Почему только преднамеренных действий рассматривается как карма, которая приводит к соответствующим последствиям?

Рассмотрим ситуацию (просто глупый пример) такой:

Предположим, я иду по дороге или поле травы, и я знаю, что есть живых существ как муравьи и другие насекомые лежат на поверхности, но у меня нет никакого намерения убить любое существо, в то время как я иду туда, чтобы достичь моей цели.

Но, как я хожу, следовательно, много маленьких существ убивают меня, наступая на них, хотя я не имею намерения сделать это.

Буддизм говорит, что только действие, совершенное с намерением счета как карму, которая отразится на нас соответственно..

Ссылаясь на это, а ситуацию я привел для примера, это значит, что убийство насекомых без умысла (хотя я знаю, что я собираюсь их убивать) не плохая карма?

Я не сталкиваетесь с любой эффект из-за того, что я сделал непреднамеренно, но сознательно?

Если это так, почему я не могу ограбить дом и сказать, что я просто сделал это, чтобы утолить мой изголодавшийся желудок, чтобы никого не обидеть?

Не следствие делает непреднамеренное действие рассматривается как семя, которое может повлиять на себя? Почему?

Если вы говорите, что я неправ, тогда как карма в буддизме отличается от джайнизма, где каждое действие-это карма?

+385
jguffey 6 мая 2010 г., 10:52:41
27 ответов

В статье Википедии о Весак отмечается, что это имя является производным от Вайшакха месяца в индуистском календаре .

Имя соблюдением вытекает из Палийский термин vesākha или Санскрит вайшакха, это название лунного месяца в индуистском календарь падающих в апреле–мае.
https://en.wikipedia.org/wiki/Vesak

Как календарь Маратхи также связана с индуистской календарю, существует очевидная связь между Весак и месяц Vaishakh.

Вайшакха (Телугу: వైశాఖ) Картика (Маратхи: वैशाख) или Baisakha (Хинди: बैसाख) (Непальский: बैशाख) - месяц индуистского календаря, который соответствует Апрель/Май по Григорианскому календарю https://en.wikipedia.org/wiki/Vaisakha

+925
aradil 03 февр. '09 в 4:24

Housholder Конрад, интересно,

Требования по возрасту. Заявитель к движению вперед должна быть не менее пятнадцати лет или, если не пятнадцать, "способны гонять ворон на выезде". Согласно комментарию, это означает, что удерживая комом земли в одни руки, он может преследовать вороны вдали от еды положила перед ним, пока он ест его с другой стороны.

Претендент на полное согласие должно быть не менее двадцати лет, считая со времени его сознание впервые возникло в момент зачатия в утробе матери. Как это трудно — если не невозможно — на сегодняшний день с любой точностью, обычная практика при расчете возраста человека-добавить шесть месяцев на количество лет с момента его рождения, чтобы он был рожден преждевременно. Как в комментарии отмечается, ребенок родился через семь месяцев в утробе матери может выжить, но один родился через шесть месяцев не будет. ПК 65 гласит, что если заявителю менее двадцати лет получает полное согласие, он не считается монах; в комментарии сказано, что он остается новичком. Любой монах, который выступает в качестве своего наставника, зная, что он слишком молод, чтобы быть принятым, требует pācittiya; любые другие монахи в сборке выполняя посвящения, которые также знать возраст понести dukkaṭa.

Есть некоторые другие вещи можно рассматривать собственно как один как дает посвящение и тот, кто не желает, не подходит для полного посвящения из-за возраста.

Много на это нашли в Mahavagga Винайи, достоин того, чтобы знать случаи, чтобы понять настроение и ограничений в отношении выезжающего под тройной камни лучше.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+907
adavidoaiei 10 янв. 2011 г., 8:51:19
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Буддийский путь имеет 3 тренинга:

  1. сила/морали

  2. самадхи/концентрации

  3. панна/мудрость.

Для просмотра леди в качестве составной из плоти, костей, фекалии, гной, совместное масла и т. п., является практика панна/мудрость. Это называется 'asubha'. Есть много asubha видео на YouTube.

Не судить о вещах, как 'хорошо' & 'плохо' - это практика самадхи/концентрация, но не на практике морали или мудрости. Не осуждаю секс как 'хорошо' или 'плохо', т. е. 'тема-меньше-Несс', могут также преодолеть сексуальные желания.

Нравственность является основой пути. Знать, что такое хорошо (безвредно/полезно) и что плохо (вредны/полезны). Без морали, возможно, бой против секса, потому что с помощью asubha или тема-меньше-Несс только это может быть трудно, чтобы вызвать сопереживание и, таким образом, Метта (любящая доброта) в отношении женщин, чье природное предназначение в жизни и часто самая большая радость материнства. Мораль включает в себя заповедь о воздержании от сексуальных проступков'. Целью концепции является сохранение целостности и развитие семьи. В современном мире, начиная с эпохи всеобщего контроля над рождаемостью, очевидно, что корреляция между сексуальным либерализмом и трудности в поддержании семьи. Таким образом, мораль видом на определенных видах секса, как "хорошие" и других видов секса как "плохой".

Всесторонне практик использует все три метода, как описано в Бхарадваджа-Сутта. 1-й способ здесь рассматривать женщин в качестве членов семьи, т. е., матерей, сестер и дочерей; 2-й способ-это ознакомиться с непривлекательным характером частях тела; 3-й способ-это соблюдать без каких-либо суждений (темы).

+852
Jane Huang 23 мая 2012 г., 16:00:11

Состояние Ниббаны состояния "вообще не существует в любом случае" или это отсутствие выгоды, которые слишком глубоко, чтобы понять с точки зрения сансары?

Я думаю, что это прекращение, описанных в третьей благородной истине: больше не страдает, потому что больше не цепляться за то, что непостоянно.


Не только "блаженство", относящиеся к нирване произойти в жизни Араханта или когда арахант умирает?

Я думаю, что Дхарма-это должно быть немедленным, и (с достаточной подготовки и практики, а правильный ракурс и т. д.) применима и эффективна сейчас.

Это описание Akalika, безвременье говорит,

Akalika: безвременье, синоним Arahantship, атрибут Дхаммы

Различные переводы включают в себя:

  • Вне времени, вне времени
  • Отрицание "в настоящее время, включая время, не сразу"
  • Не вопрос времени
  • Не подвластен времени
  • Не зависит от времени; не ограничивается определенное время; немедленно, немедленно и т. д.

Я не уверен, что вы подразумеваете под "блаженство относящиеся к нирване", но Kimattha Сутта например описывает состояния (радость, восхищение, спокойствие), которое я делаю вывод, опытные в жизни.

Я предполагаю, что это означает что-то вроде "настоящее продолженное", или идеальное.


Просто чтобы быть ясно (потому что я слышала противоречивые слов об этом) мы быть "не более" если мы достигнем просветления и путь научиться принять это, да?

Я пытался спросить о том, что в этот вопрос: какие примеры личности-посмотреть? чтобы попытаться понять, что означает отказ от идентификации-вид или само-представление.

Вопрос не очень хороший, но я нашел все ответы полезны.

Тож вид является одной из оков, и "отказ от идентичности-вид" является первым из четырех этапов enlightenent:

enter image description here

Я думаю, что ("личность-вид") - это то, что вы говорите, когда вы спрашивали про "мы" не более"".

А для чего она это или нет: я думаю, что это, что это такое, т. е. это "такие": см. Tathatā.

Будучи "не-возвращающийся" (т. е. от чувственного желания') поможет сделать вас невосприимчивым к страданиям в этом мире. Отказавшись от окончательной оков (например, "материал-возрождение страсти" это поможет вам не возрождается после смерти, поэтому вы застрахованы от страданий в загробном мире.

+843
Loudas 7 февр. 2013 г., 10:33:32

Это было немного долго для комментария на ваш вопрос. Я не уверен, что это действительно адекватная для "ответа".


Эта статья могла бы быть лучше. Если вы сканируете через делать поиск по "совершенства," это показывает, что первые шесть Бхуми следовать 6 парамит. Прочитав раздел на седьмом Бхуми утверждает, что кто-то на 7-м можно заниматься всеми совершенствами сразу. Это подразумевает , что каждое Бхуми заранее-это стадия, на которой индивидуальные черты совершенны; предполагая, что кто-то на 1-м Бхуми довел до совершенства щедрости.

Поэтому руководство практикой для достижения каждой Бхуми будет такой же, как и любая механическая практика или инструкции как Махаяну парамит. Для этого, я хотел бы указать вам в направлении вашей любимой текст "Ламрим", как парамит-это путь сутры. Я фанат Гампопы "драгоценное украшение освобождения".

+789
Nozuko mathobisa 18 янв. 2016 г., 22:45:27

Вы должны смотреть на "пять Niyamas".

Что такое "пять niyamas" - http://www.theravada.dk/?pageid=389

Они были внедрены Господь Будда, чтобы объяснить каждое событие в нашей реальности.

Если вы можете увидеть во многих вещах, в природе не существует фактическая или закон это просто хаос.

Например

Представьте себе очень необычной, что сперма должна взять на встречу с женской яйцеклеткой.Это полный хаос, но в нем только сильнейший победит. Итак, что мы видим, это не полный хаос производить больше хаоса он просто санкционировал хаос создавая все менее хаотичным.

например, ваш мозг невротической деятельности, полный хаос, но это вещь, которая создает полностью организованной мысли и функций.

В самом деле, истина-это то, что мы видим, как хаос-это только наше понимание, будучи неспособным объяснить, что происходит, как только мы понимаем, полный хаос превратится в очень систематическим поведением.

+776
masha333 7 авг. 2015 г., 13:54:23

Абхидхаммы Vibhaṅga Khandhavibhaṅga:

В нем что внутренние сознания? Это сознание, которое, к тому или иному существу, является личной, собственной приписанным, свою собственную, индивидуальную и схватывается (на тягу и ложном представлении), (т. е.) сознание глаза, сознание уха, сознание носа, сознание языка, сознание тела, сознание разума. Это называется внутреннее сознание.

В нем что внешнее сознание? Это сознание, которое, для того или иного бытия, для других людей является личной, собственной приписанным, собственных, индивидуальных и схватывается (т. е.) глаза сознание уха сознание носа, сознание языка, сознание, тело, сознание, разум, сознание. Это называется внешнее сознание.

+765
Bittu ray 14 авг. 2016 г., 23:42:32

Короткий ответ-Вы , кажется, очень близко к тому, что я думаю, впрочем я мог спорить с тем, как вы используете слова. Это очень трудно общаться именно о доктрине пустоты, поэтому, соглашаясь на определенный жаргон становится все более важным для выбора каких-либо фактических отличий против всего видимого различия. Вот почему монахи и монахини в монастырях Гелуг тратить годы сколачивание жаргон и конвенций и взаимно согласован. Затем они проводят много лет обсуждают друг с другом для того, чтобы более четко определить концептуальное понимание пустоты.

"Это интересно, потому что это не значит, что стул, собака и нирвана есть ум-самостоятельно нереальные или несуществующие по Мадхьямаке. Скорее, ментальную, что у меня на стул, собака и Нирваны является нереальным или несуществующим."

Предполагаемый точки зрения прасангики... все ошибки или недоразумения являются моими собственными.

Это, кажется, самая проблемная часть вашего вопроса ко мне. Стул, собака и Нирвана действительно существующей по Мадхьямаке. Однако, с конечной точки зрения они действительно нереальным, как сон или иллюзия-это нереально. У них нет истинного существования вообще. Они только существуют условно. Это не так, если отнять все овеществления и разработки, что есть некоторые реальные или действительно существующая вещь, что 'собака' или 'кресло' и 'Нирвана' указывает. Думать иначе-это сам пример овеществления или объективации.

Это очень трудно для нас, чтобы понять, как мы слышим выше и думаю: "Боже мой, если он только существует условно, не будучи основаны на каких-либо реальную вещь, то она не должна действительно существовать вообще!", а потом впасть в нигилизм или аннигиляционизму. Тем не менее, это то, как вещи существуют. Это единственный возможный способ для того, чтобы существовать.

Чтобы все это посмотреть на Лама Цонкапа в своей большой трактат , описывающий объект отрицания:

Вопрос: каким образом невежество наложить внутреннюю природу?

Ответ: в целом, появляются в текстах Candrakırti много порядков словесных конвенций, таких как “природа” или “сущность” в отношении объекты, которые существуют только условно. Однако здесь, в случае овеществление по незнанию, есть, применительно к объектам, будь то лиц или других явлений, представление о том, что эти явления онтологический статус—это способ существования—сами по себе, без будучи положено через силу осознания. Объектом референтных это так восприняли, что невежды зачатия, независимый онтологический статус этих явлений, определяется как гипотетическая “я” или “внутренняя природа”. Для того, Арьядевой по четыре сотни строф говорит:

Все это без его собственной силой; поэтому нет никакой самоорганизации.

Комментируя это, Candrakırti это комментарий к “четыреста Станцы” пишет:

Это то, что существует, по сути, по сути, автономно, и не зависит от другого....

Таким образом, он говорит, что это синонимы. “Вне зависимости от другого” не значит, не в зависимости от причин и условий. Вместо “другие” относится к теме, т. е. обычное сознание, и что-то сказал, чтобы не зависеть от другого из-за не положенную по силу, что обычное сознание.

Таким образом, “автономно” относится к природе объект, который имеет своим уникальным онтологическим статусом или образом бытия. Именно это это называется “сущность” или “внутреннюю природу”.

Он переходит к описанию знаменитого змея и веревка аллегория и говорит, что все вещи существуют только как змея в этой аллегории. Что нет ничего на стороне объекта (веревки) на все, что делает змея. Иными словами, взять змею и веревку... оба они одинаково лишены какой-либо внутренней "змея" природы. В какой степени вы можете найти 'змея' природа в веревку, чтобы, что точно такой же степени, вы сможете найти 'змея' природа в змею -та не. на. все. Чтобы действительно поставить восклицательный знак на нем: нет ничего на стороне объекта, что делает змея змея, а не веревка.

Так, соединяя Махаяны пустоте Мадхьямаки в пустоту Тхеравады, я могу сказать, что все явления пусты психически овеществленные внутренняя сущность, где этот овеществления или объективации-классификация коренится в "я-мыслитель".

Я думаю, что важно говорить больше о том, как это болеть в "я-мыслитель" происходит. Вот такая теория, но я не могу поддерживать все это с авторитетных источников.

Что мы больше всего овеществлять себя. Для всех наших жизней в циклическом существовании мы определили в первую очередь с этим "я-мыслитель". И на этой основе мы вырезали кусок и объективизируется он и думал, "это "я" отдельно от всего остального в реальный и внутреннюю сторону." На основе этого маленького острова "я", тогда мы вырезать все остальное и объективировать это и то. Иными словами, "Я" находится в центре наших конвенций. Мы воспринимаем все остальное по отношению к этому "я" и на этом основании он является корнем наших объективации.

+763
DeseoMar 4 апр. 2019 г., 23:47:14

Александр правильно на Тибетском и на другие санскритские версии, но слова, которые вышли из строя. Ом а Хунг Ваджра гуру Пема сиддхи Хунг порядок тот, который вы ссылаетесь в своем вопросе. Однако, как на самом деле санскрит. Это просто различное расположение, по сути, одни и те же слова. Оба одинаково правильные, просто из разных культурных аспектов.

+659
kolyamba03 10 окт. 2012 г., 10:36:38

Кто-нибудь знает любой сайт в интернете (или еще где), которая изучает глубоко и тщательно, работы учителей Дхармы? Как Mahasi Sayadaw,или Аджан ча, или в виде любой Дхармы, учитель по этому вопросу?

Например, книга Mahasi Sayadaw, в "прогресс прозрения" может быть трудно понять, так что если учитель получил вместе с группой студентов для изучения такой книги учения в глубину.

Возможно, что-то вроде следующего:

Соответствующих приговор может быть изучено по одному, перевод каждого предложения могут быть изучены, по Писанию происхождение будет проанализирована, и каждое предложение может быть сделано лучше понимать реальные примеры того, что имеется в виду.

Я уверен, что такие сайты, как это там, но я обнаружил, что они могут быть трудно найти.

Я поставил "сегодня" Дхарма "учителя" в этом вопросе здесь не потому, что я хотел исключить ответы о углубленно изучал старых учений. Я хотел бы знать, в глубине рода учебных групп независимо от того, сколько учитель или учение. Я думал, что если не поставить "сегодняшние" Дхарма "учителей" , что ответы будут состоять из более общих исследований пожилых учения и учителей и новых учений и учителей могут остаться без внимания. -Метта

+640
batguano 12 апр. 2019 г., 7:16:29

Основываясь на реальной ситуации, я наткнулся на некоторых людей, которые утверждают, что Sotapanna и Sakadaagaami.. когда я злюсь или расстроена чем-то, что они сказали или сделали, мне сказали, что я совершаю телефон Upavaada. Это ничего общего с Дхаммой, но личные вопросы, такие как отношения и финансы. Мне сказали, что если я злюсь или расстроена с ними, я по-прежнему совершают телефон Upavaada как людей телефон.

С Сутта ссылки, может кто-нибудь сказать мне, если это действительно телефон Upavaada и что на самом деле представляет собой телефон Upavaada?

+623
Nicholas Marshall 15 февр. 2016 г., 12:50:07

... Похоже, что пути и практики учат людей с намерением, что они имеют те же результаты, что учитель сделал, что делаешь. Но учитель может прийти через практику случайно, а учительство-это просто их опыт, а не принцип.

Когда я читаю suttas, интервью, статьи, разных сект объяснения и так далее, существует почти бесконечное разнообразие заявлений и толкований, и люди, кажется, заблудились в словах. Если практика действительно была "правда" абсолютно, то не может быть различия объяснения и понимания, верно? Это, конечно, не как физика, где все получили бы те же результаты четкого эксперимента.

Если вас, как о длинном пути, то земля знаки разных людей описать путь будет отличаться. Таким образом, есть много описания одной и той же дороге, но различные земные знаки. Е. Г. Срединный путь описан в этих двух Suttas выполнять различные достопримечательности. Самма,ditthi Сутта, (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта. Также по характеру практикующего определенные ориентиры на дороге будет иметь большее значение, чем другие. Это приведет к различным описаниям. Также Будда имея возможность различать, что бы зарегистрироваться в уме практикующего, дал наиболее подходящих "направлений и ориентиров".

Еще в этом существуют различные варианты и методы, которые дают определенные духовные или "вне мира" переживания, которые практикующий может ошибкой достигли конечной цели или ошибочно считают, это путь, когда на самом деле это не конечная цель. (Несколько связанных с Брахмой,Джала-Сутта также как и введение по нему , который подчеркивает, как неправильное представление возникает.) Поскольку у вас есть некоторые необычные впечатления вы держите, что способ и методы, практикуемые у вас или приведет вас к конечной цели. Это даст возникнуть различные описания и различия и споры о технике.

Иногда эти вариации могут быть от людей, которые уехали до конечной цели. Некоторые люди имеют лишь некоторые несовершенства или несовершенства редкость и сделали бы практику, чтобы исправить это. Блиставшая конечная цель он хотел научить из своего опыта, что приведет к необычным описание метода, который может не всегда работать для всех.

Если учитель был так мудр, что они придумали практики, прежде чем они используют его, это было бы действительно чудо. Разве не бывает, что все, что учил о духовном развитии является в основном эмпирической? Даже Будде пришлось учиться на практике. Мы просто выполняли то, что он сказал.

Будда, как и многие ученики должны были делать бесчисленное количество жизней экспериментов до пересечения. Поэтому ту часть, где с кем работал бесчисленные методы, которые были опробованы и испытаны.

Даже при несовершенной технике, которая, что вы на промежуточной станции, нужен какой-то опыт, который вы описываете и когда студенты проходят практику и приобрести опыт они считают. Так что некоторый опыт, который может быть воспроизведен практика является для бегуна обучения успешный метод медитации.

+611
Milad Ayardex 24 июл. 2017 г., 3:57:07

Для "большой разницы", мы должны увидеть, как Эллен Лангер и Будды термин "осознанность" (и "безалаберность", когда это помогает).

Эллен Лангер пишет следующее:

  • "Осознанность включает в себя две основные стратегии для улучшения здоровья: внимание к контексту и внимание к изменчивости"

  • "Чем больше мы помним, тем больше мы можем создать условия, в которых мы в"

  • "Создание новых категорий, как мы увидим на протяжении этой книги, это памятуя деятельности. Безалаберность, когда мы полагаемся слишком жестко на категории и различия, созданные в прошлом (мужской/женский, старый/молодой, успех/неудача)

  • "В характере о'Кутузов, мы можем найти изображали главными качествами учитывая состояние бытия: (1) создание новых категорий; (2) открытость новой информации; и (3) осознание перспектив"

  • "Чем больше мы понимаем, что большинство наших представлений о себе, других, и предполагаемых ограничений в отношении наши таланты, наше здоровье и наше счастье было бездумно принятых в более раннее время в нашей жизни, тем больше мы открыты к осознанию того, что это тоже может меняться. И все мы должны сделать, чтобы начать процесс, чтобы помнить"

  • "Очень простой и бессмысленные ошибки, которые мы часто делаем это, чтобы взять имена мы даем продукты/вещи как вещи сами по себе"

Что она ставит большое ударение на категории и возможность работать с разных точек зрения, на внимание к изменчивости, она пишет:

"Когда люди находятся в депрессии, они склонны полагать, что они находятся в депрессии все время. Учитывая внимание к изменчивости показывает, что это не тот случай

Наконец, я не видел ее, говоря о медитации другие, чем предполагая, что это "лишь инструмент для достижения postmeditative осознанность" - и непонятно, какую технику медитации она имеет в виду.


Теперь, что касается буддийской "осознанность" -- Сати в пали?

Во-первых, само собой разумеется, что Дхамма в контексте сотериологии: станьте навсегда свободным от дуккха (неудовлетворительность), тогда как Лангер касается здоровья.

Но я вижу пересечений. Хотя Сати имеет много различных применений, в нем есть аспект сознания и аспект памяти. Вообще, в сущности, означает "иметь нечто в виду"; кроме того, многие упражнения из Сати в Будда учит в виде:

"Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный' [...] "кроме того, при ходьбе, монах распознает, 'я иду.' Когда стоишь, он различает, 'я стою.' Когда сидит, он различает, 'я сижу'. Когда он лежит, он распознает, я лежу.'

-- Kayagatasati Сутта, МН 19

В другие вены, одна функция из Сати наблюдается как по отношению к Будде, дхамме и в Лангер сочинения: признание перемен. Однако, где Лангер выступают местные полезности от такого признания (например, что удручающее состояние не является постоянным) и останавливается там, в Будде дхамме такое признание включает в себя все эти преимущества и выходит далеко за пределы, стремясь создать непосредственный опыт бренности (аничче) всех явлений, мы приходим к контакту.

Кроме того, разработка Лангера категорий и перспектив не имеет прямого соответствия в дхамме. Его цель, кажется, чтобы быть, как правило, на улучшение критического мышления-и есть доказательства, что это хорошо.

В осознанности Лангер, играть по категориям кажется полезным, чтобы взять один из иллюзорного контекста. Однако, буддист бы продолжить эту фразу словами: "...вкладываю один в другой иллюзорный контекст/категории". То есть, буддисты учат, что есть "непосредственный опыт", представление - без посредников категориях вмешательства -- научившись наблюдать весь процесс ума, с голыми опыт для понимания как психических образований вступают в игру -- при содействии буддийской психологии (пять совокупностей, шесть чувств) и буддийской сотериологической контексте (например. три марки существования: неудовлетворительность, непостоянство, не-я). Этот акцент на детальном наблюдении за ум и разум ум процессы полностью охватывает понятие Лангера гораздо глубже в проблему иллюзорности понятия, делая внимательность Лангера кажется грубым в сравнении с моими глазами.

Наконец, для углубленного лечения minfulness в раннем буддизме, я предлагаю забронировать внимательность в раннем буддизме по цэ-Фу Куан.

+567
Aakaash Jois 24 мая 2012 г., 6:56:57

Вы выбрали сложную тему, буквально схватке трудно победить. Классическая сказка о Бхарадваджа, но подход, перечисленные в ссылке относится ко всем из нас мишенью для злости.

Когда вы не сердитесь на сердитый человек вы выиграть жестокую битву, чтобы выиграть. Когда знаешь, что другой злится, вы действуете на благо обоих себя и других если вы внимательны и сохраняйте спокойствие.

В частности, Будда продолжает эту печальную советы, что тех, кто не вернулся гнев за гнев, исцеление так и будет расценено дурак за их кротость. И это то, что делает этот бой трудно выиграть:

Народ невежда в Дхамме считаю тот, кто врачует как себя и других быть дураком”.

В частности, Будда произнес эти слова, чтобы Бхарадваджа грубит...после Бхарадваджа грубо оскорбил Будду.

И Бхарадваджа принял слова Будды. Это, пожалуй, самая поразительная вещь о Сутта. Почему Бхарадваджа принять слова Будды?

С циклом насилия, жертвой часто становятся обидчиками. Bharavadja был жестоким, потому что он, возможно, пришел к мысли, что единственный способ избежать издевательств была самая большая обидчика вокруг.

Бхарадваджа принял слова Будды, потому что даже после злоупотребляли Бхарадваджа, Будда не реагировать с гневом. Будда выиграл битву трудно победить. И он дал Бхарадваджа побег от жестокого обращения.

+534
titaniumX 20 мая 2015 г., 15:22:32

Может кто посоветует на опыте "Кундалини" (энергии несутся вверх по позвоночнику и выходит через макушку головы) во время медитации? Я испытал это в течение многих лет, и я интересно, если есть понимание/значение в традиции Тхеравады. Энергия имеет физический эффект (тряска тела) и психическую (как временное очищение сознания). Огромное спасибо вам.

+502
g4s3 12 июл. 2018 г., 8:03:07

Будда предположил, что мирянин не должен участвовать в пяти видах бизнеса, а именно - бизнес-оружием, людьми, в мясо, в опьяняющих напитков и в яд. Это правильный образ жизни для обычного человека (Источник: Vanijja Сутта). Так, я не думаю, что художник нарушает эти принципы. Преподаватель С. Н. Гоенка Випассана сказал: "Если намерение состоит в том, чтобы играть полезную роль в обществе для того, чтобы поддерживать себя и помогать другим, тогда никто работать правильный образ жизни". В принципе, мы должны быть всегда помним о нашей работе. Проверьте эти ссылки:

  1. http://buddhism.about.com/od/theeightfoldpath/a/rightlivelihood.htm
  2. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.079.than.html
  3. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/05/an05-177.html
  4. https://www.youtube.com/watch?v=aLCM5UXXEAA
+456
Ga Sacchi 3 дек. 2016 г., 3:14:46

Там может быть два объяснения-качалка:

  1. Реакция на боль
  2. Кондиционер / измышления

Оба эти создают ощущение в вашем теле. Глядя и ощущения, без реакции и объективно (гармоничная с пониманием его непостоянство) это остановит, если базируется реакции. Также имейте в виду, вы не можете быть в состоянии остановить все реакции сразу, из-за кондиционирования вашего ума. Но это будет постепенно отсыревать и отмирают. Если это кондиционер на основе, но не положив новое топливо для этого процесса (реакции на ощущение создании новых измышлений / кондиционирования согласно зависимого возникновения) снова реагировать он будет отмирать.

+415
Olivier Pet 17 февр. 2012 г., 18:35:05

Я часто слышу, что говорят, что с помощью медитации/осознанности мы видим мысли и чувства приходят и уходят но я не уверен, что это четкое объяснение того, что происходит, потому что по моему опыту практикующих более 6 лет я не думаю, что я видел мысли, возникающие. Что происходит со мной, это то, что я признаю, что мой разум потерян в мысли, и только тогда я думал, что заканчивается. Это различные замечая возникающих. Так что я слежу за дыханием, погруженный в свои мысли, возвращайтесь к дыханию, в задумчивости и т. д. Я могу сознательно сказать себе: "ок, теперь я буду думать о ...." И таким образом я могу наблюдать за процессом мышления, но, если я сделаю это, я не понимаю, как его можно увидеть случайные мысли, возникающие. Это правильно? Если это не правильно, то почему в 6 лет, могу ли я не делать этого? Признание случайная мысль всегда в прошлом.

+365
NivF007 9 янв. 2016 г., 15:51:34

Если мы говорим, что мир имеет начало

Это не ясно, что это правда (т. е. возможно, что это не так).

Есть Сутта -- Ассу Сутта: слезы (ЗП 15.3) - который начинается:

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начале идет переселение. В начале точки не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше: слез, что ты пролила в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — или воды в четырех великих океанах?"

Вопрос о том, "Мир" - это вечная является одним из нерешенных вопросов.

Часть неоднозначность, что вы подразумеваете под словом "мир":

  • Вся Вселенная
  • Каждый составной вещь во Вселенной

Последняя (сложные вещи) по определению непостоянны-каждая вещь распадается и превращается в другие вещи, но это не ясно, то же самое можно сказать о коллекции-на все вещи.

Некоторые буддийские учения (suttas и так далее) говорить о космологии и космологии, предполагая, что они циклических и бесконечных ... Итак:

  • Я не думаю, что есть каноническое оправдание , говоря: "мир имеет начало"
  • Я не думаю, что это познаваемое путем личного опыта
  • Я думаю, что пытаясь вывести его с помощью логики в одиночку, является несостоятельной.

Пришел мир из Нирваны

Я не уверен, что это заявление предназначено для работы.

Я вижу "мир", как физической (камней и звезд, и воздуха и так далее), а также химическое и биологическое, а также сенсорные (восприятие мира) и социальной (французское слово для "всех" Таут Ле Монд буквально "всем миром").

Я видел "нирвану" как состояние ума, а состояние (или объект) восприятия, государственной мудрости (может быть, этика).

Я полагаю, что взгляд на мир может исходить из понимания Нирваны ... но я бы не сказал, что мир выходит из нирваны, например, в физическом смысле, что одна вещь может прийти из (Может быть смешано с) Другое дело.

означает, мир должен выйти из состояния нирваны. Но это невозможно

Я думаю, что Махаяна имеет учение немного такой, об общности между самсарой и нирваной, Но, да, я думаю, что по данным (в контексте dctrine в) пали suttas это утверждение кажется бессмысленным или запутались.

мы можем по крайней мере сделать вывод, что причина или причины мира без начала?

Может быть. Учение не говорит, что Дхаммы непостоянны-поэтому, возможно, они "без начала" - и Дхаммы включают физические законы.

Я не уверен, что я бы назвал Дхаммы причиной, хотя ... я думаю, это как описание. Как ученый, я не могу сказать ...

  1. Есть Дхамма, которая говорит, что мир должен быть таким
  2. Поэтому мир такой

... (кроме как "самоисполняющееся пророчество", т. е. видеть мир определенным образом, потому что вы верите, что это так-и называется "вид").

Я бы вместо этого сказать, что-то вроде ...

  1. Мир такой, как он
  2. Кто-то отмечает, "весь мир таков, как он есть"
  3. Это наблюдение или описание-Дхаммы
  4. Если мир всегда был таким, всегда вести себя таким образом, всегда имеет имущество, которое было описано, то, что Дхаммы-это всегда актуально
+264
andy mono 3 мар. 2019 г., 16:59:42

Я отвечу как дилетант.

Если они спрашивают, почему вы медитируете, это может быть по многим причинам - вот лишь три,

Они считают, что хреновая практика. Они хотят открыть, чтобы быть спорным.

Они видят в тебе что-то, что они хотели бы подражать или имеют доступ. Они заинтересованы в путешествие.

Они принадлежат к команде викторины и завзятых коллекционеров фактов.

Учитывая, что мы никогда не можем быть уверены в мотивации других, я полагаю, что ваш ответ может быть просто,

"Почему ты спрашиваешь?"

После того, как они объясняют свою мотивацию, можно ответить в терминах, которые будут полезны для них.

+237
Felipe Bassi 1 июл. 2016 г., 9:24:49

Я пытаюсь убедиться, что я следую за одного любопытства день по поводу Дхармы. Тогда я убедился, 3 раза в день я сидеть и принять все это. Я закрываю глаза и пытаюсь услышать отдаленные звуки, которые я могу всю дорогу до ближайшего и идентифицировать их. Тогда запахи сопровождается ощущения на моей коже.

Я предлагаю это, потому что так часто мы жертвуем наслаждения вокруг нас для больше порядка. По этой причине я часто целенаправленно избегают того, и сосредоточиться на наслаждаясь миром вокруг меня, как это происходит. Это может быть холодно, или дождь, или шумно, или вонючий. Пока я наслаждаюсь ощущениями. Простота и невинность.

Порядок и дисциплина, безусловно, имеют свое место, но не забудьте запланировать или даже расписание какое-то нарушение и простых удовольствий. баланс. damyata Датта dayadhvam.

+211
Fair reviewer 17 апр. 2016 г., 5:24:55

Arammana из-за прошлой Каммы. Vottapana принимает решение о том, что пережил или почувствовал, следовательно решая, что будущее кармическое воздействие следующие 7 процесс Явана. У вас есть свободная воля в этот момент принять решение о преобразовании того, что чувствовал в целостном состоянии или не в этот момент.

+209
Ravi Chandra 9 июн. 2012 г., 12:29:16

С точки зрения практика, ключевым моментом, я узнал, что thögal могут быть осуществлены только с точки зрения ригпа (девственного сознания); что в свою очередь предполагает, что один достиг шаматхи, випашьяны совершенства, и завершил trekchö. Даже добрый, подлинных учителей, которые открыто и доходчиво преподавать Дзогчен, как правило, не учат thögal, просто потому, что нет абсолютно никакой выгоды, поступая так до тех пор, пока ученик действительно понял ригпа. В то же время, претендуя на практике это отвлекает фантазии в лучшем случае.

+208
user1870400 7 дек. 2017 г., 18:40:59

Поскольку этот вопрос является эпистемологическим, я буду говорить о знающих, а не объектом познания.

Махаяны Абхидхарма определяет семь видов сознания. Лати Ринпоче говорит:

Есть три отдела информации и знаний: в семь, три, и два. Деление на семь состоит из непосредственного восприятия, следовательно, последующее познание, верное предположение, невнимательный осознание, сомнения, и неправильные сознания.

Первые четыре из них-сознание, а последние три-нет. В сознание осознает объект взаимодействия. Сознание, которое не осознает своего объекта взаимодействия не может быть фактически согласовано. В то время как сознание глаза видит синим, где есть синий фактически по созвучию (и фактическим прямым воспринимающего), глаз-сознание, что видели синий снежная гора, а не белого, как снежная гора не фактически согласных, потому что нет синий снежная гора.

Сознание может бытьнеоспоримым в отношении объекта взаимодействия "и"фактически согласных'. Например, правильное предположение фактически согласных (то есть, почему это правильно), но не прочно (поэтому это просто предположение). Он не устанавливается в зависимости от совершенного разума (вопреки выводов познающего субъекта, например). Потому что это не твердо установленный, он сказал, чтобы быть 'controvertible'. Все не понимая сознания controvertible. Не-сознание может стремиться к тому, хотя, например, сомнения, сознание, мышление 'все продукты, наверное, непостоянно'.

Здесь, что все продукты не вечны-это факт. Что есть белая снежная гора-это факт. Что синий-это атрибут такого или такого субъекта-это факт.

Поскольку вы спрашивали о схоластических течений подтверждая...', я объясню, что ток-это. Писаний Махаяны объяснить четырех философских школ и философских систем'. Первые два-это так называемая хинаяна школы мысли' (Vaïbashika & Саутрантика), а две последние называются школах Махаяны или постулатов' (Cittamatra & Мадхьямика). Смысл 'постулатов' это 'создан вывод'. Человек, который защищает систему тенета-это тот, кто создал выводы в его континууме. Например, он как пришел установлено, что все объекты познания действительно создана, внешне установлено', что 'все общепринятые истины вмененный существующей в то время как конечной истины истинно существующее", что "нет познающего субъекта', что 'четыре печати действительны и т. д. Он принимает их в качестве фактов. Например, буддийский монах раздевается и становится христианский монах-это человек, который не создан такой вывод в своем континууме. Его убежденность была не фирма, не основанную на правильных рассуждений, а не производным от 'повод', не бесспорное.

Вообще говоря, он четыре печати положенная по всем буддийских догматов, так это то, что делает школа буддизма. Есть и другие факты, как хорошо, что положенную, такие как перевоплощение, что карма моего лица, и так далее.

+167
Sparta270 27 окт. 2017 г., 1:00:52

Ну в каком-то смысле временность, в конечном счете, правда. В другом смысле, хотя это всего лишь концепция, идея, используется, чтобы сделать точку. Цель дело в том, чтобы предотвратить цепляние за вещи как если бы они были постоянными, и цель не цепляние предотвращения страданий. Но даже предотвращения страданий является лишь одним из многих мотивов, что ведет человека к просветлению, другой мотив, например, в совершенстве или самомнение. В этом смысле все просто искусный имею в виду, поскольку это толкает некоторых людей в правильном направлении.

+157
Schulz88 4 нояб. 2019 г., 15:57:18

Кто-нибудь пытался измерить счастье буддийской практики и сравнить его в научном или аналитически других религиозных групп или населения в целом? Если есть исследования, какие были результаты и измерения надежным и значимым в любом случае?

Я понимаю, что понятие счастья невероятно скользкая мысль, но люди поднимались время от времени, которые говорят о счастье, как (вроде) научные исследования и попытаться сравнить разных местах и т. д. Например, это исследование указывает на то, что Панама-самая счастливая страна на земле. Я не утверждаю, что это прекрасное и точное исследование, но это просто пример такого рода вещи. Также возможно, лучшее слово может быть благополучие, а не счастье, но я не уверен, что не сильно затягивать определение.

+145
Kathy Courtland 5 февр. 2013 г., 15:58:11

Учета зависит от возникающих в уме. В Gandharan буддийских текстов, по данным ученых, содержат образцы древних текстов Махаяны и учения от Dharmaguptaka школе, обнаруженные тексты, были датированы 1 веком нашей эры. "Чей буддизм в прямом?" статья, написанная Линдой Heuman в журнале трицикла обеспечивает глубокую информацию относительно этих ранних текстов и возможные последствия в отношении развития буддийской традиции.

+114
Andres Vazquez 12 июл. 2013 г., 21:29:08

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil