Буддийский святой водой

Я видел его на буддийские храмы в Таиланде, я хотел бы понять больше об этой традиции: откуда оно берется, если оно относится ко времени Будды и т. д

спасибо!

+84
Goyllo 5 сент. 2010 г., 18:13:21
21 ответов

Т. е. Анапанасати Сутта

"В этом сообществе монахов есть монахи, которые остались верными развития четырех систем отсчета... четырех правильных усилиями... четыре основы могущества... пять факультетов... пять сильные стороны... семи факторов пробуждения... Благородный Восьмеричный путь: таковы монахи в этом сообществе монахов.

"В этом сообществе монахов есть монахи, которые остались верными развитие доброй воли... сострадание... признательность... невозмутимость... [восприятие] грязь [тела] в... восприятие непостоянства: таковы монахи в этом сообществе монахи.

"В этом сообществе монахов есть монахи, которые остались верными осознанность в-&-из дыхания.

"Осознанность в-&-из дыхания, когда разработаны и реализовываться в большой плод, большую пользу. Осознанность в-&-из дыхания, когда разработано и преследовали, приносит четыре отсчета их кульминация. Четыре отсчета, когда разработаны и реализовываться принести семь факторов для пробуждения к своей кульминации. Семь факторов для пробуждения, когда разработаны и преследовали, принести четкое знание и отпустите их кульминацией.

Сатипаттхана Сутта:

"Это единственный путь, монахи, для очищения существ, для преодолению печали и стенания, к уничтожению страдания и горе, для достижения правильного пути, для достижения Ниббаны, а именно, четыре основы памятования."

Освобождение Сутта:

(5) “опять же, ни учителем, ни другого монаха в положении учитель учит Дхамме монах, ни он обучает Дхамме в других деталях так, как услышал и узнал его, он не читать Дхамму в деталях, как он услышал ее и выучил его, ни он обдумывать, изучать, и мысленно осмотрите Дхамму, как он услышал он и узнал его, но он хорошо разбирался в определенный объект концентрация, прошла она хорошо, устойчивый и проник он хорошо сочетается с мудростью. В любом случае, монах уловил хорошо определенный объект концентрации, присутствовали на нем же, поддерживает ее ну, и проник в ее мудрости, в этом, в отношению к Дхамме, он испытывает вдохновение в значении и вдохновение в Дхамме. Как он это делает, возникает радость в нем. Когда он это радость, возникает восторг. Для одного с восторженной ум, тело становится спокойной. Один спокойный в тело чувствует удовольствие. За одно чувство удовольствия, ум становится сконцентрированным. Это пятая основе освобождения, с помощью которого, если монах живет, внимательным, старательным, и решительная, [24] его ум неосвобожденными освобожден, его неразрушенным загрязнения полностью уничтожена, и он достигает пока еще неохваченных непревзойденной защиты от рабства“.Это, монахи, пять баз освобождения, с помощью которого, если монах живет, внимательным, старательным, и решительная, его разум неосвобожденными освобожден, его неразрушенным загрязнения полностью уничтожена, и он достигает пока еще неохваченных непревзойденной защиты от рабства”.

Здесь термин монах используется не Ария Savaka, как можно было бы ожидать, если оно имеет дело с Sotapannas, некоторые люди утверждают, что в начале Suttas термин Ария Savaka был использован свободно даже. Поэтому тот факт, что он здесь не используется убедительные доказательства того, что это означает, чем кажется с виду.

я не думаю, что есть отрывки, которые я знаю в Сутта Питаку, что четко об этом заявить, как ОП спрашивает, потому что в Сутта Sotapanna термин используется довольно свободно, видимо, от "веры", "последователь Дхаммы", т. е. определений. Это также видно из Ратана Сутта и т. д., где благородные личности образуют четыре пары, так что пара Sotapanna по крайней мере. Абхидхаммы рассказывает об одной Кула-Sotapanna.

Так что вместе с одним очевидным выглядит то, что есть несколько человек, которые по данным Suttas можно назвать Sotapanna какой-то. Есть те, кто не способен кончиной до реализации фруктов, не есть путь, но иметь правильное представление;

тот, кто ввел фиксированный курс правоте, вошел в самолет отличный человек, поднялся над плоскостью человечество.

Так что это очень безопасно, чтобы сказать, исходя только из Сутта Питаку, что есть благородные люди, которые не поняли, ниббана и трех оков, но имеют право посмотреть, было другое фиксируется в Вид справа.

+945
Chefxtian 03 февр. '09 в 4:24

В древние Палийские Писания, слово "смерть" имеет два значения: (I) обычная; & (II) в конечной. На языке истины в последней инстанции, "смерть" относится к психологическому, мысль, что "я" или "человек" или "существо" ("Сатта") умирает (СН 12.2).

Будда учил 'я', 'человек' или 'быть' ('Сатта')- это только психическое состояние влечения и привязанности (СН 23.2); что в действительности нет 'быть' ('Сатта') можно найти (СН 5.10).

"Смерть" бывает только тогда, когда есть непросвещенные 'собственной точки зрения. Вот почему Будда назвал просвещенным самоотверженный нирвану: 'Бессмертный'.

Он успокаивал, где токи толковании не текут. И когда токи толкования не текут, он сказал, чтобы быть мудрец в мире'. Таким образом, он сказал. Со ссылкой на то, что было сказано? "Я" - это толкование. 'Я' - это толкование. 'Я буду' в толкование. 'Я не буду есть в толковании. Толкование-это болезнь, толковании рак, толкование стрела. Выйдя за пределы всех толковании, он сказал, чтобы быть мудрецом в мире.

Мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает, является тихим и свободным от тоски. Он не имеет ничего, чего он родился бы. Не будучи рожден, он Возраст? Не стареет, он умрет? Не умирает, будет ли он возбужден? Не тревожьтесь, за что он будет долго? Это было в этом было сказано, что он был замершие, где токи толковании не текут. И когда токи толковании не текут, можно сказать, что он мудрец в мире'.

Дхату-вибханга Сутта

В просветления, все, что происходит на то, что обычно рассматривается как "смерть" - это пять совокупностей, прийти к концу, вот и все.

Форма непостоянно... чувство... восприятие... измышления... Сознание непостоянно. То, что непостоянно, является неуд. То, что является неудовлетворительным перестал и ушел ее конце.

Очень хорошо, мой друг Ямака, очень хорошо.

Ямака Сутта

+842
9nix00 24 сент. 2011 г., 2:37:11
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Будда-Дхамма и Западной семьи часто проблематичное сочетание. Даже в Азии, некоторые семьи объект для своих членов проводит Дхамму. Даже когда жизнь человека так сильно преобразиться в лучшую сторону по буддийской практике, чаще членов семьи, борьба приписывать признательность к буддизму из-за своих собственных предрассудков, недоразумений и/или отсутствие духовных ценностей.

Пути преодоления печали & вины применительно к своей ситуации:

  1. Размышлять о правильности буддийского пути.

  2. Правильно приписывать причины или 'виноват' в другой, а не для себя.

  3. Продолжай быть хорошим и, надеюсь, они будут меняться через признательность.

+799
Sami Kuhmonen 25 нояб. 2016 г., 13:59:33

Вид идентичности является представление или убеждение, что есть сущности, которые существуют в течение одного пяти khandas, является одним из пяти khandas, помимо пяти khandas, содержит один, или несколько, или все пять khandas.

Когда становится ясно, что нет сущности, называемой "я", что его не существует, что это выдумка, ошибочное мнение, провели сильно, и есть только пять khandas и функционирование зависит от возникновения до сих пор существует представление о "я" как точка отсчета.

Где до сих пор существует чувство "я" как точки отсчета, автоматически существует мнение "другого" в качестве точки отсчета другие.

С этой точки зрения "я" в сравнении с "другим" следовательно, возникновения зазнайства на 9 уровнях. Когда кто-то лучше делает сравнение "я лучше", "равный..", "меньше", и их перестановок( *к сожалению не смог найти цитату").

В Хемо Сутта он был по сравнению с оставшейся нюх:

"Нет, друзья, я не говорю, что это" я " - это тело,... сознание, ни что другое, чем тело,... сознания. Еще в отношении пяти групп цепляния,[1], что " я " приходит ко мне,[2] но я не считаю это (путем неправильного мнения) как 'это я.' Это так же, как аромат голубой, красный или Белый лотос.[3] Если кто-то скажет, 'аромат принадлежит к лепесткам, или цвет, или волокон,'[4] он был бы описывать ее правильно?"

"Конечно, нет, друг".

"Тогда как бы его правильно описать?"

"Как запах цветка, будет правильное объяснение".

"Точно так же, друзья, я не говорю, что это" я " - это тело,... сознание, ни что другое, чем тело,... сознания. Еще в отношении пяти групп цепляния, " я " приходит ко мне, но я не считаю его как 'это я.' Хотя, друзья, Ариян ученик отказался от пяти нижних оков,[5] все еще остается в нем тонкий обмылок[6] из пяти групп цепляния, тонкий остаток " я "-тщеславие, " я "-желания, unextirpated скрывается тенденция[7] думать: "Я есть". Позже он пребывает в созерцании взлет и падение пяти групп цепляния,[8] и он видит это тело, это его происхождение, это его угасание. Эти чувства,... восприятия,... психических образований,... это сознание, это его происхождение, это его угасание.'

"Так, как он живет, таким образом, созерцание подъема и падения пяти групп цепляния, этот тонкий обмылок из пяти групп цепляния, этот тонкий остаток" я "-тщеславие, " я "-желание, это unextirpated скрывается тенденция думать: "Я ЕСТЬ" будет доведено до конца.[9]

"Друзья, как полотно, грязные и в пятнах, чьи хозяева отдавать его прачке. Он трет ее гладкой с солью-земли, щелок или коровьего навоза потом ополаскивает в чистой воде. Теперь хотя ткань была очищена и тщательно очищенной, там до сих пор висит об этом, неснятого, едва уловимый запах соленой земле, щелочь или коровьего навоза. Прачка возвращает его владельцам, кто положил его обратно в душистое поле. Потом запах соленой земле, щелок или коровьего навоза, которые все еще цеплялись за него полностью исчезает.

"Точно так же, друзья, хотя Ариян ученик отказался от пяти нижних оков... [как выше]... это unextirpated скрывается тенденция думать: "Я ЕСТЬ" будет доведено до конца."

+710
Dissatisfied with Apple 30 окт. 2019 г., 2:41:15

Бывают времена, когда нет ничего, чтобы сделать, но смотреть. Отложить в сторону ожидания для себя приобрел, прочитав Дхаммы. Неразумно внимания, в этом случае будет включать в себя чтение о Архатами, а потом осуждать себя за то, что не нравится.

Просто сосредоточиться на том, что прямо здесь. Сосредоточиться на самой сомнения, или на теле, и ощущения в теле, обусловленных негативными эмоциями - стесненного дыхания, боли и напряженность, возбуждение, несущиеся мысли.

Разрешения сесть, но ничего не ожидаю от сидя - просто потратить время. Если пение становится рутиной, вместо того, чтобы просто сидеть.

Найди какой-нибудь маленький, легкий, Что нужно сделать, это полезно, или добрый и отзывчивый к чужим, и сделать это.

Или просто сидеть и считать до 100, если это все, что вы можете управлять. Все они являются мудрым и умелым действиям и Дхаммы.

Если вы просто делать все возможное, чтобы не питать уже возникли мысли, тогда вы практикуете Дхамму. Вы испытываете эмоциональный флуд, созданные давно минувших обстоятельств. Наводнение вырывая свою энергию и веру. Мудрое внимание, в этом случае, это позволить мытья потока через, смотреть ваша энергия и вера угасают, и будьте в курсе. Позже, энергия и вера вернется - это неизбежно - и у вас будет снова иметь силы, чтобы питать новые, укреплении веры и энергии, но теперь, просто делать то, что вы можете.

+658
tmptplayer 10 янв. 2010 г., 18:03:46

Когда я задал этот вопрос, у меня не было хорошего понимания как фундаментальных заслуга заключается в том, что буддийская практика. Так интересно было смотреть дальше в него сам.

Все основные понятия, связанные с буддизмом, заслуги (puñña) является одним из наименее известных и наименее оценили на Западе. Это возможно потому, что в погоне за заслуги вроде бы скромного практика, ориентированная на получение и "самоопыление", тогда как высшая буддийская практика направлена на отпуская и, в частности, смысл существования. Потому что мы на Западе часто чувствуют, что время поджимает, мы не хотим тратить время на низменную практику, и вместо этого необходимо сразу перейти к более высоким уровням. Еще Будда неоднократно предупреждает о том, что более высокие уровни не могут быть осуществлено на стабильной основе, если они развиваются на прочном фундаменте. В погоне за заслуги предусматривает, что фонд. Перефразируя современного буддийского психолог, нельзя мудро отпустить иллюзии, пока один разработал мудрый самоощущения. В погоне за заслуги-это буддийский способ развить мудрый самоощущения.

Заслуга: учебное пособие по Thanissaro монах (цитата выше) перечислены три вида деятельности, которые приводят к заслугам; дана (давать), Сила (силу), и Бхавана (медитация). После этого следует примерно на 71 страницах Сутта отрывков, стихов Дхаммапады и отмечает, что упоминание различных аспектов заслуга и насколько это важно.

Так что мой изначальный вопрос, который был циничным и намекая на то, что наши мотивы делать что-либо редко чисто, просто омрачает тот факт, что делая заслуга, безусловно, важна и имеет большую пользу для практики.

+657
user14988 25 дек. 2012 г., 23:04:50

Как Reuben2020 говорит, в словах Будды является действительно прекрасным местом для начала. Мог я также рекомендую Руперт Гетин книга изречений Будды. Это сборник сутр из Сутта Питаку в Палийском каноне. Есть пару страниц введения перед каждым Сутта, которая переводит текст в контексте, который я нашел очень полезным.

Удачи вам в вашем чтении.

+631
Xizario 22 февр. 2018 г., 10:11:32

Мне интересно, будет ли кто-нибудь может дать мне информацию, как правильно практиковать неосуждение внимательность. Как я понимаю, разное отношение к опыта может означать:

  1. Вложения: участие в опыте или предаваясь желание или фантазия через действие. Или, даже, цепляясь и полагая, тщательно мысль или идею, т. е. не относительный путь.
  2. Отвращение: наоборот, что отвращение к опыт, избегая его, отрицая его, избегая его, удаляя себя от него. Отрицая реалии и идеи, считая их совершенно неверной или ложной, или нежелательно.
  3. Хладнокровие: и, наконец, невозмутимость, держа переживания в себе, не действуя на них или избегать их, а учитывая относительность идеи и эмоции и т. д.

Я считаю, что третий пункт-это осознанность, но когда я практикую очень мало медитации, кажется, возникают. Я уловил в дыхании. Вне медитации, даже, я часто действовать в гневе, без времени, чтобы думать, или испытываем разные эмоции и аффекты.

Возможно я неправильно медитируя, таким образом, что подавляет неоценивающее осознание внутреннего опыта, а вместо этого мешает этим опытом из возникающих? Т. е. если эти переживания (похоть или гнев, эмоции и т. д.), По крайней мере, возникают?

+574
MTuner 5 янв. 2016 г., 18:15:37

Созерцая не займет у вас всю дорогу, как там будет восприятие или условный остаток.

Вы можете начать с ним и приложить усилия, чтобы увидеть явления, связанные с агрегатов, возникающие и проходящие.

Это приведет вас к конечной цели так долго, как вы делаете это с невозмутимостью и без цепляния и жажды.

Для получения дополнительной информации см. Girinananda Сутта. Здесь поток инструкций начинается с различными современной практике для уменьшения полярности восприятия, но, наконец, переключиться на Анапана для прочного или окончательное решение, которое заключается в ликвидации остаточных восприятия и агрегатов.

+542
user9107721 3 авг. 2011 г., 12:54:33

Если у вас есть смартфон, попробуйте с помощью медитации таймер для отслеживания сессий. Простой, как сольфеджио (Android) или медитация таймер (айфона) бесплатно и делать простую работу, сохраняя время, звонит в колокол, когда закончите. Этот екс, возможно, позволить вам сосредоточиться на медитации на всю сессию.

Примечание: у меня есть только опыт с медитацией помощник для Android, который является, почему ссылка дана. Это напоминания и журналов, довольно просто.

Обновления , касающиеся использования таймеров и колокольчики:

С помощью медитации таймер может быть полезным, особенно для новичков, где слух повторил колокола на интервалах (начиная так часто, как 2 минуты, увеличивая до 5, потом 10, и т. д.) могут работать как напоминание, чтобы аккуратно вернуться к медитации объект. Однако, есть точка, где колокола стать помехой, где они могут мешать более глубокой медитации, поэтому рекомендуется отказаться от использования колоколов.

Медитируйте так долго, как вы можете, каждый раз. Только если у вас ограничено время для установки, а затем использовать колокол как напоминание. Приложение работает хорошо для этого, где вы можете сначала установить колокола на интервалы, затем к концу сессии. Если вы только посмотрите на таймер медитации (блокировки экрана во время медитации) после медитации сеанс завершен, вы можете использовать его для оценки на сессии. Вы можете обнаружить, что иногда 30-минутная медитация может быть сложным, а иногда вы с удивлением обнаружите, что полтора часа прошло, пока в глубокой медитации.

+540
wonderwall 11 июл. 2017 г., 6:59:29

Я слышал, что один современный учитель предполагает, что пара может отдать ребенка на усыновление сразу после рождения. Он подчеркнул, что на сегодняшний день растет число пар и не пытается зачать ребенка, так что это скорее печально, что другие пары по соседству прервать новую жизнь. В некоторых странах можно выбрать новых родителей до рождения ребенка, так что биологическая мать может быть уверена, что ее ребенок ходит в хороший дом. Но в целом учитель признает, что такие решения очень сложно, и это занимает много мужества и зрелости, чтобы выбрать эту опцию.

+538
KatoXa 8 мар. 2016 г., 3:11:13

Че слово 'Дхарма"или"Дхамма"означает"то, что поддерживаети используется повсеместно в Индии.

Термин 'драхма' в Палийский буддизм переводится в различных способов, таких как 'явления', 'природа', 'закон', 'истина', 'путь', 'искусный практик', 'фрукты' и т. д., Потому что каждая из этих вещей, что "поддержка" в духовной жизни.

Термин 'Будда-Дхаммы' относится к Дхарме Будды, то есть Будды понимание и способ поддерживать жизнь так жизнь, свободную от страданий и проблем.

Дхамма-это то, что называется "долгом всех живых существ" то, что они должны делать, чтобы выжить и физически, и умственно, и для их самих и ради общества. Даже при переводе этого слова "обучение," "обучение" или "практике", важно понимание еще в его обязанность спасения. Всякий раз, когда долг будет сделано, что практика Дхаммы.

Баддхэдэса Аджан

Например, когда Сарипутта (Upatissa) впервые встретил буддийского монаха:

Upatissa сказал: "Светлейший ваши особенности, другу. Чистый и яркий цвет лица. Под кого, друг, ты вышел в качестве подвижник? Кто ваш учитель и Дхаммы, которого вы исповедуете?"

Ассадж ответил: "Есть, о друг, великий Затворник, отпрыск Сакья, кто вышел из клана Сакья. Под этот благословенный Один у меня вышел. Благословенный мой учитель и это его Дхамма, которую я исповедую".

Жизнь Шарипутры

+530
Cristian Ayala 25 февр. 2014 г., 15:50:24

Когда говорю, что совокупный не-я, мы не предсказав существование, что называется собственной?

Нет, мы не предсказываем существование собственной личности. Вы в курсе что они есть. Вы идентифицируете себя как своего тела и/или вы идентифицируете себя как чувство и/или вы идентифицируете себя как сознания и/или идентифицировать себя как восприятие и/или идентифицировать себя как умственные измышления. Самостоятельно вам уже известна.(Если вы не отождествляйте себя с телом, чувства,восприятия,сознания,умственных измышлений, то вы уже находитесь в состоянии Анатта.) Мы говорим о том, что ваша идентификация себя с телом , чувства , сознание, восприятие , умственные измышления неверны. Я-это не тело , чувства , сознание , восприятие , умственные измышления. Теперь вопрос Что такое личность? Что вам придется выяснить самостоятельно, занимаясь медитацией. Вы будете в конечном итоге найти, что Дхамма Анатта Sabbe. Ничего не стоит выявить как само собой даже не Нирвана. Следовательно, само должно быть как иллюзия или ошибка или сон. Самость, как заблуждение. Ложное понимание возникает само, а мы лечим, что недоразумение, практикуя Анатта.

+528
Masha22 12 февр. 2011 г., 15:52:32

Это не нужно понимать. Вместо этого, взгляните на ваше желание, стремление, чтобы понять, узнать, есть объяснение. Понимание совокупности кармы не входит в Благородный Восьмеричный Путь и не приведет вас к прекращению. В какой степени человек должен или способен понять карма переживается непосредственно в практике, помимо этого для непросвещенных существ всего лишь гипотеза.

+418
Chris Carmona 17 нояб. 2017 г., 12:08:29

Разве нельзя полностью укротить ум?

Да. Ниббана-это когда разум полностью приручить. Затем,

  • все неблагие корни скверн искореняются,
  • все оковы разбиты
  • вы не обеспечивают питательные вещества для будущего существования
  • и т. д.

Это утопия? Потому что если один смог полностью укротить свой ум, не было бы никакой необходимости отказываться от вещей, как то, как он относится к ним будет совершенно бесплатно и отстраненно.

Разум получает генерирует 3 неблагих корней, оков и т. д. на основе материальности. Е. Г. у вас есть прекрасный новый автомобиль. Ты привязываешься к этому. Это создает негатив, который означает полностью приручен движется немного дальше.

Если материальные вещи имеют потенциал, чтобы создать проблемы, означает ли это полный приручили разум невозможен?

Пока у вас есть привязанность к материальности полностью приручить ума не возможно. Как только вы мысленно отделиться только укрощения вашего ума это возможно. Будучи meing прилагается к чему-то переводится как физически, иметь то, что вы прикреплены. Физически отпустить и помогает быть то, что некоторые, но не полностью, ментально отстраненным. Практикуя медитацию и понимание теперь тяга возникает в зависимости от чувства и как ощущение возникает из-за контакта и как незнание о 4 Благородных Истинах. Это то, что усмиряет свой ум.

+400
RespectOS 3 янв. 2016 г., 5:24:53

Это нормально, если я изменить мирских радостей удовольствий через 5 ворота смысле (глаза, уши, нос, язык, тело)? Для тех, кто не готов отказаться от них, Будда учил нас знать 5 вещей о них

  • казуалов.
  • невозможность поддерживать или остаться.
  • восхитительность.
  • недостатки, побочные реакции.
  • и правильный путь, чтобы удалить себя от них.

Будды против тех, кто "умный" в 5 чувственных наслаждений, дорогого кормления возле ловушку, расставленную охотником, но достаточно умен, чтобы не попасть впросак и достаточно умны, чтобы прыгать и бежать, как только взгляд охотника.

+382
fallince 3 июл. 2014 г., 22:51:33

В то время как "буддизм" уже довольно сложно Терминус, поскольку существует множество сект, школ, транспортных средств, и кроме этого еще множество коренных обычаев, которые проникли буддизм в местах, он пошел, "индуизм" - это еще сложнее.

Просто обзор:

  1. В Веды являются древнейшими писаниями Индии, датируется где-то между 1800 г. до н. э., а скажем 1000 или 800 году до нашей эры. Ведическая религия-это религия жертвоприношений. Это важно, так как практически все индуисты считают Веды как Священное Писание и свою религию на его основе.
  2. К концу ведийской эпохи, может быть, 800 или 700 г. до н. э. Первые Упанишады стали появляться и с ними идеи о вечной индивидуальной души (ātman) против всеохватывающей мировой души (брахмана), Возрождения в бесконечный цикл (saṃsāra) определяются поступки человека (карман).
  3. Из около 700 или 600 г. до н. э. возникло движение людей, которые попробовали на своих собственных, чтобы найти выход из круга перерождений, путем медитативных и аскетических практик, так называемых Śramaṇa-движения. Теоретически это движение было в значительной степени обязан в Упанишадах.

Буддизм в конечном счете развитый из этого неортодоксального движения ( Śramaṇa-движение) и, кроме лица Будды и теории нет-душа/нет души (anātman) акций почти всех из общих характеристик этого движения, а именно отрицание авторитета Вед и отказ от кастовой системы. В Samañña-пхала-Сутта дает хорошее представление о взглядах в это движение и отношение буддизма к этим видом.

Теперь, как это происходит в индуизме, "классического индуизма", если такое понятие существует, конечно, не существовало в то время. В индуизме есть шесть ортодоксальных систем философии, первый из которых, Sāṃkhya, развивалась вместе с буддизмом, может чуть раньше, может чуть позже. Все остальные православные систем (йога, Ньяя, Vaiśeṣika, Mimāṃsā, Веданта) разработан позже и при более или менее сильное влияние от буддизма.

Приведу только в пример: Ньяя является классической школы логики в индуизме. Это была теория Pratītyasamutpāda, что возникла необходимость для более глубокого понимания причинно-следственной связи, обусловленности и логики, который, в свою очередь, породило развитие логики в Индии и в конечном итоге Ньяя. Похожие задолженность также считается, что в индуистский философ Śaṃkara может быть в буддийский философ Nāgārjuna.

Теперь, Śaṃkara также отвечает за индуистского Ренессанса в Индии и на финале я-точка на Веданта-система. То, что индусы верят в сегодня, - это не означает, как сформировано его мышление (хотя мы всегда должны иметь в виду, что невозможно указать на то, что "индусы верят в") и поэтому, в конечном счете, буддийских идей и разработок в опровержение буддийского аргументы.

Возвращаясь к вопросу. Это очень верно, что индуизм не могут или вряд ли могут быть экспортированы, она привязана к священническому классу, который в свою очередь привязан к Индии (брахманы не позволено осквернять себя, оставив Индия), это не так, или не конвертировать (сект, как кришнаиты здесь пренебречь), боги которых мужчины достаточно местных божеств без всеобщую популярность и так далее. И на вершине, что: миссионерское рвение скорее он иностранный.

Буддизм, с другой стороны, это "миссионерское рвение", хотя не должен быть по сравнению с авраамическими религиями, с самого начала, воплощенного в желании и призываю Будды, чтобы учить истине он нашел. Так что правда в Ваттах заключается в том, что буддизм является более универсальной(лы привлекательным), чем индуизм. Но цитата из Вт как-то подразумевает еще две вещи, обе из них неправоты:

  1. Это буддизм какой-то индуизм. Что это не так должно было показано выше исторический очерк.
  2. Что буддизм был предназначен для экспорта. Это неправильно, поскольку буддизм не был разработан.

Не менее полемика контр-отношение к Вт будет то, что индуизм-это просто буддизм содержат архаичные элементы (почитание Вед) и лишен чего-либо слишком сложно для понимания для простых людей (как anātman) и ничего, что могло бы обидеть жреческой элиты (как "равенство людей"). Как заявление Ватт это в принципе неправильно с щепоткой правды.

+346
Eazoe E HiTtz Trap Gang Beat p 5 янв. 2010 г., 23:55:40

Ли какие-либо буддийские философы пытаются доказать, что нирвана-это "я", или что существует само?

Я мог бы начать с того, что я не знаю, как философ может ничего доказать.

  • Математик доказывает теории, определяя аксиомы и показывает, что теории вытекают из аксиом
  • Физик доказывает, что законы, определяя законы и показывает, что законы предсказать наблюдаемое физическое поведение

Эта тема про "доказательства" в философии говорит,

  • [За исключением "формальная логика"] лучшее, что вы сделать это аналитически-аргументированный спор.
  • Если я могу показать, что данная позиция является внутренне противоречивым, то у меня оказалась позиция ложная. С точки зрения положительное доказательство на позицию, то это не кажется, что есть что-то совсем эквивалентное математическое доказательство в строгости или эпистемической определенности.

Так я не понял вопроса, как-спросил. Но (вместо ответа на вопрос), возможно, анализ текста и глядя на определения слов будет частичный ответ.


Я только что прочитал Главу 37 (только).

Это перевод с Китайского, что сложно-я должен прочитать английский перевод.

Я вообще не совсем доверяю, потому что я думаю, что дословный перевод неизбежно являются неточными-например, пали слово дуккха имеет различные переводы, как "страдание", "неудовлетворительность" и т. д. - или пали три слова для различных аспектов "против" ... но в любом случае я постараюсь, что я могу с английским переводом.


Для начала замечу, она начинается с православной/стандартное учение ...

Из-за этого, знаю, что шрамана Гаутама нет отца и нет матери. Если он есть, то как он может сказать:

"Все вещи не вечные, страдания, пустота, и все не себе, не делаешь, не чувствуешь?"

... т. е. он говорит, что учение Будды как указано выше (например, "все вещи не имеют собственной").

Я не уверен, что "нет я" будет перевод, если в оригинале были в пали-я думаю, что это может быть анатта или шуньята -- но предыдущий пункт говорит, "пустоты", к которой я отношусь, это был перевод "пустой" или шуньята , поэтому я думаю, что "нет я" - это ссылка на анатта.

Кстати пали фразы или доктрина-это что-то вроде sabbe ищите анатта (т. е. "все не-я"), но "вещи" не перевод ищите, лучше такой перевод может быть "сложные вещи" (или "вещи положить вместе с другими вещами" или "вещи, которые зависят от других вещей"), и, возможно, конкретно в противоположность нирване , которая называется Дхамма и не ищите.

В любом случае, я думаю, что слово "самость" (в обычном английском языке и в английских переводах буддийских текстов) могут быть неоднозначными и в зависимости от контекста он может означать разные вещи:

  • Что-то вечное (душа, Бог, возможно, что-то "пространство" или "свет" или "время")
  • Что-то необусловленное, которая существует независимо от других вещей
  • Что-то в я/мне/мое своеобразное царство, например, "душа моя" или "мое сознание" и т. д. - или наоборот, что личность является обладателем не обладал, и т. д.

Первое упоминание о "Я", кажется, здесь:

Можно сказать, что все не вечное, страдания, несамостоятельна, и не чисто, и что только Татхагата-это вечное блаженство, себя, и чисто.

Я должен догадываться, что "не-я" и "не-чистое" означает, но в статье Википедии, которую вы цитировали написано кое-что про это.

"Шесть мастеров", а затем сказать нечто вроде: "Ну если вы себя так у нас. Например, возможно, видеть себя (и мы видим)", а Будда отвечает, что видеть не. Вот это аргумент Будды:

Будда сказал в шесть мастеров: "если видишь самостоятельно, то вы ошибаетесь. Почему? Браться за аналогии объекта и сказать, что мы видим его. Сейчас человек использует вместе шесть органов чувств к одному объекту. Если есть сомнения в собственной личности и мы видим неизменно исполнителя (средства) глаза, почему мы не cognise все объекты с одним чувством-орган? Если не встретиться с шестью смысле-поля, знаю, что нет никакого я и хочу поговорить. Если таким образом обстоят дела с чувством-орган зрения, не будет никаких изменений, даже если проходят годы и органов чувств становятся созреть. Как "человек" и "объекта" разные, каждый видит себя и других. Если это так, с чувством-орган зрения, необходимо видеть себя и других в (одно и то же) время. Если не видели, как мы можем сказать, что есть личность?

Я думаю, что это высказывание:

  • Видеть не потому, что мы cognise смысле-объекты с несколькими органами чувств (не только видеть)
  • Видя это зависит от контакта (с поля), если нет контактов, то нет "самости"?
  • Органы чувств (например, глаз) меняется со временем
  • Еще один аргумент я не понимаю

Я хотел проанализировать аргумент для того, чтобы понять (или реверс-инженером) определение понятия "самость", которая используется.

Я думаю, что первый аргумент заключается в том, что если что-то (например, видя) является самостоятельной, то есть не может быть что-то еще (например, слух), что также самостоятельно.

И так далее. Если проанализировать в последующих пунктах подобным образом наследовании различных признаков и определение личности, например:

  • Если человек не может делать как один отписал, знаю, что это означает, что конечно, не самостоятельно существует.
  • Тело Татхагаты не на основе причинно-следственных связей. Потому что нет никаких причинно-следственных связей, мы можем сказать, что существует самость.
  • Если нет (т. е. выполняет действия), как мы можем сказать (это) вечный? Если она вечна, как может человек делать добрые и злые в другом?

Я думаю, что это более или менее такой вывод:

Будда сказал: "Если себя не делает (т. е. выполняет действия), как мы можем сказать (это) вечный? Если она вечна, как может человек делать добрые и злые в другом? Если человек делает добро или зло (разных) раз, как мы можем сказать, что беспредельно? Если нет, зачем кому-то делать зло вещи? Если сам исполнитель и если он мудрый, как можно сомневаться по поводу самопожертвование существо? Итак, мы можем сказать, что там может быть не в доктрине tirthikas. Себе никого, кроме Татхагаты. Почему? Потому что его тело не имеет границ, и нет никаких сомнений. На счет не делать и не получать (кармических последствий), мы говорим о вечном. На счет birthlessness и бессмертными, мы говорим, блаженство. Как не существует растления иллюзии, мы говорим чисто. Поскольку у него нет десяти аспекты существования, мы говорим ничтожным (т. е. недействительным все, что причиняет страдания). Следовательно, Татхагата не является никем другим, чем вечную, блаженство, Атман, и чистой, и пустота, и нет другого аспекта, чтобы говорить.

Я думаю, что это не понятно (или это сложно) объяснение того, почему "сам Татхагата" - я думаю, причиной является то, что оно согласуется с определениями или свойств "я", например (я перефразирую) "видя не могу быть самостоятельной, потому что она ограничена, свет не может быть самостоятельной, потому что она вызвана (в зависимости возникла у) фонарь, но Татхагата безграничное".

Вы могли бы видеть и почему Будда описывается как безрельсовое? - потому что я думаю, что это пример Татхагату называют неограниченность в пали suttas.


Я не уверен, что дело в том, что выгода, за то, что такого рода доктрины упираются самостоятельно. Это необычно, в Википедии статья Ātman (буддизм) , которую вы процитировали говорит,

Большинство ученых считают Tathagatagarbha учение в Mahāparinirvāṇa Сутре утверждая себя сущностной природой в каждое живое существо является эквивалентом "я", и это противоречит Анатта учения в подавляющем большинстве буддийских текстов, ведущих ученых, чтобы утверждать, что Tathagatagarbha Сутры были написаны для продвижения Буддизма Не-буддистов.

Так что если брахманы учение о личности, то Будда есть два способа противоречат им:

  1. "Нет"
  2. "Сам Татхагата"

Другая теория заключается в том, что она может быть предназначена, чтобы опровергнуть три марки существования - т. е. если что-то "негативное" (неудовлетворительно и несамоходные) может есть еще что-то есть "положительный" ... даже привлекательной.


Наконец, отмечу еще кое-что в этой же статье Википедии:

По словам Павла Уильямс, в Махапаринирвана сутра использует термин "самость" для того, чтобы одержать победу над не-буддийских подвижников. Он приводит цитату из сутры:

Будда-природа-это на самом деле не является самостоятельной. Ради [направляя] живых существ, я описываю его как личности.

В дальнейшем Lankāvatāra Сутре сказано, что tathāgatagarbha может быть ошибочно принято за самоназвание, что это не так.

Я не пытался найти место в Сутре, где говорится, что, вы могли бы найти это интересно.

+256
Vadyasha 2 мая 2013 г., 17:50:16

Ум всегда реагирует на ощущения на теле, что каждый любое государство, где вы находитесь, включая, но не ограничиваясь обезболили, нокаут, потеря сознания и т. д. Только времени у вас не чувство любая сенсация, когда вы находитесь в пала Samapathi. Так что вы всегда иметь определенный уровень осознания тела через ощущения, на самом глубоком уровне сознания или подсознания разум. На поверхностном уровне (сознательный разум) вы не могли бы знать о нем.

См. также: из глубочайшей комы, новую активность мозга найдено

+91
Colo Host 28 июл. 2012 г., 2:49:35

Я думаю, что Тао буддийский даосские является буддистом. Дао является религиозный опыт мира, в буддизме это философское восприятие мира. Дао сформировалось понимание Инь в ян-это вроде как концепция индуизма/буддизма кармы.

Вы можете обнаружить, что буддизм смешивается со всеми типами религий. Буддизм-это очень гибкая система, которая может помочь людям в религии.

+90
Swb jdcj 3 февр. 2011 г., 1:55:31

Что означает настройка "Колесо" Дхармы в движении? Почему это называется "Колесо"?

Вот моя интерпретация, основанная на "вещи, которые я слышал здесь и там" (не официальный):

В этой древней метафорой, человеческое общество с его традиционными способами сравнивается с колесницей ("Яна", слово, которое также означает "идущие впереди"). Предположительно, какой-нибудь мудрец или провидец устанавливает колесницу в движение, и потом скатываем его в течение некоторого времени, пока он не остановится. Колесо-токарный монарх является лидером, кто то поддерживает этот традиционный порядок вещей.

Видимо, количество колес в колеснице меняется с течением времени. В более древних текстах они, вероятно, перечислен как "артха" (успех или процветание) и "Дхармы" (в данном контексте обратимся к морали или добродетели), уравновешивая друг друга по мере движения общества от одного поколения к следующему. Более поздние тексты говорят, что добавили третье колесо "Кама" (наслаждения), а четвертый-колесо "Мокша" (духовном стремлении к освобождению). Неясно, сколько "колес" были признаны во времена Будды, 2 или 3, но, предположительно, руль "Мокша" или освобождения не был добавлен до Будды жизнь.

Мы не знаем, если бы Будда знал об этой метафоре, когда он говорит о повороте колес, но если он сделал, он будет ссылаться на одно конкретное колесо из 2-х или 3 - Колесо Дхармы.

При повороте колеса Дхармы он был продление или повторное приведение в действие традиции добродетели и высокой нравственности, что серьезно деградировал от своего времени (судя по его критике брахманов с их коррумпированной морали). Эта традиция была затем должны следовать последующие поколения, продвигая общество к большей добродетели и, таким образом, обеспечивая рост благосостояния. (А это как-то, что произошло, если мы посмотрим на распространение буддизма на протяжении древних азиатских стран)

Циклического действия здесь относится к последующим поколениям людей, перенимая традиции и передавать их дальше. Каждое поколение буддийских студентов и преподавателей, в основном, повторяет путь Будды: получение вдохновлено возможностью просветления, работая на нем в реальной жизни, осуществления, и, пройдя некоторые рекомендации и выводы для следующего поколения студентов.

+68
KassyB 26 февр. 2019 г., 5:00:44

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil