Ест рыбу, яйца такие же, как убийство?

Ест рыбу, яйца, которые мы обычно находим в блюда такие же, как kiling? Есть ли жизнь прекращается, когда мы их едим?

+862
luke bergado 1 сент. 2016 г., 17:18:40
40 ответов

В буддийской феноменологии и сотериологии, в скандх (санскрит) или khandhas (Pāḷi), агрегаты на английском языке, являются пять функций или аспектов, которые составляют разумное существо: материя, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание. Будда учит, что ничто среди них есть действительно "я" или "мое".

В традиции Тхеравады, страдание возникает, когда человек отождествляет себя с или цепляется в совокупности. Страдания гасится, отказавшись от вложений в агрегаты.

Традиции Махаяны дальше пустит, что абсолютная свобода реализуется за счет глубоко проникновения в природу всех агрегатов как свойственно пустым независимого существования.

+989
user167487 03 февр. '09 в 4:24

На этот вопрос трудно ответить, потому что оба слова часто употребляются в одном контексте, а именно:

Это также трудно для них, чтобы увидеть эту вещь; то есть, утихомиривая всех мероприятий, отпускание всех привязанностей, уничтожениев тяга, бесстрастия, прекращения, аннулирования.

Idampi Хо ṭhānaṃ duddasaṃ yadidaṃ—sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānaṃ.

26 млн


Дуве imā cakkhumatā pakāsitā, Nibbānadhātū anissitena tādinā; Ekā привет dhātu Иза diṭṭhadhammikā, Saupādisesā bhavanettisaṅkhayā; Anupādisesā пана samparāyikā, Yamhi nirujjhanti bhavāni sabbaso.

Эти два Ниббаны-элементы были известны зрячая, стабильный и привязанности: один элемент, замеченный здесь и сейчас с остатков, но со шнуром быть уничтожены; другие, не имея остатков в будущем, заключается в том, что при всех режимах быть совершенно перестают.

Ити 44

Я был когда-то учили пали слово "atthaṅgama" означает временное прекращение, где в качестве "ниродха" означает полное прекращение. Поэтому, я думаю, что suttas должны быть исследованы, чтобы подтвердить или опровергнуть эту мысль, что "ниродха" означает постоянное прекращение.

Слово "kkhayo" ("уничтожение"), безусловно, относится к окончательному прекращению или "выкорчевывание". Когда 1-ый Будда произнес свое пробуждение, он сослался на уничтожение жажды:

Visaṅkhāragataṃ cittaṃ, taṇhānaṃ Хайаmajjhagā.

Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения жажды.

ОГЯ 154

Так же и другие цитаты:

И что такое необусловленное?

Katamañca, bhikkhave, asaṅkhataṃ?

Концовка жадности, ненависти и заблуждения.

Йоу, bhikkhave, rāgakkhayo dosakkhayo mohakkhayo

ЗП 43.12


Что Бессмертный? И что есть путь, который ведет к Бессмертному?

Katamaṃ ну Хо, господин, amataṃ, katamo amatagāmimaggo ти?

Концовка жадности, ненависти и заблуждения.

Йо-хо, монах, rāgakkhayo dosakkhayo mohakkhayo—

ЗП 45.7


Тассы йоу rāgakkhayo, dosakkhayo, mohakkhayo—ayaṃ vuccati, bhikkhave, saupādisesā nibbānadhātu.

Это исчезновение привязанности, ненависти и неведения в нем, что называется ниббана-элемент.

Ити 44

В 1-й проповеди, Будда ссылается на прекращение страданий без остатка; что представляется постоянное прекращение.

Теперь это-благородная истина о прекращении страдания.

Хо Idaṃ Панау, bhikkhave, dukkhanirodhaṃ ariyasaccaṃ—

Это угасание и прекращение этой же тяга с ничего не осталось; отдавая, отпуская, отпуская ее, и не привязывайся к нему.

йоу tassāyeva taṇhāya ашешаvirāganirodho cāgo paṭinissaggo Мутти anālayo

СН 56.11

Тем не менее, в некоторых контекстах, таких как 118 млн, "ниродха" - это не окончательный постоянного ниродха, но, вместо этого, предварительное ниродха требуется ввести путь:

И как семь факторов пробуждения разработаны и осуществляться таким образом, чтобы принести ясное знание и освобождение их кульминацией? Есть случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращение, в результате отказа. Он развивает анализ качеств как фактора пробуждения, настойчивости как фактора... пробуждение... восторг как фактор пробуждения... безмятежности как фактора для пробуждения... сосредоточения как фактора пробуждения, беспристрастия... как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастие, зависит от прекращения, в результате отказа.

118 млн

ЗП 46.26 (в вопросе) и содержится выше:

Монахи, разработать путь и путь, который ведет к уничтожению влечения. И каков путь и путь, который ведет к уничтожение жажды? Это: семь факторов просветления. Какие семь? Осознанность как фактор просветления ... в невозмутимость как фактор просветления”.

Когда так было сказано, Достопочтенный Удайи спросил благословенного: “учитель, как семь факторов просветления развитых и выращивают так, что они приводят к разрушению тяга?”

“Здесь, Удайи, монах развивает осознанность как фактор просветления, который основывается на отречении, бесстрастии, прекращении, созревает в оставлении; - огромный, возвышенным, безмерным, без жестокого будет. Когда он развивает осознанность как фактор просветления, который основано на отречении ... без злой воли, тяга прекращается. С отказ от жажды, Камма отказались. С отбрасыванием Камма, страдания брошенных....

“Он развивает невозмутимость как фактор просветления, который основывается на отречении, бесстрастии, прекращении, созревает в оставлении; что огромный, возвышенным, безмерным, без неприязни. Когда он развивает невозмутимость как фактор просветления, который основывается на отречении ... без злой воли, тяга прекращается. С отбрасыванием тяга, Камма отказались. С отбрасыванием Камма, страдания заброшен.

“Таким образом, Удайи, с уничтожением жажды происходит разрушение Камма; с уничтожением Камма происходит разрушение страдания”.

Еще один контр аргумент против синонимии-это невозможно для "kkhayo" ("разрушение"), который будет использоваться в Paticcasamuppada потому что "ниродха" в Paticcasamuppada относится к тушению невежество, которое портит сознания, души и тела, чувств и контакта, а не уничтожения сознания, души и тела, чувств и контакта.

Кроме того, термин "tanhanirodha" не найден в любой другой профиль, кроме suttas о взаимозависимом возникновении.

Это приводит к двум разным выводам:

  1. ЗП 46.27 это фейк Сутта. Как правило, когда "постоянные ниродха" упоминается термин "ашеша" ("безостаточно") тоже входит. С ЗП 46.27 не включает термин "ашеша", это может быть подделкой Сутта.

  2. ЗП 46.27 объясняет, как добиться "прекращения" упоминается в ЗП 46.26; при котором факторов просветления зависят от. Иными словами, "уничтожение" в ЗП 46.26 об окончательной нирване, где, как и "прекращение" в ЗП 46.26, какие факторы enligthenment зависит от, является не окончательной предварительное прекращение от входа в путь.

Таким образом, соответствующие условия "kkhayo" и "ниродха", как используется в 46.26 ЗП и ЗП 46.27, не могут быть синонимами.

+985
Stein Haugan 24 янв. 2016 г., 19:24:11
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я написал ответ здесь, в Сутта Центрального форума:

... в Aṅguttara Никае книга из пятерки, Сутта 26, "освобождение", "пять основы освобождения" перечислены.

Номер три-это "читка Дхамму". Палийский термин "чтение" является "sajjhāyaṃ кароти", которое можно перевести как "повторение", однако повторение упомянутых здесь должны быть глубоко поняты одно повторение. То есть, типа пения здесь не как в incanting мистическое, магическое заклинание в магической языка, где вы не знаете, что означают слова, где власть присуща звучание слов.

+967
Soumya Chakraborty 26 июн. 2016 г., 13:26:16

Если самоубийство было бы решение, то Будда бы так и сказал. Будда бы сказал, что нет необходимости Дхаммы, просто пойти и убить себя. Тяга не заканчивается на comitting самоубийство.Если тяга не заканчивается, то человек, который совершает самоубийство будет принимать перерождения в хорошем или плохом миров. Если вы можете совершить самоубийство без каких-либо тягу тогда ты достигнешь Нирваны. Но тяга не может закончиться без прекращения жадность, гнев и заблуждение. Поэтому следует сосредоточиться на прекращение алчности, гнева и неведения, а не о прекращении жизни.

+966
Tony Tambe 14 мая 2018 г., 18:03:29

Как и другие уже сказал pañcavidha niyāma или "в пять раз неотвратимость" - это commentarial способ говорить о зависимом происхождении. Сказал, что идея ограничения (niyāma) встречается во многих местах в Pāḷi Canon и был также рассмотрен йога традиции. Этот термин часто встречается наряду с термином dhammatā "естественный" по отношению к paṭiccasamuppāda - переживания, которые возникают в зависимости от условий dhammatā.

В 2012 году я нашел все Pāḷi тексты, которые используют этот список и перевел их. В настоящее время проект является бесплатным и на мой сайт: Источник текстов для Пять раз Niyāma (pañcavidhaṃ niyāma). Этот документ также содержит упоминания о dhammatā и niyāma в suttas. Я надеюсь превратить этот материал в книгу на каком-то этапе.

Есть два слоя комментарии. Буддхагхоши, пишу примерно в 5 веке нашей эры, а другие пишут о 13 веке, который был очень активный заход в Бирме. Буддхагхоши явно больше заботило, объяснив карму с точки зрения bījaniyāma и utuniyāma, т. е. он использует аналогий, взятых из природы, чтобы объяснить, почему последствия действия являются надлежащими и своевременными. Более поздних бирманских комментаторы были более обеспокоены, объясняя, как cittavīthi процесса или умственной деятельности (ака cittaniyāma) работал по такой же аналогии.

Мой друг и коллега Dhīvan (ака д-р Томас Джонс) написал о современной истории идею. Похоже, что Леди Sayadaw и С. А. Ф. рис-Дэвидс переписывала пять раз niyāma как "пять niyāmas" и сделал их в разных "заказов обусловленности". Тема, которая была подхвачена Sangharakshita, основатель Triratna буддийского ордена. Однако эта новая формулировка не имеет практически ничего общего с Pāḷi текстов. Dhīvan статья для журнала буддийская этика - это пять Niyāmas как законы природы: оценка современной западной интерпретации Theravāda буддийского учения. Dhivan также написал более доступными счету niyāmas в своем блоге: в пять Niyamas и естественный порядок.

Я также написала несколько коротких очерков о термине в других индийских darśanas, например
- Нияма в Sāṅkhyakārikā и Буддхагхоши комментариях
- Дхарма-Нияма в Vyākaraṇa-Mahābhāṣya.

+926
FrankerZ 25 июн. 2012 г., 12:38:47

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/08/error-in-pali-source-941-fourth-jhana.html

отрывок: ошибка в пали источник, 9.41 четвертый примеси-Джана-это сухая, не upekkha пали источник cst4. Ошибка на двух уровнях.

На вероучительном уровне В 9.41 не соответствует ЗП 40.4 которое имеет правильное примеси появляться в 4-е-Джана, сухая.


пали источник cst4.

и бъет пали источник же ошибка:

  1. Так Хо ahaṃ Ананда aparena samayena sukhassa ка pahānā dukkhassa ка pahānā pubbeva somanassadomanassānaṃ atthaṅgamā adukkhamasukhaṃ upekkhāsatipārisuddhiṃ catutthaṃ jhānaṃ upasampajja viharāmi. Тассы mayhaṃ Ананда iminā vihārena viharato upekkhāsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti. Svāssa меня хоти ābādho. Seyyathāpi Ананда sukhino dukkhaṃ upapajjeyya yāvadeva ābādhāya, evamevassa меня upekkhāsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti, svāssa меня хотьи ābādho.

Ошибка на двух уровнях.

На вероучительном уровне, В 9.41 не соответствует ЗП 40.4 которое имеет правильное примеси появляться в 4-е-Джана, сухая.

ЗП 40.4:

Так khvāhaṃ, āvuso, sukhassa Калифорния pahānā dukkhassa ка pahānā pubbeva somanassadomanassānaṃ atthaṅgamā adukkhamasukhaṃ upekkhāsatipārisuddhiṃ catutthaṃ jhānaṃ upasampajja viharāmi.
А так ... я был въезд и пребывание в четвертый jhāna.

Тассы mayhaṃ, āvuso, iminā vihārena viharato сухаяsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti.
В то время как я был в медитации, восприятия и внимания сопровождается удовольствием овладевают мной.

В 9.41 невольно

Тассы mayhaṃ, Ананда, iminā vihārena viharato upekkhāsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti. Svassa меня хоти ābādho.
В то время как я был в медитации, восприятия и внимания сопровождается спокойным удовольствием овладевают мной, и это было горе для меня.

Seyyathāpi, Ананда, sukhino dukkhaṃ uppajjeyya yāvadeva ābādhāya;
Предположим, что счастливый человек должны были испытывать боль, это было бы бедствие для них.

evamevassa меня upekkhāsahagatā samudācaranti saññāmanasikārā. Svassa меня хоти ābādho.
Таким же образом, когда восприятие и внимание, сопровождаемые спокойным удовольствием овладевают мной, это было для меня несчастьем.

Из Стэд 3-й формулы-Джана мы знаем сукхам СА Кайена пати-samvedeti-это удовольствие, испытываемое при физическом теле. upekkha присутствует в обеих 4-е и 3-е-Джана, поэтому он не может быть нечистой элемент, который вторгается на 4-й работе. Все upekkhā-Сухэ' должно быть, это не имеет никакого смысла и не соответствует физической сухая/удовольствие 3-й работе.

Ошибки на уровне редактирования коряво

С спокойным удовольствием , упомянутых в предыдущем пункте, в 9.41-это:

Tasmā меня adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati на nappasīdati santiṭṭhati НС santanti etaṃ vimuccati passato’.
Вот почему мой ум не хочет быть без удовольствия и боли, а не уверен, урегулирован, и решил об этом. И вот почему я не вижу его в качестве мирных’.

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:
Тогда я подумал:

‘сакэ Хо ahaṃ upekkhāsukhe ādīnavaṃ disvā taṃ bahulaṃ kareyyaṃ, adukkhamasukhe ānisaṃsaṃ adhigamma tamāseveyyaṃ, ṭhānaṃ Хо panetaṃ vijjati yaṃ меня adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandeyya pasīdeyya santiṭṭheyya vimucceyya etaṃ santanti passato’.
‘Предположим, что, видя недостатки спокойным удовольствием, я был культивировать это. И предположим, что, осознав преимущества без удовольствия и боли, я должен был развить. Вполне возможно, что мой ум будет готов быть без радости и горя; он был бы уверен, урегулирован, и решил об этом. И я хотел бы видеть его в качестве мирных’.

Так Хо ahaṃ, Ананда, aparena samayena upekkhāsukhe ādīnavaṃ disvā taṃ bahulamakāsiṃ adukkhamasukhe ānisaṃsaṃ adhigamma tamāseviṃ.
И так, после некоторого времени, я увидел недостатки спокойным удовольствием и культивируется, и я понял преимущества без удовольствия и боли и развивается, что.

Тассы mayhaṃ, Ананда, adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati pasīdati santiṭṭhati vimuccati etaṃ santanti passato.
Тогда мой разум был готов быть без радости и горя; она была уверена, урегулирован, и решил об этом. Я видел его как мирного.

В 9.34 также имеет ту же ошибку что есть подобная тема в 9.41, имеет одну и ту же ошибку пали источник

+916
warhammer 12 февр. 2011 г., 17:31:40

Все это взаимозависимое и нирвана не сам / не сам, т. е. все Дхаммы-это не сам / не сам.

Воление-это взаимозависимое, следовательно, не сам / не сам. Желанию быть взаимозависимое это не совсем управляема, как возникновение и прохождение воля появляется, когда все необходимое условие сохраняется и исчезает, когда дело прекращается.

Воля не является полностью вне нашего контроля также. Когда вы испытываете что-то приятное или неприятное, можно реагировать с влечения или отвращения, которая является общей предварительной условный рефлекс или ты можешь быть спокойным и знать, что его возникновение и уходящая натура.

+872
recalm 24 апр. 2015 г., 6:39:54

Я пытаюсь взять мою практику вернуться к началу в надежде, подпитывая его, и я думаю, это может быть полезным.В настоящее время у меня нет доступа к учителю, так что некоторые веб-ресурсы, было бы здорово, особенно некоторые экскурсии посредников, что я мог бы следовать.

+872
Ralph Gonzalez 17 авг. 2010 г., 22:26:27

Я заметил ссылку на 28 Якша генералов в нескольких текстах. Для моих текущих знаний, Mahāmāyūrīvidyārājñī сутры и 卍新纂續藏經 объем. 02 г. № 183 (二十八夜叉大軍王名號) - единственный текст, который явно перечисляет их.

Есть ли другие дошедшие до нас материал, в котором перечислены имена этих генералов? Большое спасибо.

+871
Ami Schreiber 2 янв. 2016 г., 7:03:49

Я думаю, что они похожи, но не одинаковы.


Одна разница, разница между "причина" и "условие". Например, для завода, чтобы расти, он должен семя, дождь, солнце, Земля, чтобы быть в покое, и так далее. Можно ли сказать, например, что "почвы, нанесенный растениям расти"? Я бы сказал, Может и нет: вместо почвы, будучи причиной, может быть, семя стало причиной ... или может быть солнце ...

Чтобы избежать такого рода [легкий] недоразумение, я думаю, было бы более правильно сказать, что эти "условия", а не "причины": это растение растет "при условии, что" светит солнце, что идет дождь, что почва хороша, что есть семя, и так далее.

Поэтому я предпочитаю "состояние" вместо "причина".

Я считаю, что люди тоже иногда используют "условие" в качестве глагола, хотя это слегка шероховатая или необычное в обычном (не-буддистов) английский: говорят, например, "дождь условия роста растений" (вместо "дождь причин").

Я думаю, что подобная причина люди говорят, "зависит от", а не "вызван", т. е. растения роста (и, следовательно, план не происхождение или становление) зависит от солнца, даже если это не вызвано солнцем.


Второе отличие заключается в том, что это связано или с кондиционером? Когда люди говорят о "взаимозависимом возникновении" опирается на Палийский канон, я думаю, что они часто говорят о 12 Nidanas (тем, которые включают незнание как условие рождения или смерти), а может и 4 Благородных Истин (в том числе тягу как условие, или происхождение, страдания, объявление происхождении прекращению страдания).

Наоборот, я подозреваю, что в биографии Миларепы, это может быть, что этот термин используется для обозначения причины или выращивание boddhicitta.

Если это так, то, возможно, "причина", что упомянул-это ближе по смыслу к пали слово Бхавана.

+852
Sabas 12 янв. 2014 г., 5:44:58

Выдающийся и терпеливые объяснения, вен. Thanissaro Аджан:

Середины срединного пути, которые лежат на континууме те связанные с практикой модерирования. Те, что лежат от любой континуум относятся к практике должного внимания. Хотя эти две практики, направленные на различные аспекты пути, они имеют одну важную особенность общего. Они оба избежать крайности приверженность к боли и чувственное наслаждение, не избегая боли и удовольствия, но с помощью боль и удовольствие, как инструменты, в случае необходимости, чтобы помочь ум отказаться от своих неумелых качеств. Середины Срединного пути

+826
FlavorScape 3 мая 2017 г., 2:34:24

Вы могли бы сравнить свою историю с Салли глины. Много лет назад я обнаружила, что ее эссе раненых Пророка и нашел его очень вдохновляет. Она написала целый ряд других размышления о безумии, визионерский опыт, и буддизм.

В литературе по безумию там аналогичная картина: красивые видения, которые уступают место более беспорядочные и пугающие состояния смятения и заблуждения. Я думаю, например, Фабер книга безумие, и Рой Портер книга безумие.

Глина обосновывается правомерность ее первоначальные видения, и она привела к такому выводу, взаимодействуя с тибетским ламой (я думаю, что они по сравнению видений). Хотя я не практикую тибетский буддизм, мне кажется, что она может подойти вам лучше, чем тайский или дзен-буддизм. Это более дома с видениями и необычными переживаниями, ближе к шаманским корням Тантры.

Ирония о bodhisatva заключается в том, что традиционно они не думают, что "я bodhisatva" или беспокоиться о том, если они могли бы быть одна. Поэтому, наверное, вы не один. Но многие люди преобразующего видения одного вида на другой, не становится "особенным".

Как Салли Клэй вперед, помогая другим людям, или другими словами, bodhisatva пути.

+816
FreshPow 28 мая 2014 г., 5:11:06

Есть несколько консалтинговых фирм там, которые учат осознанности в корпорации в качестве средств к существованию. Это плохая карма, так как они являются, по сути, это из буддийских учений, добавив свои собственные исследования по нейрофизиологии на нем и продавать его как продукт для улучшения производительности и эмоциональное здоровье. С другой стороны, многие центры сосредоточения на Западе предлагают отступает в обмен на "предложил" пожертвования. Делает такого рода операции повредить Дхарме или это распространение Дхармы на более широкую аудиторию?

+774
pabuisson 30 июл. 2017 г., 23:28:36

Сознание не является результатом контакта.

В условной связи, сознание и контакт (психические образования) возникают вместе с sahajata paccaya.

+742
developius 17 июл. 2012 г., 8:37:38

Будда становится ясно, что (1) мы должны всегда сомневаться в учении, но (2) не в эффектной или поверхностным способом. Он противопоставляет искусственности своего рода дискуссионный навыки, которые преподаются в школах с правильным стремление к мудрости, которая предполагает глубокое проникновение и сравнение учения с целью развития реального понимания, а не просто впечатлять людей.

Правильный способ обсуждения духовных учений (Будда говорит) найти общий язык и поступить на основе правды. Когда мы смотрим на то, как Будда на самом деле занимаются брахманы, например, он всегда стремился понять внутренний смысл или значение, часто этической практики и учения, а не принимать их буквально или понимать их поверхностно. Что касается Дхармы, новое учение должно быть критике в контексте сложившейся традиции - которая сама должна быть результатом критики - для того, чтобы приехать в право смотреть.

Опять же, это не означает поверхностное или фундаменталистский подход. Будда говорит, что учение не должно быть принято просто потому, что они традиционные или учил один учитель.

+733
catbrown 3 янв. 2015 г., 2:18:19

В книге главу под названием "кипение и эффект Лейденфроста" (отрывок приведен ниже), физик Jearl Уокер обсудили эффект Лейденфроста и объяснил, как это может защитить тотктопрошелсквозьогонь от ожогов на ногах.

Несмотря на то, что логика и научный метод привел его, чтобы иметь полную уверенность в физика, так до сих пор Потеют ноги и пришлось сцепления учебника физики, чтобы поддержать свою веру в физику, демонстрируя при этом сам эффект.

Аналогичным образом, логика может дать вам уверенность в буддизме, но логика не может освободить вас от страданий.

Эффекта Лейденфроста может также играть роль в другом безрассудно демонстрация: хождения по горячим углям. Порой в средствах массовой информации ведутся отчеты исполнителя шагая по раскаленным углям с гораздо шумиха и мистический бред, возможно, утверждая, что защита от плохо горят обеспечивается ‘разум над материей’. На самом деле, физика защищает ноги, когда ходить будет успешным. Особенно важно тот факт, что, хотя на поверхности углей довольно жарко, его содержит удивительно мало энергии. Если исполнитель идет на умеренными темпами, а поступь настолько кратко, что нога немного ведет энергия от углей. Конечно, медленнее ходьбы приглашает сжечь, потому что чем дольше контакт позволяет энергии быть проведены на ноге от интерьер угли.

Если ноги мокрые до ходьбы, жидкость может также помочь защитить их. На влажные ступни участник может ходить по мокрой траве только дойдя до горячих углей. Вместо этого, ноги могут быть просто потный из-за жара от углей или волнение производительности. После того, как исполнитель на углях, часть тепла испаряет жидкость на ноги, оставляя меньше энергии, должны быть проведены плоти. Кроме того, там могут быть точки соприкосновения, где жидкость проходит пленочное кипение, тем самым обеспечивая краткая защиты от угли.

Я ходил по горячим углям на пять случаев. За четыре прогулки Я был настолько страшный, что мои ноги были потные. Однако, на пятом пешком я взял столько моя безопасность само собой разумеющимся, что мои ноги были сухими. В ожоги тогда я страдала были очень большие и ужасно болезненные. Мои ноги сделали не заживают неделями.

Мой отказ может быть из-за нехватки пленочном кипении на ногах, но я также пренебречь дополнительным фактором безопасности. С другой дней я предусмотрительно схватившись за раннее издание Основы физики в моей груди во время прогулок, с тем чтобы поддержать моя вера в физике. Увы, я забыла книгу в тот день, когда я был так сильно обгорели.

Я давно утверждал, что программы выдачей диплома следует использовать ‘огонь-ходьба’ как последний экзамен. Председатель программы следует ждать на дальнем берегу ложе из раскаленных углей, а по специальности кандидат вынужден ходить по углям. Если убеждение кандидата в физике достаточно сильный, что ноги остаются неповрежденными, в председатель руки кандидату выдается диплом / сертификат. Тест было бы более показательным, чем традиционные выпускные экзамены.

+724
wchatx 26 дек. 2014 г., 14:34:10

К тому устремление Бодхисаттвы-это бодхичитта, обет или намерение достичь просветления из сострадания ко всем страдающим в Сансаре, которая вопреки распространенному мнению вовсе не означает возрождается, пока все существа в Сансаре достичь просветления, так как Будде, который был явно бодхисаттва, не является (и не может быть) возрождается, но он жил много жизней, прежде чем достичь состояния Будды. Разница между поступающий поток, который стремится arhantship, и бодхисаттвы заключается в том, что поступающий поток ищет просветления для себя и стремится достичь освобождения как можно скорее, тем самым освободив себя от рабства быстро сансары. Будда учил, что можно сделать это не менее чем через семь дней и не более чем семь перерождений, но Палийский канон записей экземпляров достижение arhantship в короткий срок как пять дней. Arhantship имеет чистый эффект уменьшения Дхарма в Сансаре, поскольку arhants не возрождается, снижение общей суммы Дхармы, в то время как бодхисаттвы перерождаются много раз - возможно, бесконечное число раз потенциально, но не обязательно - тем самым увеличивая суммы Дхарма в Сансаре. Таким образом, arhant идеал ведет к вырождению (энтропии), тогда как идеал бодхисаттвы приводит к эволюции (негэнтропия).

+720
79601021173 1 июн. 2015 г., 12:57:56

Курение вызывает сильное привыкание и приводит к тяжелой тягу, когда человек пытается бросить курить. Наркоманы не думают о Дхарме, только когда я могу у меня очередной сигареты/сигары. Она повреждает тело и болит дыхание. Это мешает внимательности к дыханию и уничтожает невозмутимость. Это является основной причиной предотвратимой смерти в мире широкий. Это плохое использование Дану, люди только курят, чтобы держать тягу на залив, что плохое использование Даной, когда люди голодают, нуждаются в медицине и образовании. это ленивый и грязный.

+683
wij 8 февр. 2018 г., 5:40:17

Попробуйте практику медитации каклюбящая доброта медитации.’ Вот, вы первый прямой любящей доброты к себе и постепенно доходят до людей, которых вы знаете и даже враги (если таковые имеются) в конце (вы должны быть в состоянии найти больше информации о медитации в интернете). Другое дело, чтобы попытаться это просто наблюдать за своими мыслями, как они приходят и уходят. Затем, “я скучаю по мирному государства” становится просто еще одним возникают и исчезают мысли. Эта медитация приведет вас к миру.

+667
Lokua 18 янв. 2018 г., 22:52:43

Православный буддизма будет то, что мы называем раннего буддизма, которое не существует больше, как традиции или школы или секты. Ранний буддизм разделился на школу Mahasamgika и школы Sthavira.

Современные традиции Тхеравады, наверное, ближе к современной школе раннего буддизма, с точки зрения своего учения. Тхеравады основывается на школе Шри-Ланки Mahavihara, который спустился с ветки южной части Индийского Tamraparniya школы Vibhajyavada, которые произошли от школы Sthavira.

В этом блоге, монах Sujato писал:

Термин sthavira (что означает "старший") - санскритская версия термин, более известный сегодня в Палийской версии Теры, как в Theravāda, в учении Старцев’. Оригинальный Sthaviras, однако но не совпадает с современной школой называется Theravāda. Скорее, Sthaviras родоначальниец группу связанных школы, одним из которых является Theravāda.

Для меня самое православного учения буддизма находятся в Сутта Питаку Тхеравады и махаяны агамы, которые по сути то же самое.

Лично я не считаю Абхидхаммы Тхеравады и поздних махаянских сутрах (как Лотус сутра или сутра сердца) быть православным.

+625
MarKo9 25 окт. 2017 г., 12:08:18

Нет цели что-либо (кроме целенаправленного действия, по определению). Мой учитель специально отметил этот момент как очень важный. Пока мы не поймем, нет цели в жизни , мы не можем принимать спонтанные таковости.

Есть биты и куски информации, плавая в этом океане энергии, которая проявляется в существовании и жизни. Эта информация никого нет. Это не я и не вы, но это то, что поддерживает понятия "я" и "ты". Часть информации перерабатывается в различные стороны и становятся материалом для создания новых форм существования (новая жизнь).

Отождествляю себя с этим информация является одним из самых основных заблуждений, которые причиняют страдания и новую карму, которая приводит к страданиям. Идентификация ведет к принятию сторон, или чувство вины и т. д.

Вместо этого, Совет Будды-это ничего не считать "я" или "мое". Отпустив самоидентификации мы освобождаемся от страданий.

В то же время, при любых обстоятельствах нам дается при рождении-это благословение. Каким бы талантом или фора или некоторые трудной жизненной ситуации, всегда есть что-то, что связывает нас с миссия нашей жизни - хотим мы этого или нет! Так что в этом смысле, ваши воспоминания "означало" быть использованы в качестве отправной точки для путешествия вашей жизни - абсолютно и без сомнений.

В зависимости от вашего возраста это не может быть время для вас, чтобы сделать это четко знать, каким именно образом он подключается, но в один прекрасный день Вы будете знать. Я не могу отдать ответ на загадку, которая является вашей жизни, потому что это только твое, чтобы собрать.

Единственный совет, который я могу дать, чтобы никогда не идти на компромисс со своим чувством сопричастности, всегда идут после того, что вы хотите больше всего (в высоком смысле, не дикие вещи, вы знаете, что я имею в виду), и не переносят теплой существование просто из-за страха перемен. Шаг за шагом это будет форма на тот путь, который тебе суждено иметь.

+623
IHo 6 окт. 2016 г., 2:26:05

Я наткнулся на эту статью Джек Kornfield, в котором он говорит, что лучше говорить о просветлении, поскольку существуют разные версии. (Так, речь идет не о разных уровнях просветления, но разные просветления,сек.)

Конечно, я могу представить, что Махаяна учит, что-то другое, чем Тхеравада или иных традиций, и наоборот, но эта статья относится также к различным типам просвещения в рамках Тхеравады.

Добавлено по просьбе:

  1. просветление как изменение личности;

  2. освобождение от алчности, ненависти и заблуждения;

  3. преданность и сдаться, осуществляется Будды “благодать";

Когда вы на самом деле опыт сознания, свободного от идентификации с изменяющимися условиями, освободившихся от жадности и ненависти, вы найдете его многогранно, как мандала или драгоценность, кристалл с разных сторон. Через одну грань, Просвещенное сердце сияет, как светящийся ясность, через другую, как идеальный мир, через другую как безграничное сострадание. Сознание-это вечный, вездесущий, совершенно пустой и полный всех вещей. Но когда учитель или традиции подчеркивается только одним из этих качеств над другими, легко путайте, как будто истинного просветления можно попробовать только одним способом. Как частица и волновой природы света, просветления сознания переживается в множество прекрасных способов.

Он также описывает различные ворота, через которые можно получить просветленный: Ворота непостоянство, страдание, не-я. Пока тут нет ничего удивительного. Затем он упоминает еще одни ворота:

Есть много других врат: врата сострадания, чистоты, смирения, любви. Там тоже, что называется “без заднего борта ворота”.

Путь просветления, выражает также отличается по ДК:

  • Это просветление, как любовь.

  • Это просветление как пустота.

  • Он выражает просветление, как полнота.

  • Просветление, как внимательность.

  • Далай-Лама олицетворяет просветление как милосердное благословение.

  • Он выразил просветления, мудрости.

(Я бы посоветовал прочитать статью.) Естественно, я немного озадачен.

У suttas также говорить о разных видах?

+614
Dawood Khan 27 июл. 2012 г., 2:18:14

Чтобы стабилизировать nimitta, когда делаешь вдох, медитация требует, чтобы его игнорировать и продолжать сосредоточить внимание на объекте медитации.Сохранить фокус на точку дыхания и nimitta стабилизируется самостоятельно.

+607
ebby94 26 нояб. 2012 г., 5:50:14

"Господь Будда" используется все время ". Переводы с пали часто используют язык из Библии, по крайней мере, в ранних переводах.

Звучит как признательность Господу Будде для выщипывания одного из огонь чувственного желания.

Многие люди просят, чтобы их учили учению по-разному, некоторые не поняли учения, прежде чем они просили, и кто-то понял хотя бы то, что они были в основном о но выше, я думаю, возможно, они используют поэтической лицензии.

+597
Avatush666 4 февр. 2018 г., 10:03:40

Это зависит от того, какой буддийской школе или традиции вы имеете в виду.

Для Тхеравады Школы, главного Священного Писания является Палийский канон или Типитакана языке Пали. Типитака означает три корзины. Три Сутта Питаку что корзина на учение Будды и его учеников, Виная-Питаку, который является корзина на монашеские правила, и Абхидхаммы Питаку, который является корзина философского анализа.

Вот одно представление о нем ниже. Дхаммапада является одной из книг 15 книг Кхуддака Никая, который является частью Сутта Питаку.

Вы можете найти его в интернете по AccessToInsight или SuttaCentral.

Есть также комментарии к Типитака и другие дополнительные Писания, например, Visuddhimagga.

Смотрите также хронологической или иной последовательности для начинающих, рекомендации для Suttas и как изучать Suttas?.

Другие буддийские писания буддизма Махаяны либо в санскрите, Китайском и Тибетском. Школа Ваджраяны является частью Махаяны.

+576
NateDaugherty 15 авг. 2019 г., 0:24:16

...Возможно, наблюдая и медитируя следующие тексты помогут:

Итивуттака (4.111):

Выше, и обратно, в любой точке мира пусть тщательно изучать взлет и падение усугубляется вещей.

Дхаммапада (20.277)

‘Непостоянно все усугубляется вещи. Когда чувствуется, это правда проницательность, затем отрешается от страданий; это путь очистка.’

и этот прекрасный текст Джейн Хиршфилд (в ПБС-документальный фильм 'Будда')

Есть вода в реке, и вода в стакане. А потом вода еще в воздухе; а затем он вернулся в реку. В вода есть, но что это? Это способ думать о себе в Собственный Будда. В один момент вы злитесь; в следующий момент Вы смеется. Кто ты? Само приходит и само уходит. Просто обратите внимание, как, от одного момента к другому, ваша сущность на самом деле не так так же, как мы думаем.’

+474
Danielle O 5 июл. 2013 г., 21:49:38

Концентрация медитация-это только средство, чтобы временно подавить свои проблемы и препятствия. Это не самодостаточный метод для их искоренения. Это было одним из великих открытий Будды - препятствием, которое он видел раньше, когда он был в учении Uddaka Ramaputta и Алары Каламы. Концентрация представляет ценность только постольку, поскольку он помогает в понимание практики. Как Будда говорит: “Когда мой сконцентрированный ум [в четвертом-Джана], таким образом, очищенный, светлая, безупречная, избавиться от несовершенства, податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости, я направил его к..." (36.38 млн). Томительно-тягучий и ясный ум, что вам понравятся следующие самадхи-это не самоцель, а должен быть направлен обратно в мир форм. Что включает в себя все ваши психические проблемы, психологические проблемы и т. д. Методов для этого обширны и включают в себя все от практики осознанности в дзенском коане.

В конечном счете, концентрации, медитации и практики понимание идут рука об руку. Они добавляют ценность и поддержку друг друга, что на практике больше, чем на своих. Вам не нужно отказываться от практики самадхи. Просто убедитесь, что вы используете его эффективно.

+438
Hamoon Jamshidi Meydandar 16 мар. 2016 г., 13:06:17

В ответе на другой вопрос пользователей Dhammadhatu писал, что по четырем благородным истинам

  1. страдание должно быть понято,
  2. источник страдания-это быть покинутым,
  3. прекращение страдания-это будет реализовано, и
  4. путь к прекращению страдания, должны быть развиты.

Это теория.

Верно ли, что этот процесс должен быть применен к различным видам страдания отдельно, как описано ниже?

Представьте, что на данный день я испытал и зарегистрированы следующие явления:

  • Кто-то сказал что-то и я был расстроен в течение 15 минут.
  • Я был зол на людей вокруг меня в людном месте и хотел ударить им в лицо.
  • Вместо того, чтобы делать что-то продуктивное, я смотрел фильм, я видел много раз раньше.

Все три симптома страданий. На Шаге 2 (источнике страдания быть понято) я узнаю, что именно вызвало мои страдания.

  • В первом примере это может быть моим желанием быть принято всеми людьми, и когда кто-то отреагировал неожиданным образом, я интерпретировал это как если твое не по вкусу/принимать меня.
  • Во втором примере, причина страданий была моя эмоциональная (я просто не люблю его) и на основе фактов (среди каждых 100 человек, есть по крайней мере 5 невоспитанные идиоты) отвращение к людным местам.
  • В третьем примере причина страданий была моя мысль, что я слишком слаб, противостоят привычка смотреть фильмы я уже видел.

Шаг 3 может быть, цель-как я хочу вести себя в будущем, если у меня возникнут похожие ситуации? Что может быть лучше реагировать на это?

В первом примере я смог осознать, что количество людей, чье мнение действительно важно для меня очень маленький, и человек я был расстроен не был одним из них.

Во втором примере я могу решить

  • избегайте многолюдных мест на всех (E. г. приходя и идя на работу вне часов пик),
  • когда я испытываю негативные эмоции, я использую их в качестве мотивации (эмоциональных топлива) для работы (говорят про себя "вкалывать сейчас, чтобы больше никогда не видеть эти ... лица в общественном транспорте").

В третьем примере я могу решить

  • выделить квоту моего еженедельного времени для развлечений, а затем использовать его для этой цели без вины,
  • определить здоровую награду за то, что не смотрел этот фильм (если я работаю вместо того, чтобы смотреть кино сегодня, я сделаю что-то весело завтра),
  • в ходе этой работы я должен делать, постоянно думаю о том, почему (с какой целью) я делаю эту работу и искусственно создать ощущение радости во время работы, так что постепенно он станет наградой сама по себе (более привлекательными, чем просмотр фильма).

Финал и четвертый шаг заключается в реализации этих решений, я. е. выработать привычку реагировать на старые проблемы в новый способ. Затем, другие виды страдания, которые я обрабатывать аналогичным способом. Обратите внимание, что для каждого типа страдания я создаю отдельную стратегию.

Это как практика Дхармы должна работать?

+433
lightwalker 15 июн. 2013 г., 4:54:05

Существуют 4 условия, которые должны быть соблюдены, то их можно классифицировать как ложь:

8. Fourth Precept: Abstention from False Speech

ПЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ (PACASILA)

Так что если вы упоминаете белый ложь с намерением обмануть, то это ложь.

+428
TTM 24 мая 2012 г., 1:43:22

Есть много вопросов, которые вы обратились, и я постараюсь затронуть как можно больше. Имейте в виду, что мое образование и специализация не в буддийских текстах, но и процесс понимания. У нас есть очень разные определения определенных слов и понятий, но я считаю, что я, возможно, информацию, которая может кольца верно в вашей жизни.

Мое понимание заключается в том, что реализации просветления повсеместно желательной.

Что желательно полностью зависит от ума, кто этого хочет. Я уверен, что есть много людей, кто ходил по этой земле, которые имели весьма неприязненных отношений к более глубокому пониманию. Почему большинство людей не просвещенных сегодня из-за личного желания и отвращения.

Я интерпретировал то, что вы сказали выше, а может быть, просветление-это "универсально выгодно" или "приносит позитивные эффекты".

"Ценность" просветления и психических состояний, которые возникают послесловия, не могут быть получены. Только разум иллюзорной самостоятельно способен делать такие суждения.

Когда дело доходит до того, что происходит в араханта после смерти, мое понимание заключается в том, что Будда не дал очень конкретный ответ.

Я не могу говорить о текстах, которые определяют слова Будды, но я могу говорить только из собственного опыта.

Мы получаем в очень неописуемой территории здесь, поэтому, пожалуйста, не принимайте все, что я скажу здесь по номиналу. Я буду обернуть заявлений, которые не соответствуют действительности, но лучшее, что я могу сделать, курсивом.

"это подпадает под категорию вещей, которые не известны"

Это утверждение не является ни истинным, ни ложным.

Это не правда, потому что, хотя то, что происходит после смерти не может быть познана разумом иллюзорной самости, он может быть известен тем, что живет за пределами разума.

Это не ложь, потому что только разум способен знать. Что живет за ум не способен знать.

*Только после получения ответа видно, что выходит, что разум может приступить к использованию слов и понятий (плохо) объяснить не объяснимое.

"ответа не будет конца страданиям, так что это неактуально”

Неактуально не то слово я хотел бы использовать здесь. Что оператор пытается решить как вопрос плохо отформатирован. Позвольте мне объяснить на примере. Сказать, что я задаю этот вопрос:

"Почему я не могу увидеть второе Солнце в нашей Солнечной системе?"

Вопроса о видимости. Проблема с Вопрос заключается в том, что он полностью зависит от веры в существование второго солнца. Вопрос не имеет ответа, потому что принцип понимания она была основана на лживой.

Когда задают вопрос "Что происходит с архатом после смерти", вы спрашиваете о том, что не существует. Чтобы быть ясным, я не говорю, что нет Архатами, я говорю, что нет "отдельного иллюзорной самости", что способны на смерть.

"Иллюзорное я" увековечил "ум". Ум-это несуществующая сущность, которая работает с единственной целью приписывания агентство преходящие ощущения, которые принципиально "не я".

Очень просто говоря, собственной вы верите себе-это иллюзия. Иллюзия не может умереть. Возьмем, к примеру, Мираж. Мираж не существует как отдельная сущность. Это просто иллюзия, которая была принята за водой. Как только вы подойти ближе и посмотреть, нет воды, просчет явно известно. Просто как вы не можете подойти и разрушить мираж, вы сами не можете умереть. Не потому, что вы бессмертны, а потому, что понятие смерти не применяется в отношении несуществующего юридического лица.

Но разве не счастье считается приятное чувство?

Что приятно, а что неприятно полностью зависит от интерпретации.

Вы можете представить себе ситуацию, когда вы чувствовали счастье, но не верил, что это правильный ответ? Счастье и печаль одновременно равны кандидатов на желание и отвращение. Есть многие, кто считают, что они заслуживают того, чтобы быть несчастным. Есть многие, кто считают, что они "плохие люди" за радость то, что они "не должны".

И не некоторые не араханта более счастливыми, чем они грустные в жизни? Я не говорю, что я один из тех людей, но не тех людей существуют? Поэтому для них, возможно, бесконечный цикл смерти и перерождения разве это плохо?

Возможно, думаешь о цикле смерти и возрождения не на макроуровне (в течение жизни), но и на микроуровне. Кто мы считаем, что мы изменились за эти годы. Когда мы были детьми, мы думали о себе иначе, чем мы сейчас. Теперь нам нравится и не нравится разные вещи. Мы считаем, что постоянно развивается и меняется. Если вы покупаете в этой вере, вы неосознанно поставив маску на свое лицо, глядя в зеркало. У некоторых людей есть благословенная жизнь, и наслаждайтесь лице они видят. Другим, не. В любом случае, это не твое лицо, а там ничего, совсем как всепоглощающая любовь и обожание вы чувствуете, когда вы видите свое истинное лицо в первый раз.

Жизнь может быть положительный в счастье для некоторых, не так ли? Для тех людей, есть ли смысл выйти из этого бесконечного цикла в основном-приятная жизнь, а вместо этого введите....ничтожества? Неизвестный? Стать тушили пламя?

Что скрывается за маской иллюзорности собственной личности не является пустотой, как сейчас вы это понимаете. Это иногда описывается как "небытие", но мне не нравится это описание, как я чувствую, он описывает лишь 1% реальности. С точки зрения кого-то , кто существует, ничто не может быть страшнее. Позвольте мне попытаться объяснить объяснимо, что скрывается за маской.

Когда вы заглянуть под маску, вы видите, что вы всегда видели. Разница в том, что нет ясности в то, что видели. Это нефильтрованное путем убеждений и предубеждений. Вы видите только то, что есть. Многие люди говорят о концепции "Творца" и "творения". Что это за маски-это противоречивые отдельный союз этих понятий. Я буду называть это существо. Существо является творцом всего. Бытие-это все, что было создано. Будучи тот, кто переживает всю свою жизнь. Есть переживания, которые вы наблюдали. Будучи создателем всех понятий. Жизнь, смерть, счастье, грусть, что-то, ничтожества, мирянин, араханта, являются производными от бытия. Ничтожества, как вы знаете, можно узнать только через время. Бытие есть небытие и все остальное. Будучи только неизвестно иллюзорной самости. Бытие можно познать только по существо, что вы на самом деле. Просветление-это не тушение пламени, но поглощение пламени в самых ярких и удивительных звезды.

Но что, если я не страдаю все, что много? Что делать, если у меня довольно спокойную, счастливую жизнь? Есть ли смысл для меня, чтобы сказать “да” этого джинна?

Мирную, счастливую жизнь не закончится, когда ты скажешь "да". Вы поймете, мирную, счастливую жизнь не имеет конца! Вы больше не будете цепляться за счастье и посмотреть, как там удивительной красоты и наслаждения все эмоции.

Хотите ли вы обнаружите, что вы вечные? Вы желаете открыть для вас полный? Вы хотите, чтобы обнаружить, вы не можете быть причинен вред? Вы желаете открыть для вас красота? Вы хотите посмотреть на мир с места единства? Вы хотите знать, кто вы на самом деле?

Если вы ответили да на любой из тех, этот путь для вас. Тот факт, что вы здесь задаете эти вопросы означает, что мяч уже в движении. Это лишь вопрос времени, брат, пока ты не видишь, что увидеть невозможно.

Из глубины моего сердца я желаю вам хорошо на вашем пути. Ничто не приносит мне больше радости, чем те знания, которые вы получите там в ближайшее время. Я надеюсь, что то о чем я написал отклик у вас, и если нет, то я прошу вас найти то, что делает. С любовью.

+359
SauctPilgrim 13 авг. 2016 г., 12:27:02

В Сутта питаку мы находим два Suttas а именно-Джана и самадхи Сутта Сутта. Какая разница?

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.041.than.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.036.than.html

+332
Thomas Tempelmann 10 янв. 2010 г., 15:00:31

Поскольку Будда выступала за образование для всего человечества без учета расы или цвета кожи, это будет как будто на революционной мысли на протяжении многих веков (как и коммунизм, социализм ...)?

Да, Дхармы, которой учил Господь Будда был, безусловно, революционным в свое время, поэтому все знания, относящиеся до сего дня.

Но большая часть мира относится к нему как к религии. Это из-за превращения в идола общин от духовного сообщества, созданные Буддой?

За тысячи лет проповедуют преобразовали и поэтому прибывает в разных "школах". Но что такое идол? Учитель кумира? И если человек следует учению хорошие учителя, значит ли это приравнять к поклонению идолу?

Не буддизм имеет больше сродства к свободомыслящем обществе, на основе современной науки или к ритуальным общество, основанное на страхах, которые напоминают разуму делать добрые дела?

Ни.

Разрыв в принципе между наукой и дхарма-это "драйв выводу основание на то, что каждый может наглядно увидеть," против "не гони вывод, основанный только на то, что все видят".

Свобода в Дхарма-это свобода от дукха. Не абсолютная свобода делать что угодно на свое усмотрение.

Учение не нанести страх, но говорить об истинах. Делать добрые дела в качестве средства для "умелых" и благородным, а не потому, что чисто из страха. (хотя есть некоторые, которые только и делают добрые дела из страха, но это не суть)

+295
Marinus 19 нояб. 2016 г., 3:46:04
Saṃsāra (санскрит, пали; также Сансара) - это буддийский термин, который буквально означает "непрерывное движение" и обычно переводится как "циклическое существование", "цикл существования" и т. д. В буддизме, сансары определяется как постоянно повторяющийся цикл рождения и смерти, которое возникает у обычных существ цепляния и фиксации на собственной личности и опыта.
+262
Blaise 18 дек. 2011 г., 9:21:51

Буддизм говорит, что вы должны подчиняться законам страны.

Если закон говорит, что это преступление, чтобы ограбить, то это является преступлением, и вы должны сообщить об этом.

Если закон говорит, что это является преступлением ущерба имуществу третьих лиц, то это является преступлением, и вы должны сообщить об этом, независимо от того, собственность-это ваша собственность или другие.

В противном случае вы не видели как буддист сговоре с преступником, который носит противоречивый характер.

Конечно, вы можете взять "не вижу зла", "не слышать зла", "не говорить зла" подход, но это довольно высокий уровень практики, и требуется много лет, чтобы достичь этого уровня.

+252
nubie 6 янв. 2012 г., 8:39:50

Недавно, я заинтересовался Сото Дзен. Я хотел бы пойти в центр Дзен Сото, но я живу далеко от одного. Это оставляет мне возможность для прослушивания онлайн переговоры. Существуют ли бесплатные онлайн переговоры Дхармы, данное надежный учителя известны сообщества Сото. Догэн объясняет особенности надежный учитель, но я не смог найти. Может вы, ребята, помочь?

+227
Minto Tsai 7 февр. 2016 г., 15:17:49

Вы должны сделать все четыре. Не пропустить ничего.

  • Когда вы идете или сидите и упором на живот или перемещение любой части тела, это осознанность тела - Kayanupassana.
  • Когда вы чувствуете удовольствие/боль, это осознанность чувств - Vedanaupassana
  • Когда вы думаете прошлое/настоящее/будущее мысли, это осознанность мысли - Cittanupassana
  • Когда вам нравится, неприязнь, страх, сомнения и т. д. или осознавать зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, это Dhammanupassana

Знаете ли вы этими правильными категория не важна. Важно то, что если вы обратите внимание, каждый и все без пропусков.

Вот простой путеводитель для вас

+223
Bobbyrogers 30 янв. 2017 г., 4:26:07

Это чрезвычайно обширный вопрос, я ограничусь чаньские/Дзен-Буддизм.

Начиная с самых ранних школ чаньские в Сунском Китае, мы находим в практике стимула/реакции ритуал японцы называют sassho. Это обычно (но не обязательно), проводится в форме вопрос-ответ, диалог между учителем и учеником и используется как для вызова и проверить понимание/осознание. Некоторые из этих диалогов стали (в)известное и были собраны в кунг-Сиань/Коан коллекции еще используется сегодня.

Основная концепция sassho, чтобы проверить, является ли ответ на вопрос учителя является свободной или (предварительно)задуман. В последнем случае ответ будет отклонена и студенту будет предложено медитировать на вопрос.

+222
Matty c 25 мар. 2017 г., 23:24:49

Идея иметь более одной жизни в буддизме, рассматривается не только как теория, а правда, что может быть испытано и проверено, если это так, что за техника используется Будды вспомнить прошлые жизни? Какова точная техника, которая приводит к вспомнить прошлые жизни согласно буддизму?

+157
Volo Mihai 18 сент. 2011 г., 11:36:28

Я не уверен, что нирвана-это "приятный" или "полный благословений". Это звучит как сат-чит-ананда. В ведической традиции, что говорят природе Брахман или Ишвара.

В некоторых махаянских традиций на самом деле делать то, что вы говорите и называете это наша истинная природа, истинное "Я".

Неважно, что вы называете вещи, пока вы знаете, что есть что. Ярлыки полезны для их объяснительной силы, но после прямого видения, можно увидеть, что надписи только пальцами, указывая направление. Дхарма-это карта или, скорее, путеводитель. Джунгли-это не книга.

+145
dragfyre 1 янв. 2013 г., 18:45:36

Что такое betweenchappiness различие, которое мы можем получить от этого мира и душевному радость или счастье, которое Будда учил нас? Это духовный радости больше, чем чувственное наслаждение, как пить, есть, заниматься сексом, кататься на велосипеде, автомобили и т. д.? Если да почему и как так? Зачем кого-то игнорировать все в этом мире просто, чтобы достичь этой радости?

Насколько я знаю, душевному радость является непрерывным, без каких-либо нарушений в отличие от материальной радости, которая приходит и уходит, как ветер. Но в научный путь-это духовная радость, которую человек получает после делаете правильное сосредоточение как Будда говорил еще сильнее, и удовольствия, чем чувственные радости?

+116
ReviZor48 11 нояб. 2019 г., 17:06:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil