Как узнать зная об Аничче, дуккха, Анатта

Аничче, дуккха, анатта. Я слушал много монахов и bhikkhunis говорить об этих характеристиках в длину.

Взять к примеру аничче. Я спрашивал то же самое о дуккха и анатта.

Предположим, кто еще не видел для себя, как все явления непостоянны, но интеллектуальное понимание это слушать Дхамму.

Это возможный , что такой человек может, например, признать аничче, но не понимают, что они признали его, думая, "об Аничче еще не постиг", когда на самом деле аничче уже уяснил? Чтобы уточнить, человек может даже извлечь пользу из понимания аничче. Они не беспокоиться о болезни, ни о карьере, ни о глобальном потеплении, например. (Я взял несколько вещей из моей собственной жизни, что я все еще учусь заниматься). Но человек до сих пор думает, "об Аничче еще не постиг."

Если это возможно, как это возможно и что надо делать? Если это не возможно, почему нет?

Как предположение, не ответ Ложь в действиях человека?

А еще думаю, это более конкретный случай спрашиваю, как знать собственным разумом?

+504
berberich 10 сент. 2012 г., 21:55:54
22 ответов

В традиции Карма Кагью тибетского буддизма мы интерпретировать это высказывание в другом ключе.

Мы интерпретируем железные птицы как самолеты и лошади бегут на колесах, как поезда или автомобили.

Пророчество исполнилось, когда в XVI Кармапа посетил индейцев сиу в семидесятых.

+843
Dipak Chopade 03 февр. '09 в 4:24

Мне нравится учить их как линейные, но это не так уж и просто. Будда сказал (СН 46.53), что когда ум возбужден, вы должны культивировать последние три (спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость), и когда ум вялый, второй, третий и четвертый(исследование Дхаммы, сил и восхищение):

"В такие времена, монахи, когда ум вялый, это неподходящее время, чтобы культивировать просветление-фактор[265] спокойствия, просветления-фактор концентрации, просветление-фактор невозмутимости. В чем причина? Вялый ум трудно вызвать эти факторы.

...

"Монахи, когда ум возбужден, что не нужно культивировать просветление-факторы исследования состояний, энергии, восторга. Почему? Взволнованный ум трудно успокоить с помощью этих факторов.

Внимательность, ноты Будды, должен быть всегда культивируется:

"Но что касается осознанности, монахи, я заявляю, что это всегда полезно."

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/walshe/wheel318.html#passage-58

+782
jgifford25 31 авг. 2010 г., 6:04:13
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Jhanas достигается за счет подавления пять помех через сосредоточение на объектах, таких как дыхание, или Касина объекта и т. д. Но если человек созерцает на аничче, дуккха, анатта, автоматически начинает уменьшаться, а не просто подавления помех. В этот последний тип-Джана, это достигается через использование Ниббану как arammana (думала объекта). Это не “объект” сказать, но размышления на аничче, дуккха, анатта. В обоих этих случаях – ‘Anariya’ или ‘Ария’ Jhanas (или прозаический или выше мирской), помехи подавляются или уменьшается с течением времени, а не все сразу. Для этого нужно сильно сосредоточиться на одном объекте мысли (nimitta), не давая эти пять помех всплывать на поверхность.

Этот второй вид созерцания ведет к достижению Sotapanna (входящий поток) этап благородного Восьмеричного Пути. Тогда эти пять помех снижается до уровня, который является достаточным для достижения первой-Джана-Джана с коэффициентами из savitakka, savicara, Пити, сухая, ekaggata довольно легко. Когда эти пять помех находятся в безвыходном, и чувствуется спокойствие ума, чистое от помех, это называется медитация саматха – то достигает ‘успокоение ума.’

Двух помех kamachanda и vyapada сводились к kamaraga и уровней patigha на стадии Sotapanna. Kamaraga и patigha снижены еще на этапе Sakadagami, удаляются на этапе Anagami. Таким образом, Anagami остается рага рага Рупа и арупа, и, таким образом, есть только привязанность к Рупа-лока и арупа-лока.

С другой стороны, воспрепятствование вот почему middha легко преодолеть, savitakka, т. е. когда ум сосредоточен на нирване (аничче, дуккха, анатта). При этом никакой сонливости или летаргии чувство не может выжить и человек чувствует себя энергичным. В Sotapanna находится на начальном уровне постижения аничче, дуккха, анатта, и понимание становится все лучше по мере продвижения на более высокие ступени.

Препятствий Uddacca также уменьшается поэтапно. Здесь следует отметить, что без воспитания jhanas, Арахант автоматически удаляет все пять препятствий, но это также происходит в несколько этапов, и бывало это постоянный. Ария jhanas являются постоянными в природе по сравнению с Anariya jhanas. Таким образом, Sotapanna сможете легко добраться до первого Ария-Джана в любом из будущих жизней, потому что некоторые из пяти препятствий постоянно снижается, и vicikicca удалены.

Это Vitakka, что подавляет помеху лени и апатии (вот почему middha). Затем в то время, когда ментальный счастье (Пити) возникает в сознании, то этот фактор jhanic Пити подавляет помеху недоброжелательности (vyapada). Тогда тело становится легким вследствие физического счастья (сукха), и именно этот фактор jhanic, что счетчики помеха тревоги и беспокойства (uddhacca kukkucca). Когда человек попадает в один-заостренный-Несс (ekgaggata) в медитации, это целенаправлен-ность временно подавляет чувственное желание (kamachanda).

+660
Shaun Boyce 17 сент. 2011 г., 10:14:20

Мне было интересно об истории королева Маллика, она, кажется, похож на того, кто вошел в поток, тем не менее она попала в ад после смерти.

Может ли кто-нибудь возродиться на ужасные Самолеты после выхода на поток? Я думал, что это было невозможно

+609
Naut 7 апр. 2013 г., 23:12:29

Во время медитации, это не всегда понятно, действительно ли вы разум чист от мыслей или нет. Некоторые, кажется, больше эмоции или видения. Но если все эмоции и видения сопровождаются мыслями, которые труднее всего признать, что они там в своем уме?

+580
Hahn 2 февр. 2016 г., 5:15:17

В ранних стадиях постепенной тренировке, в инструкции указано, совершать щедрые поступки из сострадания. Зная, что араханта нет больше никаких следов желания или самоидентификации и что сострадание-это желание, чтобы другие существа будут счастливы, что бы мотивация underliyng щедрые поступки в исполнении араханта?

+492
x4mp73r 2 авг. 2010 г., 14:21:05

Это происходит потому, что мир и наши переживания обусловлены, возникает боль.

Стих 278: "все обусловленные явления дуккха"; когда человек видит это с пониманием-мудростью, устаешь дуккха (т. е. khandhas). Это путь к чистоте.

Кроме того, обусловленное существование ведет к одному типу дуккха

  • Дуккха-дуккха, в дуккха болезненных переживаний. Это включает в себя физические и психические страдания рождения, старения, болезни, смерти, страдания от того, что не желательно.
  • Viparinama-дуккха, в дуккха приятных и радостных впечатлений меняется к неприятным, когда причины и условия, которые породили приятных впечатлений прекратить.
  • Ищите-дуккха, в дуккха опытом другими. Это включает в себя "базовый неудовлетворительность пронизывает все проявления, все формы жизни, потому что все формы жизни меняются, непостоянны и без какой-либо внутренней сути или субстанции".[веб-1] на этом уровне, термин указывает на отсутствие удовлетворенности, чувство, что вещи не соответствуют нашим ожиданиям или стандартам.

Дукха

50 из 52 cetasikas является Санкара

В Абхидхаммы список 52 видов cetasikas. Одно чувство (vedanaa), другой-восприятия (saññaa). Оставшиеся 50 группируются под термином СА"nkhaaraa.

Здесь Ведана не ищите. Но это ведет к Дуккхе.

  • приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;
  • болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;
  • нейтральное чувство приятное, когда есть знания о нем, больно, когда нет знания о нем.

Cūla Vedalla Сутта

Так дуккха возникает из-за Ведана и ищите, следовательно, в этот угол, думая, что это ни. Из-за Ведана и ищите, дуккха возникает, следовательно, в этот угол можно считать дуккха.


В Д. О.,

  • прошлое и настоящее ищите подвергается ищите-дуккха.
  • независимо от Ведана имеет элемент дуккха (приятные ощущения вызывает болезненные ощущения при его изменений; болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать; нейтральное чувство это мучительно, когда нет знания о нем.)
+481
Aleksey Potapov 8 мая 2017 г., 5:19:21

Я слышал, что даже если два человека делают то же хорошая карма их возвращения могут быть разными о чем они думают.

Я не уверен, если вы имели в виду:

  1. те же действия
  2. действие дает тот же уровень изготовления
  3. действия, дающие те же результаты

Что касается 1, если два человека в одно и то же действие. Е. Г. Разрезав чей-то живот. Затем хирург может быть мотивирован, чтобы вылечить пациента, а грабителя убить. Это воление определяет результат через действия такие же.

Что касается 2, хотя вы можете получить кармы, которую обязаны давать одинаковые результаты на многих других взаимодействие с другими Кармы, которые препятствуют воздействию определенных кармой. Кроме того, Дхамма Нияма также могут играть определенную роль по воздействию кармы. Если 2 человека имеют одинаковый набор изготовление с таким же мощным, как они пришли к быть по желанию и кому они дают результаты будут разные.

Что касается 3, там может быть раз, что 2 человека могут возникнуть те же обстоятельства. Хотя обстоятельства те же, первоначальные действия, вмешивается карма и Нияма Дхаммы взаимодействия будет означать действия и волевые акты, ведущие к этому будет отличаться по окончательной обстоятельства аффективно то же самое.

И когда приходят в действие эти разные кармы, может дать разные рождения к тем людям, которые делали эти кармы отпирания или запирания способность осознавать Нирвану в этой жизни.

Хотя Нирвана ООН готовых путь к нирване-это производство. Карма не может заставить вас понять нирвану, но даст поддерживая условия, чтобы помочь вашему к нему, как приходят в контакт с Дхаммой, правильного места для занятий и т. д. Опять же разнообразие хотению, разнообразие другие изготовления, разнообразия и Niyamas по сути, случайности играют важную роль в конечных результатах и согласования всех условий, чтобы даже поддерживать ваш путь к нирване.

+427
Takeshi 14 нояб. 2017 г., 12:03:18

Ответ на этот вопрос нашли в качестве 7.52 (цитата ниже). Это не о том, сколько вы даете, скорее, это намерение, с которым вы даете ему. Это неудивительно, потому что Камма-это, в основном, о намерении.

Высшая награда приходит в виде подарка только потому, что он поддерживает и украшает ум. В этот ответ, я проанализировал, что это означает, что любая награда-это не дает, а не дает, потому что оно делает ум добродетельный. Цель добродетель в себя 10.1.

Вторая лучшая награда приходит в виде подарка только потому, что оно делает ум спокойным и радостным.

Самой низкой награда приходит в виде подарка, потому что ожидала награда в виде будущего удовольствия или будущих удовольствий.

“Сарипутта, есть случай, когда человек дарит подарок, ищущих его собственной прибыли, с умом, добавленные [к награде], стремясь хранить для себя [с мыслью], ‘я буду наслаждаться этим после смерти.’ Он дает свой дар—еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой—на брахмана или созерцательный. Как ты думаешь, Шарипутра? Может человеку подарить такой подарок как это?”

“Да, Господь”.

“Принимая этот дар ищет свою прибыль—с умом крепится [к награде], стремясь хранить для себя, [думая], - Я буду наслаждаться этим после смерти—распада тела, после смерти, он перерождается в компании четырех великих царей. Затем, исчерпав это действие, эта сила, этот статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

“То есть случай человека, который дарит подарок не ищет его собственной прибыли, а не с умом, добавленные [к награде], не стремясь хранить для себя, ни [с мыслью], ‘я буду наслаждаться этим после смерти. Вместо этого он дарит подарок с мыслью, ‘давая хороший.’ Он дает свой дар—еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой—на брахмана или созерцатель. Как ты думаешь, Шарипутра? Может человек давать такие подарок как этот?”

“Да, Господь”.

“Принимая этот дар с мыслью, давая хорошее, на распада тела, после смерти, он перерождается в компании Дэвы тридцать три. Потом, исчерпав, что действия, которые власть, статус, суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь к этом мире.

“Или вместо того, чтобы думать, ‘давая хороший, он дает подарок с подумал, что это было дано в прошлом, в прошлом, мой отец & дед. Это не было бы правильно для меня, чтобы пусть этот старый семейный обычай быть прекращено’... распада тела, после смерти, он появляется в компании дэвов часов. Затем, исчерпан, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он это возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

“Или, вместо этого... он дарит подарок с мыслью: ‘я небедный. Эти не состоятельными. Это не было бы правильно для меня, будучи состоятельными, не сделать подарок для тех, кто не прочь... на распад тела, после смерти, он перерождается в компании довольных дэвов. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

“Или, вместо этого... он дарит подарок с мыслью, как было великие жертвы, принесенные мудрецами прошлого—Atthaka, Vamaka, Вамадева, Vessamitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vasettha, Кассапа, & Bhagu—точно так же, это будет моя раздача подарки... распада тела, после смерти, он перерождается в компания дэвов, наслаждающихся творениями. Затем, исчерпав это действие, эта сила, этот статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

“Или, вместо этого... он дарит подарок с мыслью, когда этот дар помоему, она делает ум безмятежным. Угождение & радость’... с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвов, имеющих власть над творениями других. Затем, исчерпан, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он это возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

“Или вместо того, чтобы думать, ‘когда этот дар мой дали, он делает ум безмятежным. Удовлетворения и радости возникает, он дает подарок с подумал, что это украшение ума, поддержка ума’. Он дает свой дар—еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой—на брахмана или созерцатель. Как ты думаешь, Шарипутра? Может человек давать такие подарок как этот?”

“Да, Господь”.

“Учитывая это, не стремясь к своей выгоде, а не с умом добавленные [к награде], не стремится хранить для себя, ни [с мыслью], ‘я буду наслаждаться этим после смерти, ...

“—ни с мыслью, что отдавать-это хорошо,’

“—ни с мыслью, ‘Это было дано в прошлом, в прошлом, мой отец и дед. Это не было бы правильно для меня, чтобы позволить этому старый семейный обычай быть прекращено,’

“—ни с мыслью: ‘я небедный. Это не состоятельными. Это не было бы правильно для меня, будучи состоятельными, не дать дар тем кто не состоятельными, и не с мыслью, как были великие жертвы мудрецов прошлого—Atthaka, Vamaka, Вамадева, Vessamitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vasettha, Кассапа, & Bhagu—точно так же, это будет моя раздача подарков,’

“—ни с мыслью, - когда этот дар мой дали, он делает ум безмятежным. Удовлетворение и радость возникают,’

“—но подумал, что это украшение ума, поддержка для ума’—распада тела, после смерти, он перерождается в компании свиты Брахмы. Потом, исчерпав, что действий, той силе, что статус, что суверенитет, он не-возвращающийся. Он не вернется в этот мир.

“Это Шарипутра, это причина, это причина, почему человек дает подарок определенного сорта и не принесут великие плоды или большой благо, в то время как другой человек дает подарок того же рода и несет большой плод и большую пользу”.

+382
younglee 13 авг. 2015 г., 3:17:12

Позвольте мне представить так называемый Татхагата Дхаммы точки зрения, представляет Dhammadhatu. Ответ - нет, сексуальный либерализм не ведет к перерождению в царстве голодных духов. Вы можете хотеть прочитать этот ответ , чтобы увидеть, почему, согласно этой точке зрения, Возрождение не может попасть в дхамме Будды. Если нет перерождения, то, рассуждая логически, нет никакого перерождения в голодные царство духа либо.

+381
Evan de la Cruz 4 авг. 2014 г., 17:48:06

почему анатта недостаточно, чтобы искоренить страдания? Вот простой ответ:

Один тип страдание происходит от жажды. Другими словами, если я сижу здесь и в моей голове, я жаждут что-то там , что я не могу получить тот самый опыт болезненное несоответствие между двумя страдает. Другой тип страдания приходят из-за страха что-то потерять. Это тот же механизм в игре как с тягой, только в обратном порядке: я сижу здесь, имея что-то хорошее, чувствуешь себя хорошо - и я знаю, что там в будущем я неизбежно ее потеряет. Следовательно, что опыт болезненное несоответствие между двумя страдает.

Часто (но не всегда!) эти два сценария происходит с нашим ощущением "я" как объект влечения или потери. В случае жажды, допустим, я хочу стать великим буддийским учителем, или преуспевающий бизнесмен или большой начальник, или отец большой дружной семьи. Несоответствие между тем, что я хочу быть и что я сейчас пережил, как страдания. Или, в случае проигрыша, допустим, я уже чувствую, что мое состояние-это хорошо, однако что делать, если я знаю, что в будущем, из-за болезни или войны или просто из-за старости - я потеряю мое счастливое мирное состояние бытия. Опять же, есть несоответствие в уме, и это несоответствие переживается как страдание.

Анатта может помочь нам стать невосприимчивым к этому виду страданий. Если мы перестанем отождествлять с какой-либо социальной роли или какому-либо образ жизни или даже с этим телом и этим умом - то, если мы начинаем терять ее, то не пожалеете, и мы не будем страдать. Если мы не привязаны к какой-то идее "я", каким-либо особым образом бытия, мы будем жить в мире с тем, кто мы сейчас и что произойдет в будущем.

Однако, существует еще один вид страдания, которые не могут быть устранены с анатта! Этот тип страданий исходит от привязанности к формам других, чем себя, формы, которые не имеют ничего общего с "я". Например, рассмотрим ситуацию, когда ваш сын-подросток вдруг заявляет, что он гомик (гомосек). Потому что вы так привязались к идее, что ваш сын должен быть правильный человек, есть большое несоответствие между ожиданием и реальностью. Из-за этого несоответствия возникают дуккха, страдание. Этот вид дуккха имеет ничего общего с вашим чувством "я", это о вашем сыне. Но ведь у вас есть фиксированное представление о том, как все должно быть, вы страдаете, когда есть несоответствие.

Поэтому анатта не могу помочь с этим страдания. Но шуньята может. По данным шуньята, идеи (формы), таких как "человек" - это стереотип или овеществленную обобщение. В действительности, есть все виды качеств: таких, как прочность, рациональность, радость, чувство красоты и т. д. - которые присутствуют в обоих мужчины и женщины в разной степени и не должны быть сосредоточенными на "человек качества" или "в женщине качеств". Пример "человек" против "гей" - это только один пример. В нашей повседневной жизни полно примеров, когда мы придаем какую-то форму, какую-то идею, некую концепцию , как все должно быть, некоторое представление о "правильности", основанного на некоторых сверхобобщение - и тогда от этой привязанности наступает всеми видами конфликтов и страданий.

Когда вы понимаете, шуньята, вы понимаете принцип, лежащий в основе всех обобщений, все разграничения сущностей. Вы ясно увидите, что у каждого человека понятие в этой цивилизации есть какая-то Конвенция, абстракция, или обобщение. Вы также увидите, что наши субъективные восприятия, от нашего ограниченного опыта и единой точки зрения, - это всегда частичное - не включает в себя все, что возможно существует. Потому что мы не знаем, что наш опыт частичный, мы предполагаем, что наши представления о мире, как оно на самом деле - а затем на основе этого мы участвуем в действиях, которые ведут к конфликтам и страданиям. Глубокое понимание выкорчевываем шуньята это источник неприятностей.

И даже на базовом бытовом уровне, анатта не всегда помогает остановить невозможно, что желания приводят к страданиям. Допустим, я встретил красивую женщину, которая отвечает всем моим критериям: она умна, красива, сексуально, и имеет отличный характер. Тем не менее, она уже замужем за другим мужчиной. Потому что я так глубоко в любви с ней и тяга к ней, обнять ее и т. д. - У меня есть огромное несоответствие между тем, как обстоят дела и как я хочу им быть. От этого тяга приходит страдание. Может анатта помочь мне с этим страдания? Это может. Если я думаю о своих фантазиях о том, как "мое будущее", "я хочу жить" - тогда, может быть, помня об анатта, я могу бросить, что мечтал жить с ней. Однако на практике эта тяга не полностью основан на мысли о я и "мое будущее". Эта тяга основана главным образом на идее, что она идеально подходит, включая ее физические, умственные и эмоциональные качества. Эта тяга основана на сверхцентрализации ее как идеальный объект (в моем понимании). Вот опять, шуньята может помочь. Четко видя, что мои представления о ней-это лишь идеализация, обобщение, что в реальной жизни она не может всегда выглядеть идеально, быть всегда в хорошем настроении, всегда привлекает меня - как она в моем воображении, - видя, как ее образ-это плод моего воображения - я могу освободить себя от жажды и страданий от неразделенной любви.

Чтобы обобщить все вышесказанное, страдания могут быть классифицированы как двумерный два на два матрицы. В одном измерении мы имеем 1) страдания, что исходит от влечения, и 2) страдание приходит от страха потерять. В другом измерении у нас есть) страдания, что исходит от какой-то слишком обобщать представление о "Я" (мое состояние в прошлом, настоящем или будущем) и в) страдания, что исходит от какой-то слишком обобщать представление о чем-то другом (некоторый внешний предмет или даже абстрактное понятие о том, как все должно быть). Анатта может обеспечить освобождение от страданий, причиняемых 1А и 2А - но не от страданий, причиняемых 1Б и 2Б. только шуньята обеспечить освобождение от этого.

+358
Val99 4 июл. 2018 г., 10:30:46

Пустота-это не просветление.

Разве Будда стал недееспособной развалиной после получения просветленным? Насчет многих других бодхисаттв, которые выходят за рамки практики концентрации и проницательности?

Если вам становится дисфункциональной, это из-за неправильной фокусировки. Однако, это нормально не работают во время медитации. Это ведь природа медитация: путешествие в Кто вы есть, за все, что есть.

Подсказка: медитация может вызывать некоторые страдания. Есть вполне конкретные показатели. Я рекомендую прочитать книгу "освоение основных учений Будды" это бесплатно.

+302
crumb 5 окт. 2017 г., 7:18:21

В ходе моей повседневной жизни, я представляю себя с мудростью. Что воображение заставит меня повернуть в другое место, где я существую в качестве конечной Верховного провидца, и я чувствую прикосновение реализации я.е, я даже могу прикоснуться (или обнять) эта сцена, вещи, люди, все есть. Мне нравится, что много. Но я забываю, что было самым удовлетворительным воображение и я вспоминаю, что. Я хочу знать :

  1. Что такое забывание опыт ! Это наука или духовность на базовом ?
  2. это как если я могу контролировать свое воображение, я могу понять состояние нирваны и нирвану уже во мне ?
+284
Miktian Nilson 18 июл. 2018 г., 19:05:38

У меня вопрос, Как правильно медитировать, и быстрый взгляд на другие вопросы на этом сайте, кажется, указывают, я считаю, что такой обмен может дать ответы.

У меня два вопроса:

1) Когда я медитирую, я часто ловлю себя мечтать больше, чем мыслей беспокоило меня, хотя я иногда ловлю себя мечтать о чем-то в моем прошлом, что было неприятно (кажется, не бывает много правда). Просто примите эту мысль, мне оставить все как есть или попытаться сосредоточиться на дыхании?

2) у меня есть некоторые симптомы обсессивно-компульсивного расстройства, такие как каприз мой внутренний голос порой играет с неприятного ощущения в голове или заявление о том, что меня беспокоит, (из-за чего мой разум государства), и я боюсь, что если я не по адресу возможно, я подсознательно верю. (Например, если навязчивая мысль, что меня беспокоило, "я плохой человек" и если я просто посиди со мной, вместо ее решения, просто наблюдать его, я мог бы подсознательно в это верят. Это просто пример, но он иллюстрирует, к чему я клоню). Я могла быть спокойна, только соблюдая такие мысли не вызывают такие подсознательные убеждения?

+231
emeryville 24 окт. 2013 г., 2:11:58

Если Будда сказал, что мы не должны принимать его учение как догму, а попробовать испытать на себе, что осознание-это ... почему мы должны изучать священные писания?

+203
mario jason 18 мая 2011 г., 14:23:07

Это понятие возникло в commentarial повторной интерпретации (Юга naddha) Paṭipadā Сутта. Более подробная информация приведена в следующих прост: Саматха и Vipassanā по Пия Тан. Также современные движения Випассаны имеет некоторые эффекты в распространении этой nortion. Некоторые дискуссии о Випассане движения может быть найден в том, как буддийские традиции трансформируется и трансформируется – через свои отношения с Западной психологией вен. Sujato

См. также: опыт самадхи: углубленное изучение буддийской медитации Ричард Шенкман

+195
Mugen Dmonkey 9 окт. 2011 г., 16:49:44

Волкова ответ на точку, нет никакой "другой власти" в буддизме и Будде действительно подтверждает, что человек обладает агентства; ре http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/7.6-Attakari-S-a6.38-piya.pdf

+153
Sewrizer 7 мар. 2018 г., 1:08:07

Я чувствую себя такой yuckiness или щемящее чувство.>

Это другой аспект гнева. Это то, что дуккха означает. После того как вы устранить дуккха (гнев), у вас не будет такого ощущения. Вы будете смотреть на мир с невозмутимостью и энтузиазм.

+139
Gabra 28 июл. 2015 г., 4:20:02

Мы все являемся сочетанием тела, разума и самосознания. Полное освобождение от смерти и возрождения достигается, когда личность проявляется как высшее счастье, ум проявляется как свет knowlidge, а тело проявляется как положительное namkarma. Это Мокша. Нирвана достигается, когда собственное тело самоликвидируется в чистую материю после определенного жизненного периода. Если преобразования человеческого разума в свете знаний, называется Нирвана, то самоуничтожение тела или разума будет называться паринирваны. Есть много сходства между джайнизм и буддизм.

+103
Pieter Goosen 26 окт. 2013 г., 4:50:06

Я видел, как это используется в трех или четырех контекстах:

  1. Это иногда говорят, в контексте, в котором вы могли бы ожидать услышать садху! Садху! Садху!

    Учитывая, что понимание Дхаммы-это высшее благо, вы могли бы оценить чью-то силу или удачу, когда они свидетельствуют о том, что или поделиться, что.

  2. Это описано как противоядие от зависти или ревности-т. е. в качестве альтернативы чувство зависти к кому-то успех, например здесь:

    Если этот потенциал бескорыстной радости широко и методически поощрялись и развивались, начиная с буддийских ребенка (или, если на то пошло, с любым ребенком) и продолжил со взрослыми (физических и буддийских групп, в том числе Сангхи), семя мудит может перерасти в сильное растение, которое будет цвести дальше и найти воплотилась во многих других добродетелях, как своего рода благотворное "цепная реакция": великодушие, терпимость, щедрость (как сердце и кошелек), дружелюбие и сострадание. Когда бескорыстная радость растет, многие сорняки в человеческом сердце умрет естественной смертью (или, по крайней мере, сокращение): ревность и зависть, недоброжелательность в разной степени и проявлениях, холодной сердечности, скупостью (также и в заботе о других), и так далее. Бескорыстная радость может, действительно, действуют как мощный агент высвободить дремлющие силы добра в человеческом сердце.

    Мы хорошо знаем, как зависть и ревность (главный соперник бескорыстной радости) могут отравить человека характер, а также общественные отношения, на многих уровнях своей жизни. Они могут парализовать продуктивности общества, о государственных, профессиональных, промышленных и коммерческих уровней. Не следует, таким образом, все усилия, чтобы возделывать свои антидот, который мудит?

  3. Одну и ту же цитату (выше), что это также противоядие "снисходительное и покровительственное отношение":

    Мудит также оживляют и облагораживают благотворительной и социальной работы. В то время как сострадание (Каруна [кару.наа]), или должна быть, источником вдохновения для нее, бескорыстная радость должна быть его собутыльником. Мудит помешает сердобольные действия могут быть омрачены снисходительную и покровительственную позицию, которая часто отталкивает и обижает получателя. Кроме того, при активной сострадание и бескорыстная радость идут вместе, это будет менее вероятно, что дело служения превратится в мертвую рутину, проведенные равнодушно. Безразличие, вялость, скука (все нюансы Палийский термин Арати), как говорят, давние враги из мудит. Они могут быть побеждены Союз сострадания и бескорыстной радости.

  4. Возможно, это может использоваться в более общей ситуации:

    Если кого-то действительно нет проблем, это здорово, они просвещаются! Исторический Будда (по данным пересказе Стивена Бэтчелора) говорит аж на смертном одре, когда он спросил, есть ли у кого-нибудь остались вопросы, никто не делал, так он сказал, Ну что вы все должны быть просветленными после. Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

    Так хорошо, как противоядие от ревности, возможно, это также противоядие от избытка сострадания.

    Я читал (к сожалению я не смог найти его снова) статью, рассказывающую о четырех brahmaviharas, что иногда это противоядие к избытку другого-например, если вы чувствуете, слишком много, то вы, возможно, захотите, некоторую невозмутимость. Возможно, точно так же, если вы чувствуете слишком много 'жалость', то вы, возможно, хотите, чтобы некоторые мудит, чтобы рассмотреть то, что человек на пути удачи или достижения.

+83
Vincnetas 18 нояб. 2013 г., 17:13:32

"Может быть заслуга отдана?"

Можно, но не в обычном смысле. Правда, никакой заслуги может просто быть отданы.

Вы являетесь обладателем ваша заслуга. Создатель ваша заслуга. Приобретатель ваша заслуга.

Заслуги могут быть приобретены только путем действия.

"Если заслуга-это плоды моей кармы в каком смысле это может быть перешел на другое существо?"

Зная выше истины, заслуги могут быть перенесены на другие существа посредством воздействия на их действия, тем самым делая свои собственные Камма и приобретения заслуг с помощью влияния на их действия.

Правда, никакой передачи заслуг происходит, ни вы отдаете свои заслуги перед ними. Это просто вы влиять на других выполнять действия, с которой предполагаемая заслуга приобретается этим существом.

+83
ganievaalina 20 окт. 2016 г., 1:18:13

От С 11.12 у нас есть:

Вы должны развивать это воспоминание божеств во время ходьбы, стоя, сидя, лежа, во время занятий в работу, а пока дома с детьми.

Выше было сказано к Поли-теистическая культура 2500 лет назад. И перед этим заявлением мы имеем:

Когда ученик благородных вспоминает веры, этики, учености, щедрости и мудрости и божества у них ума не полный жадности, ненависти и заблуждения

Обратите внимание на упомянутых качеств: веры, этики, учености, щедрости и мудрости. Эти качества с собственн-меньше тенденции поддержано многими мировыми религиями. В suttas также отметить учение о том, что это:

реализуемые в этой самой жизни, причем немедленно, пригласив на осмотр, соответствующие, так что здравомыслящие люди могут знать их для себя

Как таковой, ранние буддийские тексты (ИОТ) suttas вполне совместимы со многими мировыми религиями. Как ни странно, они также относятся к атеистам, которые имеют ноль божеств. Один, возможно, потребуется заменить Бога на богов, однако, что подмена толкования действительно не изменить то, что учил: Вера, этики, учености, щедрости и мудрости. Можно, например, изучать буддизм, чтобы укрепить христианскую веру в Бога.

Где вещи становятся немного сложнее с обсуждениями души. При обсуждении душу, мы выходим из области непосредственной эффективности, которая характеризует многие из suttas и направляемся вглубь личного опыта и веры. В таком дискурсе всегда будет аргумент. В буддизме, вид идентичности является оковами. А еще у нас есть святые, не-само-иш. Как это разные?

+17
Stinomus 7 дек. 2011 г., 3:16:29

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil