит на охоту?" На этот вопрос Будда ответил: "монахи, sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили. Жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи для него. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не влияет на яд, так еще и, потому что она не имеет намерения делать зло, она не делает никакого зла."

Вопрос: означает ли это, что если вы работаете в компании, которая продает оружие или одурманивающих веществ и не напрямую продавать, ни производить его, вы также не имел возможности найти другую работу (это то, что вы должны оплачивать свои счета), вы безупречны, как жена охотника?

+834
Jose Isaias Rosa Vieira 6 янв. 2014 г., 11:06:44

Прямая цитата из Дигха Никая, что явно выражает запрет или даже разочарования по поводу его представлений антропоморфных божеств пока не найдено, насколько я знаю.

В религии Великого Шелкового пути (Munshiram Manoharlal издателей, 1996), отель yuvraj Кришан утверждает, что в иконоборческие период из-за Ведического наследия: ведизм был иконоборческие, потому что он считает высшими богами, как, в конечном счете, трансцендентного и бесформенным. С его точки зрения заключается в том, что, когда буддизм был в зачаточном состоянии, те, кто были верны растущей традиции были осторожны, чтобы действовать в рамках ведической традиции, чтобы избежать каких-либо нормативных перемещения. Поэтому нас не должно удивлять, что самые ранние изобразительного искусства появляется на географических окраинах Индийского субконтинента (Шри-Ланка и Гандхары). Самый ранний источник по этому тезис о том, что я знаю, Джон С. Хантингтона 1977 документ под названием "происхождение изображения Будды".

Хотя там, кажется, не известны явные догматические запреты на представление Будды в антропоморфной форме, есть косые заявление в Винайи Сарвастивадинов (первый обратил внимание на Артура Уэйли), которые могут быть интерпретированы как запрет и состоит единственным текстовым источником я нашел на этот счет. В этом отрывке, который занимается украшением монастыри, Анатхапиндика спрашивает:

Почитаемый в мирах, если картинки твои не могут быть сделаны, молю, пусть мы не по крайней мере, сделать образы Бодхисаттв, присутствовавших на вас? (апуд Уэли, 1931/2)

Хотя это заявление рассматривается тема графическое представление Будды, это единичный случай и не может быть истолковано как запрет. Таким образом, теория Хантингтона, что иконоборческие представление Будды в ранний буддизм был результат ведической традиции, а не конкретных доктринальных запретов, кажется, лучшее объяснение.


Для дальнейшего чтения:

+815
PAUK 14 окт. 2013 г., 9:16:47

Предположим, что бхава означает "существование".

Я думаю, что это префикс означает "не" (она появляется во многих буддийских слов как анатта и так далее).

Я думаю, что ви префикс может означать "реверс" (см., например, словарь определений , приведенные здесь).

Так что я думаю, что abhava означает "несуществование", тогда как образ означает "уничтожение".

Фраза vibhavataṇhā используется в определении второй благородной истины в СН 56.11, так что вы можете прочитать различные переводы вибхавы в различных переводах, что Сутта, например:

  • тяга к истреблению (что не понравилось)
  • тяга к небытию
  • жажда несуществования (самоуничтожения)
  • жажда не становится
  • тяга к небытию [исчезновения].

Первый перевод СН 56.11, что я читал в переводе bhavataṇhā и vibhavataṇhā как "желание жить и даже тяга к смерти", так вот, как я это помню.

В резюме, может быть, они означают одно и то же (т. е. "небытие"); но если они не синонимы, то никто просто означает "несуществование" и других, предполагает "переход от бытия к ничто", например, "уничтожение, разрушение, исчезновение, смерть".

+764
lerikaa 16 окт. 2011 г., 5:18:05

Мой учитель имеет прямой метод 4 шагов, чтобы узнать и понять Дхарму

  1. Слушай обучения Дхарме часто описывается в Писании, чтобы слышать. ("Так я слышал", "Savaka - тот, кто слышит"), по существу, приходя на учения ли обращая внимание на учителя, чтение и так далее.

  2. Созерцать - вы размышляете о значении Дхармы, медленно понимаю

  3. Применение - применять Дхарму в вашей практике и вашей повседневной жизни.

  4. Аффирмация - Вы подтверждаете истину учения через свою практику.

Промыть и повторять по мере необходимости.

Что касается пустоты:

Вы можете изучать сутры, слушать лекции. Но фундаментальные прорвемся я с пониманием пустоты в контексте Махаяны пришел из знаменитой строфе Нагарджуна.

Все вещи возникают благодаря причинам и условиям.

Это я заявляю, как пустота.

Это также временное обозначение.

Это тоже смысл Срединного пути

Это по сути перефразировка зависимого возникновения

Это потому, что

Это не потому, что не

До этого я не мог понять сутра сердца и Алмазная сутра. Но сейчас чаще не чувствую, что очень сильно самоочевидные истины.

И там Вы имеете его, эта простая концепция-это все действительно существует в понимании пустоты. Это не какой-то мистический трансцендентный опыт. По сути, это перепев истин непостоянства и бескорыстия, что смотрит на наше лицо каждый день. Но вопрос на самом деле, что делать с этой реализации. Это не то, что обычный человек не видит непостоянство, обычного человека просто отказывается принимать и признавать эти истины. Как я уже углубить свою практику я начала наблюдать, как мои друзья и семье, включая меня, часто действуют способами, которые непросвещенные, как будто мы слепы и не видят истины перед нашим лицом. Наши безмозглые пристрастия и гнева, когда мы не получаем то, что хотим. Наш эгоизм. Наши вложения в очень непостоянны вещи.

Учение о пустоте есть, чтобы разорвать наши вложения личных взглядов на мир, который мы построим, даже учения, которые являются священными, такие как совершенство и непогрешимость Ariyas (запись, трансляция, Arahantship). Мы лечим запись трансляций как магическая государство, в котором поступающий поток больше нет никаких чувств сомнения, в противоположность тому, что Будда с самого начала заявляли, что все явления непостоянны, и поэтому должно быть сомнений и уверенности быть по-другому. Мы относимся к Архатами как кто-то безошибочно без малейшего невежества и прочих недугов, кто достиг нирваны и никогда больше не страдать. Даже когда Будда говорит, что пять совокупностей непостоянны, так как рождение sankaras быть навсегда закончилось? Мудрость зависимо возникла, постижение зависимо возникла, конец страдания-в зависимости автоматически, как любой из них на самом деле будет окончательно достигнута или закончился? Реализациях, по сути, позволит нам увидеть вещи, которые мы должны увидеть раньше, но не мог из-за нашего невежества и обманчивое состояние ума.

В конечном счете изучает Дхарму на благо себе и другим. А может быть, просто может быть в следующий раз мы сталкиваемся с трудной ситуацией, мы можем спокойно держать в виду, что ситуация, с которой мы столкнулись-это слишком непостоянно и зависимо генерируется, так что мы можем посадить хорошую причин и условий, будучи непривязанным к нашей беде и обрабатывать их с мудростью.

+732
RAVI D PARIKH 8 июн. 2016 г., 11:09:16

Мое снижение в творчество делает большинство, скорее всего, не имеет ничего общего с моим слабым медитации попытки, потому что это естественно иметь взлеты и падения, даже когда дело доходит до творчества.

Но все равно, медитации сделок с избавление от привязанности к объективно наблюдать государств ума, и я думаю, что идею и превратить ее в законченное произведение требует довольно много вложений и преданность проекту.

Я предполагаю, что мой реальный вопрос: возможен ли баланс быть практикующим буддистом и творческого художника?

+726
Kevin Courter 13 окт. 2014 г., 13:10:54

Чрезмерный оптимизм создает тревожным мыслям, и в этот путь Дхаммы важно, чтобы успокоить свой ум. Чрезмерно оптимистичными может питать эту “склонность к оптимизму” и специально в медитации приведет вас покинуть базу. В излишний оптимизм, если его ожидания не оправдываются, его отсутствие сигнала тревоги или депрессии, его пессимистические наоборот. Буддийский термин для этого Uddhacca-Kukkucca.

Многие препятствия, которые преграждают путь к духовному прогрессу и uddhacca является одним из таких. Uddhacca-буддистский термин, который переводится как "волнение", "беспокойство" и т. д. Здесь я должен напомнить вам, что uddhacca не то же самое, что мы подразумеваем под словом “беспокойство” или “возбуждение”, используемый в обычных языках. Даже когда возникает приятное ощущение, например, когда мы привязаны к тихое место, есть беспокойство, uddhacca, который возникает вместе с лобха-mūla-Читта. Мы можем думать, что мы спокойны в такой момент, но у нас на самом деле “психическое возбуждение”. В традиции Тхеравады, uddhacca определяется как умственный фактор, который характеризуется волнения, как вода, взбитые ветром. Беспокойство Uddhacca или'', принадлежит к 10 оков (samyojana), и на 5 препятствий (nīvarana). Это один из тех 4 психические факторы неразрывно связаны с нездоровым сознанием. Uddhacca близкий друг с Моха (невежеством). Uddhacca распространяется и распространяется, и бродит вокруг. Считается, что это как бросать камень в кучу пепла. В его присутствии, Читта становится беспокойным и расстроенным.

Человек, который развивает веру и уверенность в Сатипаттхана не будем спешить. Также он не будет лениться. Многие люди это неприлично спешить. Они в ненужной спешке. Именно поэтому они пытаются практиковать в течение нескольких часов на самом начале. Такой человек в ненужной спешке. Что ненужная спешка из-за нетерпения. Тот, кто верит в Сатипаттхана или уверенность в его не в спешке. Что у него есть? Терпение. Природа одна, кто доволен Сатипаттхана, кто доверяет ему, кто понимает, он становится пациентом. Возникает терпения в нем. Почему у него терпения? Почему терпение возникнуть в нем? Почему он не торопится? Из-за доверия. Какова его уверенность? Это непоколебимая уверенность в Трех Драгоценностях.

+637
elprup 24 янв. 2018 г., 6:09:31

Во-первых, "сделать мужскую душу" я предположил, что вы имеете в виду, чтобы возродиться в качестве человека, буддизм не учит понятие существующую душу. Прочитав вопрос, казалось, ОП есть осуждение и дхарма-понимание недостатком существо женского пола, поздравляю с таким пробуждением. В то время как Будда принял Bhikkhunis и хвалили женщины, матери жизни, посещать Будды прошлого всех Будд жизни, рожденных мужчинами. Есть один редкий случай Дракона дочь (龍女), в возрасте 8-г-о, посещал Будды после того, как она предложила ее Жемчужина три тысячи миров, в описании она "потом появились на юге, сменил на мужской организм (男身) и стал Буддой". Он был записан в "Лотосовой сутры". Феминизм или секс-равные отстаивая, я не заинтересован в дискуссии. Пожалуйста, не потом ярлык Будды в вину любому так и так дискриминация, ее утомительно присутствовать все звуки, которые обслуживали только влечение и себялюбие.

Как возродиться в качестве человека? Начинает работать, чтобы получить легкий/ беззаботный в понятие под названием любовь, любовь отношения, привязанность к партнеру, секс... и т. д. Это превышает эти вложения вам один рождается как женщина. Далее практики Авалокитешвары и Будды Медицины имеют понятие о перерождении, как человек, если применять их правильно, в соответствии с практикой.

Сказав выше, Будда превзошел на пол, поэтому его не о мужской, женский какой лучше или оба должны быть равны. Surangama сутра имеет подробное описание о сотворении мира, и пришел к быть разных полов. Еще в какие-то заметки типа вместо проповеди типа сутр, как Агама сутра или его эквивалент, он сказал, что мужчина и женщина пришли к тому из-за желания, потом секс, поэтому мужчина и женщина в результате удовлетворения этой деятельностью; после смерти, значит жизнь создали с помощью секса. Существа пришли из мира блеска (光音天) были бесполые, потом они из-за потакания во вкусе Земле (地味/地肥) некоторые были пойманы и навсегда оставил на земле, происхождении человека. Он оставит для археолога, чтобы раскрыть руины, те, кто монолитных конструкций и как они строят.


Дополнительно:

Как мужчина и женщина приезжают по Агама Сутры (или Nikayas в пали):

**Диргха Āgama 《長阿含經》 || Dīgha Никае** 

..."其後眾生便共取粳米食之,其身麤醜,有男女形, 互相瞻視,遂生欲想,共在屏處為不淨行。 餘眾生見言:"咄此為非! 云何眾生共生有如此事?"彼行不淨男子者,見他呵責, 即自悔過言:"我所為非。"即身投地。 其彼女人見其男子以身投地,悔過不起,女人即便送食。 餘眾生見,問女人言:"汝持此食 欲以與誰,?" 答曰:"彼悔過眾生墮不善行者,我送食與之。" 因此言故,世間便有不善夫主之名; 以送飯與夫,因名之為妻。... 《長阿含經_卷22世記經》

В Диргха Āgama зафиксировано, что после некоторых существ из царства блеском проведенного сексуального мероприятия и были обнаружены другие существа, один упал на землю, сокрушается: "я поступил неправильно!"; потом другой взял еду, чтобы служить кто-то лежал на земле, отказались поднять в самонаказание. Тот посетовал называется "неправоты мужа" (不善夫主), на одну порцию блюда под названием жена (妻).

В этот краткий портрет я понял, что эти два существа были равны, но когда один взял другого как объект ее ухода, она жена/женщина; в то время как другие в отношении всего другого существа, понял, что его действие было ошибочным, он муж/мужчина. Это правда в социальной структуре, женщины, как правило, заботясь о благополучии ее собственной семьи. Более ограниченный человек способен заботиться о - эгоизм, еще один пострадал. Просто люблю депрессивных людей обычно так волнуют их самих. Если прикрепить к любому объекту как его/ее лаской и заботой, что объект будет очень оружие, чтобы навредить ему. Как женщины смотрят на мужчин (мужей) в качестве объекта помощи, таким образом, женщины имеют меньше свободного.

Поэтому еда для нее объект заботы/желания, как сказано в Сутре, затем она хотела бы держать мужчину, то должна иметь место принадлежало им, то активы, а потом дети... поэтому за осанкой детей-задача женщины, и все физические неудобства. В высоком мире, таких как Дэвы, эти существа рожают они не от рождения-каналы. Новый человек (ребенок) может весной с ног, плеча или от головы и т. д. либо мужчина или женщина Дева. (Это записано в Сутре, но мне еще надо найти).

Если бы можно было погружаться глубже в том, как женщина пришла, чтобы быть, неполный резюме: 1), прикрепленных к женской особенности - чтобы привлечь мужчину (думая, что это красиво, потому что это привлекательным для мужчин); 2) добавленные к/ зависит от мужчины/мужа (потому что ее внимание сосредоточено на муже, при семье, при этом рожать детей. без этого женщина чувствовала себя неуверенно); 3) эмоциональная привязанность 情執重生為女人. женщину, как правило, живут по чувствам, и наслаждались чувства (любовь романтика), и близких отношений. Эти препятствия для разработки полного/независимый характер. Привязанность является источником страданий.

+581
franc 8 сент. 2010 г., 4:25:12

Палийский текст общество о лучшей органа на перевод на английский язык, и они сделали получения эталонного текста в 1977 году. Существует не так много онлайн-перевод, но вот ссылка на электронную версию книги:

http://lirs.ru/lib/The_Guide,Nettippakarana,Nanamoli,1977.формат PDF

+581
x01x 10 мар. 2010 г., 1:23:00

У меня создалось впечатление, что в основном рассматривается в качестве методов развития;

  1. Восприятие
  2. Факторы просветления

Восприятие включает и не ограничивается;

  • Восприятие осознанное дыхание
  • Восприятие непостоянства
  • Восприятие "не-я"
  • Восприятие опасности
  • Восприятие сострадания
  • Восприятие альтруистической радости
  • Восприятие непривлекательности
  • Восприятие памятование смерти
  • Восприятие старости
  • Восприятие сочувствия
  • Восприятие отказа
  • Восприятие недостатков

Это факт, что все эти методы называют развитие восприятия, это проявляется в https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.than.html

Помимо необычного использования термина "восприятие", можно увидеть, что каждое из этих событий проливает свет на общее развитие способностей(различение, концентрация, усилие, памятование и убеждение).

Что касается развития факторов просветления их развитие объясняется как своевременно и несвоевременно, в котором он пояснил, что есть правильное и неправильное время для развития как фактор просветления концентрации... радости... спокойствия... усилий ... невозмутимости.

Т. е. когда человек неугомонный, это неподходящее время для развития фактора энергии и хорошее время, чтобы развивать коэффициент концентрации.

Способ разработки различных факторов объясняется также разнообразием и подробностью, т. е.;

  1. Идет развитие концентрации, которая приводит к приятным Пребывая в здесь и сейчас
  2. Идет развитие концентрации, которая приводит к знанию и видению
  3. Идет развитие концентрации, которая ведет к постоянным памятованием
  4. Идет развитие концентрации, которая приводит к приводит к прекращению стоков https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.041.than.html

Возвращаясь к развитию восприятия, как мне кажется, они связаны с различными факторами просветления и факультетов и имеют свои собственные ожидаемых результатов и своевременного применения, вот несколько примеров;

Если намерение монаха на повышенное сознание было ходить исключительно к теме концентрации, вполне возможно, что его ум будет иметь тенденцию к лени. Если он будет ходить исключительно к теме поднятой энергии, вполне возможно, что его ум будет иметь тенденцию к беспокойству. Если он будет ходить исключительно к теме хладнокровие, вполне возможно, что его ум не будет правильно сконцентрировано на окончание брожения.

Монахи, чтобы монах, практикуя восприятие не хватает себя в неприятности и многое пребывающего в нем, что различия возникают в верхней, нижней или равно в шесть раз сознательного тела и всех внешних признаков, смилостивились и отпустили.

Монахи, чтобы монах практикует восприятие непостоянства и многое пребывающего в нем, выгоды, чести и славы отдаляется, она сжимается и катится подальше. Ум тянется и утверждается в хладнокровие или омерзение

Полный провал всех восприятий-это слишком много, чтобы попасть в пост здесь, но это всеохватывающее обучение для всех ситуаций для правильного присутствовать в реальности, как это происходит.

Т. е. учитывать восприятие отказа;

"И как воспринимает отказ? Есть случай, когда монах не согласиться, возникшую мысль чувственности. Он отбрасывает их, рассеивает его, и стирает его из существования. Он не согласиться на возникшую мысль злую волю. Он отбрасывает их, рассеивает его, и стирает его из существования. Он не подчинится возникшую мысль из вредности. Он отбрасывает их, рассеивает его, и стирает его из существования. Он не смирится с возникшей злые, неумелые умственные качества. Он отбрасывает их, рассеивает их, & вытирает их существования. Это называется восприятие отказа.

Для этого есть гиды в Сутта, в частности https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.020.soma.html

в котором приведены 5 шагов для овладения мыслями и дробления неблагие мысли образований, как они происходят.

Поэтому, если есть учитель, он бы идеально просто сказать вам, что делать время от времени, но если один был свой учитель, опираясь на профиль можно было бы развивать благие качества, все время в той мере есть открытие и возможность.

Можно было бы развить, чего не хватает и выгодно, будь то противодействовать некоторым нездоровым тенденциям или достижении удовольствия, не связанные с чувственностью, чтобы достичь довольство святой жизни, постоянно развивать хорошее "искусных средств".

+501
kjiv bon 11 авг. 2016 г., 20:37:14

Я бы рекомендовал ответить на Кристиана: если предположить, что "15 минут-это серьезный вызов", это может быть хороший опыт, чтобы найти преподавателя и/или других специалистов-практиков к практике. Я считаю, что многие мероприятия гораздо легче в группе: мне легче делать то, что делают другие люди, когда они делают это, и для продолжения (не остановить) потому что они постоянно (не останавливаясь), и перестанут.

+448
Nostromo426 11 нояб. 2016 г., 4:00:55
  1. Вы утверждаете, что там нет страдания, которое приходит, когда человек родился?
  2. Если действия собираются нанести ответный удар, вы не заботитесь о выбор вы делаете здесь и сейчас из ответственных доброй воли по отношению к себе в будущем? Даже здесь и сейчас вы уже должны быть хорошо осведомлены о том, что хорошие вещи часто приходят от сдержанности и ответственности.
  3. Если вы утверждаете, что смерть это конец опыта, вы не собираюсь беспокоиться о нирване. Но учение говорит, что это мнение ошибочно.
  4. Вы стремитесь к пробуждению к Бессмертному, потому что он сказал, чтобы быть в конце всех страданий.
+339
Manaman1000 25 янв. 2015 г., 3:14:39

У меня есть вопрос, который я хотел бы некоторые.

В последнее время, мне удалось увидеть плод, что полное приятие и капитуляция может привести к тому. Я попробовал моменты чистой радости, сострадание и невозмутимость. В этих государствах, все выглядит очень понятно и я могу отдыхать с опытом и не цепляйся за эти приятные чувства. Все, что я читал и слышал от учителей, кажется кристально чистой. Восприятие полностью изменяется и ум ясен.

Неизбежно, эти опыт отпадают и препятствия делают свой путь обратно в сознание. По моему опыту, самое сложное из этих препятствий, чтобы преодолеть сомнения. Как только сомнения вводит, это просто для больных-будут следовать, а также другие препятствия.

Интеллектуально, я знаю о Четырех Благородных Истинах и это желание вызывает страдания и даже желание прекратить желание вызывает страдание. Я понимаю, что отвращение к каком бы состоянии ума и чувства в настоящее время присутствуют лишь усугубляет их. Однако, когда приятный государства ушли и препятствия возникают (особенно сомневаюсь), я начинаю сомневаться во всем, что я знаю.

Я сказал себе, что и записано советы и советы о том, как обрабатывать такие ситуации, когда мой разум был беспрепятственный. Хотя я знаю, в моем сердце, чтобы доверять своим собственным словам и опыты, когда сомнения достаточно сильны, все это заблуждение.

У меня не один вопрос, но буду признателен за рекомендации о том, как справиться с сильной моменты сомнений и недоброжелательность по отношению сомнение. В прошлом мне всегда удавалось принять чувства и позволить им передать, что я знаю, что мне нужно сделать, однако в данный момент он может быть невероятно сложно.

Самая трудная вещь для меня, чтобы работать с сердится на себя, не принимая неприятные чувства, как они. Я знаю, что пройти мимо них, я должен принять неприятие, но это всегда легче сказать, чем сделать. Это приводит к нисходящей спирали отвращения к неприятию сомнений.

Любые слова, советы, и инструменты у вас, ребята, очень высоко ценится.

Edit: я прошу прощения, если это слишком дискуссионный вопрос без окончательного ответа. Я новичок на ЮВ в целом, поэтому, пожалуйста, простите меня, если это не подходящий вопрос.

+299
user2302942 12 нояб. 2018 г., 17:12:28

Мир не является ни хорошим, ни плохим. Мир просто есть. Это мы выбираем стороны и категориями, вещи в коробках.

Сказав, что мир-это место, где ничего не гарантировано, ни безопасным. Насколько легко или трудно жизнь-это всегда борьба. Но все равно все в конце концов развалится. Иногда это передается как плохая сделка, и мы должны выйти из. Но это ни хорошо, ни плохо. Просто природа мира. Это делает жизнь трудно для тех, кто не просвещен.

+290
Cheezz 8 нояб. 2014 г., 23:01:47

Сейчас у меня более общий вопрос. Мне интересно: что более важно, между тем, чтобы терпеть отрицательные эмоции и стремящихся к здоровому положительных эмоций и деятельности?

Любые предложения, как терпеть негативные эмоции, чтобы позволить им возникнуть, приветствуются. Аналогичным образом, любые предложения об идеальных способов получения радости и положительных эмоций было бы также полезно.

Это действительно зависит от традиции/метод, который работает для вас.

Когда негативные чувства или недоброжелательные мысли возникают, они могут быть заменены с хорошими мыслями/чувствами, например практикуя любящей доброты медитации.

В традиции Випассаны, кто-то пытается наблюдать пассивно и объективно нездоровых явлений, с тем чтобы предотвратить ум от падения в симпатии или антипатии, тем самым постепенно меняя привычки цепляется ум.

Общий подход объясняется в благородном фактор путь правильное усилие (Самма Ваяма). В ЗП 45.8 - Магга-вибханга Сутта: анализ пути, Будда учит:

“... И что такое, монахи, правильное усилие? Вот, монахи, монах порождает желание к nonarising из невозникшее плохие, неблагие состояния; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Он порождает стремление к отбрасыванию возникли плохие, неблагие состояния.... Он порождает желание к возникновению невозникшее благое.... Он порождает желание за поддержание возникшей полезные государств, для их устойчивости, повышение, расширение и выполнение развития; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Это называется правильное усилие ...".

Подводя итог, необходимо:

  • отказаться или уже развеять возникшие неблагие состояния ума.

  • для того чтобы защитить против или предотвратить невозникшее неблагих состояний ума от возникающих.

  • культивировать невозникшее полезные состояния ума.

  • к основной уже возникших полезные состояния ума.

Полезных состояний ума, например; спокойствие и понимание, четыре основы памятования, восемь факторов пути и особенно семи факторов просветления.

+274
dricket 20 авг. 2017 г., 21:57:46

Вэн Господа, Читатели,

Наглость заключается в том, что один считает себя лучше других. Если кто найдет, это не тот случай, заносчивый человек становится прочь. Путь преодоления заключается в следующем:

(1) “сонны, когда те жрецы и отшельники, по форме—что непостоянно, страдательно,
изменяться—рассмотреть таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они считают так, но не видя вещи по реальности?

(2) когда они, кстати, ощущение—что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, рассмотреть
таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они считают так, но не видя вещи по реальности?

(3) когда они, по способу восприятия—что непостоянно, страдательно, подвержено изменению,
рассмотреть таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они считают так, но не видя вещи по реальности?

(4) Когда они, по способу образования—что непостоянно, страдательно, подвержено изменению,
рассмотреть таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они считают так, но не видя вещи по реальности?

(5) когда они по пути сознания—что непостоянно, страдательно, подвержено
изменения, рассмотреть таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они считают так, но не видя вещи по реальности?

Сона, когда те жрецы и отшельники, по форме—что непостоянно, страдательно,
меняться—не надо считать таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они не считают так, но видеть вещи в соответствии с реальностью?

Когда они, кстати, ощущение—что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, не считайте таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они не считают так, но видеть вещи в соответствии с реальностью?

Когда они, по способу восприятия—что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, не
рассмотреть таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они не считают так, но видеть вещи в соответствии с реальностью?

Когда они, по способу образования—что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, не
рассмотреть таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они не считают так, но видеть вещи в соответствии с реальностью?

Когда они, посредством сознания—что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, не
рассмотреть таким образом:
- Мне лучше’ ('хам АСМИ seyyo), или
‘Я такой же [так хорошо]’ (sadiso ' хам АСМИ), или
- Я хуже’ (hīno ' хам АСМИ)—
почему они не считают так, но через видение вещи в соответствии с реальностью

(1) сейчас, как вы думаете, Soṇa, форма постоянна или непостоянна?”
“Непостоянны, господин”.
“То, что непостоянно неудовлетворительным [болезненный] или удовлетворительного [широкий]?”15
“Неудовлетворительно, господин”.
“То, что непостоянно, неудовлетворительно и подлежит изменению посадку следует рассматривать таким образом: ‘это мое,
это я, это мое "я".?”16
“Нет, господин”.

(2) “Теперь, как вы думаете, Soṇa, нет, учитель?”
“Непостоянны, господин”.
“То, что непостоянно неудовлетворительной или удовлетворительной?”
“Неудовлетворительно, господин”.
“То, что непостоянно, неудовлетворительно и подлежит изменению посадку следует рассматривать таким образом: ‘это мое,
это я, это мое "я".?”
“Нет, господин”.

(3) “Теперь, как вы думаете, Soṇa, это восприятие постоянна или непостоянна?”
“Непостоянны, господин”.
“То, что непостоянно неудовлетворительной или удовлетворительной?”
“Неудовлетворительно, господин”.
“То, что непостоянно, неудовлетворительно и подлежит изменению посадку следует рассматривать таким образом: ‘это мое,
это я, это мое "я".?”
“Нет, господин”.

(4) “Итак, что вы думаете, Soṇa, образования постоянна или непостоянна?”
“Непостоянны, господин”.
“То, что непостоянно неудовлетворительной или удовлетворительной?”
“Неудовлетворительно, господин”.
“То, что непостоянно, неудовлетворительно и подлежит изменению посадку следует рассматривать таким образом: ‘это мое,
это я, это мое "я".?”
“Нет, господин”.

(5) “Теперь, как вы думаете, Soṇa, это постоянное сознание или непостоянны?”
“Непостоянны, господин”.
“То, что непостоянно неудовлетворительной или удовлетворительной?”
“Неудовлетворительно, господин”.
“То, что непостоянно, неудовлетворительно и подлежит изменению посадку следует рассматривать таким образом: ‘это мое,
это я, это мое "я".?”
“Нет, господин”.

(1) “поэтому, Soṇa, каких бы то ни было форме, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или
внешним, грубым или тонким, высшим или низшим, или near18—все формы должны быть видел, как они на самом деле
с правой мудрости, таким образом:
‘Это не мое, я не таков, это не мое "я".

(2) таким образом, Soṇa, какое-то предчувствие-либо, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или
внешним, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко—все чувства следует воспринимать такими, какие они есть
с правой мудрости, таким образом:
‘Это не мое, я не таков, это не мое "я".

(3) следовательно, Soṇa, любой вид восприятии вообще, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее
или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко—все восприятие должно быть видно, как они на самом деле
с правой мудрости, таким образом:
‘Это не мое, я не таков, это не мое "я".

(4) таким образом, Soṇa любой вид формаций бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее
или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко—все образований следует рассматривать как они на самом деле
с правой мудрости, таким образом:
‘Это не мое, я не таков, это не мое "я".

(5) поэтому, Soṇa, любой вид сознания-либо, будь то прошлое, будущее или настоящее
внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко—все сознание следует рассматривать как
они действительно с мудростью так:
‘Это не мое, я не таков, это не мое "я".

Видя так, Soṇa, узнал благородный ученик revulsed [разочарованный] с формой, revulsed
с чувством, это revulsed с восприятием, это revulsed с образованиями, является revulsed с сознанием.

Через отвращение, он становится бесстрастным.
Через бесстрастие, его ум освобождается.
Когда он высвобождается, возникает знание: ‘Свободная я!’ Он понимает: ‘рождение уничтожено.
Святая жизнь прожита. Что должно быть сделано, уже сделано. Нет больше такого государства
будучи’.

(Мана) Soṇa Сутта

+238
Magvaya 21 авг. 2014 г., 15:59:13

Когда, если доходит до буддийское понятие Бог (Дэва) основные характеристики, отличающим их от аналогичных понятий в иных религиях-это:

См. также: Бог в буддизме

+121
Sxbmklo 9 мая 2013 г., 2:11:23

Это не будет проблемой, пока вы были примером и вдохновением для них. Вы можете быть одного из четырех видов кальяна Mittas и направлять их на правильный путь. Это только становится проблемой, если вы начинаете подражать и начать принимать их советы.

+40
Ken Herman 2 сент. 2015 г., 13:21:47

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil