Что известно о годах устная традиция Палийский канон?

С учением Будды в течение 45 лет, прежде чем он перешел в parinibbana, что известно о методах и методах, используемых, чтобы держать его учение живо, пока они не были записаны? Мы знаем, сколько людей было задействовано в этой работе? Как такая обширная коллекция классифицировать учения?

+439
Goroshek 23 сент. 2010 г., 21:42:58
37 ответов

Из комментария в "Тибетской книге мертвых" дается Чогьям Трунгпа :

Бардо означает разрыв;

Я чувствую, что это хорошее место для начала. Я слышала, что это переводится как "промежуточное" состояние между государствами, если вы будете.

На мой вопрос, но я конкретно спрашивал о Бардо момента перед смертью

От смерти, которую тибетские буддисты всегда будет достаточно любезен, чтобы напомнить вам уверенность в жизни... , в каком направлении может Вы "поток" через свои кармические реки?

Не тривиальный вопрос, и для школ за пределами Махаяны, иногда считается бессмысленный вопрос. В какой момент обе школы имеют тенденцию застаиваться в кругах хватает друг друга точек.

Продолжение от комментария, хотя я буду идти по этапам в порядке.

Первый основной опыт Бардо-это опыт неуверенность, если человек действительно умрет, [цитата продолжается]

Здесь в комментарии отклоняется говорить о 6 мирах, прежде чем вернуться к опыту бард и Бардо видения.

Первое видение, которое появляется видение мирных божеств.

Описание того, что подразумевается под мирным образом здесь,

Состояние абсолютного спокойствия, как представляется, быть чрезвычайно пугающим, [цитата продолжается]

Я режу цитаты короткие и потянуть минимально необходимой для связи здесь. Типа весь описаниями каждого этапа потребует много времени и усилий. Кроме того, для каждого этапа есть разные способы реагировать, что может вызвать события, происходящие в разных распоряжений или иных исходов... общее ощущение сцены, в обычном порядке, что они могут возникнуть-это то, что мы пытаемся проиллюстрировать здесь.

Следующий опыт гневных божеств

Затем следует раздел, где слово светимость используется большое, яркое "визуальный" опыт сопровождается громким звуком. Звук и "визуальный" неосязаемые, как вы не есть тело в это время. Я не знаю как назвать эту стадию.

Первый день

Через четыре дня беспамятства после свечения вы "проснулись"

и понимаешь, что ты умер и что это Бардо состоянии

обратный сансарного опыта происходит. (?? Что автор подразумевает под этим не совсем уверены ??)

Какой-то скачок в интеллекте и осведомленности описано здесь...точных подробностей не написано, но вроде бы некоторой величины, и я слышал в одной из лекций предположил 9Х живой интеллект.

Синий свет-появление Вайрочана (с гранями во всех направлениях)

Здесь возникает видение царство богов в тандеме, синий свет ужасает, белый свет утешительные, долго дискутировали о мир богов находится здесь,в страхе бежать в белый свет второй день начинается.

Второй день

Белый свет --Ваджрасаттвы-Aksobhya появляется

В сопровождении мужских и женских бодхисаттв, яркий свет светит из них (белый) также в тускло-серый свет присутствует (ад света, связанные с адом область)

Третий день

Желтый свет-Ратнасамбхава появляется

Тусклый свет человеческого мира

Четвертый день

Амитабха и красный свет

Пятый день

Зеленый свет, Амогхасиддхи

Шестой день

42 мирных божеств появляются

Четыре хранителя ворот

Восточные ворота, heruka, известный как победа предстает в гневной форме, его форма внушает такое благоговение, что никто даже и не пытаться пройти через ворота.

Южные Ворота : враг яма

Западные ворота : Хаягривы с лошадиной головой, просыпается один из passsions

Северные ворота : Amrtakundali с анти-смерть зелье

Не бежать через любые ворота, тем одолевает страх, что пытаться бежать захватываются богинь, сопровождающие гейткиперы (описаны различными способами) Тех, кто пытается убежать через ворота остановлены привратников, тех, кто пытается убить себя, чтобы избежать возрожденный Amrtakundali.

Будучи вынужден противостоять шести мирах (перечисленном порядке-это Бог / Бог ревнитель / человека / животное / голодного призрака / кой области, но она не указывается, если оно должно быть в таком порядке)

Следует признать Будды каждого мира, этот этап происходит в центре города

Седьмой день

Зеленый свет исчезает, перемещается в центр горла, видьядхары появляются

Не так много сказано здесь

Гневных божеств

Примечание : ответа все еще продолжается, комментарии закончены и основных чертах присутствует, я буду добавлять детали и уточняющие вещи, как я продолжаю читать книгу. У меня тоже есть аудио-лекции я буду повторно слушать, и использовать его, чтобы добавить детали для каждого этапа. Есть еще несколько этапов, я знаю, что не были упомянуты в комментарии. (Кармического зеркала сцене, принимая тело свой следующий этап жизни) я буду правильно вставлять их, когда нашли

+986
lindsey 03 февр. '09 в 4:24

Нет, вступивший в поток гораздо больше. А вступивший в поток пережил Ниббану и изменяется на постоянной основе из-за этого. Запись стрима полностью уничтожает первые три путы зрения собственной личности, сомнений в правильности учения, и цепляясь за обряды и ритуалы.

Человек, который знает учение Будды истинно и искренне следует им стремиться к просветлению, но еще не достигшие записи трансляций назвали бы putthujana kaliyana, или хороший земным.

(Добавлено позже)

Некоторые другие термины, которые могут быть то, что вы ищете в плане веры-последователь и Дхамма-последователь, которые относятся к лицам, которые приходят, чтобы прийти к принятию Дхармы либо в первую очередь через качество веры или мудрости, но еще не в состоянии непосредственно воспринимать истину Дхаммы для себя. Например, Vinnana Сутта говорит:

В Саваттхи. "Монахи, глаз-сознание непостоянно, переменчиво, изменяемо. Сознание уха... носа-сознания... Язык-сознание... тела-сознание... ум-сознания непостоянный, переменчивый, изменчивый.

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, принял что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вступил в строй правоты, вошел в самолет людей целостности, поднялся над плоскостью запускать-оф-мельница. Он не способна выполнять дело, которое он может переродиться в аду, в утробу животного, или в царстве голодных оттенков. Он не способен пройдя подальше, пока он осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто знает и видит, что эти явления называют поток вошедшим в поток, стойкий, никогда не предназначены для стран горя, направился к пробуждению". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn25/sn25.003.than.html

+971
RockQueen 26 мая 2019 г., 7:16:36
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Уравнение, похоже, провал. Атма (мой человек) старается сосредоточиться в основном на образце из первых рук.

В одном случае, один режет правду (ложь) и в другом человеке.

Другой misunderstandig может быть, что Виная отражает автоматический полезный и неполезный. Самооборона-это всегда вредно, так как это требует заблуждения (считаю, что я может быть поврежден, прикасаясь форма, чувство, восприятие, формации, признание).

И еще одно, а врать не надо обижать слушателя напрямую, он может быть счастлив (даже в основном)

Вообще опять же, Виная не углубляться в Абхидхаммы, но остается для большинства телесные и словесные деяния. Он работает с очень грубых загрязнений. Так что это не хорошо, чтобы предположить в отношении кармических последствий. Виная-это сделано для wordlings, пока не в состоянии полностью понять мысли и намерения и имеется в виду как защита в оскверниться государств.

+964
Binary Worrier 30 дек. 2012 г., 20:00:41

Если это работает для вас, это работает для вас. Сиддхи и мантры, сутры декламации как магия вне науки (или, что более важно, нет поддержки магии от науки-и если было, то не было бы магии, не было бы новой отрасли науки).

Все, что сказал, сиддхи являются наиболее убедительными, когда эффект "магия" - это то, что происходит в пределах вашей собственной голове. Если вы говорите мантру, чтобы волшебным образом сделать себя храбрым, и это работает для вас, это на самом деле звучит вполне правдоподобно.

+952
Emma Carpenter 26 янв. 2010 г., 23:53:53

Почему он так распространен для буддистов молиться?

Вообще говоря, прежде чем перейти к специфике буддийской практики, люди молятся, потому что они ищут поддержки, потому что они хотят быть счастливыми и свободными от страданий; они молятся, когда вещи находятся вне их контроля, для того, чтобы помочь добиться желаемых результатов. Обычные буддисты просто люди ищут хорошее будущее.

Как и во всем остальном, нельзя судить о религии по тому, что "общих" среди его последователей; понятно, что большинство практиков в любой религии не будут серьезно относится к своей религии и практики его лишь постольку, поскольку она обслуживает своих мирских дел. Отсюда и популярность молитвы на протяжении, скажем, медитация.

Отношение Будды к теистическим моление-это хорошо,-резюмировал в комментарии Jaataka:

Эти алчные обманщики пропагандируют обман,
И дураки верят выдумкам они повторяют;

Имеющий глаза может увидеть тошнотворное зрелище;
Почему Бог не поставил его существа, верно?

Если его мощность без ограничений может сдерживать,
Почему его руки так редко выкладываю, чтобы благословить?

Почему его существа все обречены на боль?
Почему он не всем дает счастье?

Почему обман, ложь и невежество преобладают?
Почему торжествует Кривда,—правды и справедливости не удастся?

Я считаю неправедное ваш Бог один й’ у,
Кто создал мир, в котором неправильно укрытие.

Jāt. 543

Кроме того, он косвенно высмеивает концепцию моление в Ратана Сутта, признавая Распространенность молитвы и призывая высшие существа, чтобы положительно отреагировать:

О существах, слушайте внимательно. Может вы все излучаете любовь, доброту к людям, день и ночь, принести Тебе жертву. А потому, защищать их с усердием.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.01.piya.html


Молитва в буддизме имеют другой смысл по сравнению, например, христианство?

В буддизме Тхеравады, слово используется adhiṭṭhāna, что означает "решимость" или "решение", в смысле постановки ум (ṭhāna) твердо (adhi) на что-то, например, "пусть я буду свободен от страданий". Хотя перевод звучит как просьба, это просто означает приверженности подтверждая это что-то - собственное счастье, счастье других, достижение просветления и т. д.

Пример основных буддийских определение, сделанное самому Будде, является:

‘Охотно, пусть только моя кожа, сухожилия и кости остаются, и пусть плоть и кровь высыхает на моем теле, но моя энергия не может быть спокойной пока я не достиг того, что может быть достигнуто путем мужская сила, мужские энергии, и мужественной стойкости.’

70 млн (Бодхи, транс.)

В других буддийских традиций, молитва на самом деле может быть использован в качестве средства моление, например, бодхисаттвы и даже предположил Будда.

+932
drla 7 окт. 2014 г., 12:38:10

сначала я прошу прощения, этот вопрос, и мой ответ не о буддизме, чисто о своем видении.

Это на самом деле очень позитивное видение в данном контексте, прошу не пугаться его.

Девушка представляет собой невинных, но в смысле непросвещенные. Она-дева, которая твердо держит ее целомудрие (как Новичок держит в своих цепких ум). Этот монстр, который заставляет ее, это пришествие Великого Знания в своей практике. Вы найдете то, что вы искали. Он будет поступать как стадо топчется. Вы будете оставить позади вещи, которые вы когда-то ценили, но теперь больше не нужны. На их месте, вас ждет улучшенный практикой.

дышать... практике, и позволяют.

+902
Michael Feng 7 июл. 2018 г., 18:12:59

Возможно, вы захотите проверить эти ультразвуковой/электромагнитное Пешт репелленты доступен на Lowe или Хоум депо: http://www.homedepot.com/p/Aspectek-Home-Sentinel-5-in-1-Indoor-Ultrasonic-and-Electromagnetic-Pest-Repellent-HR211/205038495

+856
30Bananas 25 окт. 2015 г., 15:16:48

Bhagava происходит от bhagga + раги. Это одна как сгубила похоть.

bhagga -рага, доса и т. д. (в деф. из Bhagavā) в Мнд.142 = КНС.466

Источник: bhagga

+825
Flavia Cereceda 28 дек. 2018 г., 20:13:36

Вы не указали какую медитацию вы практикуете (говорю Випассана или прекращении созерцания, это ничего не говорит), но буддийская медитация не должна быть прямой причиной для "неустойчивой энергии". Это должно привести к общему повышению сбалансированное, спокойное состояние ума, которое является энергичным, но не чрезмерно.

Что более вероятно, что ваша медитация принесла или акцентуированных качеств вашего собственного ума, которая дремала, и вы теперь вынуждены с ними бороться. Это обычное явление, и эти качества должны, в случае Випассана медитации становятся объектами сами медитации.

Ни в коем случае нельзя пытаться "исправить" явлений в Випассана-медитации - объекта, чтобы увидеть вещи, как они есть, а не менять их.

То же самое касается и обретения чувства контроля; это прямо противоречит концепции анатта, поэтому он не должен быть стремился. Скорее нужно стремиться отбросить необходимость контроля за четкое видение; это благодаря ясному видению, которое приходит, чтобы трудности, ориентироваться в жизни, а не через принудительную смену.

“sabbe dhammā anattā”ти йада paññāya passati.
dukkhe Атха nibbindati, visuddhiyā maggo ЕКА.

"Все Дхаммы не-я" - когда человек видит это с мудростью,
и оттуда становится diinterested в страдания, это путь к очищению.

-- ОГЯ. 279

Это, вероятно, правда, что успешный медитирующий становится менее успешен в определенных социальных ситуациях, например, подбирая нужные или развлекать друзей, но это скорее из-за нездорового ожидания других заинтересованных сторон, чем в вине, кто медитирует, кто будет по-прежнему дружелюбным, сердечным и добрым.

+816
Shuarol 14 февр. 2016 г., 14:07:24

Ладно, я собираюсь принять удар на свой вопрос.

Nonbuddhism это типа "критический буддизм" напоминает японский "критический буддизм". Похоже, что это движение реформы, которое критически разнообразных элементов в современном буддизме. В отличие от японской версии критического буддизма, nonbuddhists (или, по крайней мере, Глен Уоллес), кажется, не уверен, если что-нибудь останется от стоимости после удаления неугодных частей. Японская "критические буддисты" с другой стороны, кажется, хотите, чтобы удалить определенный набор идей, они находят unbuddhist.

Еще одной отличительной частью подхода является смешивание в современных западных философов. Название номера-буддизм от Ларюэль, который описывает философию в своего рода "тени на стене" метафора, где все философии-это проект, что философия и в самом деле (что Ларюэль смешения вызывает не-философии). Поэтому не-буддизм, кажется, пытается восстановить то, что буддизм действительно от изучения всех других буддистских.

Гленн Уоллис предыдущее писал, что религии, в основном светских буддийских книг (и светской, я имею в виду, в той же семье, как Стивен Батчелор, пали ориентированных и не интересует реинкарнация, карма и т. д.)

Тома перца голени буддист, чьи идеи совпадают с Глен Уоллес, но и однозначно хочет интеграции с марксистской точки зрения в буддизме.

Если кто-нибудь может исправить мой ответ, разместив свои собственные, это было бы здорово.

Обновление Ладно, я постараюсь, чтобы включить содержание некоторые другие ответы здесь, потому что некоторые из этих ответов становятся все само удаляется и правда, что я подозреваю их воинственный тон и мракобес литературный стиль. Не говорю, что это плохо, просто звоню, Дама Пик.

Не-буддизм-это своего рода методика. Сторонников не так много, как придумывать новый список православных убеждений, а средство для людей, чтобы преобразовать существующие материалы буддизма в нечто лучшее.

Не-буддизм предполагает некий особый диалектика, в том смысле, что, чтобы найти истину, люди должны принять предложения и активно защищать их, распределяя социальные тонкости, особенно буддийские социальные тонкости. Что приходит на ум из буддийской традиции есть истории эксцентричного Мастера Дзен ломать руки и убивать кошек, чтобы сделать точку, или в стиле Шамбала "безумная мудрость"

Не-буддизм предполагает онтологию, что, грубо говоря, говорит, все должно быть непреодолимо сложным, темам обсуждения не может быть упрощена. Несмотря на это, они, кажется, не будет спорить на вид Махаяны, что определенные части буддизма за пределами (обычная) понимание, просто, что буддизм требует то, что выглядит для меня про диплом точно работать с буддийскими идеями.

+807
Tadas 6 сент. 2010 г., 7:56:03

Очевидно, Далай-ламы оригинальный столкнуться с концепцией низкая самооценка произошло в психологии-конференции, что он присутствовал в качестве связанных с Шерон Зальцберг:

“Что вы думаете о ненависти?” Я спросил, когда это была моя очередь поднять вопрос для обсуждения. Я был готов приступить непосредственно к страдания, которые я так часто видел в своих учеников, а страдания я был знаком с самим собой. В комнате стало тихо, как все мы ждали ответа Далай-Лама, почитаемый лидер тибетского буддизма. Глядя вздрогнув, он повернулся к переводчику и спросил многозначительно снова и снова в тибетской объяснение. Наконец, повернувшись ко мне спиной, Далай-Лама склонил голову, его глаза сузились в замешательстве. “Ненависть к себе?” - повторил он на английском языке. “Что это?”

Все мы, собравшиеся на этой конференции 1990 года в Дхарамсале, Индия-философов, психологов, ученых и созерцателей-были из западных стран, и ненависть к себе была чем-то мы сразу поняли. Что этот человек, которого мы все признаны как имеющие глубокое психологическое и духовное представление о человеческом разуме, нашли концепцию ненависти к непонятному нам известно, как многие из нас нашли все это, но неизбежно. В течение оставшейся части сессии, Далай-Лама неоднократно пытались исследовать контуры ненависти к нам. В конце он сказал: “Я думал, что у меня очень хороший знакомый с ума, но теперь я чувствую себя неучем. Я нахожу это очень, очень странно”.

Тем не менее, проследить, чтобы статья, которую вы прочитали, может быть сложно, так как история была написана о или говорил другим: д-р Александр Берзин, Э. Толле, Стивен А. Джонс, К. Chandarami, Джек Kornfield, Jetsuma Палмо, чтобы назвать несколько. Это очень популярная история, поэтому даю вам статьи, которые Вы читаете-это сложно, но Зальцберг является одним с наиболее подробно.

+773
user304668 28 нояб. 2016 г., 2:14:52

Это учение о взаимозависимом возникновении нашли в Ведах . Каково реальное происхождение этого? Я слышал о Индра чистая .просто любопытно

+724
Damon Hill 2 окт. 2019 г., 6:56:23

Ньом Артуриа,

Аджан Ча раз объяснить так, как есть связь, здесь в сравнение стакан:

Разбитое Стекло

Вы можете сказать: "не ломай мой стакан!" Но вы не можете предотвратить что-то бьющиеся от взлома. Если она не ломается сейчас, он сломает позже. Если вы не разбить его, кто-то другой. Если кто-то не сломает его, одним из куры! Будда говорит с этим смириться. Он проник всю дорогу, видя, что этот стакан уже разбит. Это стекло, которое не разбивается, он нам уже как сломаны. Всякий раз, когда вы поднимаете бокал, налил в него воды, напился из него, и положить его вниз, он говорит вам, чтобы увидеть, что оно уже разбито. Понял? Понимание Будды был такой. Он увидел разбитое стекло в ненарушенной один. Всякий раз, когда ее условия кончатся, это разобьет. Развивать такое отношение. Используйте стекло; заботиться о нем. Однажды она выскальзывает из ваших рук: "забей!" Нет проблем. Почему нет проблем? Потому что ты его видел, как разбиваются до того, как он сломался. Видите?

Но обычно люди говорят: "Я взял такой хороший уход за это стекло. Никогда не позволяй этому сломать". Позже собака ломает ее, и ты ненавидишь собак. Если ваш ребенок ломает его, вы ненавидите его. Ты ненавидишь того, кто ее нарушает — потому что ты запруженной себя так, что вода не может течь. Вы сделали плотину без водосброса. Единственное, что плотина может сделать, это взрыв, да? Когда вы делаете плотины, вы должны составить водосброс, тоже. Когда вода поднимается до определенного уровня, он может протекать спокойно в стороне. Когда она полна до краев, она может вытекать водосброса. Вы должны иметь водосброс такой. Видя непостоянство водосброс Будды. Когда вы видите вещи таким образом, вы можете быть в мире. Это практика Дхаммы.

Дело в том, как можно думать, если оказывает или потерять отношения.

В другом случае-это подвопрос:

И какой смысл пытаться построить совместную жизнь с другим человеком, когда это неизбежно закончится? Иногда все это похоже на злую шутку.

Осознание того, что становится на самом деле "curel шутка" - это очень высокая реализация, и если видел во всех составных вещах поводом для искренних ищущих путь, благословенный, если придя к Буддам хорошие учения. Это встреча с реальностью дуккха.

Так что в плане поиска, что будет в течение длительного времени? Что искать его самостоятельно обязан много страданий, ну, это понятно, но если не иметь поиск необходим и существует три вида:

Ити 54

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "есть эти три обыска. Каких трех? Поиск чувственность, поиск превращается, в поисках святой жизни. Эти три поиск".

По центру,

учитывая,

предупреждение,

проснулся один

ученик

различает поисков,

как поиски вступают в игру,

когда они прекратят,

и путь к их прекращению.

С окончанием поисков, монах

бесплатно хочу

совершенно несвязанных.

Поиск партнера ничего, но о поиске после sensuallity, может стать, не так ли? Конечно, после завершения карьеры еще больше... так что просто дать ему более глубокие мысли и может использовать удачу независимости вы в настоящее время есть более Холли жизнь.

В конце концов, это может быть достоин того, чтобы сказать, что тоже ищут отношения, чтобы иметь возможность жить святой жизнью-это на самом деле нужно, очень похвально, друг(ы) не всегда достойно пастельные и также готов вкладываться в такие отношения, хотя, конечно, это будет outardly сломать, но однажды, будучи частью другого вида, нет и никогда не одиноки и без поддержки, пока стоите в одиночку.

Мудит

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для commerzial цели или другие worldily прибыли)

+718
Quixotic 14 сент. 2017 г., 2:48:20
Сарипутта (пали) или санскрит Śāriputra был одним из двух главных учеников-мужчин Гаутамы Будды вместе с Moggallāna, аналоги к bhikkhunis Хема и Uppalavanna, его два главных учениц. Он стал архатом славится своим учением и изображен в традиции Тхеравады как один из главных учеников Будды
+688
gillyb 30 апр. 2018 г., 7:53:38

Я студент в университете, и я практиковать памятование в традиции Mahasi. Мой вопрос, как я могу быть внимательными во время учебы? Это очень важный вопрос для меня, так как большую часть своего времени как студент провел в изучении.

Большое спасибо.

+649
Megan Taylor 3 мар. 2015 г., 21:30:48

Описанная пустота это не смерть, ни беспамятства, ни кому.

Стихи до и после сказать:

"Шарипутра, характеристики пустотности всех дхарм не возникающие, не переставая, не обесчестил, не чисто, не растет, неубывающей

Так, в пустоте, нет ни тела, ни чувства, ни мысли, ни воли, нет сознания. Нет глаз, нет ушей, нет носа, нет языка, нет тела, ни ума. Нет видения, нет слуха, нет обоняния, нет дегустация, никого не трогая, не мерещится. Ничего не видел, не слышал, ни запах, ни вкус, ни потрогать, ни представить.

Нет неведения и нет прекращения неведения, пока мы не придем нет старости и смерти и нет прекращения старости и смерти. "

Эта Сутта говорит вам, что все это пустота, это не так. Это ни смерть, ни беспамятства, ни кому, ни что, ни что, ни ... и т. д.

Это не смерть бытия. Сутта говорит, что это не:

"пока мы не придем к старости и смерти и нет прекращения старости и смерть"

Если вы все еще раздумываете, что такое пустота, вы можете только испытать его. Невозможно дать точное определение, потому что определение это неверно.

Это можно объяснить только ее объяснением в крайности, так что вы можете испытать это сами, понимая середине.

Все это пустота и в то же время ничего, это пустота.

Первая крайность, если вы говорите, что эта пустота что-то, например, вы видите мертвых и говорят: "смерти действительно существует", что было бы абсурдом. Что-то не может полноценно существовать, потому что для его существования, бесконечную цепочку причин-последствий, должны действительно существовать, ведущих к окончательной эффект, который "смерть", но из-за цепи, будучи бесконечным, окончательную причину (что есть "смерть") никогда не возникают, таким образом, "смерть" не существует. Таким же образом, когда вы читаете отрывок в Сутта и сказать: "это смерть бытия" или кома или потеря сознания, на самом деле это не так, потому что этого не может быть. Если это действительно было, то это было бы абсурдом, так как я объяснил.

Противоположная крайность, если вы говорите, что эта пустота-это ничто, к примеру, вы видите мертвых и говорят: "смерти не существует", что бы снова абсурд. Все существует, потому что если его не будет, мы не сможем увидеть его, не смогу воспринимать его, трогать его, чувствовать его и т. д. Таким же образом, если вы когда-нибудь скажете что-то "это ничего", на самом деле это не так, потому что этого не может быть. Если это действительно было, то это было бы абсурдом, так как я объяснил.

Именно из-за вышесказанного, что ничего по-настоящему (по определению) существует, но если она существует, она существует untruly (условно), а с причиной. Очевидно, ему должна быть причина.

Процитированных стихов Сутта пытаются показать тебе Ближний.

+631
Moosehead 23 сент. 2016 г., 11:30:52

Это зависит, есть три сферы, желание, форма, бесформенное.

Желание богов, царство, как имя предполагает, есть желания и, скорее всего, будут привязаны к своей роскоши, что делает его трудно изучать Дхарму.

Однако, формы и бесформенных богов царство все достигли своих позиций от высокого мастерства в медитации и гораздо менее привязан к желанию и они, вероятно, не так уж намного сложнее, чем нам в следующем буддизм

+579
Jane Oosterhoff 7 апр. 2011 г., 19:20:05

В Дже Цонкапы, Великого Трактат об этапах пути объем 3 страницы 343-344, мы имеем:

Поэтому, как я объяснил раньше, меч рассуждения прорезает явлений, показывая, что им не хватает даже толики двух я, и приносит уверенность в бескорыстии. Так что если вещь обладала двух я не существует, то как может несуществование что его отрицание быть создано в реальности? Зачатие тот факт, что отсутствие сына бесплодной женщины действительно существует, должно быть основано на наблюдении бесплодной женщины и ее сын. Если эти двое не наблюдается, то никто и не думает построить выражение, “несуществование сын бесплодной женщина действительно существует”. Таким же образом, когда вы видите, не действительно существующей вещь в любом месте, вы также не приводят к зачатию что несуществование, что действительно существует что-то действительно существует. Таким образом, Вы остановить все мысли зачатием знаков, потому что если мысль воспринимает истинное существование, она должна быть мысль что воспринимает истинное существование либо существующей или нет. Так что если большая категория отрицается, то подкатегория отрицается. Это KamalaŸıla по стадиям медитации говорит.

Контекст этого отрывка идет дискуссия о том, как создать прямое восприятие пустоты. В моем понимании, Дже Цонкапа является опровержение о том, что на пути видения может быть достигнута путем ликвидации всех концептуальных мыслей после того, как были использованы причина (т. е.,. концептуальная мысль), чтобы полностью постичь истину пустоты.

В приведенном отрывке, мне кажется, говорю, что мы должны использовать анализ/причин/концептуальные мысли во время медитации, чтобы установить, что "небытие это отсутствие сына бесплодной женщины действительно существует". Другими словами, что пустоту (небытие или отрицание существования сын бесплодной женщины) действительно существует, является заключение анализ направлен на конечной. Это так?

Однако, сразу после этого он говорит, чтобы войти в signlessness вы должны остановить все мысли (акцент в оригинале) от истинного существования, т. е., даже истинное существование пустоты.

Я в замешательстве. Пустота истинно существующей (то есть,. не ошибается относительно ее появления объекта)? Я думаю, что это. Однако, для того, чтобы ввести signlessness мы должны перестать думать об этом?

Каково правильное толкование этого отрывка?

Я думаю, что Дже Цонкапы должны использовать "истинное бытие" или "реальное" существование синонимично здесь с самобытия, а не альтернативное определение, "не ошибается относительно ее появления объекта."

Почему? В следующем отрывке он говорит:

Таким образом, чтобы достичь неконцептуального высшую мудрость, вы альтернативную (1) развивается уверенность, глубокая уверенность, что нет даже частицы истинного существования в любую вещь или не вещь вообще, а (2) стабилизировать свой ум на вывод, тем самым достигли. Вы не может достичь такой мудрости, просто сжимает умственной деятельности без какого-либо анализа объекта, поскольку такой подход не позволяют устранить концепция истинного существования. Это потому что это просто не думая истинного существования; это не знание отсутствие истинного существования. Таким же образом, это просто не думал о себе, но не знания, отсутствия самостоятельно, поэтому выращивать его не останавливает концепции самоуправления. Там- поэтому вы должны различать (1) не думал о правда существует Ница или существованием двух "я", и (2) знающий недостатка истинное существование или несуществование этих двух личностей. Помните это критической точки.

Таким образом, я думаю, что он должен использовать 'существование' в качестве синонима самобытия.

+529
Akash Palrecha 14 апр. 2012 г., 9:44:19

Как следует смотреть в буддийской мифологии и космологии с научной точки зрения

Этот анализ Aggañña Сутта включает в себя,

Как Aggañña Сутта, сутты, упомянутых выше [3] относятся к жанру религиозной юмора. 15 юмористических язык и образы такие suttas понятно как они справляются с устоявшейся идеи и нормы, серьезно особенно те, кто использовали их, чтобы узаконить свои богатства и положение в обществе. Как и Брахман,даммика Сутта, Сутта в Aggañña критикует брахманов говорят, что они забыли свое прошлое, что приводит к их дистрофии от идеального образ жизни.

Два повествования, на уровне поверхности временной последовательности реальных событий, совсем другой; но если читать как притчи, используя рассказы о прошлом сделать современный моральной точки, они прекрасно дополняют друг друга. (Коллинз 1993г:320)

Ричард Gombrich, в его Тхеравада буддизм: социальная история из Варанаси в Коломбо, замечания что Aggañña-Сутта “расширенный сатира на брахманической идей, полна пародий и каламбуров... как развенчание работу я думаю, что проповедь-это серьезно: его главная цель-показать, что системы класса ничего, кроме человеческое изобретение”, однако, “я не могу вдаваться в причины, по которым я считаю, что позитивные заявления в мифе являются сатирическими и не должны восприниматься буквально”.


Надо просто рассматривать их как "белая ложь"

Я бы расценивал это как притчу.

Есть много притч, например, про стрелу, или о слепой черепахе, и т. д.: не ложь, аналогия.


Как самосогласованное эти описания вообще?

Я предполагаю, что вы спрашиваете, является ли несколько описаний космологии согласуются друг с другом.

Я думаю, что мы должны читать их (или читать их) описание Дхарма: и учитывать их согласованность с Дхармой.

По четыре ссылки, люди должны изучать их:

Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: 'конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если предложений заинтересованных прослеживаются в дискурсах и проверке по дисциплине, то следует заключить, что: 'конечно, это благословенный высказывание; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.'

+528
jhurley 18 янв. 2019 г., 12:24:03

Цитата из Acela Сутта (это происходит от здесь , но полный текст можно найти здесь).

Это подобный вопрос в Сутта, на этот вопрос, где Будда говорит, не считает ли тот, что в предыдущих родах является причиной кармических реакций в текущем рождения или нет. Оба предположения основываются на eternalism и аннигиляционизму. Скорее всего, Будда просит рассмотреть зависимого возникновения.

На остальные вопросы, я думаю, Андрей ответил им хорошо.

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути ( зависимого возникновения)" (С. ХІІ, 17/Вольская. второй, 20).

+500
fnes 29 нояб. 2014 г., 10:54:51

В буддизме сердце судят по его собственной добродетели (благости), а не что другие думают.

Таким образом, ваша мама должна развивать веру и доверие в добродетели Будды (а не быть обеспокоены тем, что другие могут думать или не думать о ней). Если ваша мать имеет достоинства Дхаммы (например, не-убийство, не-воровство, не-сексуального злоупотребления, не врет, не-алчность, не-вражду и благодарностью), то ее сердце будет благополучие и внутренний-уважение.

+455
VIPPersona 24 янв. 2010 г., 15:40:51

Это не простой вопрос, потому что в каком-то смысле Будда никогда не можете быть мужчиной или женщиной, потому что Будда-это не физический объект. Но каждый мужчина и каждая женщина-это в своей основе суть природы Будды. Маска, которую мы носим, это наша человеческая личность. Что это за Маска, медитация дает нам проблески, но кто мы на самом деле всегда является тайной или неопределенным. Если вы спрашиваете, Может ли женщина осознать природу Будды в этой жизни, возможно, мы должны смотреть на все монахини, что Будда Шакьямуни возбуждено. Он не дискриминирует, но свободно предложил всем выпить мудрость этого вопроса. Иногда вопросы ответили только в глубинах нашего собственного медитации.

+417
Jfamous28 8 нояб. 2015 г., 17:23:10

Хронологической или иной последовательности для начинающих

'Новички' может быть проблематично слово, потому что есть два типа новичков, а именно:

  1. Начинающим религия и нравственность (сила)

  2. Начинающим благородный путь просветления.

Начинающих благородным начать путь с Dhammacakkappavattana.

В отличие от последовательностей, которые монахи часто научить обычного человека, как правило, для начинающих, для морали, следуя общей формуле 'сила-самадхи-панна', таких, как деталь в Маха-мангала Сутта или в следующую МН 56, названия которых начинаются с базовой нравственности и конца с Четырех Благородных Истин:

Тогда благословенный беседовал с ним закончил проповедь, то есть, он говорит на темы благородство, добродетель, небеса, на злые последствия, суетность и порочность чувственных прелести и преимущества отречения.

Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, был подготовлен, гибкий, свободный от помех, повышенного и ясное, затем он открыл ему, что возвышенные доктрины Будды, виз. Страдание, его причина, его прекращение и путь.

56 млн

Из-за до DN 31 учебно обязанность монаха-научить мирян на пути в рай (земного счастья), а не путь к нирване, есть две последовательности в буддизме.

Я думаю, что Dhammacakkappavattana является первым и наиболее важная Сутта?

Да, это самая важная Сутта, потому что он представляет суть дуккха и дукха (МН 22); в 'горсть листьев' (СН 56.31); и 'специальные уникальные учения' (МН 56) Будда провозгласил только он учил. В то время как 2-й Сутта СН 22.59 о 3 характеристика является более глубоким и более эффективный путь, как СН 56.11 & СН 22.59 разделяем ту же цель, а именно, объясняя неверное мнение против правильное представление и ведущий к прекращению страдания.

Какие еще "важные" suttas я должен читать "первый"?

22.59 ЗП и ЗП 35.28, который вместе с СН 56.11, составляют первые три проповеди. А также ЗП 45.8, что объясняет подробности 4-й благородной истине.

Больше известно о последовательности, в которой сам Будда избавил их (например, если проповедь в Бенаресе был первым, был Огонь проповедь во-вторых, а где тогда был третий, и т. д.)?

ЗП 22.59 был 2; пожар проповедь была 3-й. Что следует отметить о первых 3-х проповедей является их надмирной (lokuttara) и высшую мудрость (adhipaññā) с целью просвещения & ниббана монахов. Они не моральные поучения для простого мирянина. Таким образом, первые 3 проповеди представляют самый экстремальный 'Хинаяны'.

Или вы могли бы ответить на этот вопрос, комментируя то, что он говорит, на котором suttas я должен читать? Согласны ли вы с тем, что там написано, делать у вас есть что добавить к тому, что там написано, или отнять?

МН 117 различает между 'приземленные' & надмирной вид справа. Таким образом, существуют обыденные учения о морали и искусных средств для мирян (например. СН 55.7; ДУ 31; в 4.55 и т. д.). Поэтому нет и не может быть другой последовательности, такие как монах Бодхи пытался с 'в Будды словам' книга, которая перемещается от мирского к надмирной. Пока это больше 'Махаяны' (более широкой), он, безусловно, может создать много путаницы для студентов и ученых, потому что мирские учения часто вам вменить в вину надмирный, такие как многочисленные мирские повреждений из надмирной зависимого возникновения.

Таким образом, 117 млн-это очень важная Сутта. В то время как некоторые спекулятивные ученые, возможно, утверждать, правильно 117 млн не говорил Будда, 117 млн было, конечно, говорил арахант и было сказано, чтобы смягчить путаница между мирским & надмирной.


Еще одной удобной последовательности являются suttas учили Рахула (МН 61; 62 МН; МН 147).

+401
Vinko Grgic 15 янв. 2015 г., 6:14:50

Вопрос иллюстрирует пустоту.

Наши привычки нужны только нам определить абсолютно, мы хотим ухватиться за что-то конкретное, но эта привычка бесперспективно в силу взаимозависимого возникновения.

+342
blud8686 5 мая 2014 г., 14:00:58

Наиболее точный учет того, что Будда учил не пали suttas однако именно эти suttas, которые являются предметом разных интерпретаций.

Например, идея "прошлых жизней" - это сочетание простых интерпретаций того, как Будда учил в пали suttas плюс позже буквальном учения введен в буддизме, например, джатаки, написано сотни лет после Будды. Например, на языке Пали-Сутта СН 22.79 - единственная Сутта, которая объясняет, что означает вспоминая прошлое "nivasa" (часто переводится как "жизнь"), но эта Сутта явно не относятся к прошлой жизни, но и прошлых состояний эгоизма/привязанность.

Аналогичным образом, идея "потусторонней-бесплотный-божеств" - это лишь интерпретация учения Будды о "божеств", которые можно просто рассматривать, как самое богатое, сильное (например, царей и цариц) или медитации мистиков & экстрасенсов из других религий.

Если вы хотите узнать о том, как интерпретировать или понимать язык пали suttas, не впадая в материалистическую религиозные суеверия, я рекомендую книги старого тайского монаха монах Баддхэдэса, таких как:

  1. Два вида языка

  2. БУДДА-ДХАММА ДЛЯ СТУДЕНТОВ

  3. ANATTĀ & ПЕРЕРОЖДЕНИЕ

  4. Ниббана для всех

  5. Справочник для человечества

  6. Paticcasamuppada

  7. Сердцевина из Дерево Бодхи

  8. Четырех Благородных Истинах (аудио), особенно лекции 2, 3, 4 & 5

Слово "рождение" означает, вытекающих из ошибочной идеей "я" "я сам". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождении является основным препятствием для постижения учения Будды. Любой, кто попадает, чтобы понять этот момент никогда не удастся понять что-нибудь из Учения Будды.

Еще один вид рождения

+304
BunjiquoBianco 27 нояб. 2017 г., 8:30:56

Будда и его Дхамма д-р Б. Р. Амбедкар. Его можно скачать здесь : http://www.satnami.com/buddhdhamma.pdf

Это лучшая книга по Введение в буддизм, что я сталкивался. Он содержит подробные и хорошо проверенную информацию о жизни Будды и очень понятное введение в Дхамме.

+276
Technologyrocks 6 авг. 2010 г., 17:43:28

Если она нарушает ваше внимание, вы могли бы быть лучше, если вы концентрируетесь на все тело/дыхание естественное.

Цитата из "опыт самадхи" Ричард Шенкман:

... Если практикуется при правильном намерении и руководством, много медитирующих обнаружил, что благодаря внимательности к дыханию в одном месте, как нос, осознание, естественно, открывает включают все переживания тела, а также ум и сердце.
У нас есть много примеров, когда мастера медитации достижение глубокой степени понимания и освобождения через различные практики и методики, и инструкции по участвует в дыхании отличаться от нос, в грудь, на все тело дышит.

+264
Md Haji 8 июл. 2017 г., 2:05:34

Буддизм не разделяет мнение, что люди произошли от животных.

Теория доказательства эволюции, что человек эволюционировал от животных

Нет, это не так. Это всего лишь теория с подтверждающими доказательствами.

Это список из 31 миров статический или может один миры исчезают?

Не явление, обусловленное статическим. На этот раз, до 14 миры будут уничтожены огнем в конце эры(Кальпы). Большинство существ, рожденных в высшие сферы Брахма в свое время. Те, кто не делают(из-за нигилистические взгляды) будут рождаться в аду, что находится вне этой мировой системы.

если подобный вид живет на другой планете где-то в этом Вселенной (что очень, очень, очень маловероятно...

Нет, это очень вероятно, даже с научной точки зрения, иметь похожие условия жизни в другом месте во Вселенной. В ноябре 2013 года астрономы сообщили, основанные на Kepler космического полета данные, что там может быть аж 40 млрд планет размером с Землю на орбите в обитаемой зоне солнцеподобных звезд и красных карликов в галактике Млечный Путь, 11 млрд из которых могут быть вращающиеся вокруг солнцеподобных звезд.

Как вы можете пересечь эту линию между одного вида (человека) и каждый другой? Потому что он уверен, что в ближайшие 100000 лет люди эволюционировали

Согласно буддизму, нет пересечения линии между видами, если вы имеете в виду то, как человек умирает и рождается как животное. Кроме того, люди, которые возлагаются на этот период в хронологии вселенной. Не развивается.

+262
vikuka 21 нояб. 2016 г., 9:49:20

Мое впечатление от путешествия в Индонезию, Малайзию, Таиланд и Непал 'Намасте' - это индийские и непальские и не связано с буддизмом.

Намасте, иногда говорят как Намаскар, Namaskaram является уважительной форме приветствие в индуистский обычай, нашли на Индийском субконтиненте, в основном, в Индия и Непал и среди индийской диаспоры. Он используется как для приветствия и прощания. Намасте обычно говорят с легким поклоном, а руки сложены вместе, ладони должны соприкасаться и пальцы направлена вверх, пальцы близко к груди. Этот жест называется Añjali Mudrā или Pranamasana. В индуизме это означает "Я преклоняюсь перед божественным в вас". Приветствие также может быть произнесено без жеста или жест, совершаемый не говоря ни слова, несущие тот же смысл.

https://en.wikipedia.org/wiki/Namaste

+200
Sanity 4 мар. 2019 г., 21:50:03

Мой отец был алкоголиком, и я потерпел много горя от него - так я мог бы также попробовать и ответить на этот вопрос.

Кстати мой первый учитель научил меня об этом (еще когда был жив мой отец, и я до сих пор ему большое) обстоятельства, как это произошло с нашей кармой, в частности, от нашей привязанности к порядочности и духовности. Чем больше мы привязаны к порядочности и духовности, тем больше мы ненавидим людей, которые являются неприличными и смирен, тем больше нам придется столкнуться с ними. Поэтому единственный способ остановить этот особый вид тяжелых обстоятельствах, это отбросить привязанность к порядочности и духовности, не положив порядочность и духовность выше любви и выше самого бытия. Это был метод обучения, мой первый учитель нанят, очень эффективны.

Кстати последний мой учитель научил меня этому поводу, долго после того, как умер мой отец, заключается в том, что в таких случаях свобода приходит от прощения, понимания, намерения прекратить цепь страданий. Мы должны понимать, что семейные проблемы передаются по цепочке, хотя и не обязательно в той же форме. Когда отец имеет определенные проблемы, то ребенок будет иметь некоторые другие вопросы, которые будут влиять на жизнь их детей и так далее. Даже поведение моего отца был не свой, он унаследовал это от своей семьи в детстве - его отец был очень жестоким человеком, командиром уголовного воинская часть, место, где преступник солдат служил. За буйный алкоголик часто обиженного маленького мальчика. Это важно понимать.

Таким образом, эти два урока из моих учителей буддизма, один, чтобы отпустить привязанности к порядочности и духовности и отказаться от ненависти и отвращения на их основе, и два-понять собственный опыт ваших родителей и страдания.

А что делать, я думаю, лучший способ работы с такими людьми, как если бы вы работали с ребенком. Независимо от того, как взрослые смотрят они или прикидываются, если они делают вид, что они еще незрелые, это далеко не так. Поэтому работать с ними как с собственным ребенком, с жесткой любви, доброго, но строгого, кажется, лучший курс действий.

+180
Lesia158 14 авг. 2018 г., 20:17:40

Анатта используется в качестве прилагательного, как характеристика чего-то (все вещи, включая ниббану, на самом деле). Поэтому она не имеет ничего общего непосредственно с философией, что "нет". Это не значит, что Будда поощрял веру в себя. Лучшее опровержение такой мысли, что я знаю в Alagaddupama Сутта (22 млн):

23.“Монахи, вы можете также придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к нему.262 "" но вы видите такую доктрину самости, монахи?”—“Нет, господин.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу учение о личности, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него.

...

25.“Монахи, будучи самостоятельной, будет ли для меня то, что принадлежит к себе?” —“Да, господин.”—“Или, есть то, что принадлежит для себя, будет ли мне собой?”—“Да, почтенный сэр.”—“Монахи, с собой и то, что принадлежит к себе не восприняли как истинные и создан, то этой точки зрения для взглядов, а именно, что это есть мир; после смерти я буду постоянный, вечный, вечный, не подверженный изменениям; я буду терпеть как долго, как вечность’—разве не было бы абсолютно глупо учения?”

“Что еще это может быть, господин, но совершенно и полностью глупо учить?”

(Бодхи, Транс)

Итак, что же анатта значит? Согласно Visuddhimagga, это означает, конкретно, что этот вопрос не имеет ядра (asāraka), а в третьей стадии представление знаний:

‘Материальность, будь то прошлое, будущее или настоящее, непостоянен в смысле уничтожения, болезненный в смысле террора, не-я в смысле, не имея ядра,- это знание понимание.

Путь очищения, ХХ.6

Объяснения, не имея ядра означает, что ни одна из четырех форм:

  1. Sāmi attā - контролировать себя

  2. Nivāsī attā - непрерывное

  3. Kāraka attā - активный агент сэлф

  4. Vedaka attā переживание собственной

Эти четыре типа личности описаны в Mahasi Sayadaw это рассуждение о анатта-lakkhana-Сутта. Кратко, по Visuddhimagga:

В смысле, не имея ядра из-за отсутствия каких-либо ядро сам задумал как самости, abider, исполнитель, переживающий, тот, кто сам себе хозяин; за то, что непостоянно-это больно (с III 82), и это невозможно, чтобы избежать непостоянства, или взлет и падение и угнетение, самости, так как это может иметь состояние делателя, и так о? Поэтому он сказал: “монахи, были существенности, оно не будет приводят к бедности” (с III 66), и так далее. Так это тоже не я в ощущение, что нет ядра.

-- Путь очищения ХХ.16

В Visuddhimagga продолжает давать пять характеристик из пяти совокупностей, из которых их каждый несамоходные (весь список из 40 характеристик стоит прочесть, но остальное придется делать с другими двумя чертами):

  1. как иностранец из-за невозможности иметь мастерство осуществлять над ними, и из-за несговорчивости;

  2. как пусто из-за их пустоту сохраняемость, красота, удовольствия и себя, что задумываются о них;

  3. как напрасно из-за их пустота, или из-за их тривиальности; за то, что тривиально называется “всуе” в мире;

  4. как пустоту , потому что лишена состояние будучи собственником, abider, делатель, переживающий, директор; как не-я потому что сам не имея рук и т. д.

  5. как не-я , потому что сам не имея рук и т. д.;

-- Путь очищения ХХ.19

Практически говоря, что все это значит? Не много, так как дело не в том, интеллектуально понимать концепцию не сам, а чтобы испытать его. С точки зрения опыта, не сам это понял, наблюдая, что пять совокупностей (т. е. аспекты опыта) соответствуют приведенные выше объяснения. Этот understandling приходит естественным путем объективного наблюдения из четырех основ памятования, так что это не действительно что-то обдумать или сомнений.

+179
alexmajy 15 июл. 2018 г., 2:05:33

Принимая какую-либо вещь не законно дали ворует. Лидер аборигенов был предъявлен иск в Австралию, чтобы забрать десять центов монета из общественного здания за кражу.

+132
kdelaveg 17 мар. 2016 г., 4:31:38

Для начала, есть притча о слепом и слоне. Доступ к пониманию описывает это как

Знаменитый образ Будды Слепцов и слона, иллюстрируя бесполезность спорить о взглядах и мнениях.

Моя характеристика его заключается в том, что когда вы не видите всей Дхаммы, тогда слышать, как люди представляют одну порцию/аспект Дхаммы звучит так, как будто их описания могут быть взаимно противоречивы.

ИМО то, что они звучат противоречиво не доказывает, что они точно, потому что Дхамма-сложный (пусть и умело сведены в четыре благородные истины).

Еще один важный аспект-Сутта я думаю, что мы должны попытаться избежать такого рода поведения:

И они продолжали спорить, ссориться, & спорящих, раня друг друга с оружием в рот, говоря: "Дхамма, это не так. Дхамма не так, это как это".

Я думаю, что это важно, например, потому что название-Сутта "сектантов". Если я и мой брат были ссоры или драки, когда мы были маленькими, мамы политике (когда она была призвана, чтобы решить наш спор, не зная о чем спор был о), что если мы ругались, то мы были оба неправы.


Если вы чувствуете необходимость, чтобы исправить кого-то есть инструкции по правильной речи.

Я могу чувствовать искушение исправить "неверное понятие", даже не были приглашены.

Часть (светское, не-буддист) способ, в котором меня учили выражать разногласий заключается в использовании так называемых "Я-сообщений". Например, вместо Ты-сообщения типа "вы не правы", я-Сообщение, Как "я не понимаю, что" менее агрессивной и, возможно, ближе к истине (или хотя бы приблизиться к пути, который ведет к пониманию). Так наверное можно любую фразу "исправления" как вопросы: "Где же Будда говорил?", "Это противоречит эта Сутта?", и т. д.


Также есть притча о горящем доме. Я думала, что эта книга может быть как вы описали, т. е. письменное или синтезированных автором не полностью цитируя suttas. Согласно книге, автор, "служит обществу Vipisanna медитационный ретрит в Уиллис, Техас, как президент во время преподавания английского языка в Университете Хьюстон-центр города." Автор-монах и его собрание, по-видимому, нет.

+123
Martin John Hadley 18 сент. 2011 г., 11:03:46

Я читал, что тревожность/беспокойство неполезного. Это потому, что это форма неприятия, один из трех неблагих корней, или что-то еще?

+102
Borph 3 апр. 2017 г., 18:32:35

Нет, потому что анатта не убедительно говорите, что нас не существует.

Нас не существует и не не-существует. (понятие из Алмазной сутры)

+92
Yonatan Galili 29 нояб. 2017 г., 15:35:03

Сколько уровней просветления есть?

Я думаю, что это зависит от школы, который определяет и описывает просветление.

  • Вы упомянули, что Тхеравада определяет четыре этапа.

  • Википедия говорит, что Махаяна выделяет пять путей и десять Бхуми.

  • "Пробуждение Кундалини" - это (я думаю), как правило, рассматривается как индуизм, а не буддизм.

+72
Chathura Palihakkara 26 февр. 2015 г., 1:37:45

Upasaga Франк к intetested,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

☝ Стыд и страх неправильных действиях требует много ухода, как ты выглядишь (в глазах мудрого)

Как на Благородный Восьмеричный Путь (Ария-Магга)

Хири & ottappa (стыд и страх правонарушения) является одним из аспектов права решать, идет после желания не навредить, не вызывая никаких конфликтов и сдерживать, отказавшись от (чувство желания, желания став). Хири & ottappa здесь работают в направлении разработки раздела добродетели и необходимости очищения добродетель, как результат, приводит потом, в дальнейшей переработки через правильное усилие (опять же узором Хири & ottapa), поездка в раздел conncentration. Как Ньом Rubben упомянул, они работают на совершенство сила, как предпосылка правильного самадхи и панна.

В четыре отсчета (satipaṭṭhāna) они все в районе ярые, оповещения и внимание — отбросив алчность и горе со ссылкой на мировой.

В четырех правильных усилий (sammappadhāna), они прикрывают отверстие диска для правильное усилие.

Также в четырех основах питания (iddhipāda) на высоком уровне.

На пяти факультетах (indrīya), сила и причина найдена в факультет убеждение (saddhindrīya) и факультета настойчивость (viriyindrīya).

Также в пяти сильные стороны (бала) как сила убежденности (saddhā-бала) и сила упорства (вирия-бала)..

В семи факторов пробуждения (bojjhaṅga) они включаются в памятование как фактор пробуждения (Сати-sambojjhaṅga), анализ качеств как фактор пробуждения (Дхамма-vicaya-sambojjhaṅga), настойчивость как фактор пробуждения (вирия-sambojjhaṅga).

Так Хири & opatta являются факторы, поддерживающие убеждение: правильная речь (Восьмеричный Путь), правильные действия (Восьмеричный путь), правильный образ жизни (Восьмеричный Путь), желание (основы питания) и стойкость: правильное усилие (Восьмеричный Путь), четыре правильных усилия, настойчивость (основы питания) стойкость (факторы пробуждения).

Как правильно решить, усилий, основания на право посмотреть, Хири & opatta имеет право смотреть как на бегун:

Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

Никто не хватает право вид могут думать до или/и после содеянного: отказываться от ответственности, отрицать, что вреда было сделано на самом деле, отрицать ценность жертвы, чтобы напасть на клеветника, и утверждать, что они действовали в высшей цели.

И будд отсечками, сохраняется по праву представления: (1) Мы всегда в ответе за наш сознательный выбор. (2) Мы всегда должны ставить себя на место другого человека. (3) Все существа достойны уважения. (4) мы должны относиться те, кто указывают нам на наши ошибки, как если бы они были указывая на сокровище. (5) нет — повторяю, нет высших целей, что повод, нарушая основные принципы этического поведения. (см. примирения, Право и неправильно, в связи с изменением пути)

Обычном смысле-желание и стремление стать (радость, счастье) - это "высшее pruposes" почему люди теряют стыд и страх правонарушения.

(справа) Хири & Opatta регулируются быть желание стать и для государства даже beyind становится, на Леве за низкий стоит, государств и укажите, что из благородных, регулируются одного или всех трех принципах (вид справа):

"Есть эти три принципы. Каких трех? Себе как руководящий принцип, космоса в качестве руководящего принципа, и Дхамму в качестве руководящего принципа. ...Adhipateyya Сутта: Руководящие Принципы

Как там стыд и страх неправильно делаю фактически присутствует во всех существах и действия, но самый позор в добром деле и страх потерять лицо под дураков, этот разговор может быть полезно предложение покинуть ассоциации с дураками к мудрым:

В глазах мудрецов: Учение Будды о чести & позор

Может никто не будет когда-нибудь стыдно в этом заслуги и может никого не боятся делать не так что глупцы могут считать своим убежищем, чтобы найти настоящее счастье для себя с легкостью.

А можно развернутый ответ, с последующей перекрестной ссылки и дали пространство для дискуссии и дальнейшего исследования может быть найдено здесь:

[Вопросы и ответы] где Хири & ottappa (стыд и страх правонарушения) укладывается в путь?

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, но и для развития воздерживаться от неумелого к освобождению и совершать достойные дела и на это)

+69
Rub Thomas 6 июн. 2017 г., 9:05:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil