Не ад существуют в буддизме?

Я понимаю, что ад используется для поддержания порядка в нашем обществе. Неужели ад действительно существуют в буддизме? А это порождает страхи, вместо того чтобы освобождать ум от страданий. Он также создает механизм наказания за неверие в религию.

Если это написано в Типитака, откуда мы знаем, что это было не позже добавил, что кто-то хотел использовать ее как правило, чтобы заставить людей вести себя прилично?

+864
patel salman 16 июл. 2016 г., 7:01:04
40 ответов

В настоящее время чтение Visuddhimagga, хотя только до 1/8, так что я не могу отвечать за работу в целом. Однако, от чтения до сих пор, отчасти от чтения длинных введение очень опытный переводчик, и прочитав начало книги, я не вижу никаких признаков того, что знание Палийский канон не требуется. В Visuddhimagga почти как руководство себя, хотя я бы не сказал, что читать это будет требование для чтения в Палийском каноне.

Достаточно тяжелый текст, нужен ясный ум, когда проходишь через это, принять во всех подробностях. Каждая тема перевернута множество способов (и не раз), похоже, очень тщательно.

+997
Libellendrache 03 февр. '09 в 4:24

'Быть' ('чистые') и знанию ("сознание") не являются неразрывно связанными вместе.

В буддизме, сознание обозначился на шесть типов, можно обобщить следующим образом:

(я) видя;

(II) на слушания;

(III в) обоняния;

(IV) с дегустацией;

(в) прикосновения; &

(ви) умственное познание (зная мысли разума, чувства, настроения и т. д.).

Представьте себе комара, вдруг кусается. Во-первых, есть сознание ощущение прикосновения, а затем, мгновение спустя, ум думает: "комар укусил меня".

Сенсорный сознания возникает 1-ое, на удивление, без каких-либо своеволие. Позже разум создает идею "я" или "я".

Таким образом, 'зная' & 'самоопыления' не неразрывно связаны вместе, потому что зная, что происходит до и независимо от мысли о "я" или "я".

Вот почему сознание испытывает многие вещи, которые я не хочу испытывать. Если " я " & "сознание" были связаны друг с другом, самостоятельно могли решить, куда направить сознание и таким образом избежать уродливых достопримечательностей, неприятные звуки, неприятные запахи и т. д.

Поэтому можно определить или идентифицировать себя как ничего кроме того, что разум-это сознание.

Вы не родились с уже существующими идеями "моя мать", "отец", "мой дом", "мое тело" и т. д. Вместо того, что произошло на ум в первую очередь видит, слышит, запахи, вкусы и прикосновения своей матери и в конце концов, спустя, идея формируется: "моя мама". Аналогично, первый день, маленький ребенок смотрит в зеркало и развивается впервые, идея "я" или "мое тело".

В МН 64, Будда учил новорожденный ребенок не имеет ни малейшего представления о "я", "мной" или "я".

В СН 12.12, Будда описал 'стать', 'быть' или 'чистые' происходит только после того, как сознание, чувства, влечения и привязанности не возникло.

+987
AnnaAntonazzo 2 февр. 2017 г., 11:46:11

Избегая мукусала карма-не карма kusala.

Если kusala и искушался карма двух концов карандаш с прикрепленным ластиком, если не использовать боковые ластик не означает, что вы использовали другой стороны . Таким же образом , если вы не искушался карма, не означает, что вы сделали kusala карма.

Что вы должны сделать

В принципе есть 10 kusala карма и 10 мукусала карма (я предполагаю, что вы их знаете). Не искушался карму и сделать kusala карма.

Примечание

Делаешь просто kusala карма не поможет вам достичь нирваны. Вы должны развивать свой ум, чтобы достичь нирваны. Но , каждый kusala карма вас будет иметь последствия, тем будет хорошо. Таким же образом , искушался карма будет иметь плохие последствия.

+982
Danny Danyel 23 мар. 2014 г., 1:35:31

Я думаю, что эти идеи изначально идет от Visuddhimaga, а затем из Абхидхаммы Sangahata. Некоторые комментаторы связывают это не к Будде, как это поздно дополнений. Мое личное мнение, что это не так сложно для опытного профессионала, чтобы испытать эти.

+941
Zepplock 21 дек. 2013 г., 7:03:16

Я чувствую, как будто есть какие-то огромные заблуждения по поводу "кармы", как указано на Западе. Поэтому многие считают его как своего рода воздаяние за грехи и никогда не признают свою истинную сущность. Карма-это импульс.

Все взаимосвязано ..., как в массивной стене шестерни и шестерни. Некоторые поворота в одну сторону, другие в другую сторону, некоторые валы торчащие под углом в 45 градусов, и какие-то исчезающие в пространстве или даже времени. Однажды один поворачивает одном направлении, то это влияет и влияет на другие (все остальные в той или иной степени). Некоторые вещи, это отразится в негативном тоне, каким-то боком, некоторые добавки, и некоторые едва на всех. Позитивные действия склонны делать положительные вещи на Вниз по линии, и помощь во многих областях, в то время как негативные вещи, как правило, больше свирепствовать или более изолированные. То есть карма. Не некоторая моралистическая определитель.

Что касается перерождения. тьфу. ОК. Дуализм мы находим указано между умом и телом тоже немного неправильно. Его сознание и тело. Только тело является то, что личности, которые "перерождений". Сознание, или колесничий от Аиши Упанишад, само безграничны, несмотря на то, что находился в сосуде тела. Безграничный в пространстве и времени. Когда непринужденны он может просто оккупировать одно и то же тело он взялся, или другой, или нечто совершенно иное. Почему за это восхождение можно поспорить. Мы вернемся сюда, как мы сейчас и не возвращайся, как мы сейчас, и мы вернулись, как мы сейчас, и это будет продолжаться до тех пор, пока повреждение фиксируется в космос и возвращается к единству.

+935
Bill Bailey 29 нояб. 2014 г., 3:07:38

Ум-состояние-это самое важное. Счастливое, радостное состояние, наполненное внимания и энергии не только положительной, но и аналогичные самадхи.

Этот разум-состояние свободен от трех ядов и шесть корень бед-это хорошо.

С другой стороны, некоторые игры имели состязательный характер, если относиться слишком серьезно, можно создать три яды и болезни, затрагивающих различные уровни сознания, отношения и неврологии.

С другой стороны, можно использовать не смертельный характер видеоигры отречения от таких вещей... по сути тренируется, чтобы стать Бодхисаттвой мира! Трудно быть отделен такой Для больше, больше захватывающих видео игр, но это может быть безобидная практике наблюдая за собой соревноваться и возникают эмоции, и страдания, и падение внутри себя.

+900
RoboArch 18 янв. 2018 г., 13:09:17

От сюда:

§ Когда я впервые пришел на практику медитации с аджану тхонгу Фуанг, я спросил его если люди действительно возрождается после смерти. Он ответил: "Когда вы начните практиковать, Будда требует, чтобы ты поверил в только одно вещь: карма. Что касается вещей, кроме того, является ли или не вы верить им не очень важно".

+791
Mane 10 июн. 2018 г., 22:29:15

существует целая Сутта на Метта https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn46/sn46.054.than.html

+761
imadcat 11 янв. 2011 г., 19:21:18

Идти вперед (т. е. стать монахом)

Они избегают танцы, пение, музыка, и, увидев шоу --MN27

Для обычного человека это может звучать как довольно бремя. Однако, это не так. Музыка по своей природе непреодолимо. Желающих слушать музыку, желая быть втянутым в это, чтобы быть эмоционально привязаны и связаны. Даже профессиональные музыканты это понимают и необходимость разработки необходимой мерой пресечения, расстояние и информирование для продвижения своих навыков. Точно так же, слушатели, естественно, развивать на определенном расстоянии, когда слушал внимательно. "О Эта песня хочет повелся на романтику". И т. д.

Обратите внимание, что профиль использует "избежать". Как в "не наступать на капканы с голыми ногами". Нет греха и добродетели здесь. Я также избежать петарды, потому что они могут привести к травмам. Музыка не плохая или хорошая. В самом деле, кто-то может слушать музыку осознанно, чтобы понять, где скрыты прелести пузырится. Тогда можно пойти медитировать на эти прелести и отказаться от них, если собственник о них.

+702
user24004 7 окт. 2012 г., 20:51:12

Когда вы медитируете, что иногда бывают "бури" или большим психическим нарушениям, которые происходят. Так это вообще советую иметь руководством учителя через это не надо. Что вообще происходит, вы реагируете и ухудшить ситуацию.

Неважно, что вы не должны потерять равновесие ума. Вы должны быть всегда спокойным. Если вы можете сделать это и есть то, что вы уже умеете делать медитации с помощью книг и других источников без указания учителя.

+694
Straight 29 дек. 2016 г., 0:18:05

В Таиланде вы можете принять к настоятелю в храм. Они будут делать благословение и открыть глаза. У меня один Будда взял в храм на острове Ко Панган и аббат на самом деле обратил на Будд глазами, а также применять порошок на базу. Другие храмы были просто благословил и сделал кричалки. Самое главное-это то, как ты относишься к Будде, и как вы уважаете его. Она разная для всех, но мой Будд специальные.This is my wooden house in Thailand.

+683
user8126759 29 июн. 2014 г., 21:22:16

Монахи, когда боги вместе с Индрой, с Брахмы и с Pajāpati искать монах, который таким образом освобожден в виду, они не находят ничего который они могли бы сказать: ‘сознание одного, таким образом, поддерживается к этому’. Почему? Одна так пошла, я говорю, не отследить здесь и сейчас.

MN22

Я простираюсь перед совершенным Буддой, лучший из учителей, кто учил что взаимозависимое безостановочно, нерожденный, unannihilated, не постоянный, не иду, не иду, не различие, без идентичности, и свободен от концептуальных работ.

Нагарджуна

Опыт такая вещь, как старение или смерть зависит от хватания, на концептуализацию. Старение и смерть происходят по отношению к непостоянное существо, самость. Архатом не является непостоянно - поставить negational catuskoti в единое выражение - так что старение и смерть не применяются.

С уважением к нирване, или проявление нирване (как Татхагата, в широком смысле, есть), какие-либо концептуализации, включая старение и смерть, падает перпендикулярно.

+622
mouser 30 мар. 2018 г., 2:49:06

"Ярко-желтый - Китай

Черный, коричневый, серо - Япония & Корея "

Я хочу добавить это мелочи. Оригинальный цвет монашеской рясой в Китае был черный или серый как brethen в Японии и Корее из рода Dharmaguptaka.

https://en.wikipedia.org/wiki/Dharmaguptaka

Однако мастер Син Юн знаменитый китайский монах из Фо Гуан Шань на Тайване обнаружили, что азартные одержим Хун жители ассоциируют черный цвет со смертью и, следовательно, считался несчастливым и не приветствуйте его. Поэтому для появления на публике он носит желтый "золотой" одеяние вкупе с яркой красной Касая, как форма искусных средств. Принимая этот приоритет китайских монахов начинают носить ярко-желтых одеждах.

Далее на основе моего общения с храмом и небольшой опыт в качестве краткосрочного послушник я наблюдал следующее:

  • В монастырский комплекс китайских монахов носить голубовато-серую куртку и брюки внутрь для приготовления, очистки, медитации и сна.
  • Для церемоний и публичных выступлений в черном балахоне под названием Хайцин является, как правило, изношены, с темно-бордовым Касая.
  • Во время публичных церемоний церемонии только дирижер носить желтые одежды и красный Касая.
  • Коричневой рясе может носить для путешествий.
  • Вы должны снять мантию, прежде чем вы идете в ванную, идя в только серый внутренний износ
+615
dagershyk93 21 мая 2011 г., 19:16:22

От Преп. Бодхи-это превосходное эссе "Дхамма без перерождения?":

Цель буддийского пути-освобождение от страданий, и Будда совершенно ясно показывает, что страдание, от которого требуется освобождение-это страдание привязанности к сансаре, этот круг повторяющихся рождений и смертей. Чтобы быть уверенным, Дхамма действительно имеет аспект, который прямо виден и лично проверяемого. Путем непосредственной проверки нашего собственного опыта мы можем видеть, что печаль, напряжение, страх и скорбь всегда возникают из нашей жадности, ненависти и невежества, и, таким образом, может быть устранена с удаления этих загрязнений. Важность этого напрямую видимая сторона практики Дхаммы не может быть недооценена, поскольку это служит подтверждением нашей веры в освободительный эффективность буддийского пути. Однако преуменьшить доктрину перерождения и объяснить весь импорт Дхаммы как улучшение психических страданий путем повышения самосознания, лишить Дхамму тех более широкие перспективы, от которых он получает свою полную широту и глубину. При этом никто серьезно рискует сводя его в итоге чуть более изощренную древнюю систему гуманистической психотерапии.

+605
Zythyr 7 апр. 2014 г., 10:18:27

Вы бы хотели видеть для себя @Sunset_Limited, а к какой категории вы попадаете, читая перевернутый Сутта – в 3.30 . Следующее-Это экстракт, полученный из книги тройки – 30 -численное дискурсов Будды – перевод Ангуттара Никая – монах Бодхи .

Есть три типа личностей, существующих в мире. Человек с перевернутой мудрости, человек с коленях, как мудрость, и человек с большой мудростью.... Первый человек часто ходит, чтобы послушать Дхамму от монахов. Они раскрывают перед ним совершенную и чисто духовной жизни – Дхамму. Но при этом сидя в своем кресле, этот человек будет не обращать внимания на этот совет. Так как, когда горшок перевернулся, вода, которая была налита в него стекает и не остается там, поэтому такие люди никогда не берите в Дхамме. Это называется Человек с перевернутой мудрости.

А что за человек с коленях, как мудрость? Этот человек слишком часто ходит, чтобы послушать Дхамму от монахов. Монахи раскрывают ему совершенно полную и чистую святую жизнь – Дхамму. Сидя в своем кресле, этот человек будет заниматься, что говорить, но после ухода в монастырь он бы не Apple, это учение в своей повседневной жизни - как раз тогда, когда у человека различных продуктов питания, разбросанные по нему на колени, если он теряет внимательность при вставании со стула, он рассеет их за. Это называется Человек с коленях, как мудрость.

То есть человек с большой мудростью. Этот человек, как и первые два, часто ходит, чтобы послушать Дхамму от монахов. Монахи раскрывают ему совершенно полную и чистую святую жизнь – Дхамму. Сидя в своем кресле, этот человек будет заниматься, что говорить. После того, как он поднялся со своего места, он снова занимается, что говорить. Так как, когда горшок хранится в вертикальном положении, вода, которая была налита в он остается там и не бежать, так, какой-то человек будет жить в соответствии с Дхаммой. Это называется Человек с большой мудростью.

Мудрость не просто разворачиваться. Вы должны работать над ним и тогда он развернется на градусов. Во-первых, вы должны быть привержены этому пути, и симпатия к Дхамме следует значительно превосходят вкусу Для всех других вещей, если вы хотите развить разум, который сосредоточен, очищен от помех и отвлечения внимания. Концентрация достигается через обучение в высших сознания, которое приносит спокойствие и collectedness нужно развивать мудрость. Особенно когда дело доходит до Дхаммы это не легко, чтобы сохранить надолго то, что вы слышали, если вы не ставите, это новое понимание в жизнь сразу же. Несмотря на это, для того, для ума, чтобы быть единой в концентрации, чек должен быть размещен на неблагих склонностей, которые обычно доминируют в его работе.

Вредные положения тела и речи дисперсным внимание и рассеять ее среди других нежелательных проблем. Они будут править посредством тела и речи, как телесные и словесные деяния, если их не держать в узде. Так что вам придется сдержать свои чувств, чтобы они не становились инструментами скверн. Для этого вам придется тренироваться в нравственной дисциплины. Затем путь проходит через три этапа, с нравственной дисциплины, в качестве основы для концентрации, концентрация фундамент для мудрости, и мудрости на пути к достижению освобождения.

+594
jhyatt 4 авг. 2017 г., 5:38:31

В Dīgha,jānu Сутта, выполнение прилежание приводит к радости владения. Не "радость владения" просто цепляется за богатство? Что другие буддийские школы говорят об этом?

Возможный эквивалент этому в Каббале есть хлеб стыда, определенными как не зарабатывает того, что мы получаем, или, в других терминах, получать не давая. Йегуда Берг говорится: "как и древние каббалисты учат нас, он является частью человеческой природы и природы этого мира, что независимо от того, сколько нам дано, пока мы те, кто получают и не даем, мы всегда будем чувствовать себя хлеб стыда. Мы всегда будем судна, а не творец. Мы всегда будем чувствовать себя беспомощными. Мы всегда найдем Кто виноват в нашем несчастье". Он сказал, чтобы быть причиной всех тьмы в мире. Еще один обмен стека пользователя, Иэн Тейлор заявил, что он "ссылается на то, что незаработанные достижения являются не благодарное таким же образом, что вещи, которые вы тяжело работаете. Часть благородного восьмеричного пути прилагает усилия для достижения просветления, т. е. вы должны работать на него."

Хотя цель обоих учений-это немного разные вещи, я думаю, что Kabbalastic понятие "хлеб стыда" хочет сделать людей менее эгоистичными, приписывая чувство стыда, когда просто принимаешь для себя в одиночку, тогда как буддийская Сутта показывает, как находить радость в богатство--оба из которых подчеркивают важность усилий. Но, не застрять в понятие получения и дачи просто еще один способ сказать "я" и "они" - это дуалистическое понятие, что стыдит других или себя. Кроме того, "трудолюбивый за что-то" - это концепция: можно просто утверждают, что трудились для него, но в реальности зарабатывать чем-то является отражением культурного уровня. Кто-то может работать, но не зарабатывать на том, что они считают, чтобы быть эквивалентом их труда. Это чувство неправильно, или следует принять "радость владения"? Концепция заработка благодарное, поскольку он питается нашей гордостью ВИС-а-ВИС понятие достижение, идея, что "я" это заслужил-- формы духовного эгоизма, когда просветление "достигается".

+582
Raqibul Islam 3 сент. 2017 г., 9:28:10

Много раз в Suttas мы видим, как тело должно быть видно:

И хотя это тело, Māgandiya, это болезнь, опухоль, дротик, а бедствия и скорби, ссылаясь на это организм скажет вам: ‘это что здоровья, мастер Готама, это то, что Ниббаны.’ Мы не имеем, что благородное виденье, Māgandiya, с помощью которых вы могли бы знать здоровье и увидеть Ниббану.

Māgandiya Сутта,МН http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.075x.than.html

Сострадание не должны быть направлены к телу, но и ко всем живым существам. Прилегающая к телу должна быть уничтожена.

Боль следует рассматривать следует рассматривать как непостоянно и то, что непостоянно, должны рассматриваться с мудростью так: "это не мое, это не я, это не я"

"Если болевое ощущение возникает в нем, он знает: 'теперь болезненное чувство возникло во мне. Это обусловлено, не безусловные. Обусловлено чем? Даже на этом теле это связано. И это тело, конечно, непостоянно, усугубляется, взаимозависимое. Но если это болезненное чувство, которое возникло обусловлена тело, которое непостоянно, усугубляется и взаимозависимое, как могло произойти такое болезненное чувство навсегда?'

"В отношении как тела, так и болезненное чувство, он пребывает в созерцании непостоянства, пребывает в созерцании эфемерность, пребывает в созерцании отряд, пребывает в созерцании прекращения, пребывает в созерцании отказа. И в того, кто таким образом живет, лежащие в основе склонности к сопротивлению в отношении тела и мучительное чувство исчезает.

Gelañña Сутта,СН http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.007.nypo.html

"Когда необученный земным затронута болезненная (телесные) ощущения, он переживает и скорбит, он плачет, бьет себя в грудь, плачет и растерян. Таким образом, он испытывает два вида чувства, телесное и психическое ощущение. Это как если бы человек были пробиты дротиками и, после первого пирсинг, он попал под второй дротик. Так что человек будет испытывать чувства, вызванные двумя дротиками. Он схож с натуральным земным: при прикосновении к болезненной (телесные) ощущения, он переживает и скорбит, он плачет, бьет себя в грудь, плачет и растерян. Поэтому он ощущает два вида чувства: телесное и психическое ощущение.

"Были затронуты болезненное чувство, он сопротивляется (и возмущается) Это. Затем в того, кто так сопротивляется (и обижается), что болезненное чувство, негласная тенденция сопротивления болезненное чувство доходит до лежат (его разум). Под влиянием этого мучительного чувства, тогда он начинает наслаждаться чувственной счастье. И почему он делает так? В необученный земным, о монахи, не знаете какой-то другой отвлечься от болезненных чувств, кроме наслаждения чувственного счастья. Затем в него, кто любит чувственное счастье, скрытая склонность к жажде приятных чувств доходит до лежат (его разум). Он не знает, по фактам, возникновение и прекращение этих чувств, ни привлекательность, опасность и спасение, связанных с этими чувствами. В того, кто не хватает, что знания, основной тенденцией в неведении относительно того, как нейтральные чувства доходит до лежат (его разум). Когда он испытывает приятное чувство, болезненное чувство или нейтральное чувство, он ощущает его как один трогает его. Такой человек, о монахи, называется натуральным земным, кто не избавился от рождение, старость, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние. Он не избавился от страданий, это я заявляю.

"Но в случае хорошо учил ученик благородных, о монахи, когда он касался болезненные ощущения, он не будет волноваться и не скорбеть, и сокрушаться, он не бил себя в грудь и рыдать, и не будет ли он расстроен. Это один из видов ощущения он испытывает, телесные, но не психическое чувство. Это как если бы человек был пронзен стрелой, но не попал второй дротик после первого. Так что этот человек испытывает чувства, вызванные только один дротик. Он схож с хорошо учил благородный ученик: при касании болезненные ощущения, он не будет беспокоиться ни скорбеть и оплакивать, он будет не бить себя в грудь и плакать, не будет ли он расстроен. Он испытывает одно чувство, телесное одна.

Sallatha Сутта, СН http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.006.nypo.html

+566
Silicone 11 июн. 2016 г., 16:36:20

Есть только две реальности: saṅkhāra (зависимого возникновения, таких как совокупности) и asaṅkhāra (нет зависимого возникновения, таких как Ниббаны). Все остальные paññatti (концепция;представьте себе;не реальностью), потому что saṅgkhāra должно быть дерево суб-характеристики и asaṅkhāra должно быть не дерево суб-характеристики. Но paññatti ничего не имеет, он не может возникнуть, как saṅkhāra и не могу прекратить saṅkhāra как Ниббаны.

По ВН Parivāra из upāli-etadagga:

Sabbe Aniccā saṅkhārā, dukkhānattā saṅkhatā Калифорния; Nibbānañceva paññatti, anattā ити nicchayā.

Saṅkhāra, что означает saṅkhata(эффект-saṅkhāra)*, является аничче&дуккха&anattā; но только Ниббаны&paññatti которые объясняются как только anattā.

(*Saṅkhāra, что означает, что причинно-saṅkhāra, использовать в более жестких смыслу слова, такие, как saṅkhāra-khandha, saṅkhāra-paṭiccasamuppāda. Вы можете заметить это в каждом контексте, потому что это уже явно появляются.)

И кн Paṭisambhidāmagga из сарипутта-mahāsāvaka:

sabbe saṅkhārā aniccā sabbe saṅkhārā dukkhā sabbe dhammā anattāti

Все saṅkhāra являются аничче, все saṅkhāra являются дуккха, и все это dhammā anattā.

Нет saṅkhāra что не агрегирует (Khandhavinimuttako привет saṅkhāro Нама natthi.)

Ниже, вторая группа-это вывод первой группы, Сутта. Ма. Mū. Cūḷasaccakasuttaṃ:

"Аггивессана, 2 благословенный дисциплины своих учеников таким образом; эта часть благословенного инструкция обычно преподносят своим ученикам: ('форма является постоянным. Чувство непостоянно. Восприятие непостоянно. Измышления является постоянным. Сознание непостоянно.) Форма-это не-я. Чувство не-самости. Восприятие-это не-я. Измышления не-Селф. Сознание "не-я". (Все измышления являются непостоянный.) Все явления не-я'. Это, Аггивессана, является способ, в котором благословенный дисциплин ученики Его; эта часть наставления благословенного, как правило, представлен своим ученикам."

Однако, "все явления не-я" в вышеуказанном контексте включают более чем "форма непостоянны", потому что включают более двух, Ниббаны и paññatti, как я описал выше.

Абхидхаммы и atthakathā этот же объяснений, а также.

+560
Sepia Silver 22 авг. 2017 г., 21:49:08

Я думаю, это происходит от общего непонимания того, что такое медитация и что он должен делать. Просто сидя на подушке в поисках "блаженство вне" опыта или для целей изменения сознания в тупик, что даже Будда блуждал в начале своей духовной карьеры (например, в свое время с Uddaka Ramaputta и Алары Каламы).

Просто изменяя мозговые волны буквально disembodies вашей практике. Он обходит нашу физическую форму, которая может быть нашим величайшим союзником и учителем на пути. Путь медитации-это гештальт, который включает в себя не только изменения в мозге картины, а все от того, как вы справляетесь с болью в ногах и спине, усилий и решимости нужно, чтобы сидеть изо дня в день открывается не сразу ощутимы результаты, психологические трудности, с которыми мы должны работать через и т. д. и т. д. и т. д. [х1000!]

То, что вы описали, возможно, вызывает изменения в сознании, но эти изменения в конечном итоге оказаться поверхностным. Они всего лишь отдых от наших страданий, а не полное прекращение их причины.

+549
Ahmad Hajjar 10 окт. 2019 г., 1:19:15

Есть очень много не-буддист людей (несколько миллиардов людей), поэтому вы не можете смотреть все и полиция их от нарушения заповеди.

Но вы можете забыть о ком-то еще и вместо того, чтобы следить за собой. Таким образом, вы будете использовать свое время мудро.

Если судить других людей, вы создадите гордыня ( я лучше других, потому что я могу сделать это и это) вы создадите гнев и отвращение, потому что кто-то нарушает правило.

Вы должны следить за собой, забыть о просмотре других.

+499
Luna Tran 25 сент. 2013 г., 20:07:02

Если кто-то будет прятаться от фашистов, а потом пришли фашисты и спросили меня, если я прячусь еврей - я должен сказать "да" или "нет"?

Когда это нормально, чтобы лгать?

+488
Kayla Klassen 19 нояб. 2010 г., 0:53:17

Беспристрастие является одним из центральных пунктов практики буддизма. Мне любопытно, что произойдет в это состояние в случаях крайнего возмущения.

Представьте, что вы были в непосредственной опасности, как будто кто-то убил , ограбил или изнасиловал.

Я думаю, невозмутимость не будет полезным в тех случаях, если речь идет о спокойствии думать лучше, как перейти в контрнаступление. Но это потребует действий, а не только быть наблюдателем, как невозмутимость государств.

С базой данных обстоятельствах, я хотел бы услышать Ваше мнение. Что случится в состояние невозмутимости, в случае крайнего возмущения?

+431
Tobias Rehbold 23 июл. 2015 г., 9:55:22

Учитывая это определение кощунство

закон об оскорблении или показывать неуважение или отсутствие почитания Бог, в религиозных и святых людей или вещи, или к чему-то считаются священными и неприкосновенными

Разве в буддизме есть такое понятие кощунства в канонических текстах и связанные с комментариями. Я ценю, что есть сейчас культурные традиции в некоторых странах по буддизму и буддийской иконографии, но меня интересуют ссылки на тексты об этом, а не современные интерпретации.

+428
danze 3 дек. 2015 г., 10:40:43

Есть то, что традиционно называют четыре защитные медитации (Caturarakkha)

  1. Buddhanussati - памятование Будды (и его качества)

    Это будет защищать чувство цели в практике, сохраняя свою веру и уверенность в пути

  2. Метта - Доброжелательность

    Это защитит вашу доброжелательность и терпение пациента с другими людьми, которые могут помешать вашим намерениям.

  3. Asubha - медитации на непривлекательности тела или физической питание

    Это защитит ваше психическое спокойствие и бесстрастие перед лицом чувственных соблазнов.

  4. Marananussati - медитация на (приближение) смерть

    Это защитит ваше чувство срочности в делаете все возможное, в то время как вы можете.

На соответствующую записку, Это может быть также стоит задуматься:

47.19 ЗП: Седака Сутта - бамбук акробат

И как можно заботиться о других за счет себя? Практикуя (осознанности), развивающиеся (он), делая (ее) много. И как следить за собой, заботясь об остальных? Терпением, не вредя, по-доброму, заботливыми (для других). (Таким образом) глядя после себя, заботится о других; и, глядя вслед за другим, каждый смотрит за собой.

+419
cookala 10 февр. 2014 г., 10:31:29

Мой вывод из Типитаки и комментариями:

Большинство из Типитаки канонах и комментариях, за исключением Kathāvatthu четвертый из абхидхаммы, началось до 1 saṅgāyanā, но catagorize на 1 saṅgāyanā (см.: дн.Комментарии.)

Но некоторые Типитака канонам было сделано на 1-й saṅgāyanā, некоторые на 2, некоторые на 3-й, и только Виная-история в parivāra сделал после 3-й saṅgāyanā (потому что Виная иметь серьезные правила о квалификации Виная-преемника, поэтому список Виная-запомнил преемника имена были обязаны, в parivāra, которая началась в upāli-Тера школы).

Какие каноны были сделаны в 1-й?

Из-за единогласным решением 500 Сангхой в 1-й saṇgayanā, что Сангха не должны добавить/вырезать/изменить слова любой Будды от учения. Так это каноны должны сделать в 1-й saṇgayanā:

  1. Будда в буквальном смысле канонов, что учатся и запоминаются Ананда, upāli:

    • 7 Виная-питаку (за исключением sattasatikakhandhaka в cullavagga), parivāra-содержание (за исключением Виная-история), 4 никае Будда в буквальном смысле канонов в kuddaka-никая.
  2. Буквальное каноны сарипутта, что был учиться и автора сарипутта-mahāsāvaka и запомнил его учеников, которые были в 1-й saṇgayanā вместо сарипутта, который умер до 1 saṇgāyanā. Будда выбрал для поддержки сарипутта как лучший учитель (etadagga), как и он сам. Так что никто не может изменить своей речи. Так его канонам должны были сделать в 1-й saṇgayanā тоже:

    • Буквальное сарипутта Сутта уже в 4 никае, sutanipāta, сарипутта-theragāthā, niddesa, paṭisambhidāmagga, сарипутта-apadāna, cariyāpitaka, 6 абхидхаммы-питаку, Mahāaṭṭhakathā ("великий комментарий").

    • На мой взгляд я думаю, что Будда-apadāna и многие jātaka запоминаются сарипутта, тоже. Из-за buddhavaṃsa и символов cariyāpitaka по. И в nidāna дн.Комментарии. также есть разговор между Ананда (dīghabhāṇaka) и студентов сарипутта (в macchimabhāṇaka) сначала saṇgāyana о классификации КН. & buddhavaṃsa & cariyapitaka, которая должна включать в suttanta или в абхидхаммы.

  3. Выступления других sāvaka и sāvikā, что запомнил некоторые saṇgha в 1-й saṇgāyanā:

    • Речь Sāvaka и sāvikā, которые были запомнены Ананда: Итивуттака, остальные слова в 4 никае.

    • Речь Sāvaka и sāvikā, что сказали владельцы: некоторые Тера/therīgatha, некоторые Тера/их-apadāna.

    • Речь Sāvaka и sāvikā, что сказал своим студентам: Сарипутта-theragātha/therāpadāna, Moggallāna-theragātha/therāpadāna и т. д.

Какие каноны были сделаны на 2-й?

  1. Некоторые Тера/therīgatha, некоторые Тера/их-apadāna (некоторые Тера умерла после 1-го saṇgāyanā, таких как Ананда, Кассапа, ануруддха, upāli и т. д.)

  2. Sattasatikakhandhaka в cullavagga и просто комментария sattasatikakhandhaka по. (На мой взгляд arahanta, в 3-й saṇgāyanā, не больше автор 3-й истории saṇgayana, потому что они поняли, что это будет за ответственность будущих поколений-Виная-memorizers).

Какие каноны были сделаны на 3-й?

  1. Kathāvatthu и просто комментария kathāvatthu по.

  2. Комментарии о 3-й истории saṇgāyanā.

Какие каноны были сделаны после 3-й?

  1. Виная-история в parivāra.

  2. Нет-пали комментариями перевод и расширение (андхака-aṭṭhakathā, kauanadī-aṭṭhakathā, pañcarī-aṭṭhakathā).

  3. Visuddhimagga и Abhinava-aṭṭhakathā (сочетание комментариями. Это просто старые комментарии в новой упаковке. Буддхагхоши писал, что он никогда не добавить/изменить что-либо. Он просто ремикс суетливым/дублировать тексты и переводить siṇhala комментариями на языке пали).

  4. Abhidhammatthasaṇgaha, abhidhammāvatara, и многие вывод-комментариями.

Связанные Ответ:

  • Буддийский курс для начинающих конспект по древний Палийский канон (Ganthadhura и Vipassanādhura)

  • Слои пали literality уже в Будда-жизни-период.https://buddhism.stackexchange.com/a/21166/10100

+374
SeRe 9 сент. 2014 г., 23:41:28

В простейшей форме иллюзии/заблуждения/незнания является неверной от того, что ощущается. Вы что-то опыт и ты думаешь, что это навсегда. Еще один опыт, как самостоятельной и т. д.

Иллюзии/заблуждения/незнания усилена из-за мысли пролиферации (papanca 1), которые автоматически возникают идеи, представления и т. п.. который автоматически создается больше иллюзии/заблуждения/незнания. (Основной Сутта обсуждаем papanca является Мадху,piṇḍika Сутта)

Суеверие-это в форме привязанности к представлениям, которые являются результатом распространения мысли.

Для углубленного лечения, обратитесь к: внимательность в раннем буддизме, на цэ-фу Куан особенно Главы 1, 2, 3 + заключение.

1 альтернативные эссе PAPAÑCA по Ли Brasington


Некоторые соответствующие цитаты непосредственно из Сутта как указатели в качестве дополнительной информации:

Психическое распространение как бессознательный процесс

Встреча трех контактов. С контакта как состояния, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает. То, что один воспринимает, он думает об. Что человек думает об этом, мысленно размножается. От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем форм, познаваемых посредством глаза ...

Из комментария Пия Тан:

Корни скрытые тенденции имеют три длинных и глубоких неблагих корней, а именно, жадность, ненависть и заблуждение. Эти корни так, чтобы постоянно реагировать на приятные ощущения и похоть, болезненные ощущения с отвращением и нейтральные чувства с невежеством. Иными словами, три неблагих соответственно в основе каждой из этих трех скрытых тенденций, вызывающие тягу, мнения и самомнения возникают.

Психическое распространения (papanca)—состоит из воспринимающего (saññā) и понятие-формирование (saṅ- khā) или зачатие (mannanā)—это взрыв ментальных конструктов, созданных силой скрытой тенденции (anusaya) тягу (таhā), вид (Дипривет) и самомнение (Мана). Эти конструкции, в свою очередь, привести к более сильные и живучие скверн, которые мотивируют неблагие мысли, слова и действия, все из которых, в свою очередь, усиливают наши отрицательные взгляды и привычки в порочный круг.

...

Он приходит в контекстах, которые перечислять и описывать психические проблемы, используется как синоним терминов, связанных с kalpanā [проективное концептуальное строительство], викальпа [ложным концептуальным строительства], и parikalpa [вездесущие мнимое строительство.


... Сати предотвращает saññA от пути к концептуальному распространения ( papañca) и тем самым развивает полезные процесс познания, способствующих гнозис (vijjA) , что приводит к освобождения. Превращение saññA Сати также предотвращает ощущения от развивается эмоциональное возбуждение, которое вызывает основной тенденции (anusaya) в дремлющем состоянии в человеке и связывает его в круг перерождений. Сати проводит полноценное функционирование saññA так, что можно правильно выявить реальность, отказаться от неправильных взглядов и поддержания эмоционального равновесия upekkhA. ...

Источник: внимательность в раннем буддизме стр. 139

+347
chadoh 8 июн. 2010 г., 14:17:36

Желающие также для других-это само по себе молитва. В самые ранние формы буддизма, это называется практика Метта.

Однако, такая практика может быть в сочетании с различными мантры для усиления эффекта.

Ничирен буддизм, самая популярная секта в буддизме Махаяны и, возможно, всего буддизма в целом, есть сутра лотоса, мантра, которая идет "Намме Ренге Ке".

Эта мантра связана с множеством различных будд, бодхисаттв, божеств, мистических сил, включая природу Будды в каждом из нас.

Можно повторять это, но есть много других мантр, которые являются действительно мощным. Я не буду вдаваться в какие, но вот те, которые оказали сильное положительное влияние на мою собственную жизнь и другие: zhunti мантра (рекомендованный мастер Хуай-чин НАН), Amitofo мантры, Гуань Инь мантра, surangama мантры, и многое другое. Все они имеют прекрасный эффект вибромассажа в вашем сердце после того, как вы достигли такого уровня близости с ними. :)

Главное-сама практика Метта (а также другие brahmaviharas), потому что не скандирует будет иметь никакого эффекта без сердца за ней.

+343
Victoriya 11 июн. 2012 г., 23:36:18

Это очень важный вопрос, который вы задали ИМО. Это потому, что мы живем в очень неспокойные времена. Внешних сил и других отвлекающих факторов так много, что очень трудно практиковать Дхамму в этой жизни. Поэтому жизненно важно, чтобы мы убедитесь, что мы рождаемся в небесных миров среди дэвов.

Осознавая тот факт, что там не будет еще один шанс получить защиту Дхаммы в этом человеческом мире, мы должны культивировать Sēkha Бала Дхамма – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхармы) – в настоящее время. Эти качества находятся в дэвов. Если развивать их, то есть божественность внутри вас.

Если человек получает шанс родиться среди божественных существ, развивая Sēkha Бала Дхамму в этой жизни, он/она получит еще один шанс, чтобы практиковать Дхамму. Но этот шанс будет упущен, если человек получает рождение в мире людей или в иной мир. Это потому, что мы не знаем, как долго этот шанс практиковать Дхамму продлится в этом человеческом мире.

Поэтому вы должны понимать важность получения помощи от этой жизни мудро культивируя мудрость и осознанность. Если вы получаете рождение в Thuthisa Божественного мира, например, понимая эту важность и культивировать Sēkha Бала Дхаммы, то вы, безусловно, получаете защиту вашей жизни. Писания говорят о многих мирах Дева. Так вы можете получить шанс завершить остаток пути Дхаммы даже в Chatummahārājika Божественного Мира. Если вы получаете рождение в Thāvathinsa, Yāma, Thusitha, Nimmānharathi, или Paranimmitha Vasavatthi Божественным миром, вы будете по-прежнему иметь защиту в Дхамме, поскольку у вас уже есть Sēkha Бала Дхаммы развитой в вас. Учения Верховного Будды ясно показывают, эта защита – это ваша обязанность, чтобы защитить его в свою жизнь.

+327
CullenJ 10 февр. 2017 г., 23:41:31

Лучший способ ответить на конкретный вопрос можно было бы не отвечать вообще, но так как этот сайт про мгновенную информацию, я пойду на.

Если вы получаете информацию от кого-то или что-то вне себя, вы только получаете данные, если вы размышляете о нем в собственном сознании, вы обретаете понимание и ответ С уважением.

Коаны и конкретные инструменты, чтобы помочь вам узнать, а не просто получать информацию.

+320
Bob Plaut 9 июн. 2017 г., 11:11:38

Среди описаний поток-сотрудник (sotāpanna) является тот, который говорит, что они не способны совершить шесть неправильных действий:

  • Собственного убийстве матери.
  • Собственный отец убил человека.
  • Убийство араханта.
  • Злостно вредящих Будды в пункте забора крови.
  • Сознательно создавая раскол в монашеской общине.
  • Принимать другой преподаватель.

Вопрос:

  1. Писания и/или комментаторы говорят что-то о значении этого конкретного выбора действий? Почему эти (и некоторые другие) действия, которые не могут быть совершены?

  2. Он предложил при этом, что раскола в монашеской общине - это как серьезную акцию , как отцеубийство, убийство матери или убийство святой и мирный человек?

  3. Это также означает, что с другим учителем - это как ранив одного учителя, который, как страшное преступление, как отцеубийство, убийство матери, убийство и т. д?

+316
William T Froggard 1 февр. 2017 г., 7:03:11

Однажды мой отец оставит меня. Я люблю его очень много. Она причинит страдания, когда он уйдет.

Мой вопрос : Как я могу избежать страданий потеря отца?

+283
Scott Lancour 10 нояб. 2015 г., 9:08:11

А вопрос. Что Сутта содержит следующую историю?

  • Она начинается с монаха, который отправится в далекую землю (возможно, чтобы государство на западном побережье, что сейчас в Индии, и, возможно, в качестве миссионера). Будда спрашивает, как он будет реагировать, если он напал?
  • Она заканчивается с монахом говорит, что он будет отражать, что смерть-это то, что некоторые (другие) люди стремятся, что эти люди должны договориться, чтобы найти убийцу, который будет убивать их, и что люди убивают его спасло эту беду! И таким образом, он будет держать ум доброй воли.
  • Будда утверждает.

Я помню, как в притче о видел; возможно, гораздо короче Сутта.

+276
user328217 2 нояб. 2014 г., 3:39:03

ТЛ;ДР версия

Есть с кондиционером и усугубляется, зависимо возникла самостоятельного делателя, что явная усилия и возбуждения, что создает заявка на выполнение действий. Но не существует отдельного независимого вечной сущности, которая действует в качестве водителя или возничий.

Примером может служить автопилот собой летящий самолет. -Это летящий самолет, не летающий самолет самостоятельно. Несколько компьютеров вместе с программным обеспечением, датчиками и исполнительными устройствами в самолете вместе работать для расчета, принять решение и поручить, как самолет летит. Нет пилота человека (который не зависит от самолета), кто летит самостоятельно-летящий самолет. Автопилот является очень неотъемлемой и неразрывной частью самолета, как и его шасси, двигатели и крылья.

Аналогично, нет независимого самостоятельного или Атмана, как "пилот" выполнения действия. Вернее, существует взаимозависимо возникла собственн-исполнитель работает как автопилот, который рассчитывает, решая и выполняя действия. Само-исполнитель является совершенно неотъемлемой и неразрывной частью пяти совокупностей.

Если человек думает, что никто ничего не делает, это приведет к нездоровым отношением ничего не делает или не брать на себя ответственность, что в свою очередь приводит в неумелых действий, что, в свою очередь, приводит к углублению страданий. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к комментариям по Nizamis и Пия Тан ниже на фатализм.

Кроме того, думаю, что не существует личности вообще, вид annihilationist, что это ошибочное мнение, просто как мнение eternalist.

Длинная версия

В Attakari Сутта (с 6.38) отвечает:

Тогда некий брахман подошел к благословенному; подойдя благословенный, он обменялся дружеским приветствием. После приятного разговор прошел между ними, он сел в одну сторону. Посидев с одной стороны, брахман обратился к благословенному таким образом:

“Почтенный Готама, я один такой доктрины, такой точки зрения: есть никакого самостоятельного делателя, нет другого-делатель.’” (Примечание1)

“У меня нет, брахман, видел или слышал такое учение, такая точка зрения. Как, действительно, может один — двигаться вперед сам по себе, двигаясь вперед по себе (примечание 2) — сказать: ‘нет делателя, нет другого-делатель’? Что вы думаю, брамины, есть элемент, или принцип инициирования или начало действия?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент инициирования, явно инициирования существ проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент инициирования, возбуждения существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель.

“Как ты думаешь, брахман, является ли элементом нагрузки является ... есть элемент усилий ... есть элемент непоколебимость ... есть элемент постоянства ... есть элемент тщатся?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент тщатся, тщатся существ явно проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

“Превосходно, Почтенный Готама! Превосходно, Почтенный Готама! Почтенный Готама сделал Дхамму понятно во многом, как будто обращаясь вертикально то, что было перевернуто, раскрывая то, что было скрыл, показал путь тому, кто потерялся, внес бы лампу в темноте: ‘те, у кого глаза видят формы!’ Просто так, почтенный Готама осветил Дхаммы различными способами. Я иду к почтенной Готама, как убежище, и к Дхамме, и к собранию монахов. С этого дня, так долго, как я наделенный дыханием, пусть маститые Готама помнит меня как мирского последователя, пошел к нему за прибежищем”.

Комментарий Nizamis:

Примечание1: “Natthi attakāro, natthi parakāro.” Некоторые люди могли бы ожидать, что Будда одобрил чрезвычайно этого наивного негативные учение. Тот факт, что он очень емко и эффективно опровергает это чрезвычайно поучительно и большое значение для получения лучше понять глубину, тонкость и холизм Фактическое учение Будды. Хотя Будда учил, что нет постоянный, вечный, неизменный, независимо существующее ядро “я” (attā), он также учил, что есть “действие” или “действие”, и что это поэтому имеет смысл говорить о том, кто планирует, инициирует, поддерживает и дополняет действия и поступки, и кто, следовательно, является этически ответственным и виновным быть. Оно должно быть достаточно четким от его использования в этом Сутта, и от аргумента эта Сутта, что кара в Атта-Кара должно быть существительное агента, “деятеля, создателя”: это настоятельно предполагает, например, высказывание Будды: “ārabbhavanto sattā paññāyanti, ayaṃ sattānaṃ attakāro ayaṃ parakāro”, “инициирование существа явственно проглядывает: (такой) существ, это само-деятель, это, другое-делатель” (в раздел III.338). (Это возможно даже понятнее, чем термин hāra в bhāra-hāra означает “носительница” (“бремя знаменосца”) в ЗП 22.22 (Bhāra Сутта: бремя; ПТС ЗП раздел III.25). ЗП 22.22, который описывает “знаменосец” из “бремени” в “пять прицепились-для агрегатов” (pañc-upādāna-kkhandhā) как “человек” (пуггала), вероятно, очень тесно связаны с 6.38 по смыслу и последствия. Вижу 22.22 ЗП , а также ЗП 12.61, Примечание 1.) Атта-кара может означает, что мотивирует себя, или, что человек действует на себя; пункт-Кара может обратиться к Атта-Кара, как видел от третьего лица точку зрения, или тот, кто действует на другое существо или вещь. В каждом один из этих случаев, обязательно-очень важный момент инициация действий. Что касается форма термина Атта-kārī, который происходит в названии этой Сутта, сравните выражения: “йатха-Вади татха-kārī”, “тот, кто говорит, тот, кто так делает”, или, другими словами, “он делает, как он говорит”, “он практикует то, что проповедует” (сравните, например, оч дн III степени.135, в второй.24, С. 359).

Примечание2: Sayaṃ abhikkamanto: “вперед себя”; sayaṃ paṭikkamanto: “движется назад на себя”. Sayaṃ означает “самостоятельно; по себя”. Этот пример, кажется, предположить, кто намеренно делает шаг вперед, а затем намеренно берет шаг снова. Этот пример ведет прямо к следующей инструкции и тем самым подчеркивает идею проведения акции: когда кто-то делает шаг вперед или назад, происхождение и импульс это действие необходимо, так сказать, Из “где-то” или “что-то”. Другими словами, это действительно намеренно инициировал действий (Кирия, Крия), а не просто произвольное механическое “эффект” какой-то предварительной механической “причиной” в детерминированной цепи механический тяни-толкай. В смысле, здесь, может быть лучше понята, если также советуется в 2.33 (Aññataro Brāhmaṇo: некоему брамину; оч Я.62), где Будда описывает себя так: “я тот, кто утверждает, что должно быть сделано... и тот, кто утверждает, что не следует делать”. (“Kiriyavādī cāhaṃ... akiriyavādī cā мульти.”) Там это сделано очень ясно, что делать и не делать морально значительные и морально эффективный. Аналогичным образом, в ряде других suttas, например, в МН 95 (Caṅkī Сутта; оч МН второй.164), Будда описал таким образом: “почтенный отшельник Готама воистину тот, кто утверждает учение каммы, тот, кто утверждает учение о том, какими должны быть сделано. . .” (“Samaṇo khalu БДО gotamo kammavādī kiriyavādī. . .” (МН второй.167).) Опять же, в млн 71 (Tevijjavacchagotta Сутта; оч МН я.481), Будда юмором рассказывает, что за последние девяносто один эонов, нет ājivaka, или “фаталистом”, который отрицает власть волевых актов, когда-нибудь на небо, кроме одного, который случайно следовать доктрине из Камма и морально эффективные поступки (“kammavādī sopāsi kiriyavādī”, МН я.483).

Часть Пия Тан комментарий к Attakari Сутта:

2 каузальности и агентства

2.1 В Attakari Сутта-это короткое рассуждение о каузальности и агентства, и четкое заявление о эффективность личных усилий. Здесь причинность относится к кармическим действиям мы (или кто) инициировали, и такое действие имеет кармические последствия. Это только одна ссылка “” в сложные кармические сети многочисленных причин и условий. Для всех действия совместно с другими действиями, создавая сеть результаты. Это называется обусловленность.

2.2 агентства, с другой стороны, понимается как действие или совокупность действий, мы делаем влияет на других. Например, мы слышим речь о Дхарме (действий), и вдохновленный ею, мы переходим к медитации (результат). В Спикер Дхармы является “агентом”, так сказать, наша мотивация к медитировать. Лучше буддийское объяснение заключается в том, что Агентство здесь является обучение (а не человека) учителя Дхармы, который мотивировал нас. В короче, это возможно, чтобы переместить всех к добру. Именно для этого причина в том, что Будда учит Дхарме: мы можем действовать таким образом, что бы превратить нас в просветленных существ.5

2.3 эффективность зрения действий (Камма ВАДА) в том, что наше нынешнее состояние-это отчасти результат наших деяний в прошлых жизнях. Те кто отвергают эту точку зрения, то есть не эффективность действий (akiriyā,Вады), считаю, что все поступки в прошлом, настоящем или будущем, не влияет на состояние существа. “Таким образом, в своих крайних форм в [akiriyā,vādi] сказал бы, что там на самом деле никакой причинно-следственной связи между тем, что живое существо делает и чем он является или становится, в той или в другой жизни” (Гомез 1975:81 Ф).

2.4 учение об эффективности действий описанное более подробно в Sonadanda Сутта (Д 4.6), где Будда объявляет себя “тот, кто учит карма, которая учит (эффективность) действий” (Камма vādi kiriyā,vādi) (Д 4.6/1:115). Аналогично, в Анна,titthiya Сутта (Ы 12.24), Сарипутта объявляет передвижников, что Будда учит эффективности действие (12.14/2:33 и далее). Тройная классификация недеяния (akiriya) в Titth'āyatana Сутта (3.61 а): нашего нынешнего состояния это все из-за наших прошлых действий; что она является результатом Божьего творения; или, что это по чистой случайности (а 3.61.1-4).6

2.5 строго говоря, Атта,kārī Сутта не о свободе воли, а скорее про фатализм. Философски, свободная воля может действовать только в детерминированная ситуация. Если мы делаем, то это всегда следить, что б будет происходить. Если ситуация недетерминированные, мы никак не зная, как наши действия приведут. Фатализм, с другой стороны, это этический мнение, что выбор бессмысленно.

2.6 и маккхали госала по нияти,Вады-это фатализм, что Будда отвергает, потому что Gosāla утверждает, что очищение происходит без причины или состояние в течение индивидуального (Д 2).7 кроме того, как брамин в Атта,kārī Сутта, он утверждает, что нет ни человека агентство (Атта,Кара), ни усилие (вирия), ни человеческих усилий (purisa,parakkama) (ИД).8 здесь мы имеем дело с этикой, что мы можем или не можем сделать.

2.7 как ученые философии, как Асаф Федерман, уже отметили, “буддийский отказ от этого взгляда-это не отказ от детерминированного теория причинности, но и отрицание фатализма”. (2010:13).9 это следует отметить, что Атта,kārī Сутта не говорим о философии, но, отвергая мнение (особенно Gosāla и браминов в этом Сутта) подразумевая или предполагая, что мы все обречены, так что не возможные усилия для духовного очищения и освобождения. В Будда учит, наоборот: мы сами можем помочь себе. Действительно, если мы делаем нет, никто не может нам помочь (Dн 160, 380).

+269
lyosef 11 янв. 2019 г., 13:03:46

Я думаю, размышляя о том, как вы сами страдаете, когда преодолеть "негативные" от любой эмоции, что вызывает у вас страдания. Осознать и увидеть, понять, как вы сами страдаете от этой злости. Ты найдешь способ покончить с этим, просто потому, что это лучше для вас, не говоря уже о других тоже. Но, конечно, у вас изначально прекратить сопротивляться порыву, а затем изучить, как этот гнев заставляет вас чувствовать себя. Вы могли бы найти некоторые общие темы из прошлого там,

+237
SOLUTIONS 9 мая 2017 г., 16:37:35

Кто действительно. Может там и не правда, которые должны быть достигнуты. Возможно, у вас уже есть истина. Потом снова кто вы?

Понятие личности-очень интересная тема в буддизме. Многие проблемы возникают в связи с отсутствием работы, чтобы правильно перевести оригинальные санскритские слова в сутрах.

Лично в моем понимании, Будда учит, что само является пустым. Пустой в том смысле, что его концепция, представление о себе нравится свое отражение в зеркале. Он меняется, он уходит. Таким образом, пустые.

Будда говорит, что эта пустота не отличается от формы, как мы его знаем, а форма слишком просто понятия.

Пример мне всегда нравилось рисовать с телефона. Начать разваливал ваш телефон, до какой степени она перестает быть телефон? В тот же ход мыслей, если начать удалять части себя, когда ты перестанешь быть вы? Когда вы разделяете себя, какая часть перестанет быть Вас, или обе части все-таки вы?

+202
mac 5 окт. 2013 г., 1:19:14

Маркировка мыслей был одним из основных методов медитации Чогьям Трунгпа для начинающих. Как я теперь понимаю, в контексте пути в целом, то есть начального уровня практики для создания базового рефлексивного осознания и уменьшения цепких. Маркировка служит двум целям: 1) он призывает попробовать и знать свои ассоциативные цикла и 2) он прерывает ход мыслей, которые в противном случае имеет тенденцию быть захватывающей.

Нет ничего особенного или сверхъестественного в этой технике: само маркировки, опять же, мышления (6-е сознание). Если мы принимали его до логического завершения, то мы попадем в бесконечный цикл. Так что максить этой маркировки, особенно в пост-медитации, - это глупо. Это будет как лечение отравления ядом. Неудивительно, что Сьюзен Блэкмор оказалась на затруднения при ходьбе по улице!

Вместо этого, идея на данном этапе-дезидентифицироваться от наших мыслей, чтобы понять, что наши мысли не являются "мной". Дело не в механически определяя подряд мысли, а в 1) настройка вашего подсознания намерениях ("будильник"), так что "заметили" после "увлекаясь" происходит само по себе, но также 2) научится отпускать (из "важных" мыслей), и вернуться к дыханию.

В этот момент, мысли могут приходить и уходить, как рыбы в океане. Вот ты сидишь, смотришь в океан, тогда вы чувствуете, нечеткие контуры мысли, как тень, движущуюся в глубине души. Как рыба подходит ближе, и она постепенно принимает форму и ясность. Вы можете либо уволить его, или пусть оно придет. Она становится все более и более конкретного, пока он прыгает на вас и принимает вас летать. Вы можете или увлечься, или вы проводите второй на мысль, попробовав его вкус, прослеживая его корни, которые связывают его с его глубинные эмоции и, далее, основные предубеждения, прежде чем отвергая его. Чогьям Трунгпа назвал это "болтанка" практика.

Следующий уровень (это не очень нравится-это линейная прогрессия, но для простоты можно сказать так), чтобы попробовать и увидеть, откуда приходят мысли и куда они делись. Это включает в себя, видя, где видим (7-е сознание) происходит от. Для тех, что semidifferentiated море 8-го сознания, отведав его цвета и энергии и в целом погода-почему мы продолжаем возвращаться к дыханию, окно в подсознание.

+188
assanta 25 дек. 2012 г., 6:29:25

Пия Тан введение в МН 28 говорит:

Маха Hatthi,padopama Сутта содержит интересное высказывание приписывается самому Будде, но нигде не обнаружено, а именно: “тот, кто видит зависимое возникновение, видит Дхарму, тот, кто видит Дхарма видит зависимое возникновение14 (paṭicca,samuppādaṁ passati, так dhammaṁ passati. Йоу dhammaṁ passati, так paṭiccasamuppādaṁ passatî ти) [§28]. На самом деле, эта цитата безвестно отсутствующие в Палийском каноне, как мы это и, возможно, принадлежит какому-то утраченных текстов. Сутта продолжает объяснять, что пять агрегатов цепляние возникает взаимозависимо (paṭicca,samuppannā). Комментарий объясняет заявление таким образом: “Тот, кто видит обусловленность (paccaya) видит взаимозависимое государств (paticca,samuppanne dhamme); тот, кто видит взаимозависимое государств обусловленности” (МА 2:230).15

Зависимое возникновение-это самая важная гносеологическая модель для объяснения того, как наш опыт возникают условия и как они взаимосвязаны на события и окружающих нас государств. Зависимое возникновение - это взаимосвязь дхарм, как Руперт Гетин указывает:

Чтобы увидеть Дхаммы видеть их взаимосвязанность; чтобы увидеть их взаимосвязанность видеть дхамму. Можно перефразировать Никае говорю, тогда, как: “тот, кто видит Дхаммы видит дхамму; кто видит дхамму, видит Дхаммы.” (Гетин 2001:151)

В своей статье “тот, кто видит дхамму, видит Дхаммы,” Гетин добавляет:

Мое предложение заключается в том, что этот [МА 2:230 выше] следует, в частности, вполне сознательная игра на смысл Дхаммы, а играть, тем более, что полностью созвучно с Nikāyas. Как у нас видел, Дхаммы являются психические и физические качества, и видя эти Дхаммы как Дхаммы—видя как они возникают и исчезают, видеть, как они взаимозависимое—один видит конечную истина: тот, кто видит Дхаммы видит дхамму. (Гетин 2004:536)

Гетин, однако, осторожны, чтобы добавить нюанс, что он не пытается приписать какой-либо конкретной технической Абхидхармы понимание к Nikāyas, что он не предполагая, что Дхамма используется в ранних буддийских мысль в том смысле, неразложимый элемент. Это просто, что Дхамма здесь используется в общем смысле психическое или физическое качество.

Тем не менее, наряду с использованием Дхаммы в Nikāyas в смысле практики, истины и учения, которые рекомендуются на авторитет Будды, есть дальнейшее использование уже внедрены в Nikāyas: Дхаммы являются фундаментальными качествами, как психического, так и физические, которые в некотором смысле представляют собой—или лучше, поддерживать и сохранять—опыт или реальность всей его полноте. (Гетин 2004:536 Ф)

Что точного понимания и перевода Дхаммы в ранней буддийской мысли должны оставаться неуловимый-это понятно. Дхарма-это “глубокий, жесткий, чтобы увидеть, мирное, возвышенное, вне сферы рассуждения [логики], тонкие, должен быть известен мудрый,”16 так, что они выходят за рамки книжного стеб или академический заявления, но что-то лично и непосредственно опытные ведущие к полноценной жизни изменения. По этой причине, даже Буддам поставить Дхармы над собой.17


14 , как будет описано ниже, Важно, что “Дхарма” здесь пишется в нижнем регистре. Действительно, пали и другие древнеиндийские языки не имеют заглавных букв, использование которых накладывает ощущение постоянства на мысль о том, что слово относится к понятию иностранная раннего буддизма.

15 Йоу paṭicca,samuppādaṁ passatî ти йоу paccaye passati; так dhammaṁ passatî ти так paṭicca,samuppanna,- dhamme passati. (МА 2:230)

16 Dhammo gambhīro duddaso duranubodho Санто paṇīto atakkâvacaro нипуно Пандит,vedanīyo (М 1:167).

17 Dhammañ ñeva sakkatvā garuṁ katvā, Gārava с (с 6.2/1:138-140 = а 4.21/2:20 ф) = СД 12.3.

Я думаю, что Гетин это игра слов основана на том, что "Дхамма" имеет несколько значений.

Грубо говоря, когда он Дхаммы он означает "вещами" (и отношений между вещами), и когда он скажет "Дхамма" он означает что-то вроде закона природы (как Будда) или "буддийское учение" или "учение" - так (мой пересказ): "тот, кто видит вещи видит взаимозависимое возникновение в отношениях между вещами, и в том, что видит важную часть буддийской доктрины."

Преп. Sujato также переводится как ...

Тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит преподавания. Тот, кто видит учение, тот видит зависимое возникновение.

Сутта Центральный словарь также переводится passati , как "видит, находит, понимает".

Также может быть, "смысл" фразы-Это фразы, которые следуют за ней, если фраза понимается как внедрение этих предложений и предложений понимается объяснение. Фразы, которые следуют за ней:

И эти пять агрегатов цепляния, являются поистине зависимо возникла. Желание, цепляние, влечение, и привязанность к этим пяти цепких агрегатов-источник страдания. Сдаваться и избавление от страстей и желаний за эти пять агрегатов цепляния-прекращение страдания’.

Вот и вывод Сутта и, возможно, в этом смысл.

+170
jmac 14 нояб. 2014 г., 18:00:02

На самом деле, что не очень хорошо понимал, что среди тех, кто следит за Палийский канон, нет споров по поводу того, какой jhāna необходимо; ответ во всех случаях да. Спор действительно закончился, что jhāna необходимо.

Существует три типа jhāna в целом:

  1. саматха-jhāna - jhāna на основе концептуального объекта, что в силу его концептуального характера, не может привести к осознанию природы реальности.

Например, в Visuddhimagga:

Цвета не должны быть пересмотрены. Характеристика не должна быть уделяется пристальное внимание. Но скорее, не обращая внимания на цвет внимание следует устанавливать ум на [имя] концепция как наиболее выдающиеся умственные датум, сместив цвет на должность собственность его физическая поддержка. Что [концептуальные государстве] может быть называют тех, кого он любит среди имен на земле (pathavī), такие как “земля” (pathavī), “Великий” (mahī), “дружелюбным” (medinī), “земли” (Бхуми), “владелец богатства” (vasudhā), “в Носителем богатства” (vasudharā) и т. д. какой подходит его манере восприятие. Еще “земля” - это также имя, которое является очевидным, поэтому он может быть созданное с очевидной одна, сказав: “земля, земля”. Она должна быть говорили сейчас с открытыми глазами, Теперь с закрытыми глазами. И он должен пойти развивать ее в этот путь сто раз, тысячу раз, и даже более того, до тех пор, пока возникает знак обучения.

Путь очищения, ИЖ.29

2. Випассана-jhāna - jhāna основан на абсолютной реальности, которая позволяет увидеть три характеристики и достичь Ниббаны. Как говорится Mahasi Sayadaw:

Спокойствия, которое возникает, когда рассматриваешь различные явления, называется мгновенная концентрация, концентрация, которая длится мгновение во время созерцания. Нет понимание возможно и без этого мгновенная концентрация. Медитирующий, который не имеет принципиального [самадхи] опыт jhānic и опирается на понимание медитации в одиночку развивает проницательность благодаря мгновенной концентрации и достигает благородного пути. Эта концентрация для понимания не сводится к одному объекту. Медитирующий практикует он отмечает все умственные и физические явления, которые возникают. Однако, на данный момент отметить, его ум сосредоточен на объекте и свободна от отвлечения. Это очевидно для медитирующего, который эффективно практикуется.

http://www.aimwell.org/sallekha.html

3. lokuttara-jhāna - jhāna, что занимает надземное объекта (ниббана), и это эквивалентно достижению благородный путь и жизнь. По данным Бханте Gunaratana:

Но четыре jhanas снова появиться в более поздний этап в развитии путь, в прямой связи с освобождающей мудрости, и затем их места в надмирной (lokuttara) jhanas. Эти надмирной jhanas уровни концентрации по четырем степеням опыт Просветления называют надмирной пути (Магга) и этапы освобождения в результате чего их форма, четырех плодов (пхала).

http://www.budsas.org/ebud/jhanas/jhanas01.htm

Именно этот третий тип jhāna, что все согласны надо. Проблема заключается в определении, какой тип jhāna Будда говорит в конкретных контекстах. Поскольку эти три вида jhāna не перечисляются в Сутта питаку, споры вокруг того, стоит ли lokiya (приземленно) саматха jhāna необходимы, потому что это единственный тип jhāna признается некоторыми буддистами.

Это тоже можно рассматривать как недоразумение, так как саматха jhāna по мнению тех, кто считает, что не стоит не точно так же, как jhāna по мнению тех, кто считает, что lokiya jhāna является.

По словам тех, кто говорит, lokiya jhāna надо, они, кажется, считают, что lokiya jhāna это практика, которая позволяет реализовать представление, в каком случае он не может быть саматха jhāna, как понимают те, кто считает, что саматха jhāna не может непосредственно привести к проницательности, если первая группа На самом деле считает, что jhāna на основе концептуального объекта может привести к реализации понимание реальности, которое, я уверена, дело не в этом.

Так, дискуссия действительно не все это трещины до быть, если есть люди, которые считают медитаций, основанная на реальных концептуального объекта является достаточным для достижения понимания реальности, в этом случае они вступают в противоречие с Сутта питаку, не говоря уже о абхидхаммы с комментариями.

Я предполагаю, что там еще может быть места для дискуссий по поводу того саматха jhāna на основе концепции должны быть выращены до Випассана; в yuganaddha Сутта, вероятно, показывает, что это ложь:

То есть это случай, когда монах разработал спокойствие предшествовать понимание. Как он развивает спокойствие предшествует прозрение, путь рождается. Он следует этому пути, развивает его, преследует его. Как он следует пути, развивая его и преследует его — его оковы заброшены, его навязчивые идеи уничтожены.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.170.than.html

Конечно, для тех, кто на самом деле придерживаясь Тхеравады (т. е. комментарии, patisambidhamagga, и абхидхаммы), там не так много места для споров. Большинство дебатов по поводу того, чтобы соблюдать существующие комментарии или создавать собственные.

+155
Deepak Daniel 1 сент. 2017 г., 14:07:49

Я просто наткнулся на статью, исследователь приходит по высокой цене для некоторых, говорят эксперты. Даже когда памятование правильно практикуется, могут наблюдаться побочные эффекты, как ощущение потери или отключившись от мира. Что может быть причиной побочных эффектов? Эти методы отклоняться от Suttas или православной? Сотрудники имеют необходимую подготовку и осведомленность, необходимые для медитации дают советы (Kammaṭṭhāna)? Может быть что-то неправильно с тем, как клиника осуществляет обучение / учение?

+64
dsum 1 июл. 2017 г., 19:26:56

Это неэтично, чтобы научить внимательности за деньги?

  1. Я думаю, что то, что преподается как "памятование", вероятно, не буддийская Дхарма -- например:

    Шарф далее отмечает, что это [т. е. буддийской осознанности] имеет мало общего с "голого внимания", популярной современной интерпретации Сати [т. е. памятование о которой учит и корпорациям], "поскольку она влечет за собой, среди прочего, надлежащее дискриминации нравственная валентность явлений по мере их возникновения."

  2. Я думаю, что есть причины, почему это традиционно неправильно учат за деньги, например Дхарма:

    • Монахи не должны

    • Мирян может быть, как правило, менее способны учить буддизму, чем монахи или монахини, и должны уважать (не пытайтесь заменить) одна из функций Сангхи, которая учит

  3. Буддизм не очень определенным о том, что "правильный образ жизни" является для мирян, но ИМО это включает в себя хорошее соотношение цены и деньги, не делая необоснованных претензий о товаре или услуге.

ИМО потому что они не учат Дхарме (№1 выше), так что нормальные рассуждения (#2) не применимо.

Это может быть (но не обязательно) неэтично для #3, например, если они совершают мошеннические (неверно) утверждений о пользе того, что они учат, или если они не поставляют (грамотно преподнести) то, что они обещали.

С другой стороны, многие центры сосредоточения на Западе предлагают отступает в обмен на "предложил" пожертвования.

Маленький опыт у меня есть, что есть группы людей, аренда комната, в которой для удовлетворения ... где небольшую сумму денег на человека было добровольно, коллекции для оплаты аренды конференц-зала.

+52
CodeSpent 5 нояб. 2016 г., 16:47:24

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil