Вопрос о сидя, движения и внимательность

У меня была плохая осанка в течение большей части моей жизни. Я считаю, что если я не сижу прямо во время сидячей медитации, мое тело наклоняется вперед, поставив вес на ногах которое становится весьма болезненным. Однако, когда я сижу прямо, мои "сидят кости" становятся болезненными. Итак, я, как правило, рок из стороны в сторону сидя. Это может или не может быть видимым для других, но я осознаю это. Возможно, "смещая мой вес" может быть лучший способ описать его. У меня вопрос по поводу медитации. Вы думаете, что это ОК, чтобы рок стороны в сторону? Я должен только отметить что-то вроде "Качает, качает"? Я должен ждать, пока боль почти "невыносимо", и ноту "боль", "не нравится, не нравится", прежде чем перенести мой вес, или это ОК, чтобы сделать это заранее?

+846
y3emen 17 мар. 2018 г., 6:23:46
33 ответов

Чем больше я изучаю и медитировать на карму, тем больше я убеждаюсь, что это физическая, а не моральная.

Вселенная представляет собой массивное скопище переплетение зубчатых передач и колес, валы и шестеренки. Сделав это простое действие (назовем его "Х") вы создаете рябь реакции, как прямой результат. Эти основные реакции, потом среднее потом высшее, и так далее.

Таким образом, импульс, от первоначального иска в результате множество других эффектов. И импульс или склонность к действиям, чтобы продолжать в том же общем направлении, на мой взгляд, истинная природа кармы.

Не из каких-то альтруистических идеологию, которая осуждает безнравственные поступки и несет с собой возможное наказание только по этой причине. Теперь, правда, негативных последствий на других от вида негативных действий может создать свой собственный кармический импульс. Но так много вижу карму как некая космическая полиция и что только не дела. По крайней мере, как я это вижу.

Кто-то согласен или мне?

+984
wa7d 03 февр. '09 в 4:24

Сильный страх прегрешения-это хороший страх и его надо ценить и культивировать, ничего, что это неправильно, но похвально.

Невозможно действовать без намерения и нет никакого способа, чтобы оправдать действия. Принимая жизнь принимая живут, воруя чужих владений.

Убивая тех, отец одного из пяти тяжелейших преступлений. Помимо не имеющих изменений, чтобы стать монахом или монахиней, душа не может процветать в Дхамме, понял, т. е. нет будущего, нет счастья, о предназначении черт и уверены, что есть много боли.

Так это по-мужски вопрос о своем будущем, поскольку добродетель-это защита для вас и было бы глупо отрезать себя от безнадежной.

Что когда-нибудь твой отец, нет... это его дело. Вы должны думать о своем хорошем будущем и счастье и искать что-либо убежище, т. е. тройной драгоценные камни, можно найти и с приюта взять пять заповедей.

Если вы хотите сделать это онлайн, что промис не монах рядом, вы можете сделать это здесь: убежище и просьбой Сайлас онлайн, что когда-нибудь время, если мой человек доступен, или другой монах.

Наконец, но не менее одной многим обязан один отец, который не может легко обслуживаться.

“Я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир.

“Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец“.

— В 2:32

Уроки благодарности

Как не место анализировать в комментариях: Вам всегда рады здесь, Ньом. Опять же: глупо думал, что может подойти и остановится только тогда, когда добравшись до Пути. И нет ничего плохого в кого-то, имеющего большой страх в противоправных действиях, просто понимание того, что это неправильно, а правильно должно быть полностью понят и это на самом деле просто. Принимая наставления, обещания в присутствии благородных.

+912
Henry Reed 16 мар. 2017 г., 3:54:12
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

как вы медитировать, одним из знаний откроет вам есть сознание (vinnana) может происходить только в одну вещь за один раз, хотя он поднимается и опускается в один из других 4 Сканда очень быстро. Как вы обратите внимание, когда вы осознаете мысль (может быть что угодно, что не о 5 чувственные удовольствия или гнева) и жить в нем, (это сила Нанди) вы отпускаете nundi и сознание возникает еще в дыхании (форма), старые мысли исчезли. только это много, один признает повышение и падение имя-форма. Какие другие Дхармы раскрывается в процессе? вы бы видели чувство "я" не исчезает вместе с исчезновением мысли. так что вы знаете, и убедитесь сами, что мысли-это не вы. это первое ясное видение анатта или не-я. конечной целью является не сам в сознании. сознание является конечной нагрузки.

+903
Anna Noukou 23 февр. 2018 г., 2:29:10

"Случаем" я имею в виду то, что происходит в течение некоторого промежутка времени.

Я правильно понимаю, что для буддистов, интервалов не существует (все держится лишь на мгновение): так не делай событий?

Если так, могу я поинтересоваться опытом "теперь", или настоящем, т. е. опыт непостоянства?

Опыт непостоянства событие (т. е. длительностью) или это тоже только миг?

+887
Shahidul Islam 4 апр. 2014 г., 8:37:52

я могу сказать, что этот вопрос существует, но вопрос не найден?

Я думаю, что люди могут сказать, что угодно: но это только "говорят" это не достаточно, чтобы сделать это Арья или мудрых, полезных на практике.

Сказать "нет вопрошающему нашли" напоминает мне этот Дзен история, не существует ничего , что я рекомендую, потому что я думаю, что это хорошая иллюстрация на эту тему:

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим.

Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злость взялась?"

Я тоже могу сказать, что выбор для ответа на этот вопрос существует, но выбора не будет найден?

Может и нет. Будда лихо нашли дом-строитель (Дхаммапада стихи 153 и 154):

  1. Я ищу строителя этот дом (тело), не в состоянии достичь просветления (Бодхи НАНА или НАНА Sabbannuta), которые позволили бы мне найти его, блуждала бесчисленных рождений в Сансаре. Чтобы родиться снова и снова, действительно, дуккха!

  2. О доме-строитель! Вы не видели, вы должны строить дом опять же (для меня). Все твои стропила сломаны, ваша крыша-дерево разрушается. Мой разум достиг безусловного (т. е. нирване); конец тяги (Arahatta Пхала) была достигнута.

+867
vesna007 23 мар. 2013 г., 7:56:41

Вообще говоря, я думаю, что вы правы.

Ананда, когда человек пребывает в созерцании наслаждения в вещах, которые можно уцепились, тяга увеличивается. С тягой как условие, [остальные цепи О. Д.] может быть.... Таково происхождение всей этой массы страдания. (ЗП 12.52-57, 12.60)

В дополнение к этому стандартное объяснение, что идет от наслаждения в желание, Будда также предоставляет альтернативу - когда вы наслаждаться и смаковать что-то, ваш ум "оседает" в том, что...

Где есть любовь, смакуя, & тяга [...], сознание там оседает и растет. Где сознание оседает и растет, есть происхождения названия-&-форм. Где есть спуск название-&-форма, наблюдается рост тенденций. Где есть рост тенденции, есть производство обновленной стать в будущем. Где есть производство обновленных стать в будущем, есть будущему рождению, старению и смерти, вместе, скажу я вам, с горя, скорби, & отчаяние. (ЗП 12.64)

И немного другими словами:

Монахи, когда человек пребывает в созерцании наслаждения в вещах, которые могут Феттер, есть спуск сознания. С сознанием как состояние, имя-и-форма... [остальная часть цепи О. Д. идет здесь] таково происхождение всей этой массы страдания. (ЗП 12.59)

Так, в моем понимании, когда вы будете наслаждаться и смаковать что-то, ваш ум "оседает" в этом. Когда он решает, он принимает что-то, как положение, он принимает это, как вещи "должны быть". Затем он отождествляет себя с этой позиции, "это я, это мое". Тогда с этой позиции растут всевозможные проблемы, как:

  • все меняется, вы хотите сохранить его, то же самое, но ты не можешь - поэтому ты страдаешь.
  • кто-то еще нашел удовольствие в какой-то другой опыт, и поселились в том, что теперь их представление о том, как все должно быть отлично от вашего, поэтому, когда вы в конфликте вы воевать - поэтому и страдают.

Так что проблема с удовольствием этого самого "успокоения" ума, который берет свой опыт слишком серьезно и материализует его как абсолютную реальность, "как все должно быть".

В Махаяне мы говорим, вы можете испытывать удовольствие так долго, как вы видите его как пустой и поэтому не поселиться там. Как долго, как вы ясно видите, что переживающий это конструкция ума, опыт есть конструкт ума, вся ситуация является временной мерой, и "приятность" - это иллюзия. Когда вы видите все это, вы все еще можете посмотреть его, как когда-взрослому смотрит магическое шоу, где он знает все уловки. Он еще немного насладиться его - но не таким же наивным способом, как дети делают.

Если он испытывает приятное чувство, он понимает: ‘это непостоянно, он понимает: ‘это не’; он понимает: ‘он не в восторге. [...] Если он чувствует приятные ощущения, он чувствует это отдельно стоящий; если он чувствует болезненное чувство, он чувствует это отдельно стоящий; если он чувствует ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он чувствует это отстраненно. (ЗП 12.51)

Поэтому, отвечая на ваш вопрос, я не думаю, что удовольствие-это плохо потому, что он не может удовлетворить тягу постоянно, и если мы посмотрим очень внимательно, я не думаю, что мы можем сказать, что это плохо только потому, что она питает тягу напрямую (хотя Будда говорил об этом тоже, как мы видим выше). Самое главное, из объяснений Будды кажется, что крупные, "стратегические" проблемы, с удовольствием, что обеспечивает комфортную почву для сансарного ума объективации и выявление расти.

Теперь, вы спрашиваете, как это возможно для не-буддистом, чтобы действительно ценю это понимание. Я думаю, что "тактическая" часть, о наслаждении, будучи не в состоянии постоянно удовлетворять тягу и об удовольствии увеличивая тягу, могут быть объяснены в рамках современной концепции наркомании. Вы можете сказать: "легко привыкают к удовольствию, но не увлекаться, иначе вы будете хотеть все больше и больше, и будет страдать, когда ты не можешь сделать это".

"Стратегическая" часть сложнее объяснить на современном языке, или на самом деле в любом языке. Возможно, вы могли бы сказать: "привыкаю к радости (на самом деле ничего "хорошего") опасно, потому что сначала он становится якорем, то точку отсчета, то центр вашей реальности. И тогда начать измерять все остальное, что определяет ваше поведение. Тогда ты уже не бесформенный и свободный, а вы не в форме и очень уязвимы. Радость формирует вас и делает вашу реальность жесткая. Как только у вас есть форма, вы смертны". - видите, эта часть трудно объяснить и трудно понять.

+867
Paul Egnahcxekcats 1 июл. 2014 г., 8:42:19

Когда вы посетили и в буддийских центрах, вы слушаете аудио разговоры о буддизме, пока вы медитируете. Глубокая медитация и прослушивание аудио может происходить одновременно. Поэтому, я сомневаюсь, прослушивания аудио информации препятствует медитации. Я слушать как можно больше аудио информации, как я могу (а не читать книги), так как я никогда не был неравнодушен к чтению книг.

Что касается многозадачности, медитация может помочь много. Клев умом многоцелевых лучше.

+801
Remoun 21 нояб. 2019 г., 0:54:01

Горсть листьев и книги и документы. Также http://www.dhammatalks.net/, http://www.wisdomlib.org/, http://www.buddhanet.net/ (несколько авторов) и http://www.dhammatalks.org/ (по Thanissaro монах), http://www.aimwell.org/. Кроме того https://archive.org/ есть много старых буддийских книг. http://static.sirimangalo.org/pdf/ также есть сканы старых книг.

http://www.abhidhamma.com/ есть много книг Абхидхаммы.

Также есть Пию Тан сайте - http://dharmafarer.org/ которая эссе и traslations.

Также ври (леди / у Ба Кхина традиции) есть пара интернет-ресурса:

Также вы можете заглянуть в журнал: https://tricycle.org/, http://www.mindful.org/, http://www.lionsroar.com/ чтобы получить материал.

Также взгляните на: https://what-buddha-said.net/. Это блог, в котором посты что-то новое о буддизме почти каждый день.

Также другие сайты, такие как http://www.accesstoinsight.org/: https://suttacentral.net/, http://www.tipitaka.org/, http://newguide.org/

+791
Ronald Warrick 1 сент. 2017 г., 8:12:37

Цель буддийской медитации-это не мирские достижения. Цель медитации заключается в повышении психической чувствительности, чтобы понять, мирское беспокойство и страдание. Будда не учил медитации юридическим лицам. Если медитация мешает ваши исследования, я предлагаю прекратить медитацию.

Дхаммапада 75. Одним из них является стремление к мирской выгоде, и совсем другое-это путь к нирване.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+768
cocs 22 окт. 2019 г., 2:43:20

Как я понимаю, мы проводим щедрые и бескорыстные поступки с целью приобретения положительного Камма и/или продвижения наших духовных поисков. Однако, похоже, что это форма жадности, одним из трех неблагих корней (я думаю, что это называется, не уверен). Как моральные действия могут быть квалифицированы как свободный от жадности, когда кажется, что мотивом морали, в конечном счете собственной наживы (алчность)?

+729
jee 15 апр. 2012 г., 6:08:22

При тренировке внимательности (Випассана), есть 4 основы осознанности: тело, чувства, ум, умственные объекты. "Мысленные объекты" (также "разумом объекты", или "разум качеств"), как правило, подразделяется на 5 помех и 7 факторов просветления. Страх (также под названием тревога, беспокойство, в зависимости от перевода) - это один из 5 препятствий.

Практикуя випассану на основе 4 основы памятования (например, в традиции Mahasi), страх-это наверняка что-то можно оставить (признал), знаком с учетом. Признав это, каждый раз, когда она возникает, он теряет (некоторые из) его магическую силу он имеет более чем неподготовленный разум, и это видели все более и более как "ментальный объект", нечто, что проходит через ум; таким образом разум освобождается от страха.

Если вы хотите, канонический текст, здесь вы идете:

От Маха-сатипаттхана Сутта:

(Доктор Психических Качеств)

"И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в & из себя?

(1) "есть случай, когда монах по-прежнему ориентируется на психические качества и сами по себе со ссылкой на пять помех. И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в & из сами со ссылкой на пять помех? Есть случай где есть чувственное желание присутствовать в пределах, монах распознает, что Есть чувственное желание присутствует во мне'. Или нет чувственное желание присутствовать внутри, он различает, что нет чувственной желание присутствует во мне'. Он распознает, как происходит возникновение невозникшее чувственное желание. И он распознает, как происходит отказ чувственного желания, когда оно возникло. И он распознает, как нет будущее, вытекающих из чувственного желания, которое было заброшено. (То же самое формула повторяется для оставшихся препятствий: недоброжелательность, лень & сонливость, неугомонность и тревог, и неизвестности.)

+715
Farouq Alobaidi 29 июл. 2015 г., 7:28:34

На пятый и шестой шаги в Ananpansati, говорить о самостоятельной подготовке и близких, чтобы быть чувствительны к этим чувствам, как посредник этого и избежать опасности попасться в них?

+709
Boots Gizmore 30 окт. 2018 г., 19:13:41

На самом деле вопрос уже не раз отвечали здесь, например признание в буддизме

Сделали адресу Будда идея загладить вину за прошлые обиды?

Да. Это очень важный момент, хотя очень отрицает "буддисты" и "реформатор", поскольку они продают/рекламируют с псевдо либеральная идея раскаяния-безнадежность, не имея причин для такого.

Я понимаю, что у нас действительно есть только настоящий момент, в котором карма, а если карма проявляется.

Это можно лучше понять Камма лучше, и что "только настоящее" не очень помогает. Хорошая, как большинство, преп. Thanissaros Дхаммы щедрые подарки: карма вопросы и ответы

Но говорят, что один был вор в этой жизни, многое украли, но потом нашли буддизма и пути. По словам Будды, Этот человек предпримет попытку вернуть жертвам своего воровства?

Если такое возможно, не всегда будет "жертвой" принять такие, к примеру, ничего не может, но полезный. Важно понимать, что "никто" не заставит вас в том, что касается признательных показаний, возмещение или погашение со стороны тройной драгоценные камни. Как всегда, как в случае одного желания присоединиться к монашеской общины, возникают определенные вопросы и монахи не могут давать посвящения на определенных людей.

В общем, опять важную историю Angulimara, массовое убийство, чтобы получить некоторое понимание, что правильное и неправильное-это не что-то продолжается до определенной точки attainings.

"Нет будущего" (для текущего существования) в Дхамме только в 6 случаях, за одно убив мать, отец, архатом, причиненного Будды сарай смелый, scaused раскол Сангхи и если сильные неправильные взгляды, как те, кто отрицает требованию раскаяние в содеянном, возмещение ущерба неисправностей и других причин и следствий, отрицание идеи.

Услыхав благую Дхамму, принимая вправо и как объяснили не так и забиваясь в камни, если правдиво, это самый обычный вид, показывающий те изменения и придерживаться добродетели из твердой уверенности.

По крайней мере: тот, кто идет по пути его развития, - это тот, кто будет "погасить" все долги и архатом кто-то действительно свободен от долгов. Но есть еще три человека вряд ли когда-нибудь погасить.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и то, что решила связать к миру для достижения своих, но и для освобождения)

+598
user982438 21 июн. 2018 г., 20:13:07

может кто-нибудь объяснить (в упрощенном виде) зависимого возникновения

Нет, я не могу. И если кто-то может, что нового Будды.

Почему я не могу?

Потому что есть sakkāya-diṭṭhi в каждом шаге вашего примера выше. Но взаимозависимое возникновение, объясняя друг-пример-шаг элементов, что sakkāya-diṭṭhi непонимание их как attā.

Так что, похоже, вы спросите у доктора, для "дорогой доктор, не могли бы вы объяснить химический состав, биологический фактор, и физико формула каждого принципы лечения' шаг, пожалуйста. Также, не могли бы вы объяснить их просто, как руководство по лечению, что вы сказали мне, пожалуйста".

Почему вы до сих пор просите attā в зависимого возникновения, которые учат уничтожать attā-недопонял?

Может кто-то разъяснить зависимого возникновения

Да, Типитака и комментарии могут.

  1. Краткое объяснение paṭiccasamuppāda В С. Н. Nidānavagga(пали | транс), и К. Н. Paṭisambhidāmagga (пали | транс).
  2. Средне объяснение paṭiccasamuppāda в Абхи. Vibhaṅgo (пали | транс).
  3. Полное объяснение paṭiccasamuppāda в путь очистка (пали | транс).
  4. Краткое объяснение медитации шаги в К. Н. Paṭisambhidāmagga, mātikā (пали | транс), и abhidhammatthasaṅgaha главе 9-й (пали | транс).
  5. Средне объяснение медитации шаги в К. Н. Paṭisambhidāmagga, niddesa (пали | транс).
  6. Полное объяснение медитации шаги на пути очистка, раздел пониманием, последние 5 очистка (пали | транс).

Ты еще не понял?

Если ты еще не понял, это из-за перевода версии не хватает, ваша древняя-буддизм-исследования-система знаний не хватает, или tipitka-культура знаний не хватает.

В то время как я использую пали версия пушки пали, я почти никогда не задаю вопросы о пали пушек к другим. Потому что пушек пали очень совершенны сами по себе. Все вопросы и ответы мне нужно быть внутри. Я просто декламировать и запоминать их, прежде чем я узнаю их.

Так, в Типитака:

Будда провозглашает учение о том, что это хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов, с отличным смыслом и фразировки.

+594
Petri Hirvonen 11 мар. 2015 г., 13:34:18

Какую ценность регулярной медитации Випассана практики (например, практически ежедневно, в некоторые дни по два раза, обычно 1 час+ за сессию), если в течение длительного времени (месяцы), annicca, дуккха и annatta не понял? Отсутствие этих трех буддийских характеристик указывает на то, что практика является, по существу, светской практике практически не духовная ценность?

+586
Kurt Raschke 16 сент. 2019 г., 20:47:57

Можно игнорировать это ответ на сообщение, так что будьте осторожны!

Еще попробуйте в Алиса в стране чудес, ощущения беспокоили Элис, извиниться, просить других, чтобы подтвердить голосов от скверн?

Даже ваш вопрос здесь может быть неправильной речи, Шалтай-Болтай. Хорошее имя кстати. Попасться на уловки скверн.

Если кто-то присылает вам рекламу, говорит: "Идем, обменять его", и человек знает, что он не променял бы на длительный срок счастья, он бы принять предложение?

Это, конечно, неправильная речь (признаки), чтобы просто держать "другим теплым", думая: "я могу потерять возможность получить", опасаясь "если я покажу знамения не вдаваясь в этот интернет, он/она может перестать предлагать на всех, и он/она может предложить это posssible или позже, если думал, что я заинтересован в торговле".

Вот почему честность доходит до поддержания отношений, Сайлас не ниже, как приятное жилище, как овец .

С другой стороны, нужно быть осторожным, что растление не злоупотребляйте также это понимание. Мысль о Uposatha волка. Сложно. И легко, если честно в себя первым, но это сложно.

Увидеть его падение с его стены?

Как хорошо вы уже пытались "убить", игнорируя его (их)? Многие "буддисты" используете воздержаться от предоставления знаки как знаки, а как можно "убить троллей" можно "убивать мудрецов" тем же путем. Сейчас это не очень нарушая Сайлас (как внешне норм), но намного тяжелее, Камма умом и даже очень коварна.

Наилучшие пожелания от Каруна, растление это пустословие

{Примечание: не Данный для торговли, обмена, stackes... но только для освобождения, а по часам только к этом}

+523
Some curious guy 8 мая 2019 г., 8:50:00

Есть осознание бренности в бесформенной медитации?

+517
Maega 10 сент. 2019 г., 21:14:26

Раскаяние или сожаление (kukucca) должен быть неполезными, а позор зла (Хири) вполне съедобно.

В чем разница между двумя? Почему одни здоровые, а другие нет?

+510
Luke Donahue 4 авг. 2012 г., 20:24:31

Господь Будда развенчать vasthu шастра? Васту Shashtra-это набор инструкций о том, как построить свой дом или здания, это не имеет ничего общего ни с чем Будда занимался, жил Будда под открытым небом, если вообще что-нибудь для него был построен, Будда был одарен парки для своих иноков, так что я не знаю, если бы он напрямую обратился что-нибудь из Васту Шастра столько, сколько он бы обратился к 'Hemaghna' (металлургия). Так что нечего быть развенчан, это не теория.

Если нет, то некоторые учения, сделанные Будды о том же?

Но если Будда должен был дать советы по поводу всех претензий, что Васту Shashtra я верю, что Будда дал бы то же посоветовал, как он дал Каламас.

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществляться, нанести ущерб и страдания" — тогда вы должны отказаться от них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью' — тогда вам следует ввести и буду пребывать в них.

Он сказал им, чтобы использовать здравый смысл.

Если буддизм не имеет своего мнения на эту тему, мнения членов ценятся

Это фиктивные лженаука, если вообще какую-либо ценность, это просто какой эстетической ценности, чтобы строить храмы.

Например, по данным против главной двери дома всегда должны быть обращены в сторону северном направлении, чтобы обеспечить процветание и все положительное, что есть в доме, вот если бы это было случае он должен был действовать во всем мире, то во всех домах в США и Европе, не имея на северной стороне входной двери должна быть относительно плохой и все дома в Индии с такой дверью должно было быть относительно богатым. Но это не так. Если бы это было так, то такие статистические данные были бы доступны сейчас.

Помимо использования терминов, как положительная энергия очень бессмысленно. Так что, если не Буддой, он может быть развенчан любого старшеклассника.

+494
user274773 11 авг. 2017 г., 14:28:46

Традиционалисты либо верить космологии буквально, или как мифы (поучительные истории).

Дональд Лопес написала книгу о некоторых ранних попыток примирить науки и традиционалистских буддизма. Я прочитал только образец, поэтому я не могу поручиться за то, чтобы говорить на весь ваш вопрос, но это пришло на ум: научно-Будда: его короткие и счастливой жизни (Терри лекций)

+479
Nikki Chin 12 сент. 2010 г., 22:29:12

Тогда почему эти люди делают это развратные действия без указания каких-либо значений для отношений, облигации ?

Такова природа Сансары. Люди делают это. Поскольку такие вещи случаются, это одна мотивация, чтобы покинуть Сансару. Если бы все было более радужно, нет никаких причин, чтобы покинуть Сансару.

как мы можем научить наших близких, не предавать тех, кто в жизни с руководством буддизм ?

Это наиболее трудно сделать. Будда сделал бы все понять 4 Благородных Истин, если вы можете легко научить других. Большинство того, что вы можете сделать, это попробовать.

Как мы можем научить наших друзей предавать-это плохо ?

В уверенностью нельзя. Но можно подойти к этому и в 2 углах, указывая, люди, менее вероятно, чтобы принять и иметь дело с кем-то, кто не имеет никаких scrules, а также упомянуть о кармического возмездия

И самое главное, как мы можем сделать наш ум, когда кто-то предал нас?

Как вы говорите, это самое главное, а что такое относительно под вашим контролем. Лучше всего делать випассану, чтобы сделать свой ум. В этом одна вещь, чтобы иметь в виду предательство-это восприятие возникает в вашем уме и почему не нравится есть неприятности, связанные, когда вы что-то воспринимаете негативно. Это является дуккха в этом.

+458
arturovm 23 июл. 2016 г., 17:34:32

Может что-нибудь полезное, полезные, мудрые и умелые упомянуть об (китайский и/или близлежащие регионы) источника(ов), табака и насколько он может и/или не может относиться к употребления табака среди коренного американского народа — особенно в видах табака коренных американцев одобряют сейчас и на протяжении всей известной прошлое?

Контекст https://bodhiactivity.wordpress.com/2010/01/22/the-defects-of-tobacco-and-smoking-dudjom-rinpoche/ на эту тему:

Примерно через сто лет после паринирваны Будды Шакьямуни, китайский демон, обезумевший от наваждения, произнес эти последние слова:

“Через мое тело я хочу вести существ этой земли в низшие миры. Похороните мое тело в целости и в конечном итоге растение, отличается от всех остальных, вырастет из моих останков. Просто принюхиваясь к ней, человек будет испытывать наслаждение в теле и уме, гораздо более радостный, чем союз мужчины и женщины. Он будет распространяться далеко и широко, до самых существ на этой земле будут наслаждаться этим”.

И описание от разговора https://www.pathgate.org/index.php/audio-teachings-by-lama-dondrup-dorje/18-old-audio-teachings/104-old-the-buddhist-perspective-on-tobacco по теме:

Dondrup Дордже лама дает учение на основе Терма Чогьяла Ратна и прогнозирования, Сангай Лингпа, Rinzin Godem, Dundul Дордже и других великих мастеров. Учение объясняет происхождение табака и других наркотиков, негативных влияний четыре Мары, и вреда от табака, который приносит война, голод, болезни и хаос в мире, и отделяет тех, кто являются пользователями табак из когда-либо достижения любое понимание Дхармы, ведущие их к перерождению в низших мирах.

+422
Utkarsh Singh Rathore 30 нояб. 2015 г., 21:44:15

Я добраться до корня вашей проблемы.

Если ты истинный последователь буддизма вы не имеют фиксированных убеждений. Если вы хотите избавить ваших друзей от бреда, то начните с себя. Любой фиксированный вера-это заблуждение. Никаких "Если" или "может быть".

Буддизм 101

+417
Jakub Klust 22 окт. 2012 г., 19:16:50

Это супер-простой. Если вы продолжаете думать, что ваша жизнь выглядит не так, потому что ты чего-то недостает или наоборот, потому что это то, чего ты не хочешь - пока ты будешь об этом думать, ты недоволен (страдают ака). Когда есть этот ментальный конфликт между есть и должно, есть страдание. Как только вы научитесь синхронизировать, нет страданий. Вот именно. Это все так, как наш ум оценивает опыт.

Можно ли держать это в синхронизации? Да, абсолютно. Это все в твоей голове, не так ли?

Я имею в виду, вы можете иметь планы, конечно, но здоровый план отличается от горькой следует, понимаете, о чем я?

+402
Daft 9 июл. 2019 г., 0:00:51

Буддийский медитатор в конечном итоге меняет их отношения, когда они начинают осознавать путь, который ведет к страданиям.

Не общаться с дураками, Общаясь с мудрым, Чествование тех, кто достоин чести; Это величайшее благословение.

Либо одиночество или имеющие право отношений являются основными потребностями для свободы от страданий.

Существа низкого диспозиции приходят вместе и общаться с людьми низкого положения. Существа восхищения диспозиции приходят вместе и общаться с существами из замечательных положений.

https://buddhasadvice.wordpress.com/friendships/

Однако, это возможно, чтобы создавать отношения с людьми, которые имеют глубокие расстройства личности. Буддийский созерцатель может подойти к такому моменту, что не копаюсь в прошлом так и не цепляясь за себя(это просто иллюзия) больше, и он/она может улыбаться и говорить с человеком вечером, кто только что стал монстром в тот же день во второй половине дня. Но это просто дар благородный духовный путь буддизма. В общем, вы должны держать дистанцию или полностью сократить ваши связи с людьми, которые только вредят вам. Кроме того, буддийские медитатор должен создавать отношения с людьми, которые вовлечены в духовное(медитации/осознанности), а не с простых людей, которые полностью порабощены злой природы человечества. Если тебе приходится жить в трудной ситуации(как жить в тюрьме пожизненно и т. д..) Затем просто ждать, чтобы стать Sakadagami и тогда у вас не будет никаких проблем больше ЛОЛ. Никогда не чувствую себя виноватым для резки соединения с самовлюбленные люди. Самовлюбленный не может быть "хорошим" человеком, они на самом деле являются полной противоположностью "хорошим". Любящий не требует "душе" или держать контакт со всеми.

+383
Y NK 22 нояб. 2014 г., 22:11:27

Я не могу комментировать другие ответы, но из-за отсутствия "очки репутации" на этом сайте, но, чтобы добавить в ведро рака это ответ, да, Дэниел Инграм - это хорошо известные табу-Бастер в теме получения просветления.

По состоянию на сегодняшний день (1/17/2015), он до сих пор утверждает arahatship, он не отказался от своего иска.

Во время бытия его (Ингрэм) оригинальное сообщества ( Дхарма надземных), там было много практикующих, которые достигли успехов в достижении различных глубинах пробуждения. Многие из них пошли на нерест их собственных сообществах и заниматься своими делами.

Он изначально сообщество называется Дхарма метро, которая должна была обсудить практику медитации хардкор (хардкор смысла нет бред и спускаться на землю), но позже решили открыть его для публики в качестве Дхармы надземных!

Исходное сообщество Wetpaint было около 500 человек, но оно размножалось в геометрической прогрессии, производящих всякие проснувшихся людей.

Проверить буддийских гиков , я уверен, также уверен, что хардкор (регулярный) созерцателей в различных санаториях также добиться значительного прогресса в том, чтобы стать пробужденным, но часто не признают их прогресса из-за нереальных моделей постижения, и плюс отсутствие желания говорить о картах и моделях.

Ура.

+299
user8482 31 янв. 2017 г., 23:52:15

Более историческая справка, думая об этой религии и что религия-это очень современный вид. Брахманизм этого территория была частью закона, медицинские науки, культуры и т. д. Поэтому единственное, что можно сказать с уверенностью, что он бросил вызов статус-кво и предоставили альтернативу.

+248
TwentyOnePilots 7 июн. 2011 г., 5:25:35

Если курить, покуда не вредными вещами, он не нарушает заповеди, но поскольку это самый здравый смысл, пожалуйста, один идет против того, что хорошо в кадре по Дхамме. Но это чувство удовольствия, которое вызывает очень меньше вреда для других. За рулем, например, автомобиля или после шоколад или гамбургер за все более вредной. Курение-это как-то плохо ребенок в самом деле плохо и гораздо достойнее под переизбытка чувств наркотиков.

Смысл в воздержании от опьяняющих веществ "делает один беспечны", а так в основном очень unwholsome и неумелыми.

Чтобы поднять аргумент, что это вызывает беспечности он не понял, и поэтому оно должно рассматриваться как причинение беспечности бессмысленно. Если такой аргумент будет действовать ваша женщина или ваш ребенок будет причинять еще больше беспечности. Так что это просто не очень хорошо подумал. Люди, живущие предавался привязанности и наркотики с причиной их постоянно безрассудством, если не набирает или возможного сохранения удовольствие от этого.

Серфинг в интернете или той или иной еды убить гораздо больше, не только одного себя, но и много других существ, которые должны быть предоставлены. Есть меньше "лекарств", которые в своей норе, поэтому менее вреден, как курение, но точно также вредна прежде всего для собственного здоровья.

Монахи даже явные курить трубы и сохранить определенные элементы для ее (МВ.Ви.13, Mahāvagga ви.01-15 6. Bhesajjakkhandhako). Конечно, здесь, кажется, определенное использование здоровья.

Как всегда, лучше отпустить, если есть возможность (сил поддерживать осознанность достаточно, что еще нужно, чтобы предостаточно), но Атма бы видеть меньше смысла менять одни пристрастия просто другим, если бы не что-то менее вредное, точки, где Будд медицины для некоторых приходит радость: делать-Джана (медитация)

По крайней мере, тот, кто коснулся сумма освобождения найдете его более простым, чтобы отпустить из всех видов чувственности.

Имеет значение сила и добродетель-это точно, не мешая другим с теми, кто курит и является предметом озабоченности также не поощрять и курить, если некоторые увлекаются пребывания стыдно и seclusive, когда, предаваясь в нем.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+244
vasileios tsoulchas 21 дек. 2012 г., 19:19:31

В 8 Jhanas(поглощение) - это требуется для таких достижений; три упомянутые в другом посте, ко-внутри: запись потока, возвращающегося один раз, не-возвращающийся/араханта.

Пять физических агрегаты и психические агрегаты не "я", привязанность к ним, являются признаками достижения на пути от грубых до тонких форм цепляния за счет желания/влечения.

Ниродха samapatti вымирание трех ядов; жадности, ненависти и заблуждения; 8-е-Джана поглощения смерть или исчезновение без остатка, Камма-это то, что формирует грубое и тонкое тело, которое другие испытывают, как форма, через их привязанность, хотя, что привязанность является одной из невежества, а не из доброты, сострадания и невозмутимости.

Так что вложения другие, таким образом, не? Тогда это то, что потом становится путь, достигнув Ниббаны, и разница между трупом и монах... такие вложения другие, то единственной причиной для дальнейшего становления, для их если не полностью освобожден; дополнительно рождения в круговороте сансары.

Нельзя идти по пути, ни освободить другого; это долг самому себе, чтобы идти по пути правильно самостоятельно пробужденный.

С Метта; Джим

+229
anubina 5 авг. 2014 г., 23:25:26

Его очень ясно, что собаки осознают и чувствуют такую же боль, как и люди, и страдание такие же страдания

Если под самосознанием вы имеете в виду, памятуя, чем большинство людей не помнит 99.9999% времени --- много много монахов, если хорошие, не помня большую часть времени

Про бактерии я могу сказать много

+214
Jonline 28 сент. 2011 г., 16:19:53

Я практикующий туммо и я могу сказать, что после того, как я после ввода-Джана-Джана можете ввести несколько раз быстрее, чем раньше.

Лучший совет, который я могу дать любому, это расслабленной осознанности в медитации объект! Это, как я получил знания!

Взгляд в космос с обоих глаз, с неподвижным телом, без говоря, и с нежным и естественным приходят и уходят из дыхание. Тилопа сказал: держите в уме, как будто это пространство.Сделать это, как пространство и привязать дыхание равномерно. Когда есть полное представление о равенстве, она растворяется полностью.

Вы можете различные упражнения для того, чтобы получить знания, как меняется ваш объект размером медитации,цветов и т. д.

Также взгляните на этот

+108
arielred 5 авг. 2016 г., 2:42:49

Реквизиты для торговли являются не требования для торговли, они являются четыре объекта, которые торгуются.

Они четыре вещи , которые требуются для монашеской жизни, а именно-одежда, еда, лекарства и кров.

+25
USUI 12 февр. 2016 г., 14:18:56

Террор-это, вероятно, вызвано жмется к неправильному взгляду на себя.

Кто был неизвестный вид? Почему он так странно выглядит? Это потому, что вы, как и все, уже сильно цепляться за представление о том, что вы и этот новый подход позаботились о том, чтобы испытывать то, что вы, может показать вам то что есть реально но чуждые вашей обычной способ переживания себя?

Так что если я понимаю, что вы говорите, террор происходит потому, что у вас неправильное представление или неверное мнение , что вы умираете или уже кануло в небытие, когда на самом деле это просто иной способ восприятия реальности.

Такого рода переживаниями являются общими с пониманием практике. Звучит как ваша практика идет в верном направлении в сторону исключения неправильного представления о себе.

Помните, что ничто не вечно, как эти терроризируют опытом.

+17
MasterPro 20 дек. 2011 г., 0:02:57

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil